Госдеп разочарован Явлинским

29.01.12 15:39 | Goblin | 92 комментария »

Политика

C мест сообщают:
Госдепартамент США разочарован отказом в регистрации Григория Явлинского, который в соответствии с решением Центризбиркома России не сможет бороться за президентское кресло на российских выборах 4 марта.

Представитель американского внешнеполитического ведомства Виктория Нуланд отметила, что «политическая конкуренция требует, чтобы выборные законы применялись ко всем партиям и кандидатам справедливо».

По ее словам, и россияне, и американцы, и люди во всех странах голосуют, стремясь к свободным и честным выборам, а также рассчитывая на то, что у них действительно есть выбор, передает радио «Голос Америки»

Еще в начале недели комиссия под руководством Владимира Чурова объявила о том, что четверть представленных кандидатом подписей в свою поддержку признаны недействительными. В пятницу ЦИК принял официальное решение об отказе регистрировать Явлинского кандидатом в президенты.
Госдеп разочарован Явлинским

Грихуил разочаровал госдеп — даже подписи нормально подделать не смог.
Ни украсть, ни посторожить.

И это при том, что я вывел Яблоко на первое место в гугле.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92, Goblin: 2

Директор
отправлено 29.01.12 15:48 # 1


Кому: Goblin #0

>
>И это при том, что я вывел Яблоко на первое место в гугле.


Талантливых либералов ничего не может остановить!!!


GrUm
отправлено 29.01.12 15:49 # 2


Нарушить правила регистрации может только гэбист Путин. Все остальные на это просто не способны, и пропускать их на выборы надо вообще без проверок: вдруг среди них затесались геи или журналисты?


Landadan
отправлено 29.01.12 15:51 # 3


Ни украсть, ни посторожить!!! ©


Лёха
отправлено 29.01.12 15:54 # 4


Когда читаю как американцы "разочаровываются" и говорят что-то про честные выборы, сразу вспоминаю статью http://zavtra.ru/content/view/ron-pol-i-bolshoj-obman/ где рассказывать про "честные выборы" в США.


shu
отправлено 29.01.12 15:54 # 5


> Грихуил разочаровал госдеп

Последняя надежда на Горбачёва:

> Горбачев предложил референдум по отмене самодержавия

> По мнению политика, на народное голосование можно вынести один вопрос: «Поддерживаете ли вы политическую и конституционную реформы, которые ликвидировали бы «самодержавие» и гарантировали народовластие?»

http://www.rbcdaily.ru/2012/01/28/focus/562949982675828


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.12 15:55 # 6


Наверное, надо было дать Гришане поиграть в выборы.

А то получили на свою голову очередного страдальца от режима.


Стасичка
отправлено 29.01.12 15:55 # 7


Кому: Landadan, #3

> Ни украсть, ни посторожить!!! ©

"То забором придавит, то корова обсерет" (с)


Xaron
отправлено 29.01.12 15:55 # 8


Кому: Директор, #1

> Талантливых либералов ничего не может остановить!!!

Вот не надо глумиться. У человека фактически украли победу.


Слесарь-ядерщик
отправлено 29.01.12 15:58 # 9


Кому: shu, #5

> Горбачев предложил референдум по отмене самодержавия

Его же в начале ХХ века ликвидировали вроде? Или Горбач не вкурсе?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.12 16:00 # 10


И заметьте, про Иркутского губернатора, которого тоже завернули с подписями, никто не говорит. Невинно пострадал один Грихуил!


SBER
отправлено 29.01.12 16:00 # 11


А Грихуил это откуда взялось и как расшифровывается?


Landadan
отправлено 29.01.12 16:01 # 12


Кому: Слесарь-ядерщик, #9

> > > Горбачев предложил референдум по отмене самодержавия
>
> Его же в начале ХХ века ликвидировали вроде? Или Горбач не вкурсе?

Осталось его про православие и народность спросить.


Goblin
отправлено 29.01.12 16:01 # 13


Кому: SBER, #11

> А Грихуил это откуда взялось и как расшифровывается?

Грихуил, Михуил - это имена такие


Док
отправлено 29.01.12 16:01 # 14


Кому: Хмурый_Сибиряк, #6

Ющенке тоже дали поиграть в выборы, чем закончилось - известно.


Слесарь-ядерщик
отправлено 29.01.12 16:02 # 15


>Грихуил разочаровал госдеп — даже подписи подделать не смог.

У либералья всё через жопу.

>И это при том, что я вывел Яблоко на первое место в гугле.

Ну, хоть деньги обратно не потребовали? :)))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.12 16:02 # 16


Кому: Док, #14

> Ющенке тоже дали поиграть в выборы, чем закончилось - известно.

Отказ в регистрации - хороший козырь в руки белоленточным.


Слесарь-ядерщик
отправлено 29.01.12 16:04 # 17


Кому: Landadan, #12

> Осталось его про православие и народность спросить.

Страшно подумать, что он ответит!


Тумбус
отправлено 29.01.12 16:04 # 18


Кому: shu, #5

> Горбачев предложил референдум по отмене самодержавия

Когда уже возобновится практика ледоруботерапии?!


osnova
отправлено 29.01.12 16:05 # 19


Фактически рожден в муках Гриша 2%.
Примерно столько ему давали голосов по опросам.
У людей конечно должен быть выбор, пидарасов в списке стало меньше на одного, это недопустимо


1576
отправлено 29.01.12 16:07 # 20


Кому: Хмурый_Сибиряк, #6

> Наверное, надо было дать Гришане поиграть в выборы.

Надо было нарушить закон и пустить его на выборы без достаточного числа подписей?


FatAndy
отправлено 29.01.12 16:09 # 21


> И это при том, что я вывел Яблоко на первое место в гугле.

Не в коня корм оказался.
А вообще мысль интересная - Гоблин как поставщик пеар-услуг на политической сцене... Пора уж прайс-лист ваять, да не стесняться ;)


affigi
отправлено 29.01.12 16:09 # 22


[кривляется]

Ни единой лесбиянки и негра в списках, народ этой страны страдает!!!


Goblin
отправлено 29.01.12 16:11 # 23


Кому: FatAndy, #21

> А вообще мысль интересная - Гоблин как поставщик пеар-услуг на политической сцене... Пора уж прайс-лист ваять, да не стесняться ;)

я предлагал партии Яблоко раскрутку "взлёт ракетой"

расценки здесь, для политических надо умножать на три

http://oper.ru/rek/


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.12 16:11 # 24


Кому: 1576, #20

> Наверное, надо было дать Гришане поиграть в выборы.
>
> Надо было нарушить закон и пустить его на выборы без достаточного числа подписей?

Я ж не знаю, правда он зарубился на подписях, или его так ловко кинули.


affigi
отправлено 29.01.12 16:12 # 25


Кому: 1576, #20

> Надо было нарушить закон и пустить его на выборы без достаточного числа подписей?

Да он же труп политический, ему никак нельзя на выборы, там он опозорится. А кричать о том, что не пустили, ему можно!!!


polinov85
отправлено 29.01.12 16:19 # 26


Кому: Goblin, #23

> расценки здесь, для политических надо умножать на три

для политических педерастов на 6!


Док
отправлено 29.01.12 16:20 # 27


Кому: Хмурый_Сибиряк, #16

> Отказ в регистрации - хороший козырь в руки белоленточным.

А дать возможность хоть немного легитимизироваться - еще лучший. Тут места для маневров гораздо больше будет. Мы уже такое проходили. А насч0т козырей, тут все едино - не присунешь, скажут - импотент, а присунешь - закричат "насилуют". Надо было раньше думать, когда людям в голову из телевизоров срали.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.12 16:23 # 28


Кому: Док, #27

> Тут места для маневров гораздо больше будет. Мы уже такое проходили. А насч0т козырей, тут все едино - не присунешь, скажут - импотент, а присунешь - закричат "насилуют". Надо было раньше думать, когда людям в голову из телевизоров срали.

Согласен, куда ни кинь, всюду клин.


glavpip
отправлено 29.01.12 16:25 # 29


Кому: Xaron, #8

> У человека фактически украли победу.

И не говори. Подставили честного гражданина, а ведь он всего лишь внял просьбам Юры и хотел, чтобы все стало хорошо.


tormozz
отправлено 29.01.12 16:27 # 30


Кому: Xaron, #8

> Вот не надо глумиться. У человека фактически украли победу.

БТП!


gsa
отправлено 29.01.12 16:38 # 31


Кому: affigi, #22

> Ни единой лесбиянки и негра в списках, народ этой страны страдает!!!

Нам стоит равняться на Молдову!

http://lenta.ru/news/2011/12/07/president/


KAAREAL
отправлено 29.01.12 16:54 # 32


Кому: affigi, #25

> Да он же труп политический, ему никак нельзя на выборы, там он опозорится. А кричать о том, что не пустили, ему можно!!!

Полностью согласен.


rusden_83
отправлено 29.01.12 16:58 # 33


Кому: gsa, #31

Он недавно получил молдавское гражданство. И первым делом устроил пикеты у здания МИДа.


SHINNOK
отправлено 29.01.12 17:07 # 34


Кому: Хмурый_Сибиряк, #10

> заметьте, про Иркутского губернатора, которого тоже завернули с подписями, никто не говорит. Невинно пострадал один Грихуил!

Вот такая свобода слова в цитадели демократии :)


Geb
отправлено 29.01.12 17:22 # 35


Самопиар. Классика либерастической пропаганды - изобразить жертву режима. Зная, что на выборах получит максимум 1% поддержки, специально допускает кучу нарушений, чтобы ему отказали, и, тем самым пиаря себя в глазах эльфов, у которых вместо логики - бабские эмоции. Эльфы вопят в истерике, что гЭбня устранила главного конкурента, как то забывая о том, что "главный конкурент" почти на всех президентских выборах плелся в самом конце.


polinov85
отправлено 29.01.12 17:37 # 36


Кому: Хмурый_Сибиряк, #10

> И заметьте, про Иркутского губернатора, которого тоже завернули с подписями, никто не говорит

Прекрасный ответ дал сам губернатор, что по факту конечно правы, но надо дать свободу выбора подписантам, несогласным с нынешней властью, даже если это 10 рукопожатных иркутских гееве с жопой в морозных мурашках


Eugene 69
отправлено 29.01.12 17:41 # 37


Кому: Тумбус, #18

> Кому: shu, #5
>
> > Горбачев предложил референдум по отмене самодержавия
>
> Когда уже возобновится практика ледоруботерапии?!

Или хотя бы будет проведён референдум по отмене Горбачёва


cephalochordata
отправлено 29.01.12 17:42 # 38


> И это при том, что я вывел Яблоко на первое место в гугле.

[визжит брызгая слюной]

Госдеп подогал контейнер еды???


Тупоп
отправлено 29.01.12 17:57 # 39


Кому: Goblin, #23

> я предлагал партии Яблоко раскрутку "взлёт ракетой"

Опрометчиво!
Рассчитаются ведь криво нарисованными деньгами!!!


FatAndy
отправлено 29.01.12 18:00 # 40


Кому: Goblin, #23

> расценки здесь, для политических надо умножать на три

Вполне, кстати, адекватные расценки. Даже с лёгким налётом скромности.
Даёшь скоростной отъём фондов Госдепа в фонд развития Тупичка! :D
Старый приём, описывавшийся ещё в журнале ИР советских времён - превратить вред в пользу.


Tumoxa
отправлено 29.01.12 18:07 # 41


Кому: Goblin, #23

> я предлагал партии Яблоко раскрутку "взлёт ракетой"
>
> расценки здесь, для политических надо умножать на три
>
> http://oper.ru/rek/

Дмитрий, деньги вперед берите )))).
К примеру у меня на работе грузы всех политических партийцев сейчас возят строго по предоплате, а то после выборов кинут на деньги только в путь.


D@nny
отправлено 29.01.12 18:09 # 42


Кому: Goblin, #0

> я вывел Яблоко на первое место в гугле.

Выдавливаете из себя мента по капле! Рукопожимаю! :))


bestprimat
отправлено 29.01.12 18:09 # 43


неужели в ютьюбе нету роликов, показывающих, как гэбисты обманывают честного Гришу?


Слесарь-ядерщик
отправлено 29.01.12 18:20 # 44


Кому: bestprimat, #43

> неужели в ютьюбе нету роликов, показывающих, как гэбисты обманывают честного Гришу?

Ничё, скоро сделают! Главное - чтобы не вышло, как с подписями, а подделать качественно! Хотя, качественно вряд ли получится - у либералья всё через жопу.


3volta
отправлено 29.01.12 18:21 # 45


Даа, Грихуил уверенно занял бы второе место в известном конкурсе)


Дюк
отправлено 29.01.12 18:36 # 46


Кому: Goblin, #23

> я предлагал партии Яблоко раскрутку "взлёт ракетой"

http://www.etoday.ru/uploads/2009/10/02/farting_bull_1.jpg


ни-кола
отправлено 29.01.12 19:20 # 47


Кому: Слесарь-ядерщик, #9

> Его же в начале ХХ века ликвидировали вроде? Или Горбач не вкурсе?

Может спал на уроках истории?


DimasSoft
отправлено 29.01.12 19:23 # 48


По поводу Иркутского губера - когда приезжал агитировать, начальника спросил пойдешь слушать, моя сказать неа, хули я там не слышал - и о чудо - сказал что можно не идти - происки путина налицо!
А когда приезжали за путина...


affigi
отправлено 29.01.12 19:31 # 49


Кому: DimasSoft, #48

> А когда приезжали за путина...

Тебе, поди, скажу строго: "Пиши ПСЖ", ты тут же и напишешь, че дураком не поманипулировать!!!


affigi
отправлено 29.01.12 19:32 # 50


Кому: affigi, #49

> скажу

[скажут]

а то решит ещё, что у меня мания величия


BuHast
отправлено 29.01.12 19:35 # 51


Явлинский - видный политический нихуянеделатель =)


eugene107
отправлено 29.01.12 19:43 # 52


Кому: Слесарь-ядерщик, #9

> Его же в начале ХХ века ликвидировали вроде?

Да какая разница !


eugene107
отправлено 29.01.12 19:47 # 53


Кому: Goblin, #23

> расценки здесь, для политических надо умножать на три
>
> http://oper.ru/rek/

Еще можно добавить пункт "Ссылка с Тупичка", что бы положить сайт конкурента !!!


vm-em
отправлено 29.01.12 19:48 # 54


Да уж, подставили Гриню стороннички. Подписи, говорят, на цветном принтере рисовали. Еще небось бабло получили за "сбор".


colt
отправлено 29.01.12 20:30 # 55


Кому: Goblin, #23

Решили сэкономить, получилось как обычно. :D


Gecko
отправлено 29.01.12 20:32 # 56


Партия жуликов и воров соблюла закон о выборах, какой кошмар, это недопустимо! Долой!


Tampon
отправлено 29.01.12 20:45 # 57


Оппозиция взволнована. А ну как Госдеп потребует вернуть потраченные деньги? :-) Ну а вообще, конечно, произвол полный. Партия жуликов и воров не дает честным оппозиционерам подделывать подписи!


maig4eg
отправлено 29.01.12 20:58 # 58


Грихуил из зомбоящика заявил, что это сделано для того, чтобы не допустить на выборы честнейших и беспристрастнейших наблюдателей от Яблока!


OutSidEr
отправлено 29.01.12 21:11 # 59


Товарищ, трудящийся в милиции рядовым сотрудником, получил за январь зарплату в 38 тысяч. За декабрь и все предыдущие было около 15.
С интересом посмотрю, что граждане милиционеры будут делать с гражданами революционерами, которые будут пытаться противостоять кровавому режиму.


Дадли Смит
отправлено 29.01.12 21:32 # 60


Т-вирус и толпы зомби-изберателей - вот что может помочь политической мумии явлинскому.

Хотя, судя по уровню "интеллекта" его сторонников, зомби уже тоже использованы


Озорник
отправлено 29.01.12 21:53 # 61


> И это при том, что я вывел Яблоко на первое место в гугле.

Просто еще нужен был революционный лозунг, например, "За Ябло!!!!".


Videolog
отправлено 29.01.12 21:53 # 62


Окружение Макфола запретило российскому журналисту фотографировать посла.
http://vz.ru/news/2012/1/25/556275.html


loisop
отправлено 29.01.12 21:53 # 63


> Госдепартамент США разочарован отказом в регистрации Григория Явлинского, который в соответствии с решением Центризбиркома России не сможет бороться за президентское кресло на российских выборах 4 марта.

Как в тему сказано то:
> Если ты строишь хозяйство, так и дай же живой инвентарь, а не мучай бессловесную тварь. Теорехтически это, конечно, лошадь, а прахтически так она падает, и жалко смотреть, а не то что работать.

Эх, 80 лет прошло, а ничего не меняется.


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.01.12 22:10 # 64


Явлинский - это же их все !!! Ведь какой у них там процент набрался. Теперь у Макфола только одна надежда - Навальный. Этот оправдает все вложенные в него деньги. Особенно, хомячковские !!!


neonneonneon
отправлено 29.01.12 22:53 # 65


Разочаровал ожидания.


bestprimat
отправлено 29.01.12 22:53 # 66


Кому: Слесарь-ядерщик, #44

а как еще может быть, если они только и могут, что хозяйское бабло пиздить?


Vareneg
отправлено 29.01.12 23:07 # 67


Кому: Goblin, #23

> я предлагал партии Яблоко раскрутку "взлёт ракетой"

Ракетой "земля-земля"? Взлет в Москве, курс на Лондон?


atty
отправлено 29.01.12 23:08 # 68


Думается, что вся деятельность главного конкурента Путина в президентской гонке была направлена именно на этот отказ в регистрации. Другой ценности для своих хозяев, кроме как получения платформы для скандала, это "широко поддерживаемый народом" борец за свободу не представляет.


klift
отправлено 29.01.12 23:10 # 69


Подвёл проклятый ксерокс!!!


RIK-man
отправлено 29.01.12 23:23 # 70


Кому: Озорник, #61

"За Ябло!" - пять с плюсом!!!


kovdor
отправлено 29.01.12 23:36 # 71


Грихуил не оправдал. Скоро на Тупичек потянутся ходоки из госдепа.


derek
отправлено 29.01.12 23:45 # 72


Кому: Goblin, #23

> я предлагал партии Яблоко раскрутку "взлёт ракетой"

[не может уже выть]

с каменным лицом конечно!


rusking
отправлено 29.01.12 23:48 # 73


Радует демократический принцип в США: всего две партии и те контролируются одними и теми же денежными кругами. Лозунги просто разные, чтобы знать куда электорат клонит время от времени.


Steel Rat
отправлено 30.01.12 01:07 # 74


Сегодня - мы все Госдеп.


W!nd
отправлено 30.01.12 01:16 # 75


Это что же, денег ему больше не дадут?


Hazker
отправлено 30.01.12 01:33 # 76


Карты сданЫ, новый посол США в России, может приступать к "работе".


russo marinero
отправлено 30.01.12 02:36 # 77


ЦентрИзберком отказом Грихуилу
Госдеп расстроил невзначай,
Что ж, кто выбирал тех гнид сих,
Пусть сам умоется мочой.

Извините.

Я не волшебник, я только учусь. ©


BrainGrabber
отправлено 30.01.12 03:44 # 78


Яблочко (Ленинград):

http://www.youtube.com/watch?v=Tx4HTGhTwC8


russo marinero
отправлено 30.01.12 04:47 # 79


Кому: BrainGrabber, #78

На 2:06 надпись "Señores imperialistas no les tenemos absolutamente ningún miedo" на Кубе. И "Жигули" наши позади :)


BrainGrabber
отправлено 30.01.12 05:03 # 80


Кому: russo marinero, #79

> На 2:06 надпись "Señores imperialistas no les tenemos absolutamente ningún miedo" на Кубе.

Не рублю в испанском, но смутно помню, что смысл фразы- "господа империалисты, хер вы нас запугаете"


Francesca
отправлено 30.01.12 05:08 # 81


Кому: atty, #68

> Думается, что вся деятельность главного конкурента Путина в президентской гонке была направлена именно на этот отказ в регистрации.

Сильно напрягает то, что не один его политический труп вылез. Горбатый с немцовым тоже из могилы повылазили. Но самое фантастичное то, что живые люди идут на митинги с участием этих трупов и считают возможным для себя находится в близости от них. Выше моего понимания.


Сибирский_Кошак
отправлено 30.01.12 05:25 # 82


Кому: Озорник, #61

> И это при том, что я вывел Яблоко на первое место в гугле.
>
> Просто еще нужен был революционный лозунг, например, "За Ябло!!!!".

Почему, ну почему в комментах нет кнопки "В пену", а????


russo marinero
отправлено 30.01.12 05:33 # 83


Кому: BrainGrabber, #80

Оно самое. Абсолютно не боимся.


pireiro
отправлено 30.01.12 05:46 # 84


Кому: Goblin, #23

я предлагал партии Яблоко раскрутку "перевёрнутый штопор"

Извините.


Mangr
отправлено 30.01.12 05:46 # 85


Кому: Goblin, #23

> я предлагал партии Яблоко раскрутку "взлёт ракетой"
>
> расценки здесь, для политических надо умножать на три

Для белоленточников множитель от 20 и до бесконечности :)


sasa
отправлено 30.01.12 05:46 # 86


Кому: Хмурый_Сибиряк, #24

> правда он зарубился на подписях, или его так ловко кинули.

Тут где-то уже высказывалось предположение, что ребята на местах, кто деньги на сбор подписей делил, их просто поделили меж собой, а подписи нарисовали в меру неумелости. А Гриша теперь наваривает политкапитал из сложившейся ситуации. Коррупция, однако. И откаты, чуть не забыл.


ВУЗовец
отправлено 30.01.12 07:33 # 87


Кому: GrUm, #2

> вдруг среди них затесались геи или журналисты?

Камрад, не пропускай слов. Через почетную запятую с геями могут стоять только демократические журналисты. Какому-нибудь Проханову там не место!

Кому: Лёха, #4

> Когда читаю как американцы "разочаровываются" и говорят что-то про честные выборы, сразу вспоминаю

А я - Сирию, Афганистан, Ирак и Ливию....


PIV
отправлено 30.01.12 07:33 # 88


> я предлагал партии Яблоко раскрутку "взлёт ракетой"

Напомнило:
"У меня тоже один такой был — крылья сделал. Я его на бочку с порохом посадил — пущай полетает!"


osnova
отправлено 30.01.12 07:33 # 89


Кому: Goblin, #23

> А вообще мысль интересная - Гоблин как поставщик пеар-услуг на политической сцене... Пора уж прайс-лист ваять, да не стесняться ;)
>
> я предлагал партии Яблоко раскрутку "взлёт ракетой"
>
> расценки здесь, для политических надо умножать на три

У Грихуила похоже денег не хватило, все на митинги потратил ))


runer87
отправлено 30.01.12 08:38 # 90


Премии лишат.


mik9251
отправлено 30.01.12 12:37 # 91


Неоднократно слышал от некоторых коллег, что Гриня очень умный. Правда каких либо подтверждений великого умища персонажа никто привести не смог.
Когда наблюдаю результаты его деятельности не покидает ощущение, что он обыкновенный дятел (в плохом смысле).


Апрон
отправлено 31.01.12 02:45 # 92


Говорили же Грихуилу - держись от выборов подальше, это для боле-менее порядочных людей. Так нет, все упорствует.
Его сыну даже в 90-х пальцы на руке отрезали - теперь в Лондоне отсиживается.



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк