• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Как испражняться в пробках?

03.02.12 09:53 | Goblin | 388 комментариев »

Разное

Вчера в твиттере сообщали, что граждане стояли в московских пробках по 4-5 часов.
Сам благоразумно перемещался на метро, ибо вообще всё стояло.

И вот что подумалось.
А если стоишь в пробке и вдруг припёрло — как спасаются опытные водители?

Куда гадят по-маленькому?
Куда по-большому?

Жуткие истории приветствуются.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388, Goblin: 6

dancity
отправлено 03.02.12 09:56 # 1


Когда попал летом на симферопольке в пробку на 3 часа то терпел до первой заправки :) благо их сейчас множество. Единственное очередь там была тоже не детская. Народ кто уже вообще не мог терпеть бежали в кусты. Благо лето было.


Steel Rat
отправлено 03.02.12 09:57 # 2


Ну мужикам-то по-маленькому просто, приоткрыть дверь и всё. А вот по-большому - тут надо пакеты с собой возить.


Гонzа
отправлено 03.02.12 09:58 # 3


Теоретически можно туристический биотуалет с собой возить, неудобно в машине, но жить захочешь - не так раскорячишься!


Zigf
отправлено 03.02.12 09:59 # 4


На яндекс картах в "разговорчиках" вежливые водители иногда спрашивают разрешения облегчиться при других. Особенно на мостах и огражденных трассах.


Goblin
отправлено 03.02.12 10:00 # 5


Кому: Гонzа, #3

> Теоретически можно туристический биотуалет с собой возить, неудобно в машине, но жить захочешь - не так раскорячишься!

поставить вместо заднего сидения!!!


Dimezz
отправлено 03.02.12 10:03 # 6


По-маленькому, можно в заранее припасенный презерватив, вылив потом за борт. А вот по-большому, только терпеть...


pioneer
отправлено 03.02.12 10:03 # 7


Кому: Goblin, #5

> поставить вместо заднего сидения!!!
>
Ну это полумеры. Нужны водительский, пассажирский, а сзади комфортабельный трёхместный!!!


rodionov
отправлено 03.02.12 10:06 # 8


Гадить не приходилось, но пару раз в пробке, простите, блевал за рулем.

Один раз успел открыть дверь, а вот второй раз нет, пришлось в лоток под пассажирским сиденьем.

Если борта у коврика высокие и он резиновый - наверное, можно в него и опростаться.


JCD
отправлено 03.02.12 10:06 # 9


Бежать до ближайшей фуры:)и за ней спрятаться. главное чтоб не на колесо:)


stl-serg
отправлено 03.02.12 10:06 # 10


Летом ехал в междурядье на мотоцикле по метрвостоящему третьему транспортному в районе автозаводской. Увидел впереди открывающуюся дверь, а это - серьезная проблема для мотоциклиста. Стало быть притормозил. И вовремя! Ибо с водительского сиденья в дверь высунулась ядреная такая ЖОПА и давай давить пасту прямо на прерывистую линию. Во избежание остановился совсем и нырнул между машинками в другое междурядье.


lordfalcon
отправлено 03.02.12 10:06 # 11


Кому: pioneer, #7

И слив прямо на джип позади!!!


Takedzo
отправлено 03.02.12 10:07 # 12


У меня жену как-то на МКАДе прижало по маленькому. А она у меня женщина очень стеснительная и щепетильная в подобных вопросах. А потому терпела пока сил хватало (минут 40 почти), но мы практически стояли и туалет в обозримом будущем не наблюдался. В итоге вырулил на стояночную (крайнюю правую) полосу, включил аварийку и открыл ей две двери с её стороны. Постоял сам у задней, чтобы её видно не было. А ей в тот момент было уже не до стеснений. Зато потом когда всё закончилось она мне задумчиво сказала, что поняла смысл фразы "Вовремя поссать - не хуже, чем кончить" [улыбается]


KoHb9IK*****
отправлено 03.02.12 10:08 # 13


Кому: Steel Rat, #2

> Ну мужикам-то по-маленькому просто, приоткрыть дверь и всё. А вот по-большому - тут надо пакеты с собой возить.

Исходя из этой логики, дверь просто нужно открыть пошире!


Takedzo
отправлено 03.02.12 10:08 # 14


Кому: rodionov, #8

Ну нифига себе! А что послужило причиной, если не секрет?


Ummon
отправлено 03.02.12 10:08 # 15


Памперсы!!


JackBeard
отправлено 03.02.12 10:08 # 16


Меня вот ещё давно интересовало - как срут пилоты истребителей во время многочасового выполнения задания? Памперсы, шланг или какая другая система? Вот в космосе, вроде как, шланг используют, ибо в противном случае вся тема может по салону разлететься. А это может оказать крайне негативное воздействие на бортовое оборудование вплоть до фатального пожара.


basila
отправлено 03.02.12 10:09 # 17


Товарищ рассказывал, что в молодости, работая водителем городского автобуса, довольно таки сильно страдал от "припёрло". Рейс долгий, иногда не успевал довезти до точки свои радугу и ромашки. В таких случаях икарус внезапно ломался, пассажиры удалялись, и при помощи ведра в закутке на лестнице у водительской кабины решал проблему. Нечестно, конечно. Но обосравшийся водитель - повышенный риск для граждан.


Завсклад
отправлено 03.02.12 10:09 # 18


Кому: Steel Rat, #2

> тут надо пакеты с собой возить.

И что? И где и как?! Аж страшно представить..
А если не утерпел, а тебя гаиц останавливает.. Обратно ужас.


Johnson
отправлено 03.02.12 10:10 # 19


Знакомый дальнобойщик рассказывал, что в пробках лезет в кузов машины, а там ведро ждёт.


rodionov
отправлено 03.02.12 10:10 # 20


Кому: Takedzo, #14

> А что послужило причиной, если не секрет?

Жара и сильная усталость, думаю. Лето, Рижская эстакада на ТТК в Москве.


Takedzo
отправлено 03.02.12 10:11 # 21


Кому: stl-serg, #10

Ох, нифига себе! [упал под стол] Зрелище не для слабонервных. Есть мнение, что от такого можно и с мотоцикла упасть.


dimmaq
отправлено 03.02.12 10:12 # 22


Ну 4 часа могу потерпеть, чтоб приспичило невыносимо - такого не было. А так, бутылочка или аварийка и в кусты.


Dumf
отправлено 03.02.12 10:12 # 23


Чо там пробка, катаясь по МКАД-у часто вижу незамутненных личностей, просто и цинично ссущих в трех метрах от машины на обочине и без всяких пробок.

Всегда весело бибикаю и моргаю фарами в приветствии таких персонажей !


Skelter
отправлено 03.02.12 10:12 # 24


По-маленькому хорошо в пластиковые бутылки из-под йогуртов (у них горлышко широкое). Но если нет выхода то можно и в обычные, кока-кольные.


lema
отправлено 03.02.12 10:20 # 25


Ведро иметь, да пакет - пакет в ведро и на заднем корячиться, а потом завязал. По малому баклажку надо иметь - в баклажку самому приходилось.

А вот если не один в машине, то выбежал с выпучеными глазами и в кузов ближайшей грузовой или куда хватит времени и сообразительности ограниченной этим самым временем :)))
Есть изобретение - юбка с каркасом большая + табуретка с дыркой и контейнером под ней + платок + банка (чего нибудь съедобного). Пристегнул табуретку, сверху юбка(всё закрывает) и платок повязал - ты бабка, сидишь на обочине, продаёшь огурцы, в то время как другие "огурцы" поступают в контейнер 600


Медвед Полоскун
отправлено 03.02.12 10:21 # 26


На МКАДе куча заправок, съезжаешь на заправку, там обычно есть чистый и теплый туалет.
Зато у нас на Октябрьской набережной пару раз приходилось ходить посцать за припаркованой фурой.


razoom1
отправлено 03.02.12 10:22 # 27


Кому: stl-serg, #10

ДТП было бы чудовищное.
"какая нелепая смерть" ©


СалоЕддин
отправлено 03.02.12 10:22 # 28


Кому: Goblin, #5

> Теоретически можно туристический биотуалет с собой возить, неудобно в машине, но жить захочешь - не так раскорячишься!
>
> поставить вместо заднего сидения!!!

вместо переднего!!!


DDQ
отправлено 03.02.12 10:23 # 29


Всегда с собой вожу в багажнике пустую 5-и литровую бутыль из-под воды с широким горлышком. Пару раз выручала. Думаю, что если у такой бутыли одну из стенок вырезать, как это часто делают для слива масла, то можно приспособить и для большого дела. Задние стекла тонированы.


razoom1
отправлено 03.02.12 10:23 # 30


Кому: lema, #25

> А вот если не один в машине, то выбежал с выпучеными глазами и в кузов ближайшей грузовой

А если в кузове песка или там щебня до краёв?!


Cliffside
отправлено 03.02.12 10:24 # 31


Литровая бутылка от чая нести(широкое горло), а по крупному - ведро и пакет для быстрой утилизации. Универсалы и джыпы рулят, в багажнике много места.


clumba2
отправлено 03.02.12 10:24 # 32


Видел передачу на эту тему, то ли в Европе, то ли в США придумали для этого специальный контейнер. Говорили, мол, все стерильно, удобно, комфортно и даже экологично в плане утилизации :) Жаль было это несколько лет назад, не помню названия.


Galk
отправлено 03.02.12 10:24 # 33


Кому: JackBeard, #16

Там не шланг, а вакуумный спецтуалет. Как работает, есть в ютубе.


Оккупант
отправлено 03.02.12 10:25 # 34


Одному моему знакомому, прошлой зимой в пробке на Новоизмайловском припёрло по большому. А поскольку он ехал на работу, обосраться было никак нельзя. Он включил аварийку, выскочил из машины и запрыгнул в кузов припаркованного бортового КАМАЗа и там облегчился.


Тяжёлая корка
отправлено 03.02.12 10:25 # 35


Кому: Goblin, #5

Да, чего там заднее, сразу на водительское!


Galk
отправлено 03.02.12 10:25 # 36


Недавно мне показывали новые изобретения, изготовленные специально для этого. Устройство простое: пакет с адсорбентом и набор различных насадок для мужчин и женщин. Разумеется, для того, чтобы только помочиться, но в экстренной ситуации достаточно удобно.

Если надавило с другой стороны, то наверное стоит бросить машину в пробке и бежать.

А так, наблюдал использование следующих емкостей: презервативы, стаканчики из под кофе, бутылки. Забавно, когда стаканчик уже наполнен, а у клиента еще много осталось.

Во времена школьного выпускного нас везли с этого выпускного на автобусе. Разумеется одноклассника приперло. У него ссобой была объемная железная кружка. Компания сидела сзади и мы товарища прикрыли, пока он стоя около задней двери со слезами счастья наполнял кружку. Емкость была выплеснута в окно, а по приезду опущена в мусорку. На следующее утро, проходя не далеко от этой мусорки, около магазина была отмечена бабка, бойко торгующая семечками из той самой кружки.


chum
отправлено 03.02.12 10:26 # 37


А летчики как???

В больших самолетах, типа "Антея", вроде туалета нет, но там у летунов специальное ведро припасено. А как истребители, которые, например, перегоняют технику?

На 3-м кольце ты чисто теоретически можешь наплевать на все приличия и гадить прямо на дорогу (предварительно поставив аварийный треугольник).

А в истребителе как??? Катапультироваться?

У Покровского есть отличный рассказ, как гадят с ракетных катеров в волну.


Hedgehog
отправлено 03.02.12 10:29 # 38


Кому: razoom1, #30
> А если в кузове песка или там щебня до краёв?!

Отлично! Прикопать можно! :)


Takedzo
отправлено 03.02.12 10:29 # 39


Кому: rodionov, #20

Ну, если по жаре выхлопов в пробке надышаться, то не удивительно, да.


JackBeard
отправлено 03.02.12 10:30 # 40


Кому: Galk, #33

> Там не шланг, а вакуумный спецтуалет. Как работает, есть в ютубе.

Я специально его так назвал.


Nord
отправлено 03.02.12 10:31 # 41


Контейнеры для малой нужды есть в продаже.


cheburaha
отправлено 03.02.12 10:32 # 42


Кому: dancity, #1

> Когда попал летом на симферопольке в пробку на 3 часа то терпел до первой заправки :)

Срать и рожать - нельзя подождать!
Извините, но народная мудрость.


bobah.spb
отправлено 03.02.12 10:32 # 43


Кому: Goblin, #5

> поставить вместо заднего сидения!!!

москвичам - на переднее! :)


host221
отправлено 03.02.12 10:34 # 44


Кому: JackBeard, #16

> Меня вот ещё давно интересовало - как срут пилоты истребителей во время многочасового выполнения задания?

Да пару часов не проблема, дольше истребители не летают, у остальных туалеты есть.


cheburaha
отправлено 03.02.12 10:34 # 45


Кому: Skelter, #24

> По-маленькому хорошо в пластиковые бутылки из-под йогуртов (у них горлышко широкое). Но если нет выхода то можно и в обычные, кока-кольные.

Ага, ага. Отличный совет!


Бешеный самосвал
отправлено 03.02.12 10:36 # 46


Периодически думаю, что испытывают автобусники.


bf-er
отправлено 03.02.12 10:37 # 47


Ездил с другом-доктором по Москве. Пятница, вечер. Ждал его до этого в пивном ресторане.

Пользовал толстые пакеты типа "зип-лок", закрывающиеся. Докторские. Внутри кака-то хрень насыпана, она впитывает и набухает.

Единственное неудобство, я отлить сидя не мог. Не мог и все тут. Приходилось вставать на одно колено, выставив жопу в боковое окно.

По приезду на место обнаружилось, что я потратил 12(!) пакетиков. Видимо потому, что и в машине я тоже много чего пил.


Beefeater
отправлено 03.02.12 10:37 # 48


Кому: chum, #37

Истребители - терпят!!! Хотя вон в Су-34 таки туалет поставили. И кухню! Тяжелее всего, говорят, кормовому стрелку на Ту-95. Они штатно летают часов по десять-двенадцать, а у него кабинка тесная и закрытая.


JackBeard
отправлено 03.02.12 10:38 # 49


Кому: host221, #44

> Да пару часов не проблема, дольше истребители не летают, у остальных туалеты есть.

А если какой экстренный случай? Мол, просроченные пельмени?


mustang
отправлено 03.02.12 10:38 # 50


Кому: JackBeard, #16

> > Меня вот ещё давно интересовало - как срут пилоты истребителей во время многочасового выполнения задания?

Многочасовой - это сколько? У тебя топливо быстрее закончится. Только если ты диарею не подхватил. Но тогда медкомиссия не пропустит.

Если с дозаправкой, длительное барражирование, то это весьма ограниченный набор самолётов. ЕМНИП, на Су-34 между пилотами есть пространство, чтоб можно было размяться, ну и очко там же. Вакуум создаётся набегающим потоком, как я понимаю.


Teo
отправлено 03.02.12 10:39 # 51


ПРОБКА!!!


browny
отправлено 03.02.12 10:40 # 52


Кому: chum, #37

> А в истребителе как??? Катапультироваться?

Стартовое ускорение катапульты = моментальное облегчение!

> У Покровского есть отличный рассказ, как гадят с ракетных катеров в волну.

Некоторые помнят очень давнюю эпическую тему на местном форуме про то, как пассажир джипа гадил на ходу, выставив зад в окно.


browny
отправлено 03.02.12 10:42 # 53


Кому: host221, #44

> Да пару часов не проблема, дольше истребители не летают

Про полёты с дозаправкой в воздухе слышать приходилось???


Goblin
отправлено 03.02.12 10:43 # 54


Кому: chum, #37

> В больших самолетах, типа "Антея", вроде туалета нет, но там у летунов специальное ведро припасено.

именно оно и есть туалет

нет такого только у стрелка в хвосте, тот только в трубочку пописать может

> А как истребители, которые, например, перегоняют технику?

они не так далеко летают


Пан Головатый
отправлено 03.02.12 10:43 # 55


Памперсы?


host221
отправлено 03.02.12 10:44 # 56


Кому: JackBeard, #49

> А если какой экстренный случай? Мол, просроченные пельмени?

МихАлков все показал!!!!!


Goblin
отправлено 03.02.12 10:44 # 57


Кому: browny, #52

> Некоторые помнят очень давнюю эпическую тему на местном форуме про то, как пассажир джипа гадил на ходу, выставив зад в окно.

плюс мы Предстояние смотрели


Teza
отправлено 03.02.12 10:46 # 58


Всегда мучал этот вопрос... И тут на тебе, как мысли прочитали...


vict777
отправлено 03.02.12 10:46 # 59


Так гадили немецкие подводники в войну, о советских данных нет )))
http://olt-z-s.livejournal.com/43170.html#comments


NerealFrost
отправлено 03.02.12 10:49 # 60


Как то с утра пораньше зимой встряли на Носовихинском шоссе. Один товарищ в какой то момент засопел, забормотал и говорит, беда, поцоны, щас днище выбьет, терпеть не могу... (а накануне пива выпили прилично, вот у него, видать, остаточный эффект проявился). А носовиха - это такое шоссе сраное - есть длинный участок где по одной полосе в каждую сторону и по бокам вплотную частные дома, в обчем, особо не спрячешься. Ну и машины кругом с людьми, пробка же...
В общем, минут через двадцать товарищ сдавленным голосом прорявкал остановить автомобиль и под наш сдержанный хохот вышел, присел справа от авто и быстренько сделал дело. Благо, было не совсем еще светло и справа от нас были только дома. Наверное, его не очень много народа видело...


DJT
отправлено 03.02.12 10:49 # 61


в любой бутылочку мона


Чик-чирик
отправлено 03.02.12 10:49 # 62


Кому: lema, #25

> Есть изобретение - юбка с каркасом большая + табуретка с дыркой и контейнером под ней + платок + банка (чего нибудь съедобного). Пристегнул табуретку, сверху юбка(всё закрывает) и платок повязал - ты бабка, сидишь на обочине, продаёшь огурцы, в то время как другие "огурцы" поступают в контейнер 600

а тут тачка останавливается и из нее: "бабка, по чем огурцы?", а в ответ: "пяяяяяяять руууууублеееееей" 6000


JackBeard
отправлено 03.02.12 10:51 # 63


Кому: mustang, #50

> Многочасовой - это сколько?

Больше одного, как минимум.

> У тебя топливо быстрее закончится. Только если ты диарею не подхватил. Но тогда медкомиссия не пропустит.

Я пилот, да. С жопой у меня всё в порядке. Но спасибо за заботу.

> ЕМНИП, на Су-34 между пилотами есть пространство, чтоб можно было размяться, ну и очко там же. Вакуум создаётся набегающим потоком, как я понимаю.

Ну вот а как быть с одноместными машинами? Есть ли решение "на всякий пожарный"?


Abscess
отправлено 03.02.12 10:51 # 64


Не знаю, может уже написали: дальнобойщики сцут обычно в сиськи из-под лимонада или пива прямо на ходу.

Куда срут - не знаю. Наверное таки на остановках это проделывают.


JackBeard
отправлено 03.02.12 10:51 # 65


Кому: host221, #56

> МихАлков все показал!!!!!

Это да!!!!1


Mkha
отправлено 03.02.12 10:58 # 66


Как то в пробке понял, что 0,5 от колы это не только не удобно, но еще и очень мало. Сейчас вожу с собой пустую пятилитровку от воды, ну и на всякий случай канистры от незамерзайки тоже не выбрасываю.


rodionov
отправлено 03.02.12 10:59 # 67


Кому: vict777, #59

> о советских данных нет )))

Советские подбивали немецкую U и приходили срать в нее!

А также ссать в отвратные рожи немецких подводников.


karasyamba
отправлено 03.02.12 10:59 # 68


Где–то не так давно читал, что у японцев есть аутомобили со встроенным биотуалетом в сиденье... Наверное, вдвойне обидно перевернуться, на машине...


KatyKat
отправлено 03.02.12 10:59 # 69


Когда на таможне финской в пробку попадаешь, народ в лес протаптывает по снегу целые тропы. Тянутся группами по 2-3 человека. Остальные с интересом наблюдают из машин. Ну и на одной из последних заправок, где народ активно заливает бензин и оформляет грин-карты, туалет иногда на 15 минут для уборки закрывают - и тут все бегут натоптанной тропой за заправку, громко спрашивая у людей за кустами - "Тут мальчики или девочки?".


СалоЕддин
отправлено 03.02.12 11:07 # 70


если в самой Москве, то полно Макдональдсов и просто платных туалетов
так что не все так печально


Korsar
отправлено 03.02.12 11:09 # 71


По телеку показывали частного предпринимателя на легковой спецмашине. Стоит рядом с водителем, берёт деньги, перебрасывает водителю в окно шланг с воронкой, потом утягивает обратно. Две вещи остались непонятными, как он собрался перемещаться между страждущими в пробке, и как быть если у кого-то большие нужды.


DarkSneg
отправлено 03.02.12 11:11 # 72


В пробках не знаю, на трассе останавливаюсь на обочине и все дела.
Машинисты в метро на перегоне просто открывают свою дверь и прямо на ходу. И по большому тоже, бывает. Автоматика ведет, главное - до станции успеть!


rodionov
отправлено 03.02.12 11:16 # 73


Кому: Korsar, #71

> По телеку показывали частного предпринимателя на легковой спецмашине.

Его, часом, не Бобби Хилл зовут?!

"Черпачок" из "Царя Горы", в правильном переводе, конечно же.


mustang
отправлено 03.02.12 11:16 # 74


Кому: JackBeard, #63

> Многочасовой - это сколько?
>
> Больше одного, как минимум.

По простому.

Прикинь, сколько раз за сутки в сортир бегаешь. Подели 24 на эту цифру.

> Ну вот а как быть с одноместными машинами? Есть ли решение "на всякий пожарный"?

Нет. Просто если ты не можешь с собой разобраться, то куда тебе лезьть управлять боевой машиной?

Если вдруг резко чего, то прекращаешь выполнение задания и возвращаешься. "Весело" будет всем.


Mockingbird
отправлено 03.02.12 11:18 # 75


Кому: Goblin, #5

Дмитрий Юрьевич, а как в метро? Проблем с туалетом не бывает? Подолгу в поезде в метро ехать приходится? Пропускной способности туалетов на всех хватает? (У нас в городе метро нет)


trambalda
отправлено 03.02.12 11:18 # 76


По-большому гадить с малолетства приучен строго раз в сутки, по утрам, перед выходом на работу. Соответственно по-маленькому перед дальней поездкой надо тоже предусмотрительно сходить, не забыв, вымыть руки. Ну и в пробке не надо хлестать воду. Поэтому вопроса как такового не стоит.

Жуткая история с этим делом у меня приключилась в бытность мою работы на скорой помощи. С утра нас подняли, часов шесть, понедельник, за выходные все забыли как водить машины, авария на перекрестке, мужичок не то, чтобы совсем переломаный, но и не все так просто, перед транспортировкой надо стабилизировать, забрали в машину, немного отъехали, работаем, и тут меня приперло. Так приперло, что терпеть невмоготу. Зима, минус двадцать, я в халатике, доскакал до ближайшей парадной, все одомофонено, мля, доскакал до следующей, о чудо, кто-то выходит, метнулся внутрь, давай трезвонить по квартирам, пустите, погибаю. Думаете кто-то пустил? Ага, правильно думаете - дураков нет. Сейчас, если мимо той парадной если прохожу, стыдно.


rusking
отправлено 03.02.12 11:18 # 77


Владельцам кемперов такие проблемы не известны.
(и из высокой кабины кемпера со снисхождением смотрит на владельцев люксовых машин)


Tormoz
отправлено 03.02.12 11:19 # 78


Недавно в магазине видел для по-маленькому:

http://www.chipdip.ru/product0/9000102585.aspx

Самое то.

У японцев есть подобное и для по-большому - там в пакете специальные гранулы, которые сжирают дерьмо - потом не воняет и не растекается. Чтобы у нас продавалось не слышал.


JackBeard
отправлено 03.02.12 11:22 # 79


Кому: mustang, #74

> Нет. Просто если ты не можешь с собой разобраться, то куда тебе лезьть управлять боевой машиной?

Я могу с собой разобраться. Ещё раз спасибо. Очень признателен, камрад.

Ты упомянул дозаправку в воздухе. Как быть в этом случае с одноместной машиной?


Kanatko
отправлено 03.02.12 11:22 # 80


Зачем я все это читаю с утра, перед завтраком?))


VNINO
отправлено 03.02.12 11:22 # 81


спецпамперсы придумали под это дело, была такая новость пару лет назад


jarrito
отправлено 03.02.12 11:24 # 82


Кому: Korsar, #71

> Стоит рядом с водителем, берёт деньги, перебрасывает водителю в окно шланг с воронкой, потом утягивает обратно.

до чего дошел прогресс, раньше писс-бой ходил по версалю с вазой


Grauk
отправлено 03.02.12 11:24 # 83


Кому: Гонzа, #3

> Теоретически можно туристический биотуалет с собой возить

http://i.pixs.ru/storage/3/8/8/mestojpg_3338800_3918388.jpg


Dennn
отправлено 03.02.12 11:25 # 84


Кому: Mkha, #66

> Сейчас вожу с собой пустую пятилитровку от воды

Да, вопрос пролезания прибора в горлышко так же немаловажен.


hulagu
отправлено 03.02.12 11:26 # 85


Кому: СалоЕддин, #70

> если в самой Москве, то полно Макдональдсов и просто платных туалетов

А в Питере, местные говорили, в любой кафешке можно забесплатно отлить-навалить. Говорили - распоряжение Матвиенки было вроде такое. Макдоналдсы - само-собой - туалет там хороший.

Я когда экспедитором работал, в Москве частенько в пробке стояли. Грузовые тентованные машины ршают, да. На трассе особо не церемонясь делали дела под фурой - из-за колес не видно.


Dobro
отправлено 03.02.12 11:26 # 86


Кому: Teo, #51

> ПРОБКА!!!

говны в мозг пойдут - станешь либералом!!!


Mkha
отправлено 03.02.12 11:26 # 87


Будучи в Белоруссии, когда приперло съехал как нормальный человек в зону отдыха, где и был расположен сортир, когда заехал вместо того что бы следить куда еду начал сразу высматриветь расположение сортира дабы подъехать как можно ближе, именно в этот момент наехал на здоровенный обломок ж/б изделия, от чего капот стал выглядеть открытым и раскололся бампер. Хитрые белоруссы предлагали починить за 400 далларов. После этого случая когда доводится ездить на дальние расстояния зоны отдыха не ищу, а останавливаюсь возле ближайших кустов.


Korsar
отправлено 03.02.12 11:28 # 88


Кому: rodionov, #73

> Его, часом, не Бобби Хилл зовут?!

Не :) Этот вполне реален, у него типа несколько одинаковых машин. Фирма :)

А вот ещё из той же серии:

> В Москве появятся «Ока»-туалеты

> По задумке идейных вдохновителей - Российского туалетного объединения (есть у нас и такое!), - малолитражки будут курсировать в местах, где чаще всего возникают пробки. А в самых «эпицентрах» их будут устанавливать стационарно, пока затор не рассосется. Цена за «вход» пока не сообщается, но производители обещают, что она будет умеренной.

> Передвижная кабинка оснащена по последнему слову туалетной моды: внутри установлена импортная система обмена воздухопотоков, сменные фильтры и даже система «последних капель», которая устраняет все лужицы на полу туалета.

http://kp.ru/daily/24200/405567/


Korsar
отправлено 03.02.12 11:31 # 89


Кому: Korsar, #88

> Кому: rodionov, #73

Хотя вроде это они есть


Берси Рагнарсон
отправлено 03.02.12 11:39 # 90


Кому: trambalda, #76

> По-большому гадить с малолетства приучен строго раз в сутки, по утрам, перед выходом на работу.

Трудное у тебя было детство, камрад!!


EnZy
отправлено 03.02.12 11:39 # 91


Может как раз для этого производители чая Nestea делают такое широкое горлышко в своих бутылках? : )


S.Justas
отправлено 03.02.12 11:39 # 92


Кому: cheburaha, #42

> Срать и рожать - нельзя подождать!
> Извините, но народная мудрость.

Срать да родить - нельзя погодить!
редакция моей мамы, извините.


sumerki
отправлено 03.02.12 11:44 # 93


1. Устройство пис-пис с абсорбирующими капсулами превращающимися в гель в бардачке всегда плюс есси че две двери с правой стороны открыл сел задумчиво двумя ногами наружу на переднее пассажирское и журчи себе.
Не раз приходилось ночевтаь в машине в силу разных обстоятельств я раскладываю задние сиденья и дрыхну обычно. Када прижимает коброй изворачиваюсь ссу там во что нибудь так вот интересна реакция прохожих када внезапно открывается задня тонированная дверь машины взъерошенный мужик лежащий дотирая руки антисептиком ставит бутылку на землю у машины и опять закрывает дверь.


Takedzo
отправлено 03.02.12 11:55 # 94


Кому: Чик-чирик, #62

Представил. Плакаю.


a. b.
отправлено 03.02.12 11:55 # 95


бутылки с широким горлышком из-под "Nestea" самое оно


Al!k
отправлено 03.02.12 11:55 # 96


Есть мнение, что если припёрло очень сильно, то организм необходимо отвлечь сильным раздражителем. Например острой болью, проверял на себе - работает.


Zx7R
отправлено 03.02.12 11:57 # 97


Кому: stl-serg, #10

> Ибо с водительского сиденья в дверь высунулась ядреная такая ЖОПА и давай давить пасту прямо на прерывистую линию. Во избежание остановился совсем и нырнул между машинками в другое междурядье.

Ужасы какие рассказываешь!


Равилич
отправлено 03.02.12 11:57 # 98


А подгузники зря штоли придумали?
и вот еще: eka-drive.ru/shop/UID_5974.html


Zx7R
отправлено 03.02.12 11:58 # 99


Кому: Takedzo, #12

> Зато потом когда всё закончилось она мне задумчиво сказала, что поняла смысл фразы "Вовремя поссать

Срать да родить - нельзя погодить. Русская народная пословица!


Beefeater
отправлено 03.02.12 11:59 # 100


Кому: Al!k, #96

> Например острой болью, проверял на себе - работает.

Главное - не обосраться от боли!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 388


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк