Плевок в историю

29.02.12 22:20 | Goblin | 268 комментариев

Цитата:
Не буду интриговать странностями читателя и сразу раскрою всю «тайну» сюжета...

Сей фильм о том, как мае 1945 года за несколько дней до окончания войны отряд советских разведчиков, слившись в братском экстазе с отрядом гитлеровцев, образовав единый фронт гуманистов и человеколюбов, сошлись в смертельной схватке с озверевшими от вожделения и ненависти советскими танкистами, вздумавшими поголовно изнасиловать немецкий приют девочек-подростков на острове Рюген. И вся эта история подана глазами мальчика из гитлерюгенда.

Вот так!

А упомянутый выше «известный артист» Алексей Гудков явился ни кем иным как инициатором создания, приводным ремнём и продюсером этого «киношедевра» о борьбе совестливых рыцарей объединённых вооружённых сил Германии –России с озверевшими азиатскими ордами насильников из РККА! Вот что сей «талант» вещает про историю создания фильма.
Плевок в историю


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268

Цитата
отправлено 29.02.12 22:23 # 1


И всё-таки он его снял!

…16 февраля на экраны российских кинотеатров вышел фильм «Четыре дня мая». Правда, вышел несколько странно.

Странным является то, что о «премьере» говорится как-то глухо. Не сразу упоминается, кто его снял, но зато везде читаешь, что главную роль в нём сыграл «известный актёр» Алексей Гуськов.
Вот трейлер фильма. И он тоже странный. Как-то совсем невнятно намечен сюжет…

Точно так же странны и невнятны аннотации к фильму:

«Группу русских солдат отправляют в Северную Германию в конце Второй мировой войны, где они занимают детский дом в непосредственной близости от большой немецкой части. Несмотря на все разногласия здесь формируется дружба между немецким сиротой и бездетным советским капитаном...»

«Иногда граница проходит не между своими и чужими, а между добром и злом.
Одни празднуют победу, другие мучительно отступают. И русские, и немецкие солдаты прошли сотни километров войны, они выжили даже тогда, когда гибель была неминуема. И победители, и побежденные устали от сражений. Весна 1945 года. Весна, подарившая надежду. Оставалось совсем немного…

Советская разведгруппа занимает усадьбу в Северной Германии, где на время войны разместился детский дом. Русский капитан, потерявший сына, дружит с немецким мальчишкой, а немецкая барышня влюбляется в русского радиста… Они не знали, что впереди их ждет вероломство, предательство и последняя битва, когда свои становятся врагами, а на помощь приходят бывшие враги»

Не буду интриговать странностями читателя и сразу раскрою всю «тайну» сюжета...
Сей фильм о том, как мае 1945 года за несколько дней до окончания войны отряд советских разведчиков, слившись в братском экстазе с отрядом гитлеровцев, образовав единый фронт гуманистов и человеколюбов, сошлись в смертельной схватке с озверевшими от вожделения и ненависти советскими танкистами, вздумавшими поголовно изнасиловать немецкий приют девочек-подростков на острове Рюген. И вся эта история подана глазами мальчика из гитлерюгенда.

Вот так!

А упомянутый выше «известный артист» Алексей Гудков явился ни кем иным как инициатором создания, приводным ремнём и продюсером этого «киношедевра» о борьбе совестливых рыцарей объединённых вооружённых сил Германии –России с озверевшими азиатскими ордами насильников из РККА!

Вот что сей «талант» вещает про историю создания фильма:

И ведь что интересно! Гуськов откровенно врёт! И «копию документа» он видел! И с «сыном историка» встречался! И запросы он в военные архивы отправлял!

Ага! Сейчас!!!

Вот первоисточник всей это мерзости:

http://www.istrodina.com/rodina_articul.php3?id=1884&n=98

А вот сам «сын историка»:

Знакомьтесь, господин Дмитрий Фост. В этом ролике он рассказывает, как злобный Сталин заставил обмочиться от страха советского генерала, вернувшегося из немецкого плена. Надо ли говорить, что НИЧЕГО подобного просто в природе не было!

А вот ещё «образчик» исторических исследований этого историка:

Дмитрий Фост: ...инвалидов, настоящих инвалидов, без рук, без ног, было огромное количество. Возьмем цифру не 1945 г., возьмем цифру попозже – в 1954 г., почти через 10 лет после войны, Круглов, министр внутренних дел докладывает Хрущеву: «Никита Сергеевич, очень много инвалидов-попрошаек ездит по поездам. Мы в 1951 г. задержали сто тысяч человек, в 1952 г. - 156 тысяч человек, в 1953 г. 182 тысячи человек». 70% из них – инвалиды войны, - безногие, безрукие, безглазые. 10% - профессиональные нищие, «впавшие во временную нужду» - 20%. Безумное количество людей. И вдруг, на глазах у ветеранов войны, - у всех ветеранов, - начинают просто как собак бешеных ловить по дворам, по закоулкам, по железнодорожным вокзалам людей без рук, без ног, увешанных орденами. Которые не виноваты в своем положении: дом разграблен, разрушен, семья уничтожена, семя пропала, он пропал без вести, - может быть, он не хочет возвращаться в дом, чтобы не быть обузой. И этих людей просто вылавливали. Есть очень интересные воспоминания – в Киеве один из генералов заступился за инвалидов, которых загружали в товарные вагоны. Их просто раскачивали и зашвыривали туда, и они залетали в эти товарные вагоны, звеня своими боевыми наградами – делали это молодые солдаты-призывники. В 1946 году очень осторожно попытались разместить несколько сотен ветеранов-инвалидов из Москвы на Валааме...

Виталий Дымарский: Существуют захоронения?

Дмитрий Фост: Мы обсуждали это с Минутко - не всех инвалидов довозили до специальных домов, которых пытались организовывать, так называемых «неисправимых» - от них избавлялись.

Дмитрий Захаров: То есть, просто уничтожали.

Дмитрий Фост: Да, вывозили, и известны места захоронений. Но это вопрос, который нуждается в дополнительном изучении, и только тогда, когда будут эти захоронения обнаружены и вскрыты, тогда можно будет с уверенностью об этом говорить. На сегодняшний день... доступа к этой информации нет, безусловно. (Дмитрий Фост. Сталин и поколение победителей. Ведущие: Дымарский Виталий и Захаров Дмитрий. Передача "Цена Победы", Эхо Москвы. Москва. 15.02.2010)

Ну, вы поняли!

Сотни тысячи инвалидов войны были расстреляны «кровавой гэбнёй», чтобы сделать подарок Сталину – очистить улицы.

Перед нами прохвост Фост - обычный унылый ревизионист.

Когда же на одном из мероприятий известный военный историк Алексей Исаев припёр Фоста к стене тем, что вся его история про героическую защиту немок Рюгена держится на «документе» некого "137 танкового батальон 90 стрелковой дивизии", но в стрелковых дивизиях 1945 года:

1. Не было танковых батальонов!
2. Противотанковый дивизион 90 сд (единственный, который в дивизии мог иметь что-то похожее на танки, имел только лёгкие СУ-76) и главное имел номер 66!
оный Фост сдулся и заявил, что специально придумал эту историю, «чтобы укрепить «русско-германскую дружбу»!

Вот так!

И вот теперь по этой мерзости снят целый кинороман!

Более того, его уже с 16 февраля начали крутить в наших кинотеатрах!

Правда прокат его начали по мелким периферийным залам, чтобы «обкатать» на «дальнем» зрителе, мол, прокатит или не прокатит?

И, понимая, что это высосанная из пальца грязь, мягко говоря, может не понравится российскому зрителю, да и репутации «создателя» может повредить господин Гуськов ловко замаскировал это киноговно под вывеской «нового украинского кино», мол, хохлы кино сделали! А себя спрятал вторым продюсером. Первым же продюсером и режиссёром выставил немцев. Мол, вот они и сняли, они за всё отвечают, а я только актёр, сиречь - лицедей нанятый.

Только, герр Гуськов, все ходы-то записаны! И как носились с идеей этого «кино» известно, и как деньги искали на него известно, и как команду под него набирали – тоже известно!
Интересно и то, что Гуськов со товарищи, варганя это кино, умудрились ещё и отметиться в плагиате – сиречь воровстве – автора «первоисточника» этого исторического говна – Дмитрия Фоста, который, собственно, всё это и придумал, оболгав и мёртвых героев Федюнинского с Москаленко, среди авторов сценария его нет, зато упомянут некий «сценарист» из Калининграда Эдуард Резник и немец Ахим фон Боррис, который гонорар режиссёра смело присовокупил к гонорару сценариста.

Ну, с фон Боррисом всё ясно. Его дедушка удобрил собой землю под Курском, и внучок по-своему сводит счёты с победителями. Почему бы на русские деньги не снять кино о том, как русские убивают русских, подтверждая ныне вбиваемые в головы культурных европейцев мифы об ордах русских зверей, растерзавших несчастную Германию и миллионах изнасилованных немок?

А вот с Гуськовым куда всё сложнее.

Фоста он не упомянул, скорее всего, только потому, что, возникни в титрах его фамилия, и дальше это киноговно смотреть уже никто не будет, а так можно «поиграть» на псевдоисторичности. Противно и то, что фильм, фактически «передрал» куски сюжетов прекрасных фильмов о войне. Таких как «Берег» Наумова, о короткой любви немки и советского лейтенанта, и «Долгие вёрсты войны», где наши бойцы так же сталкиваются с пытающимися бежать на Запад немцами. Вторичности в «Четырёх днях мая» хватает с избытком.

Нет проблем и с реальными историческии материалами на эту тему.

Лежат в сети приказы ставки:

Из приказа сталина 19 января 1945 г.

"Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждой должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым... Оставшееся население на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должно подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяется половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования будут виновные расстреляны."

20 апреля 1945 г.

Ставка Верховного Главнокомандования приказывает:

1. Потребуйте изменить отношение к немцам как к военнопленным, так и к гражданским. Обращаться с немцами лучше. Жестокое отношение с немцами вызывает у них боязнь и заставляет их упорно сопротивляться, не сдаваясь в плен. Гражданское население, опасаясь мести, организуется в банды. Такое положение нам невыгодно. Более гуманное отношение к немцам облегчит нам ведение боевых действий на их территории и, несомненно, снизит упорство немцев в обороне.

2. В районах Германии к западу от линии устье реки Одер, Фюрстенберг, далее река Нейсе (западнее) создавать немецкие администрации, а в городах ставить бургомистров — немцев. Рядовых членов национал-социалистической партии, если они лояльно относятся к Красной армии, не трогать, а задерживать только лидеров, если они не успели удрать.

3. Улучшение отношения к немцам не должно приводить к снижению бдительности и панибратству с немцами.

Ставка Верховного Главнокомандования.

И.СТАЛИН

Есть и достаточное количество реальных историй-воспоминаний. Таких, как воспоминания П. Брюхова об убийстве при попытке изнасиловать румынской девушки:

 

"На следующий день приходят ее родители с местными властями к нам в бригаду. А еще через день органы их вычислили и взяли — СМЕРШ работал неплохо. Иванов сразу сознался, что стрелял, но он не понял, что убил. На третий день суд. На поляне построили всю бригаду, привезли бургомистра и отца с матерью. Механик плакал навзрыд. Иванов еще ему говорит: «Слушай, будь мужиком. Тебя все равно не расстреляют, нечего нюни распускать. Пошлют в штрафбат — искупишь кровью». Когда ему дали последнее слово, тот все просил прощения. Так и получилось — дали двадцать пять лет с заменой штрафным батальоном. Лейтенант встал и говорит: «Граждане судьи Военного трибунала, я совершил преступление и прошу мне никакого снисхождения не делать». Вот так просто и твердо. Сел и сидит, травинкой в зубах ковыряется. Объявили приговор: «Расстрелять перед строем. Построить бригаду. Приговор привести в исполнение». Строились мы минут пятнадцать двадцать. Подвели осужденного к заранее отрытой могиле. Бригадный особист, подполковник, говорит нашему батальонному особисту, стоящему в строю бригады: «Товарищ Морозов, приговор привести в исполнение». Тот не выходит. «Я вам приказываю!» Тот стоит, не выходит. Тогда подполковник подбегает к нему, хватает за руку, вырывает из строя и сквозь зубы матом: «Я тебе приказываю!!» Тот пошел. Подошел к осужденному. Лейтенант Иванов снял пилотку, поклонился, говорит: «Простите меня, братцы». И все. Морозов говорит ему: «Встань на колени». Он это сказал очень тихо, но всем слышно было — стояла жуткая тишина. Встал на колени, пилотку сложил за пояс: «Наклони голову». И когда он наклонил голову, особист выстрелил ему в затылок. Тело лейтенанта упало и бьется в конвульсиях. Так жутко было…. Особист повернулся и пошел, из пистолета дымок идет, а он идет, шатается, как пьяный. Полковник кричит: «Контрольный! Контрольный!» Тот ничего не слышит, идет. Тогда он сам подскакивает, раз, раз, еще.

Что мне запомнилось, после каждого выстрела, мертвый он уже был, а еще вздрагивал. Он тело ногой толкнул, оно скатилось в могилу: «Закопать». Закопали. «Разойдись!» В течение пятнадцати минут никто не расходился. Мертвая тишина. Воевал он здорово, уважали его, знали, что румыны сожгли его семью. Мог ведь снисхождения просить, говорить, что случайно, нет…. После этого никаких эксцессов с местным населением у нас в бригаде не было."

Есть огромная, тяжёлая тема, которая много лет является камнем преткновения историков. Споры о том, что было и что не было.

Что же заставило Гуськова снимать эту кинолажу?

Сладостный мазохизм? Упоение самоуничижением? Творческая гордыня, когда соблазн перестроить под своё воображение реальность перевешивает здравый смысл и правду жизни? Навязчивая, маниакальная идея «нет победителей и побеждённых, а есть страшная усталость от этой бессмысленной бойни».

Честно говоря, не хочу копаться в причинах побудивших небесталанного Гуськова опуститься до столь унылой мерзости. Не вижу смысла.

Важно только одно – снята и распространяется очередная мерзкая фальшивка про войну, очередной плевок в нашу историю! И кроме презрения эта фальшивка не вызывает ничего!



Steel Rat
отправлено 29.02.12 22:27 # 2


Из клана Михалковых блядь? Как же пересажать этих сук хочется.


Пенсионер
отправлено 29.02.12 22:30 # 3


Где же Комиссия по противодействию искажениям истории, когда она так нужна?


Asya
отправлено 29.02.12 22:32 # 4


Мрази.


ilyichumba
отправлено 29.02.12 22:34 # 5


Суки. Нет слов.


Lucawy
отправлено 29.02.12 22:35 # 6


Какая мерзость.


Дадли Смит
отправлено 29.02.12 22:35 # 7


Радует одно - говно сие провалилось в прокате полностью, в массе своей наши зрители его никогда не увидят.

Спасибо всем, кто пошел на любой другой фильм


весельчак у
отправлено 29.02.12 22:40 # 8


Пиздюлей бы выписать.


Эль Мариачи
отправлено 29.02.12 22:41 # 9


Строго говоря, весна ещё через полтора часа, а дурдом уже на марше...


atty
отправлено 29.02.12 22:41 # 10


Странно, что актер Гуськов еще не засветился в стане болота. Уровень рукопажатности - зашкаливает.


atty
отправлено 29.02.12 22:41 # 11


Кому: Пенсионер, #3

> > Где же Комиссия по противодействию искажениям истории, когда она так нужна?

А что, по-моему, сценарий очень по сванидзевски описан.


Sergey-426
отправлено 29.02.12 22:41 # 12


Интересно кто финансировал сей фильм?


Takedzo
отправлено 29.02.12 22:41 # 13


Это нереальный пиздец уже. Извините.


LeXxX
отправлено 29.02.12 22:41 # 14


Кому: Пенсионер, #3

> Где же Комиссия по противодействию искажениям истории, когда она так нужна?

Какая нахер комиссия?

Кому: Цитата, #1

> советскими танкистами, вздумавшими поголовно изнасиловать немецкий приют девочек-подростков

Да за такое надо накол сажать, в прямом смысле!


mich01
отправлено 29.02.12 22:41 # 15


> «известный артист» Алексей Гудков

Не [Гуськов], не?


SvAntonio
отправлено 29.02.12 22:41 # 16


Гудкова - в гудок! Можно озверевшими танкистами.


screwbal
отправлено 29.02.12 22:44 # 17


Говно, говно, опять говно, в котором засветился очередной говноартист


bombimbom
отправлено 29.02.12 22:44 # 18


Не знал, что Гуськов такая двуличная падаль.


Nem OFF
отправлено 29.02.12 22:53 # 19


Мерзавец и урод!

Кому: Дадли Смит, #7

> Радует одно - говно сие провалилось в прокате полностью

Хороших людей неизмеримо больше. Это действительно радует.


Redakteur
отправлено 29.02.12 22:55 # 20


Кому: Цитата, #1

Если первоисточник этого "шедевра", псевдоисторический фантазм Фоста, публикуется не только в майском 2006 года номере журнала "Вокруг Света", с которым всё понятно, но и в том же месяце/году, то есть подарком ко Дню Победы -- в журнале администрации Президента и правительства РФ "Родина" -- что может помешать благородному дону, то есть, простите, глубокоуважаемому лауреату Государственной премии РФ и Народному артисту РФ Гуськову принять участие в круговороте говна в природе, продюсируя ЭТО и в ЭТОМ играя?

И если крупные национальные газеты пишут в рецензиях ( http://www.izvestia.ru/news/515574 ):

> ...фильм фон Бориса, скорее всего, примут значительно спокойнее, чем «Русскую былину». Разве что коммунисты снова найдут здесь повод для своего вечного нытья. Если, конечно, заглянут на «4 дня в мае» в грядущие выходные.

А господина Гуськова можно поздравить с мощным левелапом рукопожатности.


lema
отправлено 29.02.12 22:55 # 21


Мой дед рассказывал, как один соладт-мудак пытался в каом-то доме немку молодую изнасиловать, ну они с другом вовремя оказались тут как тут, да так ему рожу всю разбили, что раздулась как мячик, очень сильно отмудохали, сообщать не стали, потому что могли этого дурака расстрелять. Такие действия если и были, то единичные - с этим было строго. Мать девчёнки, так была благодарна воякам, что позвала их за стол и из подвала достала жратвы разной, дед ещё тогда удивлялся, как у бабы этой несколько сортов сыра, сметана ну и всякого вкусного и это при терпящей сокрушительное поражение Германии. Ну и всякое разное рассказывал, причём полностью противоположное известным мифам, вот как например про зееловские высоты, как они там столько немцев перебили, что от увиденного рехнуться было можно.


Молчу
отправлено 29.02.12 23:05 # 22


Не понимаю, как Алексей Гуськов может вести акк на фейсбуке и вообще "находиться в стране пребывания". Наверное, действительно мазохист.


tormozz
отправлено 29.02.12 23:08 # 23


Кому: Дадли Смит, #7

> Радует одно - говно сие провалилось в прокате полностью, в массе своей наши зрители его никогда не увидят.
>
> Спасибо всем, кто пошел на любой другой фильм

Сколько в ваших словах зависти к Интеллигентному, креативному и успешному человеку! Какое глумление над Творческой Личностью! Как же нам не повезло с народом!
[ищет, кого бы рукопожать]


jazznblues
отправлено 29.02.12 23:10 # 24


Это ж надо такой мразью быть. Слов нет. Если так пойдет и дальше, то не за горами покаяние перед фашистами за Сталинград.


Домосед
отправлено 29.02.12 23:10 # 25


Пидарас на пидарасе. Гуськов ни когда не нравился. Вечно всякую мразь играет.


z0rito
отправлено 29.02.12 23:10 # 26


Бля , авторы гнусные пидоры !!!


atty
отправлено 29.02.12 23:10 # 27


Кстати сценарий этого шедевра уже обсуждался на тупичке. Тогда казалось, что такую дрянь никто снимать не будет. Оказалось - показалось.

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051607005&page=2


Гр(н)устный тип
отправлено 29.02.12 23:10 # 28


А я еще полторы недели назад давал ссылу на этот ролик.


vot-on
отправлено 29.02.12 23:10 # 29


А еще было такое кино - "По этапу"... Тоже тот еще достоверно-исторический шедевр. Не знаю, кто такой Гуськов, но в "По Этапу" умудрились замазаться совершенно гениальные актеры - Евгений Миронов и Джон Малкович. Так-то...


vot-on
отправлено 29.02.12 23:10 # 30


Кому: Дадли Смит, #7

> Радует одно - говно сие провалилось в прокате полностью

Тревожно то, что кто-то посчитал возможным вообще выпустить эту вражескую поделку в прокат.


radioactive
отправлено 29.02.12 23:11 # 31


Кому: Пенсионер, #3

> Где же Комиссия по противодействию искажениям истории, когда она так нужна?

Какая комиссия, тут карательная психиатрия нужна!


kontodor
отправлено 29.02.12 23:11 # 32


Кому: Redakteur, #20

> ...фильм фон Бориса, скорее всего, примут значительно спокойнее, чем «Русскую былину». Разве что коммунисты снова найдут здесь повод для своего вечного нытья. Если, конечно, заглянут на «4 дня в мае» в грядущие выходные.

"Русскую былину" не смотрел, но судя по рукопожатной рецензии - еще более лютое говно, чем «4 дня в мае».


BDriver
отправлено 29.02.12 23:11 # 33


Без мата ничего прокомментировать не получается.


HappyDragon
отправлено 29.02.12 23:11 # 34


Кому: lema, #21

> Мой дед рассказывал

Хочется пошутить что, мол, врёт твой дед, Солженицын всё правду уже рвссказал. Но, как то неправильно это. Дед твой, и друг его молодцы, жаль что сейчас таких людей не слушают.


koshimin
отправлено 29.02.12 23:11 # 35


Кому: весельчак у, #8

> Пиздюлей бы выписать.

При первой же возможности.


Redakteur
отправлено 29.02.12 23:14 # 36


Кому: kontodor, #32

> "Русскую былину" не смотрел, но судя по рукопожатной рецензии - еще более лютое говно, чем «4 дня в мае».

"Русская былина" -- название фостовского высера в "Вокруг света" и прости господи "Родине", ставшего основой сценария "Фуэте", по которому уже забацали киношедевр.


Завсклад
отправлено 29.02.12 23:16 # 37


Кому: bombimbom, #18

> Не знал, что Гуськов такая двуличная падаль.

Подписываюсь. Относился к нему равнодушно-уважительно. Не зря, видать, ему отрицательные роли удавались!
Что заставляет людей так высираться на свою историю и память отцов и дедов?! А спроси у этих гуськовых, михалковых, глаголевых: "ребят, вам не стыдно?" - возмутятся!


Bato
отправлено 29.02.12 23:18 # 38


Лютый пиздец. Таким режисерам обматывать всякое рояльной струной и вешать на фонарном столбе публично.


visla
отправлено 29.02.12 23:18 # 39


Блядь, да чтож такое? Ведь артист более-менее нормальный, не без таланта, харизматичных мужиков играл. На хера в таком говне учавствовать? Да не просто учавствовать, а ещё и в главных организаторах числиться? Это ж каким гандоном надо быть, чтобы вот так на память дедов срать? Не, ну была бы ещё история реальной. Так ведь полностью бред Сивой кобылы. Неужели артисты, это в основном такие бляди, которые за деньги на всё готовы?
Не удивлюсь, если через год выйдет высокобюджетный грузинский фильм о русской агрессии и геноциде грузин в августе восьмого года и в ролях русских ублюдков-изуверов, поедающих грузинских детей и насилующих бесзащитных грузинок будут наши основные артисты. За деньги-то можно и потерпеть, неправда ли?


ogrek
отправлено 29.02.12 23:18 # 40


После прочтения камрада Цитаты, на душе стало крайне совестливо и гадливо. Полностью статью не читал, но как понял - от народа снова скрывают Правдуъ!!!


Merlin
отправлено 29.02.12 23:24 # 41


Это уже не просто плевок, а сперва полный рот говна набить и зажевать смачно.


tikhonoff
отправлено 29.02.12 23:25 # 42


Это уже не плевок, поднасрал дак поднасрал...


Оккупант
отправлено 29.02.12 23:25 # 43


Кому: Цитата, #1

> 16 февраля на экраны российских кинотеатров вышел фильм «Четыре дня мая»

Как не вовремя! Рукопожатным гражданам сейчас наверное не до фильмов. Не могли до майских подождать?


Gecko
отправлено 29.02.12 23:30 # 44


Гнойные зловонные пидоры. Пусть горят в аду, бляди.


Landadan
отправлено 29.02.12 23:31 # 45


Дочитать не смог, вытошнило на монитор. Отмыл, поверхность сверкает.

Надо, наверное, себя беречь от такой кинематографии и его рыцарей - хочется ещё протянуть подольше до язвы.


kontodor
отправлено 29.02.12 23:31 # 46


Кому: Redakteur, #36

Ознакомился из академического интереса с данным "произведениям" - оказывается, что немцы - это джыдаи, а советские солдаты и офицеры - тупые пьяные варвары на тридцатьчетверках. Автор - пидарас еще тот.


kontodor
отправлено 29.02.12 23:31 # 47


Кому: Оккупант, #43

> Не могли до майских подождать?

Очередной подарок ветеранам?


AlexDOK
отправлено 29.02.12 23:31 # 48


Я ещё когда "Граница. Таёжный роман" по ящику наблюдал, подумал крайне нехорошо про этого самого Гуськова - разве нормальный человек согласится такую мразоту играть? Похоже, предчувствия меня не обманули... там ещё Андрей Мерзликин - этот уже может считаться заслуженным говноактёром, в самом "Штрафбате" отметился + "Утомлённые солнцем-2".


Rebol
отправлено 29.02.12 23:31 # 49


По поводу сотен тысяч миллионов зверски изнасилованных немок есть крайне познавательное видео Вассермана. Мега-мозг подробно описывает сами предпосылки создания этого мифа, где далеко не последнюю роль играли фантастическая легкодоступность немецких женщин и единственное легальное основания для аборта - изнасилование. Есть факт - залёт. Есть только один способ решить эту проблему без последствий со стороны закона - сказать, что подверглась жуткому надругательству.
А потом есть Фост, и этому надругательству подвергаются все Советские Войны и их потомки.
И вообще, это как же нужно было грешить в той жизни, чтобы в этой родится в России с фамилией "Фост"?


h0ma
отправлено 29.02.12 23:32 # 50




Ledyaev
отправлено 29.02.12 23:36 # 51


почему-то думается, что на подходе ещё не такие кино- и книго-"перлы". Главное - беречь детей от этой херни


Оккупант
отправлено 29.02.12 23:36 # 52


Кому: kontodor, #47

> Очередной подарок ветеранам?

Да! Традиционный.


Gecko
отправлено 29.02.12 23:37 # 53


Кому: AlexDOK, #48

> Я ещё когда "Граница. Таёжный роман" по ящику наблюдал, подумал крайне нехорошо про этого самого Гуськова - разве нормальный человек согласится такую мразоту играть? Похоже, предчувствия меня не обманули... там ещё Андрей Мерзликин

Получается, что эти [censored] играли сами себя, поэтому хорошо получилось.


Redakteur
отправлено 29.02.12 23:40 # 54


Кому: kontodor, #46

> Автор - пидарас-рецидивист.


Пан Головатый
отправлено 29.02.12 23:43 # 55


Кому: Цитата, #1

> Алексей [Гудков]

[Воет]


NerealFrost
отправлено 29.02.12 23:43 # 56


Хочется взять и уебать (с)


stephanoff
отправлено 29.02.12 23:43 # 57


> Только, герр Гуськов, все ходы-то записаны!
Не герр, а хер.


AISI316
отправлено 29.02.12 23:43 # 58


Кому: Цитата, #1

> Есть и достаточное количество реальных историй-воспоминаний. Таких, как воспоминания П. Брюхова

Ух! Как раз сегодня его книжку "Бронебойным - огонь!" на этом месте читал, и тут на тебе! Мрази. Фильмы на основе реальных воспоминаний Брюхова или Лозы им не хочется снимать почему-то. Например про то, как 180 наших танкистов больше суток бились в полном окружении в центре Вены.


SkaTo
отправлено 29.02.12 23:44 # 59


мрази. блять. какие же мрази.


Муромец
отправлено 29.02.12 23:44 # 60


К сожалению, эта гнойная ересь расползается по сети (что предсказуемо) и активно скачивается. Умные комментарии рукопожатных соотечественников радуют неимоверно.


Кому: AlexDOK, #48

> разве нормальный человек согласится такую мразоту играть?

Конечно. Сложный образ - вызов для актера ( стоит, например, вспомнить доктора Лектора в "Молчании ягнят" или архангела Гавриила в "Пророчестве"). Как по мне, ту роль Гуськов завалил.


Пенсионер
отправлено 29.02.12 23:53 # 61


Кому: atty, #11

> А что, по-моему, сценарий очень по сванидзевски описан.

Может, даже и переплюнули.

Кому: LeXxX, #14

> Какая нахер комиссия?

Это ещё что такое?


kontodor
отправлено 29.02.12 23:55 # 62


Кому: Оккупант, #52

> Да! Традиционный.

За такие подарки сажать надо. Надолго или на кол.


KSV_Berkut
отправлено 29.02.12 23:55 # 63


Очередной пидорас опознан. Тварьгудков.
Нет, ну есть же люди типа Меньшова - цельные, вызывающие уважение мужики.
Когда же таких людей черед опять будет.
Практически одни твари в отечественной кино индустрии. Как заебли эти мерзкие хуесосы.


Fonck
отправлено 29.02.12 23:55 # 64


Кому: visla, #39

> Ведь артист более-менее нормальный, не без таланта, харизматичных мужиков играл. На хера в таком говне учавствовать?

Иногда профессия актёра как проституция. Кто платит - тому и сосут.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.02.12 23:56 # 65


Кому: atty, #27

Я тоже надеялся, что говно это загнется. Нет же, прилипло, блядь! Слов и злости на этого Гуськова нет. Впрочем, никогда не нравился. Бедь он проклят вместе с Бесогоном!


Домосед
отправлено 29.02.12 23:58 # 66


А Лукашенко тем временем наносит ответный удар. Молодец Батька. Мочи гадов.

http://news.mail.ru/politics/8231541/?frommail=1


kontodor
отправлено 29.02.12 23:58 # 67


Кому: Redakteur, #54

> Автор - пидарас-рецидивист.

Даже хуже, просто урожденная гнида. В ролике для нтв раскрывается по полной.


Muzzafar
отправлено 29.02.12 23:59 # 68


Утешаю себя мыслью, что когда в деревню придут красные, всех этих гуськовых осудят по статье "Измена Родине" и расстреляют. Нахуй.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 01.03.12 00:01 # 69


Пробил бы с ноги! Злость берет. Уроды.


Nor
отправлено 01.03.12 00:01 # 70


Пиздюлина не помешала бы !


visla
отправлено 01.03.12 00:01 # 71


Ну вот же история для отличного фильма:

http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051608900

Можно такой фильм снять, что все обрыдаются и стоя аплодировать будут. Тут ведь всё: любовь к Родине и к любимой женщине, героизм и чёткое понимание близкой и неминуемой смерти. Нет паники, нет рыданий, нет истерик. Есть чёткое понимание того, что долг исполнен, но слишком мало человек успел. Почему нет денег на экранизацию таких сюжетов? Почему есть деньги на всякую хуйню? За каким хером помои выдумывать, а потом их же снимать?


Ratt
отправлено 01.03.12 00:19 # 72


http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/542494/
статистика мегакрутая. 4,6 тысячи зрителей. Ссылка - исключительно показать, что на такую гнилуху никто не смотрит.


S68
отправлено 01.03.12 00:19 # 73


Вот что, спрашивается, нужно сделать, чтобы эти пидарасы перестали гадить? Дискуссии со Сванидзами бесполезны и достали. Хочется выйти за рамки правового поля и уебенить Гуськову и его "подельникам" по башке чем-нибудь тяжёлым и твёрдым. Гнилые поделки отечественных деятелей культуры уже не удивляют, но когда они касаются своими грязными лапами Великой Отечественной, во мне просыпается быдлосиловик.


Scapula
отправлено 01.03.12 00:19 # 74


Очень эпично. Star Wars на фоне - документальное кино.

Если серьезно, трудно понять мотивы. Не просто лгать, а с особым извращенным наслаждением. Да еще и про свою Родину. Кризис идентичности в терминальной стадии.


Тофсла
отправлено 01.03.12 00:19 # 75


Кому: Дадли Смит, #7

> Радует одно - говно сие провалилось в прокате полностью

Главное - не сдаваться! Ведь можно ж ещё в 3D переснять! Простор для творчества - огромен.


CABAL_USSR
отправлено 01.03.12 00:19 # 76


А теперь вопрос - вкладывались ли в этот высер российские спонсоры? Никто часом не в курсе?


AK.69
отправлено 01.03.12 00:19 # 77


Фост мог бы сказать, "пойдем посрем, я угощаю".

уроды, одним словом


yegor.v
отправлено 01.03.12 00:19 # 78


Кому: Steel Rat, #2

> Как же пересажать этих сук хочется.

Ни в коем случае, вешать, только вешать! Сидеть при наличии бабок можно мягко, а висеть все будут одинаково.


Завсклад
отправлено 01.03.12 00:26 # 79


Кому: AlexDOK, #48

> там ещё Андрей Мерзликин - этот уже может считаться заслуженным говноактёром, в самом "Штрафбате" отметился + "Утомлённые солнцем-2".

Ага и в "Брестской крепости".. Им по херу где играть, лишь бы платили, ну и морду свою засветить.
А автор заметки, как я понял, военный обозреватель "Завтра".


S68
отправлено 01.03.12 00:37 # 80


Как же сейчас необходим хороший, мощный и "жирный" с точки зрения бюджета, фильм о Великой Отечественной. На современном техническом уровне. Чтоб главных героев было несколько с "переплетающимися" судьбами, чтоб было видно, что люди все четыре года дрались как черти, показать Победу как настоящий бриллиант нашей истории. Чтоб фильм был позитивным. А как же иначе, ведь деды победили. Чтоб фильм был не по конкретному эпизоду, а всеобемлющим. И длиной так часов на 6-8. С хорошей музыкой. Мечты, блять!


CABAL_USSR
отправлено 01.03.12 00:37 # 81


Кому: Muzzafar, #68

> Утешаю себя мыслью, что когда в деревню придут красные, всех этих гуськовых осудят по статье "Измена Родине" и расстреляют. Нахуй.

Есть вариант поизощрённее. Подписать ухаживать за мемориалами и могилами советских солдат, а также памятниками Сталину. Ну и в перерывах под дулом пулемёта играть правильные роли в кино. Как уже говорил выше один камрад - мужик не без таланта


spetrov
отправлено 01.03.12 00:37 # 82


Кому: Завсклад, #79

>> там ещё Андрей Мерзликин - этот уже может считаться заслуженным говноактёром, в самом "Штрафбате" отметился + "Утомлённые солнцем-2".
>
> Ага и в "Брестской крепости"..

А потом они будут говорить, что не хотели показывать свое творение на 9-ое мая, чтобы пощадить нервы ветеранов, которые не знают, как оно на самом деле все было.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.03.12 00:45 # 83


Глянул трейлер "шедевра". Не досмотрел, противно. Основная фирма - ВорнерБраз. И еще немцы какие-то. Эта хрень успела получить гранпри на фестивале в Локарно. Вот уроды!!!


QoMSoL
отправлено 01.03.12 00:47 # 84


Ебаные же ублюдки.


Plohish
отправлено 01.03.12 00:53 # 85


Кому: CABAL_USSR, #81

Ни в коем случае!
После подобных приборок и ухаживаний - надо же будет каждый раз дезинфицировать
всё, до чего такие мрази коснулись.


Тофсла
отправлено 01.03.12 01:04 # 86


Кому: CABAL_USSR, #76

> А теперь вопрос - вкладывались ли в этот высер российские спонсоры?

Бери выше.
Спонсором выступил некий "экспертный совет Министерства культуры".

Переводя с рукопожатого на русский - собственно это, и ты, и я, его и оплатили из собственной зарплаты.


D.Hexxen
отправлено 01.03.12 01:04 # 87


На компост сучар! Вместе с семьями и выродками! Нелюди ебаные!
Интересно, чем они в этом году День Победы собираются испоганить?


Русский человек
отправлено 01.03.12 01:05 # 88


Спасибо, Гоблин, за рекламу фильма! Теперь я точно знаю, что фильм хороший и его стоит обязательно посмотреть. Пожалуй, даже куплю себе лицензионный DVD и Blu-Ray в коллекцию. Если Гоблин разжигает ненависть русских к немцам и Гоблину не даёт покоя, значит авторы фильма сделали хорошее дело для нас, пидарасов!



Reef
отправлено 01.03.12 01:06 # 89


Гудков, my ass.


Муромец
отправлено 01.03.12 01:08 # 90


Кому: Русский человек, #88

> значит авторы фильма сделали хорошее дело для нас, пидарасов!

А ты, рукопожатный.


spetrov
отправлено 01.03.12 01:08 # 91


Кому: Русский человек, #88

> сделали хорошее дело для нас, пидарасов!

Немцы знают толк в фильмах для вас.


Тофсла
отправлено 01.03.12 01:15 # 92


Кому: Русский человек, #88

>kinopoisk.ru
>зрители Россия 4.6 тыс.

Теперь уже 4601 !!

Ещё пару человек и судьба Оскара'2012 практически решена..


Jorkay
отправлено 01.03.12 01:15 # 93


На западе на ура покатит. В одном ряду с "Враг у ворот".


Asya
отправлено 01.03.12 01:21 # 94


Кому: Русский человек, #88

> авторы фильма сделали хорошее дело для нас, пидарасов!

Это ты сам такой силой воли обладаешь, или модераторы признаться помогли?


koshimin
отправлено 01.03.12 01:25 # 95


Кому: Русский человек


"...мы, Гусские, не обманываем друг друга..." (с) Брат2


Тофсла
отправлено 01.03.12 01:35 # 96


Кому: Jorkay, #93

> На западе на ура покатит.

По версии imdb.com, Ratings: 7.4/10

Правда чуть чуть недотягивает до "Sherlock Holmes: A Game of Shadows" с его Ratings: 7.7/10, но "Ghost Rider" с Ratings: 5.1/10 рвёт просто напополам.


Surt
отправлено 01.03.12 01:40 # 97


сегодня с женой посетили книжный на предмет подарочный сертификат использовать. подошел к полке с надписью "книги по истории" - 2 книги Драбкина, еще несколько знакомых авторов и 4 полки(четыре полки!) с названиями типа "завалили трупами", "мы дрались на гробах!" и т.п.
названия процитировал дословно. это к вопросу о воспитании патриотизма


rppfsp
отправлено 01.03.12 01:40 # 98


Ну и бляди же, а.. начистить бы ебальники им за деда.


SolovejRazbojnik
отправлено 01.03.12 01:40 # 99


Шедевр конечно не уровня "Утомлённых солнцем 2", но судя по рецензии тоже весьма талантлив. Думаю выйдет ещё и режиссерская версия фильма с разнообразными сценами процесса насилия - типа Сталин лично насилует миллион немок с утреца.
Нашёл способ как бороться с мудилами, рассказывающими про якобы изнасилованных немок - задаю вопрос: "А твой дедушка скольких немок?" Пока никто не ответил.


Procyon
отправлено 01.03.12 01:41 # 100


Кому: Тофсла, #86

> Бери выше.
> Спонсором выступил некий "экспертный совет Министерства культуры".

А нельзя ли огласить имена и должности членов этого "совета"? Страна должна знать своих героев.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк