Deep Purple Lazy

08.03.12 23:00 | Goblin | 164 комментария »

Музон

Вот оно — детство-то.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 164, Goblin: 2

nks
отправлено 08.03.12 23:12 # 1


и мое детство тоже! Хотя мне 25 всего, но вырос на них и Пинфлое!


P_Floyd
отправлено 08.03.12 23:16 # 2


Слов нет, одни эмоции. В детстве заслушивал до дыр, да и сейчас иногда включаю под настроение. Жаль, но сейчас большинство молодых людей не понимает такой музыки, да и наверное никогда не поймёт. Музон на века!


Leonidze
отправлено 08.03.12 23:16 # 3


сильно.


nks
отправлено 08.03.12 23:18 # 4


А Блекмор так ваще отец 4eva


Sherp
отправлено 08.03.12 23:18 # 5


А вот еще

Deep Purple - Child in Time | Live 1970

http://www.youtube.com/watch?v=oovbKFWf9qU&feature=related


Sherp
отправлено 08.03.12 23:21 # 6


Тот же концерт, что и ролике

Deep Purple "Highway Star"
Machine Head Live in Copenhagen 1972

http://www.youtube.com/watch?v=7_-4-dLJjpI

Запилы адские !!!


pireiro
отправлено 08.03.12 23:24 # 7


Д.Ю гулять так гулять ?!)


Goblin
отправлено 08.03.12 23:25 # 8


Кому: Sherp, #6

> Deep Purple "Highway Star"
> Machine Head Live in Copenhagen 1972
>
> http://www.youtube.com/watch?v=7_-4-dLJjpI

Чисто в сельском красном уголке играют :)


JaBBa
отправлено 08.03.12 23:32 # 9


Да!
Блекмор жжот!


Doom
отправлено 08.03.12 23:32 # 10


Кому: Sherp, #6

> Запилы адские !!!

Умели!

Даже если впервые кто-то в наше время их услышал, и слово "ионика" ему незнакомо - думаю, будет впечатлён! :)

Крута. Отцы!


Sherp
отправлено 08.03.12 23:33 # 11


Отлично играют!

Вот весь концерт полностью на 1,5 часа

http://www.youtube.com/watch?v=g7n3ABzopHU&feature=related

Deep Purple Machine Head Live 1972 Complete Concert


pireiro
отправлено 08.03.12 23:42 # 12


Live at California Jam 1974 тут неплохо но надо весь концерт видеть в HD.

http://youtu.be/x1DFR4_1vyQ


bbbbbbbb
отправлено 08.03.12 23:45 # 13


Да, они очень крутые, конечно. Мне 28 всего, но тоже знаю и люблю.
Особо круто в Rock Band (это игра компьютерная с джойстиком на манер гитары, если что) Highway star самому запиливать. Прям душа поет!


Sherp
отправлено 08.03.12 23:47 # 14


Ишшо бодряк на 2 часа

AC/DC
Live at Donington Park on 17 August 1991

http://www.youtube.com/watch?v=AAoXKLSOXmE&feature=related


В качестве наброса на вентилятор.
А из наших кто так могЕт?



123
отправлено 08.03.12 23:52 # 15


Как же хорошо, что то, что мы с пацанами пытались делать "как они", нигде не сохранилось.


Tef
отправлено 08.03.12 23:56 # 16


Кому: Sherp, #14

> А из наших кто так могЕт?

Наши на лопатах могУт!
http://www.youtube.com/watch?v=Z2omtcSixXA


Угрюмный
отправлено 08.03.12 23:57 # 17


Кому: Doom, #10

> Крута. Отцы!

Нельзя не согласится!


Belleon
отправлено 09.03.12 00:01 # 18


Кому: P_Floyd, #2

> Жаль, но сейчас большинство молодых людей не понимает такой музыки, да и наверное никогда не поймёт.

Мне вот 21, и, думается, если б мне кто в детстве ознакомил с творчеством LZ, я бы подсел. А сейчас слушаю - никаких эмоций, даже как-то бесят высокие завывания.
Но это, как говорится, из разряда "нравится-не нравится".


Ойген
отправлено 09.03.12 00:06 # 19


Кому: Belleon, #18

> Мне вот 21, и, думается, если б мне кто в детстве ознакомил с творчеством LZ,

Здесь про Дип Пурпле. Цеппелины в соседней ветке.

Может тебе Тимоти нравится?


Belleon
отправлено 09.03.12 00:09 # 20


Кому: Ойген, #19

Всё детство на Раммштайнах.


Ойген
отправлено 09.03.12 00:13 # 21


Кому: Belleon, #20

Вместо вопроса "Сколько тебе лет?", можно спрашивать "Что слушал в юности?".

Кстати, ответ скажет не только о возрасте.


Belleon
отправлено 09.03.12 00:17 # 22


Кому: Ойген, #21

Базару нет, но вот как-то LZ и DP были слишком сильно раньше, а вокруг сверстники слушали уже R+, Linkin Park, SOAD и иже с ними.


OBERST63
отправлено 09.03.12 00:20 # 23


AAAA!!!!![радостно скачет по кухне, тряся облетевшими кудрями и вспоминает молодость]Дипп Перпл - наше всё!

Кому: Belleon, #20

> Всё детство на Раммштайнах.

Жалкое подобие.


Поздняк
отправлено 09.03.12 00:23 # 24


If u drowning U don't clutch no straw!


pikachu
отправлено 09.03.12 00:28 # 25


В сабжевом концерте наиболее внушающее выглядит child in time на 17 минут!


sherl
отправлено 09.03.12 00:41 # 26


Кому: Ойген, #21

> Вместо вопроса "Сколько тебе лет?", можно спрашивать "Что слушал в юности?".

Например, такое -

http://www.youtube.com/watch?v=q84aYP1yvnk&feature=related )))


Баянист
отправлено 09.03.12 00:43 # 27


Да!

Агдам, Тайфун, 777, и дальше ничего не расскажу!

[одухотворённо чешет седые тестикулы]


Андрей Романов
отправлено 09.03.12 00:47 # 28


Может мне бы и понравилось, если бы услышал это в советском детстве.


Michail_B
отправлено 09.03.12 00:49 # 29


Кому: Goblin, #8

> Чисто в сельском красном уголке играют :)

Как гласят титры на DVD (не устоял, скачал рип с двумя концертами) - это Копенгаген, 1972 год.


Sherp
отправлено 09.03.12 00:49 # 30




shhmn
отправлено 09.03.12 00:55 # 31


Кому: JaBBa, #9

> Блекмор жжот!

Лорд тоже!


Завсклад
отправлено 09.03.12 01:20 # 32


Кому: Sherp, #14

> AC/DC
> Live at Donington Park on 17 August 1991

Ну их я в том 91-м в Тушино слушал/видел.

> А из наших кто так могЕт?

В Rage соло-гитарист Виктор Смольский, бывший участник "Песняров", кстати.

Кому: OBERST63, #23

> Жалкое подобие.

Зачем сравнивать. Слишком разное.


Goblin
отправлено 09.03.12 01:27 # 33


Кому: sherl, #26

[cтрашно кричит]


andytg
отправлено 09.03.12 01:28 # 34


Кому: Ойген, #21

> Вместо вопроса "Сколько тебе лет?", можно спрашивать "Что слушал в юности?".

У моего малого, ему 17 лет, три полки дисков по два ряда на каждой -- один рок, причем 20..30-летней давности -- вот это вот все.
Сам в молодости (20 лет назад) слушал разное: и такое http://www.youtube.com/watch?v=oo2U6u6AZXc и такое http://www.youtube.com/watch?v=PcHBvJefhdE и такое http://www.youtube.com/watch?v=xCChxBSRo1Y


СВР
отправлено 09.03.12 01:39 # 35


В молодости 14 апреля отмечали день рождения Блэкмора.


sherl
отправлено 09.03.12 01:40 # 36


Кому: Goblin, #33

> [cтрашно кричит]

Хи-хи-хи!!!


Michail_B
отправлено 09.03.12 01:40 # 37


Кому: shhmn, #31

> Блекмор жжот!
>
> Лорд тоже!

Они там весь концерт зажигают. Правда операторы иногда Блэкмора упорно снимать не хотели - он играет, а показывают кого угодно, но не его.


sherl
отправлено 09.03.12 01:43 # 38


Не Пурплы, и даже не Цепеллины, но тоже ничего так - http://www.youtube.com/watch?v=eYv9JX9Q-QI

))))


cs_994
отправлено 09.03.12 01:44 # 39


Кому: Ойген, #21

> Кстати, ответ скажет не только о возрасте.

Расскажи обо мне. !-)

Любимые вещи лет с семи:
http://youtu.be/_ndM4LQTgbE
http://youtu.be/iBRqMynXFuw
http://youtu.be/QzMzsOOqf90


Gnobius
отправлено 09.03.12 01:44 # 40


Отец слушал на виниле и бабинах в 70-ых, я - на кассетах в 90-ых. Надеюсь, внук не разочарует.


Завсклад
отправлено 09.03.12 01:49 # 41


Кому: cs_994, #39

> Расскажи обо мне.

Ты грек!


sherl
отправлено 09.03.12 02:04 # 42


Кому: cs_994, #39

> Любимые вещи лет с семи:

Такие не слушал случаем -

http://www.youtube.com/watch?v=BAO3-h0qtps
http://www.youtube.com/watch?v=4CI3lhyNKfo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=_uCC-venMtU&feature=related ??

Если да - то ты просто сильно не молод :)


Завсклад
отправлено 09.03.12 02:08 # 43


Кому: sherl, #42

Сильные вещи. Мне чего то сразу Дин Рид вспомнился. Пожалуй вот его в 7 лет слушал.


shhmn
отправлено 09.03.12 02:22 # 44


Кому: Michail_B, #37

> Они там весь концерт зажигают.

Мне из начала 70-х больше всего Deep Purple нравится, где каждый из участников невероятно крут, а вместе - просто ох.еть как здорово играли!


sherl
отправлено 09.03.12 02:28 # 45


Кому: Завсклад, #43

> Мне чего то сразу Дин Рид вспомнился.

http://content22-foto.inbox.lv/albums187432247/sherl8208/Vyunsdorf-70-h/ScanWuensdorf0005.jpg


andytg
отправлено 09.03.12 02:28 # 46


Кому: Завсклад, #43

У меня пластинка была с его песнями.
И потом еще по ТВ смотрел фильм, где он чилийца Виктора Хару сыграл


sapankari
отправлено 09.03.12 02:28 # 47


Блиииин! Моя любимая вещь у Дипов, не знаю почему массы признают лучшими вещами Чайлд ин тайм и Смок он зэ воте. Мне Лэйзи всегда казалась на порядок интересней.


sherl
отправлено 09.03.12 02:38 # 48


Кому: andytg, #46

> И потом еще по ТВ смотрел фильм, где он чилийца Виктора Хару сыграл

Открою страшенную тайну - после этого фильма я по уши втрескалась в Дина Рида!


cs_994
отправлено 09.03.12 03:22 # 49


Кому: Завсклад, #43

Όχι, δεν είμαι ο Έλληνας. !-) Нет, я не грек.

Дин Рид меня не впечатлил. Из любимых -- Джоан Баэз ( см. ниже ).

Кому: sherl, #42

Нет эти не слушал. Хотя Bella ciao в исполнении Фарандури очень понравилась ( первый раз услышал этой осенью ):
http://youtu.be/01NCBiVxJgs

Латиносов всё больше в этом варианте:
http://youtu.be/Pz_7h2Ytq1k ( или http://youtu.be/r0UkOgqvecU !-) )

А потом пришли Pink Floyd, Deep Purple, Uriah Heep...

Но связку Теодоракиса и Фарандури очень люблю и всем рекомендую.


andytg
отправлено 09.03.12 04:11 # 50


Еще вспомнился Sparks
Propaganda, Reinforcements и Hospitality On Parade -- совершенно крышесносные вещи (но это на любителя).
И вообще, их альбомы 74-го года -- мое почтение
http://music.yandex.ru/#!/artist/740/tracks


ALT
отправлено 09.03.12 04:33 # 51


Кому: andytg, #34

> У моего малого, ему 17 лет, три полки дисков по два ряда на каждой -- один рок, причем 20..30-летней давности -- вот это вот все.

Музака моей молодости, но вот что интересно сыновья ее слушают с удовольствием, причем мнение такое: "Самое лучшее было спето при вашем поколении"


ALT
отправлено 09.03.12 04:36 # 52


Кому: Gnobius, #40

> Отец слушал на виниле и бабинах в 70-ых

Ну винил в 70-е это круто. Обычно это бобины на 19 скорости)


ALT
отправлено 09.03.12 04:39 # 53


Кому: Ойген, #21

> Вместо вопроса "Сколько тебе лет?", можно спрашивать "Что слушал в юности?".

Молодежь слушает старый рок. Так что опрос может быть не совсем корректным)


Zren
отправлено 09.03.12 05:40 # 54


Блэкмор - мой самый любимый музыкант! Хотя это тоже далеко не мое поколение, мне 22, но любовь к Deep purple и многому другому из 70-х (Юрай хип, пинк флойд, и другое) перешло как раз от отца

Вот классная запись
http://www.youtube.com/watch?v=MkiZoqj5K0A&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=efJOk8ufWyg

Пришли, дико отожгли, вошли в безумный раж, все порушили, и ушли))
Гиллан просто убивает, так вопить...
А дуэль органа Хаммонда и стратокастера - лучшая часть их концертов того времени, как по мне.
Кстати, Лорд признавался, что его стиль игры во многом сформирован Блэкмором - когда он увидел, как тот в процессе запилов начинает входить в неадекват - проникся)

http://www.youtube.com/watch?v=XXgMN_KjzW0&feature=related
А это вообще - три минуты восторга))
Обратите внимание, как Ричи подстроил гитару на ходу... Оцените уровень профессионализма и слуха, особенно те, кто сам поигрывает в начале второй минуты)...


sapankari
отправлено 09.03.12 07:14 # 55


Кому: Zren, #54

> Пришли, дико отожгли, вошли в безумный раж, все порушили, и ушли))

ну насчет порушили это еще у The Who неплохо получалось http://www.youtube.com/watch?v=7xZOrWK6d4g


Хорек Паникер
отправлено 09.03.12 07:28 # 56


Пурплы (в составе Блэкмор, Гиллан, Лорд, Гловер, Пейс), Глыба!
Что вместе, что каждый по отдельности!

ЗЫ: уж не помню, но появился как-то и надолго прижился такой незатейливый тост на пьянках/гулянках "За диппурпление!"

[Чокается рюмкой чая с монитором]


Theorphys
отправлено 09.03.12 08:45 # 57


Deep Purple как музыканты хороши, конечно.

Кому: Sherp, #6

> Запилы адские !!!

А вот субтитры - явно лишнее!!!


Stoum
отправлено 09.03.12 09:22 # 58


Кому: P_Floyd, #2

> Жаль, но сейчас большинство молодых людей не понимает такой музыки, да и наверное никогда не поймёт.

Ну если бы я это лет в 14 услышал, наверное понравилось бы. А сейчас в мои 23 они разом чрезмерно шумные и не динамичные, а через это скучные -_- Непонятно, под какое настроение это включать вообще.


Сергеич
отправлено 09.03.12 09:29 # 59


Разок в штатах ходил, и не так давно в Олимпийском - остался весьма доволен в обоих разах, можно только представить что творилось по молодости живьём. Такие видео токма дразнят, гады


1qiq
отправлено 09.03.12 09:45 # 60


Кому: Stoum, #58

> Ну если бы я это лет в 14 услышал, наверное понравилось бы. А сейчас в мои 23 они разом чрезмерно шумные и не динамичные, а через это скучные -_- Непонятно, под какое настроение это включать вообще.

Согласен с каждым словом. Что, интересно, скажут поклонники старого рока про такие группы как Porcupine Tree и Pain of Salvatation. Участники этих групп тоже выросли на диппурпле и пинфлое, но играют уже современную музыку, которая основана и слеплена на музыке 70-х. Или альбом группы Opeth под названием Heritage. Неужто они хужее? По-моему рок 70-х никуда не ушёл - он немного трансформировался.


Ойген
отправлено 09.03.12 10:15 # 61


Кому: sherl, #26

Они через пару лет в Москву приезжали. Народ возмущался - под фонограмму поют. А у них просто была очень крутая аппаратура для того времени - радиомикрофоны и гитары беспроводные.

Кому: cs_994, #39

> Расскажи обо мне. !-)

У меня очень плохо с интернетом. Каждый ролик по полчаса закачивается. Так что останешся ты неразоблачённым!!!


spetrov
отправлено 09.03.12 10:29 # 62


Кому: Ойген, #21

> Кстати, ответ скажет не только о возрасте.

Это точно. Хотя, с другой стороны, музыкальные пристрастия, как и вкус, со временем меняются. Так что шансы всегда есть.

А в целом - как без этого дядьки, к примеру:

http://www.youtube.com/watch?v=72jJh_e6eeg

70-ые 70-ми, а в 84-ом, да? Gypsy's Kiss вообще из ряда вон:

http://www.youtube.com/watch?v=V2FFLLX7e2M


spetrov
отправлено 09.03.12 10:39 # 63


...А в итоге неумолимо приходит Tom Waits:

http://www.youtube.com/watch?v=0YroQxUyg6k

http://www.youtube.com/watch?v=qRvyKN3Ze6Y


Snusmymrik
отправлено 09.03.12 10:53 # 64


Кому: Goblin, #8

Дмитрий Юрьевич, интересная новость:

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru%2Fincidents%2F09%2F03%2F2012%2F640977.shtml

Стрельба из короткоствола в психиатрической лечебнице в США.


chum
отправлено 09.03.12 11:27 # 65


Lazy - моя любимая!

Что характерно, когда ставлю ее даже людям, очень далеких от хард рока, им нравится!


sapankari
отправлено 09.03.12 11:49 # 66


Кому: Stoum, #58

> Ну если бы я это лет в 14 услышал, наверное понравилось бы. А сейчас в мои 23 они разом чрезмерно шумные и не динамичные, а через это скучные -_- Непонятно, под какое настроение это включать вообще.

Ну дык, камрад, если ты о конкретном забойном концертном звучании, то чтобы адекватно его воспринимать, необходимо знать изначальный, студийный вариант. Только тогда можно правильно проникнуться забоем и отрывом. Если ты в целом о хард-роковых эталонах, то не сразу конечно доходит. Сначала за компанию с хорошим, желательно звучанием слушаешь что-то типа Nazareth - Let Me Be Your Leader или в их же исполнении старый хит Cocaine, потом, целиком альбом Hair Of The Dog, Close Enough For Rock-n-Roll, другие их альбомы, попутно осваивая более удобоваримые но и более навороченные Queen, Pink Floyd, не пропуская чуть более свежих Accept, Judas Priest, Iron Maiden, делая не всегда удачные экскурсы в Black Sabbath, Led Zeppelin. Примерно на этом этапе от общепризнанных и суперхитовых альбомов Deep Purple Machine Head и In Rock можно начинать прослушивать уже чуть менее известные, но более интересные, при этом Rainbow так же является обязательным к ознакомлению. И вот, когда ты уже более-менее начинаешь различать и идентифицировать группы между собой по саунду, под очень кстати подвернувшийся депресняк и бессонную ночь ты вдруг въезжаешь в Led Zeppelin, который как бы и не вызывал отторжение, но не входил с тобой в резонанс. Если это произошло, то это уже надолго и всерьез. После этого все что происходит от ритм-энд-блюза будет тебе созвучно. И динамики хватит и громкости будет не слишком много, особенно если ты увлеченный водитель, но и без этого тоже. Вот что да, то да - найти компанию с кем это можно было бы слушать так что бы звук был важнее того, что ты или тебе хочется сказать, все труднее.


sapankari
отправлено 09.03.12 11:52 # 67


Кому: chum, #65

В ней много юмора и иронии, а также дух ритмэндблюза.


sirToad
отправлено 09.03.12 12:26 # 68


Кому: sherl, #42

а у меня группа "сити" есть каково а?


Завсклад
отправлено 09.03.12 12:26 # 69


Кому: 1qiq, #60

> Porcupine Tree и Pain of Salvatation

Прогрессив, однако! Ну т.е. заметно сложнее отцов-основателей.
И сразу конечно Dream Theater вспоминается, самые, имхо, известные в данном стиле.


spetrov
отправлено 09.03.12 12:30 # 70


Кому: Stoum, #58

> А сейчас в мои 23 они разом чрезмерно шумные и не динамичные, а через это скучные -_- Непонятно, под какое настроение это включать вообще.

Когда мне в свое время сказали, что Smoke on the water надо послушать несколько раз и тогда станет понятно, мне лично помогло.


Michail_B
отправлено 09.03.12 12:31 # 71


Кому: sherl, #42

> Такие не слушал случаем -
>
> http://www.youtube.com/watch?v=BAO3-h0qtps
> http://www.youtube.com/watch?v=4CI3lhyNKfo&feature=related
> http://www.youtube.com/watch?v=_uCC-venMtU&feature=related ??

Ай спасибо))) давненько не слышал)
Комментарий под bandiera rossa порадовал:

>emozionante.vaffanculo l'america imperial-capitalista.VIVA MARX!!!!!


Stoum
отправлено 09.03.12 12:46 # 72


Кому: sapankari, #66

Так чуть ли не про любой жанр музыкальный написать можно, не тратить же мне на них все время? Я лучше что-то из yellow magic orchestra переслушаю.


1qiq
отправлено 09.03.12 12:46 # 73


Кому: Завсклад, #69

> Прогрессив, однако! Ну т.е. заметно сложнее отцов-основателей.
> И сразу конечно Dream Theater вспоминается, самые, имхо, известные в данном стиле.

Пинфлой тоже прогрессив играли. А Dream Theater это уже упор в метал, хотя они слишком академичны, те же Opeth, на мой взгляд, интереснее, хотя музыка классная у них всех. Я же привёл примеры более лёгкого - рокового звучания.

Это я сейчас пытался обобщить музыку 70-х, но у меня выходит, что диппёпл так и остались там, а вот дело пинфлоя и цепеллинов живёт и нынче.


sapankari
отправлено 09.03.12 12:58 # 74


Кому: Stoum, #72

Ну конечно, "каждый выбирает по себе"...


Tmaster
отправлено 09.03.12 12:59 # 75


Блэкмор жжот. Да и остальные тоже. Вот вроде бы сколько лет прошло, а приятно слушать, и запись хорошая и играют офигенно. Жаль, вживую не послушать уже золотой состав.
Меня, кстати, всегда, с первого раза, как видеозаписи увидел, смешило, как Лорд мучает свой электрооргАн. Стоит и шатает туда-сюда эту дуру.


Stoum
отправлено 09.03.12 13:09 # 76


Кому: spetrov, #70

> Когда мне в свое время сказали, что Smoke on the water надо послушать несколько раз и тогда станет понятно, мне лично помогло.

Слышал я её не один раз, где-то даже историю о том как эту песню придумали читал, только легче мне от этого не стало. Да и вообще, что-то я сомневаюсь в том, будто человек прослушавший песню которая ему ни как 10 раз вдруг разгорится к ней пламенной любовью. Скорее наоборот ещё больше расхочется слушать. Через сколько прослушиваний тебе бы внезапно это могло сильно понравиться http://youtu.be/LEn7OmihavY ?


Завсклад
отправлено 09.03.12 13:10 # 77


Кому: 1qiq, #73

> примеры более лёгкого - рокового звучания.

Muse. Будущая классика, имхо.


spetrov
отправлено 09.03.12 13:19 # 78


Кому: Stoum, #76

> Слышал я её не один раз, где-то даже историю о том как эту песню придумали читал, только легче мне от этого не стало.

Ну, значит тебе уже ничего не поможет. Сливай воду.


spetrov
отправлено 09.03.12 13:22 # 79


Кому: Stoum, #76

> Через сколько прослушиваний тебе бы внезапно это могло сильно понравиться...

Под настроение почему нет?!


spetrov
отправлено 09.03.12 13:25 # 80


...Я даже Rap временами слушаю. Особенно предпочитаю красиво сделанные клипы.


sapankari
отправлено 09.03.12 13:31 # 81


Кому: Stoum, #76

> Скорее наоборот ещё больше расхочется слушать. Через сколько прослушиваний тебе бы внезапно это могло сильно понравиться http://youtu.be/LEn7OmihavY ?

Дык вишь в чем дело, то что ты привел, это как раз пример тех вещей, которые легко нравятся и быстро надоедают. В роке тоже много попсы, но то что в большинстве случаев отличает рок от попа (если оперировать упрощенными понятиями) - рок не такой примитивный и критерий качественности музыкального опуса в том что он не приедается и не набивает оскомину. Через сколько прослушиваний тебе надоест, например, Ноктюрн Шопена? Мне - никогда. Естественно это неознаает постоянное прослушивание по кругу в режиме нон-стоп. Точно так же мне не надоедают многие (хотя и далеко не все) вещи из рока. Что-то произошло в музыке в отрезок между второй половиной 60-х и концом 80-х, что в ближайшее время уж точно не повторится.


Завсклад
отправлено 09.03.12 13:34 # 82


Кому: spetrov, #79

На мой взгляд, если главный рифф рок-музыки сразу не цепляет, то человек рок слушать не будет. Во всяком случае тяжёлый.


sapankari
отправлено 09.03.12 13:42 # 83


Кому: Завсклад, #82

> На мой взгляд, если главный рифф рок-музыки сразу не цепляет, то человек рок слушать не будет. Во всяком случае тяжёлый.

Тут еще есть элемент стадности, когда рок слушать было модно, то через многочисленные погружения в среду почти все становились его поклонниками, сейчас это уже вопрос выбора и пристрастий, а также способности к восприятию.


Stoum
отправлено 09.03.12 13:46 # 84


Кому: sapankari, #81

> Дык вишь в чем дело, то что ты привел, это как раз пример тех вещей, которые легко нравятся и быстро надоедают.

Перед тем, что я привёл сперва по уму нужно посмотреть оригинал - http://youtu.be/_sa1GWrN6eQ . А перед оригиналом первую часть, для ознакомления с персонажами: http://youtu.be/-Ju79e8rM0c После оригинала версию с зомби и явными отсылками к Майклу Джексону, что-бы текст полностью заценить http://youtu.be/3D_RQwQwRo4 После версии с зомби можно клубную оценить(хотя оно уже не важно) http://youtu.be/lOTMEFehLyg Потом сравнить немножко тексты женского и мужского варианта, что-бы понятно было кто кому и про что поёт. А то ты ещё не разобрался, а уже меня учишь -_-


pih
отправлено 09.03.12 13:50 # 85


Блин, когда слышу как играет Блэкмор, даже в записи, мурашки каждый раз по спине марш устраивают! Мощно и сильно!


Завсклад
отправлено 09.03.12 13:53 # 86


Кому: Stoum, #84

Как всё сложно! Музыка не книги и не кино. Либо нравится, либо нет.


sapankari
отправлено 09.03.12 13:55 # 87


Кому: Stoum, #84

Вишь, как ты тонко все подстроил? Я не знаток приведенной музыки и ей не интересуюсь, мне достаточно тех 80 Гб, что у меня уже есть, слушать не переслушать. По поверхностному просмотру вижу что попса, а что это целый комикс для коллекционеров - мне как-то мимо прошло. Тема обсуждения несколько иная - не находишь? Но со ссылочками ознакомлюсь, конечно.


spetrov
отправлено 09.03.12 13:56 # 88


Кому: sapankari, #87

> это целый комикс для коллекционеров

Хорошее определение. Похоже, в точку.


sapankari
отправлено 09.03.12 14:00 # 89


Кому: Stoum, #84

Ну и тексты при всем желании заценить не смогу, потому как иностранных языков на слух не воспринимаю... если это конечно не испанский.


spetrov
отправлено 09.03.12 14:03 # 90


...Потому как история написания Дыма над водой тоже, наверное, не самое главное в этой жизни. Хотя пожар и дым над Женевским озером, допускаю, достойное зрелище.


sherl
отправлено 09.03.12 14:20 # 91


Кому: sirToad, #68

> а у меня группа "сити" есть каково а?

Ха-ха три раза!!!

http://www.youtube.com/watch?v=OjvhPYYYrEE&feature=BFa&list=AVGxdCwVVULXdEjTNme5_bOtps3TSSjz...

Это я ещё не писала о мегагруппе Karat!!!!!


Michail_B
отправлено 09.03.12 14:41 # 92


Кому: sherl, #91

> Это я ещё не писала о мегагруппе Karat!!!!!

Типо этого - http://www.youtube.com/watch?v=vUMa5ZaxCG4 ?)))


Stoum
отправлено 09.03.12 14:53 # 93


Кому: spetrov, #90

> Потому как история написания Дыма над водой тоже, наверное, не самое главное в этой жизни. Хотя пожар и дым над Женевским озером, допускаю, достойное зрелище.

Ну как же не важно знать откуда ноги у песни растут. Вот человек не знакомый с Saturday Night Fever даже не поймёт, под чем снято Roly Poly http://youtu.be/afwK0Mv0IsY И по второй версии песни Roly Poly in Capacabana не ясно с ходу, чего за Capacabana такая, а это знаменитый клуб такой. Так что всё нужно знать.


Zloy Kuki
отправлено 09.03.12 15:06 # 94


Где-то в зале 10-ти летний Ларс Ульрих, которого папа, на свою голову, привёл на концерт.


sapankari
отправлено 09.03.12 15:12 # 95


Кому: Stoum, #93

Да нет, товарищ, не обязательно. Мы потому и не можем понять друг друга, что говорим на разных языках, вроде об одном и том же, а на самом деле о разном. Вот как ты ни слушай Отель Калифорния он все равно трогает, даже если не знать истории. Потому что там музыка такая. Музыка она - основное, текст вторичное. Сколько ты знаешь страстных почитателей Боба Дилана и Брюса Спрингстина в неанглоязычной среде? Это потому что у них музыка качественная, но не гениальная. Они - песенники. Я не знаю в большинстве случаев о чем поют Дип Перпл, Куин, Лед Зеппелин, мне как-то важнее музыка, и она там есть. Арию ту же сначала воспринимаешь только обрывки фраз из припевов, а музыка уже живет в тебе. Кстати. оперу не люблю вообще. там же без либретто в руках вообще атас. Всегда больше нравилась преимущественно или чисто инструментальная музыка, что в роке, что вообще.
Кстати рок музыку начал активно изучать уже после армии, первое серьезное знакомство - в армии. Это так, к слову. Ну а насчет учить, я в свои 23 тоже думал, что нечему меня учить уже, и так самодостаточен и самообразован под завязку.


sapankari
отправлено 09.03.12 15:32 # 96


Кому: Stoum, #93

Только посмотрим, где через двадцать лет окажутся твои T-ARA. А Дип Перпл будет звучать так же свежо.


stepnick
отправлено 09.03.12 16:13 # 97


Кому: Sherp, #6

> Deep Purple "Highway Star"
> Machine Head Live in Copenhagen 1972
>
> http://www.youtube.com/watch?v=7_-4-dLJjpI
>
> Запилы адские !!!

Мне больше нравится версия с диска, она кажется более выразительной.

http://www.youtube.com/watch?v=jh0iihjANPc

Концертные версии - что-то типа "по мотивам", сами по себе они не доносят. Может, это просто привычка к первому услышенному исполнению. И прослушанному много раз.


sapankari
отправлено 09.03.12 16:30 # 98


Кому: stepnick, #97

Первое прослушивание - фактор несомненный, но дело в основном в том что студийные версии объективно лучше сыграны, лучше скоординированы и отрепетированы, есть возможность сделать дубли, отдохнуть перед каждой записью.


stepnick
отправлено 09.03.12 16:46 # 99


Кому: sapankari, #98

> студийные версии объективно лучше сыграны, лучше скоординированы и отрепетированы,

Конечно, и это тоже. Но они ведь могли бы выдать на концерте студийную версию. Они этого не делают, неверное, потому что это им скучно, они как-то качают тему, варьируют. Дают разные обработки самих себя. Это как с поп-обработками классики. Восприятие полнее, если до поп-версии слыша ещё и классическую.


Theorphys
отправлено 09.03.12 16:57 # 100


Кому: 1qiq, #73

> Это я сейчас пытался обобщить музыку 70-х, но у меня выходит, что диппёпл так и остались там, а вот дело пинфлоя и цепеллинов живёт и нынче.

Это с фига? Те же Dream Theater однажды (на 35-летие) целиком именно альбом Made in Japan группы Deep Purple сыграли. И во многом DT - это DP, только в металле :). Плюс вклад в хард-рок у DP и LZ примерно одинаков, это вечный спор - кто из них главнее в жанре. Хотя в массах LZ несколько известнее, это да.



cтраницы: 1 | 2 всего: 164



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк