Слов нет, одни эмоции. В детстве заслушивал до дыр, да и сейчас иногда включаю под настроение. Жаль, но сейчас большинство молодых людей не понимает такой музыки, да и наверное никогда не поймёт. Музон на века!
Да, они очень крутые, конечно. Мне 28 всего, но тоже знаю и люблю.
Особо круто в Rock Band (это игра компьютерная с джойстиком на манер гитары, если что) Highway star самому запиливать. Прям душа поет!
> Жаль, но сейчас большинство молодых людей не понимает такой музыки, да и наверное никогда не поймёт.
Мне вот 21, и, думается, если б мне кто в детстве ознакомил с творчеством LZ, я бы подсел. А сейчас слушаю - никаких эмоций, даже как-то бесят высокие завывания.
Но это, как говорится, из разряда "нравится-не нравится".
Блиииин! Моя любимая вещь у Дипов, не знаю почему массы признают лучшими вещами Чайлд ин тайм и Смок он зэ воте. Мне Лэйзи всегда казалась на порядок интересней.
Еще вспомнился Sparks
Propaganda, Reinforcements и Hospitality On Parade -- совершенно крышесносные вещи (но это на любителя).
И вообще, их альбомы 74-го года -- мое почтение
http://music.yandex.ru/#!/artist/740/tracks
Блэкмор - мой самый любимый музыкант! Хотя это тоже далеко не мое поколение, мне 22, но любовь к Deep purple и многому другому из 70-х (Юрай хип, пинк флойд, и другое) перешло как раз от отца
Пришли, дико отожгли, вошли в безумный раж, все порушили, и ушли))
Гиллан просто убивает, так вопить...
А дуэль органа Хаммонда и стратокастера - лучшая часть их концертов того времени, как по мне.
Кстати, Лорд признавался, что его стиль игры во многом сформирован Блэкмором - когда он увидел, как тот в процессе запилов начинает входить в неадекват - проникся)
http://www.youtube.com/watch?v=XXgMN_KjzW0&feature=related А это вообще - три минуты восторга))
Обратите внимание, как Ричи подстроил гитару на ходу... Оцените уровень профессионализма и слуха, особенно те, кто сам поигрывает в начале второй минуты)...
> Жаль, но сейчас большинство молодых людей не понимает такой музыки, да и наверное никогда не поймёт.
Ну если бы я это лет в 14 услышал, наверное понравилось бы. А сейчас в мои 23 они разом чрезмерно шумные и не динамичные, а через это скучные -_- Непонятно, под какое настроение это включать вообще.
Разок в штатах ходил, и не так давно в Олимпийском - остался весьма доволен в обоих разах, можно только представить что творилось по молодости живьём. Такие видео токма дразнят, гады
> Ну если бы я это лет в 14 услышал, наверное понравилось бы. А сейчас в мои 23 они разом чрезмерно шумные и не динамичные, а через это скучные -_- Непонятно, под какое настроение это включать вообще.
Согласен с каждым словом. Что, интересно, скажут поклонники старого рока про такие группы как Porcupine Tree и Pain of Salvatation. Участники этих групп тоже выросли на диппурпле и пинфлое, но играют уже современную музыку, которая основана и слеплена на музыке 70-х. Или альбом группы Opeth под названием Heritage. Неужто они хужее? По-моему рок 70-х никуда не ушёл - он немного трансформировался.
Они через пару лет в Москву приезжали. Народ возмущался - под фонограмму поют. А у них просто была очень крутая аппаратура для того времени - радиомикрофоны и гитары беспроводные.
> Ну если бы я это лет в 14 услышал, наверное понравилось бы. А сейчас в мои 23 они разом чрезмерно шумные и не динамичные, а через это скучные -_- Непонятно, под какое настроение это включать вообще.
Ну дык, камрад, если ты о конкретном забойном концертном звучании, то чтобы адекватно его воспринимать, необходимо знать изначальный, студийный вариант. Только тогда можно правильно проникнуться забоем и отрывом. Если ты в целом о хард-роковых эталонах, то не сразу конечно доходит. Сначала за компанию с хорошим, желательно звучанием слушаешь что-то типа Nazareth - Let Me Be Your Leader или в их же исполнении старый хит Cocaine, потом, целиком альбом Hair Of The Dog, Close Enough For Rock-n-Roll, другие их альбомы, попутно осваивая более удобоваримые но и более навороченные Queen, Pink Floyd, не пропуская чуть более свежих Accept, Judas Priest, Iron Maiden, делая не всегда удачные экскурсы в Black Sabbath, Led Zeppelin. Примерно на этом этапе от общепризнанных и суперхитовых альбомов Deep Purple Machine Head и In Rock можно начинать прослушивать уже чуть менее известные, но более интересные, при этом Rainbow так же является обязательным к ознакомлению. И вот, когда ты уже более-менее начинаешь различать и идентифицировать группы между собой по саунду, под очень кстати подвернувшийся депресняк и бессонную ночь ты вдруг въезжаешь в Led Zeppelin, который как бы и не вызывал отторжение, но не входил с тобой в резонанс. Если это произошло, то это уже надолго и всерьез. После этого все что происходит от ритм-энд-блюза будет тебе созвучно. И динамики хватит и громкости будет не слишком много, особенно если ты увлеченный водитель, но и без этого тоже. Вот что да, то да - найти компанию с кем это можно было бы слушать так что бы звук был важнее того, что ты или тебе хочется сказать, все труднее.
> Прогрессив, однако! Ну т.е. заметно сложнее отцов-основателей.
> И сразу конечно Dream Theater вспоминается, самые, имхо, известные в данном стиле.
Пинфлой тоже прогрессив играли. А Dream Theater это уже упор в метал, хотя они слишком академичны, те же Opeth, на мой взгляд, интереснее, хотя музыка классная у них всех. Я же привёл примеры более лёгкого - рокового звучания.
Это я сейчас пытался обобщить музыку 70-х, но у меня выходит, что диппёпл так и остались там, а вот дело пинфлоя и цепеллинов живёт и нынче.
Блэкмор жжот. Да и остальные тоже. Вот вроде бы сколько лет прошло, а приятно слушать, и запись хорошая и играют офигенно. Жаль, вживую не послушать уже золотой состав.
Меня, кстати, всегда, с первого раза, как видеозаписи увидел, смешило, как Лорд мучает свой электрооргАн. Стоит и шатает туда-сюда эту дуру.
> Когда мне в свое время сказали, что Smoke on the water надо послушать несколько раз и тогда станет понятно, мне лично помогло.
Слышал я её не один раз, где-то даже историю о том как эту песню придумали читал, только легче мне от этого не стало. Да и вообще, что-то я сомневаюсь в том, будто человек прослушавший песню которая ему ни как 10 раз вдруг разгорится к ней пламенной любовью. Скорее наоборот ещё больше расхочется слушать. Через сколько прослушиваний тебе бы внезапно это могло сильно понравиться http://youtu.be/LEn7OmihavY ?
> Скорее наоборот ещё больше расхочется слушать. Через сколько прослушиваний тебе бы внезапно это могло сильно понравиться http://youtu.be/LEn7OmihavY ?
Дык вишь в чем дело, то что ты привел, это как раз пример тех вещей, которые легко нравятся и быстро надоедают. В роке тоже много попсы, но то что в большинстве случаев отличает рок от попа (если оперировать упрощенными понятиями) - рок не такой примитивный и критерий качественности музыкального опуса в том что он не приедается и не набивает оскомину. Через сколько прослушиваний тебе надоест, например, Ноктюрн Шопена? Мне - никогда. Естественно это неознаает постоянное прослушивание по кругу в режиме нон-стоп. Точно так же мне не надоедают многие (хотя и далеко не все) вещи из рока. Что-то произошло в музыке в отрезок между второй половиной 60-х и концом 80-х, что в ближайшее время уж точно не повторится.
> На мой взгляд, если главный рифф рок-музыки сразу не цепляет, то человек рок слушать не будет. Во всяком случае тяжёлый.
Тут еще есть элемент стадности, когда рок слушать было модно, то через многочисленные погружения в среду почти все становились его поклонниками, сейчас это уже вопрос выбора и пристрастий, а также способности к восприятию.
> Дык вишь в чем дело, то что ты привел, это как раз пример тех вещей, которые легко нравятся и быстро надоедают.
Перед тем, что я привёл сперва по уму нужно посмотреть оригинал - http://youtu.be/_sa1GWrN6eQ . А перед оригиналом первую часть, для ознакомления с персонажами: http://youtu.be/-Ju79e8rM0c После оригинала версию с зомби и явными отсылками к Майклу Джексону, что-бы текст полностью заценить http://youtu.be/3D_RQwQwRo4 После версии с зомби можно клубную оценить(хотя оно уже не важно) http://youtu.be/lOTMEFehLyg Потом сравнить немножко тексты женского и мужского варианта, что-бы понятно было кто кому и про что поёт. А то ты ещё не разобрался, а уже меня учишь -_-
Вишь, как ты тонко все подстроил? Я не знаток приведенной музыки и ей не интересуюсь, мне достаточно тех 80 Гб, что у меня уже есть, слушать не переслушать. По поверхностному просмотру вижу что попса, а что это целый комикс для коллекционеров - мне как-то мимо прошло. Тема обсуждения несколько иная - не находишь? Но со ссылочками ознакомлюсь, конечно.
...Потому как история написания Дыма над водой тоже, наверное, не самое главное в этой жизни. Хотя пожар и дым над Женевским озером, допускаю, достойное зрелище.
> Потому как история написания Дыма над водой тоже, наверное, не самое главное в этой жизни. Хотя пожар и дым над Женевским озером, допускаю, достойное зрелище.
Ну как же не важно знать откуда ноги у песни растут. Вот человек не знакомый с Saturday Night Fever даже не поймёт, под чем снято Roly Poly http://youtu.be/afwK0Mv0IsY И по второй версии песни Roly Poly in Capacabana не ясно с ходу, чего за Capacabana такая, а это знаменитый клуб такой. Так что всё нужно знать.
Да нет, товарищ, не обязательно. Мы потому и не можем понять друг друга, что говорим на разных языках, вроде об одном и том же, а на самом деле о разном. Вот как ты ни слушай Отель Калифорния он все равно трогает, даже если не знать истории. Потому что там музыка такая. Музыка она - основное, текст вторичное. Сколько ты знаешь страстных почитателей Боба Дилана и Брюса Спрингстина в неанглоязычной среде? Это потому что у них музыка качественная, но не гениальная. Они - песенники. Я не знаю в большинстве случаев о чем поют Дип Перпл, Куин, Лед Зеппелин, мне как-то важнее музыка, и она там есть. Арию ту же сначала воспринимаешь только обрывки фраз из припевов, а музыка уже живет в тебе. Кстати. оперу не люблю вообще. там же без либретто в руках вообще атас. Всегда больше нравилась преимущественно или чисто инструментальная музыка, что в роке, что вообще.
Кстати рок музыку начал активно изучать уже после армии, первое серьезное знакомство - в армии. Это так, к слову. Ну а насчет учить, я в свои 23 тоже думал, что нечему меня учить уже, и так самодостаточен и самообразован под завязку.
Концертные версии - что-то типа "по мотивам", сами по себе они не доносят. Может, это просто привычка к первому услышенному исполнению. И прослушанному много раз.
Первое прослушивание - фактор несомненный, но дело в основном в том что студийные версии объективно лучше сыграны, лучше скоординированы и отрепетированы, есть возможность сделать дубли, отдохнуть перед каждой записью.
> студийные версии объективно лучше сыграны, лучше скоординированы и отрепетированы,
Конечно, и это тоже. Но они ведь могли бы выдать на концерте студийную версию. Они этого не делают, неверное, потому что это им скучно, они как-то качают тему, варьируют. Дают разные обработки самих себя. Это как с поп-обработками классики. Восприятие полнее, если до поп-версии слыша ещё и классическую.
> Это я сейчас пытался обобщить музыку 70-х, но у меня выходит, что диппёпл так и остались там, а вот дело пинфлоя и цепеллинов живёт и нынче.
Это с фига? Те же Dream Theater однажды (на 35-летие) целиком именно альбом Made in Japan группы Deep Purple сыграли. И во многом DT - это DP, только в металле :). Плюс вклад в хард-рок у DP и LZ примерно одинаков, это вечный спор - кто из них главнее в жанре. Хотя в массах LZ несколько известнее, это да.