Эмо в Ираке

11.03.12 13:24 | Goblin | 293 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
В Ираке исламские фундаменталисты начали нападения на подростков, относящих себя к субкультуре эмо; в столице страны за последний месяц были убиты около 20 эмо-тинейджеров. В Багдаде радикальные исламские группировки составили списки эмо-подростков, в которых говорится, что «если те не оставят образ жизни эмо, то будут убиты».

Исламисты караулят тинейджеров в подворотнях, где закидывали представителей субкультуры камнями, а затем тела убитых оставляли в мусорных контейнерах, рассказал один из свидетелей нападения на эмо. Вспышка убийств эмо в Бадгаде началась после заявления иракского министра внутренних дел, назвавшего субкультуру «сатанизмом», призвав уничтожать ее.

По мнению некоторых аналитиков, всего в Ираке могли быть убиты от 90 до 100 представителей эмо.
Эмо в Ираке

Интересно, как пройдёт в Багдаде гей-парад.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293

Jameson
отправлено 11.03.12 13:28 # 1


Вот и повод бомбить. Даже не знаю, я серьезно или нет.


Директор
отправлено 11.03.12 13:29 # 2


Арабская весна и ислам мирная религия!

Срочно всем бежать на майдан!!!


karasyamba
отправлено 11.03.12 13:30 # 3


В Ирак ни ногой!
[деловито поправляет челку, подтягивает колготки, прохаживается]
а вообще, конечно, пиздец.


Дадли Смит
отправлено 11.03.12 13:30 # 4


При Саддаме такой хуйни не было!


sherl
отправлено 11.03.12 13:31 # 5


Живучая субкультура. Аж до исламского государства добралась.


Кому: Jameson, #1

> Вот и повод бомбить. Даже не знаю, я серьезно или нет.

Это ж ИраК. Его вроде как уже отдемократизировали?


Пенсионер
отправлено 11.03.12 13:32 # 6


Кому: Дадли Смит, #4

> При Саддаме такой хуйни не было!

Это ты про эмо? :)


KroliKoff
отправлено 11.03.12 13:32 # 7


Кому: Jameson, #1

> Вот и повод бомбить. Даже не знаю, я серьезно или нет.

Повторно?


Глобус
отправлено 11.03.12 13:32 # 8


Кому: sherl, #5

> Это ж ИраК. Его вроде как уже отдемократизировали?

По ошибке разбомбят Иран. Потом извинятся.


Ghost_lynx
отправлено 11.03.12 13:33 # 9


Кому: Дадли Смит, #4

> При Саддаме такой хуйни не было!

Да, при Саддаме никаких таких эмо в Ираке не было!!!


KroliKoff
отправлено 11.03.12 13:33 # 10


Кому: sherl, #5

> Это ж ИраК.

Атпередила!


Germanus
отправлено 11.03.12 13:33 # 11


А ведь это у них просто перформанс такой !!!


elche
отправлено 11.03.12 13:33 # 12


Я думаю, иракские эмо не должны жаловаться.

Они все равно хотят умереть.

Пацаны им просто помогают.


chum
отправлено 11.03.12 13:33 # 13


В Ираке уже почти 10 лет война идет. Откуда там эмо???

Или это заезжие?


Korsar
отправлено 11.03.12 13:34 # 14


Каким будет фильм "Стиляги" по иракски?!


sherl
отправлено 11.03.12 13:38 # 15


Кому: elche, #12

> Они все равно хотят умереть.

"Быстрее_бы_пришла_смерть" - это готы. Эмо - это "чуйства_нельзя_держать_взаперти".

Учите матчасть!!!


KatyKat
отправлено 11.03.12 13:41 # 16


Кому: sherl, #15

> "Быстрее_бы_пришла_смерть" - это готы. Эмо - это "чуйства_нельзя_держать_взаперти".

Значит, в статье ошибка! Это были иракские готы, переодевшиеся в эмо.


Jameson
отправлено 11.03.12 13:41 # 17


Кому: KroliKoff, #7

> Повторно?

Дык!
Хотя, не нам осуждать демократический выбор иракского народа! Мочить эмо -так мочить!
Пока не станут готами. Мусульмане-готы -это я даже представить себе опасаюсь.


pavell79
отправлено 11.03.12 13:41 # 18


Как там они вообще завелись, эти эмо.


hammerHL
отправлено 11.03.12 13:42 # 19


Ура! В Ираке все же восторжествовала демократия!


Delvig
отправлено 11.03.12 13:42 # 20


Хм... эксперты считают что в Ираке осталось 100 эмо, за вычетом 20 которых уже того...
Слаба еще демократия в Ираке. Рано джедаи оттуда собрались уходить.


Дядько Хе
отправлено 11.03.12 13:42 # 21


[ворчит] В стране война, разруха, жрать нечего - а туда-же, эмо, там, готы всякие б-гомерзкие. Вспоминается сразу стишок про "заводы стоят-пиздуйте работать".
А вообще хочется поздравить гордый народ Ирака с обретением общечеловеческой ценности свободы самовыражения! Верной дорогой!
Но кроме шуток - детей жалко.


tael
отправлено 11.03.12 13:42 # 22


Убивать детей это так демократично!


denied
отправлено 11.03.12 13:42 # 23


Я конечно терпеть не могу эморасов, но до такого дойти... Жестковато яб сказал.


gba3o
отправлено 11.03.12 13:42 # 24


нет чтоб кружки для таких детей организовать, разъяснительные беседы с психологами, они прибегают к таким радикальным мерам!


KoT.Tomac
отправлено 11.03.12 13:42 # 25


Ну, это, конечно, не спортивные секции и прочие кружки, но, ведь, как-то пытаются воспитывать подрастающие поколение!!!
[интересуется]
А что министр внутренних дел говорит о разрисовывающих стены?


Seversk
отправлено 11.03.12 13:42 # 26


Кому: Korsar, #14

> Каким будет фильм "Стиляги" по иракски?!

CЭЛС ( Саддам Энгельс Ленин Сталин) с камнем в штанах догоняет пользу в переулке, и извлекает из "пользы" пользу, потом убивает. конец


Vovch
отправлено 11.03.12 13:42 # 27


Дальше гей-парады в центре Багдада, судя по всему


Postie
отправлено 11.03.12 13:42 # 28


Жалко конечно детишек... Их не камнями, им ремешком по мягкому месту, что бы не возникало желания соплей розовых распускать.


Мажордом
отправлено 11.03.12 13:42 # 29


А разве субкультура эмо не подразумевает постоянные мыли о смерти? Вроде отдельные личности даже вены вскрывают.


karasyamba
отправлено 11.03.12 13:43 # 30


у меня в кб есть такой отдел - энерго-механический отдел, сокращенно ЭМО... нет ли в действиях иракских ЭМО-убийц угрозы сотрудникам российского предприятия?


Sweet Death
отправлено 11.03.12 13:44 # 31


А с готами - готами-то как?


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.03.12 13:45 # 32


Кому: Jameson, #17

> Мусульмане-готы -это я даже представить себе опасаюсь.

Вероятно, смертники-террористы.


KatyKat
отправлено 11.03.12 13:46 # 33


> Вспышка убийств эмо в Бадгаде началась после заявления иракского министра внутренних дел, назвавшего субкультуру «сатанизмом»

Это в Ираке еще хипстеры не объявились!


Korsar
отправлено 11.03.12 13:47 # 34


Кому: Мажордом, #29

> А разве субкультура эмо не подразумевает постоянные мыли о смерти? Вроде отдельные личности даже вены вскрывают.

А не готы? У эмо вроде лёгкий депрессняк.


ПТУРщик
отправлено 11.03.12 13:47 # 35


Кому: Jameson, #17

> Мусульмане-готы -это я даже представить себе опасаюсь.

)))))


mk
отправлено 11.03.12 13:56 # 36


иракский нургалиев разрешил


Gibsan
отправлено 11.03.12 13:58 # 37


Ну в целом странно, эпоха эмарей закончилась, они теперь подросли и переквалиф-цировались в хипстеров. Так что если свободный иракский народ не выкосит заразу под корень, скоро и те подрастут. горе-революционеры. Хотя я вообще не понимаю, как в стране с неоконченной гражданской войной и тотальной разрухой уже могли начать развиваться столь противные мусульманскому менталитету субкультуры нытья.
Думается и хипстерам осталось недолго, до ухода со сцены нашей родины, были скейтеры- ушли, потом были эмо- ушли. Теперь хистеры, и иа тоже уже пора паковать чемоданы.


Walther blitz
отправлено 11.03.12 13:58 # 38


А родители у иракских ЭМО есть? Они тоже ЭМО?


cpr
отправлено 11.03.12 13:58 # 39


ЭМО в мусорном контейнере - ебашить лук по Иракски.

Бедные дети поверили в демократию.


necro-tor
отправлено 11.03.12 13:59 # 40


Кому: KatyKat, #16

> Кому: sherl, #15
>
> > "Быстрее_бы_пришла_смерть" - это готы. Эмо - это "чуйства_нельзя_держать_взаперти".
>
> Значит, в статье ошибка! Это были иракские готы, переодевшиеся в эмо.

На самом деле в статье поклёп на представителей мирной религии!!! Это иракские готы мочат иракских эмо - общеизвестно что у готов так принято!!! Пусть эмы скажут спасибо, что их вообще не сожрали!!! Об этом даже заметка на Тупичке была - http://oper.ru/news/read.php?t=1051604054 !!!


RedBlood
отправлено 11.03.12 13:59 # 41


Багдадские готы в атаке!!!


myshw1k
отправлено 11.03.12 14:00 # 42


Далеко ещё тоталитарной России до демократичного Ирака!
Единственный вопрос по Pyssi riot который бы там стоял, стрелять или вешать.


Karaseg
отправлено 11.03.12 14:02 # 43


Кому: myshw1k, #42

> Далеко ещё тоталитарной России до демократичного Ирака!
> Единственный вопрос по Pyssi riot который бы там стоял, стрелять или вешать.

Учи матчасть. Забросать камнями без вариантов.


Дадли Смит
отправлено 11.03.12 14:02 # 44


Кому: myshw1k, #42

> Единственный вопрос по Pyssi riot который бы там стоял, стрелять или вешать.

Камень, камрад, камень рулит!

Кому: pavell79, #18

> Как там они вообще завелись, эти эмо.

Венерическая болезнь, известная как "демокраси" часто сопровождается осложнениями


Creator
отправлено 11.03.12 14:04 # 45


Детей, как всегда жалко - вне зависимости от.

Но и головой думать надо, где живешь.


RedBlood
отправлено 11.03.12 14:04 # 46


Кому: sherl, #15

> > "Быстрее_бы_пришла_смерть" - это готы. Эмо - это "чуйства_нельзя_держать_взаперти".

"Эмо - это готы, которых мама не пустила на кладбище."


Nadd
отправлено 11.03.12 14:04 # 47


Кому: Jameson, #17

> Мусульмане-готы -это я даже представить себе опасаюсь.

Более того, бывают даже иранские митолизды-блэкеры. Не представляю, каким образом они умудряются жить.


k_mihelson
отправлено 11.03.12 14:07 # 48


Страшно даже представить что в Ираке делают с геями. Это не та иракская весна, которую мы ожидали!!!


ПТУРщик
отправлено 11.03.12 14:11 # 49


Кому: k_mihelson, #48

> Это не та иракская весна, которую мы ожидали!!!

Нет, такая иракская весна нам не нужна!

почти (с)


Добрый_Ээхх
отправлено 11.03.12 14:11 # 50


Вот все угодить им нельзя. И революцию им сделали, и демократию принесли, и новую молодежь, свободную, независимую от старых форматов...А они ее камнями..Это же они первые росточки "креативного" класса губят! как же так! Что же им надо-то на самом деле?


Mi4urin
отправлено 11.03.12 14:17 # 51


- Мама, мы со Светой решили пожениться.
- Великолепно. А где же вы со Светой будете жить?
- Мама, Света - эмо, она вообще не хочет жить.


colt
отправлено 11.03.12 14:17 # 52


От такой жизни как не взвыть и эмой не стать :)


CheKisst
отправлено 11.03.12 14:18 # 53


Кому: sherl, #15

> "Быстрее_бы_пришла_смерть" - это готы. Эмо - это "чуйства_нельзя_держать_взаперти".
>
> Учите матчасть!!!

Вот - сразу видно, что человек в Европе живет, разбирается в тонкостях высокой культуры!


JetWing
отправлено 11.03.12 14:22 # 54


Кому: Jameson, #17

> Мусульмане-готы -это я даже представить себе опасаюсь.

Тролли-паладины!


ValeriG
отправлено 11.03.12 14:22 # 55


эмо??? в ираке???
(давиться от смеха)
это просто сюр какойто...


polinov85
отправлено 11.03.12 14:23 # 56


Кому: CheKisst, #53

> Вот - сразу видно, что человек в Европе живет, разбирается в тонкостях высокой культуры!

Короче взрыв произошел на поминках готов среди пришедших эмо.


browny
отправлено 11.03.12 14:23 # 57


> Интересно, как пройдёт в Багдаде гей-парад.

Не знаю, как в Багдаде, а в Питере ужасное творится

В Петербурге ввели запрет на пропаганду гомосексуализма: http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/03/120311_rn_homosexuality_petersburg_ban.shtml

"Скандальный закон", пишут.


Медвед Полоскун
отправлено 11.03.12 14:23 # 58


Кому: k_mihelson, #48

> Страшно даже представить что в Ираке делают с геями.

Да вообщем то же, что они сами друг с другом, ебут-с, наверняка!!!


Vladimir_A
отправлено 11.03.12 14:26 # 59


Кому: Creator, #45

> Но и головой думать надо, где живешь.

Это ж дети - мозги ещё не выросли!


Саблезубый Кузнечик
отправлено 11.03.12 14:35 # 60


Кому: Sweet Death, #31

> А с готами - готами-то как?

Они там называются шахидами, тут все ОК...


Vladimir_A
отправлено 11.03.12 14:35 # 61


> Интересно, как пройдёт в Багдаде гей-парад.

Предполагаю, гей-парад будет встречен пулемётной очередью.


Hans ALA
отправлено 11.03.12 14:45 # 62


Кому: Дадли Смит, #44

> Как там они вообще завелись, эти эмо.

Из грузовика выпали когда пиндосы уезжали.


Creator
отправлено 11.03.12 14:45 # 63


Кому: Vladimir_A, #59

> Это ж дети - мозги ещё не выросли!

Я в курсе, спасибо :)
Это может показаться странным - но у некоторых детей мозги таки вырастают :)


kovdor
отправлено 11.03.12 14:46 # 64


Детей жалко.
Ну и понятное дело, светское демократическое государство в Ираке - не за горами.


SaintManiac
отправлено 11.03.12 14:46 # 65


Кому: Jameson, #1

> Вот и повод бомбить.

Зачем? Идут демократические процессы. Тоталитарный Мубарак не давал Личностям раскрепоститься и проводить древние священные обряды побивания камнями!!!


kovdor
отправлено 11.03.12 14:51 # 66


Кому: SaintManiac, #65

> Зачем? Идут демократические процессы. Тоталитарный Мубарак не давал Личностям раскрепоститься и проводить древние священные обряды побивания камнями!!!

Экий Мубарак рукастый. И в Ирак дотянулся проклятый.
Был ли вкурсе Саддам?


Korsar
отправлено 11.03.12 14:55 # 67


Вот где надо зажечь Пусси Риот! Что сказал бы после такого отжига Джигурда?


KatyKat
отправлено 11.03.12 14:58 # 68


Кому: Korsar, #67

> Что сказал бы после такого отжига Джигурда?

Что это была молитва! А местное быдло неправильно поняло.


Бармалей Подвигов
отправлено 11.03.12 14:58 # 69


Интересно Бартеньев в Ираке был нет?
Детей убивать - плохо.


sapankari
отправлено 11.03.12 14:58 # 70


Кому: Creator, #45

> Но и головой думать надо, где живешь.

Дети? Головой?

Кому: k_mihelson, #48

> Страшно даже представить что в Ираке делают с геями. Это не та иракская весна, которую мы ожидали!!!

С гомосятиной в арабиях все в порядке как раз.


Очень толстый
отправлено 11.03.12 15:04 # 71


На мусульман металлистов побоялись наезжать. Слабаки....


Vladimir_A
отправлено 11.03.12 15:10 # 72


> - Волки, кто сожрал овцу?
- А она первая полезла...

Вот видите граждане - У нас уже демократия.
Волки честно признались, что овца первая полезла!


Forgotten
отправлено 11.03.12 15:18 # 73


Прочитал все эти посты со смехуечками:

Камрады ау!? Если кто вдруг не понял - они там детей убивают! Убивают за приверженность к культуре отличной от исламского фундаментализма (эмо там или панк допустим, совсем не важно).

Ну и еще есть мнение, что после успешной обкатке на эмо, со всем овением и знанием дела наконец-то примутся за христиан и прочих граждан с отличными взглядами!


DUM
отправлено 11.03.12 15:21 # 74


Кому: KoT.Tomac, #25

> Ну, это, конечно, не спортивные секции и прочие кружки, но, ведь, как-то пытаются воспитывать подрастающие поколение!!!

Кого можно воспитать ношением модных шмоток? Все последние субкультуры густо замешаны на шмотье, что, на мой взгляд, никакое не воспитание, а способ занять детей хоть чем-то. И чем тупорылее будет занятие, тем более тупорылое чмо вырастет. То же касается и музыки. Только подросток может воображать, что слушание "творческих экспериментов хуй пойми кого" делает его, подростка, адски необычным.

Кому: browny, #57

> В Петербурге ввели запрет на пропаганду гомосексуализма

Отлично, только наказание слишком мягкое, вот если бы срок навесить пропагандону.


taroBAR
отправлено 11.03.12 15:23 # 75


Кому: pavell79, #18

> Как там они вообще завелись, эти эмо.

Возник тот же вопрос, да.


DUM
отправлено 11.03.12 15:27 # 76


Кому: Forgotten, #73

> Камрады ау!? Если кто вдруг не понял - они там детей убивают! Убивают за приверженность к культуре отличной от исламского фундаментализма (эмо там или панк допустим, совсем не важно).

Да никака ни культура это, так мулька для детей. В остальном согласен: забитые до смерти дети - нихуя не смешно. Раз за подростков взялись, значит уже больше некого, за 10 лет гражданской войны не осталось взрослых врагов.


Forgotten
отправлено 11.03.12 15:28 # 77


Кому: Очень толстый, #71

> На мусульман металлистов побоялись наезжать. Слабаки....

Про металлистов министр ничего не сказал. Не волнуйся, как скажет так за одну ночь всех поперевешают (если уже вместе с эмо не месят)


Очень толстый
отправлено 11.03.12 15:34 # 78


Кому: Forgotten, #73

> наконец-то примутся за христиан

Они их там уже практически вырезали. Просто, этого никто не заметил.


Jameson
отправлено 11.03.12 15:34 # 79


Кому: sapankari, #70

> С гомосятиной в арабиях все в порядке как раз.

но не с гейпарадами :)


xor2times
отправлено 11.03.12 15:37 # 80


Кому: Goblin, #0

> Интересно, как пройдёт в Багдаде гей-парад.

Можно будет неплохо подняться на продаже камней!


ligan
отправлено 11.03.12 15:37 # 81


"после заявления иракского министра внутренних дел, назвавшего субкультуру «сатанизмом»"
- а разве сатанизм- это не христианская сказка???


vovche
отправлено 11.03.12 15:37 # 82


Господин Нургалиев, обратите внимание на передовой демократический опыт иракского коллеги, разрешите пробить с ноги граффитистам! Гадят ровным слоем на все, куда могут дотянуться. Хоть недельку дайте, потом можно разъяснения и опровержения публиковать, дескать свободные СМИ вольно исказили интервью. Граффитисты за неделю вылижут языками загаженное культурное наследие страны и попрячут баллоны с краской в свои черенкодержатели.
P.S. против эмов ничего не имею, жалко детей.


Kuzmi4t
отправлено 11.03.12 15:37 # 83


> Интересно, как пройдёт в Багдаде гей-парад.

Представляю репортаж с места проведения парада:
"Праздничными хлопками гранат и бодрыми, веселыми очередями из пулеметов и автоматов встречают демонстрантов демократично настроенные боевики аль-кайды!"


Гонzа
отправлено 11.03.12 15:39 # 84


Кому: pavell79, #18

> Как там они вообще завелись, эти эмо.

Скоро услышим про скинхедов в Нигерии!


Forgotten
отправлено 11.03.12 15:40 # 85


Кому: DUM, #76

>Да никака ни культура это, так мулька для детей.

Согласен, я просто имел ввиду, что начались массовые завалы инакомыслящих, эмо это так для разгона


Гонzа
отправлено 11.03.12 15:41 # 86


Кому: vovche, #82

> разрешите пробить с ноги граффитистам!

У меня бляди гараж расписали! Под окном, ночью. Намалевали какую-то хуйню, даже прочитать не смог!


Роман_ИС
отправлено 11.03.12 15:46 # 87


В Ираке есть, то есть были эмо?!! Завозили чтоль, в качестве культурного обмену?!


gritz
отправлено 11.03.12 15:48 # 88


эмо же все время хотят помереть?


gritz
отправлено 11.03.12 15:48 # 89


если так, то вот и...


Джуниор
отправлено 11.03.12 15:48 # 90


Да не может быть чтоб такое имело место в Демократическом государстве, где есть парламент и власть народа.


gritz
отправлено 11.03.12 15:49 # 91


и как определить эмо?


Дадли Смит
отправлено 11.03.12 15:49 # 92


Кому: Forgotten, #73

> Ну и еще есть мнение, что после успешной обкатке на эмо, со всем овением и знанием дела наконец-то примутся за христиан и прочих граждан с отличными взглядами!

Welcome to democracy


DUM
отправлено 11.03.12 15:54 # 93


Кому: Гонzа, #86

> У меня бляди гараж расписали! Под окном, ночью. Намалевали какую-то хуйню, даже прочитать не смог!

Машину-то не поцарапали хоть?)


harper
отправлено 11.03.12 15:57 # 94


Кому: myshw1k, #42

> Единственный вопрос по Pyssi riot который бы там стоял, стрелять или вешать.

Предлагаю гуманно по pussy мешалкой.


KatyKat
отправлено 11.03.12 15:58 # 95


Кому: DUM, #93

> Машину-то не поцарапали хоть?)

Может, наоборот - аэрографию нанесли!


elche
отправлено 11.03.12 15:58 # 96


Кому: Forgotten, #73

> Прочитал все эти посты со смехуечками:

Смехуечков, как ты выразился, было бы значительно меньше, если бы эмо-детей начали вырезать в Москве или в Лондоне или в Ну-Ёрке, например.

А тут - эти дети, что в бункере росли? Или засланы откуда? Не понимают, что в их стране могут завалить на раз за гораздо более несущественные нарушения общепринятой морали, чем подражание одиозной западной субкультуре?

Если дети такие дебилы - что тут скажешь?


jarrito
отправлено 11.03.12 16:02 # 97


Кому: elche, #12

> Они все равно хотят умереть.
> Пацаны им просто помогают.

вот кстати да - зачем столько суеты вокруг?
все строго в концепции субкультуры


jarrito
отправлено 11.03.12 16:03 # 98


Кому: sherl, #15

> Эмо - это "чуйства_нельзя_держать_взаперти".

а что тогда вечно все такое депрессивное, мама-роди-меня-обратно?


jarrito
отправлено 11.03.12 16:04 # 99


Кому: Jameson, #17

> Мусульмане-готы -это я даже представить себе опасаюсь.

да было это уже, сарацинами только называли


jarrito
отправлено 11.03.12 16:06 # 100


Кому: KatyKat, #33

> Это в Ираке еще хипстеры не объявились!

я тебя огорчу, они наоборот, оттуда вовсю лезут
типа дервиши



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 293



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк