Песчаная блоха

31.03.12 13:03 | Goblin | 92 комментария

Разное

Осталось только пистолет к ней прикрутить — и к употреблению готова.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92

pireiro
отправлено 31.03.12 13:12 # 1


Они скоро доиграются....


Ther
отправлено 31.03.12 13:12 # 2


Круто!
Аж захотелось самому сделать. Кстати, на колёса нужно что-нибудь резиновое одеть, иначе с таким шумом от езды пистолет можно оформить только в виде подарка. Интересно, а что круче - когда на тебя прыгают 10 блох с взрывчаткой или 10 вертолётов подлетая начинают из пистолетов-пулетётов стрелять?


Metodist
отправлено 31.03.12 13:12 # 3


http://www.youtube.com/watch?v=OkxfgIbVY7Y
Давно прикручивают и пистолеты, и пулеметы.
У нас даже вариант с парой огнеметов есть. Только разве что не прыгает так ловко.


Аблакат
отправлено 31.03.12 13:15 # 4


Попрыгал по подоконникам, заснял домашней порнухи, отослал на сервер, profit.


UrkA
отправлено 31.03.12 13:19 # 5


> Осталось только пистолет к ней прикрутить — и к употреблению готова.

скорее бомбу, подвел к забору - перепрыгнул и взорвал на объекте че-нибудь, полезная штуковина


Дадли Смит
отправлено 31.03.12 13:19 # 6


>Осталось только пистолет к ней прикрутить

Лучше заряд С4, так на прицельный механизм тратиться не надо


Mikitos
отправлено 31.03.12 13:21 # 7


Стивен Кинг. Поле боя.


Shurik
отправлено 31.03.12 13:25 # 8


Кому: Дадли Смит, #6

> Лучше заряд С4, так на прицельный механизм тратиться не надо

Опередил... :)


jarrito
отправлено 31.03.12 13:35 # 9


Кому: Ther, #2

> Интересно, а что круче - когда на тебя прыгают 10 блох с взрывчаткой или 10 вертолётов подлетая начинают из пистолетов-пулетётов стрелять?

круче всего - атака стаи летучих кирпичей
было как-то, тоже познавательное видео


dead_Mazay
отправлено 31.03.12 13:39 # 10


И только человек-невидимка смеется над вашими коментами!!!


Bravo 6
отправлено 31.03.12 13:42 # 11


Кому: pireiro, #1

> Они скоро доиграются....

Разработку и производство миниатюрных роботов нужно запретить как и клонирование человека. Ибо до добра это не доведет.


Ravid
отправлено 31.03.12 13:50 # 12


немного грязи, и никуда эта блоха уже не улетит и не запрыгнет


Дадли Смит
отправлено 31.03.12 13:51 # 13


Кому: Bravo 6, #11

> Разработку и производство миниатюрных роботов нужно запретить как и клонирование человека. Ибо до добра это не доведет.

И интернет. Во избежание


Dremuchiy
отправлено 31.03.12 13:51 # 14


Прыгающая бомба дешевле.


Kivalk
отправлено 31.03.12 13:51 # 15


но последняя разработка еще круче
http://www.youtube.com/watch?v=mXI4WWhPn-U&feature=related


exolon
отправлено 31.03.12 13:54 # 16


Впечатляет! Конечно хотелось, что бы такие аппарты использовали положим для исследований Луны и Марса, как наш "лунный трактор", но действительно скорее на него наденут бесшумные резиновые катки, прикрепят кило в тротиловом эквиваленте, и отправят совершать диверсии.


аргу_с
отправлено 31.03.12 14:04 # 17


а высоко прыгает, маленький салиноид так не осилит. Наверное отстреливает себя.


Pifon
отправлено 31.03.12 14:10 # 18


Кому: Metodist, #3

> http://www.youtube.com/watch?v=OkxfgIbVY7Y
> Давно прикручивают и пистолеты, и пулеметы.
> У нас даже вариант с парой огнеметов есть. Только разве что не прыгает так ловко.

Опа! Этож чисто Т-1 из "Терминатора"!


Evil_RAM
отправлено 31.03.12 14:10 # 19


читал в новостях про такую штуковину, не факт что именно о этой , мол ее хватает на 25 прыжков по высоте до 9 метров , батара на 6 часов и может работать на расстоянии до 600 метров и оснащена множеством камер , что впечатляет , говорят пиндосовские военные очень заинтересованы и уже заказали их себе , будет с чем поиграться))


Milsen
отправлено 31.03.12 14:12 # 20


Pа счет чего она прыгает? Там суперпневмо что ли?


DMA
отправлено 31.03.12 14:15 # 21


Кому: jarrito, #9

> круче всего - атака стаи летучих кирпичей

Не эти ли???
Короткометражка по мотивам восьмибитных игр:
http://www.dailymotion.com/video/xcv6dv_pixels-by-patrick-jean_creation


Nansen
отправлено 31.03.12 14:16 # 22


Кому: аргу_с, #17
> а высоко прыгает, маленький салиноид так не осилит. Наверное отстреливает себя.

Прыгает сжатым газом, поршень с толкателем на заду. Ездит электричеством.


gsa
отправлено 31.03.12 14:16 # 23


Кому: Аблакат, #4

> Попрыгал по подоконникам, заснял сиськи Скарлетт Йохансонн, отослал на сервер, profit.

Извините!


Alex_D
отправлено 31.03.12 14:24 # 24


Кому: Ther, #2
> Кстати, на колёса нужно что-нибудь резиновое одеть

Непонятно почему бы их вообще из силикона целиком не сделать и приземление мягче будет и шума меньше и сцепление с разными поверхностями улучшится.


nd4said
отправлено 31.03.12 14:41 # 25


Энто сколько же такой штуковиной демократии можно навести...


Сантехник76
отправлено 31.03.12 14:41 # 26


Кому: Ravid, #12

> немного грязи, и никуда эта блоха уже не улетит и не запрыгнет

Можно же сделать и покрупнее,важен принцип.Видно,прототип чего то серьёзного.


alexdima
отправлено 31.03.12 14:41 # 27


Ездить и летать умеет..осталось весла прикрутить


Сантехник76
отправлено 31.03.12 14:50 # 28


А вот это и правда серьёзно http://www.youtube.com/watch?v=EznZelSVLLI&feature=related


JonahINtheWhale
отправлено 31.03.12 14:58 # 29


Boston Dynamics -- это MIT-шная фирма, финансируемая DARPA (Defence Advanced Research Projects Agancy). Судя по всему, у этой конторы самые продвинутые роботы в мире. Рекомендую для ознакомления их сайт -- там самые свежие видео их роботов. Лично меня особенно впечатляет PetMan: http://boston-dynamics.com/robot_petman.html

Самое интересное в этих роботах то, что они реально *роботы* -- элемент автономности в их поведении очень высок: посмотрите, например, на LittleDog, который сам выбирает, как ему ставить лапы при движении по сложному рельефу. Или на BigDog-а, который после толчка ногой в бок сам стабилизирует движение (как и PetMan).

В России разроботок подобного уровня сейчас нет (разве что строго секретные).


Сантехник76
отправлено 31.03.12 14:58 # 30


Кому: DMA, #21

> Не эти ли???
> Короткометражка по мотивам восьмибитных игр:
> http://www.dailymotion.com/video/xcv6dv_pixels-by-patrick-jean_creation

Создатели явно курют не правильную траву.


dyma
отправлено 31.03.12 14:58 # 31


Кому: pireiro, #1

> > Они скоро доиграются....

А представь такое тебе на голову упадет!
А в целом клоуны не могут наиграться, судьба у них такая.


MFSP
отправлено 31.03.12 14:59 # 32


Кому: Сантехник76, #28

Да. С точки зрения робототехники - да. А для применения по назначению финансирования - нет. Ишак, верблюд, лошадка. Несет больше, батареек не надо, жрет сама.


dyma
отправлено 31.03.12 15:08 # 33


Кому: Metodist, #3

> Давно прикручивают и пистолеты, и пулеметы.
> У нас даже вариант с парой огнеметов есть. Только разве что не прыгает так ловко.

Вот бы они еще ездили самостоятельно. Тогда можно было бы быть спокойным за геев всея земли. Но...


dyma
отправлено 31.03.12 15:08 # 34


Кому: Аблакат, #4

> > Попрыгал по подоконникам, заснял домашней порнухи, отослал на сервер, profit.

Засудят, если ты не о дикой России, конечно.
И не запарится ли приборчик прыгать у нас по подоконникам.


dyma
отправлено 31.03.12 15:08 # 35


Кому: MFSP, #32

> Да. С точки зрения робототехники - да. А для применения по назначению финансирования - нет. Ишак, верблюд, лошадка. Несет больше, батареек не надо, жрет сама.

Ты из прошлого века! Обломщик. )


dyma
отправлено 31.03.12 15:08 # 36


Кому: Bravo 6, #11

> Разработку и производство миниатюрных роботов нужно запретить как и клонирование человека. Ибо до добра это не доведет.

Кто это кому запретит!? Это поощрять нужно. Пусть бабки тратят. И да до добра это не доведет. )))


Lamer
отправлено 31.03.12 15:36 # 37


> Ишак, верблюд, лошадка. Несет больше, батареек не надо, жрет сама.

Животное может заартачиться, особенно если кругом взрывы да мало ли чего вообще в голову взбредёт, нужна дрессировка, животное может устать, приболеть и отказаться выполнять команду. Робот будет действовать строго по программе, строго предсказуемо, не будет делать ничего лишнего. Оторвало роботу-мулу миной ногу - можно достать и прикрутить другую, которую сам же робот нёс. Робота можно сделать любого нужного размера, робот может ещё и стрелять, может выдерживать огромные дозы радиации, химии. Жрёт животное не совсем само - иногда надо и поискать корм.


Домосед
отправлено 31.03.12 15:47 # 38


Кому: MFSP, #32

Осталось только архара приручить что бы так же прыгал.


dyma
отправлено 31.03.12 15:58 # 39


Кому: JonahINtheWhale, #29

> В России разроботок подобного уровня сейчас нет (разве что строго секретные).

И слава богу, есть направления на которые деньги гораздо нужнее.

Кому: Lamer, #37

> Животное может заартачиться, особенно если кругом взрывы да мало ли чего вообще в голову взбредёт, нужна дрессировка, животное может устать, приболеть и отказаться выполнять команду. Робот будет действовать строго по программе, строго предсказуемо, не будет делать ничего лишнего. Оторвало роботу-мулу миной ногу - можно достать и прикрутить другую, которую сам же робот нёс. Робота можно сделать любого нужного размера, робот может ещё и стрелять, может выдерживать огромные дозы радиации, химии. Жрёт животное не совсем само - иногда надо и поискать корм

> Животное может заартачиться, особенно если кругом взрывы да мало ли чего вообще в голову взбредёт, нужна дрессировка, животное может устать, приболеть и отказаться выполнять команду.

Э нет, заартачится лечится хорошими пенделями и кормом. Гораздо чаще у человека голова кругом идет как эти животные вывозят!? Например высоту, когда вьючное, совершенно спокойно идет по краешку, а хомосапиенс думает ",,,,,,,, какого,,,,,,,,"
По поводу оторвало ногу электронной херне, это не так и легко лечится, т.е. если оторвало в нужном месте (например где нога крепилась), А ЕСЛИ НЕТ? Предлагаешь сопровождающим стать на мгновение специалистами в электронике/электрике!?
Вроде нужно то припаять вот этот проводок!? И оно поскочет дальше?


dæmon
отправлено 31.03.12 15:58 # 40


Мда, через заборы наверное тоже успешно прыгает. Осталось прикрутить взрывчатые или отравляющие вещества, наладить swarm mind и научиться забрасывать с воздуха.

И научить прыгать поточнее: первый вышибает окно на 3-м этаже, остальные запрыгивают.


mokh
отправлено 31.03.12 16:01 # 41


А если прикрутить саблю, получится Джон Картер


Sniff
отправлено 31.03.12 16:05 # 42


Крикун v.0.0.1


Sniff
отправлено 31.03.12 16:07 # 43


Кому: UrkA, #5

Даже так можно, например, в турбину самолету запрыгнуть и они никуда не полетит.


Ignis Sanat
отправлено 31.03.12 16:08 # 44


Кому: dyma, #39

> И слава богу, есть направления на которые деньги гораздо нужнее.
>

Ага. Например, на Sochi. Или прозрачные околотки.


Lamer
отправлено 31.03.12 16:20 # 45


> Э нет, заартачится лечится хорошими пенделями и кормом.

А если он упрямый как осёл? Зачем этот геморрой, когда робот всегда будет делать только то, что заложено в программу и ничего лишнего?

> По поводу оторвало ногу электронной херне, это не так и легко лечится, т.е. если оторвало в нужном месте (например где нога крепилась), А ЕСЛИ НЕТ? Предлагаешь сопровождающим стать на мгновение специалистами в электронике/электрике!?

Вполне можно предусмотреть легкосъёмый вариант всей ноги без инструментов. В каком месте оторвало - плевать, меняешь всю ногу. Небольшая царапина у животного может означать проблемы, робот будет идти вперёд пока это в принципе возможно, ему не больно, он не будет паниковать, бояться.

> И слава богу, есть направления на которые деньги гораздо нужнее.

Нет, это очень плохо, что не делают. Разгрузить солдат от таскания тяжестей, в опасную разведку посылать малозаметных малышей или пострелять в бой без риска для жизни людей - очень перспективное направление.


Ignis Sanat
отправлено 31.03.12 16:22 # 46


Кому: dyma, #39

> Предлагаешь сопровождающим стать на мгновение специалистами в электронике/электрике!?

Робот, это [автономная] боевая система. Предполагает использование в таких условиях, в которых не выживет никакой "сопровождающий".


Док
отправлено 31.03.12 16:27 # 47


Интересно, как долго осталось еще до изобретения "крикунов"? http://www.youtube.com/watch?v=50rO2ICyc2A&feature=related


Прифф
отправлено 31.03.12 16:47 # 48


В данный момент искусственный интеллект еще относительно низко развит, но на мой взгляд за ним будущее.
Так, например, в армию США скоро поступят на вооружение (если уже не поступили) роботы MAARS. Его предшественник, робот SWORD на испытаниях мог попадать в цель, величиной с монету, 70 раз из 70 выстрелов с расстояния 300 метров.
Его даже пытались использовать в Ираке, но по некоторой информации он «случайно» начал целиться в своих.
Это информация из книги Алексея Ардашева «Снайперская война». Кстати, интересная.
Если есть среди камрадов специалисты в области кибирнетики, или специалисты в области искусственного интеллекта было б интересно услышать прогнозы.


eugene107
отправлено 31.03.12 17:04 # 49


Кому: gsa, #23

> Попрыгал по подоконникам, заснял сиськи Скарлетт Йохансонн, отослал на сервер, profit.
>
> Извините!

Это не профит, это серьезный срок !!


eugene107
отправлено 31.03.12 17:11 # 50


Кому: Сантехник76, #28

> > А вот это и правда серьёзно http://www.youtube.com/watch?v=EznZelSVLLI&feature=related

Немедленно вспомнилось:

> У нас агентство передовых оборонных исследований DARPA выдало грант на создания специального транспортного средства MULE, которое бы могло перевозить поклажу шести бойцов. Сколько денег на это потратили, не знаю. Кажется, грант выиграл консорциум из американской Lockheed-Martin и ирландской Timoney. Что они совместно наваяют - не знаю, но уверен, что это будет дорого, круто и ... бесполезно. А русские - тупо купили на базаре нескольких ослов. Поэтому мы с ними и не справимся никогда, вот попомните мое слово...

из вот отсюда:

http://zhurnal.lib.ru/editors/a/afanasiev_a_w/slepjashajatxmachastx2.shtml


FatMob
отправлено 31.03.12 17:12 # 51


Кому: JonahINtheWhale, #29

> В России разроботок подобного уровня сейчас нет (разве что строго секретные).

Вон, камрад выше в каментах ссылку на видео давал. Касательно любительских разработок, я робота такого же типа как блоха, только чуть поболее, больше 10 лет назад на IT-выставке в нашем городе видел, сделанного какими-то студентами местного ВУЗа.


eugene107
отправлено 31.03.12 17:17 # 52


Кому: mokh, #41

> А если прикрутить саблю, получится Джон Картер

[ужасающе воет]

Я вот только что пришел спросмотра. Бред невыразимого разбора !


OdySSey2150
отправлено 31.03.12 17:37 # 53


Кому: Ravid, #12

> немного грязи, и никуда эта блоха уже не улетит и не запрыгнет

Это прям цитата из совместного доклада Федерального Дорожного Агенства и Министерства Обороны.


andrew-film
отправлено 31.03.12 17:55 # 54


Осталось только покрасить в черный цвет и посадить туда маленького Бэтмена.


andytg
отправлено 31.03.12 18:23 # 55


Жесть. Это ж сколько демократии можно насадить повсюду при помощи таких штук?


Анука
отправлено 31.03.12 18:23 # 56


Представляю,стоишь в дозоре и где то из ночной темноты этот характерный звук-крадущегося или запрыгивающего или выкапывающегося робота.И думаешь,что к нему на этот раз прикручено!?


ни-кола
отправлено 31.03.12 18:26 # 57


Кому: Прифф, #48

> Его даже пытались использовать в Ираке, но по некоторой информации он «случайно» начал целиться в своих.

Есть на эту тему, роботы с интеллектом, великолепный рассказ- "Страж-птица." Написан Шекли в 1954 году.


Сантехник76
отправлено 31.03.12 18:32 # 58


Кому: eugene107, #50

> тупо купили на базаре нескольких ослов.

Все бы хорошо,только на осла пулемет не поставишь.А на эту штуку легко.И ослы шума боя пугаются.Это ж прототип,будут усовершенствования.Недооценивать потенциального противника очень опасно.Это у Задорнова амеры тупые,а в жизни они пол мира под себя подмяли.Крайне легкомысленно думать что с помощью лома кувалды и чьей то матери можно решить все проблемы.Мне за державу обидно.


Сантехник76
отправлено 31.03.12 18:42 # 59


Кому: dyma, #39

> И слава богу, есть направления на которые деньги гораздо нужнее

Если не финансировать свою армию,придется кормить чужую.


Сантехник76
отправлено 31.03.12 18:49 # 60


Кому: Док, #47

> Интересно, как долго осталось еще до изобретения "крикунов"?

Если прикинуть темпы развития прогресса думаю лет 50-100.


neonneonneon
отправлено 31.03.12 19:08 # 61


Кому: exolon, #16

> Впечатляет! Конечно хотелось, что бы такие аппарты использовали положим для исследований Луны и Марса, как наш "лунный трактор", но действительно скорее на него наденут бесшумные резиновые катки, прикрепят кило в тротиловом эквиваленте, и отправят совершать диверсии.

Естественно будут применять и для этого и для того.


JonahINtheWhale
отправлено 31.03.12 19:08 # 62


Кому: dyma, #39

> И слава богу, есть направления на которые деньги гораздо нужнее.

Согласен. Другое дело, что если бы не были похерены достижения советской кибернетики, то всё бы было.

Кому: FatMob, #51

> Вон, камрад выше в каментах ссылку на видео давал. Касательно любительских разработок, я робота такого же типа как блоха, только чуть поболее, больше 10 лет назад на IT-выставке в нашем городе видел, сделанного какими-то студентами местного ВУЗа.

В том-то и дело, что по ссылке -- радиоуправляемые машины, а у BostonDynamics -- почти автономные роботы. Причём и Блоха, кажется, тоже: есть мнение, что она сама рассчитывает себе траекторию, а оператором задаётся ей, скажем, только направление (в противном случае она действительно слишком простая по сравнению с другими).


vaD68
отправлено 31.03.12 19:19 # 63


Кому: Сантехник76, #30

>Создатели явно курют не правильную траву.

Не соглашусь:) нужная, правильная трава у камрадов.


Nevermore
отправлено 31.03.12 19:19 # 64


Кому: ни-кола, #57

> Есть на эту тему, роботы с интеллектом, великолепный рассказ- "Страж-птица." Написан Шекли в 1954 году.

После этого рассказа взялся прочитать Шекли. Из того что у меня было. Пожалел.
"Страж-птица", "билет на планету Транай" - замечательные, но есть такое...


Дадли Смит
отправлено 31.03.12 19:32 # 65


Кому: Сантехник76, #58

> Все бы хорошо,только на осла пулемет не поставишь.А на эту штуку легко.И ослы шума боя пугаются.Это ж прототип,будут усовершенствования

Теоретически, можно и осла модернизировать, или хотя бы создать для него некие препараты, начисто отключающие страх хотя бы на время, так он ничего не испугается, и пойдет за солдатами туда, куда надо. Не думаю, что это будет сложнее, чем создать развитый искусственный интеллект

Кому: Nevermore, #64

> После этого рассказа взялся прочитать Шекли. Из того что у меня было. Пожалел.
> "Страж-птица", "билет на планету Транай" - замечательные, но есть такое...

Автор был большим выдумщиком и шутником. Но рассказов пятьдесят - золото


ZBepoboy
отправлено 31.03.12 19:38 # 66


Интересно, а что там за контроллер стоит? В принципе для таких задач достаточно и AVR, но думаю что MSP430 был бы к месту...


Док
отправлено 31.03.12 19:39 # 67


Кому: Сантехник76, #60

> Если прикинуть темпы развития прогресса думаю лет 50-100.

Думаю, ближайшая серьезная война ускорит процесс на порядок.


radioactive
отправлено 31.03.12 19:45 # 68


Кому: JonahINtheWhale, #29

> В России разроботок подобного уровня сейчас нет (разве что строго секретные).

Пусть не такого уровня, но что-то делают. Вот например:

http://4pda.ru/2012/03/26/57314/


TL1
отправлено 31.03.12 20:07 # 69


Кому: Metodist, #3

Вот он, реальный Джонни Пятый.


neonneonneon
отправлено 31.03.12 20:20 # 70


Кому: FatMob, #51

> Касательно любительских разработок, я робота такого же типа как блоха, только чуть поболее, больше 10 лет назад на IT-выставке в нашем городе видел, сделанного какими-то студентами местного ВУЗа.

Тоже все задачи выполняла автономно?


bitstream
отправлено 31.03.12 20:21 # 71


Кому: Kivalk, #15

> но последняя разработка еще круче
> http://www.youtube.com/watch?v=mXI4WWhPn-U&feature=related

Чиста монстр из Silent Hill )))


OdySSey2150
отправлено 31.03.12 20:22 # 72


Кому: radioactive, #68

> Пусть не такого уровня, но что-то делают. Вот например:
>
> http://4pda.ru/2012/03/26/57314/

Шестиног мне понравился. Раз в 30-50 увеличить, башню с пулеметом приделать и пустить границы патрулировать.


Nevermore
отправлено 31.03.12 20:27 # 73


Декларированное применение "блохи" - разведка.
Ежели утяжелять полезной нагрузкой (если это вообще возможно) - высота прыгов уменьшится, а значит полезность аппарата снизится.
Да и калибровать, я думаю, под каждый вес и каждый новый центр масс нужно будет индивидуально. Что, конечно, достижимо, но еще больше усложнит и удорожит конструкцию (это если конструкцию не менять).
Впрочем, если удалится от чисто военного применения - замечательный исследовательский робот. Туда куда людишки ввиду хрупкого тельца, громадных размеров или космической удаленности не пройдут, эта "машинка на управлении" проползет, все заснимет и передаст "на базу".


Кому: Дадли Смит, #65

> Автор был большим выдумщиком и шутником. Но рассказов пятьдесят - золото

Не спорю, даже наоборот. Те два, про которые писал - выше всяких похвал. Я сломался на "Драмокл, межгалактическая мыльная опера". Это уже не фантастика, ИМХО, конечно. Да и Сапковский подвернулся. Надо будет поискать в интернетах список лучших работ Шекли, да начиная с верха и ознакомиться.


Санек
отправлено 31.03.12 20:28 # 74


Кому: Ravid, #12

> немного грязи, и никуда эта блоха уже не улетит и не запрыгнет

На этот случай чудо-вертолетик есть. Недавно на сайте видео было.


Афродоширак
отправлено 31.03.12 21:16 # 75


Уже начали такими штуками наркоту через границу перебрасывать?


tandar
отправлено 31.03.12 21:44 # 76


С нетерпением жду роликов на ютубе, где съёбывающийся от визжащих либералов гэбистский робот-блоха несётся по городу с компроматом на борту.


mgmetro
отправлено 31.03.12 21:52 # 77


Кому: Lamer, #37

> может выдерживать огромные дозы радиации

Не может. Во всяком случае прототипы на современной элементной базе.


П.Д.О.
отправлено 31.03.12 23:18 # 78


Кому: Сантехник76, #58

> Мне за державу обидно.

Пока на главной площади нашей державы не будет красоваться табло, показывающее 17 триллионов внешнего долга, который никому и никогда не надо будет отдавать, обижаться за державу придется бесконечно. Это я к тому, что хрена лысого они чего бы достигли, если бы весь мир их не спонсировал себе в убыток.


Nevermore
отправлено 01.04.12 01:48 # 79


> Осталось только пистолет к ней прикрутить — и к употреблению готова.

Впрочем, достаточно будет заточить)


donets23
отправлено 01.04.12 02:27 # 80


Кому: Nevermore, #73

> Туда куда людишки ввиду хрупкого тельца, громадных размеров или космической удаленности не пройдут, эта "машинка на управлении" проползет, все заснимет и передаст "на базу".

батарейка какова у этого клопа? два эффектных прыжка?


akinak
отправлено 01.04.12 10:51 # 81


Кому: FatMob, #51

Небось, ИИИ делали.


fiodor
отправлено 01.04.12 11:23 # 82


Видеошоп!!!


Hau Ruck
отправлено 01.04.12 17:50 # 83


Кому: П.Д.О., #78

> Это я к тому, что хрена лысого они чего бы достигли, если бы весь мир их не спонсировал себе в убыток.

Весь мир по собственному желанию выстраивается в очередь проспонсировать Штаты?


П.Д.О.
отправлено 01.04.12 19:47 # 84


Кому: Hau Ruck, #83

> Весь мир по собственному желанию выстраивается в очередь проспонсировать Штаты?

Кто как. Вот Японию (вторая по объему инвестиций) предварительно пришлось подвергнуть ядерной бомбардировке. На земле Китая и России (первое и восьмое места) не было ни одного американского интервента, однако объемы инвестиций поражают воображение. Британия, та вообще выиграла почетное третье место в этой гонке. Наверняка теперь сами в шоке, как поменялось за последние 235 лет их положение относительно бывшей колонии. Вроде бы они должны с них деньги получать, а в реальности наоборот.


Ваймс
отправлено 01.04.12 20:31 # 85


Кому: Bravo 6, #11

> Разработку и производство миниатюрных роботов нужно запретить как и клонирование человека.

Наконец, в дело вмешались люди, которые надеются решить то, чего не понимают, что-нибудь запретив. Мы все их знаем. Если парикмахер перережет горло клиенту, потому что невеста танцевала с другим или пошла на ослиные гонки, многие восстанут против замешанных в дело институций. Надо было, скажут они, запретить парикмахеров, или бритье, или девиц, или танцы, или ослов. Но я боюсь, что ослов не запретят никогда.


Nevermore
отправлено 02.04.12 01:19 # 86


Кому: donets23, #80

> батарейка какова у этого клопа? два эффектных прыжка?

Оно на балоне CO2 работает. Именно этот на 25 прыгов. А вот на сколько ему акумуляторов хватает, или какой радиус дистанционки - нигде не видел.


SpiteFul_LeeCh
отправлено 02.04.12 10:30 # 87


Ну наконец-то сделали машинку из приснопамятной игры Rollcage [погрузился в пучины ностальгии]

P.S.: ROLLCAGE - Одна из немногих гонок, где можно было ездить со скоростью >500 км/ч, стрелять и взрывать соперников и окружающий ландшафт, гонять по полу, стенам и даже потолку, а машина спокойно ездила вверх ногами.
Вот собственно для ознакомления: http://www.youtube.com/watch?v=PWGawtEFL8w


Медведь
отправлено 02.04.12 10:40 # 88


Кому: JonahINtheWhale, #29

> В России разроботок подобного уровня сейчас нет (разве что строго секретные).

Считаю, что в Сколково должны эту блоху поковать! В ответ!!!


6puntiq
отправлено 02.04.12 15:36 # 89


Я посмотрел прочие ролики, отснятые Boston Dynamics - с точки зрения чисто академической механики (а я, как бы, в питерском Универе ее изучал) все исключительно красиво. Особенно их BigDog. Но не дает покоя вот какой вопрос. Еще с детства в школе мы читали книжки (слава Богу, первая половина моего становления пришлась на СССР) про советских разведчиков, как они бесшумно переползали по лесам, подавая друг другу знаки отработанными жестами. А тут, значит - послушайте просто, как у этого BigDog-а в роликах орут электромоторы - идут бравые американские бойцы, по незнакомому поселку, по безымянной стороне, и им тащит патроны и тушенку такой вот электрический пони, фонящий на несколько верст. И вот в чем смысл ? Берется обычный широкополосный микрофон, которым, например, Минздравсоцразвития измеряет шумы в помещениях при сертификации, берется DSP Texas Instruments долларов за 50, берется любая библиотека, реалищзующая БПФ - коих для DSP навалом - и все, спектральный профиль звука конкретный, расстояние тоже примерно можно рассчитать, и вот те на - идет наше отделение, как на ладони, бери, да мочи. Мне кажется, пока сам принцип двигателя не будет изменен (были же еще в какие-то далекие советские времена разработки типа искусственного мышечного волокна) использовать такие штуки - только подставляться.


Клаус
отправлено 02.04.12 21:04 # 90


Кому: Nevermore, #86

> Оно на балоне CO2 работает. Именно этот на 25 прыгов. А вот на сколько ему акумуляторов хватает, или какой радиус дистанционки - нигде не видел.

С аккумулированием энергии пока что не особо. Нет прорывных решений. На два порядка если емкость аккумуляторов возрастет при тех же габаритах и массе, то можно хотя бы предположить развитие таких технологий. А если совсем мелкую технику делать, то и не два порядка даже.


Bravo 6
отправлено 03.04.12 00:14 # 91


Кому: Ваймс, #85

> Наконец, в дело вмешались люди, которые надеются решить то, чего не понимают, что-нибудь запретив. Мы все их знаем. Если парикмахер перережет горло клиенту, потому что невеста танцевала с другим или пошла на ослиные гонки, многие восстанут против замешанных в дело институций. Надо было, скажут они, запретить парикмахеров, или бритье, или девиц, или танцы, или ослов. Но я боюсь, что ослов не запретят никогда.

Это про короткоствол в России, да?!!!


Хоттабыч
отправлено 07.04.12 15:13 # 92


Классная тарахтелка! Вот бы такой дома в песочнице поиграться!!!



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк