Вести из Афганистана

02.04.12 21:39 | Goblin | 55 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Военный вертолёт НАТО был сбит талибами в минувшее воскресенье в провинции Газни неподалеку от базы американских войск. 14 военнослужащих, находящихся на его борту погибли – об этом сообщает пресс-секретарь движения «Талибан» Забиулла Моджахед. Официального подтверждения от командования НАТО пока не поступило.

Примечательно, что сообщение о сбитом вертолёте пришло вскоре после известного инцидента с расстрелом мирных афганцев «взбесившимся» американским военным Робертом Бейлзом. Напомним, что загадочное дело о расследовании массового убийства находится на стадии расследования и в нем появляется все больше противоречивых деталей.

Так адвокат обвиняемого Джон Браун заявил, что прокуратура блокирует доступ к информации, касающейся дела Бейлза, что «очень затрудняет ход нашего расследования». В частности, защиту обвиняемого не допускают к афганцам, получившим ранения в ходе нападения Бейлза. По словам адвоката, эти люди, ранее проходившие лечение в госпитале в Кандагаре, неожиданно исчезли.

Сам «герой», который убил 16 мирных афганцев, неожиданно забыл, как это произошло. Бейлз признался, что хорошо помнит, что было до и после «рейда», -- но ничего более. При этом известно, что он успел посетить две деревни, причём сделал это в два захода с перерывом на военной базе. Потерявший память Бейлз не только расстрелял 16 человек, но и насиловал женщин, а также пытался сжечь их тела. Официальный Кабул продолжает настаивать на том, что в расправе участвовал не «псих-одиночка», а целая команда спецназа.

Напомним, что в августе 2011 года талибы сбили вертолёт со свидетелями другого загадочного убийства. Тогда в крушении погибла вся команда американского спецназа, участвовавшего в убийстве «террориста №1» Усамы-бин-Ладена. С большой долей вероятности сегодняшняя информация Талибана не будет подтверждена командованием НАТО, и мы так и не узнаем, что произошло в ту роковую ночь. Однако дальнейший ход расследования может в некоторой степени подтвердить или опровергнуть наши догадки.
Дело об «афганском Брейвике»

Неужели извинений мало?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 55, Goblin: 1

AndieTukker
отправлено 02.04.12 21:53 # 1


Туда им дорога!


Джамшут
отправлено 02.04.12 21:53 # 2


>Напомним, что в августе 2011 года талибы сбили вертолёт со свидетелями другого загадочного убийства. Тогда в крушении погибла вся команда американского спецназа, участвовавшего в убийстве «террориста №1» Усамы-бин-Ладена.

Эва как!Следы затёрли? Я не слышал даже.


Hara1d
отправлено 02.04.12 21:53 # 3


В жестоком мультфильме HappyTreeFriends есть такой герой - Зеленый берет, отсылка к сами знаете кому. У него периодически рвет крышу от военных воспоминаний, что приводит к кровавым последствиям. У Бейлза походу те же симптомы.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 02.04.12 21:53 # 4


Это просто так оставлять нельзя. Виновные должны быть наказаны! В соотношении 1 к 50.


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 21:59 # 5


>Военный вертолёт НАТО был сбит талибами в минувшее воскресенье в провинции Газни неподалеку от
базы американских войск. 14 военнослужащих, находящихся на его борту погибли

Как там говорил Рейган - "Отважные афганцы, вооруженные только ручным оружием смело противостоят современной армии!" Ну чтож, пускай противостоят дальше в том же духе, пожелаем им дальнейших успехов


Гаррет
отправлено 02.04.12 22:04 # 6


Однообразно как-то следы заметают. Без фантазии.


ximerament
отправлено 02.04.12 22:16 # 7


> Военный вертолёт НАТО был сбит талибами в минувшее воскресенье

О как! Небось из РПГ сбили!!!


sirus2003
отправлено 02.04.12 22:16 # 8


Кому: Джамшут, #2

> Эва как!Следы затёрли? Я не слышал даже.

Тут писали об этом.


Бутовский жулик
отправлено 02.04.12 22:16 # 9


сегодня мы все американцы... )


Silmarill
отправлено 02.04.12 22:17 # 10


узнал чего не следует, милости просим в вертолёт. Летайте вертолётами нашей компании!!!


Do-Do
отправлено 02.04.12 22:17 # 11


Подобную херню рассказывай своим детям, если они у тебя есть.

 

Модератор.



рубик
отправлено 02.04.12 22:17 # 12


В мусульманской стране, где алкоголя днем с огнем не найти, память можно потерять только от местной дури. А можно и не потерять, а просто с катушек уехать, броней обрасти и гоу проходить новый уровень MoH.


clumba2
отправлено 02.04.12 22:17 # 13


> Сам «герой», который убил 16 мирных афганцев, неожиданно забыл, как это произошло. Бейлз признался, что хорошо помнит, что было до и после «рейда», -- но ничего более. При этом известно, что он успел посетить две деревни, причём сделал это в два захода с перерывом на военной базе. Потерявший память Бейлз не только расстрелял 16 человек, но и насиловал женщин, а также пытался сжечь их тела.

Как удобно!!! Только непонятно, почему он на этом остановился, нет чтоб заглянуть в штаб РВСН и нажать кнопку красную в период беспамятства, так бы и извиняться не перед кем было, а суд же свой, разберется как дело было.


Cardmenez
отправлено 02.04.12 22:17 # 14


Перед посадкой в американский гэликоптир видимо надо покопаться в памяти, а не причастен ли ты к чему либо резонансному, а не могут ли тебе задать неудобные командованию вопросы. Особисты наверное только пешком передвигабтся:)


santehnick
отправлено 02.04.12 22:17 # 15


Иногда столько нового узнеш на тупичке, диву даешься как подобных мразей на ласкуты свои же не режут, этож он сегодня мирных жителей, а завтра соседей, ипанутая страна...

И что еще вызывает глубочайшее удивление, как один человек(хоть он и спецназовец США) мог убить 16 и ранить и изнасиловать еще сколькото человек, в стране с культом оружия? он рембо чтоли новоиспеченный?


Джамшут
отправлено 02.04.12 22:25 # 16


Кому: sirus2003, #8

Да я тут не каждый день


Koljan
отправлено 02.04.12 22:25 # 17


Кому: santehnick, #15

> И что еще вызывает глубочайшее удивление, как один человек(хоть он и спецназовец США) мог убить 16 и ранить и изнасиловать еще сколькото человек, в стране с культом оружия? он рембо чтоли новоиспеченный?

вот это больше всего похоже на правду:

> Официальный Кабул продолжает настаивать на том, что в расправе участвовал не «псих-одиночка», а целая команда спецназа.

не удивлюсь если чисто случайно именно та команда была в вертушке.


grom77
отправлено 02.04.12 22:44 # 18


>Сам «герой», который убил 16 мирных афганцев, неожиданно забыл, как это произошло.

Здесь бы лучше подошло слово "внезапно".


KAAREAL
отправлено 02.04.12 23:00 # 19


> загадочное дело о расследовании массового убийства находится на стадии расследования

Это так нормально выражаться?


Goblin
отправлено 02.04.12 23:01 # 20


Кому: KAAREAL, #19

> загадочное дело о расследовании массового убийства находится на стадии расследования
>
> Это так нормально выражаться?

Это журналист - поди, выпускник университета.


Слесарь-ядерщик
отправлено 02.04.12 23:23 # 21


Интересно, а если "Талибан" извинится за вертолет, этого будет достаточно???


manipula1
отправлено 02.04.12 23:32 # 22


Кому: ximerament, #7

> О как! Небось из РПГ сбили!!!

В одной из старых телепередач начала 90-х рассказывали, что одно время душманы якобы охотились на Ми-24 с помощью РПГ, привязывая моджахеда-гранатометчика к вершине дерева. Правда, про вражеские успехи на данном поприще журналисты скромно умолчали.


overling
отправлено 03.04.12 00:20 # 23


>об этом сообщает пресс-секретарь движения «Талибан» Забиулла Моджахед.
Пресс-секретарь, да не ужели. Может быть у них и пиар менеджер есть. Во общем шутка запоздала на сутки...


Alfa-Foxtrot
отправлено 03.04.12 00:28 # 24


Кому: Джамшут, #2

> Эва как!Следы затёрли? Я не слышал даже.

Говорят сбили не тех котиков, которые участвовали в шоу "ликвидация террориста №1". Хотя говорят об этом, те же лица, которые и устроили это самое шоу.

Кому: Дадли Смит, #5

> Как там говорил Рейган:

На буржуйском
http://www.reagan.utexas.edu/archives/speeches/1983/32183e.htm


watcher
отправлено 03.04.12 00:41 # 25


Сидят где нибудь, под другими именами, вискарь жрут, и вспоминают былые подвиги. А для возмущенного афганского народа, байка про хелекоптер.


Ушан
отправлено 03.04.12 01:24 # 26


Кому: watcher, #25

> Сидят где нибудь, под другими именами,

Как вариант. Ничего такого секретного они не сболтнут, а про полезность мёртвого по бумагам спеца нам даже в кино показывали! :)


Сантехник76
отправлено 03.04.12 01:41 # 27


Кому: santehnick, #15

> диву даешься как подобных мразей на ласкуты свои же не режут, этож он сегодня мирных жителей, а завтра соседей, ипанутая страна...

А кто тебе сказал что остальные его сослуживцы лучше ?


Forgotten
отправлено 03.04.12 01:50 # 28


Кому: Гаррет, #6

>Однообразно как-то следы заметают. Без фантазии.

Ну так прокатывает же!!!

Кому: ximerament, #7

>О как! Небось из РПГ сбили!!!

Из лука - их еще Рембо в 3 части научил!!!

Кому: santehnick, #15

>И что еще вызывает глубочайшее удивление, как один человек(хоть он и спецназовец США) мог убить 16 и ранить и изнасиловать еще сколькото человек, в стране с культом оружия? он рембо чтоли новоиспеченный?

Новость читай внимательнее, там как раз об этом!


Сантехник76
отправлено 03.04.12 01:52 # 29


Кому: Alfa-Foxtrot, #24

> Говорят сбили не тех котиков, которые участвовали в шоу "ликвидация террориста №1". Хотя говорят об этом, те же лица, которые и устроили это самое шоу.

Смотрел на Дискавери док фильм про команду и саму операцию ликвидации Бенладена.Все как один герои. Как у них говорят, алтарь демократии нужно иногда окроплять кровью героев.


Сантехник76
отправлено 03.04.12 01:52 # 30


Кому: watcher, #25

> Сидят где нибудь, под другими именами, вискарь жрут, и вспоминают былые подвиги. А для возмущенного афганского народа, байка про хелекоптер.
>
Вряд ли ,парни слишком много знали.


Forgotten
отправлено 03.04.12 01:56 # 31


З.Ы.: Со слов граждан, не по наслышке знакомых с крайне-сложной Афганской оперативной обстановкой, ситуация очень напоминает сценарий Дюны, только названия сменить

Спайс = героин (опий)
Атрейдесы, Ордосы и Харконены = Афганские племена и кланы
Войска Императора = Янкерсы


WickedJester
отправлено 03.04.12 02:12 # 32


Кому: Сантехник76, #30

> Кому: watcher, #25
>
> > Сидят где нибудь, под другими именами, вискарь жрут, и вспоминают былые подвиги. А для возмущенного афганского народа, байка про хелекоптер.
> >
> Вряд ли ,парни слишком много знали.

Если почитаешь ту новость то прочтешь что это были "котики" из того же подразделения, но не теже что убили Бин Ладена, там надмозги перевели.


Старый
отправлено 03.04.12 02:44 # 33


Кому: santehnick, #15

> И что еще вызывает глубочайшее удивление, как один человек(хоть он и спецназовец США) мог убить 16 и ранить и изнасиловать еще сколькото человек, в стране с культом оружия? он рембо чтоли новоиспеченный?

Товарищ, я больше скажу он еще и пытался сжеч трупики, что в данной местности затруднительно, очень. Так как с дровами там крайне напряженно. И русской привычки складыват в поленицу у них нет, ну напрочь. А дорва покупают на рынке на вес, не заболуешь с костарками. Горно-пустынная местность знаете ли. Ну так вот, в сухом остатке: дойти до кишлака, убить, по насильнячать, сварганить костерок, вернутся на базу (перерыв/перекур/дозаправка) и снова к населенному пункту, расстрелять, снасильнечать, костерок. Охреннено запарно для небольшой группы, а тем паче для одного. Чего то здесь не так? И еще, у них в кишлаках собаки есть, как они их обманули? Почему не кто ни прибежал на крики? ... Вопрос, вопросы требуют ответов. (с)


U-thug
отправлено 03.04.12 02:44 # 34


Кому: Forgotten, #31

> З.Ы.: Со слов граждан, не по наслышке знакомых с крайне-сложной Афганской оперативной обстановкой, ситуация очень напоминает сценарий Дюны, только названия сменить
>
> Спайс = героин (опий)
> Атрейдесы, Ордосы и Харконены = Афганские племена и кланы
> Войска Императора = Янкерсы

А если ещё и yankee переделать в junkie - то история заиграет новыми красками!!!


Сантехник76
отправлено 03.04.12 03:55 # 35


Кому: WickedJester, #32

> Если почитаешь ту новость то прочтешь что это были "котики" из того же подразделения, но не теже что убили Бин Ладена, там надмозги перевели.

Я университетов не кончал.По не нашему не разумею.


Британец
отправлено 03.04.12 03:55 # 36


14 погибших военнослужащих США - закономерная плата за бездумную политику по насаждению своих "ценностей" тем, кому они даром не нужны. Только вряд ли это окажет какое действие на общественное мнение в США. Им давно плевать на свое население.


al1
отправлено 03.04.12 08:01 # 37


тут возникли две мысли.
1- Талибы специально так мастерски и выборочно сбиват вертолеты, или они даже не в курсе что это их рук дело.
2 - Сколько же реально вертолетов сбивают талибы, что умудряются зацепить такие важые и ключевые группы.
одни вопросы.


al1
отправлено 03.04.12 08:05 # 38


когда же начнут баржы с невинными свидетелями и участниками спец операций начнут топить в атлантическом океане?


Виски
отправлено 03.04.12 09:20 # 39


Примечательно, что сообщение о сбитом вертолёте пришло вскоре после известного инцидента с расстрелом мирных афганцев «взбесившимся» американским военным Робертом Бейлзом.

Связь непонятна т.к. летательные аппараты душманы сбивают достаточно регулярно. Так сказать при любой возможности.

>Напомним, что в августе 2011 года талибы сбили вертолёт со свидетелями другого загадочного убийства. Тогда в крушении погибла вся команда американского спецназа, участвовавшего в убийстве «террориста №1» Усамы-бин-Ладена

Журналист попутал. Погибли военнослужащие из того же подразделения, а не участники ликвидации Усамы.


Sataniel
отправлено 03.04.12 09:40 # 40


> Потерявший память Бейлз не только расстрелял 16 человек, но и насиловал женщин, а также пытался сжечь их тела. Официальный Кабул продолжает настаивать на том, что в расправе участвовал не «псих-одиночка», а целая команда спецназа.

Вот, что там не один Бейлз действовал как-то больше похоже на правду. Бравые америкосские вояки решили слегонца отдохнуть, недовольных немного расстреляли. Но нельзя же допустить, что бы воины демократии убивали и насиловали мирных жителей.


ultrasaund
отправлено 03.04.12 10:17 # 41


есть информация, сколько вертолетов они теряют за год? включая техпотери?


kovdor
отправлено 03.04.12 11:52 # 42


Кому: Виски, #39

> Журналист попутал. Погибли военнослужащие из того же подразделения, а не участники ликвидации Усамы.

Хы.
Откуда известно, что не те же самые?


Roujin
отправлено 03.04.12 12:11 # 43


Кому: kovdor, #42

А что твой опыт говорит, камрад? Веришь ли в такое совпадение?


kovdor
отправлено 03.04.12 14:34 # 44


Кому: Roujin, #43

> А что твой опыт говорит, камрад? Веришь ли в такое совпадение?

Я что то утверждал?


Roujin
отправлено 03.04.12 15:59 # 45


Кому: kovdor, #44

> Я что то утверждал?

Нет. Но твое мнение по вопросу интересно.


kovdor
отправлено 03.04.12 16:19 # 46


Кому: Roujin, #45

> Нет. Но твое мнение по вопросу интересно.

Не могу его иметь, так как с личным составом "Морских котиков" не знаком. Отчётов из Центра специальных операций не получаю.


vardomskiy
отправлено 03.04.12 18:27 # 47


Кому: Sataniel, #40

> >
> Вот, что там не один Бейлз действовал как-то больше похоже на правду. Бравые америкосские вояки решили слегонца отдохнуть, недовольных немного расстреляли. Но нельзя же допустить, что бы воины демократии убивали и насиловали мирных жителей.

Там очень много непонятного. Но тут выясняется интересный момент в биографии Бейлза. Во первых, у него было несколько военных наград, включая Army Commendation Medal (что-то вроде "За доблесную службу"), и не просто, а с серебрянными листьями. Тут немного не понятно, по тому, что в одной статье педивикии говорится, что серебрянные листья дают после пяти бронзовых, то есть награждался он по много много раз. То есть, с точки зрения прокурора, смотрите, его много раз награждали за доблесть, то есть он то и может 17 человек убить и шесть ранить как ничто само собой разумеющеся.

А про другой интересный момент написано в педивикии:
> After leaving college in 1996, Bales was a trader and involved in a number of financial services firms in Columbus, Ohio and Florida. In connection with his trading activities, an arbitrator found Bales liable for financial fraud in the handling of a retirement account and in 2003 ordered Bales to pay $1.4 million in civil damages. The victim said he "never got paid a penny" since, by the time of the award, Bales was in the Army and unreachable.

То есть, Байлз работал на финансовые фирмы, скорее всего на бирже, и кого-то там обманул или "подставил" (Скорее всего совершил преступление на бумаге, на не на самом деле). "Потерпевший" (Один мой знакомый, очень хороший адвокат, любит говорить, что я не люблю слово "victim", я люблю слово "complainant" (Жалобщик)) ловко подал в суд, и суд присудил Бэйлзу выплатить 1.4 миллиона доллоров потерпевшему (civil damages скорее всего за моральный ущерб, то есть Бэйлз сам не обогатился). Ну а Бэйлз, этакий сукин сын, вместо того, чтоб платить и каяться, понял куда ветер дует, и до решения суда поступил на военную службу, и с него стали взятки гладки.

То есть отличный кандидат на рыжего. И вроде умеет ловко убивать, и имеет историю нарушений закона.


porter2
отправлено 03.04.12 19:38 # 48


Кому: kovdor, #42

> Откуда известно, что не те же самые?

А откуда известно, что те же?

Кому: Старый, #33

> я больше скажу он еще и пытался сжеч трупики, что в данной местности затруднительно, очень.

Вариант "облить бензином и поджечь" не катит?


porter2
отправлено 03.04.12 19:43 # 49


Кому: al1, #37

> 1- Талибы специально так мастерски и выборочно сбиват вертолеты

а) в чем мастерство?
б) в чем выборочность?


porter2
отправлено 03.04.12 19:46 # 50


Кому: Forgotten, #31

> ситуация очень напоминает сценарий Дюны, только названия сменить

Продолжаю аналогию )

Спайс = мусор
Атрейдесы, Ордосы и Харконены = бандиты из Нью-Джерси
Войска Императора = бандиты из Нью-Йорка


ata
отправлено 03.04.12 20:02 # 51


Там постоянно что-то сбивают, (большинство потом проходит по графе "техническая неисправность", потери признают, только если нельзя их скрыть совсем), сжигают, взрывают, кого-то расстреливают.

Например, предыдущий верт ISAF был сбит из ДШК 01 апреля (по сообщениям талибов, ест-но). А еще на днях развязалась достаточно серьезное сражение между ISAF и талибами в районе н.п. Nawzad. ISAF отступил, талибы победили.


Sataniel
отправлено 04.04.12 00:43 # 52


Кому: vardomskiy, #47

Все эти факты, они собсно вторичны, на мой конечно взгляд. Главное то, что я не очень верю, что один, пусть и солидно вооружённый человек мог такое совершить.


kovdor
отправлено 04.04.12 10:43 # 53


Кому: porter2, #48

> А откуда известно, что те же?

Не понял, я что сказал что "те же" или поинтересовался достоверностью утверждения и источника?
Ты из разряда матёрых полемистов "Бог есть, Бога нет, а докажи, что его нет"?


kovdor
отправлено 04.04.12 10:44 # 54


Кому: porter2, #48

> Вариант "облить бензином и поджечь" не катит?

Ты обьём требуемого бензина, для сжигания хоть одного трупа представляешь?


porter2
отправлено 05.04.12 23:29 # 55


Кому: kovdor, #54

> для сжигания хоть одного трупа

А кто сказал именно о полном сжигании? Написано "пытался сжечь".

Кому: kovdor, #53

> я что сказал что "те же" или поинтересовался достоверностью утверждения и источника?

Ну, наверное в таком случае надо начинать с достоверности утверждения и источника о том, что это были те "котики"



cтраницы: 1 всего: 55



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк