Тина Канделаки на линии

05.04.12 12:58 | Goblin | 107 комментариев

Знаменитости

Цитата:
На каналах «большой тройки» ждут перемен. Возможно, скоро наше медиапространство сменит старых менеджеров, которые руководят главными кнопками. Самые мобильные из них уже сбежали с корабля НТВ. Один из них на бегу прокричал, что эти три буквы теперь просто неприлично произносить. Капитан корабля Владимир Кулистиков увольнения своих заместителей никак не комментирует и, похоже, вообще устранился от редакционной политики. Редакция гудит от слухов о возможной продаже телеканала. С такими лицами НТВ-шники не ходили по коридорам «Останкино» даже во время кризиса. Группа «Газпром-Медиа» уже прошерстила совет директоров «Эха Москвы». Очевидно, что остальные активы ждут своей очереди.
Сыграем в ящик?

Общественное телевидение только тогда начнёт приносить пользу обществу, когда там будут работать Познер, Парфёнов, Шендерович, Венедиктов.
Для принесения максимальной пользы возглавить его должен Сванидзе — под надзором Алексеевой, конечно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 107

Цитата
отправлено 05.04.12 12:58 # 1


На каналах «большой тройки» ждут перемен. Возможно, скоро наше медиапространство сменит старых менеджеров, которые руководят главными кнопками. Самые мобильные из них уже сбежали с корабля НТВ. Один из них на бегу прокричал, что эти три буквы теперь просто неприлично произносить. Капитан корабля Владимир Кулистиков увольнения своих заместителей никак не комментирует и, похоже, вообще устранился от редакционной политики. Редакция гудит от слухов о возможной продаже телеканала. С такими лицами НТВ-шники не ходили по коридорам «Останкино» даже во время кризиса. Группа «Газпром-Медиа» уже прошерстила совет директоров «Эха Москвы». Очевидно, что остальные активы ждут своей очереди.

Большие перемены возможны и на «Первом канале». Константину Эрнсту прочат место в Кремле. Команда в растерянности. Никто не понимает, останется генеральный или уйдет. И что в таком случае делать. Такое ощущение, что теленачальников того и гляди, как на заре демократии, станут выбирать прямым голосованием трудового коллектива. Тот же Венедиктов когда-то был избранным руководителем – за него сами журналисты проголосовали на общем собрании.

Медиапространство трясет от первой до последней кнопки. Маленький, но боевой телеканал «Звезда» четыре месяца жил без генерального директора. И только на прошлой неделе место генерального логичным образом перешло к главному редактору Григорию Кричевскому. А вот бывший командир «Звезды» Руслан Соколов, которого военные чуть ли не под руки вывели из здания телеканала, теперь сам овладел медиаактивом. Господин Гусинский продал ему телеканал RTVI. Казалось бы, зачем попу баян? Тем более баян, вещающий на Израиль?! Однако, как у Платона, это всего лишь приземленная тень тех странных движений, которые происходят где-то наверху.

А наверху веет дух небывалого для нашей страны либерализма. Идея общественного телевидения материализовалась в концепцию, которую уже обсуждают в парламенте. Новый канал еще не создан, но возникла масса специалистов: депутатов, адвокатов, профессоров и чиновников, которые готовы им руководить. Как и любой другой телеканал, этот создают для того, чтобы показывать людям что-то доброе, вечное. Оно и понятно: никто же не рождает телевидение для криминальных новостей и зубодробительных ток-шоу. Они возникают потом, когда создатели спотыкаются о вопрос «А что показывать-то?». Увы, у телевизора есть одно противное свойство – это не газета и не радио, 24 часа в сутки крутить текст концепции не получится. Надо производить картинку.

Было время, когда собственное производство контента считали естественным признаком нормального телеканала. Сейчас это безграмотный менеджмент. Выпускать программы своими силами дорого. Из собственного производства телеканал оставляет себе только новости, иначе он не будет ни информационным, ни федеральным. Можно еще ток-шоу добавить, как «Первый канал» добавил в свое производство программу «Пусть говорят». Остальную картинку «Первому» поставляют производящие студии. Четыре пятых эфира занимают так называемые «продакшны». Это фирмы, так или иначе дружественные руководителям канала. Например, «Красный квадрат». На НТВ основные производящие студии – «Киноконцерн» и «Прайм Синема».

Вот почему на двух крупных телеканалах, которые занимают восемь из двенадцати этажей гигантского комплекса «Останкино», работает не так уж много людей – от силы 500 человек. Остальные считают деньги и пишут отчеты. Неудивительно, что львиную долю телевизионных бюджетов составляют сегодня расходы на продакшн-студии, а чистый доход самих каналов выглядит скромно (к примеру, выручка «Первого» за 2011 год составила 24,5 млрд рублей, а чистая прибыль – всего 1,05 млрд рублей).

Как же быть в этом случае с общественным телевидением? Кто будет создавать контент для него? Те же самые продакшн-группы, что обслуживают центральные каналы сегодня? И откуда ему брать деньги, если рекламы на нем быть не должно?

На родине парламентаризма – в Великобритании – общественное телевидение оплачивают сами англичане. Оно возникло в то время, когда люди еще покупали черно-белые телевизоры. Поэтому в законодательстве туманного Альбиона до сих пор есть дифференциация: общественный налог за ч/б телевизор в два раза меньше, чем за цветной.

США считается родиной модели коммерческого телевидения (NBC, CBS, ABC, Fox). На их фоне PBS (Public Broadcasting System) выглядит довольно странно. Канал получает деньги от не особо щедрых спонсоров, собирает средства по подписке на вещание сигнала и ждет подачек от конгресса США, который тоже не склонен к благотворительности.

Есть и третий вариант – общественное телевидение Республики Гана. Его название перевести невозможно: у Ганы есть особые знаки, по которым граждане отличают государственное ТВ от общественного, европейцы называют их «символами адинкра». Логотип общественного телевидения Ганы – две ладони, которые больше похожи на размашистую кляксу, но для ганцев это – символ единства несовместимого, практически инь-ян. Этот оксюморон не случаен, ведь содержится местное общественное телевидение самим государством.

У нас авторы идеи создания общественного ТВ подсчитали, что новый телеканал обойдется в пять миллиардов в год. Изначально речь шла о полной независимости от государственной казны. Затем говорили про бюджетные дотации в размере 40 процентов, пожертвования и введение дополнительного налога на рекламу. Однако на днях сообщили, что схема финансирования общественного телеканала утверждена. Высокопоставленный чиновник в администрации президента проговорился: «На первоначальном этапе не только создание, но и функционирование общественного телевидения будет осуществляться через государственные субсидии».

Такая эволюция решений не может не вызвать недоумения. Понятно, чем обычно бывает продиктовано желание получить приличный бюджет от государства. Но зачем государству создавать и содержать еще один канал, когда у него уже есть медиаресурсы? Кому и что мы хотим этим доказать?

Если речь идет о впечатлении, производимом на внешний мир, то нужно понимать, что сегодня общественное телевидение – это уже морально устаревшая модель вещания. Да, оно вещает в 40 странах, но его лучшие годы – это период с 50-х по 70-е прошлого века. После мирового экономического кризиса 70-80-х возникла новая модель. Это глобальное ТВ, рассказывающее об отношении страны к событиям в мире. Например, «Аль-Джазира».

Если же речь идет о попытках возвращения к истокам настоящей, чистой журналистики, то это, скорее, утопия. Да, в девяностые феномен настоящего общественного телевидения мелькал в России. Но это было даже не ОРТ, за которое погиб Листьев, а то, что всплывало в общем информационном бульоне из агентств, газет, листовок, слухов, речей, незатейливых коммуникаций с водопроводчиком и согражданами в метро.

Авторам того времени: Любимову, Эрнсту, Добродееву, Парфенову – было всего по 30-35 лет. Они ночевали на работе, не видели, как растут их дети, потому что главным проектом для всех было первое в нашей стране настоящее телевидение.

Сегодня имя каждого – это бренд, знак качества и гарантия высококлассного выполнения любой задачи. Гениальным креативщиком того времени был и, я надеюсь, остается господин Невзоров; гениальным текстовиком – Шендерович; организатором – Добродеев; а еще были гениальные операторы и редакторы, легендарные корреспонденты и экстравагантные ведущие!

Эта куча мала, где люди, слова, кадры, вопли и проповеди сплетались как угодно, на каких угодно каналах и всякий раз отражали глубокие смыслы. Все это и было общественным телевидением, которого сегодня нам так не хватает.

Из новых менеджеров я могу привести в пример только Диму Медникова и Марго Симоньян. Они сделали два телеканала, которых в нашей стране до них не было и быть не могло, – круглосуточное новостное вещание. Дима – на русском, а Марго – на английском, арабском и испанском языках.

Но Медникова и Симонян на всех не хватит, хотя, конечно, можно и такую задачу ребятам поставить – а ну как справятся? По сути, нормальный контент сегодня просто некому производить. У новых телевизионщиков, как говорили телевизионщики старые, «глаз не горит». А не горит он потому, что упорный труд совсем не гарантирует успеха на телевидении. Звездами становятся, съездив на «Каникулы в Мексику». Но это вам не «Взгляд» 21 века. Из этого инкубатора новые ТВ-реформаторы не родятся. И ждать от таких «профессионалов» упорной работы на благо общества – это по меньшей мере наивно.

Вот и получается, что призрак общественного телевидения, уже не первый год ходящий по стране, еще долго будет скитаться туда-сюда: достойных медиумов, которые помогли бы ему обрести тело, у него попросту нет. Совсем как у Бродского, когда «блюдец полно», а «стола вертануть» не с кем.


Завсклад
отправлено 05.04.12 13:02 # 2


Кому: Цитата, #1

> Константину Эрнсту прочат место в Кремле.

В качестве кого?!


ПТУРщик
отправлено 05.04.12 13:04 # 3


Кому: Завсклад, #2

> > В качестве кого?!

боюсь даже предположить...


Ratt
отправлено 05.04.12 13:07 # 4


Кому: Цитата, #1

> Сегодня имя каждого – это бренд, знак качества и гарантия высококлассного выполнения любой задачи. Гениальным креативщиком того времени был и, я надеюсь, остается господин Невзоров; гениальным текстовиком – Шендерович; организатором – Добродеев; а еще были гениальные операторы и редакторы, легендарные корреспонденты и экстравагантные ведущие!

Кому и кобыла - невеста(С)
Бренд-то оно, конечно - бренд, но с заметным душком.


Asya
отправлено 05.04.12 13:16 # 5


Кому: Ratt, #4

> и экстравагантные ведущие!

Этих тоже в Кремль непременно.


jarrito
отправлено 05.04.12 13:18 # 6


Кому: Завсклад, #2

> Константину Эрнсту прочат место в Кремле.
>
> В качестве кого?!

начальник транспортного цеха?!


pinball_88
отправлено 05.04.12 13:25 # 7


Товарищи, объясните, пожалуйста, а что, собственно, собираются показывать по “общественному ТВ”? Опять каких-нибудь оппозиционеров?


gmnx
отправлено 05.04.12 13:29 # 8


Кому: pinball_88, #7

Отпередил.


Koljan
отправлено 05.04.12 13:33 # 9


Кому: Завсклад, #2

> В качестве кого?!

министр Правды?


affigi
отправлено 05.04.12 13:42 # 10


> Общественное телевидение только тогда начнёт приносить пользу обществу, когда там будут работать Познер, Парфёнов, Шендерович, Венедиктов. Для принесения максимальной пользы возглавить его должен Сванидзе — под надзором Алексеевой, конечно.

[компетентно добавляет]

Финансироваться оно должно через различные бесконтрольные фонды деньгами пожертвований на благие нужды.


jarrito
отправлено 05.04.12 13:47 # 11


вроде пятое апреля,не первое


Бравый камрад
отправлено 05.04.12 13:52 # 12


Кому: affigi, #10

> Финансироваться оно должно через различные бесконтрольные фонды деньгами пожертвований на благие нужды.

Негосударственно мыслишь! Финансироваться оно должно строго из госбюджета. При этом требовать от уважаемых и совестливых людей отчетов о результатах освоения средств категорически нельзя!!!


andytg
отправлено 05.04.12 13:54 # 13


тут вот не менее веселые новости поступают с мест

http://ria.ru/society/20120402/615015223-print.html

> Президент РФ Дмитрий Медведев сообщил в понедельник, что внес подготовленные группой поправки в ГК на рассмотрение в Госдуму. Планируется, что они вступят в силу уже с 1 сентября.
> "Ее (статьи) содержание состоит в том, что информационные посредники, осуществляющие передачу материалов в сети интернет или предоставляющие третьим лицам возможность размещения материалов в сети интернет, несут ответственность за нарушения интеллектуальных прав на общих основаниях при наличии вины", - сказал Коновалов на брифинге журналистам.


yegor.v
отправлено 05.04.12 13:59 # 14


Кому: Цитата, #1

> незатейливых коммуникаций с водопроводчиком

Мне сразу что-то этакое представилось.


affigi
отправлено 05.04.12 14:00 # 15


Кому: Бравый камрад, #12

Как я понял, государственные деньги эти, кхм, граждане готовы брать только через фонды. Тем более наши "стратегические партнёры" наверное больше дают.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 05.04.12 14:01 # 16


Какой-то страшный сон прямо-таки...


Martin_Iden
отправлено 05.04.12 14:03 # 17


Кому: jarrito, #6

Министром Правды решительно нужно поставить Сванидзе!


Andrew.Z
отправлено 05.04.12 14:07 # 18


Кому: Goblin

> Для принесения максимальной пользы возглавить его должен Сванидзе — под надзором Алексеевой, конечно.

А Пономарёва, Пономарёва-то куда?


polinov85
отправлено 05.04.12 14:11 # 19


Кому: Цитата, #1

> гениальным текстовиком – Шендерович

Гениальный он лишь по сравнению с надписями на асфальте "Матрас, я люблю тебя, выходи за меня"


spetrov
отправлено 05.04.12 14:13 # 20


> Для принесения максимальной пользы возглавить его должен Сванидзе — под надзором Алексеевой.

Для старушки даже программу можно было бы какую-нибудь придумать. Которую в народе бы звали "В гостях у сказки". Ну и весь антураж из любимой программы советских малышей пригодился бы. Открывается окошко терема, а оттуда - Алексеева...


Павел Отморозов
отправлено 05.04.12 14:17 # 21


Не волнуйтесь, камрады. Бабло поступит, кому следует. Оппозиционарики наконец-то пристроят свои жопы к государственному теплу, а языки к госмикрофону.

Ну а мы один хер будем смотреть не их, а Дискавери, кино в правильном переводе и сериалы типа Игры Престолов или Сопрано.


Andrew.Z
отправлено 05.04.12 14:22 # 22


Кому: spetrov, #20

Гражданка США будет в эфире в русском кокошнике? Госдеп не одобрит. Делать из неё русскую Опру! Так победим!


ПТУРщик
отправлено 05.04.12 14:35 # 23


Кому: Andrew.Z, #22

> Делать из неё русскую Опру!

Раскормить и нагуталинить!!


Roujin
отправлено 05.04.12 14:40 # 24


Кому: ПТУРщик, #23

> Раскормить и нагуталинить!!

В забой отправить!!!


QashAK
отправлено 05.04.12 14:48 # 25


Кому: spetrov, #20

> Открывается окошко терема, а оттуда - Алексеева...

.. и в этот момент ставни ТРЯСь по её морде. И ещё и ещё! Она только рот откроет, а теремок её ставнями ТРЯСь, ТРЯСь!


KatyKat
отправлено 05.04.12 14:51 # 26


Кому: QashAK, #25

> и в этот момент ставни ТРЯСь по её морде. И ещё и ещё! Она только рот откроет, а теремок её ставнями ТРЯСь, ТРЯСь!

А потом избушка повернется передом и курьей ножкой ей под зад - и до самой демократической страны чтобы летела!


Yuri E.
отправлено 05.04.12 14:52 # 27


Кому: spetrov, #20

> Открывается окошко терема, а оттуда - Алексеева...

Так ведь и до греха недалеко. Нехорошее может случится внезапно то. Кондратий, так сказать, уже на подходе.
[бьется в конвульсиях]


orbitao
отправлено 05.04.12 14:53 # 28


Про Нодворскую забыли, считаю ее необходимо поставить телеведущей новостного блока.


spetrov
отправлено 05.04.12 14:53 # 29


Кому: Andrew.Z, #22

Кому: ПТУРщик, #23

Кому: Roujin, #24

Кому: QashAK, #25

There's No Business Like Show Business!!!


sharpshooter
отправлено 05.04.12 14:55 # 30


Кому: spetrov, #20

> Для старушки даже программу можно было бы какую-нибудь придумать. Которую в народе бы звали "В гостях у сказки". Ну и весь антураж из любимой программы советских малышей пригодился бы. Открывается окошко терема, а оттуда - Алексеева...
>

Так малышей заиками можно сделать.

Есть другое предложение, приравнять этих нетоварищей к порнографии. И показывать по закодированному каналу строго за деньги зрителей. Хочешь рукопожиматься - давай лавэ! Невидимая рука рынка сразу всё поставит на свои места. А то - дайте нам денег из бюджета, мы половину распилим, а на другую половину будем обсирать государство.


ddal
отправлено 05.04.12 14:55 # 31


Кому: Павел Отморозов, #21

> Ну а мы один хер будем смотреть не их, а Дискавери

Там, временами, тоже проскальзывает - туши свет:
http://www.youtube.com/watch?v=X_eRLjvQ6b4#t=1056s


Yuri E.
отправлено 05.04.12 14:57 # 32


Кому: Павел Отморозов, #21

> Не волнуйтесь, камрады. Бабло поступит, кому следует.

Так гражданка и волнуется, что ее к достославному корыту не пущают. 5 мильярдов уже совсем рядом были и фьюить. Поневоле желчью начнешь исходить. Уж на што она и так и эдак глазками кровавому режиму и поди ж ты. Разбила девичьи мечты ненавистная хунта. Все мужики сво, как гриться.


Antoha
отправлено 05.04.12 15:01 # 33


> Познер, Парфёнов, Шендерович, Венедиктов

и этот, истинный гей-патриот, который не по лжи живёт - пивоваров


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.04.12 15:05 # 34


> Для принесения максимальной пользы возглавить его должен Сванидзе — под надзором Алексеевой, конечно.

Предлагаю кандидатуру Макфола!


Yuri E.
отправлено 05.04.12 15:12 # 35


Кому: ddal, #31

> Там, временами, тоже проскальзывает - туши свет:
> http://www.youtube.com/watch?v=X_eRLjvQ6b4#t=1056s

Да это вобще за гранью:
«... и каждый раз в трудную минуту я вспоминаю историю о молодом немецком солдате попавшим в плен к русским в конце второй мировой войны. Он не был ни в чем виноват, но его приговорили к 25 года каторги в Сибири на свинцовых рудниках...»


Abrikosov
отправлено 05.04.12 15:15 # 36


Кому: polinov85, #19

> гениальным текстовиком – Шендерович
>
> Гениальный он лишь по сравнению с надписями на асфальте "Матрас, я люблю тебя, выходи за меня"

У этого гениального текстовика есть гениальная теория котлетизма и лже-котлетизма, с которой Божену пропёрло круче, чем с целой упаковки псевдоэфедрина.
Давно хочу написать разбор, но всё некогда; а там открываются бездны про героического дедушку шендеровича, мужественно терпящего нехватку котлет в процессе обороны Ташкента.

Так что в этой тусовке, как в анекдоте про физтех: баба-яга - самая красивая, кащей бессмертный - самый молодой, шендерович - самый талантливый.


Большой ещё раз
отправлено 05.04.12 15:15 # 37


Кому: spetrov, #20

> Открывается окошко терема, а оттуда - Алексеева...

[Немедленно хватает тазик и бежит за угол, дабы не смущать камардов]
Это даже в 2Х2 ночью показывать нельзя - аудитория разбежится, и некоторые гипермаркеты электроники озолотятся на линейке телевизоров


spetrov
отправлено 05.04.12 15:18 # 38


Кому: Большой ещё раз, #37

> Это даже в 2Х2 ночью показывать нельзя - аудитория разбежится...

Ну почему же?! Ведь, к примеру,

> «... и каждый раз в трудную минуту я вспоминаю историю о молодом немецком солдате попавшим в плен к русским в конце второй мировой войны. Он не был ни в чем виноват, но его приговорили к 25 года каторги в Сибири на свинцовых рудниках...»

показывают. И вполне приличные с виду каналы. Вот именно о таком варианте, но в русской версии, я и говорил.


Большой ещё раз
отправлено 05.04.12 15:19 # 39


А Тина не имеет желания ещё разок по Ницце покататься на красивой машине?


Большой ещё раз
отправлено 05.04.12 15:23 # 40


Кому: spetrov, #38

> И вполне приличные с виду каналы. Вот именно о таком варианте, но в русской версии, я и говорил.

На Дискавери принципиально смотрю только Строительные передачи и про всяких работяг типа "Смертельного улова" - народ там снимается исключительно близкий к русскому человеку. Ну а ребята из "Орандж каунти чоппер" жгут не по детски, но правильного перевода там явно не хватает. Папаня отжигает как плазменный резак. И сыновья - тоже дай боже


Yuri E.
отправлено 05.04.12 15:23 # 41


Кому: Большой ещё раз, #39

> А Тина не имеет желания ещё разок по Ницце покататься на красивой машине?

Она бы с удовольствием, но по второму разу история о внезапно случившейся "свинке" во всю морду вряд ли проканает.


Ch_Eng
отправлено 05.04.12 15:26 # 42


Кому: spetrov, #20

> Для старушки даже программу можно было бы какую-нибудь придумать. Которую в народе бы звали "В гостях у сказки". Ну и весь антураж из любимой программы советских малышей пригодился бы. Открывается окошко терема, а оттуда - Алексеева...

Подвалы Лубянки. Открывается дверь камеры, а там американская шпионка Алексеева готовится к этапу в Магадан...


spetrov
отправлено 05.04.12 15:29 # 43


Кому: Большой ещё раз, #40

> На Дискавери принципиально смотрю только Строительные передачи и про всяких работяг типа "Смертельного улова" - народ там снимается исключительно близкий к русскому человеку.

Конечно, есть очень интересные циклы. Про оружие еще. Хотя это сложновато, если речь про оружие времен Второй мировой. Трудно смотреть про войну с той и с другой стороны и не слышать ни одного упоминания про победителей.


KatyKat
отправлено 05.04.12 15:34 # 44


Кому: Большой ещё раз, #40

> На Дискавери принципиально смотрю только Строительные передачи и про всяких работяг типа "Смертельного улова" - народ там снимается исключительно близкий к русскому человеку.

Присоединяюсь. А ещё Беара Гриллса и "Топ Гир" (хотя там тоже иногда отжигают всякое). Сейчас вместо Топ Гир в 19.00 крутят каких-то отвратительных "Мошенников" (вроде так называется или "Аферисты"). Так приходится сперва программу телепередач изучить. Совершенно не могу их оружейные-военные передачи смотреть.


polinov85
отправлено 05.04.12 15:38 # 45


Кому: Abrikosov, #36

> Давно хочу написать разбор, но всё некогда; а там открываются бездны про героического дедушку шендеровича, мужественно терпящего нехватку котлет в процессе обороны Ташкента.

Это же целый цикл передач получается про ужасы сталинизма "Мясо", "Фарш", "Огонь"


tom slayer
отправлено 05.04.12 15:58 # 46


Кому: Abrikosov, #36

> Так что в этой тусовке

Невзоров чем не угодил?


znamka
отправлено 05.04.12 16:07 # 47


Кому: Хмурый_Сибиряк, #34

> Для принесения максимальной пользы возглавить его должен Сванидзе — под надзором Алексеевой, конечно.
>
> Предлагаю кандидатуру Макфола!

Действительно, будет прозрачно-прозрачно, прозрачнее некуда....


Большой ещё раз
отправлено 05.04.12 16:11 # 48


Кому: KatyKat, #44

> Совершенно не могу их оружейные-военные передачи смотреть.

Да там рукожопатость цветёт и пахнет недуром. Про АК и Т-34 сквозь зубы разырвая себе ан..шаблон вещают, но М-16 и Шерман всё равно лучче.


Hotevilbond
отправлено 05.04.12 16:21 # 49


Кому: Koljan, #9

> министр Правды?

это место для Сванидзе


KatyKat
отправлено 05.04.12 16:24 # 50


Кому: Hotevilbond, #49

> это место для Сванидзе

Его место у параши!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.04.12 16:35 # 51


Кому: znamka, #47

> Для принесения максимальной пользы возглавить его должен Сванидзе — под надзором Алексеевой, конечно.
> >
> > Предлагаю кандидатуру Макфола!
>
> Действительно, будет прозрачно-прозрачно, прозрачнее некуда....

А ты сомневался? :)


polinov85
отправлено 05.04.12 17:17 # 52


Кому: tom slayer, #46

> > Невзоров чем не угодил?

Редкостный бесчестный пиздобол, настоящий тип журналиста.


Skoffin
отправлено 05.04.12 17:24 # 53


Только у меня сложилось впечатление, что Тина издевается над понятием "независимое телевидение"? Вся эта статья говорит о невозможности существования "независимого" в принципе. И только последний абзац выглядит абсолютно иначе. Этакий вывод для дебилов-либералов.


tom slayer
отправлено 05.04.12 17:59 # 54


Кому: polinov85, #52

Получше некоторых.


chief_mate
отправлено 05.04.12 18:06 # 55


Симоньян и правда хорошая, по выездам за кордон RT можно глядеть смело, показывают интересное.


ЧерепАха
отправлено 05.04.12 18:19 # 56


Нахваталась по верхам
Ну и в мышлении все с ног на голову


Abrikosov
отправлено 05.04.12 18:42 # 57


Кому: tom slayer, #46

> Невзоров чем не угодил?

Тем, что слишком уж часто несёт херню.

Кому: tom slayer, #54

> Получше некоторых.

Да, есть и похуже него, с этим никто не спорит. Лучше свихнуться на любви к лошадям, как Невзоров, чем на любви к США, как Каспаров.




Кому: tom slayer, #54


SpiritOfTheNight
отправлено 05.04.12 18:44 # 58


Странное дело - как не берутся за что то - вылезает говно


И.Б. Лан
отправлено 05.04.12 18:48 # 59


Кому: Большой ещё раз, #39

> А Тина не имеет желания [контрольный] разок по Ницце покататься на красивой машине?

Извините!


jarrito
отправлено 05.04.12 19:10 # 60


Кому: Павел Отморозов, #21

> а мы один хер будем смотреть не их, а Дискавери, кино в правильном переводе и сериалы типа Игры Престолов или Сопрано.

после таких новостей - разве что "Weeds"


polinov85
отправлено 05.04.12 19:19 # 61


Кому: Abrikosov, #57

> Лучше свихнуться на любви к лошадям, как Невзоров, чем на любви к США, как Каспаров.

Тут с мест докладывают, что лошадей он не особо любит, а вешает лапшу на уши необразованным всадникам без головы.


ViktoriaMT
отправлено 05.04.12 20:39 # 62


А тем временем телеканал Sky News признал что дважды позволил своим журналистам взломать почту частных лиц для получения информации, поскольку это находилось в [общественных интересах].

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/04/120405_rn_sky_news_hacking.shtml

Как говорится, за демократию, свободу слова и сохранение тайны переписки. Ура товарищи.


Hotevilbond
отправлено 05.04.12 20:39 # 63


Кому: KatyKat, #50

> Его место у параши

туда бы не только Сванидзе, ну и всю нашу "элиту" посадить не мешало бы


Наивная
отправлено 05.04.12 20:41 # 64


Забить зомбоящик фанерой,...ну или как приставку к ДВД!


Роман_ИС
отправлено 05.04.12 20:53 # 65


Кому: Наивная, #64

>Забить зомбоящик фанерой,...ну или как приставку к ДВД!

У меня он монитором компьютера служит, телепередачи поэтому почти не смотрю. Двойная выгода!!!


Lucawy
отправлено 05.04.12 21:06 # 66


Телевизор нужно запретить.


tom slayer
отправлено 05.04.12 21:37 # 67


Кому: Abrikosov, #57

> Да, есть и похуже него, с этим никто не спорит. Лучше свихнуться на любви к лошадям, как Невзоров, чем на любви к США, как Каспаров.

Ясно, ничего не знаем, читаем детские ресурсы.


russo marinero
отправлено 05.04.12 21:47 # 68


Кому: ddal, #31

> Там, временами, тоже проскальзывает - туши свет:
> http://www.youtube.com/watch?v=X_eRLjvQ6b4#t=1056s

Да давно уже ентот Дискавери запомоился. Даже помнить про него забыл.

На РТР была передача со Сванидзей о гомосеках. И тут, пидор, Сталина приплетал.
Саму передачу осилить не смог, т.к. при просмотре желудок выдавал тревожные позывные о желании опустошиться.
Вот так и с ОТ будет.


russo marinero
отправлено 05.04.12 21:56 # 69


Кому: KatyKat, #44

> А ещё Беара Гриллса

не он ли тут отжигает?

> http://www.youtube.com/watch?v=X_eRLjvQ6b4#t=1056s

Ни в чём невиновный молодой немецкий солдат, my ass!


polinov85
отправлено 05.04.12 21:56 # 70


Кому: tom slayer, #67

> Ясно, ничего не знаем, читаем детские ресурсы.

Читаем самого Невзорова, а ты не адепт ли его?


KatyKat
отправлено 05.04.12 21:58 # 71


Кому: tom slayer, #67

> Ясно, ничего не знаем, читаем детские ресурсы.

Эксперт по детским ресурсам?


AMV76
отправлено 05.04.12 22:28 # 72


Кому: Наивная, #64

> Забить зомбоящик фанерой,...ну или как приставку к ДВД!

Правильно, в интернете вся Правда!


AMV76
отправлено 05.04.12 22:37 # 73


Кому: Andrew.Z, #18

> А Пономарёва, Пономарёва-то куда?

В комиссию по спорным территориям: Дальний Восток, Сибирь, Курилы, Урал, Татария, Кавказ - работы много!


AMV76
отправлено 05.04.12 22:38 # 74


Кому: Abrikosov, #36

> с которой Божену пропёрло круче, чем с целой упаковки псевдоэфедрина.

Камрад, какие последние вести из гламурмира Божены?


tom slayer
отправлено 05.04.12 23:47 # 75


Кому: polinov85, #70

> Читаем самого Невзорова, а ты не адепт ли его?

Что-то лично по тебе не видно.

Кому: KatyKat, #71

> Эксперт по детским ресурсам?

А ты?
Речь не обо мне, я никаких тезисов "ооо, он пиздабол и тащится от лошадей" не выдавал.


avdeynn
отправлено 05.04.12 23:47 # 76


Сегодня в "Добром утре" на Первом канале ведущая, рекламируя очередной сериал про "кровавые сталинские репрессии" брякнула: "От сталинского режима погибло, по разным оценкам, от 3 до 40 миллионов людей". Ничего себе разброс. Надо полагать, на общественном канале так же продолжат бред нести?


AMV76
отправлено 05.04.12 23:50 # 77


Кому: avdeynn, #76

> "От сталинского режима погибло, по разным оценкам, от 3 до 40 миллионов людей". Ничего себе разброс. Надо полагать, на общественном канале так же продолжат бред нести?

Видимо 27 млн погибших и убитых фашистами в годы ВОВ - тоже жертвы тирана.


Купец
отправлено 05.04.12 23:52 # 78


Кому: Завсклад, #2

> Константину Эрнсту прочат место в Кремле.
>
> В качестве кого?!

В качестве Ёпрста, естественно. Будет что-нибудь укреплять. С такой-то будкой!


AMV76
отправлено 06.04.12 00:00 # 79


Кому: Купец, #78

> Константину Эрнсту прочат место в Кремле.
> >
> > В качестве кого?!
>
> В качестве Ёпрста, естественно. Будет что-нибудь укреплять. С такой-то будкой!

Настраивать антенну для телика президента? :-) Или лично новости будет зачитывать.


KatyKat
отправлено 06.04.12 00:12 # 80


Кому: tom slayer, #75

> Речь не обо мне, я никаких тезисов "ооо, он пиздабол и тащится от лошадей" не выдавал.

Во-первых, слово "пиздобол" пишется через "о". Нет в русском языке соединительной буквы "а". Как учитель русского и литературы тебе заявляю. А во-вторых - давай уже цитат и ссылок с любимых детских ресурсов, прежде чем кидать предъявы в стиле "ничего не знаем, читаем детские ресурсы". А не подпущенный ли ты, судя по количеству комментариев?!


russo marinero
отправлено 06.04.12 00:43 # 81


Кому: KatyKat, #80

> Как учитель русского и литературы тебе заявляю.

Позволь высказать респект тебе, камрадесса. Тяжек твой труд.

[кланяется в пояс]

P.S.У самого бабушка была учителем русского и литературы. Книг тьма.


tom slayer
отправлено 06.04.12 01:14 # 82


Кому: KatyKat, #80

> Во-первых, слово "пиздобол" пишется через "о". Нет в русском языке соединительной буквы "а". Как учитель русского и литературы тебе заявляю. А во-вторых - давай уже цитат и ссылок с любимых детских ресурсов, прежде чем кидать предъявы в стиле "ничего не знаем, читаем детские ресурсы". А не подпущенный ли ты, судя по количеству комментариев?!

Да, конечно. Не спорю с женщинами.
Тем более считающими, что мужики не способны ответить сами, и надо поспешить встать на их защиту, бесцеремонно влезая в разговор и отвечая за них. Использовав вместо ответа некую околесицу, не имеющую к разговору никакого отношения.


russo marinero
отправлено 06.04.12 01:42 # 83


Кому: tom slayer, #82

> Использовав вместо ответа некую околесицу, не имеющую к разговору никакого отношения.

Камрад, грамматика и правописание разве околесица? Ну и эта, с дамами повежливей всётаки.


tom slayer
отправлено 06.04.12 02:29 # 84


Кому: russo marinero, #83

> Камрад, грамматика и правописание разве околесица? Ну и [эта], с дамами повежливей[,] [всётаки].

Что тебе сказать, ты прав, грамматика наше всё.


tom slayer
отправлено 06.04.12 03:33 # 85


Кому: russo marinero, #83

Просто немного удивляет режим т.н. "общения". Обрати внимание, сколько в наличии информативных ответов и от скольких желающих мне их дать. Кого спрашивают, кто отвечает, что, где - всё в потрясающем порядке. Ни к кому претензий не имею, просто задаю вопросы чтобы узнать, каковы ответы, и каковы основания для суждений.


russo marinero
отправлено 06.04.12 03:53 # 86


Кому: tom slayer, #85

Тут никого по голове не гладят. А отстаивать своё нужно. Иначе всё.

З.Ы. Slayer наше всё!


russo marinero
отправлено 06.04.12 03:57 # 87


Кому: tom slayer, #84

> Камрад, грамматика и правописание разве околесица? Ну и [эта], с дамами повежливей[,] [всётаки].

Ты это, поскромнее. Не все на 5 учились по русскому. И выёживаться не надо.


Yuri E.
отправлено 06.04.12 07:46 # 88


Кому: avdeynn, #76

> Сегодня в "Добром утре" на Первом канале ведущая, рекламируя очередной сериал про "кровавые сталинские репрессии" брякнула: "От сталинского режима погибло, по разным оценкам, от 3 до 40 миллионов людей". Ничего себе разброс.

Наверно дама просто оговорилась, хотела сказать что от 30. У либероидов сейчас такая мантра в ходу: «От Сталина погибло больше, чем от Гитлера.» Вот к примеру выступление полномочного представителя правительства РФ в высших судебных инстанциях:

«М.БАРЩЕВСКИЙ: (...) к сожалению, у нас не было Нюрнбергского процесса над сталинизмом, и у нас сталинизм юридически не является ни экстремизмом, ни преступлением. У нас есть даже безответственные, с моей точки зрения, политики, которые Сталина вывешивают как флаг. Делают оговорки «Да, конечно, что-то он накосячил, ну, там 60 миллионов положил своих, но это не важно». Своих сограждан. От Сталина погибло больше, чем в Великой Отечественной войне от Гитлера. Но это так, умалчивают.
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/874610-echo/#element-text

Это они обсуждали выход школьной тетради с портретом Сталина. И данный гражданин с верой в высшую справедливость пронзает грядущее: «И с моей точки зрения, эта история абсолютно безобразная. Я понимаю людей, которые выпустили эту тетрадку. Скандал им очень выгоден. Продажи великолепные. Деньги сделали. Но есть определенная этика. Должна быть этика бизнеса. Есть что-то, на чем зарабатывать нельзя. Вот, «Деньги не пахнут», - сказал известный римский император. Вот, пахнут. Вот, я по жизни убеждаюсь, что пахнут. И посмотрим, интересно, прав я был или не прав. Мне кажется, что эта компания, которая выпустила эти тетрадки, в течение 2-3 лет разорится. Ну, вот, есть какая-то судьба, справедливость. Я, во всяком случае, в это верю.»


polinov85
отправлено 06.04.12 08:34 # 89


Кому: tom slayer, #82

> Тем более считающими, что мужики не способны ответить сами, и надо поспешить встать на их защиту, бесцеремонно влезая в разговор и отвечая за них. Использовав вместо ответа некую околесицу, не имеющую к разговору никакого отношения.

Слышь, чоткий пацан, любитель говножурналистов "скандалы, интриги, расследования из пальца", посмотри фильм Невзорова про лошадей "Лошадь распятая и воскресшая", почитай отзывы участников Чеченской про его фильм "Чистилище", про историю с покушением на него, а потом лезь сюда со своими предъявами.


Тумбус
отправлено 06.04.12 08:44 # 90


Кому: Цитата, #1

> Возможно, скоро наше медиапространство сменит старых менеджеров, которые руководят главными кнопками. Самые мобильные из них уже сбежали с корабля НТВ.

Ух, вот оно что. А я-то, неграмотный, думал - а чего это на НТВ в последнее время стали появляться передачи не только про жуликов и бандитов, но и более-менее приемлемые? А оно вон что - эффективные сваливают. Ну, носить им - не переносить.
Хорошо!


Solonik
отправлено 06.04.12 09:10 # 91


После работы ходу на вечернее обучение в техническом вузе, и так вышло, что сейчас читают лекции по культурологии. Преподаватель бросила фразу "...такие ужасы, что творили в немецких лагерях... Или в русских..."

Так вот, а кто собственно будет контролировать, что по этому каналу будут говорить и показцвать? Судя по тому, как либероиды ратуют за организацию канала- они и будут. А потом молодые начнут такую херню прилюдно нести


Solonik
отправлено 06.04.12 09:14 # 92


Кому: KatyKat, #44

В плане передач про оружие и войну есть телеканал Звезда. Меня, как не профессионала он только радует. Люди знающие могут имел иное мнение, вдруг тоже ошибок полно


Spectre
отправлено 06.04.12 09:44 # 93


Кому: polinov85, #89

> про историю с покушением на него

А что там - симуляция?


Abrikosov
отправлено 06.04.12 10:23 # 94


Кому: tom slayer, #67

> Ясно, ничего не знаем

Это ты про себя с Невзоровым?

> читаем детские ресурсы.

Для составления собственного мнения о гениальном журналисте достаточно почитать его интервью.
Он отлично раскрывается.


Abrikosov
отправлено 06.04.12 10:28 # 95


Кому: tom slayer, #75

> Речь не обо мне, я никаких тезисов "ооо, он пиздабол и тащится от лошадей" не выдавал.

Ты так рьяно впрягся в его защиту, что это выглядит подозрительно.

Ответь, пожалуйста, на прямой вопрос: считаешь ли ты, что Невзоров херни не несёт?


polinov85
отправлено 06.04.12 10:36 # 96


Кому: Spectre, #93

> А что там - симуляция?

С двух метров человека не убить? Я вас умоляю. Если только киллер не страдал болезнью Паркинсона в последней стадии.


Abrikosov
отправлено 06.04.12 10:40 # 97


Кому: tom slayer, #85

> Просто немного удивляет режим т.н. "общения".

Это у тебя от недостатка жизненного опыта.

Если кидаться с места и в карьер с мечом наперевес в стиле "он не любил синематограф", то иного стиля общения с тобой - не будет.

> Обрати внимание, сколько в наличии информативных ответов и от скольких желающих мне их дать.

Потому что у тебя нет информативных вопросов.
Я высказал своё мнение о Невзорове (см. несёт херню). Если бы у тебя возник вопрос, исходя из чего такое мнение у меня сложилось, я бы его обосновал, подтвердив ссылками и цитатами.

Но у тебя вопроса не возникло. Тебе сразу стало "всё ясно".
Ты, очевидно, по Невзорову большой эксперт, с мировым именем.

> Кого спрашивают, кто отвечает, что, где - всё в потрясающем порядке.

Тут таких экспертов как ты - не любят и всячески гнобят.

> Ни к кому претензий не имею, просто задаю вопросы чтобы узнать, каковы ответы

В твоих последних пяти постах в этой теме вопрос был ровно один, очень мощный: "А ты?".

В том-то и дело, что ты не задаёшь вопросы - ты трёшься спиной о мачту вместо этого.
А потом удивляешься "стилю общения".

Тогда как в данном случае общение с тобой ведётся довольно мягко, адски никто не глумится.


Abrikosov
отправлено 06.04.12 10:55 # 98


Кому: AMV76, #74

> Камрад, какие последние вести из гламурмира Божены?

Божена ведёт войну на два фронта.
С одной стороны, яростно рубится с патриархом Кириллом в ЖЖ, показывая великолепное кун-фу стиля "пьяного ленивца". Непобедимый воин - неуловимая Божена.

С другой стороны, Божена не выдержала невыносимой бренности московского бытия и от греха подальше (хе-хе!) срочно отбыла в Париж, на шоппинг в элитных бутиках. Но шоппинг был безнадёжно испорчен - в этих супердорогих бутиках (см. блошиный рынок) закупались толпы бомжей, от монголов до филлипинцев. Все орали, матерились и бешено скупали сумочки Прада по цене 5 евро за дюжину. И Божена среди них совершенно затерялась, как старый окурок в куче мусора - что её обидело до глубины души. Но свинтить из Парижа не получилось - авиадиспетчеры объявили забастовку. И Божене пришлось сидеть несколько часов в похмельном аэропорту:

> Сидим в бизнес-лаунже, у меня ужасно ноют зубы, десны просто распирает, страшно опухшее лицо, и в таком виде мне даже стыдно права качать: а ну как скажут, что пьянчуга какая-то бузит, да и в морду плюнуть некому

В общем, сижу в луже, морда опухла с похмелья, хочется поправить чердак, но нечем, ибо в аэропорту всё дорого и нахаляву никто не угощает, потому хочется всех убить.
Но убить не получается, потому что даже побузить нашей пьянчуге не дают.

Остаётся только ненавидеть авиадиспетчеров в ЖЖ на протяжении десятка постов, сладострастно мечтать об их смерти или хотя бы "плевке в ебало" (это цитата).

В общем, светская жизнь кипит. Божена - та!!!


Yuri E.
отправлено 06.04.12 11:09 # 99


Кому: Abrikosov, #98

> Но убить не получается, потому что даже побузить нашей пьянчуге не дают.
> Остаётся только ненавидеть авиадиспетчеров в ЖЖ на протяжении десятка постов, сладострастно мечтать об их смерти или хотя бы "плевке в ебало" (это цитата).

Где же славный электрошокер когда он так нужен!

> В общем, светская жизнь кипит. Божена - та!!!

Чорт, какая же интересная и насыщенная событиями где то протекает жизнь!


Spectre
отправлено 06.04.12 12:08 # 100


Кому: polinov85, #96

Откуда же мне знать. Погуглил, пишут всякое странное - легко ранен в подмышку/серебряной пулей(!)/офицером КГБ/по словам потерпевшего - за дело, и так далее.



cтраницы: 1 | 2 всего: 107



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк