Оппозиционность это психическая болезнь

08.04.12 00:24 | Goblin | 73 комментария

Политика

Цитата:
Американские психиатры давно включили активные протесты против власти в перечень девиантных проявлений. Низкую протестность в США (в отличие от Европы) они объясняют как раз тем, что оппозиционеров фиксируют ещё в детстве и начинают лечить в дурдоме. Всего же склонность к борьбе против власти имеют 3-5% людей.

В 2009 году американский журнал Psychiatric Times вышел со статьёй «ADHD & ODD: Confronting the Challenges of Disruptive Behavior» (Вызывающее оппозиционное расстройство и синдром дефицита внимания с гиперактивностью: борьба с вызовами агрессивного поведения). В ней психиатры рапортовали о новых методах «лечения оппозиции». Эта статья дала повод многим психиатрам США снова вернуться к проблеме «протестного поведения», а также пересмотру такого диагноза, особенно актуального рамках либерализации социально-политических отношений, проводимых президентом Обамой.

Вызывающее оппозиционное расстройство в статье определялось как «модель негативистского, враждебного и демонстративного поведения без серьезного посягательства на основные права других людей, которое проявляется в поведенческих расстройствах». Среди симптомов этого заболевания «частый вызов или отказ выполнять просьбы и правила взрослых», а также «частые споры со взрослыми».

Исследования показали, что детей с таким симптомом насчитывается 3-5%, взрослых – 4% (с тенденцией понижения численности к старости). 40-45% таких личностей имеют склонность к алкоголизму.
Оппозиционность — это психическая болезнь

Сколько лет долдонили, что только в тоталитарном совке буйных политических определяли в дурку.
Дескать, коммунисты выдумали "карательную психиатрию".
А теперь эвон как обернулось.

Интересно, как скоро заговорят о безусловной полезности массовых расстрелов?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 73

Цитата
отправлено 08.04.12 00:25 # 1


Американские психиатры давно включили активные протесты против власти в перечень девиантных проявлений. Низкую протестность в США (в отличие от Европы) они объясняют как раз тем, что оппозиционеров фиксируют ещё в детстве и начинают лечить в дурдоме. Всего же склонность к борьбе против власти имеют 3-5% людей.

В 2009 году американский журнал Psychiatric Times вышел со статьёй «ADHD & ODD: Confronting the Challenges of Disruptive Behavior» (Вызывающее оппозиционное расстройство и синдром дефицита внимания с гиперактивностью: борьба с вызовами агрессивного поведения). В ней психиатры рапортовали о новых методах «лечения оппозиции». Эта статья дала повод многим психиатрам США снова вернуться к проблеме «протестного поведения», а также пересмотру такого диагноза, особенно актуального рамках либерализации социально-политических отношений, проводимых президентом Обамой.

Вызывающее оппозиционное расстройство в статье определялось как «модель негативистского, враждебного и демонстративного поведения без серьезного посягательства на основные права других людей, которое проявляется в поведенческих расстройствах». Среди симптомов этого заболевания «частый вызов или отказ выполнять просьбы и правила взрослых», а также «частые споры со взрослыми».

Исследования показали, что детей с таким симптомом насчитывается 3-5%, взрослых – 4% (с тенденцией понижения численности к старости). 40-45% таких личностей имеют склонность к алкоголизму.

Американский доктор философии и психиатр Брюс Левин не так давно подробно разобрал, что кроется за диагнозом ADHD & ODD.

Он упоминает, что за время своей длительной практики сталкивался с сотнями таких «больных». «Меня удивило, как много среди них людей, настроенных против авторитарной власти», – вспоминает он. «Больные» ставят под сомнение легитимность любой власти, прежде чем воспринимать её всерьез. Нормальность власти определяется ими так: знает или нет эта власть то, о чем она говорит, честна ли она, заботится ли она о людях, которые уважают власть. И если «больные» видят, что на эти вопросы даются ответы «нет», они начинают ей сопротивляться.

Чтобы совсем наглядно представлять, кто такой «оппозиционный больной», можно вспомнить книгу и фильм «Пролетая над гнездом кукушки». Там персонаж Рэндл Патрик Макмерфи, восстающий против Системы (в лице медсесеры и в целом дурдома) по американским психиатрическим меркам – типичный оппозиционер.

«Некоторые активисты жалуются, что таких оппозиционеров мало в США. Одна из причин этого состоит в том, что многих естественных противников власти в настоящее время определяют на лечение к психопатологам, и назначают им лекарства ещё до того, как у них появится политическое осознание и представление о гнёте властей над обществом», – пишет Левин. Очень большую роль играют родители – большинство из них своевременно рассматривают в ребёнке оппозиционера, и отправляют его на лечение к психиатрам.



В лечении оппозиционеров надо идти до конца, напоминает Левин. Он припоминает много случаев, когда излечение останавливалось на полпути. «У таких людей была тревога, что неуважение к власти приведет их к финансовой или социальной маргинализации. Одновременно они страдали, что приходится уступать авторитарной власти», – сокрушается психиатр.

Излечение оппозиционеров проводится с помощью таких лекарства, как Аддерал и Ксанакс. Но примерно 30% больных так и не поддаются лечению. В общей сложности это примерно 1,5% от взрослого населения (среди них преобладают мужчины – примерно 1,2% от числа населения). Брюс Левин говорит, что есть способы и их отвлечь от борьбы против власти – это творчество. Ещё один способ – уже в детском возрасте платить им за какую-либо домашнюю работу или даже за чтение Библии. Деньги и индивидуальное творчество – вот две ниши, с помощью которых «больных» можно отвлечь от оппозиционной деятельности.

Впрочем, напоминает Левин, такие «больные» на переломных этапах истории принесли много хорошего Америке: это и отцы-основатели США (которых сегодня стали бы лечить Ксанаксом) и общественные деятели конца 1960-х. Т.е. в определённых, регулируемых сверху количествах такие люди нужны (плохо – когда их много). «Американцам крайне нужны антиавторитарные властеборцы, которые будут ставить под сомнение, бросать вызов и оказывать сопротивление нелегитимным властям и восстанавливать веру», – резюмирует Левин.



Стоит добавить, что в СССР в 1960-80-е психиатры (видимо, под напором властей) придерживались тех же взглядов, что их коллеги из США – оппозиционная, диссидентская (в случае СССР) деятельность является психическим заболеванием. Как правило, таким «больным» ставился диагноз «вялотекущая шизофрения», чуть реже – «гебоидное расстройство» (обычно – у молодёжи).

Можно напомнить, как определяли тогда психиатры больных «вялотекущей шизофренией»:

«Данные больные имеют поверхностные контакты с окружающими, оппозиционное к ним отношение (в том числе и к членам семьи), причём оппозиционность, негативизм принимают гротескный, утрированный характер; поведение отличается неадекватностью, обычно включает элементы дурашливости. Мышление носит аморфный, иногда паралогичный характер. В поведении больных отмечаются расторможенность (в том числе и сексуальная), извращение влечений, нередко импульсивность, стремление к бесцельному времяпрепровождению. Инфантильные и внушаемые больные легко входят в антисоциальную среду, обычно склонны к злоупотреблению алкогольными напитками и наркотическими средствами, бродяжничеству, беспорядочным сексуальным связям. В связи с этим раньше их относили к группе так называемых нравственно помешанных».

Впрочем, по прошествии времени оказывалось, что многим советским диссидентам, которые признавались психбольными якобы за свою политическую деятельность, на Западе подтверждали такие диагнозы. Вот ряд таких примеров:

«Есенин-Вольпин после выезда из СССР подвергался лечению в психиатрической больнице Рима. Когда же по выходе из этой больницы он подал ходатайство о выезде на жительство в США, у него возникли трудности в связи с тем, что американский иммиграционный закон не допускает въезда в страну умалишённых. Цукерман, приехав в Тель-Авив, снова попал в психиатрическую больницу.

Титов по выезде за границу лечился сначала в итальянской, затем в парижской психиатрической больнице. Якобсон находился на излечении в психиатрической больнице в Израиле. Файнберг лечился в психиатрической больнице в Париже. Строева лечилась там же, а после выхода из психиатрической больницы в новом припадке душевной болезни покончила с собой».



Власти России, с поспешностью восстанавливающие сейчас карательные атрибуты СССР (ЛТП, «химия», политические статьи, политруки в виде священников, и т.д.), наверняка возродят и ещё один реликт – принудительное психиатрическое лечение для оппозиционеров. Возможно, многие из них и вправду больны и заслуживают госпитализации в дурдом. Но по старой русской привычке в смирительную рубашку будут одевать всех скопом («потом как-нибудь врачи разберутся»).

А родителей, как это происходит в США, будут убеждать вовремя обращать на странности своих детей и принуждать обращаться к психиатрам.


Tauren
отправлено 08.04.12 00:25 # 2


Для многих будет открытие, что психических в дурку сажают.


santehnick
отправлено 08.04.12 00:29 # 3


Нашим докторам надобно срочно перенять передовой заграничный опыт, и наверстать упущеное.


Енот
отправлено 08.04.12 00:31 # 4


До Свободной Демократичной Страны дотянулся проклятый Сталин!!! Караул!!!


affigi
отправлено 08.04.12 00:34 # 5


Кому: Tauren, #2

> Для многих будет открытие, что психических в дурку сажают.

А больным, лечащимся амбулаторно, повязываю ленточку белую.


Dribler
отправлено 08.04.12 00:36 # 6


> Цукерман, Файнберг, Якобсон

Как там у Климова было, "среди евреев сумасшедших в 6 раз больше, чем среди других народов" :))


santehnick
отправлено 08.04.12 00:40 # 7


Кому: affigi, #5

> А больным, лечащимся амбулаторно, повязываю ленточку белую.
>

и сгоняют на площади в огражденные загоны, чтобы народ посмотрел...


shu
отправлено 08.04.12 00:47 # 8


> Еще один способ - уже в детском возрасте платить им за какую-либо домашнюю работу или даже за чтение Библии.

Или еще проще - научить юных оппозиционеров дрочить!


Grauk
отправлено 08.04.12 00:51 # 9


Кому: Цитата, #1

> Американские психиатры давно включили активные протесты против власти в перечень девиантных проявлений. Низкую протестность в США (в отличие от Европы) они объясняют как раз тем, что оппозиционеров фиксируют ещё в детстве и начинают лечить в дурдоме.

ЫЫЫЫЫЫ!!!


Xlodvig
отправлено 08.04.12 01:02 # 10


Еще стоит добавить что оно заразно. Так как кроме этих 3% процентов буйнопомешанных есть еще некоторое очень ненулевое количество людей, отличающихся восприимчивостью к различного рода внушениям. И в процессе общения и разгуливания на воле вирусом "оппозиционерства" могут быть заражены казалось бы вменяемые и психически здоровые люди попавшие под влияние больных.

полный резидент ивил.


sherl
отправлено 08.04.12 01:06 # 11


Кому: Цитата, #1

> наверняка возродят и ещё один реликт – принудительное психиатрическое лечение для оппозиционеров. Возможно, многие из них и вправду больны и заслуживают госпитализации в дурдом.

Скорее "возможно, некоторые из них и вправду здоровы и не заслуживают госпитализации в дурдом".

В период становления "независимости" Латвии горлопанил у нас на митингах некий Белябля (это фамилия такая, без шуток). Тоже был жертвой карательной психиатрии, как и Новодворская :) Вот было веселья, когда он через какое-то время в очередной раз загремел в психушку, только уже совершенно свободную и независимую.

> Но по старой русской привычке в смирительную рубашку будут одевать всех скопом («потом как-нибудь врачи разберутся»).

Маразм крепчал.


yegor.v
отправлено 08.04.12 01:11 # 12


Кому: Цитата, #1

> Деньги и индивидуальное творчество – вот две ниши, с помощью которых «больных» можно отвлечь от оппозиционной деятельности.

На этом месте я не смог сдержать слёз.


Doom
отправлено 08.04.12 01:16 # 13




Гонzа
отправлено 08.04.12 01:19 # 14


Кому: Цитата, #1

> «Больные» ставят под сомнение легитимность любой власти, прежде чем воспринимать её всерьез.

Хай эмигрируют в Афганистан, там никакой власти нет, раздолье!


clumba2
отправлено 08.04.12 01:27 # 15


Как удобно!!!

Если ты в оппозиции к действующей власти, то тебя надо в дурку!!! Нет, я, конечно, понимаю, что Овально-Новодворских надо (НАДО) туда сажать, но простота подхода не могут не радовать. Вот интересно, а если в той же Сирии начнут оппозицию в дурки сажать и каленым железом выжигать дурь из башки - это как будет, достаточно демократично?


Bad Den
отправлено 08.04.12 01:29 # 16


При прочтении новости вспомнился х/ф "Матрица" в переводе студии "Божья Искра"


sherl
отправлено 08.04.12 01:35 # 17


Академически интересен процент на самом деле психически больных людей от числа всех американских пациентов психиатров.


stabvenom
отправлено 08.04.12 01:37 # 18


Небходимо добавление, что всё вышенаписанное имеет отношение только к протестующим против демократического мироустройства.

Все остальные выступления - совершенно правильные, здоровые и даже жизненно-необходимые, будь то "Путяра пшёл вон!" или "арабская весна", не говоря уж про "Юсчэнко ТАК!".


Сяо Му
отправлено 08.04.12 01:57 # 19


НЕПРАВДА!!!11


Шмель
отправлено 08.04.12 03:19 # 20


Кому: Tauren, #2

> Для многих будет открытие, что психических в дурку сажают.

Только не в штатах.

В дурку определяют только тех, кого власти определят. А так, люди с тяжёлыми психическими расстройствами живут среди нормальных и никому до них дела нет. Я знаю таких. Человек психбольной, он содаёт массу проблем и своим родственникам, и соседям, и всем окружающим. В психиатрическую клинику такого устроить практически невозможно. Дорого.


Doom
отправлено 08.04.12 03:34 # 21


Кому: Шмель, #20

> В дурку определяют только тех, кого власти определят. А так, люди с тяжёлыми психическими расстройствами живут среди нормальных и никому до них дела нет. Я знаю таких. Человек психбольной, он содаёт массу проблем и своим родственникам, и соседям, и всем окружающим. В психиатрическую клинику такого устроить практически невозможно. Дорого.

Пока можно. Тоталитарная отрыжка даёт о себе знать.

Кстати, вставить пломбу в зуб психбольного - это экшен покруче Quake будет.


delivery
отправлено 08.04.12 03:55 # 22


Статья - плод воображения журналиста.
В исследовании на который он ссылается говорится о расстройстве воспитания называемого в америке ADHD & ODD. У нас про таких говорят что он просто мудак. Про оппозицию властям там ничего не говорится.


RNIS
отправлено 08.04.12 03:55 # 23


В дурку сажали тупые совки.
Но тупые совки в дурку сажали чтобы лечить.

А нынешние Свободные Люди в Рыночных отношениях быстро отожмут у посаженого в дурку все имущество.


RedAlex
отправлено 08.04.12 05:08 # 24


Достаточно посмотреть старые ролики оппозиции, распройство психики почти у каждого.


Comrade_Guest
отправлено 08.04.12 05:29 # 25


Без шуток: психиатрия в США всегда была крайне радикальной. Взять, например, операции лоботомии. У нас тупые совки их в 50-м году делать перестали из соображений гуманности, а в США к этому моменту только во вкус вошли. По 5000 операций в год делали (это вам и Википедия подтвердит).
Или вот, например, хорошая книжка Джозефа Наэма о том, как именно и как часто американская психиатрия служила идеологическим задачам: http://psylib.ukrweb.net/books/nahem01/index.htm


bel.shamharot
отправлено 08.04.12 05:49 # 26


Это ж какие горизонты для демократии - всех несогласных еще в детстве можно изолировать и помещать в дурдом.


fograf
отправлено 08.04.12 06:20 # 27


У нас наконец-то тоже зачесались, Чирикову в дурку определили.

http://lenta.fishki.net/news/462262/


fograf
отправлено 08.04.12 06:22 # 28


блин, это ж прикол, емаё!


Товарищ с Юга
отправлено 08.04.12 07:03 # 29


Это они видимо так заговорили после акций типа "Оккупируй Уолл-Стрит".
В целом круто, в других странах порицают, а у себя делают нормой.


Товарищ с Юга
отправлено 08.04.12 07:03 # 30


Кому: fograf, #27

> У нас наконец-то тоже зачесались, Чирикову в дурку определили.
>
> http://lenta.fishki.net/news/462262/

АААА! Адъ! Репост, ретвит!(с)
Обострение у оппозиции вступило в острую фазу! Ждём новостей от Боруха Немцова и Лехаима навального!


bqbr0
отправлено 08.04.12 07:52 # 31


> Данные больные имеют поверхностные контакты с окружающими, оппозиционное к ним отношение (в том числе и к членам семьи), причём оппозиционность, негативизм принимают гротескный, утрированный характер; поведение отличается неадекватностью, обычно включает элементы дурашливости. Мышление носит аморфный, иногда паралогичный характер. В поведении больных отмечаются расторможенность (в том числе и сексуальная), извращение влечений, нередко импульсивность, стремление к бесцельному времяпрепровождению. Инфантильные и внушаемые больные легко входят в антисоциальную среду, обычно склонны к злоупотреблению алкогольными напитками и наркотическими средствами, бродяжничеству, беспорядочным сексуальным связям.

Писалось как будто про Немцова, Рыжкова, Носика и других представителей.


Собакевич
отправлено 08.04.12 08:26 # 32


> в СССР в 1960-80-е психиатры (видимо, под напором властей) придерживались тех же взглядов, что их коллеги из США – оппозиционная, диссидентская (в случае СССР) деятельность является психическим заболеванием. Как правило, таким «больным» ставился диагноз «вялотекущая шизофрения», чуть реже – «[гебоидное расстройство]» (обычно – у молодёжи).

Какой интересный диагноз!


Вольдеморт
отправлено 08.04.12 09:35 # 33


Понятно, только американских оппозиционеров надо определять в психбольницы.
Российских оппозиционеров надо поддерживать долларом и через госдепартамент.


Нанотехнолог
отправлено 08.04.12 09:50 # 34


Кому: sherl, #17

> Академически интересен процент на самом деле психически больных людей от числа всех американских пациентов психиатров.

нет полностью психически-здоровых людей - есть не дообследованные!!!


Тумбус
отправлено 08.04.12 09:58 # 35


Кому: Цитата, #1

> «Данные [] имеют поверхностные контакты с окружающими, оппозиционное к ним отношение (в том числе и к членам семьи), причём оппозиционность, негативизм принимают гротескный, утрированный характер; поведение отличается неадекватностью, обычно включает элементы дурашливости. Мышление носит аморфный, иногда паралогичный характер. В поведении больных отмечаются расторможенность (в том числе и сексуальная), извращение влечений, нередко импульсивность, стремление к бесцельному времяпрепровождению. Инфантильные и внушаемые больные легко входят в антисоциальную среду, обычно склонны к злоупотреблению алкогольными напитками и наркотическими средствами, бродяжничеству, беспорядочным сексуальным связям».

Описание образа жизни "элиты". Разве нет?


vot-on
отправлено 08.04.12 10:03 # 36


Да там на лицах все написано, зачем британских ученых было нагружать...


Добрый_Ээхх
отправлено 08.04.12 10:04 # 37


Кому: Товарищ с Юга, #30

> Кому: fograf, #27
>
> > У нас наконец-то тоже зачесались, Чирикову в дурку определили.
> >
> > http://lenta.fishki.net/news/462262/

ЖДем когда начнут вопить про то что "несогласных" гэбня кровавая определяет в дурку насильно...


KULi4ara
отправлено 08.04.12 10:04 # 38


Камрады, задумайтесь! Практически каждое высказывание тут подходит под то самое "отклонение", ибо противоречит политике США. Можт надо таблеточки попринимать?


bestprimat
отправлено 08.04.12 10:04 # 39


ну вот до чего прекрасно! необходимо наших оппозиционеров срочно направить на излечение в благословенную пиндосию. навсегда желательно.


рубик
отправлено 08.04.12 10:04 # 40


Напомню по теме.

Договорная теория происхождения
государства возникла ещё в Древней
Греции, полное развитие она получила в
трудах мыслителей эпохи Просвещения
— Г. Гроция, Т. Гоббса, Дж. Локка, Ж. Ж.
Руссо, П. Гольбаха, А. Радищева.
Сторонники договорной теории
исходили из того, что государству
предшествует естественное состояние,
правда, они характеризовали его по-
разному, от всеобщей свободы по Руссо
до «войны всех против всех» по Гоббсу.
Затем для обеспечения мира и
благополучия люди заключают договор,
делегируя государству полномочия по
защите естественных прав граждан и
обязуются подчиняться государственной
власти, а государство выражает общую
волю и обязуется действовать в
интересах общества и сохранять
основные права человека. Однако
общественный договор мыслился не как
исторический факт, а как молчаливое
признание. Теория носит
демократический характер.


ViktoriaMT
отправлено 08.04.12 10:04 # 41


Кому: clumba2, #15

> если в той же Сирии начнут оппозицию в дурки сажать

Когда креативное меньшинство заразит своим протестным синдромом большинство, синдром из психического заболевания превратится в государственную политику. С соответствующими последствиями. Пример - Ливия.
А расстрелы - да, ярко выраженный терапевтический и профилактический эффект. Болезнь уничтожает в зачатке.


Kivalk
отправлено 08.04.12 10:04 # 42


Начали за здравие, кончили за упокой. Молодцы журналюги.
1. А я говорил! http://kivalk.livejournal.com/294057.html (можно не читать)

2. Как шизофрению не обзывай, она и в Африке ей останется
Просто у америкосов в силу изначального их формирования как нации из отбросов общества, число неутешительных психиатрических диагнозов слишком много даже для их несуществующей страны.
Вот и начинается лингвистическая эквилибристика.

2.1 все просто, шизофреников много, и если просто шизофреник - то это инвалид, а если "вялоктекущая", "шизотипическое" и т.п. То таких америкосов уже и с шизофренией "лечат" "психологи".

3. Более того многих психически больных наделяют сомнительными правами, в результате они живут в обществе, женятся, плодят уже несомненных даже для американской психиатрии шизофреников.
А весь смысл выявления психически больных именно в изоляции их ввиду того, что они не только представляют опасность, но и являются реальным вредом обществу.


Добрый_Ээхх
отправлено 08.04.12 10:59 # 43


"Оппозиционность это психическая болезнь" - я понял они не психи! они узники совести ,епта))!


Papont
отправлено 08.04.12 11:52 # 44


Кому: Товарищ с Юга, #30

> АААА! Адъ! Репост, ретвит!(с)

Да, жалко только не настоящая лента =)


radioactive
отправлено 08.04.12 11:58 # 45


Кому: sherl, #17

> Академически интересен процент на самом деле психически больных людей от числа всех американских пациентов психиатров.

Вот почитай, был такой любопытный эксперимент в 70-х http://ru.wikipedia.org/wiki/Эксперимент_Розенхана


Леонид Кошман
отправлено 08.04.12 12:43 # 46


Интересно устроена свобода по-американски: несогласных со свободным и демократическим правительством необходимо давить прямо с детства с прямым участием и одобрением родителей. Круто.


delivery
отправлено 08.04.12 12:49 # 47


Кому: Comrade_Guest, #25

> Взять, например, операции лоботомии. У нас тупые совки их в 50-м году делать перестали из соображений гуманности, а в США к этому моменту только во вкус вошли.

Ты Sucker Punch пересмотрел? Какой нахер гуманности?
От медицинской процедуры отказываются по соображениям эффективности.

Обращение ко всем: пожалуйста не позорьтесь и почитайте работу в Psychiatric Times на которую ссылается эта говностатья. Хотя дело ваше, кругом же все мудаки и дети, читать в такой ситуации необязательно. Можно просто горлопанить.


browny
отправлено 08.04.12 13:25 # 48


Кому: vot-on, #36

> Да там на лицах все написано, зачем британских ученых было нагружать...

Чтобы найти ген оппозиционности.


ushak
отправлено 08.04.12 14:14 # 49


> У таких людей была тревога, что неуважение к власти приведет их к финансовой или социальной маргинализации. Одновременно они страдали, что приходится уступать авторитарной власти

Про Ксению Анатольевну?


DeathSquirell
отправлено 08.04.12 14:23 # 50


Даже в вопросах применения карательной психиатрии Советский Союз был впереди планеты всей.


Marsello
отправлено 08.04.12 14:34 # 51


А ген демократии как же? То митинги - хорошо, демократично, то их вдруг устраивают сумасшедшие оппозиционеры. Взаимоисключающие параграфы в действии?


Фланкер
отправлено 08.04.12 15:03 # 52


Кому: fograf, #27

Так она у нас вчера в Жуковском на митинге отжигала. Похоже вырубка нашего леса её окончательно свела с ума.


Marvin
отправлено 08.04.12 15:21 # 53


Добавлю.

Вот разговор у них про "obama care"(гос медицина), мол спасли дочь от рака. Вдруг один выходит и говорит "это же социализм" и все начинают оправдываться. Потому что социализм - это почти комунизм, а значит терроризм.


Абдурахманыч
отправлено 08.04.12 15:39 # 54


Вы не понимаете - психическое расстройство это когда возмущаешься порядками в "цитадели демократии"!!!
Касается всех, включая "неграждан цитадели@? и даже тех, кто про "цитадель" вообще ничего не слышал.
Вот когда возмущаются порядками в других местах, то это уже не психическое расстройство, а борьба за демократию и права человека!!!


eserge
отправлено 08.04.12 16:26 # 55


Кому: fograf, #27

> У нас наконец-то тоже зачесались, Чирикову в дурку определили.
>
> http://lenta.fishki.net/news/462262/

Это ты разыграть так всех решил или сам купился?


Papont
отправлено 08.04.12 17:30 # 56


Кому: eserge, #55

> Это ты разыграть так всех решил или сам купился?

судя по посту #28, всё таки второе.


12Х18Н10Т
отправлено 08.04.12 17:37 # 57


"Только массовые люстрации и ковровые гуманитарные бомбардировки спасут %НАЗВАНИЕ_СТРАНЫ%"


eserge
отправлено 08.04.12 17:38 # 58


Кому: Papont, #56

> судя по посту #28, всё таки второе.

О, блин. Точно, не увидел.


Майкл_С
отправлено 08.04.12 17:40 # 59


> Оппозиционность - это психическая болезнь

Не знаю, как там у них, но если судить о событиях последних месяцев в нашей стране, то скорее это анамалия типа гомосексуализма, а не болезнь. В народе давно уже догадались и зовут их пидорами.


darya
отправлено 08.04.12 18:13 # 60


А вот интересно, как уважаемый Брюс Левин относится к не менее уважаемым специалистам из Северо-западного Университета штата Иллинойс, которые вещают о генетической природе либерализма? http://oper.ru/news/read.php?t=1051609976
А вдруг это самое вызывающее оппозиционное расстройство и есть их "либерализм"? А как бы это упростило диагностику: сделал генетический тест, получил положительный результат - и сразу в дурку!
А вообще, терминология здесь как-то очень изящно определяет отношение к проблеме: если ты борешься с властью в свободной демократической Америке, то ты, конечно, болен и нуждаешься в принудительном лечении, ну а если кидаешься на тоталитарное правительство в диких странах, чуждых демократии, то просто генетически склонен к свободомыслию. Мило!


darya
отправлено 08.04.12 18:40 # 61


Кому: delivery, #47

> пожалуйста не позорьтесь и почитайте работу в Psychiatric Times на которую ссылается эта говностатья

Прочитала. Как обычно, журналисты все перекроили на свой лад. Больные дети их не волнуют, конечно. Но зато они легко могут манипулировать общественным мнением, пользуясь расхожей фразой "ученые выяснили". Это же "ученые", а не тетя Клава на лавочке придумала. Любую научную теорию можно развернуть так, как это выгодно определенным политическим силам.Социал-дарвинизм припомнился.


atty
отправлено 08.04.12 19:00 # 62


Кому: clumba2, #15

> Вот интересно, а если в той же Сирии начнут оппозицию в дурки сажать и каленым железом выжигать дурь из башки

Сирийской оппозиции место не в дурке, конечно же. Их место уже давно в тюрьме, ибо это не оппозиция, а бандиты.


Comrade_Guest
отправлено 08.04.12 20:32 # 63


Кому: delivery, #47

> Ты Sucker Punch пересмотрел? Какой нахер гуманности?
> От медицинской процедуры отказываются по соображениям эффективности.

Во-первых, ссылаясь на Википедию (к слову, частенько сугубо либертарианскую), я имела в виду вот эту статью: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%8F
В частности, вот этот ее фрагмент:

> В начале 1950-х годов в США проводилось около 5 тысяч лоботомий в год. Данная операция подвергалась значительной критике по этическим соображениям. В связи с этим к середине 1950-х годов число лоботомий резко снизилось. В СССР лоботомия была официально запрещена в 1950 году.

Отвечу и на вопрос о "Sucker Punch": при формировании собственного мнения, я привыкла ориентироваться на документальные источники, достоверность которых не вызывает значительных сомнений (научные работы, книги, написанные авторитетными по данному вопросу специалистами). Так, например, мои познания в организации психиатрической помощи вытекают из моего высшего медицинского образования. А ваши на чем базируются?


saloid
отправлено 08.04.12 21:52 # 64


Я точно знаю (у меня мама больна) что в 90х вплоть до 2001 в больницах старались вообще не держать причем не держать совсем. Когда поговорил с врачем о причине столь бурного выздоровления от не излечимых доселе заболеваниях (шизофрению так и не научились лечить. Успокаивать да, стабилизировать тоже а вот лечить нет) Врач грустно стрельнув сигарету посоветовал вообще осторожней быть так как сейчас говорит из за недофинансирования так повсеместно делают.Пишут "здоров" а чаще "состояние стабилизировано" и отправляют по домам. Так что все совпадает по срокам.


drunkybear
отправлено 08.04.12 22:52 # 65


Камрады, извините, но при таких новостях впору выходить на улицы требовать демократии!!!


delivery
отправлено 08.04.12 23:30 # 66


Кому: Comrade_Guest, #63

Вы сообщили что лоботомия не гуманна и имено поэтому от нее отказались в гуманной стране советов. В подлых же сша ее проводили вопреки зравому смыслу. Пожалуйсто, обоснуйте это утверждение, "критика по этическим соображениям" таковым обоснованием не является.

Кому: darya, #61

> Больные дети их не волнуют, конечно.

Эти дети и не больны им просто мало давали ремня. При этом любой, кто их хоть раз видел предпочел бы их изоляцию.
Ниже приведен список симптомов, любые шесть из них достаточны для дианостирования "дефицита внимания"

>1.Часто неспособен удерживать внимание на деталях; из-за небрежности, легкомыслия допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности.
>2.Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
>3.Часто складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращенную к нему речь.
>4.Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков, домашней работы или обязанностей на рабочем месте (что никак не связано с негативным или протестным поведением, неспособностью понять задание).
>5.Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.
>6.Обычно избегает вовлечения в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы).
>7.Часто теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).
>8.Легко отвлекается на посторонние стимулы.
>9.Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях.


bobkaz
отправлено 09.04.12 01:35 # 67


надо эту инфу на Эхо Москвы заслать


CompCon
отправлено 09.04.12 05:56 # 68


Кому: delivery, #47

> Обращение ко всем: пожалуйста не позорьтесь и почитайте работу в Psychiatric Times на которую ссылается эта говностатья. Хотя дело ваше, кругом же все мудаки и дети, читать в такой ситуации необязательно. Можно просто горлопанить.

А также всем необходимо прочитать книгу Майкла Сэвиджа "Либерализм - психическое расстройство" ("Liberalism is a Mental Disorder", изданную еще 10 лет назад. Правда, для этого нужно зать язык вероятного противника, а у многих и с родным-то проблемы. [Не имею в виду никого лично. Никого не хотел обидеть.]


Comrade_Guest
отправлено 09.04.12 09:13 # 69


Кому: delivery, #66

> Вы сообщили что лоботомия не гуманна и имено поэтому от нее отказались в гуманной стране советов. В подлых же сша ее проводили вопреки зравому смыслу. Пожалуйсто, обоснуйте это утверждение, "критика по этическим соображениям" таковым обоснованием не является.

Вы не ответили на мой вопрос, относительно вашей компетенции, однако почему-то продолжаете требовать с меня пояснения. Ваши выводы - плод вашей фантазии, и не имеют отношения к моим высказываниям.
"В подлых США", как вы изволили выразиться, руководствовались как раз здравым смыслом - то есть эффективностью методики лечения, наплевав на соображения медицинской этики.
Действительно, операция лоботомии избавляла больных от проявлений шизофрении - то есть, как палиативное лечение, была в достаточной мере эффективна. Однако в 100 % случаев после операции у больных наблюдался так называемый синдром лобной доли: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%...

Процитирую:

> Синдром лобной доли (МКБ 310.0) это изменения в поведении, обусловленные повреждением лобных долей головного мозга или нарушением проекционных связей этих областей. Обычно наблюдается снижение самоконтроля, предвидения, творческой активности и спонтанных действий, которые могут проявляться повышенной раздражительностью, эгоизмом и отсутствием заботы об окружающих. Сознание и способность к концентрации внимания также часто снижены, но явное нарушение интеллекта и памяти имеет место не всегда. Общая картина характеризуется эмоциональной уплощенностью, отсутствием побуждений и заторможенностью. У лиц, ранее отличавшихся энергичным, беспокойным или агрессивным характером, могут развиться изменения в сторону импульсивности, грубости, эмоциональных срывов, примитивного юмора и появления необоснованных амбиций. Направление изменений обычно зависит от характера личности до заболевания. Возможно значительное улучшение состояния, которое может продолжаться в течение нескольких лет [MDG]. Наибольшее количество диагнозов «синдром лобной доли» было выставлено в США в 1950-х годах, когда для лечения психических расстройств широко применялся такой метод, как лоботомия, при которой хирургическим путем разрывались волокна лобных долей головного мозга.

Ежели вы не доверяете российской Википедии, вот вам ссылка на американскую: http://en.wikipedia.org/wiki/Lobotomy

> Concerns about lobotomy steadily grew. The USSR officially banned the procedure in 1950.[48] Doctors in the Soviet Union concluded that the procedure was "contrary to the principles of humanity" and that it turned "an insane person into an idiot."[49] By the 1970s, numerous countries had banned the procedure as had several US states.[50] Other forms of psychosurgery continued to be legally practiced in controlled and regulated US centers and in Finland, Sweden, the UK, Spain, India, Belgium and the Netherlands.
> In 1977 the US Congress created the National Committee for the Protection of Human Subjects of Biomedical and Behavioral Research to investigate allegations that psychosurgery—including lobotomy techniques—were used to control minorities and restrain individual rights. It also investigated the after-effects of surgery. The committee concluded that some extremely limited and properly performed psychosurgery could have positive effects.

Настоятельно рекомендую перед тем, как задавать мне следующий вопрос, все-таки перейти по ссылкам и прочитать материалы на которые я ссылаюсь. А то мне не очень интересно одну и ту же информацию по несколько раз вам пересказывать.


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.04.12 12:25 # 70


Кому: sherl, #17

> Академически интересен процент на самом деле психически больных людей от числа всех американских пациентов психиатров.

Таки к 2020 году ВОЗ обещала, что каждый 22-й будет того, с заболеванием :)

Кому: Майкл_С, #59

> то скорее это анамалия типа гомосексуализма, а не болезнь.

В Индии гомиков честно признали больными !!!


irish
отправлено 09.04.12 16:39 # 71


Болотная - школа молодого психиатра.


darya
отправлено 09.04.12 16:49 # 72


Кому: delivery, #66

> Эти дети и не больны им просто мало давали ремня

Ремня?! О боже! Это же не политкорректно! В свободных демократических странах так не поступают!
Если серьезно, сама об этом сразу подумала. Но ведь гораздо проще не утруждать себя воспитанием дитяти, а признать его больным и с самых младых ногтей подсадить на волшебные успокоительные таблетки.
Но авторы определенно считают этих детей пациентами психиатров, а насколько верен такой подход - уже совсем другая проблема.


стеклорез
отправлено 10.04.12 16:41 # 73


вот бы еще и гомиков сажали...



cтраницы: 1 всего: 73



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк