Игра в Гольфстрим

12.04.12 16:58 | Goblin | 171 комментарий

Политика

Цитата:
Теплый и сверхкомфортный климат США и Западной Европы на 90% обусловлен океаническим течением Гольфстрим, которое многие так и называют: "печка Европы". Мощность Гольфстрима — 50 млн. м3 теплой воды в секунду, или 1015 киловатт (полтора петаватта) тепловой энергии. Что эквивалентно по мощности одному миллиону атомных электростанций, которые столетиями бесплатно обогревают Европу, США и Канаду (прилегающие к Атлантике районы). Эта "тепловая добавка" на 8-10оС повышает температуру в Европе и США, и даже на 2оC в Москве! Среднегодовая температура российской столицы — +3,8оС. Расположенный гораздо севернее Рейкъявик прогревается Гольфстримом до +5оС. В Хельсинки — в среднем +6,8оС, в то время как в находящемся на той же широте Якутске температура составляет -10,2оС. Лондон с Гольфстримом — +11оС, Воронеж (без Гольфстрима), но на той же широте — +5оС. Берлин — +10оС, а "одноширотный" Новосибирск — — 0,2оС. Что создает исключительные условия для сельского хозяйства этих территорий. Урожайность зерновых в нечерноземных Германии, Франции, Великобритании, Швеции, Ирландии колеблется от 60 до 85 центнеров с гектара, а урожайность черноземной Украины — лишь 24 ц/га, в нечерноземной России — 12-15 ц/га. В Европе и США не бывает засух и весенних морозов, уничтожающих посевы, и на сегодня США с Канадой экспортируют 100 млн. т зерновых, а Западная Европа 50 млн.т. в год. Там урожайность сельхозкультур лишь на 5% зависит от колебаний климата, тогда как у нас — на 50%!
Игра в Гольфстрим


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 171

Цитата
отправлено 12.04.12 16:59 # 1


Текст этого доклада, зачитанный известным российским политиком и учёным, доктором геолого-минералогических наук, академиком РАЕН В.П. Полевановым на заседании Института динамического консерватизма еще в сентябре прошлого года, тогда мог показаться экстравагантной, хотя и весьма концептуальной, геополитической гипотезой, поскольку его обобщения и выводы строились на одной-единственной точке: погодных аномалиях европейской зимы 2010/2011 годов.

Однако сейчас, когда эти аномалии практически повторились, арктические ледники продолжают таять, наполняя северные акватории Мирового океана миллионами кубических километров пресной воды, а усилия "евроатлантического сообщества" всё отчётливее направлены на захват и установление контроля надо всеми месторождениями углеводородных энергоносителей нашей планеты, — геополитическая гипотеза В.П. Полеванова приобретает статус "рабочей теории", которую обязательно необходимо иметь в виду при оценке и прогнозах мировой политики.


Если чётко осознать всего две вещи: 1) доллар США — вовсе не доллар США, а доллар частной фирмы под названием "Федеральная Резервная Система", 2) грядущее в ближайшие годы катастрофическое ухудшение климата по обе стороны Северной Атлантики, — то можно уверенно разбираться в кажущемся невообразимом хаосе так называемой мировой политики. Хаоса нет! Есть четкие действия ФРС (вернее, стоящей за ней и другими "глобальными" структурами группы заинтересованных лиц) по будущему устройству себя любимых на планете Земля после резкого похолодания в США и Западной Европе — аккурат там, где сейчас припеваючи живёт так называемый "золотой миллиард".

Теплый и сверхкомфортный климат США и Западной Европы на 90% обусловлен океаническим течением Гольфстрим, которое многие так и называют: "печка Европы". Мощность Гольфстрима — 50 млн. м3 теплой воды в секунду, или 1015 киловатт (полтора петаватта) тепловой энергии. Что эквивалентно по мощности одному миллиону атомных электростанций, которые столетиями бесплатно обогревают Европу, США и Канаду (прилегающие к Атлантике районы). Эта "тепловая добавка" на 8-10оС повышает температуру в Европе и США, и даже на 2оC в Москве! Среднегодовая температура российской столицы — +3,8оС. Расположенный гораздо севернее Рейкъявик прогревается Гольфстримом до +5оС. В Хельсинки — в среднем +6,8оС, в то время как в находящемся на той же широте Якутске температура составляет -10,2оС. Лондон с Гольфстримом — +11оС, Воронеж (без Гольфстрима), но на той же широте — +5оС. Берлин — +10оС, а "одноширотный" Новосибирск — - 0,2оС. Что создает исключительные условия для сельского хозяйства этих территорий. Урожайность зерновых в нечерноземных Германии, Франции, Великобритании, Швеции, Ирландии колеблется от 60 до 85 центнеров с гектара, а урожайность черноземной Украины — лишь 24 ц/га, в нечерноземной России — 12-15 ц/га. В Европе и США не бывает засух и весенних морозов, уничтожающих посевы, и на сегодня США с Канадой экспортируют 100 млн. т зерновых, а Западная Европа 50 млн.т. в год. Там урожайность сельхозкультур лишь на 5% зависит от колебаний климата, тогда как у нас — на 50%!

Благодатный теплый климат, отсутствие мерзлоты и промерзания почвы, позволяют экономить триллионы долларов на инфраструктуре и ее эксплуатации. Вспомните любимую сцену из голливудских боевиков, как какой-нибудь недоумок типа Рэмбо ударом кулака пробивает стену дома! И это так! Не нужны там мощные стены. Тепло. Попробовал бы товарищ Рэмбо пробить стену нашего дома в четыре кирпича!!! Думаю, он до сих пор был бы в больнице.

Экономится гигантское количество топлива (газа, нефти, угля, электроэнергии), стройматериалов, утеплителей. Не нужно строить мощные теплоцентрали и теплотрассы. Население в теплом климате экономит на тёплой одежде, отсутствии необходимости питаться более калорийной пищей в условиях более холодного климата. В десятки раз дольше, из-за отсутствия убийственных процессов промерзания — оттайки, сохраняются дороги. И так далее…

В целом, Гольфстрим для Европы и США — это царский подарок их экономикам и их населению. Так бы они и жили дальше. Всё схвачено! Частный доллар — мировая валюта, тепло, СМИ под контролем. Рассуждай себе о развитой демократии (для других, у себя — полицейское государство — США), о правах человека (своего человека), сочиняй себе рейтинги и рисуй нулевую инфляцию (себе любимым), борись с мировым терроризмом (предварительно его создав, чтобы было с кем "бороться"). В общем, дел невпроворот. Вешать лапшу на уши в мировом масштабе и создавать "марши несогласных" — это вам "не лобио кушать". И дорого, и хлопотно. Но тут случилась крупномасштабная неприятность. "Дармовой" Гольфстрим начал барахлить.

Кухня погоды расположена в Северной Атлантике и Северном Ледовитом океане. Холодное и более плотное Лабрадорское течение "подныривает" под теплое и более легкое течение Гольфстрим, не мешая ему обогревать Европу. Затем Лабрадорское течение "выныривает" у берегов Испании под названием холодного Канарского течения, пересекает Атлантику, достигает Карибского моря, нагревается и под названием Гольфстрим беспрепятственно устремляется на север, к Европе. Плотность Лабрадорского течения — ключевой фактор благополучия мира. Не "парниковый эффект", не "озоновые дыры", не техногенная деятельность человечества, а именно плотность вод Лабрадорского течения обусловливает нынешнее межледниковье во всем Северном полушарии. В настоящее время плотность вод Лабрадорского течения лишь на одну десятую процента выше плотности вод Гольфстрима.

Всего 0,1% превышения плотности, и — пальмы в Лондоне, незамерзающие фьорды Норвегии, круглогодичная навигация в Баренцевом море.

Как только Лабрадорское течение сравняется по плотности с Гольфстримом, оно перестанет "подныривать" под Гольфстрим, поднимется на поверхность океана и перекроет движение теплых вод на север Атлантики. Случится это мгновенно даже по меркам человеческой жизни: 3-10 лет на весь процесс — и Гольфстрим будет "отключен". Великая взаимосвязанная "восьмерка" океанических течений превратится в два круговых течения, характерных для ледникового периода.

То, что процесс будет предельно резким, подтверждается данными о прежних похолоданиях, полученными при бурении льда в Гренландии. Температура воздуха в Европе за несколько лет станет сибирской. Жить в Европе, Канаде и США, как только сработает Лабрадорский переключатель, станет невыносимо. Сегодня в Лондоне растут пальмы, а уже завтра Лондон будет утопать в снегу, зимние морозы достигнут -40°С, и даже северные олени откажутся там жить.

Уже сейчас "исчезновение" Гольфстрима идет полным ходом, и аномально холодные зимы последних лет в Европе — прямое следствие этого процесса, дополнительным катализатором которого, судя по всему, послужила крупномасштабная авария нефтяной платформы "ВР" 20 апреля 2010 года в Мексиканском заливе.

В начале мая 2010 года президент США Барак Обама назвал происходящее в Мексиканском заливе "потенциально беспрецедентной экологической катастрофой". В толще вод Мексиканского залива были обнаружены пятна нефти (одно пятно длиной 16 км толщиной 90 метров на глубине до 1300 метров).

Для борьбы с нефтяными пятнами на поверхности воды широко использовались диспергенты семейства Corexit: Corexit 9500 и Corexit 9527. Около 9 млн. литров корексита, а также более 10 млн. литров других диспергентов было добавлено ВР к более чем миллиарду литров сырой нефти, которая выливалась в течение нескольких месяцев из скважины, пробуренной ВР на дне Мексиканского залива. Концерну удалось эффективно скрыть большую часть нефти, опустив ее на дно, чтобы уменьшить размеры федерального штрафа, зависящего от масштабов катастрофы.

Но оказалось, что разлив нефти в Мексиканском заливе и массовое применение диспергентов повлияли на скорость течения Гольфстрим.

Согласно спутниковым данным, Северо-Атлантического течения (Гольфстрима) в прежнем виде больше не существует, вместе с ним исчезла и его ветвь — теплое Норвежское течение.

Первым сообщил об этом уже в августе 2010 года доктор Зангари, физик-теоретик Института из Фраскати, который уже несколько лет сотрудничает с группой ученых мониторинга в Мексиканском заливе: "Огромное количество нефти, постоянно расширяясь в объеме, охватывает такие огромные области, что оказывает серьезное воздействие на всю систему терморегуляции планеты, путем разрушения граничных слоев теплого потока воды. Конвейер в Мексиканском заливе прекратил свое существование месяц назад, последние спутниковые данные ясно показывают, что Северо-Атлантического течения в настоящее время нет, и Гольфстрим начинает разбиваться на части примерно в 250 километрах от берега Северной Каролины. Термогалинная сосудистая система, где теплые воды текут через более прохладные, оказывают гораздо больший эффект, не только на океан, но и на верхние слои атмосферы, высотой до семи миль. Отсутствие этого обычного явления в восточной части Северной Атлантики нарушило нормальный ход атмосферных потоков летом этого года, в результате чего образовались неслыханно высокие температуры в Москве (до 40°С), засухи и наводнения в Центральной Европе, с высокими температурами во многих странах Азии и массовые наводнения в Китае, Пакистане и других странах Азии".

Средняя температура воды на севере Гольфстрима в августе 2010 года упала на 10оС по сравнению с докатастрофным 2009 годом, в Мексиканском заливе образовалась закупорка внутренних течений, и насос теплых вод Гольфстрима остановился в самом начале — в Мексиканском заливе. В Германии два месяца подряд (в течение ноября и декабря 2010 года) сохранялся стабильный снежный покров толщиной около 10 см, чего не было уже много десятилетий, и стояли необычные для этих мест морозы, доходящие по ночам до -20°С. Типичных для Европы оттепелей зимой 2010/2011 гг. не было.

Сильнейшие за последние 100 лет холода в декабре 2010 года накрыли и Англию. Из-за невиданных морозов были даже закрыты на время оба Лондонских аэропорта. Ледяные зимние дожди в Москве и области — тоже "привет от Гольфстрима" (та же картина наблюдалась и нынешней зимой: сильные морозы в Европе и мягкая погода в России. — ред.).

В этой связи любопытны высказывания председателя правления ОАО "Газпром" Алексея Миллера, появившиеся в Интернете 11 мая 2011 года: "Сейчас май, а объемы экспорта "Газпрома" практически соответствуют зимним уровням. Заявка на сегодня — почти 500 миллионов кубических метров". Далее Миллер радостно назвал нынешний Европейский рынок газа "взлетевшим до небес" и уверенно спрогнозировал декабрьскую 2011 года цену на газ в 500 долларов за 1000 м3, добавив: "Уверен, это не последний рекорд".

В общем, доигрались! То, что естественным путем (из-за опреснения Лабрадорского течения) могло случиться в течение 5-10 лет, случилось вчера. Гольфстрима в прежнем виде нет. Официальные лица и официальные СМИ пытаются замолчать эту по-настоящему страшную новость, но, благодаря Интернету, новость просачивается. Чтобы утопить правду о Гольфстриме, в Интернет вбрасываются тысячи страшилок и дезинформаций о том, что климат может измениться от "гравитационных пузырей", от "смещения оси вращения Земли", от "гигантских протуберанцев на Солнце", от "смены магнитных полюсов Земли", от "парникового эффекта", от "разрушения озонового слоя", от "взрывов кальдеры супервулкана в США", а также от прямого воздействия беспричинного "глобального потепления" или "глобального похолодания" и т.д.

"Светоч демократии и эталон гуманизма" планеты Земля — Соединенные Штаты Америки (такими они себя преподносят для лохов из остального мира), в лице своего президента Буша-младшего пошли еще дальше. Около 1600 американских ученых признались, что им либо запретили использовать термины "изменение климата" и "глобальное потепление" в своих трудах, либо материалы перед публикацией редактировали в нужном ключе.

В результате о реальном положении вещей знает совсем мало людей, включая и лидеров большинства стран.

Вследствие идущих сейчас процессов замерзания Европы и США, опустынивания земледельческих регионов, каждому человеку из "золотого миллиарда" придется тратить больше на 3-4 тысячи долларов в год (3-4 триллиона долларов), приспособить инфраструктуру — ещё 15-20 триллионов, поддерживать ее в рабочем состоянии зимой — еще пару-тройку триллионов "зеленых". Но это не самое страшное. Самое страшное — что придется где-то брать недостающее тепло на зимний обогрев миллиарда человек, и чем-то прокормить этих "золотых". Напомню, сейчас урожайность зерновых составляет в Европе-США 60-85 ц/га, а будет составлять 15-20 ц/га, сейчас они экспортируют 150 млн.т. зерновых в год, а надо будет где-то закупать примерно такое же количество зерна в год. В результате на Западе началась лихорадочная и секретная подготовка к климатическому коллапсу.

В отличие от наших вождей, которые всегда с умным видом вещают по телевидению на тему "что делать?" уже после катастрофы, "ребята" из Федеральной резервной системы и их посвященные коллеги из Европы не хотят голодать и замерзать. Им хватает ума понять, что долларом не пообедаешь и не отопишь дом, даже если его сжигать в печах. Поэтому подготовка к Катастрофе идет полным ходом, хотя и под другими вывесками.

Начнём с тепла. Чтобы народ ни о чем не догадывался, всё происходящее с газом маскируется под энергетические "разборки" между Россией, Украиной, Евросоюзом и другими участниками. Исключительно из-за этих разборок якобы и началось строительство нескольких "альтернативных" газопроводов. К непосвященному в суть происходящего народу относятся не только простые люди, но и подавляющее большинство глав Европейских государств.

Именно поэтому они так самозабвенно пытаются бороться с "энергетической экспансией" России. На самом деле суть происходящего совсем другая. Экс-канцлер Германии Герхард Шредер объявил, что к 2015 году Европа будет потреблять на 200 млрд. м3 природного газа в год больше. Сейчас потребляет 500 млрд. м3/год. С чего бы это? Химическую промышленность никто увеличивать не собирается, а потребление на 200 млрд. м3/год планируют увеличить?! Объяснение тут одно: уж больно замерзнуть не хочется. И поэтому, как по команде, согласуются все планируемые газопроводы, включая пресловутый "Набукко".

Кроме того, после реконструкции на 40-60 млрд. м3 в год увеличится пропускная способность газопроводной системы Белоруссии и Украины.

При согласовании газопроводов было несколько занятных казусов, когда руководители мелких европейских государств, будучи "не в теме", пытались оторвать себе дополнительный кусок под предлогом того, что, мол, мины на дне Балтийского моря, или экологию нарушат… Следовал молниеносный окрик "смотрящих" из Штатов — и уже через день-другой сконфуженные мини-вожди подписывали все необходимые документы, приговаривая: "Ошибочка-с вышла. Осознали. Больше не повторится".

Интересно, что для "Набукко" газ может быть поставлен только из Ирана, который категорически не хочет этого делать. В этой связи прогноз неутешительный. Либо в Иране будет объявлена победившей развитая демократия, как, например, она "победила" в послушной Саудовской Аравии (если Иран согласится дешево продавать газ), либо там начнется полоса революций: кашимировых, тюльпаново-верблюжьеколючковых и прочих, — с процветанием терроризма, убийством нынешних лидеров и т.д. Церемониться не будут. Иран это понимает и пытается выстоять. Для этого он резко усиливает связи с Китаем, который сейчас де-факто выступает "исполняющим обязанности СССР", пытается организовать единый блок с Турцией, Сирией и Азербайджаном, и — самое главное — резко усиливает боеспособность армии.

Власти России делают всё, что в их силах, для спасения будущих "голодных замерзальцев".

Приняты решения о строительстве и уже проектируются заводы по производству сжиженного природного газа (СПГ) на Ямале мощностью 5 млн. тонн (эквивалент 7,3 млрд. куб. метров природного газа). Часть этого газа будет поставляться в США, а часть — в Европу.

Строится завод СПГ в Мурманской области (пос. Териберка) мощностью 15 млн. тонн (СПГ) (эквивалент 22 млрд. куб. метров природного газа). Поставки пойдут в Европу.

Вновь принято ранее замороженное решение о строительстве Балтийского завода по производству СПГ в Ленинградской области, мощность — 3,5 млн. тонн СПГ (эквивалент 5,1 млрд. куб. метров природного газа). Поставки — в Европу.

Все эти газопроводы и заводы должны вступить в строй не позднее 2015 года. Кроме того, Россия начала строить первую в мире Плавучую атомную электростанцию (ПАТЭС), на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, мощностью 70 МВт. Планируется срочное строительство еще семи таких станций. Хотелось бы верить, что они будут обогревать Мурманск или Певек, но, скорее всего, они направятся выполнять "интернациональный долг" куда-нибудь в Манчестер, Гамбург или Амстердам.

Теперь о продовольствии.

Как уже упоминалось ранее, скоро урожайность по обе стороны Атлантики начнет падать с 80-60 до 10-15 ц/га. То есть нынешние экспортеры зерна: США и страны ЕС, — вынуждены будут его не продавать, а закупать — самим не хватит. Вопрос — где и у кого? К тому же, страны-импортеры также должны будут где-то найти недостающие 150 млн. т зерна. В этой связи вспомним Мадагаскар, где в январе-марте 2009 года происходило восстание народных масс, приведшее к свержению президента Рацирика. Я в 90-х годах бывал на Мадагаскаре, видел президентский дворец, беседовал с лидерами страны. Дворец президента там вынесен за пределы столицы и представляет собой настоящий укрепрайон со стенами, минными полями вокруг стен, ракетными системами типа "земля-земля" и "земля-воздух". Взять такой дворец — сложная военная задача. Взяли. И армия до поры до времени была полностью лояльна Рацирике, а потом вдруг начала массово переходить на сторону народа. В кровавой краткосрочной гражданской войне Рацирика проиграл, бежал из страны и сейчас где-то во Франции, проедает все нажитое непосильным президентским трудом. Почему вдруг встал на дыбы спокойный Мадагаскар — да так встал, что никакие минные поля с ракетами не помогли?

Западные "демократические" СМИ дружно лопотали что-то о прозревшем народе, который решил пойти на мины и убрать ненавистного диктатора. Во имя торжества демократии. А как же! Жили себе были простые мадагаскарские крестьяне, на 50% язычники, на 80% неграмотные, а потом собрались под пальмой и подумали: "А как же это мы без развитой демократии живем-то, братцы?" И так им обидно стало жить без неё, что бросили они растить просо и бататы, вооружились копьями и ножами и пошли умирать (а число погибших исчисляется многими тысячами), штурмуя дворцы-укрепрайоны, — умирать за демократию. И этот бред, глазом не моргнув, выдают нам за истину всякие там "Нью-Йорк таймс" и "Вашингтон пост"! Действительность, как обычно, проще, суровее и ничего общего с развитой демократией не имеет. Настоящей причиной волнений послужило то, что президент (я думаю, не без выгоды для себя) отдал на 99 лет в аренду для выращивания кукурузы Южной Корее 1,3 млн. га сельхозземель около столицы Мадагаскара — города Антананариву, согнав оттуда массу крестьян. И это при том, что всего пашни на острове лишь 2,5 млн. га. Только эта причина заставила крестьян "покинуть хату" и пойти воевать. Мадагаскарцы, хоть язычники и неграмотные, совершенно точно сообразили, что лучше умереть в бою за свою землю, чем умирать от голода, не имея земли.

Долгие годы пылала война в Судане. Ее, как обычно, главная дезинформирующая сила современности — западные СМИ, выдавали за борьбу христианского Севера с мусульманским Югом. Жили тоже сотнями лет мирно христиане с мусульманами, а потом решили, что Христос с пророком Мухаммедом не могут жить под властью одного правительства. Даешь самостийность! Лепота. Все же сразу "ясно"! А что на самом деле? Активно наступающий на всех фронтах Китай, думающий о своём хлебе насущном, взял у Судана в долгосрочную аренду несколько миллионов гектаров сельхозземель. И когда ребята из Федеральной Резервной Системы кинулись покупать землю в Судане, осознав, наконец, что скоро в Соединенных Штатах Америки нечего будет есть, оказалось, что Китай их опередил. "Ах, так!" — сказали мужики из ФРС, бросились организовывать религиозную гражданскую войну и преуспели в этом. В Судане проведен референдум, на котором принято решение о создании двух Суданов: христианского и мусульманского. Что и требовалось доказать. Все прежние китайские договора с прежним суданским правительством разом потеряли юридическую законную силу! Нет такого государства Судан, а проклятому для США Китаю все надо начинать заново.

Не совсем понятно для широких народных масс заполыхала Северная Африка и Ближний Восток: Тунис, Ливия, Египет, Сирия, Йемен, Бахрейн, Марокко, — все вдруг, в одно и то же время, в десятке удаленных друг от друга стран решили жить по-новому, по-демократичному.

Средства Массовой Дезинформации США и Западной Европы дружно заголосили о прозревшем народе, который решил бороться против диктатур! А чтобы "прозревший народ" не вздумал возвращаться по домам, везде появились "неизвестные" снайперы, которые расстреливают демонстрантов, обеспечивая "телевизионную картинку" о зверствах режимов и подпитывая ненависть масс. Интересная закономерность: практически повсюду, где "вдруг" начинаются серо-буро-малиновые революции, появляются "неизвестные снайперы"!!! О том, кто организовал все эти "революции" начали догадываться многие. А вот на вопрос: "Зачем?" — в лучшем случае следует утверждение о том, что нынешняя внешнеполитическая стратегия Америки укладывается в теорию "организованного хаоса". Хаос ради хаоса. Красиво, но мало что объясняет. Прагматики из Федеральной Резервной Системы, контролирующие государство-изгой США и большую часть Мира, просто так ничего не делают. Хаос начался именно в Сахаре и на Ближнем Востоке. Именно эти регионы в ближайшее время станут районами благодатного климата, именно здесь к обилию солнца добавится обилие воды от неминуемого после "переформатирования" Гольфстрима увлажнения климата. Земля в Сахаре станет на вес золота! А засидевшиеся и хорошо "упакованные" местные вожди не хотят задешево продавать или сдавать в долгосрочную аренду землю. Вождей надо менять на новых, послушных, своих. Поэтому "прозревшие народы", конечно же, требуют: "Долой диктатуру!"

Кроме этой главной тщательно скрываемой цели — захватить землю, прикрываясь словесами о прогрессе и благе народа, есть и другие. Полезно для США ослабить и расшатать укрепляющуюся Европу, особенно все более брыкающуюся Германию, для этого направить туда толпы ими же организованных беженцев. Полезно ослабить евро, продлив агонию частного фантика под названием "доллар", полезно испытать новые системы вооружения — убивая женщин и детей в Ливии. Куда ни кинь — везде хорошо! Для США — хорошо! Но про США надо говорить отдельно. В двух словах: США последних десятилетий — людоедский режим, творящий основное зло на планете Земля! Естественно, зло ради "демократии": на Ливию падают не просто бомбы, а "демократические", самые "свободные" в мире бомбы. Умереть под такими бомбами, по мнению палачей из США — счастье! Уверен: воздастся по заслугам! "Сколько верёвочке не виться, а конец близок!"

А что с Россией? Россия климатически выигрывает от изменения течения и природы остановки Гольфстрима! Четче всего это устанавливается при анализе нескольких данных. В 1995 году на 63 млн. га земли Россия получила 63,4 млн. тонн зерна (в весе после доработки), то есть урожайность составила 10,1 ц/га. Власти России палец о палец не ударили, загубив химизацию, орошение, удобрения и т. д., т.е. практически загубив все достигнутое в СССР и уменьшив посевные площади под зерновые до 47 млн. гектар, но Россия получила, тем не менее, в 2008 году — 108,2 млн.т. зерна, а в 2009 — 97,1. Урожайность соответственно составила 23,0 и 20,6 ц/га. Гольфстрим в эти годы только останавливался! Но даже такое незначительное смягчение климата дало огромный эффект! Естественно, оставить без внимания Россию ребята из ФРС не могли. И наше правительство издает "Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010г. №1874-р г. Москва", где, конечно, ради "святых" целей "создания условий для привлечения инвестиций, стимулирования развития фондового рынка, а также модернизации и технологического развития экономики" утверждается "перечень" юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца". Далее следует сам перечень, в котором значатся: Закрытое акционерное общество "Банк Кредит Свисс (Москва)", Закрытое акционерное общество "ВТБ Капитал"; Общество с ограниченной ответственностью "Дойче Банк"; Общество с ограниченной ответственностью "Инвестиционная компания Внешэкономбанка (ВЭБ Капитал)"; Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк "Дж.П.Морган Банк Интернешнл"; Общество с ограниченной ответственностью "Меррилл Линч Секьюритиз"; Общество с ограниченной ответственностью "Морган Стэнли Банк"; Общество с ограниченной ответственностью "Ренессанс Брокер"; Открытое акционерное общество "Российский аукционный дом"; Филиал частной компании с неограниченной ответственностью "ГОЛДМАН САКС (Россия)"

Этот список был опубликован 18 марта 2011 г., в "Российской газете". Продавцами имущества России по поручению и "слезной просьбе" России назначены шесть западных банков и компаний, включая организатора и постоянного члена ФРС "ГОЛДМАН САКС", который даже в США считают виновником всех последних шести кризисов и часто применяют к нему эпитет "бандитский". Круг замкнулся!.. 20 декабря 2010 года правительство РФ добавило ещё 13 продавцов федерального имущества от имени РФ. Алгоритм тот же. Из 13 продавцов — 8 иностранные банки, включая "Barclays", "UBS AG" и так далее. Успокоили "обиженных". Не волнуйтесь, мол, российского имущества задаром всем хватит. Список продаваемого легко найти в правительственном плане приватизации 10 крупных компаний на 2011-13 гг. Здесь и "Совкомфлот", и ОАО "РЖД", и часть Сбербанка и многое другое. Но из 10 компаний только одна продаётся полностью, все 100% акций! Легко догадаться, какая: "Объединенная зерновая компания" (до 2012 года) (теперь — до 2017 г. — ред.).

А чтобы лучше убирать пока еще наш, но уже в ближайшем будущем "их" урожай зерна, принято решение о срочном строительстве в России силами США двух заводов по производству комбайнов и тракторов в Калужской и Воронежской областях.

Что в сухом остатке?

Началось катастрофическое изменение климата по обе стороны Северной Атлантики, вследствие замедления теплого течения Гольфстрим в Европу. Вначале — с 2006 года — замедление Гольфстрима вызывалось естественными причинами: опреснением Лабрадорского течения. После катастрофы 20 июня 2010 года нефтяной платформы Бритиш Петролиум, Гольфстрим был остановлен некомпетентным вмешательством человека.

Параллельно с ухудшением климата в Северной Атлантике, по принципу "Если в одном месте убывает, а в другом прибывает", началось резкое улучшение климата в России и Африке (особенно Северной Африке).

Началась битва за земли Африки, в первую очередь, со стороны частной Федеральной Резервной Системы (суверен государства США) и Китаем. Череда непонятных революций и войн в Африке прекрасно объясняется попытками ФРС задешево взять земли Африки, оттеснив всех остальных, в первую очередь, Китай.

Европа, да и Штаты не хотят замерзать и поэтому мгновенно согласовали строительство всех спорных газопроводов из России, надеясь увеличить поставки газа к 2016 г. до 700 млрд. м3 вместо нынешних 500. Параллельно в Европе начался бум по строительству "альтернативных" (ветровых, солнечных) и атомных энергоустановок. России поручено произвести для начала семь ПАЭС (плавучих атомных электростанций) для будущего обогрева городов Европы.

Чтобы полностью взять под контроль рынок зерна России с резко выросшей урожайностью с 10,1 ц/га до 23 (и выше) ц/га, российское правительство издаёт 25 октября 2010 года распоряжение №1874-р, где продавцами нашего федерального имущества назначаются в основном западные банки, включая и одного из организаторов Федеральной Резервной Системы "Голдман Сакс". В планах приватизации правительства РФ на 2011-13 гг. лишь одна "Объединенная зерновая компания" должна быть продана полностью (все 100% акций) до 2012 года. Вероятнее всего, владеть ею будут "Голдман Сакс".

В ближайшее время вся наиболее ценная часть российской промышленности: алюминий, нефть, никель, железные дороги и т. д., — скорее всего, перейдёт под контроль ФРС. Не случайно выходит постановление 1874-р, не случайно председателем наблюдательного совета пока еще "нашего" "Русала" Дерипаски становится Натаниэль Ротшильд, завтра он же возглавит "Норникель". Сельхозземли России в массовом порядке перейдут под их контроль. Очень симптоматична широкая распродажа лучших заповедных земель Алтая англоговорящей публике.

Естественно, всё это будет происходить под дымовой завесой всяких инициатив типа "десталинизации", борьбы с экстремизмом и т.д. Будут, к сожалению, гибнуть дети под бомбами НАТОвских "миролюбов" — вчера в Югославии, сегодня в Ливии, завтра в Сирии и Иране. Не надо верить ни западным, ни тем более нашим информагентствам, надо думать самим. Принцип: "Кому выгодно?" — никто не отменял.


ПТУРщик
отправлено 12.04.12 17:04 # 2


Кому: Цитата, #1

> [академиком РАЕН] В.П. Полевановым на заседании [Института динамического консерватизма]

это уже звучит как диагноз!

Ну и это, вспомнилось классическое:

- Василий Иванович, слышал: Гольфстрим замерз?

- Петька, сколько раз я говорил: евреев в караул не посылать!


namelessgrey
отправлено 12.04.12 17:09 # 3


Кому: Цитата, #1

> или 1015 киловатт (полтора петаватта)

[прикидывает на счётах]
Здесь явно то-то не то!!!


ПТУРщик
отправлено 12.04.12 17:10 # 4


Кому: namelessgrey, #3

> или 1015 киловатт (полтора петаватта)
>
> [прикидывает на счётах]
> Здесь явно то-то не то!!!

Ты агрегат, Дуся,
На сто петаватт!!

почти (с)


Sahnen
отправлено 12.04.12 17:11 # 5


Кому: Цитата, #1

> или 1015 киловатт (полтора петаватта) тепловой энергии

Фигня какая-то. 1015 киловатт - это 1 (один, а не полтора) мегаватт (а не петаватт).


KatyKat
отправлено 12.04.12 17:15 # 6


Кому: Цитата, #1

> Однако сейчас, когда эти аномалии практически повторились, арктические ледники продолжают таять, наполняя северные акватории Мирового океана миллионами кубических километров пресной воды

[высунув язык, бежит пересматривать "Послезавтра" Роланда Эммериха]


!Rk Spitfire
отправлено 12.04.12 17:16 # 7


Кому: Sahnen, #5

> Фигня какая-то. 1015 киловатт - это 1 (один, а не полтора) мегаватт (а не петаватт).

10^15 там, так что всё верно :)


Imitator
отправлено 12.04.12 17:16 # 8


Кому: Sahnen, #5

> Фигня какая-то. 1015 киловатт - это 1 (один, а не полтора) мегаватт (а не петаватт).

Но в главном то он прав! (с)


felix_d
отправлено 12.04.12 17:16 # 9


они же замерзнут- к нам полезут с демократией за энергоресурсами


XuMuK
отправлено 12.04.12 17:19 # 10


Это что же получается - мы все умрём что ли?!!


боярская_колбаса
отправлено 12.04.12 17:21 # 11


> Урожайность зерновых в нечерноземных Германии, Франции, Великобритании, Швеции, Ирландии колеблется от 60 до 85 центнеров с гектара, а урожайность черноземной Украины — лишь 24 ц/га, в нечерноземной России — 12-15 ц/га

Да харошь уже искать оправдания!

Каждому либералу известно, что москали с хохлами просто не умеют работать!!!


felix_d
отправлено 12.04.12 17:24 # 12


в африку, африку, африку бегом


jimmilee
отправлено 12.04.12 17:24 # 13


Ровно из-за охлаждения Гольфстрима в Британии нонче дичайшая засуха.
Ага-ага


polinov85
отправлено 12.04.12 17:30 # 14


Гольфстрим на самом деле заслонил мутный поток в голове автора исследования!

Тут же вспомнилась байка про нашего кооперативного миллионера, который купил газету в начале 90-х, дал на первой полосе статью о якобы аварии на ЛАЭС, а потом скупил по сниженным ценам акции некоторых норвежских и шведских компаний.


polinov85
отправлено 12.04.12 17:33 # 15


А вообще я чувствую сбылась мечта Жириновского о наших ученах и угле наклона земной оси.


Ravid
отправлено 12.04.12 17:36 # 16


Три года работы в министерстве охраны природы маленького ближневосточного государства заставили меня внимательно отнестись к данной заметке. Что-то есть в словах автора, что соответствует имеющейся у меня информации.
Проблема в том, что автор не дает ссылки на источники и документы. Не то чтобы их не было, но не все люди поверят просто словам.


Craftman
отправлено 12.04.12 17:38 # 17


Кому: XuMuK, #10

> > Это что же получается - мы все умрём что ли?!!

Да. Но лучше всего сделать это в Тайланде!


ПТУРщик
отправлено 12.04.12 17:39 # 18


Кому: Ravid, #16

> > Три года работы в министерстве охраны природы маленького ближневосточного государства заставили меня внимательно отнестись к данной заметке.

А шо такое?


felix_d
отправлено 12.04.12 17:39 # 19


даже если гольфстрим занырнет .Законы сохранения однако , если в одном месте станет холодно, то в другом станет тепло такие петаватты в ноль не уйдут.


ПТУРщик
отправлено 12.04.12 17:40 # 20


Кому: Craftman, #17

> > > > Это что же получается - мы все умрём что ли?!!
>
> Да. Но лучше всего сделать это в Тайланде!

- Кто гуляет?
- Кого-то в Таиланд умирать везут с цыганами и кордебалетом!

(с) почти ДМБ


v0k
отправлено 12.04.12 17:41 # 21


Где бы (более) достоверной информации найти, а то жуть как любопытно...


BrainGrabber
отправлено 12.04.12 17:41 # 22


Кому: ПТУРщик, #2

> [академиком РАЕН] В.П. Полевановым на заседании [Института динамического консерватизма]
>
> это уже звучит как диагноз!

Смотрел тут различные ролики с А.Фурсовым (вполне познавательно), он тоже в этом институте состоит, его спросили, мол, что это за странное название. Ответ: "В этом институте мы консервируем динамизм и динамим консерватизм".

Потом серъезно объяснил- что консерватизм представляется как нечто косное и тормозящее, они же исходят из того, что консерватизм- динамическая развивающаяся философская система.

http://www.youtube.com/watch?v=hjO0RjGmZJ4
(конкретно, 3:40)


Шмель
отправлено 12.04.12 17:44 # 23


Кому: v0k, #21

> Где бы (более) достоверной информации найти, а то жуть как любопытно...

В учебнике физической океанографии.


ElMephisto
отправлено 12.04.12 17:46 # 24


Мутная ненаучная ерунда. Такие смены климата проходили только за прошлое тысячелетие минимум 3 раза судя по кернам льда из Гренландии, Якутии etc... Там что, тоже масоны подсуетились?
А как интересно диспергенты влияют на скорость течения масс воды? Понятно, что они могли частично и локально изменить концентрацию соли, но объем указанных диспергентов явно несопоставим со всем объемом Гольфстрима. Кроме того, в любом случае теплопередача воде от Солн.лучей в район формирования Гольфстрима происходит. Куда в таком случае произойдет теплопередача? Ясно, что сформируется ( как минимум одно) другое течение. А ничего подобного не фиксируется.
Кроме того, если прекращено движение Гольфстрима, то прекращено (или изменено) движение холодных арктических течений. Где это?


DMA
отправлено 12.04.12 17:51 # 25


Кому: Цитата, #1

> Власти России делают всё, что в их силах, для спасения будущих "голодных замерзальцев".
> будет поставляться в США, а часть — в Европу.

Да, блин, а для своих собственных граждан цены на тот же бензин неуклонно растут из года в год. [матерится]


CheKisst
отправлено 12.04.12 17:52 # 26


Кому: ПТУРщик, #2

> это уже звучит как диагноз!

Вот если бы кто-нибудь еще убедительно растолковал, что в статье правда, а что нет. А то получается типа - он же лысый, что он знает про Гольфстрим.

Если про что, про РАЕН и ее академиков я в курсе, сам с одним знаком. Но оценивать степень вменяемости по признаку принадлежности к данной структуре не стану.


Korsar
отправлено 12.04.12 17:53 # 27


Кому: v0k, #21

> Где бы (более) достоверной информации найти, а то жуть как любопытно...

Огребут ли, наконец, хотя бы от течений наши западные партнёры?


CheKisst
отправлено 12.04.12 17:54 # 28


Кому: Korsar, #27

> Огребут ли, наконец, хотя бы от течений наши западные партнёры?

Нам от этого, полагаю, радости будет мало - они к нам греться придут.


L2008
отправлено 12.04.12 17:57 # 29


Кому: Korsar, #27

> Огребут ли, наконец, хотя бы от течений наши западные партнёры?

Ой, куда им гребсти? За ними Берингов пролив.


Ravid
отправлено 12.04.12 17:57 # 30


Кому: ПТУРщик, #18

Я видел всю изнанку подготовки к Копенгагену. Давление со стороны Европы было ебической силы. Тут еще и клаймейтгейт случился.


ПТУРщик
отправлено 12.04.12 17:57 # 31


Кому: CheKisst, #26

> Если про что, про РАЕН и ее академиков я в курсе, сам с одним знаком. Но оценивать степень вменяемости по признаку принадлежности к данной структуре не стану.

А вот после войны не стали утруждаться столь высокими рассуждениями, да и объявили НСДАП и СС преступными организациями - видимо, были "в курсе" про них и поэтому стали оценивать людей "по признаку принадлежности к данной структуре".


Anchelm
отправлено 12.04.12 18:00 # 32


Кому: CheKisst, #28

> Нам от этого, полагаю, радости будет мало - они к нам греться придут.

Скорее всего они останутся у себя, но заберут у нас последние валенки и шапки-ушанки.


Ravid
отправлено 12.04.12 18:00 # 33


Кому: CheKisst, #26

Есть специализированные сайты по двум темам: по изменению климата и по катастрофе в мексиканском заливе. Читай сам, если интересно. Информации слишком много, в двух словах не передать.


Korsar
отправлено 12.04.12 18:00 # 34


Кому: CheKisst, #28

> Нам от этого, полагаю, радости будет мало - они к нам греться придут.

Главное их правильно принять и распределить на соответствующие работы в народном хозяйстве.


DMA
отправлено 12.04.12 18:02 # 35


Кому: KatyKat, #6

> [высунув язык, бежит пересматривать "Послезавтра" Роланда Эммериха]

Неплохой фильм. Я не злодей какой, но было приятно наблюдать, как замерзает Америка. 60


Reckuf
отправлено 12.04.12 18:02 # 36


Кому: Цитата, #1

> В десятки раз дольше, из-за отсутствия убийственных процессов промерзания — оттайки, сохраняются дороги. И так далее…

Ну да, ну да. Дороги у нас разваливаются, потому что проклятый Гольфстрим не дотянулся.

Убийственно промерзают! Едешь в Финляндию по свежим колдобинам, пересекаешь границу, и оппаньки! Сразу видно, что зона действия Гольфстрима началась.


Korsar
отправлено 12.04.12 18:03 # 37


Кому: Anchelm, #32

> Скорее всего они останутся у себя, но заберут у нас последние валенки и шапки-ушанки.

То есть Березовский отберёт ушанку у Путина из меха Дорофея?! Вряд ли Владимир Владимирович на это согласится


Шмель
отправлено 12.04.12 18:04 # 38


Кому: ElMephisto, #24

> Кроме того, если прекращено движение Гольфстрима, то прекращено (или изменено) движение холодных арктических течений. Где это?

Движение Гольфстрима не может быть прекращено, он ветром генерируется. Но Гольфстрим - это часть сложной системы глубоководных течений в Атлантике. Зимой водичка в Лабрадоре и около Исландии остывает, тонет и течёт на юг под Гольфстримом и далее в южное полушарие. А из южного полушария в северное течёт на меньшей глубине более тёплая вода. Это течение усиливает Гольфстрим и переносит из южного полушария в северное примерно пол-петавата тепла. Вот как раз этa глубоководнaя меридиональная циркуляция сильно зависит от плотности воды в северной Атлантике, и находится на грани баланса. За историю Земли она пропадала много раз. В таких случаях южное полушарие становится более тёплым, а в Европе и Северной Америке наступает ледниковый период.


BigEviLBeasT
отправлено 12.04.12 18:06 # 39


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



am77
отправлено 12.04.12 18:09 # 40


Кому: Цитата, #1

> Текст этого доклада, зачитанный известным российским политиком и учёным, доктором геолого-минералогических наук, [академиком РАЕН] В.П. Полевановым на заседании [Института динамического консерватизма]

> 1015 киловатт (полтора петаватта)

> Среднегодовая температура российской столицы — +3,8оС [Говорят, 5.8]

Что просто в глаза кидается.
Интересно, почему в разделе Политика, а не Юмор???


pchela5
отправлено 12.04.12 18:18 # 41


Кому: Шмель, #38

> Движение Гольфстрима не может быть прекращено, он ветром генерируется.

А ветер-то отчего дует? Не от разницы ли в давлении?


Баян для тещи
отправлено 12.04.12 18:18 # 42


информация из свободных источников по строительству зерновых терминалов в портах, увеличения мощностей всех нефте и газопроводов никаким образом не противоречат данной информации.
может быть это совпадение, но сколько раз сбывались худшие прогнозы


stepnick
отправлено 12.04.12 18:19 # 43


Кому: Sahnen, #5

> или 1015 киловатт (полтора петаватта) тепловой энергии
>
> Фигня какая-то. 1015 киловатт - это 1 (один, а не полтора) мегаватт (а не петаватт).
>
>
Это ошибка в формате, верхний индекс слетел. В бумажном варианте газеты так: "10 в 15-й степени киловатт (полотра петаватта)". Но всё равно нестыковка на три порядка, наверное, из-за путаницы с приставками. Или киловатт перепутали с Ваттом, или петаватт с эксаваттом.


Сергеич
отправлено 12.04.12 18:19 # 44


Кому: CheKisst, #28

> Нам от этого, полагаю, радости будет мало - они к нам греться придут.

Пардон, у них будет ровно то-же, что и у нас согласно оракулу с РАЕНа. В Мексику ломанутся. Глядишь, и в Ливии станет западно-цивильнее.


Шмель
отправлено 12.04.12 18:22 # 45


Кому: pchela5, #41

> А ветер-то отчего дует? Не от разницы ли в давлении?

От того что деревья шатаются!!!


pchela5
отправлено 12.04.12 18:25 # 46


Кому: Шмель, #45

> От того что деревья шатаются!!!

Где ты видел в окияне деревья???


WSerg
отправлено 12.04.12 18:26 # 47


Это все происки масонского газпрома и немецкого шреддера


Рикки Тикки Тави
отправлено 12.04.12 18:29 # 48


Кому: Цитата, #1

> 1015 киловатт (полтора петаватта) тепловой энергии

1,5 ПВт = 1,5 *10^15 Вт = 1,5 * 10^15 кВт
Акадекик считает как-то по-другому?


Шмель
отправлено 12.04.12 18:30 # 49


Кому: pchela5, #46

В окияне нет ветра, он весь в воздухе!!!

Если серьёзно, ветер дует потому что солнце греет Землю неравномерно. В тропиках сильнее, в высоких широтах слабее. Вот пока светит солнце, всегда будет дуть ветер, и в окияне будет Гольфстрим.


Kleine Мук
отправлено 12.04.12 18:37 # 50


Кому: Цитата, #1

> РАЕН

Это сборище сумашедших.


pchela5
отправлено 12.04.12 18:37 # 51


Кому: Шмель, #49

> В тропиках сильнее, в высоких широтах слабее.

И откуда куда должен дуть ветер в таком разе?


DMA
отправлено 12.04.12 18:42 # 52


Кому: Kleine Мук, #50

> Это сборище сумашедших.

Все до одного?


Шмель
отправлено 12.04.12 18:43 # 53


Кому: pchela5, #51

> И откуда куда должен дуть ветер в таком разе?

Вот так:

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Earth_Global_Circulation.jpg

Что генерирует в окияне вот это:

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ocean_surface_currents.jpg


Araks
отправлено 12.04.12 18:45 # 54


Кому: Reckuf, #36

> Убийственно промерзают! Едешь в Финляндию по свежим колдобинам, пересекаешь границу, и оппаньки! Сразу видно, что зона действия Гольфстрима началась.

Совершенно верно замечено. В начале статьи уже зашкаливает истеричная детская глупость и читать дальше смысла нет. Рембо, экономия на одежде и калориях в США, ну да. Про ящеров с другой планеты которые захватили власть в США (см. партия "Родина") не забыл ли автор указать?


Рикки Тикки Тави
отправлено 12.04.12 18:47 # 55


Кому: Рикки Тикки Тави, #48

> 1,5 ПВт = 1,5 *10^15 Вт = 1,5 * 10^15 кВт

Опечатка: 1,5 ПВт = 1,5*10^12 кВт


ultrasaund
отправлено 12.04.12 18:48 # 56


живу в середине континента. Годовой перепад температур примерно 80 градусов, глубина промерзания грунта 2800 мм. Отсюда все проблемы с Гольфстримом - смотрятся забавно. Кстати, пру лет назад в местных новостях показывали испанских железнодорожников, приезжали сюда за опытом - как ездить на тепловозе, если упал снег и похолодало.


pchela5
отправлено 12.04.12 18:48 # 57


Кому: Шмель, #53

> Что генерирует в окияне вот это:

А ты ошибки не видишь в своих выводах - теплый ветер выше идет, не так ли


Шмель
отправлено 12.04.12 18:50 # 58


Кому: pchela5, #57

> А ты ошибки не видишь в своих выводах

В каких выводах?

> теплый ветер выше идет, не так ли

Выше чего идёт тёплый ветер?


pchela5
отправлено 12.04.12 18:51 # 59


Кому: Шмель, #58

> В каких выводах?

В том что гольфстрим от ветра зависит. Теплый поток воздуха идет в верхних слоях атмосферы - на картинке же нарисовано.


1507
отправлено 12.04.12 18:52 # 60


Ну хорошо, Европа мерзнет, а у нас когда на улицах бананы зацветут?! Когда конкуренцию курортам Северного Кавказа, составят курорты Северного Ледовитого океана? )


stepnick
отправлено 12.04.12 18:56 # 61


Кому: 1507, #60

> Ну хорошо, Европа мерзнет, а у нас когда на улицах бананы зацветут?! Когда конкуренцию курортам Северного Кавказа, составят курорты Северного Ледовитого океана? )

Как он засвистит - так сразу!

http://optimisto4ka.blogmetro.ru/files/2011/07/post-4-1266226129.jpg


Шмель
отправлено 12.04.12 18:57 # 62


Кому: pchela5, #59

> В том что гольфстрим от ветра зависит.

Да, зависит.

> Теплый поток воздуха идет в верхних слоях атмосферы - на картинке же нарисовано.

[протирает зенки]

Чё-та я не вижу на картинке ничего про температуру.

Сходи в горы как-нибудь. Или на самолёте прокатись, там тебе скажут, какая температура за бортом.


Dr.Aiboleath
отправлено 12.04.12 19:06 # 63


Кому: ultrasaund, #56

> пру лет назад в местных новостях показывали испанских железнодорожников, приезжали сюда за опытом - как ездить на тепловозе, если упал снег и похолодало.

Главное - вовремя переобуть состав.


pchela5
отправлено 12.04.12 19:07 # 64


Кому: Шмель, #62

> Чё-та я не вижу на картинке ничего про температуру.

Ну если не видишь, я тебе дистанционно не помогу.

> Да, зависит.

А вот экваториальные течения на картинке тоже от ветра зависят?


pchela5
отправлено 12.04.12 19:08 # 65


Кому: Шмель, #62

> Да, зависит.

Ты хотя бы википедию что-ли почитал, камрад, прежде чем писать такое:
В планетарном масштабе Гольфстрим, как и любое мировое течение, обусловлено в первую очередь вращением Земли, которое разгоняет тропические пассаты, пассатные течения, в том числе Северное пассатное течение, нагоняет избыточное количество воды в Карибское море, определяет силу Кориолиса, прижимающую течение к восточному побережью американского континента.


al_kam
отправлено 12.04.12 19:16 # 66


Вроде был уже матерьяльчик...токмо не припомню - где? А так страшно, да!


Шмель
отправлено 12.04.12 19:16 # 67


Кому: pchela5, #64

> А вот экваториальные течения на картинке тоже от ветра зависят?

Да.

> Ты хотя бы википедию что-ли почитал, камрад, прежде чем писать такое

Смотрим в книгу, видим фигу?

Что такое пассаты вкурсе? И почему течения называются пассатными?


Шмель
отправлено 12.04.12 19:21 # 68


Кому: pchela5, #64

> Ну если не видишь, я тебе дистанционно не помогу.

Какова обычно температура за бортом самолёта не знаешь?


PtiZza
отправлено 12.04.12 19:22 # 69


Кому: pchela5, #41

> А ветер-то отчего дует? Не от разницы ли в давлении?

Ну ты даешь, потому что деревья качаются!!!


Шмель
отправлено 12.04.12 19:23 # 70


Кому: PtiZza, #69

[показывает язык]

Шмель, #45


Лёха
отправлено 12.04.12 19:45 # 71


Каждый год читаю очередной текст что "гольфстрим умер".

> доктором геолого-минералогических наук, академиком РАЕН

Слово РАЕН - ключевое.


biozon
отправлено 12.04.12 19:45 # 72


Эдакое околонаучное "Зима не будет" (с)


waters
отправлено 12.04.12 19:58 # 73


Опять происки курортов Краснодарского края?


kiokumizu
отправлено 12.04.12 19:58 # 74


[Прочитав тред прячет шапку-ушанку, тулуп, ватные штаны, фуфайку и валенки в сундук]

Можно не переживать, Гольфстрим пока не отменили!!!


DMA
отправлено 12.04.12 20:07 # 75


Кому: kiokumizu, #74

> шапку-ушанку, тулуп, ватные штаны, фуфайку и валенки

А на самом деле - вот она нормальная одежда и обувка для Сибири, а не всякие там модные ботинки на тонкой подошве за хуеву тучу денег и такие же курточки. [содрогнулся, вспомнив однажды зиму -40 днём]


Bravo 6
отправлено 12.04.12 20:13 # 76


А я думаю, Гольфстрим нужно просто переименовать!!!


BosCretatus
отправлено 12.04.12 20:18 # 77


Кому: Шмель, #38

> Движение Гольфстрима не может быть прекращено, он ветром генерируется.

А мне на уроке природоведения в третьем классе рассказывали, что океанические течения - есть следствие вращения Земли вокруг своей оси. Еще немного влияют вращение Луны вокруг земли и разница в солености и температуре разных участков океана.

Может обманули или я слушал невнимательно.


kiokumizu
отправлено 12.04.12 20:20 # 78


Кому: DMA, #75

> нормальная одежда и обувка для Сибири

Так то для Сибири, а у нас зимой средняя температура +16 по Цельсию. Но то, что в сундуке, все равно не выброшу!!!


Северянин
отправлено 12.04.12 20:21 # 79


Не понятно стоит ли уже паковать вещи и уезжать в какую-нибудь Австралию или другую теплую т.с. гольфстримонезависимую страну, или можно и подождать?!


Basilevs
отправлено 12.04.12 20:23 # 80


Кому: Цитата, #1

> [академиком РАЕН] В.П. Полевановым на заседании [Института динамического консерватизма]

Это бренд круче чем "британские учёные". Дальнейшую ахинею можно не читать.

По сути - Гольфстрим обогревает Европу, несомненно. Причём нормально так обогревает и этой зимой тоже обогревал. А вот каким боком он обогревает США - не очень понятно. Да и Канаде с Гудзонова залива холодом задувает неслабо. И чисто так, для справки - Нью-Йорк (находится на севере восточного побережья США) это 40 градусов северной широты. Просто для сравнения - Сочи это 43 градуса северной широты, а Баку 40 градусов. Было бы странно, если бы на такой широте Нью-Йорк замерзал бы, находясь на побережье.

А вообще - вот агроклиматическая карта мира: http://mir-map.ru/439156_BIG_0_0.jpg
Из неё хорошо видно, что климат США мало подвержен влиянию течений. Вот Европа - да. Её морским течением зимой обогревает конкретно.


jarrito
отправлено 12.04.12 20:24 # 81


надо просто хорошо столбить шельф

вот и Камерон занырнул в марианскую впадину - хз, что он там кроме матерьяльца к следующему аватару нарабатывал


pchela5
отправлено 12.04.12 20:25 # 82


Кому: Шмель, #67

> Смотрим в книгу, видим фигу?

Если ты о себе, то да.


pchela5
отправлено 12.04.12 20:27 # 83


Плотностные течения определяются различиями в плотности воды. Примером плотностного течения является Гольфстрим, а также северо-тихоокеанское течение.


Шмель
отправлено 12.04.12 20:28 # 84


Кому: BosCretatus, #77

> А мне на уроке природоведения в третьем классе рассказывали, что океанические течения - есть следствие вращения Земли вокруг своей оси.

Вращение Земли влияет на течения, но само по себе вызвать их не может. Из-за вращения, например, Гольфстрим течёт вдоль Америки, а не вдоль Европы.

> Еще немного влияют вращение Луны вокруг земли и разница в солености и температуре разных участков океана.

И это тоже влияет.


Шмель
отправлено 12.04.12 20:30 # 85


Кому: pchela5, #82

> Если ты о себе, то да.

Поздравляю.


Ю.Цезий
отправлено 12.04.12 20:33 # 86


Кому: Dr.Aiboleath, #63

Товарищ старшина, у вас слово пропущено!!!

Главное - вовремя переобуть [личный] состав.

Извините.


Edgar
отправлено 12.04.12 20:47 # 87


Это что значит, дачу в 4 сотки не стоит продавать?


Валькирия
отправлено 12.04.12 20:47 # 88


Кому: KatyKat, #6

> > [высунув язык, бежит пересматривать "Послезавтра" Роланда Эммериха]

Так это, получается, чуть ли не документальное кино!!!

Кому: DMA, #35

> Неплохой фильм. Я не злодей какой, но было приятно наблюдать, как замерзает Америка. 60

Мне особенно момент с мгновенно замерзающим американским флагом нравится. Смотрела бы и смотрела :)


deribasov
отправлено 12.04.12 20:50 # 89


Кому: Шмель, #45

> От того что деревья шатаются!!!

Это медведи по улицам шатаются, а деревья ветками машут!!!


CheKisst
отправлено 12.04.12 21:10 # 90


Кому: ПТУРщик, #31

> А вот после войны не стали утруждаться столь высокими рассуждениями, да и объявили НСДАП и СС преступными организациями - видимо, были "в курсе" про них и поэтому стали оценивать людей "по признаку принадлежности к данной структуре".

Ну вот тебе, камрад, пример - Герберт фон Караян, член НСДАП с 1933 года, любимый дирижер Геринга. В 1960-х приезжал в СССР, поиграть вместе с Ойстрахом и Ростроповичем. Но областью культуры все не ограничилось. Многие активные, но не слишком одиозные участники гитлеровских организаций работали, например, в западногерманских спецслужбах после войны.

Да и сравнивать РАЕН с НСДАП крутовато как-то будет, по-моему.


DMA
отправлено 12.04.12 21:11 # 91


Кому: kiokumizu, #78

> Так то для Сибири

Переезжай к нам!!! Говорят, одно из наиболее безопасных мест: нет цунами, нет наводнений, есть землетрясения, но чуть-чуть - "хрущёвки" выдерживают, а к морозам можно привыкнуть. Да и вообще, скоро пальмы с фруктами расти будут! 60


DMA
отправлено 12.04.12 21:17 # 92


Кому: jarrito, #81

> вот и Камерон занырнул в марианскую впадину

Он ещё и в Байкал нырял, до Марианской впадины. Интересно, идеи для фильма искал, или так, хобби.
А вообще, спуститься одному на 11 километров вниз (или сколько там) - это ж какие крепкие нервы иметь надо. Кстати, иногда с удовольствием пересматриваю его фильм "Бездна", особенно, когда главгерой погружался и нашёл кое-что в итоге.


Kleine Мук
отправлено 12.04.12 21:18 # 93


Кому: DMA, #52

> Все до одного?

Практически, да. Если и есть исключения, то редкости необычайной.

Подозреваю, фриков там специально держат, в одном месте, чтоб не расползались и всегда были под рукой если что.


Glem
отправлено 12.04.12 21:33 # 94


Статья из стройного ряда ей подобных про теорию заговора, мировую закулису и пр. Только для тех, кто уверен, что хорошо разбирается во всех нюансах внешней политики, ничего особенного для этого не делая, а просто почитывая изредка zavtra.ru


sakhatube
отправлено 12.04.12 21:33 # 95




ZebraTLP
отправлено 12.04.12 21:34 # 96


Кому: pchela5, #83

> Плотностные течения определяются различиями в плотности воды. Примером плотностного течения является Гольфстрим, а также северо-тихоокеанское течение.

Этак у нас вертикальное течение получится.
Из-за разности в плотности они текут на разной глубине и только.


DMA
отправлено 12.04.12 21:36 # 97


Кому: Kleine Мук, #93

> Практически, да.

Камрад, интересно. Я так понимаю, ты непосредственно имеешь контакт с представителями этой академии?


red1905
отправлено 12.04.12 21:49 # 98


Круто, скоро все европейские чемпионаты по футболу перейдут на систему весна - осень. Ура товарищи.


pchela5
отправлено 12.04.12 21:52 # 99


Кому: ZebraTLP, #96

> Из-за разности в плотности они текут на разной глубине и только.

А на направление влияет ветер, ага. Камрад Шмель уже разъяснил, спасибо.


ElMephisto
отправлено 12.04.12 21:57 # 100


Кому: Шмель, #38

Ветром?? А не солнечной инсоляцией в основном?

Кому: pchela5, #41

Перепад давления от разности температур в атмосфере. Откуда собственно и градиент.
[еле удерживается от желания написать : дивергенция ротора, что градуирует себя вдоль спина...] ))



cтраницы: 1 | 2 всего: 171



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк