Никита Михалков и оскотинивание

16.04.12 19:20 | Goblin | 250 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков предложил коллегам принять 16 апреля обращение к избранному президенту страны с просьбой разработать стратегию развития культуры, воспитания и образования. Об этом режиссер сказал на пленуме Союза в конференц-зале московского Дома кино, и собравшиеся поддержали его единогласно, передает ИТАР-ТАСС.

"Положение культуры просто катастрофично, сейчас происходит оскотинивание людей, — убежден Михалков. — Государственной политики в области культуры просто не существует, и мы все-таки надеемся, что сумеем достучаться до руководства страны".

Михалков зачитал собравшимся заявление пленума Союза. "В стране, породившей Пушкина и Лермонтова, народ скатился к низменному целеполаганию, культу наживы любой ценой, деградации отношений между мужчиной и женщиной, — убежден режиссер. — Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство".
Михалков просит Путина остановить "оскотинивание"

- Не понимают, суки! (с) Н.С. Михалков

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250, Goblin: 8

Цитата
отправлено 16.04.12 19:20 # 1


Председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков предложил коллегам принять 16 апреля обращение к избранному президенту страны с просьбой разработать стратегию развития культуры, воспитания и образования. Об этом режиссер сказал на пленуме Союза в конференц-зале московского Дома кино, и собравшиеся поддержали его единогласно, передает ИТАР-ТАСС.

"Положение культуры просто катастрофично, сейчас происходит оскотинивание людей, - убежден Михалков. - Государственной политики в области культуры просто не существует, и мы все-таки надеемся, что сумеем достучаться до руководства страны".

Михалков зачитал собравшимся заявление пленума Союза. "В стране, породившей Пушкина и Лермонтова, народ скатился к низменному целеполаганию, культу наживы любой ценой, деградации отношений между мужчиной и женщиной, - убежден режиссер. - Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство".

"Отечество в опасности, - воскликнул Михалков. - Мы призываем разработать государственную стратегию в области культуры, воспитания и образования". Он отметил, что на уровне образования особенно негативно сказалось введение ЕГЭ. "Необходимо вводить в школах новые предметы". - считает режиссер. Он счел необходимым познакомить учеников со списком из ста лучших книг и ста лучших фильмов России и мира. Кроме того, должна быть проведена экспертиза школьных учебников по истории, где порой излагаются диаметрально противоположенные взгляды на некоторые события.

Также Михалков считает необходимым бороться со "СМИ, которые пропагандируют порок". При этом он категорически против введения цензуры.

"Я понимаю, что наше обращение может кому-то не понравиться, - признался Михалков. - Но мы должны понимать, что идет истребление национальной культуры, одичание молодого поколения, которое не хочет смотреть отечественное кино и правильно иногда делает". Он убежден, что молодежь, которая смотрит только прямые линии с Аллой Пугачевой - это "потерянное поколение". "Я с огромным уважением отношусь к Алле Борисовне, пусть будет и это, но не только это", - добавил режиссер.

При этом Никита Сергеевич надеется, что государство сумеет выработать механизм развития культуры и прислушается к мнению экспертов. Однако он заметил, что особых иллюзий у него нет. "Но мы должны сесть на хвост этой идее и не выпускать ее ни на минуту", - заявил он.

В начале года состоялось обсуждение этой темы в Общественной палате и на Патриаршем совете по культуре. Их участники также составили обращения к избранному президенту РФ, которые, как планируется, передаст патриарх Московский и всея Руси Владимиру Путину после инаугурации.

"Мы все должны быть единодушны, дальше так продолжаться не может, - сказал на сегодняшней встрече актер Николай Бурляев. - Государству пора задуматься не только о материальных ценностях, но и о просветлении души. Надеюсь, что к нам подключатся все творческие союзы России".

Он также добавил, что сейчас русское кино "поет под чужую дуду", отечественный кинематограф превратился в региональное отделение Голливуда.


Дюк
отправлено 16.04.12 19:25 # 2


Кому: Цитата, #1

> "Положение культуры просто катастрофично, сейчас происходит оскотинивание людей, - убежден Михалков.

Чья бы скотина мычала.

Надо срочно выделить миллиард долларов из бюджета, чтобы снять еще 20 Предстояний, Цитаделей, Штрафбатов и Шпионов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.04.12 19:29 # 3


Перестал бы он уже снимать кино!


Plohish
отправлено 16.04.12 19:29 # 4


Крыть известных граждан хуями не нужно.





Модератор.



Дадли Смит
отправлено 16.04.12 19:31 # 5


>люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство

Будь проще, зритель просто говно не хочет смотреть


Дадли Смит
отправлено 16.04.12 19:34 # 6


>отечественный кинематограф превратился в региональное отделение Голливуда.

Если бы

Кому: Цитата, #1

> Положение культуры просто катастрофично

культур-мультур

>Также Михалков считает необходимым бороться со "СМИ, которые пропагандируют порок

Еще желательно с тупыми режиссерами


Fonck
отправлено 16.04.12 19:34 # 7


Кому: Дадли Смит, #5

>люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство

Не хотят, сволочи, наши шедевры жрать!


thederator
отправлено 16.04.12 19:35 # 8


> люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство

Кто бы мог подумать! А не сам ли Никита Сергеевич снимает такие фильмы?


thederator
отправлено 16.04.12 19:36 # 9


Кому: Цитата, #1

> отечественный кинематограф превратился в региональное отделение Голливуда.

А отечественный авторынок - в региональное отделение Германии, Японии и Кореи. Неужели связь нельзя проследить?


ev1l
отправлено 16.04.12 19:36 # 10


>Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство

а Никитка свои фильмы то хоть смотрел?

или может там раздвоение сознания? и одна его личность не ведает про другую?


dent
отправлено 16.04.12 19:45 # 11


Экстренный план по реоскотиниванию населения:

1.Троекратно усилить накал разоблачений.
2.Переснять всего Торковского в 3D.
3.Экранизировать и сериализировать Солженицына, круглосуточно крутить по каналу Культура.
4.Назначить Сванидзэ верховным цензором всея ТВ.
5.Н.С.Михалкова - в президенты!


SBER
отправлено 16.04.12 19:46 # 12


Кому: Цитата, #1

> Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство".

Это что прогрессирующая шизофрения?


BMWmax
отправлено 16.04.12 19:46 # 13


Чего это он ? Вроде раньше бабло распиливал и не возникал.


УниверСол
отправлено 16.04.12 19:46 # 14


Унтер-офицерская вдова.


Шмель
отправлено 16.04.12 19:48 # 15


Капец! Вот точно такие же пиздаболы в 80х в комитетах комсомола сидели. Сидит какое-нибудь алчное трепло, и учит юных комсомольцев, как надо меньше болтать, больше работать, быть морально устойчивым и т.д. Ничего с тех пор не изменилось.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.04.12 19:49 # 16


Кому: dent, #11

> 5.Н.С.Михалкова - в императоры всея Руси!

Так вернее!


Андэд
отправлено 16.04.12 19:49 # 17


Похоже, что "разоблачение сталинизма" скоро переименуют и реформируют.

Возможно, "Утомленные Сталиным - 3" уже не за горами.


Warded
отправлено 16.04.12 19:49 # 18


Кому: Цитата, #1

> "...люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство".

Если таковое положение дел имеет место быть, то с народом-то всё в порядке.


sliff
отправлено 16.04.12 19:49 # 19




Восточный Ветер
отправлено 16.04.12 19:49 # 20


"люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство" - Так, может, пора уже начинать рост культуры с малого - снимать кино, которое этого не делает?)


Riz
отправлено 16.04.12 19:49 # 21


>люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство

Кажется, он начинает догадываться.


BMWmax
отправлено 16.04.12 19:49 # 22


Никита мать его Сергеевич .....


Drunkey
отправлено 16.04.12 19:49 # 23


Вот бревновоз. В своем глазу уже рощу секвойи вырастил. Один пресловутый процент - ни фига не культ наживы.
Изнасилования в своих "шедеврах" - совсем не деградация. Царь, куле.


Yer
отправлено 16.04.12 19:49 # 24


Кому: Цитата, #1

> Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство

Вот это самокритика!
Браво,Мастер!


Восточный Ветер
отправлено 16.04.12 19:49 # 25


Кому: Дадли Смит, #6



>отечественный кинематограф превратился в региональное отделение Голливуда.
>
> Если бы

Один Михалков - боец, окопался в "Цитадели" и держит оборону против запада!!!


Stalker (AKA Zver)
отправлено 16.04.12 19:50 # 26


Предположу, что наличие в действиях творца взаимоисключающих параграфов, это следствие что деменция трогает за всякое уже очень настойчиво.


ESTONEC
отправлено 16.04.12 19:50 # 27


Кому: Цитата, #1

> деградации отношений между мужчиной и женщиной

[Вспоминает сиськи и ебли в утомлённых солнцах]


auldspirit
отправлено 16.04.12 19:50 # 28


Кому: Цитата, #1

> Он убежден, что молодежь, которая смотрит только прямые линии с Аллой Пугачевой - это "потерянное поколение".

Молодежь смотрит совсем другое, не так ли?


pipetz
отправлено 16.04.12 19:50 # 29


>Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, >потому что оно унижает их достоинство".

Самокритично!


S68
отправлено 16.04.12 19:51 # 30


Баринъ про народ вспомнил,видимо поиздержался.


Энергетик
отправлено 16.04.12 19:51 # 31


Кому: Цитата, #1

> убежден режиссер. - Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство

А не ты ли его снимаешь-то, кино это, горе-режиссёр?!
или времени теперь только на распил бюджетов хватает?


Honved
отправлено 16.04.12 19:51 # 32


Кому: dent, #11

...
5. Н.С.Михалкова - в цари!


Alfa-Foxtrot
отправлено 16.04.12 19:51 # 33


> "Положение культуры просто катастрофично, сейчас происходит оскотинивание людей, - убежден Михалков.

*double facepalm*
http://4put.ru/pictures/max/303/931256.jpg


Andrew.Z
отправлено 16.04.12 19:52 # 34


Это он хочет документально закрепиться в качестве светоча национальной культуры или чтобы деньги выделялись правильным людям.

Аааа, нет.

Кому: Бурляев

> Государству пора задуматься не только о материальных ценностях, но и о просветлении души.

Булряев спалил контору - хотят, чтобы их деятельность финансировалась, а прибылей не ждали. Покайтесь, ироды!


Kensin
отправлено 16.04.12 19:56 # 35


[Также Михалков считает необходимым бороться со "СМИ, которые пропагандируют порок". При этом он категорически против введения цензуры.]

Вот она шизофрения-то, вот она родимая!))))


Серж
отправлено 16.04.12 20:00 # 36


Сдается мне это скрытая просьба выделить бюджет для нового фильма!


Asya
отправлено 16.04.12 20:02 # 37


Кому: Дадли Смит, #5

> Будь проще, зритель просто говно не хочет смотреть

Факт, кины Михалкова унижают наше достоинство. И не только его кины.

Кому: Kensin, #35

> Вот она шизофрения-то, вот она родимая!))))

Ага, это самый примечательный пассаж в статье. И это мы только статью про выступление прочли, а что же там в самой речи-то! Алмазов россыпи, не иначе.


dead_Mazay
отправлено 16.04.12 20:03 # 38


Что характерно, озвучивает Михалков правильные вещи.
На фоне "Утомленных Цитаделью" :)
Может, их - НикитМихалковых - двое?


coppolos
отправлено 16.04.12 20:04 # 39


[страшно кричит]

Это ж БЕСОГОН!!!


Nem OFF
отправлено 16.04.12 20:05 # 40


Кому: ev1l, #10

> а Никитка свои фильмы то хоть смотрел?
>
> или может там раздвоение сознания? и одна его личность не ведает про другую?

Он просто лицемер. В самом хуевом смысле.


coppolos
отправлено 16.04.12 20:06 # 41


Кому: dead_Mazay, #38

> Может, их - НикитМихалковых - двое?

а он как "Джекилл и Хайд"! [чешет репу] или все таки как "Бонни и Клайд"?


bqbr0
отправлено 16.04.12 20:06 # 42


Кому: dead_Mazay, #38

> На фоне "Утомленных Цитаделью" :)
> Может, их - НикитМихалковых - двое?

Он один как доктор Джекил и мистер Хайд. Примет химикалию — комдив Котов, отпустит — Никита Михалков.


Korsar
отправлено 16.04.12 20:09 # 43


Для немедленного исправления дел в отечественной культуре надо пойти на один важный шаг - выгнать оттуда Никиту Сергеевича


Merelin
отправлено 16.04.12 20:09 # 44


Я не понял, это он так деньги на новый "шедевр" выпрашивает что ли?


Uri
отправлено 16.04.12 20:09 # 45


В стране породившей Пушкина и Лермонтова уродился Михалков. Хватит это терпеть!


Stopme
отправлено 16.04.12 20:09 # 46


Кому: Цитата, #1

> отечественный кинематограф превратился в региональное отделение Голливуда

Как то уж очень интересно звучит сия сентенция из уст мэтра, с особым упорством проталкивающего свои "шедевры" на конкурс Голливудских золотых статуэток.. :)


matrex12365
отправлено 16.04.12 20:09 # 47


Кому: Цитата, #1

> Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство

Как самокритично.


Le_batman
отправлено 16.04.12 20:09 # 48


Ну, бекграунд понятен. Подождем конкретики, какие фильмы Михалкова стоит смотреть обязательно...


Stoum
отправлено 16.04.12 20:09 # 49


>Он счел необходимым познакомить учеников со списком из ста лучших книг и ста лучших фильмов России и мира.

Список наверное будет называться "Не смотреть и не читать без тазика".


Абдурахманыч
отправлено 16.04.12 20:10 # 50


Похоже Никита начинает пробивать финансирование очередного своего киношедевра!!!


edu
отправлено 16.04.12 20:12 # 51


Кому: Цитата, #1

> "В стране, породившей Пушкина и Лермонтова, народ скатился к низменному целеполаганию, культу наживы любой ценой," - убежден режиссер.

Сам-то, поди, в рубище ходит.


necro-tor
отправлено 16.04.12 20:15 # 52


Кому: Цитата, #1

> - Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство.

Самокритично!


Майкл_С
отправлено 16.04.12 20:20 # 53


Кому: dent, #11

> 5.Н.С.Михалкова - в президенты!


Кому: Хмурый_Сибиряк, #16

> 5.Н.С.Михалкова - в императоры всея Руси!
>
> Так вернее!

Ох, и кино будет!!!
Наблюдал как один его родственник, тож заслуженный артист, 15 лет возглавлял некий частный институт. Не столько был ректором, сколько играл роль ректора. В заведении хоть шаром покати, студентов иной год набиралось меньше, чем преподов, но он был похож на ректора больше, чем настоящий ректор.
Так что роль он любую сыграет.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.04.12 20:21 # 54


Хорошая, годная государственная политика в области культуры должна начаться с публичной порки представителей одного известного семейства.


Сводник
отправлено 16.04.12 20:23 # 55


Именно так, избавить от оскотинивания! А то зарвалось, быдло.

Мнения Н.С. Михалкова - чисто процесс дефекации с борта пикирующего бомбардировщика.


Валерий Ильич
отправлено 16.04.12 20:23 # 56


Как писала Ненси наша Маквильямс, проекция является одним из основных средств психологической защиты людей с нарциссической организацией личности.


Drunkey
отправлено 16.04.12 20:23 # 57


Кому: bqbr0, #42

> Он один как доктор Джекил и мистер Хайд. Примет химикалию — комдив Котов, отпустит — Никита Михалков.

Глен, или Гленда! (фильм Эда Вуда)


jarrito
отправлено 16.04.12 20:24 # 58


> сейчас русское кино "поет под чужую дуду", отечественный кинематограф превратился в региональное отделение Голливуда.

в день рождения папы Римского - самое то публиковать всякое, бороться с ересью


coppolos
отправлено 16.04.12 20:28 # 59


Кому: Сводник, #55

> А то зарвалось, быдло.

Точно!!! Быдло зарвалось, и не желает смотреть "шпеона"!!! А ведь там самая культура и возвышенное целеполагание.


BrainGrabber
отправлено 16.04.12 20:30 # 60


Интересное: Ассанж, интервью RT (субтитры).

http://www.youtube.com/watch?v=RgkZ-PQZZns


Гражданин
отправлено 16.04.12 20:37 # 61


Эк светоча коротнуло. Но виноват, как обычно, не он со-товарищи,а ряд не зависящих от НСа и Ко объективных факторов. Насчёт образования НС высказался чтоб так активно уйти в сторону от неудобных вопросов, а то ещё спросят некоторые:
А не вы ли, Никита Сергеевич, в последнее время снимаете "эпохальные шедевры", духовный посыл которых читается большинством как "вы все быдло и уроды и ваши предки тоже были быдло и уроды и подыхали как животные, без смысла"?
А не вы ли, Никита Сергеевич с "боярами" своими, не разу не озаботились не то что прибыльностью, а даже окупаемостью своих картин, все свои немалые силы и возможности вложив в выбивание денег из казны государственной на ещё один "шедевр", в котором раскрывается в очередной раз ваша основная мысль - "все в этой стране всегда было дерьмово"?
А не вы ли, Никита Сергеевич с приспешниками, вовсю стараетесь скормить своим согражданам свои идеологические "помои", а если те в большинстве отказываются их потреблять подключаете к этому процессу государственный аппарат?
Этож если такое спросят у творца нашего главного конфуз выйдет. Вот и виновато во всём образование.


biozon
отправлено 16.04.12 20:37 # 62


Я не понял, он, видимо, не осознаёт, что выступил против себя по всем пунктам? :-О


Мопсовод
отправлено 16.04.12 20:37 # 63


Кому: ev1l, #10

> а Никитка свои фильмы то хоть смотрел?

Вспомнился немедленно анекдот времен СССР:
Секретарь докладывает Леониду Ильичу Брежневу что его книги "Малая земля" и "Целина" изданы в стране большими тиражами, включены в школьную программу и рекомендованы к прочтению. Также секретарь принес два экземпляра книг. Брежнев и говорит:
- Хм... А что, видать и вправду интересные. Мне самому что-ли прочитать?


Motwey
отправлено 16.04.12 20:37 # 64


> Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство".

Человеку действительно плохо, нечего смеяться!)
Ну не может в одном черепе уживаться Никита Сергеевич и БЕСОГОН - налицо раздвоение.

> Он счел необходимым познакомить учеников со списком из ста лучших книг и ста лучших фильмов России и мира.

Полезнее было бы выпустить брошюру с названиями фильмов, не предназначенных для просмотра, особенно детьми.


А.П.Черфас
отправлено 16.04.12 20:39 # 65


молодежь, которая
смотрит только прямые линии с
Аллой Пугачевой!

Это какой-то бредовый сон.


Ace1988
отправлено 16.04.12 20:41 # 66


Кому: Drunkey, #57

> Кому: bqbr0, #42
>
> > Он один как доктор Джекил и мистер Хайд. Примет химикалию — комдив Котов, отпустит — Никита Михалков.
>
> Глен, или Гленда! (фильм Эда Вуда)

[представляет Михалкова в женском платье, подставляет тазик]


Stoum
отправлено 16.04.12 20:41 # 67


Кому: biozon, #62

Может он решил совестливо самолюстрироваться?


Hotevilbond
отправлено 16.04.12 20:41 # 68


Кому: Цитата, #1

> отечественный кинематограф превратился в региональное отделение Голливуда.

наш кинематограф превратился в выгребную яму, и не безе помощи таких "тварян"© как Никита Сергеевич


Человекъ
отправлено 16.04.12 20:42 # 69


Мэтр чето попутал - то, что он называет здесь "оскотиниванием", другие люди, в том числе он сам, называют "возрождением православия".


Майкл_С
отправлено 16.04.12 20:44 # 70


Кому: А.П.Черфас, #65

> молодежь, которая
> смотрит только прямые линии с
> Аллой Пугачевой!
>


...И футбольные матчи с Ринатом Дасаевым.
Ему кажется, что Пугачева до сих пор поет!!!


ни-кола
отправлено 16.04.12 20:46 # 71


Кому: Валерий Ильич, #56

> Как писала Ненси наша Маквильямс, проекция является одним из основных средств психологической защиты людей с нарциссической организацией личности.

Так и представляется картина, очередной пленум ЦК КПСС, докладчик выходит на трибуну и выступает с речью "Разоблачение упадочного и продажного буржуазного киноискусства на примере творчества Михалкова и Бондарчука мл." и далее сегодняшнюю речь.


Майкл_С
отправлено 16.04.12 20:47 # 72


Кому: Человекъ, #69

> Мэтр чето попутал - то, что он называет здесь "оскотиниванием", другие люди, в том числе он сам, называют "возрождением православия".

Это он про


Майкл_С
отправлено 16.04.12 20:49 # 73


Кому: Майкл_С, #72

> ому: Человекъ, #69
>
> > Мэтр чето попутал - то, что он называет здесь "оскотиниванием", другие люди, в том числе он сам, называют "возрождением православия".
>

Просто он роли перепутал. Не ту сыграл - с кем не бывает???


asia
отправлено 16.04.12 20:49 # 74


А он с себя не пробовал начать?


milo
отправлено 16.04.12 20:51 # 75


Как-то даже не смешно.


milo
отправлено 16.04.12 20:53 # 76


Кому: asia, #74

> А он с себя не пробовал начать?

"Я устал. Я ухожу." (с)


Сяо Му
отправлено 16.04.12 20:54 # 77


Следующим должен выступить Фурсенко - с осуждением злодеев, разрушивших советское образование и внедривших порочную идею "квалифицированного потребителя".


Стасичка
отправлено 16.04.12 20:59 # 78


Интересно, а зачем еще хватит фантазии обратиться к президенту у Председателя Союза кинематографистов РФ Никиты Михалкова? Владимир Владимирович, поправьте мне воротник?


Ace1988
отправлено 16.04.12 20:59 # 79


Кому: Человекъ, #69

> Мэтр чето попутал - то, что он называет здесь "оскотиниванием", другие люди, в том числе он сам, называют "возрождением православия".

Бурляев тебе руки не подаст!!!


Товарищ с Юга
отправлено 16.04.12 20:59 # 80


Кому: Цитата, #1

> "В стране, породившей Пушкина и Лермонтова, народ скатился к низменному целеполаганию, культу наживы любой ценой, деградации отношений между мужчиной и женщиной, - убежден режиссер. - Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство".

Ну так зачем же Бесогон такое кино снимают?
Опять бида, у интеллигенции. Зритель заносит бабло на качественное забугорное кино и игнорирует высеры отечественных тварцов. Опять народ не тот!


Мопсовод
отправлено 16.04.12 20:59 # 81


Кому: Шмель, #15

> Капец! Вот точно такие же пиздаболы в 80х в комитетах комсомола сидели. Сидит какое-нибудь алчное трепло, и учит юных комсомольцев, как надо меньше болтать, больше работать, быть морально устойчивым и т.д. Ничего с тех пор не изменилось.

Не изменилось. Хотя Он уже уходит, тот-кто говорил что нужно больше работать а не деньги клянчить. Пол-месяца осталось ему.


Гражданин
отправлено 16.04.12 20:59 # 82


Кому: jarrito, #58

> в день рождения папы Римского - самое то публиковать всякое, бороться с ересью

Тут по телевизионному приёмнику краткую биографию этого Папы Римского рассказывали в новостях. Так нынешний Бенедикт, тогдашний Йозеф Алоиз, успел быть призванным в армию в 1944 г., но никого не убил, а в апреле 1945 г. дезертировал. Для интереса поискал его биографию в нете. А там в педивикии так ненавязчиво "...В 1941 году стал членом гитлерюгенда... В 1944 году ПОСТУПИЛ на службу в Австрийский легион(тоже интересная организация, курируемая Гиммлером)... При приближении американских войск в 1945 году дезертировал..."


Блэкджек
отправлено 16.04.12 20:59 # 83


Внимание срочно в номер.
Не дадим возвести клевету на Льва Щаранского.
http://yes-boris.livejournal.com/9774.html


Leonty789
отправлено 16.04.12 20:59 # 84


Кому: coppolos, #39

> Это ж БЕСОГОН!!!

В смысле - гонит беса?

(посмотрел значение выражения: Гнать беса
значение: то же, что и гнать - лгать; говорить чушь; сочинять небылицы; обижать.)

Все совпало!


Мишган
отправлено 16.04.12 21:01 # 85


Как говорил профессор Преображенский, когда они кричат "долой", они должны сами лупить себя по затылку.


AMV76
отправлено 16.04.12 21:03 # 86


Кому: SBER, #12

> Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство".
>
> Это что прогрессирующая шизофрения?

Это он как бы о чем-то догадывается, но тут же происходит замещение:

> Он также добавил, что сейчас русское кино "поет под чужую дуду", отечественный кинематограф превратился в региональное отделение Голливуда.


FatAndy
отправлено 16.04.12 21:06 # 87


Кому: Yer, #24

> Вот это самокритика!
> Браво,Мастер!

Мастер?! 8))) В моей далёкой юности это называлось - шизофреник...

Последнее хорошее кино у Михалкова - роль в фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих".


FatAndy
отправлено 16.04.12 21:06 # 88


Кому: Motwey, #64

> Человеку действительно плохо, нечего смеяться!)
> Ну не может в одном черепе уживаться Никита Сергеевич и БЕСОГОН - налицо раздвоение.

Именно. Спасибо за точное описание!


tom slayer
отправлено 16.04.12 21:06 # 89


Прямая линия с Пугачевой? Вот оно как на самом деле.


licker
отправлено 16.04.12 21:06 # 90


Сильно Ебатикина прет, чисто мордовский интиллегент Голый.
Одним полушарием снимает УГ, другим борется - с УГ.

З.Ы. По ходу, он теперь с государства будет деньги выбивать не только на новые шедевры, но и на борьбу с новыми шедеврами)))


Goblin
отправлено 16.04.12 21:07 # 91


Кому: FatAndy, #87

> Последнее хорошее кино у Михалкова - роль в фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих".

Роли Михалкова:

- Вокзал для двоих
- Жестокий романс

сугубо гениальны.


Qwertyk
отправлено 16.04.12 21:09 # 92


Кому: Goblin, #1

> Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство

ну, ведь правду же сказал! вот только не уточнил, что его шедевры как раз и относятся к отечественному искусству, которое унижает достоинство зрителей.


Megil
отправлено 16.04.12 21:09 # 93


Это у него старческий маразм прогрессирует ? Вот блин дает )


FatAndy
отправлено 16.04.12 21:09 # 94


Кому: Goblin, #91

Возможно, но меня он там почему-то не зацепил.


Goblin
отправлено 16.04.12 21:09 # 95


Кому: FatAndy, #94

> Возможно, но меня он там почему-то не зацепил.

Нет, это не "возможно", это факт.

А что тебя зацепило, никакого отношения к его актёрским способностям не имеет.



Belka
отправлено 16.04.12 21:12 # 96


Кому: Goblin, #91
да потому что роли, что в Романсе что в Вокзале- этакие живописные мерзавцы, недалеко от самого исполнителя, близкие по духу, так сказать, но хорошИ ничего не попишешь!


AMV76
отправлено 16.04.12 21:13 # 97


Кому: Блэкджек, #83

> Внимание срочно в номер.
> Не дадим возвести клевету на Льва Щаранского.

Аааа! Там в каментах веселье: Дюков, Лукьяненко пишут, что их как из душа окатило и все такое!


lowbird
отправлено 16.04.12 21:14 # 98


Кому: FatAndy, #87

> Последнее хорошее кино у Михалкова - роль в фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих".

Похоже ты не в курсе, что этот фильм сам Михалков и снял.


Fall
отправлено 16.04.12 21:14 # 99


Кому: Цитата, #1

> Он счел необходимым познакомить учеников со списком из ста лучших книг и ста лучших фильмов России и мира.

Это что, Солженицын и Тарковский были настолько плодотворны? Хотя в фильмы он ещё и свои шыдевры запхнёт.


Belka
отправлено 16.04.12 21:15 # 100


да и он там в этих ролях все-таки ходячая мечта бабская и попадалово одновременно!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк