Советские евреи развалили СССР

16.04.12 22:33 | Goblin | 243 комментария »

Политика

Цитата:
Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР и за то, что они сделали Израиль более богатым и преуспевающим. Это довольно циничное выступление израильского лидера прозвучало на торжественной церемонии, посвященной 40-летию начала борьбы советских евреев за право эмиграции в Израиль.

«Это не пустое бахвальство, — распространялся Ольмерт. — Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право — жить в стране своих предков». По его мнению, на требование выезда в Израиль советских евреев вдохновила «великая победа» Израиля в Шестидневной войне 1967 года против арабских стран, «снабженных лучшим советским оружием».

«Наша страна вдохновила их: великая победа в Шестидневной войне, освобождение Иерусалима и Стены Плача, победа израильских солдат в войне с враждебными армиями, снабженными лучшим советским оружием — привели к подъему национальной гордости среди советских евреев, чью национальную самоидентификацию безуспешно пытался стереть тоталитарный режим», — цитирует выступление Ольмерта интернет-портал Cursorinfo.co.il.
Советские евреи развалили СССР

Похвально, чё.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 243, Goblin: 4

Цитата
отправлено 16.04.12 22:33 # 1


Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР и за то, что они сделали Израиль более богатым и преуспевающим. Это довольно циничное выступление израильского лидера прозвучало на торжественной церемонии, посвященной 40-летию начала борьбы советских евреев за право эмиграции в Израиль.


«Это не пустое бахвальство, — распространялся Ольмерт. — Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право — жить в стране своих предков». По его мнению, на требование выезда в Израиль советских евреев вдохновила «великая победа» Израиля в Шестидневной войне 1967 года против арабских стран, «снабженных лучшим советским оружием».

«Наша страна вдохновила их: великая победа в Шестидневной войне, освобождение Иерусалима и Стены Плача, победа израильских солдат в войне с враждебными армиями, снабженными лучшим советским оружием — привели к подъему национальной гордости среди советских евреев, чью национальную самоидентификацию безуспешно пытался стереть тоталитарный режим», — цитирует выступление Ольмерта интернет-портал Cursorinfo.co.il.

Кроме того, заметил премьер, советские евреи значительно изменили и сам Израиль, сделав страну богаче, разнообразнее и более преуспевающей.

Далее израильский премьер объяснил, что именно борьба евреев против СССР и стала «главным элементом развала советского режима». Такого циничного плевка в нашу историю и прошлое нашей страны мы давно уже не видели.

Эхуд Ольмерт

«Деятельность борцов за выезд в Израиль в Советском Союзе и их героическое противостояние попыткам властей заставить их замолчать вызвали широкий резонанс в еврейских общинах по всему миру», — провозгласил Ольмерт. «Многочисленные демонстрации, прошедшие в разных странах, а также протесты, заявленные многими правительствами на Западе, оказали давление на советский режим и принудили его облегчить процесс получения разрешений на выезд, — продолжал свою мысль израильский премьер. «Это облегчение доказало активистам-правозащитникам и другим противникам режима в Советском Союзе, что даже если невозможно победить систему на этом этапе, можно ее расшатать и приблизить ее конец. Таким образом, борьба за выезд в Израиль стала главным элементом развала советского режима», — подвел он итог своему выступлению.

«Операция по открытию запертых ворот СССР доказала, что ничто не может устоять перед мощью нашего единства, — провозгласил Ольмерт. — Все, что нам нужно сделать сейчас, — это направить громадную силу, заложенную в этом народе, в будущее — для достижения важных и не менее достойных, чем свободная репатриация в Израиль, целей и бороться за них так же непримиримо», — призвал премьер-министр Израиля.

Что это за цели и с кем дальше намерены непримиримо бороться евреи, он не уточнил. Хотя можно предположить, что под этими целями подразумевается «окончательное решение» палестинской проблемы, уничтожение тех группировок, которые Израиль считает террористическими («Хамас» и «Хезболла»), и свержение ненавистного для израильтян иранского режима.

Правда, на практике Израилю сегодня все больше приходится бороться за выживание. Своей политикой еврейское государство настроило против себя практически весь исламский мир. Многие силы в нем до сих пор открыто или тайно стремятся к ликвидации Израиля. Даже сами евреи в последнее время скептически смотрят в будущее своего государства. В этой ситуации руководители Израиля рассчитывают в т. ч. на новую волну миграции из стран бывшего СССР и не скрывают того факта, что хотели бы принять у себя всех русскоговорящих евреев.

Ну и, конечно, Израиль надеется на безграничную помощь своего «старшего брата» — Вашингтона. Впрочем, несмотря на свою силу и влияние, Соединенные Штаты тоже не всемогущи и отнюдь не вечны. В этой связи постоянная демонстрация лояльности к американцам и их геополитическим проектам со стороны руководства Израиля может в будущем больно аукнуться всему еврейскому народу. Не слишком дальновидно со стороны Ольмерта столь нагло плевать в наше советское прошлое и выставлять на свой счет сомнительную заслугу развала великой страны, в которой, кстати, и евреи являлись такими же полноправными гражданами, как и все остальные.


vkni
отправлено 16.04.12 22:33 # 2


Молодец!


colt
отправлено 16.04.12 22:38 # 3


Да пошел он нахер со своими благодарностями. Что до евреев, то решение еахть в израиль отлично показано в телесериале "сделано в ссср".


polinov85
отправлено 16.04.12 22:41 # 4


Какую бы морковку не показать эмигрировавшим, лишь бы дитя не плакало.


Арматор
отправлено 16.04.12 22:41 # 5


Так победим!Уехали не все.Осталась еще работа в России для Шендеровича,Шаранского и иже с ними.


Пенсионер
отправлено 16.04.12 22:42 # 6


А потом удивляются, откуда берётся антисемитизм?


kiokumizu
отправлено 16.04.12 22:42 # 7


Кому: Цитата, #1

> Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт

Дык он уже три года как не премьер. Что касается "поздравления" то он как-то упустил что основная волна репатриантов была не после 67-го года а после 89-го.


Andrew3000
отправлено 16.04.12 22:43 # 8


Ну да, про кровавого тирана Сталина, которому государство Израиль вообще-то немножко обязано своим появлением и становлением, сейчас вспоминать некошерно. Ну что сказать, израильский премьер оправдывает собственное погоняло. Эхуд, если кто не в курсе - это современное политкорректное прочтение имени старого доброго Иуды.


Goblin
отправлено 16.04.12 22:44 # 9


Кому: Арматор, #5

> Осталась еще работа в России для Шендеровича,Шаранского и иже с ними.

[протирает глаза]


kiokumizu
отправлено 16.04.12 22:44 # 10


Кому: Арматор, #5

> Шендеровича,Шаранского и иже с ними.

Какой именно Щаранский имеется ввиду?


Goblin
отправлено 16.04.12 22:45 # 11


Кому: Пенсионер, #6

> А потом удивляются, откуда берётся антисемитизм?

Оттуда же, откуда берутся антитаджикизм, антигрузинизм, античеченизм.


Котовод
отправлено 16.04.12 22:45 # 12


А то что на родине предков они смогли жить благодаря СССР Эхуда Ольмерта не смущает? Или на месте знаний о возникновении современного государства Израиль у него провал?


kiokumizu
отправлено 16.04.12 22:47 # 13


Кому: Andrew3000, #8

> Эхуд, если кто не в курсе - это современное политкорректное прочтение имени старого доброго Иуды

Да ты просто знаток иврита!!!


Щербина307
отправлено 16.04.12 22:48 # 14


А я знал что во всём виноваты евреи!!!

[ждём Просто Изю в треде]


One_man
отправлено 16.04.12 22:48 # 15


Кому: Пенсионер, #6

> А потом удивляются, откуда берётся антисемитизм?

Обличенный властью дурачок застенчиво умалчивает, что если бы не СССР и "кровавый Сталин" (с) не было бы такого государства. А была бы группка подмандатных ООН территорий.


Fall
отправлено 16.04.12 22:49 # 16


Кому: Арматор, #5

Рукопожатно!


Пенсионер
отправлено 16.04.12 22:49 # 17


Кому: Goblin, #11

> > А потом удивляются, откуда берётся антисемитизм?
>
> Оттуда же, откуда берутся антитаджикизм, антигрузинизм, античеченизм.

Это так, но повод дать надо. В данном случае он налицо.


kiokumizu
отправлено 16.04.12 22:50 # 18


Кому: Щербина307, #14

> А я знал что во всём виноваты евреи!!!

Ну а кто еще??? А, вспомнил вчерашнего правдоруба, еще виноваты большевики!!!


Пенсионер
отправлено 16.04.12 22:53 # 19


Кому: One_man, #15

> Обличенный властью дурачок застенчиво умалчивает

Что-то слабо верится. Скорее, влиятельный политический деятель с какой-то целью швыряет большую лопату говна на вентилятор. Вот только непонятно, с какой именно.


Щербина307
отправлено 16.04.12 22:54 # 20


Кому: kiokumizu, #18

> виноваты большевики!!!

Всё знают что они тоже тово, гусские!!!


pireiro
отправлено 16.04.12 22:58 # 21


"Да у вас даже в фундаменте мавзолея ученые жидовские письмена нашли. Думаешь,случайность,что ли ?"


waters
отправлено 16.04.12 22:58 # 22


Кому: Щербина307, #14

БТП!!!


Anarchy66
отправлено 16.04.12 22:58 # 23


Я всегда подозревал, что без евреев тут не обошлось!!! И вот надо же - сами признались!


Anarchy66
отправлено 16.04.12 22:58 # 24


> антитаджикизм, антигрузинизм, античеченизм.

мумбоюмбофобия


Тумбус
отправлено 16.04.12 22:59 # 25


То есть - антисемиты были правы? Этот старый дурак вообще соображает, что именно он говорит?


kiokumizu
отправлено 16.04.12 23:00 # 26


Кому: Пенсионер, #19

> Скорее, влиятельный политический деятель с какой-то целью швыряет большую лопату говна на вентилятор. Вот только непонятно, с какой именно.

Этой новости больше трех лет, камрад. Ольмерта сейчас не видно и не слышно ибо он находится под судом по обвинению во взяточничестве.


BlackAdder
отправлено 16.04.12 23:00 # 27


Во, сам Ольмерт сказал! А Изя не верит!!


Добрый Фей
отправлено 16.04.12 23:01 # 28


Кому: Щербина307, #14

> > А я знал что во всём виноваты евреи!!!

Евреи и велосипедисты.


Korsar
отправлено 16.04.12 23:02 # 29


Кому: Пенсионер, #19

> Что-то слабо верится. Скорее, влиятельный политический деятель с какой-то целью швыряет большую лопату говна на вентилятор. Вот только непонятно, с какой именно.

Ну а кто её сейчас не бросает? Учитывая то, что официальная российская власть, бросает в вентилятор самые большие лопаты говна, всецело способствуя развитию антисоветчены. Ну зато, на моей памяти - это уже второе интервью на Тупичке, где было сказано как и зачем евреи участвовали в развале СССР.


Fall
отправлено 16.04.12 23:02 # 30


Кому: kiokumizu, #26

> [Маразматика] сейчас не видно и не слышно ибо он находится под судом по обвинению во взяточничестве.

Извиняюсь.


Ashotovich
отправлено 16.04.12 23:03 # 31


Шо, таки продали Россию? Надо соседу Боре показать, а то он все не верит. Хотя нет, начнет же свою долю требовать!


Пенсионер
отправлено 16.04.12 23:08 # 32


Кому: kiokumizu, #26

> Этой новости больше трех лет, камрад.

Да, действительно :) Кстати, на момент высказывания, насколько я понимаю, он был не бывшим, а действующим премьер-министром. Ну, если в детали не вдаваться. Интересно всё же, какие цели он преследовал таким вбросом. Нет мыслей на этот счёт, камрад?


Пенсионер
отправлено 16.04.12 23:11 # 33


Кому: Korsar, #29

> как и зачем евреи участвовали в развале СССР.

Горбачёв, Яковлев, Шеварднадзе, Ельцин, Кравчук, Шушкевич - все они, безусловно, матёрые евреи.


Ravid
отправлено 16.04.12 23:11 # 34


Дядя старенький, деменция началась, плюс раком болел. Плюс заядлый левый-либерал. Этим его слова и объясняются.
К тому же, он уже три с половиной года не премьер министр, а подсудимый в уголовном процессе - наверное карму себе испортил подобными речами.


Щербина307
отправлено 16.04.12 23:13 # 35


Кому: Пенсионер, #33

> Горбачёв, Яковлев, Шеварднадзе, Ельцин, Кравчук, Шушкевич - все они, безусловно, матёрые евреи.

Евреи их подставили а сами остались в тени!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 16.04.12 23:13 # 36


Кому: Тумбус, #25

> Этот старый дурак вообще соображает, что именно он говорит?

Отлично соображает. Новая волна антисемитизма - новая волна эмиграции в Эрец Израэль. Демографию надо выравлять. Но ресурс-то уже сильно выжат.


Пан Головатый
отправлено 16.04.12 23:14 # 37


Крепко же г-н Ольмерт метну говна на вентилятор антисемитизма.


Шмель
отправлено 16.04.12 23:14 # 38


Да уж, вот такие заявления сильно способствуют укреплению дружбы народов. Это он советским евреям сильно удружил.


kiokumizu
отправлено 16.04.12 23:18 # 39


Кому: Пенсионер, #32

> Интересно всё же, какие цели он преследовал таким вбросом. Нет мыслей на этот счёт, камрад?

Я не политолог и не психолог но все же попробую ответить. То, что израильские политики не хотят помнить как именно был образован Израиль абсолютно не удивительно, если взять в расчет кто главный союзник Израиля. Зачем это было сказано? Не знаю, может чтобы попытаться оторвать выходцев из бывшего Союза от России, дать таким образом понять - ребята, а вы все тоже замазаны. Может быть, так, не знаю.


Korsar
отправлено 16.04.12 23:20 # 40


Кому: Пенсионер, #33

> Горбачёв, Яковлев, Шеварднадзе, Ельцин, Кравчук, Шушкевич - все они, безусловно, матёрые евреи.

Будь любезен, цитируй предложение целиком. Я говорил про второй материал на тему, о роли, а не про то, что его разрушили непосредственно евреи.


Dembler
отправлено 16.04.12 23:22 # 41


таки так и запишем


Remi
отправлено 16.04.12 23:23 # 42


Ольмерт разжигает!


AMV76
отправлено 16.04.12 23:23 # 43


Странно, что автор умалчивает роль Еврейской АО, этакой пятой колонны в стане "этой страны", предусмотрительно оставленной для наблюдения за гоями, как бы они чего не вернули назад!!!


Арматор
отправлено 16.04.12 23:25 # 44


Кому: kiokumizu, #10

Это который "За нашу и вашу Свободу!"


Я хороший
отправлено 16.04.12 23:25 # 45


Евреи таки создали СССР и они же его таки развалили?
А русские в это время водку пили?


Andrew.Z
отправлено 16.04.12 23:25 # 46


Не понимаю, зачем говорить такие вещи. Это они так США лизнули?


Пенсионер
отправлено 16.04.12 23:26 # 47


Кому: kiokumizu, #39

> Не знаю, может чтобы попытаться оторвать выходцев из бывшего Союза от России, дать таким образом понять - ребята, а вы все тоже замазаны. Может быть, так, не знаю.

Может быть, ты прав. Но если честно, мотива не вижу. Сейчас вроде бы у Израиля с Россией проблем нет, не то что в старые времена. Какая может быть Израилю сейчас выгода от полного разрыва советских евреев с Россией? России-то ущерба от этого никакого не предвидится, так что навряд ли это для ублажения заокеанского патрона озвучено.


neonneonneon
отправлено 16.04.12 23:26 # 48


Степень участие евреев в развале СССР стоит на последних рядах, где то между чукчами и удмуртами.


H.R.C.
отправлено 16.04.12 23:26 # 49


Кому: Тумбус, #25

> То есть - антисемиты были правы? Этот старый дурак вообще соображает, что именно он говорит?

Конечно соображает, если после таких речей евреев в РФ начнут еще больше "притеснять", то вопрос "куда податься бедному еврею" вообще стоять не будет. Новая волна эмиграции на землю обетованную, что и надо. Ведь не хотят евреи США в Израиль массово переселяться, в отличии от граждан РФ.


H.R.C.
отправлено 16.04.12 23:26 # 50


Кому: Цзен ГУргуров, #36

БТП!


v a d i m
отправлено 16.04.12 23:26 # 51


Премьер-министр Израиля таки антисемит?!


Иванов
отправлено 16.04.12 23:27 # 52


Ну все, вопрос, кто виноват в развале СССР, можно считать закрытым.
Мы долго подозревали это, и наконец, они сами признались!!!


Пенсионер
отправлено 16.04.12 23:30 # 53


Кому: Korsar, #40

> Будь любезен

[любезно улыбается :) и галантно подмигивает ;)]

Без обид, камрад, я не в пику тебе высказался, а выразил таким образом своё мнение о такого рода суждениях.


Korsar
отправлено 16.04.12 23:31 # 54


Кому: Иванов, #52

> Ну все, вопрос, кто виноват в развале СССР, можно считать закрытым.
> Мы долго подозревали это, и наконец, они сами признались!!!

Появится ли материал - Евреи развалили Израиль?!!!


chief_mate
отправлено 16.04.12 23:31 # 55


Пламенный привет гражданина Ольмерта президенту фонда "Холокост" Алле Ефремовне Гербер.


chief_mate
отправлено 16.04.12 23:33 # 56


Кому: Korsar, #54

> Появится ли материал - Евреи развалили Израиль?!!!

Говоряд, партия Ликуд родила термин "самоненавидящий еврей" - ну, про левых евреев.


Ойген
отправлено 16.04.12 23:33 # 57


Кому: Цзен ГУргуров, #36

> Демографию надо выравлять. Но ресурс-то уже сильно выжат.

По данным переписи на момент высказывания Ихуды в России проживало около 250 000 евреев. Не густо.

Кому: AMV76, #43

> Странно, что автор умалчивает роль Еврейской АО

А там евреев не осталось, практически.


Пенсионер
отправлено 16.04.12 23:33 # 58


Кому: H.R.C., #49

> если после таких речей евреев в РФ начнут еще больше "притеснять", то вопрос "куда податься бедному еврею" вообще стоять не будет.

Он и раньше-то особо не стоял. США, Западная Европа, и уж кому не свезло устроиться - тот осваивал землю обетованную.


Korsar
отправлено 16.04.12 23:33 # 59


Кому: Пенсионер, #53

> Без обид, камрад, я не в пику тебе высказался, а выразил таким образом своё мнение о такого рода суждениях.

[жмёт руку] Извини камрад за резкость


Иванов
отправлено 16.04.12 23:33 # 60


Кому: Korsar, #54

> Ну все, вопрос, кто виноват в развале СССР, можно считать закрытым.
> > Мы долго подозревали это, и наконец, они сами признались!!!
>
> Появится ли материал - афроамериканские Евреи развалили США?!!!

Извините.


exolon
отправлено 16.04.12 23:35 # 61


Кому: Добрый Фей, #28

> Евреи и велосипедисты.

Чорт!!!, надыть записать в книжечку, а то я - еврей, да еще и велосипедист.


Korsar
отправлено 16.04.12 23:35 # 62


Кому: chief_mate, #56

> Говоряд, партия Ликуд родила термин "самоненавидящий еврей" - ну, про левых евреев.

Это вот оно? http://www.jewish.ru/history/hatred/2011/08/news994299141.php


Ragnar Petrovich
отправлено 16.04.12 23:36 # 63


Не повезло израильтянам с руководством, ох, не повезло.


Kamill
отправлено 16.04.12 23:36 # 64


[поправляет пенсне]
хотелось бы увидеть оригинальный источник интервью, пруфлинк в студию, пожалуйста.
а то как-то все больно за уши притянуто... особенно с учетом того, что Ольмерт уже 3 года как не премьер


Foreverlight
отправлено 16.04.12 23:36 # 65


ANTISEMITISOM !!!


klis
отправлено 16.04.12 23:36 # 66


А "господин" Ольмерт в курсе кто победил фашизм? Или ему не рассказали и он думает, что бравые американские джыдаи Гитлера победили?


Щербина307
отправлено 16.04.12 23:37 # 67


Кому: exolon, #61

> а то я - еврей, да еще и велосипедист

[Делает пометки в чОрном блокноте]


kiokumizu
отправлено 16.04.12 23:38 # 68


Кому: Арматор, #44

> Это который "За нашу и вашу Свободу!"

Ты что, сетевого тролля распознать не в состоянии? Наверно, только ты не знаешь что это стеб.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 16.04.12 23:39 # 69


Есче недолго, потерпите-с.


CompCon
отправлено 16.04.12 23:39 # 70


Усаживается поудобнее, за нелюбовью к попкорну наливает бокал "Шато Ротшильд"


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 16.04.12 23:41 # 71


Я сейчас вспомнил одну весьма статусную конференцию по геофизике, которая проходила в Эдинбурге. Туда пригласили выступить некоего английского лорда. В конце выступления я просто сполз по креслу, когда это хуйло впало в нарциссизм по поводу английскости одного английского классика геофизики. В итоге получился и спорный комплимент классику, и нечто, что мне показалось оскорбительным по форме, но из разряда "сам опозорился" по содержанию. В общем, самодовольный дурачок выебнулся и обосрался.

Вот что я вспомнил, читая выдержки из этой речи.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.04.12 23:41 # 72


Кому: klis, #66

> Или ему не рассказали и он думает, что бравые американские джыдаи Гитлера победили?

Господин Ольмерт выполняет ответственное задание - поддерживать пламенный огонь мирового антисемитизма.


Щербина307
отправлено 16.04.12 23:41 # 73


Кому: CompCon, #70

> "Шато Ротшильд"

[увидел ценник и упал без чувств]


Шмель
отправлено 16.04.12 23:45 # 74


Кому: Ойген, #57

> По данным переписи на момент высказывания Ихуды в России проживало около 250 000 евреев. Не густо.

Это 10 лет назад 250000 было. В момент высказывания Ихуды уже ближе к 150000 осталось.

А в 1989м почти полтора миллиона было. 90% убыли за 20 лет. Это тебе не тоталитарный режим с государственным антисемитизмом.


overling
отправлено 16.04.12 23:48 # 75


Я конечно понимаю что в Израиле проблемы с быстрорастущем числом граждан арабского происхождения и их надо срочно разбавлять гражданами которые считают себя евреями. Но зачем так бесхитростно заманивать, поливая грязью страну которая остановила режим который был готов физически уничтожить евреев...


Vincenzo
отправлено 16.04.12 23:48 # 76


Михалков уже готовит пленку, а Щевчук учит роль.


kiokumizu
отправлено 16.04.12 23:48 # 77


Кому: Шмель, #74

> А в 1989м почти полтора миллиона было. 90% убыли за 20 лет.

Вот эти самые почти полтора миллиона и составляют сейчас почти 25% населения Израиля. И большая часть жила в союзных республиках.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.04.12 23:49 # 78


Кому: chief_mate, #55

Это шо, Гербера новой инкарнацией холокоста заведет??? Не, провалит она это дело....

Кому: chief_mate, #56

Это еще Вейнингер себя так назвал, когда Израиля и впректе еще не было.


kiokumizu
отправлено 16.04.12 23:50 # 79


Кому: overling, #75

> бесхитростно заманивать

Все те кто хотел уехать - уже уехали. И большая часть - после 91-го года.


Шмель
отправлено 16.04.12 23:50 # 80


Кому: kiokumizu, #77

> И большая часть жила в союзных республиках.

Да, точно. Полтора миллиона - это по всему Союзу. В РСФСР пол-миллиона жило.


CheKisst
отправлено 16.04.12 23:52 # 81


Кому: Щербина307, #73

> [увидел ценник и упал без чувств]

У них в Штатах вино дешевое, не то что в России! )


CheKisst
отправлено 16.04.12 23:53 # 82


Кому: kiokumizu, #68

> Ты что, сетевого тролля распознать не в состоянии? Наверно, только ты не знаешь что это стеб.

Возможно, камрад не знает про другого Щаранского - настоящего.


Ойген
отправлено 16.04.12 23:55 # 83


Кому: Шмель, #74

> Это 10 лет назад 250000 было. В момент высказывания Ихуды уже ближе к 150000 осталось.

В этой связи очень интересно, почему иудаизм вторая после православия по влиятельности и упоминанию в РФ религия? Вопрос риторический.


Шмель
отправлено 16.04.12 23:58 # 84


Кому: Ойген, #83

> В этой связи очень интересно, почему иудаизм вторая после православия по влиятельности и упоминанию в РФ религия?

Это откуда следует? По влиянию вроде как православие первое, затем ислам?


Пенсионер
отправлено 17.04.12 00:00 # 85


Кому: kiokumizu, #77

> Вот эти самые почти полтора миллиона и составляют сейчас почти 25% населения Израиля. И большая часть жила в союзных республиках.

Если верить вот этой статистике

http://demoscope.ru/weekly/2012/0497/tema01.php

то значительно меньше. Доля евреев, уехавших из СССР или того, что после него осталось, именно в Израиль, составляет 60%. Остальные смогли устроиться.


chief_mate
отправлено 17.04.12 00:02 # 86


Кому: Цзен ГУргуров, #78

> Это еще Вейнингер себя так назвал

Не знал. Плохо быть неграмотным. Я эдакое слышал в связи с бодягой про флотилию свободы, там, сколь я помню, так назвали бабушку, прошедшую Освенцим, участвовавшую в означенном мероприятии - ну и всех сочувствующих.


eve
отправлено 17.04.12 00:02 # 87


Кому: Kamill, #64

Опубликовано в декабре 2008.


Ойген
отправлено 17.04.12 00:03 # 88


Кому: Шмель, #84

> По влиянию вроде как православие первое, затем ислам?

Уже таки не путайте влияние и численность!!!


Ralfi
отправлено 17.04.12 00:07 # 89


>Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право — жить в стране своих предков».

http://www.youtube.com/watch?v=dmxDvT1CgFM


Ямадзакура
отправлено 17.04.12 00:11 # 90


Ага! Только первые евреи из СССР, при помощи которых происходило становление г-ва Израиль, поехали туда по приказу Сталина.


neonneonneon
отправлено 17.04.12 00:20 # 91


Тут перепутаны причины и следствие.
Причина эмиграции евреев - развал СССР, а не наоборот.


QashAK
отправлено 17.04.12 00:20 # 92


Кому: Щербина307, #14

> А я знал что во всём виноваты евреи!!!

Но как же так? Что теперь делать Юре-музыканту? Ведь он уже 20 лет рассказывает, что это его рук дело!


pireiro
отправлено 17.04.12 00:21 # 93


Кому: Ralfi, #89

[убегает с криком]


Darmidont
отправлено 17.04.12 00:21 # 94


Не только евреи поучаствовали. http://varjag-2007.livejournal.com/3431214.html


Kotokrot
отправлено 17.04.12 00:21 # 95


> чью национальную самоидентификацию безуспешно пытался стереть тоталитарный режим

как-то они настораживают. Мысли озвучивает натурально пидорские.


overling
отправлено 17.04.12 00:21 # 96


Кому: kiokumizu, #79

> Все те кто хотел уехать - уже уехали

Если не ошибаюсь, около трети граждан наше страны готовы уехать на ПМЖ за бугор. Так что желающие есть, теперь главное дать рекламу...


Bambr
отправлено 17.04.12 00:25 # 97


Камрады, а кто в теме, как так ваще получилось, что наше руководство просрало такую нихуёвую зону влияния, где половина населения - бывшие наши граждане? Я как-то совсем не в теме, просветите!


shhmn
отправлено 17.04.12 00:25 # 98


Когда Д.Ю. голосом жабы говорит, то не отличишь от настоящего земноводного - настолько глубокое перевоплощение и актёрское мастерство!!!

Вообще, рубрика "Анекдоты" - классная. Спасибо огромное.


asia
отправлено 17.04.12 00:26 # 99


отоночО. НУ спасибо, теперь знаю кому "спасибы" говорить.


shhmn
отправлено 17.04.12 00:28 # 100


сорри, не в ту ветку, блин



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк