• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Анекдот 34

28.04.12 03:38 | Goblin | 71 комментарий

Смешное

01:24 | 153933 просмотра | youtube | яндекс.диск
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 71

coppolos
отправлено 28.04.12 03:56 # 1


чувствую себя курицей!!!


vladmarc92
отправлено 28.04.12 04:10 # 2


А вот и политические анекдоты пошли!!


Doom
отправлено 28.04.12 04:12 # 3


Тут неожиданно реклама и внезапный некрасивый зелёный экран!!!


BrainGrabber
отправлено 28.04.12 04:22 # 4


Это точно, Пятнистый сразу, как стал генсеком, в народном фольклоре пошел по категории МД.

Кому: Doom, #3

> Тут неожиданно реклама и внезапный некрасивый зелёный экран!!!

Хорошо, не синий!


Сергеич
отправлено 28.04.12 05:24 # 5


Ага, политические! Оч хотел

Дмитрий, а пародировать говор Горбачёва не было желания в анекдоте?


Odyssey
отправлено 28.04.12 05:58 # 6


Вроде бы смешной анекдот, а как вспомнишь, что было, так мягко говоря не до шуток.


Шмель
отправлено 28.04.12 06:22 # 7


Блин, политический, наконец!

Очень смешной. :)


tarkil
отправлено 28.04.12 06:54 # 8


Кому: coppolos, #1

> чувствую себя курицей!!!

Зонбе пишут на Тупичок!


Andrei-s
отправлено 28.04.12 08:00 # 9


Первый раз, этот анекдот, услышал в "Вопросах и ответах". С тех пор, мастерство - сильно возросло!


alkaris
отправлено 28.04.12 08:39 # 10


Кому: Odyssey, #6

Собственно, методы и способы решения проблем руководителями государства нисколько не изменились.


Graham
отправлено 28.04.12 08:58 # 11


Интересно, наверняка этот анекдот был и до горбача, кто был тогда глав. героем? Хотя миша своей перестройкой всех конкурентов на эту роль оставил далеко позади!


pireiro
отправлено 28.04.12 09:11 # 12


Очередь в винный магазин. Мимо идет отец с сыном.
Мальчик спрашивает:
- Пап, а кто это такие?
- А это, сынок, лентяи, которые не хотят самогон гнать.


ДОМик
отправлено 28.04.12 09:11 # 13


Похудел, однако, заметно. И уровень мастерства драматически возрос.


seraphimx
отправлено 28.04.12 09:11 # 14


Я точно такой же слышал, но про Хрущева.

p.s. Почему никто не говорит про невероятную, дезинтегрирующую силу мастерства?!


wwwolk
отправлено 28.04.12 09:11 # 15


Слышал в иной интерпретации, но все равно адски смешно! И да, ОНО выросло!


aNTON
отправлено 28.04.12 09:11 # 16


Ад

[валяется]


!Rk Spitfire
отправлено 28.04.12 09:11 # 17


Лучший анекдот про перестройку.


KaraPuzz
отправлено 28.04.12 09:11 # 18


Отличный анекдот. Хотелось бы еще про Хрущева.


ThreeTONE
отправлено 28.04.12 09:11 # 19


было уже, было!!!


myshw1k
отправлено 28.04.12 09:11 # 20


Сергей Ервандович этот анекдот рассказывал в одной передаче цикла "суть времени". Только там евреи были.
Тем не менее накал кривляний у ДЮ, безусловно, выше!


ivan_foto
отправлено 28.04.12 09:11 # 21


Вроде не про Горбачева я такой слышал, а про абстрактную фигуру, но возможно ошибаюсь.


ромашов
отправлено 28.04.12 09:11 # 22


А замечательную идею дать курицам свободуЪ реализовал позднее, на людях. Подыхайте свободными.


eugene107
отправлено 28.04.12 09:11 # 23


Это не анекдот.

Это все так и было (((


Gurann
отправлено 28.04.12 09:12 # 24


С.Е. Кургинян очень любит применять данную аллегорию применительно к нашей власти и обществу. Частенько в выпусках его циклов передач и Исторического процесса можно услышать.


Sinius
отправлено 28.04.12 09:12 # 25


Слышал такой же, но про еврея, который кур держал, и советовался с раввином.
Но так тоже неплохо. :-)


Sergdre
отправлено 28.04.12 09:12 # 26


Отлично, для актуальности Михал Сергевич можно поменять на Дмитрий Анатольевич


biozon
отправлено 28.04.12 09:12 # 27


Отличный анекдот!


Darmidont
отправлено 28.04.12 09:13 # 28


Кому: Sergdre, #26

Ждем актуального перевода!


Дадли Смит
отправлено 28.04.12 09:16 # 29


Горбачев Рейгану:
- Я слышал, что в Штатах вас называют ястребом войны.
- А я слышал, что в России вас называют герцогом мира.
- Это так?
- Да вот так и говорят - ПИС ДЮК


Ойген
отправлено 28.04.12 09:22 # 30


Николай Иванович был одним из самых порядочных людей в той команде.


polbanana
отправлено 28.04.12 09:39 # 31


- Привет! что делаешь?
- Оперу пишу…
- Классно! А про меня напишешь?
- Да, опер просил про всех написать…


Старец Кудеяр
отправлено 28.04.12 10:06 # 32


Кому: Сергеич, #5

> Дмитрий, а пародировать говор Горбачёва не было желания в анекдоте?

Тут всё по Фрейду: интонации-то как раз ленинские пробиваются...


Hotevilbond
отправлено 28.04.12 10:06 # 33


Попали Путин с Медведевым в ад. Идут по аду,
видят сковороду на которой жарят грешников.
Нет мы сюда не хотим!
Идут дальше, видят котлы в которых варят грешников.
Нет нас это не устаивает.
Вдруг видят связанного Ельцина сидящего на стуле.
О! Нам сюда!
Сели на стулья черт их связал и кричит:
Запускай коммунистов


spetrov
отправлено 28.04.12 10:18 # 34


В свое время что подкупало в этом анекдоте - насколько он в кассу был, что называется.


SaintManiac
отправлено 28.04.12 10:33 # 35


Ловко вы пальцами в конце щёлкнули!


Домосед
отправлено 28.04.12 10:33 # 36


Да, один петух, а всю страну опомоил. Извиняйте камрады за слегка тюремный юмор.


Ленский
отправлено 28.04.12 10:43 # 37


Не весёлый какой то анекдот...


seraphimx
отправлено 28.04.12 10:43 # 38


Убитый Кеннеди приходит на тот свет. Открывает дверь и в ужасе шарахается от Сталина, стоящего за дверью с поднятым топором.

- Нэ бойся, прахады, нэ тэбя жду!


ку!
отправлено 28.04.12 10:45 # 39


Кому: Сергеич, #5

> а пародировать говор Горбачёва не было желания в анекдоте?

есть куда развивать исполнительское мастерство!


konstantin_semyonov
отправлено 28.04.12 11:06 # 40


Кому: Дадли Смит, #29

> - Да вот так и говорят - ПИС ДЮК

[выбирается из под стола]
Отлично! Раньше не слышал, смеялся в голос. На работе смотрели как на дебила :)


Andrew.Z
отправлено 28.04.12 11:58 # 41


Очень смешно и грустно.


Derwish
отправлено 28.04.12 12:14 # 42


Баян-баян-баян, но на удивление злободневно.

Про Сталина анекдоты будут чуть позже? Правильно?


Rus[H]
отправлено 28.04.12 12:30 # 43


Кому: Ленский, #37

> Не весёлый какой то анекдот...

Самые лучшие анекдоты - они не смешные.


alkaris
отправлено 28.04.12 12:40 # 44


Кому: Rus[H], #43

> Самые лучшие анекдоты - они не смешные.

Анекдоты бываю разные, в т.ч. и не смешные. Смешные тоже хороши!!!:)


alkaris
отправлено 28.04.12 12:41 # 45


Кому: eugene107, #23

> Это не анекдот.
>
> Это все так и было (((

И, к сожалению - есть.


Rus[H]
отправлено 28.04.12 12:42 # 46


Кому: Derwish, #42

> Про Сталина анекдоты будут чуть позже?

Правительство России воскрешает И.Сталина для помощи в решении насущных проблем.
Владимир Путин обращается к вождю:
- В стране разруха, нищета, коррупция, что делать, с чего начать?
- Во-пэрвых, надо расстрэлять всэх чиновников, а во-вторых, пэрэкрасить стэны Крэмля в синий цвет.
- Иосиф Виссарионович, а стены-то зачем синим красить?
- Я так и думал, по пэрвому пункту у Вас нарэканий не возникнет.


Клякса
отправлено 28.04.12 13:31 # 47


Кому: Andrei-s, #9

> С тех пор, мастерство - сильно возросло!


Согласна. Мастерство выросло


Salom
отправлено 28.04.12 13:59 # 48


Вспоминая те годы - грустно на душе. Смеяться не охота. Адский пир пидарасов. Меченный хуй - особая гнида. Когда эта тварь уже сдохнет??? - хоть дышать легче станет.


021й
отправлено 28.04.12 14:46 # 49


Теперь надо про Шарика и перспективу!


DictAtoR
отправлено 28.04.12 16:33 # 50


Кому: Andrei-s, #9

> С тех пор, мастерство - сильно возросло!

Пора уже эту фразу в титры вкручивать.


stepnick
отправлено 28.04.12 17:28 # 51


Кому: !Rk Spitfire, #17

> Лучший анекдот про перестройку.

Да! И про нынешние времена тоже. А вот не анекдот, а история, которую Ричард Фейнман рассказал в одной из своих книг. Но тоже, как про сейчас.

Во время второй мировой войны на одном из тихоокеанских островов была американская авиабаза. Уже после войны американцы зачем-то опять туда слетали (по делам, туризм, точно не помню). И увидели там такую картину.

Стоит крытая листьями хижина, рядом - две деревянные жерди, между ними натянута лиана (типа антенна). Рядом сидит абориген, и постукивает деревянной палочкой по деревянной чурочке. Типа, радист, устанавливает связь с самолётом.

Они видели, как это было тогда. Домик, антенна, человек садится за аппарат, постукивает там что-то. Через некоторое время время приземляется самолёт, и аборигенам перепадают всякие ништяки, типа пива, ножичков, зеркалец.

Он тупо совершает внешне похожие действия, имитирует. Думает, что этим шаманством можно вызвать самолёт с пивом. Или если по телевизеру каждый день передавать биржевые сводки, милицию переименовать в полицию, то всё будет "как ТАМ".

Противно и грустно.


rppfsp
отправлено 28.04.12 18:06 # 52


Отличный!!! Отличный анекдот! Вот этот точно запомню!


DMA
отправлено 28.04.12 20:04 # 53


Кому: stepnick, #51

> Он тупо совершает внешне похожие действия, имитирует. Думает, что этим шаманством можно вызвать самолёт с пивом.

Это вроде "культ карго" называется?

> Или если по телевизеру каждый день передавать биржевые сводки, милицию переименовать в полицию, то всё будет "как ТАМ"

Считаю, точно подмечено.


Librarian23
отправлено 28.04.12 20:17 # 54


Анекдот атомный!

Кому: stepnick, #51

Ну дык это культы "карго", говорят такие до сих пор где-то есть. Они верят, что на самом деле являются хозяевами мира, а белые люди существуют дабы им то самое "карго"(товары то есть) приносить.


stepnick
отправлено 28.04.12 20:24 # 55


Кому: DMA, #53

> Он тупо совершает внешне похожие действия, имитирует. Думает, что этим шаманством можно вызвать самолёт с пивом.
>
> Это вроде "культ карго" называется?

Не знал, что это так называется. Погуглил - да, вроде оно.
На этом и ловят наших (типа продвинутых) дураков.


USSR
отправлено 28.04.12 20:28 # 56


Да, слышал - отличный анекдот. Еще лучше было бы спародировать Горбачева.


Beytix
отправлено 28.04.12 20:47 # 57


Кому: Odyssey, #6

> Вроде бы смешной анекдот, а как вспомнишь, что было, так мягко говоря не до шуток.

Согласен, все с этого меченного и покатилось...


auldspirit
отправлено 28.04.12 23:34 # 58


Остро!


ZASM
отправлено 28.04.12 23:47 # 59


Не смешной анекдот оказался


JackBeard
отправлено 29.04.12 00:51 # 60


отличный анекдот


SeregaT
отправлено 29.04.12 06:28 # 61


Кому: USSR, #56

> Еще лучше было бы спародировать Горбачева.

Ну мастерство то растёт, всё еще впереди!!!


Treta
отправлено 29.04.12 13:45 # 62


Выехали как-то Горбачев, Рыжков и Шеварднадзе на природу. И даже, вроде бы взяли с собой выпить, а закуски нет. Вдруг видят. прилетела на дерево ворона, а в клюве сыр. Горбачев и говорит, давайте, мол, убедите ее отдать сыр, у нас закуска будет. Ну, уговаривал сначала Рыжков, потом Шеварднадзе, а ворона сыр не отдает, в клюве держит. - Эх вы, ничего-то не можете. Ворона-ворона, я вот скоро в Англию поеду, на встречу с премьер-министром и без Раисы Максимовны. Ворона:"Каак?"
(премьером в те годы Тэтчер была)


И.Б. Лан
отправлено 29.04.12 13:58 # 63


Юричь, а вот этот щелчок пальцами в конце ролика, он был заснят без дублей, с первого раза?!!!
[яростно молчит про мастерство]


Tutu
отправлено 29.04.12 16:08 # 64


Атомный паровоз!
Спасибо за отличный анекдот, видимо, кто постарше те помнят серьезность ситуации и говорят, что несмешно,
ну а если ты тогда бегал пешком под стол, то просто отлично воспринимается.


Urban86
отправлено 29.04.12 18:20 # 65


Уже немало вариаций такого анекдота слышал :) Насколько я понимаю, оригинал - басня Михалкова:

"Ну, как твои дела? - спросил сосед у Прова, -
Здоровы хрюшки-то?" - "Какое там здоровы! -
Ответил грустный Пров. - Уж их в помине нет!"
"Ах, жаль! Я мог бы дать еще один совет!"


al_kam
отправлено 29.04.12 18:24 # 66


Кому: KaraPuzz, #18

> Отличный анекдот. Хотелось бы еще про Хрущева

Был. Точно такой-же.


Leonidze
отправлено 29.04.12 19:32 # 67


как всегда - отлично, хотя и слышал неоднократно. один из предыдущих, про трех собак - просто порвал. Дмитрий Юрьевич, а можно ли в "сериях" - анекдотах, или, например, или "синих филах" сделать ссылки на следующую/предыдущую часть?


Роман_ИС
отправлено 30.04.12 11:29 # 68


Нда, злободневно, недавно слышал подобный, но там было про другого персонажа (ныне здравствующего) и заканчивалось вступлением в ВТО.


browny
отправлено 30.04.12 15:51 # 69


Иртеньев.
Конец сказки.

Полный срок состоял ты при деле,
Нагревая заветный шесток,
Остается всего лишь неделя –
Потерпи еще, милый, чуток.

Хоть давно попрощался с народом,
Что когда-то тебя избирал,
Но в сравненьи с твоим кукловодом
Ты отчаянный был либерал.

Был досуг твой до крайности редок,
Ты пахал от зари до зари,
Погуляй по Кремлю напоследок,
На красоты его посмотри.

Убери за собою игрушки –
Свой любимый айпад и айфон,
Можешь даже пальнуть из Царь-пушки,
Попугать оборзевших ворон.

Душегубств за тобой не водилось,
Приближенным ноздрей ты не рвал,
Даже к падшим известную милость,
Расхрабрившись, порой призывал.

Был ты, в целом, безвредный чудила,
И делам я твоим не судья.
До свиданья, наш плюшевый Дима,
Вот и кончилась сказка твоя.

http://www.gazeta.ru/column/irtenyev/4566777.shtml


Собачкин
отправлено 01.05.12 12:50 # 70


Хороший анекдот, отличное исполнение ))


02111991
отправлено 01.05.12 14:35 # 71


Лучший анекдот из рассказанных Дмитрием Юрьевичем.



cтраницы: 1 всего: 71


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк