• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Дела и заботы

29.04.12 20:00 | Goblin | 52 комментария »

Разное

Двинули из Сан-Франциско в Лос-Анджелес.
Нанятым автобусом.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 52, Goblin: 1

FatAndy
отправлено 29.04.12 20:08 # 1


Хорошее место - Лос-Анжелос. Там джинсы дешёвые. И обувь. ;)
И крабы.


Любитель Жизни
отправлено 29.04.12 20:32 # 2


Дим Юрьич, с Москвой 11 часов разницы во времени?


Баянист
отправлено 29.04.12 20:45 # 3


Кому: Любитель Жизни, #2

> с Москвой 11 часов разницы во времени?

Сейчас - да. Зимой было 12.


Xan
отправлено 29.04.12 20:53 # 4


> Нанятым автобусом.

Вспомнился анегдот про студента с юга:
- Я езжу в институт на мерсе, а остальные студенты на автобусе.
- Мы собрали тебе ещё денег, купи себе автобус.


mpl
отправлено 29.04.12 21:12 # 5


MIllenium Biltmore Hotel? Если нет - Знаменитейшее место, только рамы в люксах деревянные в одно стекло, с 50-х годов покрашены, наверное. Красивый в районе дом с тусовками в парке напротив. Интересно будет сравнение с СФ, показалось - попроще.


Мажордом
отправлено 29.04.12 21:12 # 6


Кому: Xan, #4

> Нанятым автобусом.
>
> Вспомнился анегдот про студента с юга:
> - Я езжу в институт на мерсе, а остальные студенты на автобусе.
> - Мы собрали тебе ещё денег, купи себе автобус.

Хм, у нас другая версия была, про новых русских.


pit88
отправлено 29.04.12 21:13 # 7


Кому: FatAndy, #1

> Хорошее место - Лос-Анжелос. Там джинсы дешёвые. И обувь. ;)
> И крабы.
[волнуеться]
А девки, девки там как?


Sasha_
отправлено 29.04.12 21:15 # 8


Дмитрий Юрьевич а про алькатрас расскажете?


Баянист
отправлено 29.04.12 21:23 # 9


Кому: pit88, #7

> А девки, девки там как?

Прям даже не знаю, что тебе для ознакомления рекомендовать. Голливудские сериалы или голливудские порнофильмы. Наверно, последнее, там сможешь вопрос изучить со всех сторон.


pikachu
отправлено 29.04.12 22:16 # 10


Кому: pit88, #7

> Хорошее место - Лос-Анжелос. Там джинсы дешёвые. И обувь. ;)
> > И крабы.
> [волнуеться]
> А девки, девки там как?

годные девки в специально отведенных местах!


Вий
отправлено 29.04.12 22:30 # 11


Кому: FatAndy, #1

> Хорошее место - Лос-Анжелос. Там джинсы дешёвые. И обувь. ;)

"I need your Clothes, your Boots, and your Motorcycle" ?


fox1k
отправлено 29.04.12 22:30 # 12


ДЮ, на предыдущей карточке, там где ты употребляешь лосося. Это часом не ресторан "Францискан"?

Просто академический интерес, так как насколько помню, это там выдают бинокли что бы смотреть на красоты.


Takedzo
отправлено 29.04.12 22:30 # 13


Кому: Мажордом, #6

> Хм, у нас другая версия была, про новых русских.

Этот анекдот появился в те времена, когда "новых русских" даже в самых смелых проектах ещё не было.


The Big
отправлено 29.04.12 22:50 # 14


Дмитрий Юрьевич привези для меня и жены, пожалуйста, магнит на холодильник из города ангелов.
Я когда на просмотр "Прометея" в твоём переводе приду, обязуюсь забрать.
Заранее благодарен!


mpl
отправлено 29.04.12 23:00 # 15


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Баянист
отправлено 29.04.12 23:13 # 16


Кому: The Big, #14

> Дмитрий Юрьевич привези для меня и жены, пожалуйста, магнит на холодильник из города ангелов.

Смело! Думаешь, привезёт?


Сяо Му
отправлено 29.04.12 23:56 # 17


Передавайте привет негритянским и латиноамериканским группировкам!


asia
отправлено 29.04.12 23:59 # 18


Кому: Баянист, #16

> Смело! Думаешь, привезёт?

Ага, бублик такой от уличного репродуктора. И на шею наденет!!!


mpl
отправлено 30.04.12 00:01 # 19


Публичная ложь карается баном.

 



Модератор.



Добрый Фей
отправлено 30.04.12 00:44 # 20


Кому: FatAndy, #1

> Хорошее место - Лос-Анжелос. Там джинсы дешёвые. И обувь. ;)
> И крабы.

А еще там фильм сняли "Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood"


spetrov
отправлено 30.04.12 01:22 # 21


Автобусом?

Цыганы шумною толпой
По Бессарабии кочуют?..


CompCon
отправлено 30.04.12 01:56 # 22


Полагаю. что опоздал. но... По мере слодовагния по долине очень советую обратить винмамние на организвцию сельхоз работ.

Да, и непременно остагновится в Harris Ranch на обед.


headfuqkk
отправлено 30.04.12 03:55 # 23


А автобус то, автобус с открытым верхом?


The Big
отправлено 30.04.12 10:49 # 24


Кому: Баянист, #16

Конечно, а чего такого?


russo marinero
отправлено 30.04.12 11:08 # 25


Доброй дороги!


Goblin
отправлено 30.04.12 11:21 # 26


С остановками и перекурами добрались за 13 часов.


DMA
отправлено 30.04.12 11:34 # 27


Кому: Goblin, #26

> С остановками и перекурами добрались за 13 часов.

Вспомнилось, как в прошлом году ехал в соседнюю область впервые на автобусе 11 часов. С непривычки охренел.


fox1k
отправлено 30.04.12 11:57 # 28


Кому: DMA, #27

> Вспомнилось, как в прошлом году ехал в соседнюю область впервые на автобусе 11 часов. С непривычки охренел.

Камрад, год назад решил двинуть в Италию не как всегда на самолете, а на автобусе, 2,5 дня.

Вот там да, охренел. На остановках все занимались исключительно физкультурой, ибо тело становится деревянным.


AnKonst
отправлено 30.04.12 12:10 # 29


> Вспомнилось, как в прошлом году ехал в соседнюю область впервые на автобусе 11 часов. С непривычки охренел.

Два года назад ездил на УАЗе фермере в январе в -45°С с Алдана в Якутск за 14 часов. Я тоже охренел.


DMA
отправлено 30.04.12 12:10 # 30


Кому: fox1k, #28

> 2,5 дня

Обалдеть

> На остановках все занимались исключительно физкультурой, ибо тело становится деревянным.

Немудрено. У меня тогда всё норовила затечь правая нога и выше, ворочался по всякому. Расстояние между сидениями (моим и впереди стоящим) лично для меня как-то маловато было. Ну а в целом поездка была тихой и спокойной, граждане вели себя культурно.


FatAndy
отправлено 30.04.12 12:12 # 31


Кому: pit88, #7

> А девки, девки там как?

Если чэсна - в Калифорнщине полутче, чем в Орегонщине или Бостоне (это где меня там носило). Но всё равно до наших - "дистанции огромного размера"(С). Домой вертаешься - начинаешь глуповато улыбаться уже на борту "Аэрофлота". ;)


DMA
отправлено 30.04.12 12:16 # 32


Кому: AnKonst, #29

> на УАЗе фермере

Это который бортовой, так называемый "головастик"?

> в январе в -45°С с Алдана в Якутск за 14 часов

Сурово. Машина не капризничала в такой мороз?


FatAndy
отправлено 30.04.12 12:19 # 33


Кому: Вий, #11

> and your Motorcycle" ?

Не, нас по городу грузинские таксисты возили. ;)


Asya
отправлено 30.04.12 12:21 # 34


Кому: DMA, #30

Это всё действительно зависит от сиденья и места вокруг. Случалось мне ходить автостопом, и не раз бывало, что на одной и той же машине едешь часов 16. Ничего никогда не затекало, если сидишь удобно.


DMA
отправлено 30.04.12 12:41 # 35


Кому: Asya, #34

> Случалось мне ходить автостопом

Одна путешествовала?


Ойген
отправлено 30.04.12 13:38 # 36


Кому: DMA, #32

> Это который бортовой, так называемый "головастик"?

Фермер - это с большой кабиной и маленьким кузовом. Ещё Фермером была модификация, гле кузов сзади образовывался из отпиливания задней части от "буханки".


Asya
отправлено 30.04.12 17:23 # 37


Кому: DMA, #35

> Одна путешествовала?

Когда как, но бывало, что и одна.


Урядник
отправлено 30.04.12 17:29 # 38


Кому: Goblin, #26

> С остановками и перекурами добрались за 13 часов.

Как мериканские дороги? Отличается ли накал идиотии водителей?


Васька
отправлено 30.04.12 18:18 # 39


Кому: FatAndy, #1

> Хорошее место - Лос-Анжелос. Там джинсы дешёвые. И обувь. ;)
> И крабы.

Блин, всё вам шмотки да пожрать!!!


XuMuK
отправлено 30.04.12 19:10 # 40


Фотки Скарлета Йохансона когда будут?


Дадли Смит
отправлено 30.04.12 21:40 # 41


Кому: XuMuK, #40

> Фотки Скарлета Йохансона когда будут?

Ты знаешь, сколько могут впаять за такие фотки? :)


Mas
отправлено 30.04.12 22:18 # 42


И почем нынче автобус на Санфранцисчине?


Фельдшпат
отправлено 01.05.12 01:33 # 43


Дим-Юрич, а я в Лос Анжелесе давно позябаю - на афтограф можно куда заявиться?


DMA
отправлено 01.05.12 13:30 # 44


Кому: Asya, #37

> что и одна

Я бы сейчас один не рискнул. Но твой опыт говорит, что есть нормальные люди, не всё потеряно.


Васька
отправлено 01.05.12 15:52 # 45


Кому: Урядник, #38

> Как мериканские дороги? Отличается ли накал идиотии водителей?

Подозреваю, что за накал идиотии в тамошних краях можно нехило отгрести.


XuMuK
отправлено 01.05.12 19:04 # 46


Кому: Васька, #45

> Подозреваю, что за накал идиотии в тамошних краях можно нехило отгрести.

Можно и огрести. Но можно и не огребать!!!


FatAndy
отправлено 01.05.12 19:15 # 47


Кому: Васька, #39

> Блин, всё вам шмотки да пожрать!!!

Вай, зачэм такой слова говорил? Вино тоже хороший! :D

Проездом был. Вечер одного дня и половина другого - не так много...


Васька
отправлено 01.05.12 21:17 # 48


Кому: FatAndy, #47

> Вай, зачэм такой слова говорил? Вино тоже хороший! :D
>
> Проездом был. Вечер одного дня и половина другого - не так много...

[попивает вино]

Какое там может быть вино??? Вино у нас, на Кавказе!!!


XuMuK
отправлено 01.05.12 23:15 # 49


Кому: Васька, #48

> Вино у нас, на Кавказе!!!

Там же и знаменитые кавказские дегустаторы вин - Магомед Портосмагомедов, Ваха Атосаев, Ашот Арамисян и Таймураз Дартаньянов.


dookie
отправлено 02.05.12 14:47 # 50


К Кэпвелам не заезжал?


AnKonst
отправлено 02.05.12 14:58 # 51


Кому: DMA, #32

УАЗ был утеплён, скрипел как раненый, трясся как припадочный :) а из музыки только старая кассета Булановой.


Robin
отправлено 02.05.12 20:38 # 52


Кому: DMA, #27

> Вспомнилось, как в прошлом году ехал в соседнюю область впервые на автобусе 11 часов. С непривычки охренел

Я как-то в той же самой Калифорнии из Вегаса в Сан-Франциско 14 часов рулил. Пробки, блин.
И я был единственным водителем в машине. Было круто!



cтраницы: 1 всего: 52


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк