СтопХАМ в Москве

02.05.12 23:58 | Goblin | 151 комментарий »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151, Goblin: 1

basist
отправлено 03.05.12 00:04 # 1


Ох уж эти москвичи!


Afer
отправлено 03.05.12 00:06 # 2


Есть продолжение: http://lenta.ru/news/2012/05/02/chechen/

Ролик гуляет уже не 1й день по сети, поэтому всех "виновников" данного действа уже нашли.
Кому интересно: 2:07 изображен Ислам Мингаев http://vk.com/nohchi777
Чтобы отпало сразу тонна вопросов, откуда столько наглости: http://pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-05_1/13359002528415.jpg
Это родня Полпреда по Чеченской республике

Мое личное мнение конечно выходит за рамки приличия, поэтому ограничюсь фактами


Tmaster
отправлено 03.05.12 00:12 # 3


Вот странное чувство, вроде взрослый человек, социально сознательный и т.п., а некое удовольствие от просмотра того, как паренек от "стопхама" прописывает кулаком в чью-то наглую морду - получаю.


Фирсыч
отправлено 03.05.12 00:14 # 4


Обращает внимание, что не видно и не слышно нашей толерантной к малым народам полиции. Не до этого ей. Видимо, ловит русских скинхедов.


Metodist
отправлено 03.05.12 00:17 # 5


"Всю семью перережу!" - это пять баллов. Поговаривают, это молодой человек отвечает за позитивный имидж Чеченской Республики в России:
http://newsru.com/russia/02may2012/stophamchechen.html


Фирсыч
отправлено 03.05.12 00:17 # 6


Кому: Tmaster, #3

> Вот странное чувство, вроде взрослый человек, социально сознательный и т.п., а некое удовольствие от просмотра того, как паренек от "стопхама" прописывает кулаком в чью-то наглую морду - получаю.

Ролик определенно станет нашумевшим. Ждем реакции в твиттере прeзидента(или премьера?), типа того: "Всех русских, кто гадил в ролике - пересажаю!"


Гр(н)устный тип
отправлено 03.05.12 00:18 # 7


Власти Чечни авторитетно заявили, что "Рафик ни в чем невиноуватый". Мингаевых спровоцировали http://news.rambler.ru/13778261/.
"А вы говорите: "головорезы" (С).


Distinct
отправлено 03.05.12 00:18 # 8


Всеобщее равенство, дружба народов, культурные гости столицы...


Goblin
отправлено 03.05.12 00:24 # 9


Кому: Metodist, #5

> > "Всю семью перережу!" - это пять баллов. Поговаривают, это молодой человек отвечает за позитивный имидж Чеченской Республики в России:
> http://newsru.com/russia/02may2012/stophamchechen.html

[липко потеет


NikitaM
отправлено 03.05.12 00:25 # 10


Кому: Distinct, #8

> культурные гости столицы...

простите, кто гости? судя по поведению - совсем не гости!


Шмель
отправлено 03.05.12 00:26 # 11


Кому: Гр(н)устный тип, #7

> Мингаевых спровоцировали

Ага, сначала под дулом нагана заставили парковаться неправильно, а потом кричать оскорбления и угрозы перед камерой. Как Мингаевы терпели, бедные, но нашистские пытки перемогли чеченскую порядочность!


Фирсыч
отправлено 03.05.12 00:28 # 12


Кому: Гр(н)устный тип, #7

> Власти Чечни авторитетно заявили, что "Рафик ни в чем невиноуватый". Мингаевых спровоцировали http://news.rambler.ru/13778261/.

Ото ж. Хоть бы для ребят этим и ограничилось все. Лишь бы их не сдали на съедение в гуманный и шариатский Грозненский суд.


Дюк
отправлено 03.05.12 00:29 # 13


Гордый парень с гор не стесняется публично угрожать вырезать всю семью, но трогательно и стеснительно ссыт, что видео может попасть в интернет.

Ссыкливое ничтожество.


Серёга_из_Перова
отправлено 03.05.12 00:30 # 14


Только что видел репортаж на данную тему по Москве 24.


Фирсыч
отправлено 03.05.12 00:32 # 15


Кому: Дюк, #13

> Гордый парень с гор не стесняется публично угрожать вырезать всю семью, но трогательно и стеснительно ссыт, что видео может попасть в интернет.

Да там и мамаша разорялась на этот счет. Видимо чтоб мужа с должности не турнули из-за скандала.


Дюк
отправлено 03.05.12 00:39 # 16


Кому: Фирсыч, #15

> Гордый парень с гор не стесняется публично угрожать вырезать всю семью, но трогательно и стеснительно ссыт, что видео может попасть в интернет.
>
> Да там и мамаша разорялась на этот счет. Видимо чтоб мужа с должности не турнули из-за скандала.

Не хочешь скандала - не отсвечивай - перепаркуй авто.


Коленвалов
отправлено 03.05.12 00:43 # 17


Кому: Гр(н)устный тип, #7

> Власти Чечни авторитетно заявили, что "Рафик ни в чем невиноуватый". Мингаевых спровоцировали

Конечно, грубо спровоцировали наглыми и бестактными просьбами соблюдать ПДД, которые для быдла, а не для илиты.

Одно дело, когда ты простого коммерса к порядку призываешь, а когда - родственников целого заместителя полпреда, понимать надо, да! Они же очень уважаемые, а поэтому сами знают, как себя вести.


submarin2
отправлено 03.05.12 00:43 # 18


можно по разному относится к тому что они деляют, но то что они не боятся цеплять таких отморозков - вызывает уважение.


cartofan
отправлено 03.05.12 00:43 # 19


айа-йай, впрочем, всё в позитиве. И машину убрали, и инцидент уже исчерпан. Тётенька на цыганку похожа, думал, ща она его вудой убъёт. Эвон как всё обернулось. Чеченских полпредов в водителей скорой!


Фирсыч
отправлено 03.05.12 00:43 # 20


Кому: Дюк, #16

> Не хочешь скандала - не отсвечивай - перепаркуй авто.

Эти правила для настоящих гордых нохчо неприемлемы. Будут они из-за каких-то русских тебе перепарковываться. Тем более что Москва ведь это их город! Известный адвокат так и сказал давеча: "Или мы будем везде вводить шариатские суды, либо зальем ваши улицы кровью." Говорил искренне, не знал что съемка идет.


DMA
отправлено 03.05.12 00:44 # 21


[с усилием] Можно ли слова женщины и её сына квалифицировать, как угрозу жизни?


Ilya_kr
отправлено 03.05.12 00:51 # 22


Кому: DMA, #21

> Можно ли слова женщины и её сына квалифицировать, как угрозу жизни?

Строго как проявление национальных культурных особенностей. Это ж не русские такое заявили, чтобы так квалифицировать.


KMXL
отправлено 03.05.12 00:59 # 23


Кому: Дюк, #16

> Не хочешь скандала - не отсвечивай - перепаркуй авто

Это принципиально невозможно! Так ведь и гордость можно потерять!
Пойти на уступки какому-то быдлу - это ниже достоинства гордой кавказской женщины.


AyakS-ingener
отправлено 03.05.12 00:59 # 24


Надо ребятам из стопхама скорешиться со скинхедами\спортсменами\десантами (нужное подчеркнуть), чтобы те сидели неподалеку и при необходимости оказывали физическую поддержку..)


Voron-Lexx
отправлено 03.05.12 00:59 # 25


Какие неинтеллигентные и вежливые представители Чеченской Республики, абсолютно не разжигающие межнациональную рознь!!!
Каждый раз смотрю и каждый раз возникает вопрос а почему эти парни не имеют в прикрытии нормальных бойцов???


Коленвалов
отправлено 03.05.12 00:59 # 26


Кому: DMA, #21

> Можно ли слова женщины и её сына квалифицировать, как угрозу жизни?

Сдаётся мне, нужно.
Ибо если такие вещи не пресекать по закону, рано или поздно включится самосуд и станет совсем нехорошо.


Ilya_kr
отправлено 03.05.12 01:02 # 27


Кому: Коленвалов, #17

> спровоцировали наглыми и бестактными просьбами соблюдать ПДД

Отчего-то просьбы эти исходят от частных лиц, а не от уполномоченных на это органов.


Ilya_kr
отправлено 03.05.12 01:06 # 28


Кому: Voron-Lexx, #25

> Каждый раз смотрю и каждый раз возникает вопрос а почему эти парни не имеют в прикрытии нормальных бойцов???

Да ладно, парень в чёрной майке отлично пробил. И вообще достойно держались, не овцами.

Но вообще, звоночек тревожный. Особенно после адвоката.


shhmn
отправлено 03.05.12 01:11 # 29


А я думал элита (и слуги народа) брезгуют с быдлом общаться, а тут сразу мать, сын из уважаемых плюс их помощники прибежали!! Редкость!!


nakest
отправлено 03.05.12 01:12 # 30


Эти ребята из Стопхама довольно часто на кулачках бьются. И, судя по тому, на какие машины они клеют, и что потом с ними ничего не происходит, после того, как они какому-нибудь владельцу Кайенна морду расколотят, либо это фэйк, либо у ребят у самих руки нереально мохнатые где-то сидят.


Гво3дь
отправлено 03.05.12 01:30 # 31


Очевидно, пора запретить камеры


Krix
отправлено 03.05.12 01:53 # 32


Ну вот. Правила Дорожного Движения спровоцировали межнациональную рознь.
Пора их переименовать. А авторов судить по 282-й.

Парни из "стопХАМ" - молодцы, что не струсили.


igelR
отправлено 03.05.12 01:54 # 33


Кому: Гво3дь, #31

> Очевидно, пора запретить камеры

А заодно и интернет.


kognitivische
отправлено 03.05.12 01:58 # 34


Кому: igelR, #33

> А заодно и интернет.

Ага. И Чечню.


Товарищ с Юга
отправлено 03.05.12 02:01 # 35


Я вам не скажу за всю Одессу. Т.е за весь Юг. Но в родном Волгодонске и Ростове-на-Дону кавказцы себя ведут весьма корректно.
Видео ад. Очень надеюсь на то что активисты подадут заявления в соответствующие органы


igelR
отправлено 03.05.12 02:01 # 36


А Ислам теперь должен исполнить свое обещание, тем более оно стало таким публичным, не потеряет ли он честь, если не исполнит?


Chrodial
отправлено 03.05.12 02:01 # 37


Самое время суду щариата!
Мамку, бля сука, обидел, да?


diGrisly
отправлено 03.05.12 02:01 # 38


Кому: Tmaster, #3

> Вот странное чувство, вроде взрослый человек, социально сознательный и т.п., а некое удовольствие от просмотра того, как паренек от "стопхама" прописывает кулаком в чью-то наглую морду - получаю.

Вторую наглую морду кстати там ощень красиво впечатали в дверь красного автомобиля рядом.


dean8
отправлено 03.05.12 02:01 # 39


а что, политесс нету, которые номера машин записывают и квитанции о штрафе на лобовое клеют?


Kotokrot
отправлено 03.05.12 02:01 # 40


Прекрасное поведение чеченского юноши, сразу видно яркую, неординарную личность!
Наказывать за такое поведение нельзя, иначе может пострадать демократия, что, понятно, недопустимо.

Ну а пока мы движемся в светлое, свободное будущее, изо всех сил наращивая демократические ценности(которых, очевидно, еще не так много!!!), парни, занимайтесь спортом, будьте сплоченнее.


sliff
отправлено 03.05.12 02:01 # 41


знатное шоу, рейтинги зашкаливают..
Ислам вконтакте интересно писал, а теперь не до того видать..


Kotokrot
отправлено 03.05.12 02:01 # 42


Кому: igelR, #33

> А заодно и интернет.

хотя бы ютуб!


MacX4
отправлено 03.05.12 02:02 # 43


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



milo
отправлено 03.05.12 02:12 # 44


Один из самых лучших выпусков стопхама. Просто прям квинтэссенция современной российской жизни.


S.Justas
отправлено 03.05.12 02:18 # 45


они искренне верят в магическое действие фразы

> патамушто я сказал!

и искренне же удивляются, когда в столпах магических звёздочек не происходит волшебного растворения объектов волшебства в воздухе!!


MacX4
отправлено 03.05.12 02:20 # 46


Кому: nakest, #30

> либо это фэйк, либо у ребят у самих руки нереально мохнатые где-то сидят.

В одном из роликов у них, где-то проскакивало, что Чугунов аж с самим "президентом вчера встречался". К тому же они "нашисты", так что да, видимо мохнатые руки сидят где-то.


S.Justas
отправлено 03.05.12 02:23 # 47


Кому: MacX4, #46

> В одном из роликов у них, где-то проскакивало, что Чугунов аж с самим "президентом вчера встречался". К тому же они "нашисты", так что да, видимо мохнатые руки сидят где-то.

- ты знаешь кто за ним стоит?
- у нас за всеми кто-нибудь стоит! Надоело! (с) честный мент Бушмакин из х/ф Олигарх


Ваймс
отправлено 03.05.12 02:27 # 48


Кому: Afer, #2

> Кому интересно: 2:07 изображен Ислам Мингаев http://vk.com/nohchi777
> Чтобы отпало сразу тонна вопросов, откуда столько наглости: http://pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-05_1/13359002528415.jpg
> Это родня Полпреда по Чеченской республике

Почему столь уважаемые люди ездят по Москве, как последние лохи, не то, что без стволов - а даже без ножей, и огребают от каких-то тупых детей из движения няши? Как так вышло? Обычно подобные боестолкновения, когда с одной стороны гости из южных республик, а с другой из вооружения только кулаки, заканчиваются кровью - отчего здесь все живы и здоровы?


Ivan
отправлено 03.05.12 02:37 # 49


Кому: Krix, #32

> Ну вот. Правила Дорожного Движения спровоцировали межнациональную рознь.
> Пора их переименовать.

Можно ограничиться менее кардинальными мерами. Просто добавить новый пункт, что на уважаемых и влиятельных людей они не распространяются.



APGrec
отправлено 03.05.12 02:37 # 50


"Стоп Хам" конечно шикарная инициатива и вопрос о том почему этих ребят ещё не перебили после подобных действий меня искренне интересует. "Крутые дядьки" не настолько круты как мне думалось или у них память такая короткая что после инцидента желание наказывать обидчика пропадает?


Ваймс
отправлено 03.05.12 02:39 # 51


Кому: nakest, #30

> И, судя по тому, на какие машины они клеют, и что потом с ними ничего не происходит, после того, как они какому-нибудь владельцу Кайенна морду расколотят, либо это фэйк

Дмитрий Чугунов намекает:

> При этом он добавил, что в суд на обидчиков подавать не собирается. "Подавать в суд - это не наша основная задача. В конечном счете мы своего добились: неправильно припаркованная машина уехала", - добавил руководитель "СтопХама".

Ролик вброшен, дружба народов укреплена, конкретным уважаемым людям в ближайшее время будет нехорошо. Но в суд подавать, конечно, излишне - этак ведь могут выясниться истинные обстоятельства дела.


Ваймс
отправлено 03.05.12 02:40 # 52


Кому: APGrec, #50

> "Стоп Хам" конечно шикарная инициатива и вопрос о том почему этих ребят ещё не перебили после подобных действий меня искренне интересует.

Не рефлексируй, распространяй ролик!


BackRooT
отправлено 03.05.12 03:30 # 53


судя по перепосту во вконтактике вброса "Где деньги, Зин", перед нами горец-белоленточник.


shhmn
отправлено 03.05.12 03:38 # 54


Кому: Товарищ с Юга, #35

> Но в родном Волгодонске и Ростове-на-Дону кавказцы себя ведут весьма корректно.

возможно, жизнь в Москве способствует раскрытию лучших сторон,
да и те кто богатая элита (не сильно зависит от национальности) известно какими качествами обладают


Кронштейн И.Д.
отправлено 03.05.12 03:53 # 55


Кому: Гво3дь, #31

> Очевидно, пора переименовать камеры

Извините.


ваньша ильдарович
отправлено 03.05.12 04:09 # 56


Да это же разжигание, кого с наклейками назанчили в скинхэды?


Cyberness
отправлено 03.05.12 04:52 # 57


Кому: nakest, #30

> Эти ребята из Стопхама довольно часто на кулачках бьются. И, судя по тому, на какие машины они клеют, и что потом с ними ничего не происходит, после того, как они какому-нибудь владельцу Кайенна морду расколотят, либо это фэйк, либо у ребят у самих руки нереально мохнатые где-то сидят.

Ага, и этот ролик тоже фейк. Кадырофф подтверждает.
Ребята просто не ссут перед мажорными пидорами, которые чаще всего кроме понтов ничего предъявить не могут, а уж после того как по ебалу получат, так вообще сдуваются.
Обидно, что иногда и парням от мстительных мразей достается, а просифональная полиция за это никого не наказывает.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 03.05.12 06:16 # 58


Дмитрий Юрьевич, как я понимаю, вот оригинальный ролик (один из них):
http://www.youtube.com/watch?v=69wHrvmW0A4

А по ссылке его копия от каких-то персонажей с воплями про "Россию без Кавказа" в основном комментарии.


ваньша ильдарович
отправлено 03.05.12 06:25 # 59


Кому: APGrec, #50

>"Крутые дядьки" не настолько круты как мне думалось или у них память такая короткая что после инцидента желание наказывать обидчика пропадает?

В одном из роликов тут же выложенных было, подъехали два гражданина, рыла в форточку не пролазят, чутка подизелили сканируя окрестности, камеры, люди, и уехали.
Второе, ну вот ты на ровном месте себе нажил проблем, звезда ютуба, угрожал на камеру вырвать ноги и всё такое, все дальнейшие действия против "обидчиков" (опуская идиотизм, кидаться на камеру в кулачный бой, что уже квалифицируется, и понадобятся потом приличные деньги) это либо срок, либо деньги.
Третье, крутые дяденьки не ослы. Заметь, большинство героев или мд, либо женщины, либо офисный работник купивший хорошую машину в кредит, но забывший купить мозги к ней.
Резюмируя, в чем прибыль бегать за вигилансерами, они что сберкасса, или инкассаторы на машине с деньгами?!


stabvenom
отправлено 03.05.12 06:41 # 60


ДимЮрьич, смени ссылку на официальную:
http://youtu.be/69wHrvmW0A4

А то сейчас в описании к видео выложивший делает вывод "Хватит кормить Кавказ!". Ну и чтоб ему не накручивать просмотры.


stabvenom
отправлено 03.05.12 06:43 # 61


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #58

> А по ссылке его копия от каких-то персонажей с воплями про "Россию без Кавказа" в основном комментарии.

Сказал бы БТП, но тут дело важное!!! Можт заметит Главный.


Негр В Шубе
отправлено 03.05.12 06:57 # 62


интересно, заботливому сыну в его альма матер МГИМО хотя бы выговор вынесут? Все-таки по федеральному каналу скандальчик показали... Или замнут дело?


reservoir_dog
отправлено 03.05.12 07:13 # 63


Даже количество денег не может этих граждан с гор спустить. "Перережу", "всю семью зарежу" и прочая хуйня. Еще бы кричали, что маму выебут. Как говорится, если Кавказ - сила, зачем тогда приезжать в Москву?


Sweet Death
отправлено 03.05.12 07:30 # 64


> Завязалась потасовка, но представители московской полиции не вмешивались в ситуацию.
> ...
> Московская полиция предлагает авторам скандальной видеозаписи, демонстрирующей потасовку у торгового центра "Европейский", подать в правоохранительные органы официальное заявление

Это даже не пять, это пятьсот баллов.


SHOEI
отправлено 03.05.12 07:48 # 65


Кому: Дюк, #13

> Ссыкливое ничтожество.

Папка наругает.


Grosstractor
отправлено 03.05.12 08:31 # 66


Кому: diGrisly, #38

> Вот странное чувство, вроде взрослый человек, социально сознательный и т.п., а некое удовольствие от просмотра того, как паренек от "стопхама" прописывает кулаком в чью-то наглую морду - получаю.
>
> Вторую наглую морду кстати там ощень красиво впечатали в дверь красного автомобиля рядом.

Может не туда смотрел, на какой минуте это все происходит?


SeamZ
отправлено 03.05.12 08:31 # 67


Кому: reservoir_dog, #63

> Даже количество денег не может этих граждан с гор спустить.

Дело то в том, что многих граждан это самое "количество денег" с гор не спускает, а с точностью наоборот. Подобная ситуация могла случиться с любой российской чиновничей семьей. И люди бы также реагировали. Не оправдываю Мингаевых, но ситуация довольно банальна. Чиновник? Можно срать на окружающих!


furbogrande
отправлено 03.05.12 08:40 # 68


Кому: Дюк, #16

> Не хочешь скандала - не отсвечивай - перепаркуй авто.

Как можно? Ведь в таком случае какой прок от мужниной должности, если парковаться нельзя где хочется?!


furbogrande
отправлено 03.05.12 08:45 # 69


Кому: Ваймс, #48

> Почему столь уважаемые люди ездят по Москве, как последние лохи, не то, что без стволов - а даже без ножей

Так ведь блюдут позитивный имидж республики. Начинают с малого: отказываются от ножей, короткостволов. Скоро пойдут в режиссеры, художники и в другие интеллигентные люди.


Санек
отправлено 03.05.12 08:46 # 70


Кому: Дюк, #16

> Не хочешь скандала - не отсвечивай - перепаркуй авто.

Вот вроде-бы железная логика. Ан нет, менталитет мамаши с сыном предусматривает иной выход из подобных ситуаций. Наверное другая культура. Москалям не понять...


Санек
отправлено 03.05.12 08:46 # 71


Кому: shhmn, #29

> А я думал элита (и слуги народа) брезгуют с быдлом общаться, а тут сразу мать, сын из уважаемых плюс их помощники прибежали!! Редкость!!

Сколько внимания простым обывателям. Кто после этого скажет, что рулям насрать на простой народ?


Санек
отправлено 03.05.12 08:46 # 72


Кому: kognitivische, #34

> Ага. И Чечню.

Я бы сказал, и Москвичей.


Серая Личность
отправлено 03.05.12 08:46 # 73


Кому: Voron-Lexx, #25

> почему эти парни не имеют в прикрытии нормальных бойцов???

Думаю это обоюдоострое лезвие, если ты силой борешься с силой - тебя загребут как актива...а коли ты потерпевший - если жив - ты прав :)


submarin2
отправлено 03.05.12 08:57 # 74


Кому: Ваймс, #48

> Обычно подобные боестолкновения, когда с одной стороны гости из южных республик, а с другой из вооружения только кулаки, заканчиваются кровью - отчего здесь все живы и здоровы?

может потому что на дворе не 90-е? сейчас тоже дебилов хватает. но всё же поменьше (хочется в это верить).


sibleft
отправлено 03.05.12 09:09 # 75


Кому: Ilya_kr, #28

> Но вообще, звоночек тревожный. Особенно после адвоката.
>

Адвокат татарин. А слова известный произнес для того, чтобы пропиарить свое альтернативное мусульманское объединение. Ему надо было, чтобы все про него узнали.


Я люблю снег
отправлено 03.05.12 09:09 # 76


Кому: Дюк, #13

> Ссыкливое ничтожество.

Но довольно борзое - факт. Обычно хозяева жизни меньше чем в формате 3 против 1 не рыпаются. А тут целая толпа скинхедов и он чего-то бузит.

Кому: MacX4, #46

Независимо от политических пристрастий ребят поддерживаю. Мудаков они обламывают всех национальностей, и это правильно.


Котовод
отправлено 03.05.12 09:13 # 77


Кому: Ilya_kr, #27

> Отчего-то просьбы эти исходят от частных лиц, а не от уполномоченных на это органов.

Так ведь просьба, а от уполномоченных органов будет исходить уже требование. Так что все в порядке.


jimmilee
отправлено 03.05.12 09:31 # 78


Прекрасно понимая что ребята играют с огнем, занимаются не своим делом и лечат следствие а не причину, получаю удовольствие о того, как очередное хамло получает в торец.


jimmilee
отправлено 03.05.12 09:35 # 79


Кому: Ваймс, #48

> Обычно подобные боестолкновения, когда с одной стороны гости из южных республик, а с другой из вооружения только кулаки, заканчиваются кровью - отчего здесь все живы и здоровы?

Видимо эти ребята считают, чт раз родня полпреда, то и стволы/ножи уже не нужны.


Sweet Death
отправлено 03.05.12 09:42 # 80


Кому: Ваймс, #48

> Обычно подобные боестолкновения, когда с одной стороны гости из южных республик, а с другой из вооружения только кулаки, заканчиваются кровью - отчего здесь все живы и здоровы?

Оно ж на камеру, толпа свидетелей. Сидеть мало кто хочет.
Без свидетелей и камеры все может быть по-другому.


Vareneg
отправлено 03.05.12 09:53 # 81


Кому: Distinct, #8

Это уже не гости, это твои ханы и баши


omon-dey
отправлено 03.05.12 09:53 # 82




MirZet
отправлено 03.05.12 10:23 # 83


Кому: Tmaster, #3

> Вот странное чувство, вроде взрослый человек, социально сознательный и т.п., а некое удовольствие от просмотра того, как паренек от "стопхама" прописывает кулаком в чью-то наглую морду - получаю.

Аналогичные ощущения.

Ролик, на мой взгляд, наглядно продемонстрировал национальные особенности ведения драки - толпа русских, пара-тройка чеченцев - и при этом они уходят живыми и невредимыми. При обратном соотношении, результат, боюсь, был бы гораздо плачевнее. Всё-таки не свойственно русским нападать толпой.


Добрый_Сибиряк
отправлено 03.05.12 10:29 # 84


Кому: Я люблю снег, #76

> Но довольно борзое - факт. Обычно хозяева жизни меньше чем в формате 3 против 1 не рыпаются. А тут целая толпа скинхедов и он чего-то бузит.

Таки он не один приехал, с товарищами. Один бы особо не шумел !!!


runer87
отправлено 03.05.12 10:42 # 85


граждане прекрасны как всегда


Дядя Толя
отправлено 03.05.12 10:47 # 86


Кому: Metodist, #5

> Поговаривают, это молодой человек отвечает за позитивный имидж Чеченской Республики в России

Надо признать, позитивного имиджа он удачно добился.

Кому: submarin2, #74

> может потому что на дворе не 90-е?

Это в столицах 90-е вышли на качественно другой уровень - под крыши властей. А сунься в провинцию, или хотя бы за МКАД - там 90-е мало чем изменились от своего исходного состояния.

Кому: APGrec, #50

> "Крутые дядьки" не настолько круты как мне думалось или у них память такая короткая что после инцидента желание наказывать обидчика пропадает?

Уголовники - они Джеки Чаны только на словах и только наедине. Властей они ненавидят и боятся, и на практике при любой возможности обнародования своей деятельности немедленно обоссываются.


boondocksaint
отправлено 03.05.12 11:00 # 87


Ребятам бы в помощь дядю какого комплекции Николая Валуева.


rem1982
отправлено 03.05.12 11:07 # 88


Кому: submarin2, #18

хоть и удивительно,как активисты стоп-хама избегают физической расправы.С самого начала жду,что какой нибудь взбешённый "хам" откроет стрельбу или просто битой проломит голову клеещему наклейку


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 03.05.12 11:09 # 89


Кому: boondocksaint, #87

> Ребятам бы в помощь дядю какого комплекции Николая Валуева.

В роликах они регулярно сами хорошо справляются. Даже со стволом быстро обезвреживали. Другое дело, что им религия не позволяет закон нарушать -- потому им нужно очень сдержано себя вести.


Mi4urin
отправлено 03.05.12 11:15 # 90


Кому: DMA, #21

> Можно ли слова женщины и её сына квалифицировать, как угрозу жизни?

Легко.

Но это решает лично тот, кому угрожали.


Maxeg
отправлено 03.05.12 11:51 # 91


Кому: Ваймс, #51
> > Дмитрий Чугунов намекает:

> > Ролик вброшен, дружба народов укреплена, конкретным уважаемым людям в ближайшее время будет нехорошо. Но в суд подавать, конечно, излишне - этак ведь могут выясниться истинные обстоятельства дела.

Пересмотри видео. Парень в черной футболке с пистолетом на спине - это он и есть. На 2:07 он ото всей души выписал оборзевшему нохчу. Так что полпредский сынок и его дружок сами нарвались и сами же огребли. Так что Дмитрию подавать в суд разве что за оскорбления. А это уж он сам решит нужно или нет.


Sergdre
отправлено 03.05.12 11:53 # 92


Все как обычно началось из-за бабы


Maxeg
отправлено 03.05.12 11:56 # 93


Кому: Grosstractor, #66

> Может не туда смотрел, на какой минуте это все происходит?

2:07 от организатора акции выхватывает любитель хвататься за камеры, на 2:10 таблом в стекло припаркованной машины впечатывается нохчи777 (сын полпреда)


QoMSoL
отправлено 03.05.12 12:21 # 94


Демократические разборки прекрасны.


Soviet Engine
отправлено 03.05.12 12:26 # 95


Кому: Я люблю снег, #76

> Обычно хозяева жизни меньше чем в формате 3 против 1 не рыпаются. А тут целая толпа скинхедов и он чего-то бузит.

Дело происходило у ТЦ Европейский - это, по факту, филиал Чечни в Москве. Соотвтетственно, чувстовал себя там, как дома, рассчитывал на поддержку.


Ilya_kr
отправлено 03.05.12 12:58 # 96


Кому: sibleft, #75

> Адвокат татарин.

Хасавов, Дагир Зиявдинович
Дагир Зиявдинович Хасавов (род.17 апреля 1959 в селе Брагуны, Гудермесского района, Чечено-Ингушской АССР) http://drakonta.ru/biography.html

> А слова известный произнес для того, чтобы пропиарить свое альтернативное мусульманское объединение.

Тебя не проведёшь.


Добрый_Сибиряк
отправлено 03.05.12 13:08 # 97


Кому: Maxeg, #93

> на 2:10 таблом в стекло припаркованной машины впечатывается нохчи777

Ну это он сам, накинулся на парня, тот его своим весом вниз утянул, вот и мордочкой влип в машину !!!


Ваймс
отправлено 03.05.12 13:19 # 98


Кому: Maxeg, #91

> Так что Дмитрию подавать в суд разве что за оскорбления.

Угрозы убийства всех родственников - это так, пустячок, шуточка?


Оккупант
отправлено 03.05.12 13:21 # 99


Кому: rem1982, #88

> хоть и удивительно,как активисты стоп-хама избегают физической расправы.С самого начала жду,что какой нибудь взбешённый "хам" откроет стрельбу или просто битой проломит голову клеещему наклейку

Обрати внимание - как "зорко стоят на стрёме" остальные участники "СтопХама" пока один клеит наклейку.


Ваймс
отправлено 03.05.12 13:22 # 100


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #89

> Даже со стволом быстро обезвреживали.

Да рэмбы, натурально. Ни одного не то, что убитого - даже ранения. Биты, ножи, стволы, друзья из ОПГ и диаспор - ничего не страшно отважным борцам за ПДД. Камрад, ну тебе самому не смешно с этого?



cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк