Ловкий китаец

14.05.12 10:58 | Goblin | 86 комментариев

Разное

Как говорится: если бы я так умел, всю жизнь бы не работал.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 86

AbdullA
отправлено 14.05.12 11:04 # 1


Эдак же можно обе стороны купюры одновременно рисовать. От локач!


Я люблю снег
отправлено 14.05.12 11:04 # 2


Да уж, талантище. Ускоренная съемка не дает понять действительно ли он одновременно рисует разные картины, но даже просто такой уровень владения обеими руками уникален.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.05.12 11:06 # 3


На счет скопировать что-то, китайцы большие мастера. Там просто потоком рисуют и лепят вручную всю мировую классику живописи - пластики.


Erik
отправлено 14.05.12 11:06 # 4


Принтер с ручками?


As2006
отправлено 14.05.12 11:09 # 5


Одновременно двумя руками такие сложные действия? Не верю. Может быть попеременке, с последующим монтажом видео..


vasmann
отправлено 14.05.12 11:10 # 6


Так любой дурак сможет. А мурку, мурку он нарисовать сможет???


Leonidze
отправлено 14.05.12 11:10 # 7


Кому: Я люблю снег, #2

> Ускоренная съемка не дает понять действительно ли он одновременно рисует разные картины

судя по теням на замедленной - похоже что одновременно.
особенно радуют моменты когда одной рукой рисует, а другой растушевывает. силен.


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.12 11:11 # 8


"У меня один знакомый, тоже учёный… — три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует — не отличить от настоящей!"(с)


Leonidze
отправлено 14.05.12 11:12 # 9


Кому: Erik, #4

> Принтер с ручками?

на самом деле это альтернативное применение принтера для подделывания подписей избирателей, пока выборов нет!!!


beck
отправлено 14.05.12 11:12 # 10


Интересно он по памяти рисует или же постер "Побег из Шоушенка" перед ним лежит? А может Тим Роббинс и Морган Фриман сами ему позируют??? :)


Olnis
отправлено 14.05.12 11:12 # 11


Да штоб я так умел!


gsa
отправлено 14.05.12 11:16 # 12


А шаржи рисовать он умеет?


Завсклад
отправлено 14.05.12 11:17 # 13


Кому: beck, #10

> Интересно он по памяти рисует или же постер "Побег из Шоушенка" перед ним лежит?

Да не важно, фишка не в этом.

Талант конечно, но надо было параллельно второй камерой снимать, чтоб сам художник был виден.


DMA
отправлено 14.05.12 11:17 # 14


Вот это даа. Особенности мозга? А рисунок - вроде кадр из фильма "Побег из Шоушенка".


user-235
отправлено 14.05.12 11:20 # 15


Это до чего же довел тоталитарный режим китайцев. А ведь свободная страна дала бы им право стать проститутками, наркоманами...


Tsist
отправлено 14.05.12 11:23 # 16


Первая мысль, что ему в детстве полушария мозга друг от друга отпилили, чтоб они по отдельности работали.

P.S. Пока писал, вспомнил, откуда идея - А.Беляев "Изобретения профессора Вагнера", там Вагнер тоже два дела разными руками и глазами после некой хирургической операции делает)


RedAlex
отправлено 14.05.12 11:25 # 17


На изготовлении лейбл Адидаса натренировался !


Гонzа
отправлено 14.05.12 11:28 # 18


Помню одного гражданина, который двумя руками писал. Но, если одновременно, то одно и то же. Разный текст у него не получалось. А тут два портрета. Может, разные люди? Левша и правша одновременно рисуют?


Val1974
отправлено 14.05.12 11:28 # 19


Фантастика!
Всегда восхищался людьми, которые хорошо рисуют (видимо потому что сам не умею:)).
А тут - сразу 2мя руками да еще так замечательно!


Rav
отправлено 14.05.12 11:31 # 20


Как человек немного рисующий итересено не то, что он владеет обеими руками (лично встречал такого), а вот как ему удаётся держать в поле зрения оба объёкта, когда он занимается деталировкой - вопрос.


dean8
отправлено 14.05.12 11:32 # 21


боюсь представить, что он при этом ногами вытворяет


Arthur Eastwood
отправлено 14.05.12 11:33 # 22


Режиссер фильма кстати тоже не отставал в плане ловкости от этого китайца. Заменить рыжего итальянца из книги на Моргана Фримэна это тоже надо уметь.


OutSidEr
отправлено 14.05.12 11:36 # 23


Кому: Tsist, #16

> Вагнер тоже два дела разными руками и глазами после некой хирургической операции делает

Там же, вроде, не операция, а секретное снадобье, не?


seraphimx
отправлено 14.05.12 11:37 # 24


Что бы ты не делал, всегда найдется азиат, который делает это лучше!


Rus[H]
отправлено 14.05.12 11:39 # 25


С двух рук! По-македонски, ох, ловкач!!!


porter2
отправлено 14.05.12 11:40 # 26


Кому: OutSidEr, #23

И не операция, и не снадобье. Разную работу полушарий он специально тренировал, а химия - для того чтобы не спать и не уставать


MaTpockuH
отправлено 14.05.12 11:41 # 27


Фримен вышел идеально, а вот Роббинс всё ж не так.
Но работа просто шедевральна.
Я б так не смог.


Завсклад
отправлено 14.05.12 11:48 # 28


Кому: Arthur Eastwood, #22

На мой взгляд, тот случай, когда экранизация лучше книги.


mustang
отправлено 14.05.12 11:54 # 29


Круто. Видно, что за этим стоит технология рисунка.

С двух рук рисовать - я бы поинтересовался мнением проф. Савельева. ИМХО, такая нагрузка на мозг даром не проходит.

У нас в СССР тоже были уникумы. Девочка рисовала портреты одной линией.

Помню, встречалось описание одной тетеньки, которая могла написать слово, рисуя каждую букву своим пальцем. Ничем хорошим для её мозга это не закончилось.


Shurd
отправлено 14.05.12 11:56 # 30


Кому: As2006, #5

> Одновременно двумя руками такие сложные действия? Не верю. Может быть попеременке, с последующим монтажом видео..

Он талант, про него даже заметка есть:)
Что по-настоящему выделяет его среди прочих художников, так это умение рисовать два разных изображения одновременно обеими руками.

Другой факт, говорящий в пользу Суна – это то, что он самоучка. Он поступил на экономическую специальность, и только тогда осознал, что хочет быть художником. Он накупил дорогих материалов, однако вскоре обратился к углю, как более дешевому и чистому материалу.

По словам Суна, на одну работу у него уходит в среднем 2-3 часа, независимо от того, работает он одной рукой или двумя.

http://www.mignews.com/news/culture/world/130512_102650_43306.html


CEBEP
отправлено 14.05.12 11:56 # 31


Такое умение только в цирке показывать, ну или в парке портреты малевать за денюжку небольшую. При этом заказчику абсолютно всёравно, сколькими руками выполнен заказ.


Lion17
отправлено 14.05.12 11:58 # 32


Кому: Arthur Eastwood, #22

> Режиссер фильма кстати тоже не отставал в плане ловкости от этого китайца. Заменить рыжего итальянца из книги на Моргана Фримэна это тоже надо уметь.

Ты хотел сказать ирландца?


Lion17
отправлено 14.05.12 12:02 # 33


Кому: mustang, #29

> Помню, встречалось описание одной тетеньки, которая могла написать слово, рисуя каждую букву своим пальцем. Ничем хорошим для её мозга это не закончилось.

Я тоже могу написать слово рисуя буквы своим пальцем. Насколько плохо это для меня закончится?


Гонzа
отправлено 14.05.12 12:13 # 34


Кому: CEBEP, #31

> При этом заказчику абсолютно всёравно, сколькими руками выполнен заказ.

Хоть не хуем, и то хорошо!


Tef
отправлено 14.05.12 12:13 # 35


Кому: user-235, #15

> Это до чего же довел тоталитарный режим китайцев.

> i'm from the United States


Добрый Фей
отправлено 14.05.12 12:29 # 36


Кому: CEBEP, #31

> ну или в парке портреты малевать за денюжку небольшую.

За две. За две денюжки.


Tef
отправлено 14.05.12 12:34 # 37


Кому: Гонzа, #34

Эту отрасль ведь уже занял хуйдожник Prickasso! А вот двумя сразу еще не рисовали.


user-235
отправлено 14.05.12 12:46 # 38


Кому: Tef, #35

Двурукопожатый гражданин


Helheim
отправлено 14.05.12 12:48 # 39


Некоторые ногами и даже зубами карандашик зажимают.
Так что есть куда ещё расти, но потенциал хороший, это да. )


mik
отправлено 14.05.12 13:05 # 40


По-македонски!!!


Клаус
отправлено 14.05.12 13:06 # 41


Кому: mustang, #29

> Помню, встречалось описание одной тетеньки, которая могла написать слово, рисуя каждую букву своим пальцем. Ничем хорошим для её мозга это не закончилось.

Возможно, изначально не начиналось ничем хорошим.) Т.е. такие способности уже следствие определенных нарушений, на пустом месте не возникают.


Гонzа
отправлено 14.05.12 13:11 # 42


Кому: Tef, #37

> Эту отрасль ведь уже занял хуйдожник Prickasso! А вот двумя сразу еще не рисовали.

Страшно представить, какие еще уникумы есть!


ivan_foto
отправлено 14.05.12 13:14 # 43


Кому: Tsist, #16

> чтоб они по отдельности работали.

Не мешали друг другу, в смысле )


Roosh
отправлено 14.05.12 13:41 # 44


Двухъядерный мужик.


cableguy
отправлено 14.05.12 13:45 # 45


сложно поверить. С другой стороны как то я освоил рисунок (очень простой) и рисовал его даже не задумываясь, на автомате. Может китаец освоил один постер, довел дело до совершенства, включил левую руку и рисует, на автомате. Мозг - предмет темный и обследованию не подлежит, поверить что он может и так, сложно, хотя...


Подписчик
отправлено 14.05.12 13:48 # 46


Вот всегда найдется азиат который делает лучше чем ты.


dmitrov
отправлено 14.05.12 13:53 # 47


Кому: mustang, #29

> Помню, встречалось описание одной тетеньки, которая могла написать слово, рисуя каждую букву своим пальцем.

А в чём уникальность то?


Caemaster
отправлено 14.05.12 14:02 # 48


Кому: dmitrov, #47

Я понял, что на каждый палец пристегиваешь по карандашу и пишешь слово целиком, выводя одновременно каждую букву соответствующим пальцем.


Mi4urin
отправлено 14.05.12 14:09 # 49


Морган получился как живой!


Creator
отправлено 14.05.12 14:17 # 50


Ну блядь, чуть замешкался - а тут уже про всё пошутили!!! Ненавижу!!!
[рыдает]


Грустный
отправлено 14.05.12 15:26 # 51


Блин! У него же четыре глаза должно быть! Ну, чтобы фокусироваться на каждом карандаше. Или у него глаза как у хамелеона независимо работают? Опять же, если одним глазом смотреть -стереозрение пропадает , а это для рисования очень важно. А скорей всего посадили рядышком правшу и левшу, а мы-то дураки повелись!


taroBAR
отправлено 14.05.12 15:38 # 52


Не, уж лучше одной рукой - зато Джохансона рисовать!!!

http://www.youtube.com/watch?v=hkAzg57vh3w


Донецкий
отправлено 14.05.12 16:00 # 53


Кому: Rav, #20

> а вот как ему удаётся держать в поле зрения оба объёкта, когда он занимается деталировкой - вопрос.

Рисование по македонски. Как-то же одновременно с двух рук по разным целям стреляют. Если все это правда, то Юлий Цезарь нервно курит в сторонке.


Ringo_500
отправлено 14.05.12 16:16 # 54


Хорошо у него решена многозадачность, прям-таки Виндовс95


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 14.05.12 16:19 # 55


> если бы я так умел, всю жизнь бы не работал.

Слыша такое, всегда хочется добавлять, что в большинстве случаев нужно всю жизнь работать над тем, чтобы так уметь ))


Cep}I{
отправлено 14.05.12 16:21 # 56


Лихо он, если действительно одновременно.

Вот я одновременно, окружность одной, а квадрат другой рукой
далеко не с первого раза нарисовал( и то коряво :( ).


mustang
отправлено 14.05.12 16:21 # 57


Кому: Подписчик, #46

> Помню, встречалось описание одной тетеньки, которая могла написать слово, рисуя каждую букву своим пальцем.
>
> А в чём уникальность то?

Трудности русского языка.

К каждому пальцу женщины была привязана кисточка и она одновременно выписывала ими буквы в слово.


mustang
отправлено 14.05.12 16:22 # 58


Кому: Lion17, #33

> Я тоже могу написать слово рисуя буквы своим пальцем. Насколько плохо это для меня закончится?

тут дал объяснение тому, что хотел написать http://oper.ru/news/read.php?t=1051610365#57

Ты тоже это умеешь?


mustang
отправлено 14.05.12 16:23 # 59


Кому: Клаус, #41

> Возможно, изначально не начиналось ничем хорошим.) Т.е. такие способности уже следствие определенных нарушений, на пустом месте не возникают.

Именно. Вот поэтому мнение спеца по мозгам и интересно.


ПивБар
отправлено 14.05.12 16:35 # 60


Ай молодца!


Peace_dance
отправлено 14.05.12 16:36 # 61


Имею подозрение, что я сильно пожалею о своих словах, но все же не могу не сказать. Считаю, что в рисунках Суна нет ничего такого, чем стоит восторгаться. Обьясню, почему я так думаю.

Все, кто хоть немного баловался рисованием, в особенности угольным карандашом знают, что срисовывание с фотографий реалистичных портретов - занятие довольно нехитрое. Это конечно если одной рукой рисовать. Если двумя, то тут всё гораздо сложнее. Но.

Других работ Суна, на которых нет Фримена и Роббинса лично мне найти не удалось. Поэтому мне показалось, что перед тем, как выложить это видео и прогреметь на весь ютуб, хитрый дядюшка Сун провёл не одну бессонную ночь в тренеровках. А все мы с детства знаем, что если долго мучиться, то что-нибудь получится.


Yelena
камрадесса
отправлено 14.05.12 16:43 # 62


Кому: Грустный, #51

> А скорей всего посадили рядышком правшу и левшу, а мы-то дураки повелись!

Вот и я думаю - чистое колдунство!!! Детьми баловались тем, что предлагали кому-нибудь одной рукой гладить себя по голове, а другой шлепать по животу. Так вот ни у кого не получается, вернее получается что-то одно - либо двумя руками гладишь, либо шлепаешь.


Yelena
камрадесса
отправлено 14.05.12 16:46 # 63


Кому: mustang, #59

> Именно. Вот поэтому мнение спеца по мозгам и интересно.

Согласна. Интересно было бы узнать возможно ли это, в принципе. И если возможно, как там это внутри все работает и чем может быть чревато.


Peace_dance
отправлено 14.05.12 16:51 # 64


Вот, кстати, зацените. Высший пилотаж гиперреализма! http://graffitizone.kiev.ua/articles/576/


IgorN
отправлено 14.05.12 16:58 # 65


В начале честно написано
time-lapse ambibextrous charcoal drawing of Morgan Freeman and Tim Robbins

Сдаётся мне, это монтаж :)


Chrome
отправлено 14.05.12 17:16 # 66


Кому: mustang, #29

> Помню, встречалось описание одной тетеньки, которая могла написать слово, рисуя каждую букву своим пальцем. Ничем хорошим для её мозга это не закончилось.

Вот он какой, десятипальцевый метод!


MikhailXIV
отправлено 14.05.12 17:30 # 67


У меня жена так же в детстве умела: одной рукой рисовать, а другой что-то писать в тоже время. К школе всё "прошло".

Странностей в её поведении не вижу, хотя вы и можете попытатся списать это на "розовые очки" - я с вами не соглашусь.


Grauk
отправлено 14.05.12 17:48 # 68


Мама, закончившая архитектурный, углядела уникальность в другом, а именно - в нестандартном начале рисования. Профессиональных художников учат сперва правильно закомпоновать рисунок - очертить овал лица, обозначить линию глаз, рта и т.д. Начать рисование сразу с детальной прорисовки глаз - это чего-то особенного. Чел явно рисует либо с фотки, либо с уже готового рисунка.


Serg-186
отправлено 14.05.12 18:42 # 69


он американец, так что у него было право стать уголовником или нарокоманом

>Peace_dance

у него докуя и больше работ, гугл в помощь (http://www.theportraitart.com/index.html его сайт)

>Grauk

да скорее всего срисовывает. Про себя он пишет что самоучка, я, тоже когда то баловался срисовыванием, и тоже интуитивно начинал рисовать с глаз, так что как то так.

к тому же у него есть ролики где он рисует рисунок "вниз головой", я не знаю насколько нужно быть гениальным чтобы "с листа" вот так рисовать, тут либо очередной "удачный" пример аутизма, либо гениальный рисовальщик


Peace_dance
отправлено 14.05.12 18:48 # 70


Кому: Grauk, #68
Многие срисовывальщики так делают. Сначала рисуют глаз, а потом от него начинают скакать, это вполне удобно, если ты занимаешься срисовыванием с фотографий.

Профессиональных художников учат рисовать, а не срисовывать, как Сун. Для этого их учать академическому рисунку, без которого научится рисовать профессионально невозможно. Вот как раз академ. рисунок и подразумевает такие вещи, как наброски: построение основных пропорций, перспективы и многих других вещей.

При срисовывании с фотографий принципы несколько иные. По сути, просто копирование пятен. То бишь, хороший глазомер и немного техники исполнения. Смотрится круто, но повторюсь, ничего сложного нарисовать такой рисунок даже любителю без художественного образования нет.

Тут вопрос в том, что Сун рисует двумя руками одновременно. Он или просто один из немногих людей с подобными способностями (что вполне может быть) или просто знатный хитрец.

Если первый вариант, то можно только его поздравить и пожелать воплотить подобные способности в полной мере. Но я вот больше склоняюсь ко второму варианту. То, что дядюшка Сун знатный хитрец.

Как вариант: Если рисунок делается 2-3 часа, как написано в комментариях на ютубе, то можно сделать так. На бумаге невидимые зрителю нарисованы очень тонкие основные контуры рисунка. При дявольском ускорении видео, как в этом случает, можно совершать простой фокус. Одной рукой делаешь штрихи на одном из рисунков, потом другой рукой - штрихи на другом рисунке. При очень быстром ускорении, как на этом видео, создается эффект, будто Сун рисует одновременно двумя руками. По сути, ничего сложного, а на деле - выглядит очень круто. Но я, конечно, могу и ошибаться.


Peace_dance
отправлено 14.05.12 19:00 # 71


Кому: Serg-186, #69
>да скорее всего срисовывает.

Ну так разумеется, что срисовывает. Подозреваю, он даже не пытается этого скрывать.

> у него докуя и больше работ, гугл в помощь http://www.theportraitart.com/index.html
хорошие рисунки. Могёт! Но так может любой художник, ничего особенного в этих рисунках нет. Ну а вот насчёт рисования двумя руками, тут смею сомневаться, о чём собственно и говорю.


Dr.BlackDeath
отправлено 14.05.12 19:18 # 72


Возможно, картинки были нарисованы заранее и "присыпаны" белым,а китаец лишь "смахивал" верхний слой, освобождая нижний
или наоборот - зарисовывал картинки белой краской, а нам прокрутили это кино задом наперед


Bizonische
отправлено 14.05.12 19:55 # 73


Кому: Arthur Eastwood, #22

> Заменить рыжего итальянца из книги на Моргана Фримэна это тоже надо уметь.

Он вроде ирландец был. И в фильме тоже ирландец, кстати. :)


GAD
отправлено 14.05.12 20:58 # 74


Кому: Yelena, #62

> Детьми баловались тем, что предлагали кому-нибудь одной рукой гладить себя по голове, а другой шлепать по животу. Так вот ни у кого не получается, вернее получается что-то одно - либо двумя руками гладишь, либо шлепаешь.

Только что попробовал. Как ни странно, с третьего раза получилось...


Grauk
отправлено 14.05.12 21:00 # 75


Кому: Peace_dance, #70

> При срисовывании с фотографий принципы несколько иные. По сути, просто копирование пятен. То бишь, хороший глазомер и немного техники исполнения. Смотрится круто, но повторюсь, ничего сложного нарисовать такой рисунок даже любителю без художественного образования нет.

Дык ото ж. Я вот рисовать не умею абсолютно, но срисовывать что-нить простенькое могу вполне приемлемо.


Shatsky
отправлено 14.05.12 21:39 # 76


У него, поди, оба полушария - правые!!!


Карбид
отправлено 14.05.12 21:55 # 77


Кому: GAD, #74

А у меня с первого!!!


Doom
отправлено 14.05.12 22:01 # 78


Монстр. Ааахуеть.

Кому: RedAlex, #17

> На изготовлении лейбл Адидаса натренировался !

А начинал, наверно, с "палка, палка, огуречик"!


karasyamba
отправлено 14.05.12 22:04 # 79


Кому: Shatsky, #76

> У него, поди, оба полушария - правые!!!

У него, поди, четыре полушария... или даже шесть.


Добрый_Сибиряк
отправлено 14.05.12 22:15 # 80


Кому: Yelena, #62

> Так вот ни у кого не получается, вернее получается что-то одно - либо двумя руками гладишь, либо шлепаешь.

Да ладно :) Вот одной рукой квадрат в воздухе рисовать, а второй треугольник - это сложней, да и то за некоторое время (минут через 5) получается. А вот сложные фигуры - это уже сложно, а так рисовать - запредельно сложно. Это не монтаж, конечно, но мозг у китайца точно аномальный, в хорошем смысле этого слова.


SASAFAN
задорноид
отправлено 14.05.12 23:46 # 81


Кому: taroBAR, #52

Спасибо.


Barbuni
отправлено 15.05.12 12:21 # 82


Морган Фримен с китайским прищуром -)))


Kirill
отправлено 15.05.12 13:35 # 83


Очень красиво. Молодец китец.


bear-h
отправлено 15.05.12 17:47 # 84


А что за музыка в ролике ?


ded_moroz
отправлено 16.05.12 07:00 # 85


Называется амбицеребральность.
http://childpsy.ru/lib/articles/id/17943.php


Старик Бузов
отправлено 16.05.12 14:16 # 86


У белого ухо на шее, в остальном довольно миленько



cтраницы: 1 всего: 86



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк