Владимир Познер на линии

19.05.12 15:19 | Goblin | 251 комментарий »

Знаменитости


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251, Goblin: 1

gsa
отправлено 19.05.12 15:22 # 1


Телевизор с радугой на экране весьма символичен!


DMA
отправлено 19.05.12 15:30 # 2


Вова прозрел, что ли, на старости лет.


Sanya26
отправлено 19.05.12 15:32 # 3


Путин: Кто такой позднер? )

Путин: - Представтесь?
Позднер: - Володя- пизд#бол
Путин: -Оч приятно, начните с просьбы и на ней закончите!


Xaron
отправлено 19.05.12 15:35 # 4


"Разговаривать с народом"

Народ - это кто? Кучка долбоебов из москвы, голосующих за партию Яблоко? О чем с ними разговарить? О тезисах "известного юриста и блогера", которые занимают весь объем их мозга?

"Действия ОМОНа превысили все допустимые нормы"

Это какие, интересно?


DMA
отправлено 19.05.12 15:35 # 5


Ну и говна не забыл метнуть в прошлое на 4:34. Гад.


gsa
отправлено 19.05.12 15:37 # 6


Кому: DMA, #2

> Вова прозрел, что ли, на старости лет.

Да ладно, его только могила исправит.


Человекъ
отправлено 19.05.12 15:38 # 7


Заменит ли автомобиль, купленный в кредит, бесплатное здравоохранение и образование?


Asya
отправлено 19.05.12 15:40 # 8


Путин не понимает, ага.
Зато Позднер понимает, его спросите, срочно.


Человекъ
отправлено 19.05.12 15:43 # 9


"Советские люди", "большевики", "коммунист в худшем виде" - это прекрасно.

Если Позднер называет Удальцова коммунистом - я ему верю.


sirToad
отправлено 19.05.12 15:47 # 10


до чего же мерзкий тип... и мимика какая-то пидарастическая. может, я к нему предвзято отношусь?


Tef
отправлено 19.05.12 15:52 # 11


Кому: sirToad, #10

Напоминает куклу из одноименной программы.


DMA
отправлено 19.05.12 15:52 # 12


Кому: gsa, #6

> Да ладно, его только могила исправит.

Соглашусь. Он ввёл меня в заблуждение, начав говорить про правозащитников и разгон демонстраций за кордоном, когда там не церемонятся с митингующими. К концу ролика сложилась целостная картина - Вова нихуя не понимает народ, а ведь до такого возраста дожил здесь у нас, седины уже выпали. Гад, которого уже не переубедишь, только раздавить.


И.Б. Лан
отправлено 19.05.12 16:04 # 13


Русофоб 80-го уровня


bqbr0
отправлено 19.05.12 16:09 # 14


Кому: Человекъ, #9

> Если Позднер называет Удальцова коммунистом - я ему верю.

Кому из них двоих ты веришь?


DMA
отправлено 19.05.12 16:10 # 15


Кому: Asya, #8

> Путин не понимает, ага.
> Зато Позднер понимает, его спросите, срочно.

Ага, такая же мысль возникла. Медведев ему милее. Понятно теперь после этой фразы, какое крыло обслуживает.


Человекъ
отправлено 19.05.12 16:13 # 16


Кому: bqbr0, #14

> Если Позднер называет Удальцова коммунистом - я ему верю.
>
> Кому из них двоих ты веришь?

Фраза исключает неоднозначное толкование.


DMA
отправлено 19.05.12 16:15 # 17


Кому: И.Б. Лан, #13

> Русофоб 80-го уровня

И мне вот непонятно, кстати, какого чёрта он не живёт тогда в своих франциях, америках или англиях? Не платят там ему по ходу нихуя за его мнение. Гад.

Когда ж их всех передавят или закинут на тяжёлые работы на север. [размечтался]


DMA
отправлено 19.05.12 16:18 # 18


Кому: Человекъ, #16

> Фраза исключает неоднозначное толкование.

То есть ты веришь Вове, что Тютюкин - коммунист? Серьёзно?


Asya
отправлено 19.05.12 16:18 # 19


Кому: DMA, #15

> Понятно теперь после этой фразы, какое крыло обслуживает.

Фишка даже не в том, кого обслуживает, а в том, что как бы он ни пыжился показать из себя аналитика, собственные речи выдают с головой. Наод же так внаглую заявлять, что президент страны, успешно занимающийся её упарвлением аж 12 лет, не понимает, как с жалкой кучкой отбросов надо обходиться. А главне - снова это замшелое "царь-батюшка". Как Сталин у них лично младенцев грыз, так Путин лично с водомётом несогласных гоняет. Лично разбираться с гопотой на улицах - несколько не уровень главы страны.


browny
отправлено 19.05.12 16:19 # 20


Кому: DMA, #2

> Вова прозрел, что ли, на старости лет.

Который из двоих???


bqbr0
отправлено 19.05.12 16:25 # 21


Кому: Человекъ, #16

> Фраза исключает неоднозначное толкование.

Фраза допускает именно двойное толкование.


DMA
отправлено 19.05.12 16:27 # 22


Кому: Asya, #19

> А главне - снова это замшелое "царь-батюшка"

Да да, вот подобные заявления для меня говорят о том, что человек ни фига не понимает то общество, в котором живёт.

"Поездил он по стране", блять. Выращен в теплице, вскормлен вражеской пропагандой, пригрелся на груди.


Craftman
отправлено 19.05.12 16:30 # 23


Я тут на днях глянул его книжку.

Так такой угар как его Кровавая гэбня завербовала и он четыре года стучал, а потом его хотели отправить в Европу под вымышленной фамилией, а он сказал что они идиоты и его там все знают.

Ну просто полный пэ.

А ведь многие его почитают за светоча разума.


DMA
отправлено 19.05.12 16:31 # 24


Кому: browny, #20

> Который из двоих???

Я как бы про того, который в ролике вещает!!! Про второго даже и не подумал!!! 60


URAS
отправлено 19.05.12 16:33 # 25


"Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно"

Не более чем хлёсткая фраза.


maxevich
отправлено 19.05.12 16:35 # 26


На удивление, весьма толково.


SonicFlare
отправлено 19.05.12 16:35 # 27


Познер таки прозрел на старость лет? :D


ErrorFF
отправлено 19.05.12 16:35 # 28


На Западе ещё против русского ядерного оружия и против много чего в России. Если ходить на митинги по любому западному поводу как предлагает титан мысли из ролика, то Красная площадь переломится как та кровать у трудолюбивой проститутки.


Koios
отправлено 19.05.12 16:35 # 29


Угар. Его кормить перестали, и он таким образом намекает что пора грант заслать?


waiz
отправлено 19.05.12 16:37 # 30


Граждане! Ну объясните кто-нибудь, как количество автомобилей может влиять на уровень жизни!?


Валерий Ильич
отправлено 19.05.12 16:37 # 31


Какой заботливый и снисходительный к Путину гражданин. Прямо загляденье!!!


madrugado
отправлено 19.05.12 16:37 # 32


интересная деталь - он говорит "здесь", но не "у нас".


ёрш в бороде
отправлено 19.05.12 16:37 # 33


Кому: DMA, #2

> Вова прозрел, что ли, на старости лет.

Нет, он - чужой. И мнения ретранслирует чужих.


ErrorFF
отправлено 19.05.12 16:37 # 34


Кому: И.Б. Лан, #13

> Русофоб 80-го уровня

Познер мага-тролль из доинтернетовской эпохи, типа Жириновского, только труба у него пониже и дым пожиже. По сути вся его риторика это метание говна в кого-нибудь, когда-то платили за метание в СССР можно и он на этом "поднялся", теперь на западе башляют за метание в Вову и он переобулся, но ещё по старой памяти повторяет и наработки про СССР. И если в результате кризиса на Западе у этого клоуна сгорит весь натролленый бабос в западных банках, то мы ещё увидим как данный персонаж переобуется на лету и будет яростно облизывать Вову и поливать помоями Запад.


petrovitch69
отправлено 19.05.12 16:37 # 35


Какой милый рукопожатный человек.[рукопожатно восхищается]Правда по мимике Володеньки создаётся впечатление, что кровавые палачи из KGB заставляют несчастного журналиста говорить такие гадкие вещи,суют иголки под ногти.


auldspirit
отправлено 19.05.12 16:37 # 36


Кому: DMA, #5

> Ну и говна не забыл метнуть в прошлое на 4:34. Гад.

Я так понял он конкретно про материальное благополучие. А не в целом социальную защищенность. Но и в этом случае спорное утверждение, да.


Abrikosov
отправлено 19.05.12 16:50 # 37


Кому: petrovitch69, #35

> кровавые палачи из KGB заставляют несчастного журналиста говорить такие гадкие вещи, суют бутылку из-под шампанского под ногти

Извините!


Goblin
отправлено 19.05.12 16:50 # 38


Кому: waiz, #30

> Граждане! Ну объясните кто-нибудь, как количество автомобилей может влиять на уровень жизни!?

уровень жизни - это сколько можешь сожрать и накупить барахла

если жрёшь так, что никакие врачи вылечить не могут - уровень жизни высокий

если отвык ходить, нарушения опорно-двигательного от стояния в пробках на авто - уровень жизни высокий


Abrikosov
отправлено 19.05.12 16:51 # 39


Кому: URAS, #25

> "Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно"
>
> Не более чем хлёсткая фраза.

"Интернет развращает, а безлимитный интернет развращает беспредельно"!!!


URAS
отправлено 19.05.12 16:56 # 40


Кому: Abrikosov, #39

> "Интернет развращает, а безлимитный интернет развращает беспредельно"!!!

Так!!!


Burst Behind
отправлено 19.05.12 16:58 # 41


Кому: DMA, #2

> Вова прозрел, что ли, на старости лет.

Изначально вместо "прозрел" - прочел "порозовел":). Закралась мысль о трупных пятнах:)


DMA
отправлено 19.05.12 16:59 # 42


Кому: Craftman, #23

> Я тут на днях глянул его книжку.

Камрад, осилил до конца?


ralph_the_dummy
отправлено 19.05.12 17:01 # 43


с отношением позднера к нашему прошлому всё понятно, про "щас живём лучше, чем всегда" - этого из него уже не выбить.

но с тезисом об абсолютной глухости властных структур нельзя не согласиться. только вопрос не в том, чтобы путин что-то лично отвечал болотным, нет.

у народа есть вопросы - как быть с разрушенным к чертям образованием, как решается вопрос национальной вражды, как будет восстановлена экономика после 20 лет воровства и так далее.

вот на эти вопросы нужно бы получить ответы. уж больно животрепещущи.


DMA
отправлено 19.05.12 17:01 # 44


Кому: Валерий Ильич, #31

> снисходительный к Путину гражданин

Пересмотри интервью ещё раз. Снисходительный к Медведеву. А вообще - народ не тот.


kotka
отправлено 19.05.12 17:01 # 45


Кому: waiz, #30

> Граждане! Ну объясните кто-нибудь, как количество автомобилей может влиять на уровень жизни!?

Есть уровень жизни, а есть социальное благополучие.

Главное - не путать одно с другим. )))


DMA
отправлено 19.05.12 17:04 # 46


Кому: Koios, #29

> Его кормить перестали, и он таким образом намекает что пора грант заслать?

Кормить не перестали. Кормит не Путин, а властное крыло против Путина. Возможно, жестоко ошибаюсь.


taroBAR
отправлено 19.05.12 17:05 # 47


Как ни крути, а либералы-журналисты времен СССР всяко суровее нынешних дрищей с Дождя.


Asya
отправлено 19.05.12 17:06 # 48


Кому: DMA, #22

> "Поездил он по стране", блять. Выращен в теплице, вскормлен вражеской пропагандой, пригрелся на груди.

А это вообще очень удобный аргумент. Если поездил, типа, имеешь со всей страны достоверную информацию. Люди же не станут проверять, куда он там ездил, сколько раз, билеты предъявить не попросят. И потом: ну поездил, допусти, и что? Это никак не гарантирует понимания. Я тоже по стране поездила, и ещё поезжу, и в такие места иногда попадала, откуда Позднер ног бы не унёс по причине отсутствия сервиса европейского уровня. Российскую глубинку, я уверена, он видел только на картинке или из окна самолёта, и уже тогда испугался. Но ведь достаточно пролететь над страной на самолёте один раз, чтобы заявить: "Я поездил!"


DMA
отправлено 19.05.12 17:08 # 49


Кому: maxevich, #26

> На удивление, весьма толково.

Что толкового? Что "никогда, НИКОГДА народ так не жил хорошо, как при Путине?". За все лета в Союзе?


Asya
отправлено 19.05.12 17:08 # 50


Кому: ralph_the_dummy, #43

> но с тезисом об абсолютной глухости властных структур нельзя не согласиться. только вопрос не в том, чтобы путин что-то лично отвечал болотным, нет.
>
> у народа есть вопросы - как быть с разрушенным к чертям образованием, как решается вопрос национальной вражды, как будет восстановлена экономика после 20 лет воровства и так далее.

Отсутствие ответа - не следствие глухости. Или им не выгодно отвечать так, как нам хочется, или они не могут.


Craftman
отправлено 19.05.12 17:10 # 51


Кому: DMA, #42

> > Камрад, осилил до конца?

Да господь с вами.

Прочитал три страницы. Книжка отца друга. Я на даче после пьянки утром ее нашел.


DMA
отправлено 19.05.12 17:12 # 52


Кому: auldspirit, #36

> Я так понял он конкретно про материальное благополучие. А не в целом социальную защищенность.

А это, по-твоему, раздельные понятия?

Нахера, грубо говоря, сто миллионов колбасы и машины, если нет никакой уверенности в будущем?


gsa
отправлено 19.05.12 17:13 # 53


Кому: maxevich, #26

> На удивление, весьма толково.

Беги, пока не позно.


DMA
отправлено 19.05.12 17:22 # 54


Кому: Craftman, #51

> Прочитал три страницы.

Понимаю. Я как-то лет 6 назад решился ознакомиться с книжкой гитлера "майн кампф" (или как там правильно) - с первых же страниц адская ненависть к другим, пропаганда. Осилил страниц пять, плюнул и удалил.


Директор
отправлено 19.05.12 17:26 # 55


Вот же пидарасина!

Как же хочется 37-го года.


al_kam
отправлено 19.05.12 17:31 # 56


Шо это с ним? Шо за осторожные намеки на "неправильность" западной дерьмократии и реверансы в сторону власти? Госдеп снял с довольствия?


Vic
отправлено 19.05.12 17:34 # 57


Ну хорошо хоть Владимир Познер что-то понимает!!!


DMA
отправлено 19.05.12 17:37 # 58


Кому: Asya, #48

> Я тоже по стране поездила, и ещё поезжу

Ася (извини, если ошибся с именем), а где бывала? Я побывал по своему Кузбассу, в Иркутской области (в Байкале плавал - потрясающе), В Красноярском крае, Новосибирск (Обское водохранилище - почти что море, даже волны есть небольшие). За Уралом пока ещё не довелось.


Asya
отправлено 19.05.12 17:38 # 59


Кому: Vic, #57

> Ну хорошо хоть Владимир Познер что-то понимает!!!

Мы спасены!!!


ralph_the_dummy
отправлено 19.05.12 17:39 # 60


Кому: Asya, #50

> Отсутствие ответа - не следствие глухости. Или им не выгодно отвечать так, как нам хочется, или они не могут.

отсутствие ответа - это главное. дальше уже без разницы, кому там что не выгодно.


Asya
отправлено 19.05.12 17:45 # 61


Кому: DMA, #58

> Ася (извини, если ошибся с именем)

Правильно, я ж тут так залогинилась :)

> а где бывала?

Я как раз до Сибири никак не доеду, хотя очень хочется и есть, к кому. От Мск до Питера с окрестностями, Поволжье, Урал. В общем, по восточно-европейской равнине с заездом на западно-сибирскую.


kotka
отправлено 19.05.12 17:45 # 62


Кому: Asya, #48

> А это вообще очень удобный аргумент. Если поездил, типа, имеешь со всей страны достоверную информацию.

К нам в Новосибирск приезжал. В клуб "Бродячая собака". Общался с поклонниками. Высрался на нас в очередной раз:

"В России культивируется ненависть к успеху". http://news.ngs54.ru/more/398177/

В клубе "Бродячая собака" хорошо, дизайн и сервис - на уровне.


Vasya Pupkin
отправлено 19.05.12 17:47 # 63


Кому: madrugado, #32

Конечно, Вова же в Америке родился, с чего бы ему Россию своей называть-то?


furbogrande
отправлено 19.05.12 17:48 # 64


Да хрен с ним с Позднером: наши финнов обули 6:2! УРА!!!


Abrikosov
отправлено 19.05.12 18:01 # 65


Кому: DMA, #22

> "Поездил он по стране", блять.

Ездил Позднер по стране,
Череп изнутри - в говне.


DMA
отправлено 19.05.12 18:04 # 66


Кому: furbogrande, #64

> Да хрен с ним с Позднером: наши финнов обули 6:2! УРА!!!

Уррраааа!!! Гордость берёт. Мне лично хотелось, чтобы мы в финале канадцев порвали в очередной раз. Но они уже вылетели с чемпионата, вроде бы.


DMA
отправлено 19.05.12 18:06 # 67


Кому: Abrikosov, #65

> Ездил Позднер по стране,
> Череп изнутри - в говне.

Прекрасные строчки, камрад. 60 [протягивает пять]


Abrikosov
отправлено 19.05.12 18:07 # 68


Кому: furbogrande, #64

> наши финнов обули 6:2!

Много лжи в эти годы наверчено,
Чтоб запутать финляндский народ.
Раскрывайте ж теперь нам доверчиво
Половинки широких ворот!
(с)


Asya
отправлено 19.05.12 18:12 # 69


Кому: kotka, #62

> Высрался на нас в очередной раз: "В России культивируется ненависть к успеху"... В клубе "Бродячая собака" хорошо, дизайн и сервис - на уровне.

А как же, с хорошим сервисом что ж на принимающую сторону не высраться. В тепле-то и холе.


Asya
отправлено 19.05.12 18:13 # 70


Кому: Abrikosov, #65

> Ездил Позднер по стране,
> Череп изнутри - в говне.

Браво!!!


Nem OFF
отправлено 19.05.12 18:16 # 71


Гражданин доверия не внушает абсолютно!

Кому: Asya, #61

> с заездом на западно-сибирскую.

Соберешься в Сургут - сообщи!
Встретим, обогреем, напоим, накормим.


furbogrande
отправлено 19.05.12 18:17 # 72


Кому: DMA, #66

> Мне лично хотелось, чтобы мы в финале канадцев порвали в очередной раз. Но они уже вылетели с чемпионата, вроде бы.

Это, конечно, печалька. Но! Есть отличный шанс обуть Чехо/Словаков. В зависимости от того, кто из них кого сегодня тово!


Asya
отправлено 19.05.12 18:19 # 73


Кому: Nem OFF, #71

> Соберешься в Сургут - сообщи!
> Встретим, обогреем, напоим, накормим.

Ух ты, спасибо! :)


furbogrande
отправлено 19.05.12 18:19 # 74


Кому: Abrikosov, #68

> Много лжи в эти годы наверчено,
> Чтоб запутать финляндский народ.
> Раскрывайте ж теперь нам доверчиво
> Половинки широких ворот!
> (с)

В свете сегодняшних событий, данное стихотворение отдает (между строк) черенкованием.:)


DMA
отправлено 19.05.12 18:21 # 75


Кому: kotka, #62

Книжку свою сраную, значит, пеарил. Родилась мысль - взять выкупить весь тираж и сжечь перед прессой, камерами. Как белую ленту Кургинян.

И, глядя на его лысый череп, так и хочется дубиной приложить. Извините.


Burst Behind
отправлено 19.05.12 18:33 # 76


Кому: kotka, #45

> Есть уровень жизни, а есть социальное благополучие

Хорошая статья об этом:)


Осцилограф
отправлено 19.05.12 18:33 # 77


При прослушивании откровений гражданина Позднера возникло строго одно желание: чтобы возле него толковый чекист стоял. И на каждую сказанную многозначительную ерунду задавал уточняющих вопросов формата:"Так значит вы утверждаете, что..." И в протокол под подпись.


sdeniss
отправлено 19.05.12 18:33 # 78


В одном с ним соглашусь: нет сомнений, что пидарасам в России еще никогда так хорошо не жилось.


dyma
отправлено 19.05.12 18:33 # 79


Кому: Abrikosov, #39

> "Интернет развращает, а безлимитный интернет развращает беспредельно"!!!

Безлимитный интернет это - "Моя прелесть...".


DMA
отправлено 19.05.12 18:33 # 80


Кому: Asya, #61

> Правильно, я ж тут так залогинилась :)

Раскрою среднюю букву в нике - я Михаил, не архангел. Можно просто Миша. )


Abrikosov
отправлено 19.05.12 18:39 # 81


Кому: DMA, #80

> Раскрою среднюю букву в нике - я Михаил, не архангел.

Так ты не [D]mitry [M]edvedev ([A]natolievich)???

А я-то думал!


auldspirit
отправлено 19.05.12 18:43 # 82


Кому: DMA, #52

> А это, по-твоему, раздельные понятия?

Он же конкретно говорит про количество машин там. То есть, грубо говоря, про нижнюю ступень пирамиды Маслоу. На ее уровне живем лучше, да. Но, как ты и сказал, отделять ее от уровня социальной защиты нет смысла, асбтрактное сравнение получается.


Scaramouche
отправлено 19.05.12 18:43 # 83


как был недалеким, так и остался.не лечится


Altair32
отправлено 19.05.12 18:43 # 84


Кому: Vasya Pupkin, #63

> Вова же в Америке родился

Вроде в Париже.


StanislavSP
отправлено 19.05.12 18:43 # 85


Кому: Директор, #55

> Как же хочется 37-го года.

Нет не хочется))
Хочется структуры каторая будет вот таких ловить промывать им мозги как положено и отправлят на кирпичный завод чтоб делом наконец занялись за одно отработают то что на крысили в свое время


Koios
отправлено 19.05.12 18:43 # 86


Кому: DMA, #46

> Кормить не перестали. Кормит не Путин, а властное крыло против Путина.

Угу. Думал его западные фонды кормить перестали\кормят мало. И теперь он жжот в пользу упомянутого тобой властного крыла. Это предположение конечно, как там на самом деле непонятно.


Dok
отправлено 19.05.12 18:44 # 87


Было помнится такое фэнтези про инопланетянина, который старательно шел к успеху, стал миллиардером и вся его деятельность была направлена на загрязнениеатмосферы Земли, потому как кислород был его соплеменникам не полезен и этот герой-инопланетянин жертвовал собой, сидя в скафандре "под человека" и медленно умирая от гнусного кислорода.

Мне вот кажется, что Познер - аккурат из таких инопланетян... Страдает, мучается, а работает на благо своих...


Жадный ребёнок
отправлено 19.05.12 18:48 # 88


"Ни Путин, ни его сподвижники не понимают всей опасности ситуации..." - еб*ть копать, хорошо что Вова такой умный нашёлся, всё офигенно понимает, а они дурачки не слушают его...


Demiurg
отправлено 19.05.12 18:48 # 89


Это тот самый Познер, который клеймил тетку националисткой за то, что той не нравились цыгане, которые засирали весь подъезд. Видимо ветер подул в другую сторону, и массовая шизофрения начинает потихоньку отпускать людей.


p_reich
отправлено 19.05.12 18:48 # 90


Пиздовал бы он уже к своему френду Донахью (или как его там). Сил нет смотреть этого козла на первом да и еще в прайм-тайм.


DMA
отправлено 19.05.12 18:48 # 91


Кому: Abrikosov, #68

> Много лжи в эти годы наверчено,
> Чтоб запутать финляндский народ.
> Раскрывайте ж теперь нам доверчиво
> Половинки широких ворот!
> (с)

Прекрасно звучит четверостишие [аплодирует].

В Кемерово как-то проходил чемпионат (не помню год) по хоккею с мячом. Открытый стадион, минус 25. А народу - куча! Тогда, к сожалению, наши вылетели, чуть-чуть не дотянув до финала. В завершающем матче играли финны против шведов. Трибуны яростно болели за финнов, крича "громите шведов, вам ещё Пётр показал "кузькину мать"! Примерно так. )


Abrikosov
отправлено 19.05.12 18:50 # 92


Кому: Жадный ребёнок, #88

> "Ни Путин, ни его сподвижники не понимают всей опасности ситуации..." - еб*ть копать, хорошо что Вова такой умный нашёлся, всё офигенно понимает, а они дурачки не слушают его...

Отчего так в Москве демократы шумят?
Отчего только позднеры всё понимают?
В чистопрудных палатках до ветру стоят,
И харчи на газоны метают.

На Прудах был бардак и полнейший отстой,
Вы разгону чмырей - не печальтесь, не стоит,
Им сержанты махнут на прощанье ногой
И за ними решётку закроют.

Оппозиции вновь горяча-горяча,
В блогах записи снова свирепы,
И дубинка ОМОНовца - вновь по плечам,
Тем, кто шёл за козлами госдепа.

Припев: Хим-кин-ский лес!!!


DMA
отправлено 19.05.12 18:51 # 93


Кому: DMA, #91

> вам ещё Пётр показал "кузькину мать"

Неправильно написал - "не вам, а им", шведам показал. )


DMA
отправлено 19.05.12 18:55 # 94


Кому: Abrikosov, #81

> А я-то думал!

Какой ужас, камрад! Будь я тем самым лунтиком под этим ником, то сразу бы распознали! )


DMA
отправлено 19.05.12 18:57 # 95


Кому: StanislavSP, #85

> Нет не хочется))

Воруешь?


DMA
отправлено 19.05.12 19:06 # 96


Кому: Koios, #86

> Думал его западные фонды кормить перестали\кормят мало. И теперь он жжот в пользу упомянутого тобой властного крыла. Это предположение конечно, [как там на самом деле непонятно.]

Есть мнение политолога, профессионала как минимум с двадцатилетним стажем. Рекомендуется к просмотру (смотреть внимательно с первого выпуска и до последнего на данный момент). А потом будем дискутировать.

http://eot.su/taxonomy/term/511?page=1


Abrikosov
отправлено 19.05.12 19:11 # 97


Кому: StanislavSP, #85

> Хочется структуры каторая будет вот таких ловить промывать им мозги как положено

Там не у всех есть что промывать.

> и отправлят на кирпичный завод чтоб делом наконец занялись

Да каким делом, они ж не умеют нихера, только языком трепать.

> за одно отработают то что на крысили в свое время

Чернорабочими разве что пойдут, и в этом случае они вряд ли отработают кормёжку и охрану своих тушек, а не сворованные миллиарды.


P_Floyd
отправлено 19.05.12 19:28 # 98


Я вот никак не могу понять, почему когда ОМОН во время разгона оппозиционных демонстрации "дубасит" особо ретивых граждан - это ужасно, а когда эти самые граждане бьют сотрудников правоохранительных органов и закидывают их камнями и прочим дерьмом - это что очень хорошо? Странная логика. Ну и конечно порадовал очередной призыв, типа советующий Путину все-таки пообщаться с народом


DMA
отправлено 19.05.12 19:39 # 99


Кому: P_Floyd, #98

> Странная логика

"Логика" уголовников. По той же схеме нынешняя и вообще наша "интеллигенция" плачет, что "ни за что упекли/расстреляли/сослали". Только начни копаться в архивах - выясняются не совсем хорошие подробности.

И эта, 99 процентов преступников, по их словам, посадили ни за что. Просто так, блять, осудили и этапировали, ага.


DMA
отправлено 19.05.12 19:53 # 100


Кому: Abrikosov, #92

Камрад, у тебя талант. С ходу по ситуации стихи сочинить, да при этом неплохие стихи. )

Я не ошибаюсь про авторство?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк