Мадонна в Барселоне

22.06.12 16:05 | Goblin | 147 комментариев »

Музон

Под окончание кинорынка принял решение посетить концерт Мадонны в Барселоне в рамках мирового турне The MDNA Tour. Понятно, в энтомологических целях, ибо поклонником так называемого творчества не являюсь. В Барселоне как-то была Олимпиада, под неё понастроили спортивных сооружений, в которых теперь устраивают концерты. В общем, пошёл приобщиться к шедеврам мировой культуры.

Порадовала концентрация граждан нетрадиционной ориентации среди зрителей. Здоровенные мужики за метр восемьдесят ростом в лосинах и в туфлях на гигантских шпильках, не менее здоровенные мужики с подведёнными глазами и пр. и др. Передо мной сидело два крайне ярких представителя — не вылезающие из спортивных кружков, с укладками, с подведёнными глазами, в шёлковых маечках, любо дорого глядеть. Замечу — несмотря на свободу нравов, по сторонам посматривают с опаской, как бы чего не вышло.

Но как только началось, стало не до разглядывания красавцев. Шоу — отвал башки. Свет, цвет, сюжет — ничего подобного не видел никогда. Музыкантов на сцене нет, только сама скачет плюс подтанцовка. Весь творческий коллектив состоит из лиц нетрадиционной ориентации (бинокль при себе). Все как один — плясуны невыразимого разряда и по совместительству акробаты. Выкомаривали такое, что смотреть можно только стоя. На задник проецируется всякое видео, сопровождающее песни — сделанное настолько круто, что впору отдельных денег заплатить за просмотр оного. Декорации, костюмы, пляски — даже и не поймёшь, что круче.

Но особо порадовала содержательная часть. Мадонна, это если кто вдруг не знает, по-русски — Богородица. Ну и вот отменно накачанная тётка, возрастом далеко за пятьдесят, на фоне католических церквей жизнерадостно скачет по крестам, совершая непристойные телодвижения и выкрикивая "я грешница, и меня с этого прёт!!!" Полный зал испанских католиков дружно встаёт, пляшет, подпевает и откровенно радуется, разве что не орут в такт "наш дом — Содом!!!" Это в католической стране. Catholicism Wow! А у нас малолетних дур за гораздо более скромные кривляния закрыли в тюрьму. Этак мы никогда до высот мировой культуры не поднимемся. Цивилизованные люди будут просто вынуждены нам помочь.

Сама — в отличной форме. Отпрыгала почти два часа как заводная. Понятно, местами под лёгкую фанеру, но при таком размахе представления это ничего не меняет. Задала вопрос, весело ли барселонской публике, и, недовольная ответом, призвала орать в ответ Fuck, yeah! Стадион дружно орал много раз подряд, пока не научился как следует. Очевидно, испанцы тоже знают, что в английском языке мата нет, отсюда радость. Ближе к финалу звезда принялась скидывать шмотки, но до конца так и не разделась, только показала отлично прокачанную задницу в колготках.

В общем и целом — железный зач0т, только звук был не очень.
Но и этого никто не замечал, ибо поставлено и выглядит всё настолько круто, что нет слов.

Билет за 140 евро, не жалко ни копейки.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147, Goblin: 4

jimmilee
отправлено 22.06.12 16:11 # 1


Подарил девушке на др билеты на Мадонну в Москве в августе - оценим бездуховную тетку!
Жду не худшего шоу.


Клякса
отправлено 22.06.12 16:17 # 2


Что-то шепчет тётка под бум-бум


6epcepk
отправлено 22.06.12 16:17 # 3


опечатка - деКорации


jimmilee
отправлено 22.06.12 16:17 # 4


Кстати дай бог нам всем "далеко за 50" (т.е. почти в 54 года) быть в такой же физической форме.


UrkA
отправлено 22.06.12 16:18 # 5


Кому: Goblin

> Де[к]орации, костюмы, пляски — даже и не поймёшь, что круче.

опечатка, Дим Юрич


Deceit
отправлено 22.06.12 16:18 # 6


>А у нас малолетних дур за гораздо более скромные кривляние закрыли в тюрьму.

Дмитрий Юрьевич разве не "кривляния"? Не помню как правильно но глаз режет. А вообще я футболом не интересуюсь, и этим Марадоной то-же.


gsa
отправлено 22.06.12 16:18 # 7


>Этак мы никогда до высот мировой культуры не поднимемся.

Не видать нам накачанных мужиков с подведенными глазами!!!


shhmn
отправлено 22.06.12 16:19 # 8


Она конечно талантливая и песни есть очень хорошие в музыкальном плане, но эта "безнравственность" очень сильно её опускает. )


Grauk
отправлено 22.06.12 16:22 # 9


> накачанная тётка, возрастом далеко за пятьдесят, на фоне католических соборов жизнерадостно скачет по крестам, совершая непристойные телодвижения и выкрикивая "я грешница, и мне это нравится!" Полный зал испанских католиков дружно встаёт, пляшет, подпевает и откровенно радуется. Это в католической стране. А у нас малолетних дур за гораздо более скромные кривляние закрыли в тюрьму. Этак мы никогда до высот мировой культуры не поднимемся. Цивилизованные люди будут просто вынуждены нам помочь.

Немедленно вспомнилось фото с Марша Горячих Сердец: http://s019.radikal.ru/i621/1206/6d/3c7ff8b64925.jpg


WSerg
отправлено 22.06.12 16:26 # 10


Кому: shhmn, #8

> но эта "безнравственность"

"Бездуховность", так правильней.

Кстати, может кто пояснить насчет "мадонны"? Где-то встречалось в написании с маленькой буквы, поотму я чего-то думал, что смысл слова ширее, чем "Богородица".
Нечто вроде "почтенная женщина-мать".


Ипонамама
камрадесса
отправлено 22.06.12 16:27 # 11


В Барселоне плотность на квадратный метр известного контингента из числа сексменшинств и так зашкаливает, а тут еще и Мадонна, вот они в одном месте и собрались. К слову сказать, на всякие там депиляции-эпиляции в салоны ходят почти одни мужики, хотя ввиду национальных особенностей, надо бы женщинам.

А еще у них там под Барсой есть город Ситхес - так это официальный гомо-город, правда сейчас там желающих поглазеть больше, чем этих самых.


dead_Mazay
отправлено 22.06.12 16:28 # 12


Да это же реклама Мадонны!!!

> Передо мной сидело два крайне ярких представителя ... с подведёнными глазами, в шёлковых маечках, любо дорого глядеть.

[ошарашенно перечитывает]


antophil
отправлено 22.06.12 16:29 # 13


Главный, как думаешь, на питерский концерт стоит идти? Есть вероятность, что наши притащят свое железо, и этим все испоганят?


The Big
отправлено 22.06.12 16:29 # 14


Д. Ю. у нас она тоже отжжёт в августе.
Мой билет уже на кармане.


maig4eg
отправлено 22.06.12 16:31 # 15


> Ближе к финалу звезда принялась скидывать шмотки, но до конца так и не разделась, только показала отлично прокачанную задницу в колготках.

Нешто лучше, чем у известной дамы с известной фотки???


ralph_the_dummy
отправлено 22.06.12 16:32 # 16


>Билет за 140 евро, не жалко ни копейки.

очень люблю всем рассказывать, как дороги у нас билеты на мировых звёзд. а оно вон как)) не так уж и дорого!

[подумав]

ну это если в буфет не заходить, а со своим посещать культмероприятие.


Scaramouche
отправлено 22.06.12 16:40 # 17


Кому: Goblin

> Понятно, местами под лёгкую фанеру, но при таком размахе представления это ничего не меняет.

Если пела ровно и прыгала постоянно, то фанера была отнюдь не легкой.


chum
отправлено 22.06.12 16:41 # 18


Скажи главное: True Blue пели???


chum
отправлено 22.06.12 16:43 # 19


Кому: ralph_the_dummy, #16

> очень люблю всем рассказывать, как дороги у нас билеты на мировых звёзд. а оно вон как)) не так уж и дорого!

Если ничего не путаю, то в Лас Вегасе на Элтона Джона и Селин Дион билеты где-то от ста долларов начинались. А это не единичный концерт, а ежевечернее выступление! Селиндионовна там, по-моему, вообще лет пять кряду пела по контракту.


Goblin
отправлено 22.06.12 16:46 # 20


Кому: chum, #18

> Скажи главное: True Blue пели???

Нет.


LOBZIC
отправлено 22.06.12 16:51 # 21


Что же, в этот раз сиську не показала?!


Mas
отправлено 22.06.12 16:51 # 22


На кривляющихся и сосущихся пидоров в кадре смотреть крайне неприятно, на блёв тянет.
Добровольно идти и смотреть на такое можно разве что ради науки.


Kiwihoax
отправлено 22.06.12 16:53 # 23


Кому: Ипонамама, #11

> А еще у них там под Барсой есть город Ситхес

Я отказываюсь верить, что Дарт Вейдер из этих.


elche
отправлено 22.06.12 16:54 # 24


Главный, ты скажи, сам то отплясывал в кирзачах по бетонному полу, стреляя вверх из нагана?!


Сантей
отправлено 22.06.12 16:56 # 25


После уничтожения СССР исчез единственный фактор, благодаря которому западная масс-культура держалась хоть в каких то относительных рамочках. Сейчас процесс становится неуправляемым.
Изощренная открытая пропаганда содомии и разного рода пороков, поставленная на широкую ногу, с привлечением мощнейших визуальных эффектов. Если это не сатанизм, то что же еще..
Кирдык западной цивилизации в перспективе с такими звездами 1-й величины. Обидно, но, похоже, неизбежно


elche
отправлено 22.06.12 16:58 # 26


Кому: Сантей, #25

> Изощренная открытая пропаганда содомии и разного рода пороков, поставленная на широкую ногу, с привлечением мощнейших визуальных эффектов. Если это не сатанизм, то что же еще..

По мне так содомия и пороки были в матче Россия - Греция.

Настоящий сатанизм!!!

А тут так - культурно люди отдыхают :)


Kiwihoax
отправлено 22.06.12 17:00 # 27


Кому: Сантей, #25

Намек на дождь из горящей серы?


Kirill
отправлено 22.06.12 17:03 # 28


Круто


Heathendom
отправлено 22.06.12 17:04 # 29


Вызывает уважение


lodochnik
отправлено 22.06.12 17:06 # 30


>Билет за 140 евро

А недешево там в Европах. В штатах на нее и за 45 $ можно посмотреть.


CheKisst
отправлено 22.06.12 17:07 # 31


Кому: Сантей, #25

> Изощренная открытая пропаганда содомии и разного рода пороков, поставленная на широкую ногу, с привлечением мощнейших визуальных эффектов. Если это не сатанизм, то что же еще..
> Кирдык западной цивилизации в перспективе с такими звездами 1-й величины. Обидно, но, похоже, неизбежно

У них уже такое было, им не впервой.


Zx7R
отправлено 22.06.12 17:09 # 32


Кому: Ипонамама, #11

> А еще у них там под Барсой есть город Ситхес

Так вот откуда Ситхи пошли! Дарт Мол такой противный был!!


Zx7R
отправлено 22.06.12 17:11 # 33


Кому: Kiwihoax, #23

> Я отказываюсь верить, что Дарт Вейдер из этих.

А он и не был (доказательства - Люк и Леа)!!


PXRus
отправлено 22.06.12 17:11 # 34


Дмитрий Юрьевич, удалось ли Вам посетить Собор святого семейства в Барселоне? Какие впечатления?


lodochnik
отправлено 22.06.12 17:11 # 35


Кому: chum, #19

> Если ничего не путаю, то в Лас Вегасе на Элтона Джона и Селин Дион билеты где-то от ста долларов начинались. А это не единичный концерт, а ежевечернее выступление!

Видать в стоимость билета включают расходы исполнителей на перелёт и гостиницу!!!
В наших хуторах на кого угодно можно сходить за 45 - 50.


andytg
отправлено 22.06.12 17:15 # 36


Кому: Сантей, #25

> После уничтожения СССР исчез единственный фактор, благодаря которому западная масс-культура держалась хоть в каких то относительных рамочках. Сейчас процесс становится неуправляемым.

Камрад, поведай, каким образом западная масскультура держалась в каких-то там рамках благодаря СССР?
Насколько я помню, ихняя культура была к СССР глубоко перпендикулярна.
Или ты имел в виду, что к нам оно не попадало благодаря цензуре? Это да.


elche
отправлено 22.06.12 17:15 # 37


Кому: chum, #19

> Если ничего не путаю, то в Лас Вегасе на Элтона Джона и Селин Дион билеты где-то от ста долларов начинались.

Еще немного и дотянут до уровня Стаса Михайлова.


Marvin
отправлено 22.06.12 17:16 # 38


Кому: Mas, #22

Так никто не смотрит на пидаров, все смотрят на Мадонну.


andytg
отправлено 22.06.12 17:17 # 39


Кому: Mas, #22

> На кривляющихся и сосущихся пидоров в кадре смотреть крайне неприятно

Хер с ними, с пидорами, но вот это мелькание тел в кадре -- напрягает.
Т.е. вообще все, снятое в таком стиле (туда же Гагу и аналогичное)
Звук без видеоряда -- еще туда-сюда.


П.Д.О.
отправлено 22.06.12 17:18 # 40


Кому: Сантей, #25

> Кирдык западной цивилизации в перспективе с такими звездами 1-й величины. Обидно, но, похоже, неизбежно

Они веками загибаются, да вот только что-то края не видно. Там все нормально будет дольше, чем у нас, и их пидорасы этому не помешают.


Поздняк
отправлено 22.06.12 17:19 # 41


Кому: Goblin

>принял решение посетить концерт Мадонны в Барселоне в рамках мирового турне Sticky & Sweet

Дмитрий Юрьевич, тур называется MDNA Tour, а Stucky&Sweet был в прошлый раз


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.06.12 17:19 # 42


У нас, помню, перед её концертом на улицы выскочили разные воцерковленные и давай протестовать.

Интересно, как проходят концерты Мадонны в Италии?


Long Mike
отправлено 22.06.12 17:21 # 43


Кому: Zx7R, #33

> А он и не был (доказательства - Люк и Леа)!!

У С.Зверева вон тоже ребенок есть. Так что не доказательство.


Marvin
отправлено 22.06.12 17:21 # 44


Кому: Сантей, #25

От пропагнды садомии даже пьяные натуралы менять ориентацию не будут. Иначе бы Голандия вымерла.


Dembler
отправлено 22.06.12 17:31 # 45


Любопытно сплела ли про то, как будет прогонять Путина?


Zx7R
отправлено 22.06.12 17:36 # 46


Кому: Long Mike, #43

> У С.Зверева вон тоже ребенок есть. Так что не доказательство.

В вики пишут что в аварию попал - может, подушкой прилетело в голову неудачно.


ValeriG
отправлено 22.06.12 17:40 # 47


отсмотрел ролик.
садо-пидо-блядо стайл
не, не мое...


brodilo
отправлено 22.06.12 17:40 # 48


Кому: Ипонамама, #11

> А еще у них там под Барсой есть город Ситхес...

Сиджис )
Да, был там прозедом, тот еще городишко...


Zlovred
отправлено 22.06.12 17:42 # 49


Если четсно - отвратительно!!! Всех их на колы надо пересажать, а то нас пересажают.


Koljan
отправлено 22.06.12 17:47 # 50


> разве что не орут в такт "наш дом — Содом!!!"

[ржОт]

посмотрел ролик, точно их город!


vasmann
отправлено 22.06.12 17:54 # 51


Конечно не Алла Пугачева, но потянет!!!


сварщик
отправлено 22.06.12 18:07 # 52


не ну не Алла Борисовна конечно, но Баскову поучиться стоит...


даже на видео круто...


ElvenSkotina
отправлено 22.06.12 18:13 # 53


> Билет за 140 евро, не жалко ни копейки.

[показывает панду]


biozon
отправлено 22.06.12 18:20 # 54


Да, я проникся ещё далеко в начале двухтысячных, когда в цепкую хватку попал DVD диск с концертом из Drowned World Tour. Не думаю, что с тех пор стало хуже.

Ну, и, в целом радует, что отечественным артистам подобное устраивать просто не нужно, это только Мадонне нужно выворачиваться на изнанку, колеся по миру, чтобы денег заработать.


Moff
отправлено 22.06.12 18:22 # 55


Кому: shhmn, #8

> Она конечно талантливая и песни есть очень хорошие в музыкальном плане, но эта "безнравственность" очень сильно её опускает. )

Куда опускает? Она во многом за счёт этой "безнравственности" популярной и стала. А теперь уже и поздно как-то облагораживаться.


Васька
отправлено 22.06.12 18:27 # 56


Да уж, какое-то аццкое шоу педерастов.


Nik
отправлено 22.06.12 18:40 # 57


Мадонна кстати не безбожница, она каббалой увлекалась и вроде бы даже гиюр приняла.

В общем, наш человек :)


jipperz
отправлено 22.06.12 18:52 # 58


Слов нет, гражданка бодрая, "творчество" тоже на ура в массах катило, когда мне было лет 16. Но вот внешность меня откровенно пугает, особливо когда в труселях поверх колгот скачет, а еще с конусами на лифах. Бррррр!!


ArtKom
отправлено 22.06.12 19:15 # 59


Скажите, Дмитрий, а на подтанцовке были эти мужики на каблуках, те что в ее клипе последнем Girls gone wild? Это украинский ансамбль Казаки по ходу дела. Как она их нашла, ума не приложу...


Васька
отправлено 22.06.12 19:25 # 60


Кому: Nik, #57

> Мадонна кстати не безбожница, она каббалой увлекалась и вроде бы даже гиюр приняла.
>
> В общем, наш человек :)

Это какой ваш?


Джина
отправлено 22.06.12 19:27 # 61


Кстати, собственным киндерам сия дама строго-настрого запрещает смотреть телевизер, дабы не набрались там всякого бездуховного!


maygli-1979
отправлено 22.06.12 19:34 # 62


да уж. дальше сцены поцелуя парочки толерантных мачо смотреть не смог.


shhmn
отправлено 22.06.12 19:36 # 63


Кому: Moff, #55

> Куда опускает? Она во многом за счёт этой "безнравственности" популярной и стала. А теперь уже и поздно как-то облагораживаться.

Ага, опустившийся (в нравственном смысле) человек.


Васька
отправлено 22.06.12 19:39 # 64


Кому: Джина, #61

> Кстати, собственным киндерам сия дама строго-настрого запрещает смотреть телевизер, дабы не набрались там всякого бездуховного!

Очень мудрое и своевременное решение.)))


Grauk
отправлено 22.06.12 19:49 # 65


Кому: Moff, #55

> Она во многом за счёт этой "безнравственности" популярной и стала. А теперь уже и поздно как-то облагораживаться.

Облагораживаться никогда не поздно. Другое дело, что доходов это Мадонне не не принесет, а те, что есть - заметно сократятся. Это как т.н. певец Шура, который пока беззубым на сцене козлил - везде имел почет и уважение. Как зубы вставил - сразу стал никому не нужным, потому что ничем не выделяющихся безголосых пидарасов на эстраде и так пруд пруди.


Nik
отправлено 22.06.12 20:02 # 66


Кому: Васька, #60

> Это какой ваш?

А почему вы спрашиваете?


affigi
отправлено 22.06.12 20:05 # 67


Херасе бабушка, пощупать бы её!

А как песня называется?


tormozz
отправлено 22.06.12 20:18 # 68


Ну почему, почему Мадонна не дала своих песен в "Белый альбом"?
Кровавый режим рухнул бы немедленно.


Васька
отправлено 22.06.12 20:21 # 69


Кому: Nik, #66

> А почему вы спрашиваете?

Потому что интересно стало.


Long Mike
отправлено 22.06.12 20:46 # 70


Кому: Zx7R, #46

> У С.Зверева вон тоже ребенок есть. Так что не доказательство.
>
> В вики пишут что в аварию попал - может, подушкой прилетело в голову неудачно.

Там же пишут, что в модельный бизнес он попал задолго до!


WSerg
отправлено 22.06.12 20:49 # 71


> А почему вы спрашиваете?

Так, тема пидарасов раскрыта, частично - сисек и евреев...
Один вопрос - где же все??? Почему это в пятницу вечером самая перспективная тема насчитывает только 70 постов?


Zx7R
отправлено 22.06.12 20:52 # 72


Кому: Васька, #69

> Потому что интересно стало.

Тащ Капитан, Вы не видите человек юмора не понимает???

Кстати, вот. У нас рукопожатные граждане захотели бузить и этим летом - а их кровавые жидокомиссары в подва утащили!

http://www.ynet.co.il/PicServer3/2012/06/22/4000506/YOO_6340_Wa.jpg

http://www.ynet.co.il/PicServer3/2012/06/22/4000498/YOO_6400_wa.jpg

http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-4245928,00.html


Джина
отправлено 22.06.12 21:10 # 73


Кому: WSerg, #71

> Один вопрос - где же все???


Не знаю, где как, а у нас на уральщине все полегли, сраженные тепловым ударом. Вот и я пишу из последних сил, прямо в обморок падаю. Очень хочется в ва


Васька
отправлено 22.06.12 21:11 # 74


Кому: Zx7R, #72

> http://www.ynet.co.il/PicServer3/2012/06/22/4000498/YOO_6400_wa.jpg

Такую красивую девушку арестовали! Ну и упыри у вас, камрад!)))


darya
отправлено 22.06.12 21:12 # 75


Кому: WSerg, #71

> Почему это в пятницу вечером самая перспективная тема насчитывает только 70 постов?

Может, все на природу рванули, на воздух, в поля, на солнышко?

По теме - дама следит за собой - приятно смотреть. Лицо такое чувствительное, улыбка как с гравюры. Жаль, не вывели настоящего живого коня. На этих мускулистых.. ээ.. с позволения сказать, мужчин долго смотреть чуть-чуть утомительно.


DMA
отправлено 22.06.12 21:12 # 76


> Все как один — плясуны невыразимого разряда и по совместительству акробаты. Выкомаривали такое, что смотреть можно только стоя.

А как же наша лезгинка и другие бодрые танцы?


DMA
отправлено 22.06.12 21:18 # 77


> А у нас малолетних дур за гораздо более скромные кривляния закрыли в тюрьму. Этак мы никогда до высот мировой культуры не поднимемся.

И слава тнб, что не подымемся. А тупые пёзды пускай сидят.


WSerg
отправлено 22.06.12 21:21 # 78


Кому: darya, #75

> Может, все на природу рванули, на воздух, в поля, на солнышко?

Кому: Джина, #73

> Не знаю, где как, а у нас на уральщине все полегли, сраженные тепловым ударом

Камрады, вас страшно читать!!!


yuri535
отправлено 22.06.12 21:33 # 79


Кому: Сантей, #25

> Изощренная открытая пропаганда содомии и разного рода пороков, поставленная на широкую ногу, с привлечением мощнейших визуальных эффектов. Если это не сатанизм, то что же еще..

Крайне прибыльный бизнес.


Васька
отправлено 22.06.12 21:33 # 80


Кому: darya, #75

> На этих мускулистых.. ээ.. с позволения сказать, мужчин долго смотреть чуть-чуть утомительно.

Шоу конечно классное, но вот эти гомосеки всё портят. Качество воспроизведения музыки отличное, да там звукооператоры и режиссёры своё дело знают. И не только они.

А то что педерасты в шта..., блин, в кадре, ну дык это капитолизм.)))


yuri535
отправлено 22.06.12 21:37 # 81


Кому: Васька, #80

> Шоу конечно классное, но вот эти гомосеки всё портят.

У них там парады регулярно проводят. Это нам, бескультурным, не нравится.


Хромой Шайтан
отправлено 22.06.12 21:37 # 82


Кому: Джина, #73

> Не знаю, где как, а у нас на уральщине все полегли, сраженные тепловым ударом

+38 в тени и это не предел, а я сижу в стальной бочке и тихонько таю!!!


darya
отправлено 22.06.12 21:53 # 83


Кому: DMA, #76

> А как же наша лезгинка и другие бодрые танцы?

Была раз на концерте ансамбля Игоря Моисеева - хотелось просто встать и не садиться. Все думала, не бьют ли их там, как крокодилов их анекдота? Просто невероятно здорово. И мужики нормальные, и девки - кровь с молоком. А пляшут так, что дух захватывает!


darya
отправлено 22.06.12 21:53 # 84


Кому: WSerg, #78

> Камрады, вас страшно читать!!!

Свежего воздуха опасаетесь?


Salom
отправлено 22.06.12 21:53 # 85


Не за той старушкой Галкин ухлестывает! М как бодро скачет в свои 50 с хвостиком!


SolovejRazbojnik
отправлено 22.06.12 21:53 # 86


Была ли раскрыта тема сисек во время концерта в Барселоне?


darya
отправлено 22.06.12 21:53 # 87


Кому: Васька, #80

> А то что педерасты в шта..., блин, в кадре, ну дык это капитолизм.)))

Не, ну а девки сочные что, это уже не капитализм? И что, капитализм отрицает существование нормальных в гендерном отношении мужчин? Я не против, пусть пляшут. У них хорошо получается. Просто интересно, почему бы это?


Сантей
отправлено 22.06.12 21:58 # 88


Кому: andytg, #36

> Камрад, поведай, каким образом западная масскультура держалась в каких-то там рамках благодаря СССР?

Хз, точного ответа у меня нет. Возможна такая версия: как известно, сам факт существования СССР, в котором было построено развитое социальное государство, сильно способствовал постепенному появлению социальных благ в западных капстранах. Примерно то же самое могло иметь место по части культуры. Не смотря на железный занавес, были гастроли советских театров за бугром, были кинопоказы, был культурный обмен. Все это влияло на западную культуру, пусть и косвенным образом.

То, что во времена СССР мировая масс-культура была гораздо более адекватна, для меня очевидно. Сравни амерские фильмы 60-х с нынешними голливудскими поделками. Тогда встречались действительно классные фильмы, глубокие, с гуманной идеей, тот же "Спартак", например, или "Планета обезьян". Адекватные актеры, классная игра, сценарий, нормальные человеческие эмоции. Сейчас же как правило все ориентировано исключительно на бабло. Лица актеров без печати интеллекта (зато со следами разного рода отклонений и пороков), тупые сценарии, примитивные и пошлые остроты. Производство поделок для зрителя с одной извилиной, переходящей в половой орган, поставлено на поток. Есть, конечно, исключения, но их очень немного.

Сам факт того, что такая прирожденная шлюшка как Мадонна была так раскручена и возведена на масс-культурный Олимп, купается в роскоши и собирает толпы поклонников, является диагнозом для современной западной цивилизации.
На этом фоне понимаешь, какой чистой, доброй, светлой была советская культура. Разные вселенные. И какой дикостью смотрятся ублюдочные порождения западоидной капиталистической цивилизации.


Сантей
отправлено 22.06.12 22:01 # 89


Кому: yuri535, #79

> Крайне прибыльный бизнес.

Что в очередной доказывает, что возведение бабла в культ и ориентация исключительно на коммерческие интересы, без приоритета моральных ценностей - тупик для цивилизации.


Васька
отправлено 22.06.12 22:09 # 90


Кому: darya, #87

> Не, ну а девки сочные что, это уже не капитализм?

Капитализм!

> И что, капитализм отрицает существование нормальных в гендерном отношении мужчин?

Тоже капитализм!

Запутался я.


Zx7R
отправлено 22.06.12 22:21 # 91


Кому: Васька, #74

> Такую красивую девушку арестовали! Ну и упыри у вас, камрад!)))

Эта красивая страну баламутила прошлым годом - по пять раз в день центр города перекрывали, свои сраные палатки на газоны понатыкали. А сама она из богатенькой семьи, так что ей переживать нечего. И в армии она не была, а туда же, учить жизни!!
Штраф бы какой ей впаяли, чтоли.


Zx7R
отправлено 22.06.12 22:23 # 92


Кому: Хромой Шайтан, #82

> +38 в тени и это не предел, а я сижу в стальной бочке и тихонько таю!!!

Бананы уже наросли? Пора их грядки окучивать!
А у нас наоборот, сегодня дождь был. Да ещё и на Мёртвом море тоже был. Охренеть.


Grauk
отправлено 22.06.12 22:31 # 93


Кому: Сантей, #89

> Что в очередной доказывает, что возведение бабла в культ и ориентация исключительно на коммерческие интересы, без приоритета моральных ценностей - тупик для цивилизации.

Я тоже смотрел "Боже, благослови Америку". :)


yuri535
отправлено 22.06.12 22:36 # 94


Кому: Сантей, #89

> Что в очередной доказывает, что возведение бабла в культ и ориентация исключительно на коммерческие интересы, без приоритета моральных ценностей - тупик для цивилизации.

Сколько этих цивилизаций погибало и снова рождалось. С человеком трудно что-то сделать в долгосрочной перспективе. У него миллионы лет эволюции и соответствующие приоритеты. А цивилизации это история в несколько тысяч лет.


Васька
отправлено 22.06.12 22:38 # 95


Кому: Zx7R, #91

> И в армии она не была, а туда же, учить жизни!!

Сразу видно - девушка из интиллигентных!)


Васька
отправлено 22.06.12 22:41 # 96


Кому: yuri535, #81

> У них там парады регулярно проводят. Это нам, бескультурным, не нравится.

Ну дык, мы же быдлы, всё по-старинке делаем.)


darya
отправлено 22.06.12 22:45 # 97


Кому: Васька, #90

> Запутался я.

Вот и я в недоумении. Капитализм дозволяет всякие непотребства, так почему именно эта.. голубятня?!! Слишком много людей развелось? Или другое что?


ayd9677
отправлено 22.06.12 22:45 # 98


Меня вот лично от кадров с 2-мя мужиками, одновременно кусающими 1 яблоко, подташнивает. Да и музыка не штырит совсем. А если еще, как говорит Дим Юрич, там весь зал набит был мужиками с 1 яблоком на двоих, то чет как-то совсем не фонтан такое шоу посещать. Хотя один раз то оно может и ничего...


Kettler
отправлено 22.06.12 22:45 # 99


Дмитрий Юрич, только для "узнать кое что новое", поясни пожалуйста, как определил "лёгкую фанеру"?


Сантей
отправлено 22.06.12 22:52 # 100


Кому: yuri535, #94

> Сколько этих цивилизаций погибало и снова рождалось.

Цивилизаций с такими невероятными техническими достижениями, как сейчас, в мировой истории еще не было. Обидно, если все это погибнет. Еще обидней будет, если наступит всеобщим армагедец, с учетом возможностей средств уничтожения.
Сам не очень то верю в такие кошмарные сценарии. Но некоторые признаки вырождения и деградации западоидной цивилизации, которые набирают силу год от года, вгоняют в тоску. Спору нет, замечательных достижений много, особенно в плане быта, запас прочности высокий. Но всей птичке пропасть, коль увяз коготок.



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк