Как правильно бомжевать

25.06.12 01:50 | Goblin | 302 комментария

Разное

Цитата:
Исходя из личного опыта, с уверенностью скажу – самое удобное и безопасное место — это жильё на природе. Любой шалаш, в летнее время, предпочтительнее самого комфортабельного подъезда (чердака, подвала, коллектора).

Во-первых, таких мест, относительно удобных для ночлега) не так уж и много в городских условиях. Большинство из них уже заняты другими бездомными, с которыми придётся воевать за кров.

Во-вторых, запомните: любая борьба, напрямую связанная с выживанием (а именно такая и происходит среди бомжей), бывает крайне жестока и коварна. У вас не много шансов победить в ней, если вы новичок. Даже если на вашей стороне здоровье, молодость и сила...

В-третьих, опасность в городе поджидает со всех сторон: это и полиция-милиция, и пьяные подростки, и бдительные граждане, и свои же коллеги-бомжи. Все они ополчились против вас и готовы убить. Да, да, не просто избить, а именно убить! Ибо, в нашей стране, за убийство бездомного в 99 случаев из ста ничего не бывает. Если вы бомж, то искать вас наверняка никто не будет. А когда найдётся ваш труп со следами насильственной смерти, то его всячески попытаются или спрятать или списать на смерть от естественных причин. В любом случае, вам от этого легче не будет…
Учимся «бомжевать» или несколько советов для бездомных

Впереди у нас приход настоящей демократии, такие знания многим пригодятся.
Да и в целом знания лишними не бывают.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302

Цитата
отправлено 25.06.12 01:51 # 1


От автора.

От сумы и от тюрьмы известная русская пословица зарекаться не советует. Однако в нашей непредсказуемой стране всякое может быть.

Ниже приведены советы, почерпнутые из общения с профессиональными бомжами, коих автору пришлось встречать достаточно много. Частично использован и личный опыт.

Итак, учимся бомжевать правильно…

1. Психологический настрой

Самое главное не падать духом и, ни в коем случае, не искать утешения в алкоголе или других антидепрессантах. Моё личное твёрдое убеждение – пить следует только от радости. Если случилось несчастье, то надо мобилизовать все силы, а не дурманить мозг алкоголем.

Для начала смиритесь с тем, что жизнь круто изменилась. Надо оставить старые привычки и без оглядки приспосабливаться к новой жизни. Чуда не произойдёт - никто кроме нас самих не поможет ни в чем. Будем учиться выживать и надеяться на то, что эта черная полоса закончиться. Выкарабкаемся как-нибудь…. А для начала рассмотрим:

2. Снаряжение бомжа

ОДЕЖДА

Вопрос сложный. Как правило, что достанется, то и приходится одевать. Однако, если есть выбор, то предпочтение надо отдавать неярким и тёмным расцветкам. Идеальная верхняя одежда – кожаная куртка или ветровка, трикотажная шапочка, джинсы. Обувь – прочные ботинки типа туристских или военных. Такой наряд «всепогоден» и позволит сносно пережить и жару и холод. Главная задача - не выделяться из толпы и пытаться сохранить более или менее приличный вид. Это, порою, нелегко – после ночёвки на чердаке или в коллекторе, очень трудно так выглядеть. Но, стремиться к этому надо – достаточно благопристойная внешность поможет избежать многих неприятностей.

Иногда полезно бывает мимикрировать под какой-нибудь образ – туриста, рыбака-охотника, разнорабочего и т.п. Один мой знакомый очень успешно эксплуатировал образ монаха-странника и весьма преуспевал в этом деле.

Высшим пилотажем среди бомжей считается умение выглядеть как интеллигентный человек – но, для этого, при бездомной жизни, надо очень много сил и труда.

Запах - один из самых неприятных и низменных спутников всех бомжей. Избавиться от него порою бывает невозможно, однако стремиться к этому надо. Излишним будет говорить о том, что при любой возможности надо регулярно стирать нижнее бельё и мыть тело. Проще всего это сделать в общественных туалетах. Не жалейте даже последних денег на гигиену. Если нет такой возможности – регулярно протирайте тело влажной тряпкой, слегка смоченной тёплым мыльным раствором. Потом, другой тряпкой протритесь насухо. При некотором навыке это можно сделать даже не снимая одежды. Такая гигиеническая процедура хоть и не заменит полноценное мытьё, но поможет сохранить тело в относительной чистоте. В зимнее время регулярно меняйте нижнее бельё и, если нет возможности постирать, - вывешивайте на несколько суток на мороз. Таким образом исподнее бельишко, немного выветривается от неприятного запаха. Надо сказать, что запах появляется тогда, когда частички пота, впитываясь в волокна ткани, начинают разлагаться и гнить. Поэтому, другое действенное средство – выжаривать одежду в густом дыму, попутно убивая копчением гнилостные бактерии. Запах древесного дыма гораздо более приятен чем «аромат» затхлости и тлена, исходящий от грязной одежды. А если вы маскируетесь под рыбака или охотника – то это будет вполне естественным для вас.

Другой источник неприятного запаха – это, так сказать, среда вашего обитания. Поэтому, избегайте длительное время находиться в подвалах, где есть специфический дух, на свалках или помойках, возле грязных общественных туалетов и т.п.

Если всё же ваша одежда пропиталась этими запахами, то используйте любую возможность побыть на свежем воздухе, проветрить одежду и прогреть её на солнце (ультрафиолет убивает бактерии, обуславливающие неприятные запахи). Рекомендуется применять различные отдушки и маскирующие запахи – туалетные освежители или сильно пахнущие химические вещества. Поверьте, окружающие гораздо более терпимо воспринимают запах бензина, ацетона и керосина, чем специфичный запах грязной одежды. Один мой знакомый с успехом использовал вместо духов специальную жидкостью для поливания полов в конюшнях и свинарниках, благоухающую камфарой и скипидаром.

СУМКА ДЛЯ ВЕЩЕЙ

Оптимальный вариант – рюкзачок городского типа. Попытайтесь любыми средствами раздобыть его и вы оцените удобство этого предмета снаряжения. Можно легко переносить груз до 10-15 кг и руки остаются свободными. Более неудобна сумка через плечо, но если ничего подходящего нет, то сойдёт и она. А если вы собираетесь канать под интеллигента, то здесь лучше всего - сумка из-под ноутбука. Наихудший вариант – пластиковый пакет. Однако, в любом случае, ёмкость, куда можно положить что-то полезное и в чем переносить свои скромные пожитки должна быть обязательно. На одни только карманы надеяться не стоит.

ТРОСТЬ

Настоятельно рекомендую разжиться этим предметом даже если вы не инвалид, не хромаете и не нуждаетесь в ней. Лучше всего обычная, так называемая инвалидная трость без всяких изысков, резных рукоятей и прочих наворотов. Проще всего трость купить в аптеке из числа самых дешёвых или украсть (выпросить) в любой больнице.

Это незаменимый предмет при долгом стоянии на одном месте и в дальних переходах. Она очень хороша как оружие против двуногих зверей и прекрасно помогает отбиться от стаи собак. А иногда полезно бывает прикинуться хромым инвалидом и здесь, без классической инвалидной палочки, никак...

В общем, весь огромнейший спектр применения этого предмета применения необычайно широкий и вы можете додумать его сами.

Только никогда не прячьте в них ножи и заточки. Самое первое, где начинают искать оружие, это в трости. И, если его найдут там, то вам не сдобровать….

РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ

Лучше всего если это будет самый дешёвый китайский складничок. Только в этом случае у вас будет гарантия того, что этот нож у вас не отнимут и не украдут. Качество стали, длина и форма лезвия непринципиальны. Что касается остроты – разживитесь куском бруска или наждачной бумаги и всегда держите лезвие в бритвенном состоянии. Мягкая сталь имеет свои преимущества – восстановить остроту лезвия можно за десяток секунд, и, если вы не будете этим ножом гвозди рубить, то бритвенная заточка сохранится достаточно долго. Кстати сказать, хорошо наточенный нож гораздо более страшное оружие чем, скажем, тупой штык-нож…

Неплохой заменой ножа могут послужить и обычные ножницы. Спектр их применения достаточно широк, а у окружающих они вызовут меньше подозрений.

ПОСУДА

Лучше всего кружка из нержавейки емкостью 300-500 мл. В спортивных и хозяйственных магазинах она стоит меньше ста рублей. Как появятся деньги, обязательно разоритесь на это покупку. Незаменимая вещь для того, чтобы заварить лапшу, сварить супчик или просто согреть воды для гигиенических процедур. А если готовите на открытом пламени, то перед этим натрите посудину мыльным раствором, и вам не придётся мучиться, оттирая сажу.

В качестве ёмкости для воды используйте простую пластиковую бутылку в полтора литра. Никогда не упускайте возможность набрать в неё чистую воду.

ГАЗЕТЫ

Всегда имейте их при себе. Более универсальной вещи я не знаю. Это и скатерть, и салфетка, и простыня, и носовой платок…. Мокрым комком газеты, вместо кухонной губки, можно прекрасно помыть посуду.

Нужно чисто вымыть пластиковую или стеклянную бутылку изнутри? Мелко рвем газету, засовываем через горлышко, энергично взбалтываем вместе с водой. Несколько таких процедур и бутылка будет светиться как хрустальная. Если хотим побаловаться горячим чайком, то катаем из газеты небольшие бумажные шарики, разжигаем из них крошечный костерок и через десяток минут кружка кипятка готова. Для ускорения процесса надо накрыть кружку куском всё той же газеты.

Ну и для разжигания нормального костра газета тоже пригодится…

В некоторой специальной литературе рекомендуют в сильные морозы оборачивать ноги газетой. Я пробовал. Получается ерунда - газета рвётся, сминается и практически не создаёт воздушной прослойки, которая бы грела: ноги в газете мёрзнут точно так же как и без неё. А вот если насовать газеты под одежду, причем один слой под нательную рубашку, другой под свитер, третий под куртку, то становится значительно теплее. Более универсальный и легкодоступный утеплитель трудно придумать!

МЕДИКАМЕНТЫ

В первую очередь имейте перевязочный материал. Помните, что при ранениях и травмах очень важно остановить кровь. Для восстановления каждой потерянной капли потребуется дополнительная энергия, а для больного и истощённого организма это может оказаться непосильной задачей. Вполне можно использовать чисто выстиранные и просушенные на солнце бывшие в употреблении бинты. Для лучшей дезинфекции их можно проварить. Кстати, в Великую Отечественную войну так и поступали… . Но, всё же, гораздо лучше разжиться полноценным стерильным перевязочным пакетом. который, в прямом смысле, поможет спасти жизнь. Помимо прямого назначения бинты прекрасно заменяют верёвку и идут на всевозможные подвязки. Не помешает иметь в индивидуальной аптечке флакончик йода и кой-какие таблетки. Однако. это уже роскошь для бездомного бродяги…

Список снаряжения бомжа можно продолжать до бесконечности. Это и спички, и соль и сменная одежда и многое- многое другое. Я указал только некоторые общедоступные и необходимые вещи.

Вопрос в другом: где это всё взять? Здесь я не советчик… . Всё зависит от ваших возможностей, фантазии, смелости и определённой доли везучести. Однако, с уверенность берусь утверждать, что большой город может дать все необходимое. Надо только не лениться, отбросить ложный стыд и научиться приспосабливаться к обстоятельствам.

Практически всё то, что удастся найти и прибрести (украсть), так или иначе, сгодятся в нелёгкой бродячей жизни. Таскать на себе все эти маленькие ценности не обязательно - устраивайте тайные схроны и нычки. Может быть, жизнь измениться к лучшему и ваши припасы никогда не понадобятся. Пусть тогда пропадают. А может случиться и наоборот…

3. Как раздобыть пищу

На самом деле это не такая уж большая проблема. Надо только раз и навсегда отказаться от ложной скромности и щепетильности. Достаточно подойти к любому человеку на улице и, честно глядя в глаза, попросить купить вам хлеба. Обратите внимание: не деньги надо просить, а именно еду! На это надо напирать в своих просьбах. Возможно, вас пошлют подальше, но будьте настойчивы и, по крайней мере, один из десяти откликнется на просьбу.

Традиционно, в городских условиях, еда добывается из мусорных баков и урн. Вообще-то, это крайний вариант, но, на мусорках можно найти много полезных для бомжа вещей – полиэтиленовые пакеты, одежда, обувь, посуда и пр. В том числе попадаются и пищевые отходы.

Здесь следует соблюдать несколько правил:

1. Хлеб и другие продукты с плесенью выбрасывайте без жалости или тщательно обрезайте. Если при еде почувствовали специфический привкус плесени – выплюньте. Лучше остаться голодным, чем получить пищевое отравление – на борьбу с ним организм истратит гораздо больше драгоценных калорий, чем получит от сомнительной пищи. Помните об этом! Смерть от диареи – одна из самых реальных опасностей для бездомного человека.

2. Овощи и фрукты старайтесь подвергать тепловой обработке. Причем, для варева годится всё: гниловатые огурцы и помидоры, арбузные корки, куриные и рыбьи кости и т.п. Желательно добавлять соль и перец, если конечно они у вас будут. Вкус подобного «супа» может получиться весьма своеобразный, но питательная ценность у него будет присутствовать.

3. В качестве варочной посуды крайне нежелательно использовать консервные банки. Но, если уж пришлось в них готовить, то не забывайте эту «посуду» тщательно промыть и ни в коем случае не оставлять там пищу даже на непродолжительное время. Металл, из которого банки изготовлены, может вступить в химическую реакцию с жирами и пищевыми кислотами с образованием ядовитых веществ.

Кстати, о костях. Если мелкие кости варки растереть между двумя камнями, то можно получить достаточно питательный пищевой продукт.

А вот шкурка рыб с мелкой чешуёй, типа гольцовых пород (кета, горбуша, семга, форель и пр.), будучи хорошо прожаренная на костре, станет настоящим деликатесом! В исключительных случаях можно жарить мелкими кусочками на пламени зажигалки или спички.

Из экзотических рецептов ещё могу порекомендовать уху их рыбных потрохов. Кишки вскрываются, промываются и варятся. В дело пойдут и другие внутренности: печень (не забудьте тщательно вырезать желчь), молоки и сердце.

ОХОТА

Наиболее доступны пернатые и, в первую очередь, городские(дикие) голуби. Ловить можно простейшими петлями из прочной нити, дожидаюсь, когда голуби наступят в петлю. Более эффективна ловля на обычный рыболовный крючок с наживкой в виде кусочка хлеба. Только, занимаясь подобной «охотой» в людных местах, будьте готовы к тому, что можете навлечь на себя «праведный» гнев окружающих. Людям, почему-то, всегда более жалко бывает птичку, чем живого человека…. Поэтому, рекомендую другой способ охоты: обычно голуби, с наступлением темноты, ночуют на чердаках на стропилах крыши. Достаточно пробраться туда с фонариком и сытный ужин вам обеспечен. Ослеплённые светом голуби совершенно не боятся человека. Пальцами берёте птицу за голову, резко встряхиваете, и готово! Без шума и пыли обездвиженная тушка у вас в котомке.

Ловить воробьев, синиц, трясогузок и тому подобную мелкую дичь не советую. Они более проворны, чем голуби, мяса в них практически нет, а энергии на поимку затратите несоизмеримо больше. С воронами тоже связываться не советую – эти птицы очень умны и добыть их без оружия или хитроумных ловушек достаточно сложно. Чаек и бакланов поймать легче, но не всякий сможет есть их дурно пахнущее мясо. К слову сказать, если чайки, обитающие на берегу водоёмов, пахнут протухшей рыбой, то, живущие на свалке, омерзительно воняют падалью. Такая вот специфика….

КОШКИ И СОБАКИ

Отчего-то среди бродячего люда распространено мнение о том, что кошек есть западло. Почему не знаю. Но, я сам лично кошек никогда не ел и ничего об этом сказать не могу. А вот что касается собак, то здесь следует отбросить все предрассудки о том, что это «друг человека» и употреблять в пищу этих друзей нельзя.

Не вдаваясь в полемику, отмечу, что мясо собак не менее полезно и вкусно, чем мясо любых других домашних животных.

Внимание! Здесь я обязан предостеречь – бойтесь людей, если они застанут вас в процессе охоты, разделки или поедания собачатины! Жизни лишат не моргнув глазом, и, будут считать себя правыми, прикрываясь рассуждениями о гуманном отношении к животным, о живодёрстве и о пресловутых «друзьях человека». Такая уж противоречивая человеческая натура - мне сотни раз приходилось наблюдать, как люди проливают слёзы жалости и умиления сюсюкаясь с собачками, и, без малейшей жалости, расправляются с себе подобными…. В нашем обществе убить голодного человека, только за то что он съел щенка, могут запросто!

Кстати, добыть собаку не сложно. Приманите её куском массы или колбасы. Наденьте верёвку на шею и ведите в укромное место. У собак, вопреки распространённому мнению, совершенно нет предчувствия смерти. Перекиньте верёвку через сук, и резко тяните вверх. Некоторые собачонки достаточно долго хрипят и воют в петле, оглашая окрестности жуткими звуками. Будьте к этому готовы и, чтобы побыстрее прекратить страдания животного надавите сверху на голову или потяните за ноги…. Неприятно? Да, конечно! Но выживать-то как-то надо…

Разделывая тушу, позаботьтесь, чтобы ничего из пищевого сырья не пропало. Сливайте и жарьте кровь, не выкидывайте ливер, по возможности постарайтесь сохранить всё мясо. А вот со шкурой связываться не стоит. Выделать её в условиях бродячей жизни невозможно, но всегда есть опасность, что опознают, кому этот мех принадлежал. В таких случаях даже у бездомных собак сразу находятся хозяева. Последствия для вас могут быть самые ужасные…. Поэтому, проще всего шкуру сразу же закопать глубоко в землю вместе с другими отходами или выкинуть куда-нибудь подальше таким образом, чтобы вас не вычислили и не наказали за «преступление». Некоторые, вовремя не сделав это, поплатились жизнью…

4. Убежище ( жилище)

Исходя из личного опыта, с уверенностью скажу – самое удобное и безопасное место - это жильё на природе. Любой шалаш, в летнее время, предпочтительнее самого комфортабельного подъезда (чердака, подвала, коллектора).

Во-первых, таких мест, относительно удобных для ночлега) не так уж и много в городских условиях. Большинство из них уже заняты другими бездомными, с которыми придётся воевать за кров.

Во-вторых, запомните: любая борьба, напрямую связанная с выживанием (а именно такая и происходит среди бомжей), бывает крайне жестока и коварна. У вас не много шансов победить в ней, если вы новичок. Даже если на вашей стороне здоровье, молодость и сила...

В-третьих, опасность в городе поджидает со всех сторон: это и полиция-милиция, и пьяные подростки, и бдительные граждане, и свои же коллеги-бомжи. Все они ополчились против вас и готовы убить. Да, да, не просто избить, а именно убить! Ибо, в нашей стране, за убийство бездомного в 99 случаев из ста ничего не бывает. Если вы бомж, то искать вас наверняка никто не будет. А когда найдётся ваш труп со следами насильственной смерти, то его всячески попытаются или спрятать или списать на смерть от естественных причин. В любом случае, вам от этого легче не будет…

В общем, назад к природе. Зимой в средней полосе России тоже можно жить. В принципе, ничего невозможного нет в том, чтобы соорудить из подручных средств отапливаемое жилище. Зато безопасность вам гарантирована – редко кто сунется в лес только для того, чтобы притеснить и обидеть бездомного. Даже, скорее, наоборот. Если вы будете радушны и приветливы, то вскоре обрастёте знакомыми дачниками, грибниками и охотниками, стремящимися помочь несчастному бездомному.

О жилье следует побеспокоиться заранее, лучше в тёплые летние месяцы. Достаточно сложно выбрать место. Оно должно быть недалеко от города так как только там легче всего найти пищу, одежду и временный заработок. Рядом с вашей стоянкой желателен источник питьевой воды (ручей или водоём). Крайне желательно обилие топлива для костра. Таковым может быть сухостойный лес, пилорама расположенная поблизости или даже строительный мусор, незаконно сваленный за городом.

Иногда подобное жильё и строить не надо. Подростки, насмотревшись фильмов про индейцев, разведчиков и партизан, очень часто возводят различные землянки, домики, шалаши и схроны. Ещё охотники-рыбаки строят добротные избушки, чтобы было где водку попить с относительным комфортом. Селяне нередко строят хижины, ставят жилые вагончики на дальних покосах или лесных делянках. Зачастую, это «дальнее жильё», по факту, оказывается совсем близко от городской черты.

Достаточно неделю пошарить по окрестностям и, недалеко от окраины любого населённого пункта, вы обязательно найдёте что-то приемлемое для жилья. Предметы быта, оставленные там, подскажут о том, кто хозяева и как с ними можно договориться о заселении…. Как правило, дети быстро охладевают к подобным игрушкам и даже будут рады, если взрослый дядечка воспользуется их домиком…. Охотничье-рыбачья братия тоже против не будет. Только всегда имейте наготове пару-тройку жалостливых историй о том, как вы дошли до такой жизни…

Некоторые бомжи находят приют в многочисленных общественных организациях и монастырях. Последние не самый лучший вариант – там заставляют много работать, молиться и скудно кормят.

Приютится во всевозможных благотворительных ночлежках сложно – обычно, число желающих превышает их возможности. Кстати, единовременную помощь можно легко получить, если вам удастся пробиться на приём к какому-нибудь депутату и общественному деятелю. Практика показала, что в том или ином виде эта публика помогает всегда. Вот только преодолеть многочисленные заслоны помощников и секретарей не всегда удаётся…. Здесь можно не рассказывать жалостливых историй – исповедуйтесь начистоту. Врать не рекомендуется – могут пробить по базам данных.

Другой оптимальный вариант – попасть в больницу. Конкретных советов как «закосить» – дать невозможно: всё зависит от возраста, наличия хронических заболеваний, состояния организма и пр…. только если умышлено делаете себе болячки помните – с этим легко можно переборщить и, вместо желанного приюта, вы на самом деле поимеете тяжёлую болезнь. Неизвестно что лучше…

Правила пребывания в больнице не сложны: будьте чистоплотны, приветливы с персоналом и не пейте таблеток – ведь ваша задача продержаться в больнице как можно дольше. Очень хорошо помогает подсунуть заведомо плохие анализы. Например, мочу больного человека. Только опять же будьте осторожны – если заметят, то выгонят за такие «шутки».

С первого дня лечения начинайте делать запасы: сушить в укромном месте сухари (хлеб, как правило, дают без ограничений) Один мой знакомый после месячного пребывания в больнице вышел оттуда с солидным запасом сухарей, которые помогли ему выживать в дальнейшем. Попутно он заготовил ещё порошок из сухих апельсиновый корочек - из них получался прекрасный чай.

В большой больнице можно разжиться и приличной одеждой. Некоторые больные, поступившие в тяжёлом состоянии, отказываются, впоследствии, забирать грязную и окровавленную одежду. Вам же останется только почистить или постирать её.

5. Легенда

Я уже упоминал выше, что у любого бомжа обязательно должна быть красивая история о том, как он докатился до такой жизни. Лучше всего если таких историй будет несколько – для разных аудиторий. К примеру, если общаетесь с рабочим классом – то вполне подойдёт история о том, что у вас стряслось большое горе, отчего стали выпивать. Работяги, как правило, сочувствуют бывшим алкашам.

В историях для женщин не обойтись без романтики и роковой любви. Только помните, что женщины очень не любят когда пренебрежительно говорят об их поле. О героине вашей любовной истории всегда отзывайтесь с почтением.

Очень хорошо, если в истории будет звучать тема сиротства и нелёгкого детства с лёгким налётом ностальгии по прошедшим временам. Можно добавьте немного таинственности, только не перебарщивайте. Если скажете, что являетесь работником секретных спецслужб, то вашим собеседникам может придти в голову проверить наличие у вас профессиональных навыков… . Будьте готовы отвечать на разные каверзные вопросы и не проколитесь на мелочах: если вас уличат во лжи, то дело может окончиться очень плачевно – большинство людей очень не любят когда их обманывают.

Так же опасайтесь врать об уголовном или армейском прошлом, если у вас нет такового. Женщин это не впечатлит, а слушатели-мужчины легко смогут вывести на чистую воду.

И ещё совет - не надо ничего выдумать. Достаточно прочесть какой-нибудь интересный роман или посмотреть фильм, выбрать себе героя и проецировать его историю на себя, разбавляя её подробностями из своей личной жизни. Очень хорошо если будет присутствовать лёгкая ирония и юмор – людям это нравится больше, чем жалостливое нытьё.

Ещё, в любой компании пригодится десяток хороших, незаезженных анекдотов – возможно их надо будет заучить заранее и потренироваться интересно преподнести, ибо нет ничего хуже чем анекдот, смешной только для рассказчика…

Заключение

Данный материал не претендует на полноту изложения и служит, скорее, просто информацией для размышления. Каждый может его подвергнуть сомнению или расширить и добавить на своё усмотрение.

Не случайно, в различных специфических пособиях слово «искусство» стоит рядом со словом «выживание». Действительно выживание это искусство и в нем обязательно должны присутствовать элементы фантазии, изобретательности и творчества. Без этого никак. А ставка достаточно высока – ваша жизнь. Вот такое это своеобразное искусство!

Всем удачи! Искренне надеюсь на то, что мои записки никому не пригодятся.


Dragonmaster
отправлено 25.06.12 02:04 # 2


Прекрасное пособие, да. Никаких попыток вылезти из болота не предусмотрено. Сплошные "как украсть, как пожрать на помойке" и т.д. Главное - стирать портки при первой возможности и надеяться на лучшее. А там само все образуется. Эльфийский бомж, my ass.


агент Валюшок
отправлено 25.06.12 02:15 # 3


Бгы... А исходный сайт уже лежит...


ev1l
отправлено 25.06.12 02:18 # 4


Кому: Dragonmaster, #2

> Прекрасное пособие, да. Никаких попыток вылезти из болота не предусмотрено.

рассказ не про как вылезти, а про как выжить.

>Сплошные "как украсть, как пожрать на помойке" и т.д.

а где там советы про как украсть?

>Главное - стирать портки при первой возможности и надеяться на лучшее.

как-то помочь человеку, когда от него адски воняет и сам он весь покрыт открытыми ранами - вообще желания не появляется.

тот случай, когда предпочитаю не касаться даже 12 метровой палкой

>А там само все образуется.

там советы про то, как бомжевать, а не как с помощью чуда и надежды заиметь квартиру.

>Эльфийский бомж, my ass.

автор - человек с хорошим стажем в вопросах выживания.


Pugnator
отправлено 25.06.12 02:18 # 5


Общался с бомжом лишь однажды, когда спускал с лестницы, ибо ночевал у моей двери.
Но насчет вылезти... я думаю это как с алкоголиком - его все устраивает. Я не встречал реальных историй случайных бомжей (сгорела хата + выгнали с работы + нет документов + оказался в чужом городе + ничего не помнит)


OBERST63
отправлено 25.06.12 02:18 # 6


Кому: Dragonmaster, #2

> Прекрасное пособие, да. Никаких попыток вылезти из болота не предусмотрено. Сплошные "как украсть, как пожрать на помойке" и т.д. Главное - стирать портки при первой возможности и надеяться на лучшее. А там само все образуется. Эльфийский бомж, my ass.
>
При всём этом ни слова , хотя-бы о попытках, создать хоть маленький но коллектив.Ведь выживать одному тяжело. В группе всегда легче. Прекрасный призыв к индивидуальности. Действительно "эльфийский бомж 80-го" уровня.


geks
отправлено 25.06.12 02:18 # 7


>Некоторые бомжи находят приют в многочисленных общественных организациях и монастырях. Последние не самый лучший вариант – там заставляют много работать, молиться и скудно кормят.

Свободные личности будут есть что попало, спать где придется и приставать к окружающим гражданам. Все - чтобы только не работать.


Бамбр
отправлено 25.06.12 02:26 # 8


Кому: Pugnator, #5

> > Общался с бомжом лишь однажды, когда спускал с лестницы, ибо ночевал у моей двери.
> Но насчет вылезти... я думаю это как с алкоголиком - его все устраивает. Я не встречал реальных историй случайных бомжей (сгорела хата + выгнали с работы + нет документов + оказался в чужом городе + ничего не помнит)

Однажды? Прелестно! От тюрьмы и от сумы не зарекаются. Бывает очень по-разному. Бывает так в жизни, что даже какой-нибудь творец со стажем до такого не додумается в какой-нибудь своей душераздирающей книжонке.


andytg
отправлено 25.06.12 02:26 # 9


Кому: Цитата, #1

> Здесь я обязан предостеречь – бойтесь людей, если они застанут вас в процессе охоты, разделки или поедания собачатины!

Правильно, правильно, бойтесь.
Прибил бы гада и рука бы не дрогнула.


mihey
отправлено 25.06.12 02:27 # 10


[милионный вариант коммента] А если их не гонять и не пиздить то что с ними тогда делать?


Shico
отправлено 25.06.12 02:29 # 11


Ввиду необратимости процесса исторического прогресса, предлагаю расширить список не зарекаемых вещей: от тюрьмы и от сумы и от ядерной зимы!!!


SkaTo
отправлено 25.06.12 02:30 # 12


Кому: geks, #7

> Свободные личности будут есть что попало, спать где придется и приставать к окружающим гражданам. Все - чтобы только не работать.

Когда у тебя нет документов, гигиенических условий, нормального жилья, отдыха и пищи - очень непросто обрясти счастье в труде.
Даже фуры за мандарины разгружать - здоровье немалое нужно.


OBERST63
отправлено 25.06.12 02:30 # 13


Кому: ev1l, #4

> там советы про то, как бомжевать

А нахера , извините, бомжевать? Нормальная жизнь уже не устраивает?

> автор - человек с хорошим стажем в вопросах выживания.

Выживания или бомжевания? Это совершенно разные вещи. Больше всего эти советы походят на стандартные рекомендации "выживальщиков-одиночек" , в ожидании "большого песца". Сайтов этих клоунов полно, там и покрасочней советы можно найти.


Timus
отправлено 25.06.12 02:30 # 14


>Некоторые бомжи находят приют в многочисленных общественных организациях и монастырях. Последние не самый лучший вариант – там заставляют много работать, молиться и скудно кормят.

Лишь бы не работать.


SkaTo
отправлено 25.06.12 02:31 # 15


Кому: andytg, #9

> Правильно, правильно, бойтесь.
> Прибил бы гада и рука бы не дрогнула.

А за голубя бы прибил или за киску?
А вот если бы он человека жрал?


агент Валюшок
отправлено 25.06.12 02:33 # 16


Кому: OBERST63, #6

Ты сам не станешь создавать какой-либо коллектив с подобными тебе. Да и череповато это.

Кому: andytg, #9

Я вот тебе как собачник скажу, я люблю собак, но в вопросе поймать-сожрать собаку или умереть с голоду гарантированно выберу первое.


dmitrov
отправлено 25.06.12 02:36 # 17


Негодный мануал - почему нет варианта заехать на тюрьму?
Там и покормят, и спать уложат.
Плюс всякими полезными знакомствами можно обзавестись.


Маркер
отправлено 25.06.12 02:37 # 18


Кому: geks, #7

> Свободные личности будут есть что попало, спать где придется и приставать к окружающим гражданам. Все - чтобы только не работать.

А ты примешь на работу человека без документов? Любая проверка - так взгреют, что мало не покажется


Babetta
отправлено 25.06.12 02:37 # 19


Помнится, видела бомжа, совсем опустившегося, у которого на ногах была не обувь, а ее ошметки, ни подошвы, ничего, практически одни шнурки. Озадачилась- как так, ведь даже не сильно роясь в мусоре можно извлечь почти не ношеные башмаки. На что мне ответили - " думаешь если бы он дружил с головой он бы не додумался?"

Довелось добровольно работать на кухне в одном заведении для бомжей. Масса впечатлений.


sobolok
отправлено 25.06.12 02:37 # 20


Кому: Dragonmaster, #2

> Прекрасное пособие, да. Никаких попыток вылезти из болота не предусмотрено.

Есть такое, текст напоминает пособия и графики для наркоманов.
Чтобы можно было опускаться на дно правильно и по-науке.


агент Валюшок
отправлено 25.06.12 02:41 # 21


Там должен быть другой подбородок...


агент Валюшок
отправлено 25.06.12 02:42 # 22


Кому: агент Валюшок, #21

О, извиняюсь, не в ту вкладку закомментил )


Завсклад
отправлено 25.06.12 02:47 # 23


Кому: OBERST63, #13

> А нахера , извините, бомжевать? Нормальная жизнь уже не устраивает?

Класс! В бомжи ведь всякая пьянь исключительно добровольно идёт!
А если б заметка о выживании в тюрьме была - "А нахера закон нарушать?"..


Dhole
отправлено 25.06.12 02:51 # 24


Кому: andytg, #9

> Здесь я обязан предостеречь – бойтесь людей, если они застанут вас в процессе охоты, разделки или поедания собачатины!
>
> Правильно, правильно, бойтесь.
> Прибил бы гада и рука бы не дрогнула.

Любитель бродячих собачек, правильно понимаю?


orke.fil
отправлено 25.06.12 02:51 # 25


Кому: Timus, #14

> Лишь бы не работать.

С точки зрения выживания, много работать и мало питаться нерационально, вот что автор имел ввиду.


dmitrov
отправлено 25.06.12 02:54 # 26


Кому: mihey, #10

> А если их не гонять и не пиздить то что с ними тогда делать?

http://www.youtube.com/watch?v=XuQzkt5a2EU&feature=related


Бамбр
отправлено 25.06.12 02:57 # 27


Кому: mihey, #10

> А если их не гонять и не пиздить то что с ними тогда делать?

Создавать специальную службу по гражданскому надзору. Создавать трудовые лагеря-поселения в отдалённых малозаселённых местностях нашей необъятной пока ещё Родины (чтобы там хоть кто-то жил и обустраивался, кроме всяких китайцев). Там приводить их в порядок, в карантийно-режимных условиях год-два, где вам и установление личности, и документов, и прочее - в том числе и принудительное возвращение "любви" к труду, хотя подозреваю, что законченных лоботрясов среди них ничтожно-малый процент.
После прохождения вышеуказанных процедур определять их на ПМЖ в малозаселённых регионах, помогать программно с работой. При повторной поимке применять к "злостным" уже статьи уголовного кодекса с отбытием реального срока в тюрьме за антисоциальное поведение (опять же пакет таких законов нужно ещё разработать и потом ещё довести до ума).
В рамках сегодняшних масштабов данного явления, это уже попахивает серьёзным социальным бельмом на лице страны и с этим нужно бороться на государственном уровне, а не силами героев-чистельшиков, которые готовы мочить бомжей направо и налево. То есть необходимо провести серьёзную работу с созданием определённой связки законов, статей гражданского и уголовного кодекса регулирующих полномочия и процесс работы такой вот службы надзора.
В советское время помнится, в моём родном городе с населением меньше ста тысяч жили-были всего два бомжа и весь город их знал. Вот так. Вот там соглашусь, что действительно тунеядцы. А сейчас это уже бедствие.


andytg
отправлено 25.06.12 03:00 # 28


Кому: SkaTo, #15

> А за голубя бы прибил или за киску?

За киску??
[звереет]
За киску вообще закопал бы на месте.

> А вот если бы он человека жрал?

Придумаешь такое..
Вырубил бы и сдал ментам.


Dragonmaster
отправлено 25.06.12 03:00 # 29


Кому: ev1l, #4

> рассказ не про как вылезти, а про как выжить.

Выживать надо, чтобы вылезти. Здесь написано, как оставаться бомжом.

> а где там советы про как украсть?

например, здесь:

> Проще всего трость купить в аптеке из числа самых дешёвых или украсть (выпросить) в любой больнице.

> Практически всё то, что удастся найти и приобрести (украсть), так или иначе, сгодятся в нелёгкой бродячей жизни.

> Кстати, добыть собаку не сложно. Приманите её куском массы или колбасы. Наденьте верёвку на шею и ведите в укромное место.

> > как-то помочь человеку, когда от него адски воняет и сам он весь покрыт открытыми ранами - вообще желания не появляется.
>
> тот случай, когда предпочитаю не касаться даже 12 метровой палкой

Как-то помочь - это купить булку хлеба? Ему не нужна твоя помощь, ему нужно, чтобы ты ему жрать купил.

> там советы про то, как бомжевать, а не как с помощью чуда и надежды заиметь квартиру.

Там именно про чудо. Даже про надежду нету. Вот тут автор о контингенте заметки:

>Не могу не сказать о том, что публика эта, очень своеобразная. Подавляющее большинство, несомненно, имеют психические отклонения, которые привели их к такой жизни. Ещё, в характере почти у каждого бомжа – патологическая лень и только очень немногие являются жертвами обстоятельств…. Впрочем, это достаточно обширная тема… Как-нибудь напишу...» — Пётр Горр, автор.

> автор - человек с хорошим стажем в вопросах выживания.

Его стаж несколько иного рода. Данную информацию автор собирал "по рассказам".


Dragonmaster
отправлено 25.06.12 03:00 # 30


Кому: dmitrov, #17

> Негодный мануал - почему нет варианта заехать на тюрьму?
> Там и покормят, и спать уложат.
> Плюс всякими полезными знакомствами можно обзавестись.

Вот прямо с языка снял, камрад!!! Хотел следующим постом про это же спросить.


orke.fil
отправлено 25.06.12 03:00 # 31


Кому: Babetta, #19

> Довелось добровольно работать на кухне в одном заведении для бомжей. Масса впечатлений.

Разочаровалась в человечестве?


Honim
отправлено 25.06.12 03:04 # 32


Гонять вонючих, больных туберкулезом в открытой форме и прочим бомжей от своих дверей нужно во имя элементарной собственной безопасности и санитарии.

Недоумевающим - как можно так жить? - напомню про медицинскую статью, которая уже здесь была. При недостатке питания, скудости витаминов, нехватке животного белка, человек впадает в апатичное состояние, нарушаются процессы целеполагания. Человек теряет волю к чему-либо вообще и скатывается до крайности.

Хотя казалось бы, заброшенных-полузаброшенных деревень сейчас в России море, доберись, заселяйся в брошенную избу, обустраивайся. Соседи помогут, все же люди. Ан нет!


Honim
отправлено 25.06.12 03:06 # 33


Кому: andytg, #28

> За киску??
> [звереет]
> За киску вообще закопал бы на месте.

А как ты отнесешься к собаке, которая пожирает другую собаку? Мозг выдержит, не зависнешь?


Babetta
отправлено 25.06.12 03:11 # 34


Кому: orke.fil, #31

>Разочаровалась в человечестве?

Ты не поверишь. Диаметрально наоборот.


Бамбр
отправлено 25.06.12 03:13 # 35


Кому: Honim, #32

> Гонять вонючих, больных туберкулезом в открытой форме и прочим бомжей от своих дверей нужно во имя элементарной собственной безопасности и санитарии.

Согласен. Отгонять надо.

> Хотя казалось бы, заброшенных-полузаброшенных деревень сейчас в России море, доберись, заселяйся в брошенную избу, обустраивайся. Соседи помогут, все же люди. Ан нет!

Конечно. Так говорить это всё-равно, что повторять за некоторыми гражданами, что в ВОВ победил исключительно народ без всякой партии и Сталина - самоорганизовался в общем. Только так не бывает.

> Недоумевающим - как можно так жить? - напомню про медицинскую статью, которая уже здесь была. При недостатке питания, скудости витаминов, нехватке животного белка, человек впадает в апатичное состояние, нарушаются процессы целеполагания. Человек теряет волю к чему-либо вообще и скатывается до крайности.

А эта часть поста протеворечит предыдущему твоему абзацу. По-твоему если даже с медицинской точки зрения человек впадает в апатию при таком образе жизни, то ежели сюда ещё и наплевательское отношение государства добавить то вообще интерес к жизни пропадает, воля и т.д.. Как там? 95% граждан идиоты? Так что ж их теперь всех санным веником? Всех убью - один останусь?!!!


Honim
отправлено 25.06.12 03:16 # 36


Кому: Бамбр, #35

> По-твоему если даже с медицинской точки зрения человек впадает в апатию при таком образе жизни, то ежели сюда ещё и наплевательское отношение государства добавить то вообще интерес к жизни пропадает

[перечитывает, недоумевает]
Вот где? Где у меня про государство?


orke.fil
отправлено 25.06.12 03:16 # 37


Кому: Babetta, #34

> Ты не поверишь. Диаметрально наоборот.

Народ подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком?))

Как, так? Не все из них жертвы непроходимой лени и психических отклонений и зависимостей всяческих.


Dhole
отправлено 25.06.12 03:18 # 38


Кому: Honim, #33

> А как ты отнесешься к собаке, которая пожирает другую собаку? Мозг выдержит, не зависнешь?
>

Убьёт обеих, наверно.


dmitrov
отправлено 25.06.12 03:18 # 39


Кому: Бамбр, #27

> хотя подозреваю, что законченных лоботрясов среди них ничтожно-малый процент

Автор заметки с тобой не согласен:

> Ещё, в характере почти у каждого бомжа – патологическая лень и только очень немногие являются жертвами обстоятельств…


Бамбр
отправлено 25.06.12 03:24 # 40


Кому: Honim, #36

> Вот где? Где у меня про государство?

Да запросто извинюсь и исправлю текстово-смысловую ошибку, даже больше - перефразирую: "А эта часть поста протеворечит предыдущему твоему абзацу. По-твоему если даже с медицинской точки зрения человек впадает в апатию при таком образе жизни, то что тогда говорить о наплевательском отношении государства к такой проблеме, в результате вообще лишающего интереса и воли к жизни. Как там? 95% граждан идиоты? Так что ж их теперь всех санным веником? Всех убью - один останусь?!!!" Ну вот теперь перечитывай. Так правильней.


Бамбр
отправлено 25.06.12 03:26 # 41


Кому: dmitrov, #39

> > Автор заметки с тобой не согласен:

Это не аргумент. Это эмоции. Камрад, если можно подробнее.


Мопсовод
отправлено 25.06.12 03:28 # 42


Кому: Завсклад, #23

> Класс! В бомжи ведь всякая пьянь исключительно добровольно идёт!

Добровольно. У меня сосед свою хату под слом за бутылку отдал. Даже не знал кто и ломает. Другой, его дружок подох от туберкулеза, подхваченного им на зоне. На которую он попал как и все - низачто. Украл у соседей несколько куриц. Оба - типичные бомжи. Соседа сын под пиздюлинами заставлял в бане мыться. Туберкулезник шлялся по хутору и близлежащим станицам и бухал пока его на последней стадии не выловили и не закрыли в туб. диспансере. Казалось-бы, все есть, отдельное жилье, работа, хозяйство. Чего в жизни не хватает. Нет, все таким неймется. Этого соседа как Шарика из мультика про Простоквашино одна бизнесвумен подобрала, отмыла, от очисток очистила. Устроила в своем магазине продавцом. Купила ему машину по доверенности. Его хватило ровно на пол года. Сорвался и понеслась. Она тогда его на дачу отправила сторожить и следить за порядком, так и там куралесил что уже ее родственники его выперли. Теперь опять бомжует.


Babetta
отправлено 25.06.12 03:28 # 43


Кому: orke.fil, #37

>Народ подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком?))

Да, отделение для психов в муниципальной больнице. Весь контингент ( 98%) негры. Наркозависимые метадоном расслаблялись. Бездомные сдавались чтоб отъестся, отогреться, выспаться. Зимой отделение забито под завязку. Плюс суицидальные депрессивные. Наблюдала дней 8. Не для трепетных барышень это.


>Как, так? Не все из них жертвы непроходимой лени и психических отклонений и зависимостей всяческих.

Я им в душу с расспросами как докатались до жизни такой не лезла. Там был один русский. Жертва обстоятельств - жена ушла к местному сразу по приезду, потерял деньги и документы, не знал языка. Сломался. Хотя очень веселый был.


Honim
отправлено 25.06.12 03:31 # 44


Кому: Бамбр, #40

> Ну вот теперь перечитывай. Так правильней.

[недоумевает весь]
Ну так, все-таки, где у меня про государство и убивать всех? Я вообще-то лишь указал медицинские истоки явления, для недоумевающих читателей, - как можно так жить? - как человек быстро опускается на дно. Про убийства и плохое государство нет ни строчки. Как вы ухитряетесь такое выдумывать?


dmitrov
отправлено 25.06.12 03:35 # 45


Кому: Бамбр, #41

> если можно подробнее

О чём? Этож не я, а автор заметки написал.
Там по ссылке что-то типа предисловия, цитата оттуда.


Honim
отправлено 25.06.12 03:37 # 46


Кому: Dhole, #38

> Убьёт обеих, наверно

А потом себя, потому что - Ах! Собачку убил!


Бамбр
отправлено 25.06.12 03:41 # 47


Кому: Honim, #44

[набирается терпения]

А ты перечитай свой пост ещё раз. Потом ещё. И ещё, если потребуется. Потом посмотри на бесчисленные колонны военнопленных в какой-нибудь кинохронике времён какой-нибудь войны. Тысячи идут под конвоем двух трёх солдатиков вооружённых винтовками. Что им мешает вопреки всему раздавить их и убежать? На тупичке самая пожалуй изъеденная тема это как раз "психология масс" - читай "психология социальных групп". как можно не понимать элементарных вещей и связей? Я могу тебе подробную лекцию провести, но честно - это каторжная работа.


geks
отправлено 25.06.12 03:42 # 48


Кому: SkaTo, #12

> Когда у тебя нет документов, гигиенических условий, нормального жилья, отдыха и пищи - очень непросто обрясти счастье в труде.
> Даже фуры за мандарины разгружать - здоровье немалое нужно.

То есть из положения бомжа выходить не нужно? Типа билет в один конец?


orke.fil
отправлено 25.06.12 03:43 # 49


Кому: Babetta, #43

> отделение для психов в муниципальной больнице

Я тебя уважаю!

> Я им в душу с расспросами как докатались до жизни такой не лезла.

Но а как же "диаметрально наоборот"? Всё клещами тащить приходится. Они типа, хоть и бездомные негры, но от этого не перестают быть людьми, так?


Honim
отправлено 25.06.12 04:04 # 50


Кому: Бамбр, #47

> Что им мешает вопреки всему раздавить их и убежать? На тупичке самая пожалуй изъеденная тема это как раз "психология масс" - читай "психология социальных групп".

Вот что у меня написано на самом деле. Для тебя выделил красным. Это конечно здорово, выдумать за меня ненаписанное и, с упорством, достойным лучшего применения, искусно меня разоблачать. Перечитай и успокойся уже.

[Хотя казалось бы], заброшенных-полузаброшенных деревень сейчас в России море, доберись, заселяйся в брошенную избу, обустраивайся. Соседи помогут, все же люди. Ан нет!


Kirpa
отправлено 25.06.12 05:17 # 51


Описание собак исчерпывающее. Жалко, автор не углубился в тему голубей - как лучше разделывать и готовить. Слышал, что они являются переносчиками всяких нехороших болезней и лучше держаться от голубей на чердаках подальше - насколько это соответсвует действительности?


sirToad
отправлено 25.06.12 05:46 # 52


Кому: Бамбр, #27

дело конечно прошлое, но в бытность мою "папуасом" доводилось мне задерживать и неоднократно "идейного" бомжа. жил в подвале где у него имелся диван и шкаф. население на него не жаловалось ибо костры в подвале не жег и не пакостил. среди прочих бомжей был авторитетом - те к нему приходили по всякой херне совета просить. но это был один такой. в основном попадались разные опустившиеся экземпляры. в том числе - бомж- чечен, бомж- грузин и несколько прибалтов. кстати, из всей этой братии помню только одного, который вернулся к нормальной жизни - устроился работать дворником и даже получил квартиру в последствии.


sirToad
отправлено 25.06.12 05:54 # 53


Кому: Kirpa, #51

вообще- лучшие голуби живут на элеваторах. к городским лучше не подходить, реально подхватить какую либо гадость


Собакевич
отправлено 25.06.12 06:43 # 54


Кому: andytg, #9

> Здесь я обязан предостеречь – бойтесь людей, если они застанут вас в процессе охоты, разделки или поедания собачатины!
>
> Правильно, правильно, бойтесь.
> Прибил бы гада и рука бы не дрогнула.

Чем тебе так нравятся бродячие собаки, что за них готов человека убить?


Dragonmaster
отправлено 25.06.12 06:49 # 55


Кому: Бамбр, #41

> Это не аргумент. Это эмоции. Камрад, если можно подробнее.

Камрад, в жизни несомненно случается всякое. Но попавших в переплет единицы по сравнению с остальными. Остальные медленно опустились, приобретая изложенные знания "эволюционным путем". Им заметка автора ни к чему, они и так все это знают. Человеку же, внезапно попавшему в такую ситуацию, подобные знания мало помогут. Представь себе какого нибудь инженера, которому в командировке зарядили по башке и отобрали деньги и документы. И вот он, придя в сознание, вспомнил о прочтенной книжке и побежал воровать костыли, добывать на помойках еду и жрать собак. Он такого делать не будет, культурно обусловленный стереотип поведения ему не позволит. Вот Лаврецкий о воспоминаниях Че Геварры: "в созданном обстоятельствами партизанском отряде горожане были готовы ради облегчения веса бросить продукты, но таскали с собой туалетные принадлежности, крестьяне так не поступали никогда". Второй аспект - человек обустраиваясь в бытовом плане в этой бомжеской жизни, исключает для себя внешнюю мотивацию для выхода из этой ситуации. Одновременно подстраивается психика, ненормальное становится нормой, человек застревает в бомжах практически навсегда.


Babetta
отправлено 25.06.12 06:49 # 56


Кому: orke.fil, #49

>Но а как же "диаметрально наоборот"? Всё клещами тащить приходится.

Я не сторонник доктрины "95% людей - идиоты".

Для чистоты эксперимента - я была одной из них. Вот в прямом общении, а не формальном " таблетка- медбрат- отбой" много интересного выяснилось. Клещи не понадобились. Сиди, слушай, наблюдай, разговаривай.

>Они типа, хоть и бездомные негры, но от этого не перестают быть людьми, так?

Была одна пожилая тетя. Маленькая, сухонькая, едва шаркала ногами по длинному коридору. У нее были ампутировано почти по пол ступни (диабет), нестриженные несколько лет, длиннейшие ногти ( она как-то раз задумчиво колупалась в ухе, извлекла оттуда комок серы и сразу засунула палец в рот) практически не было зубов, и была она не совсем в себе. Она была тоже бездомной. Все чем она занималась - клянчила монетки позвонить взрослым детям. Их у нее было 8 штук- детей, то есть. Ей никто никогда не звонил, не навещал, а она ждала. И вот наконец я увидела как она говорит по телефону - ей позвонили. Как она после этого сияла и лучезарно лыбилась беззубым ртом - не передать.
Краем уха слышу как молодой парень, сидя рядом с ней говорит: "when you smile- my heart smiles too".

Вывод: негры они тожe, типо, люди! (шутка).


Redfield
отправлено 25.06.12 06:49 # 57


Очень и очень нужное чтиво! Учитывая, что автор издал монографию под названием "Выживание в экстремальных условиях Крайнего Севера" аж в [1889 году], и пишет до сих пор (см. ссылку на сайт, предисловие). Жизнь в экстремальных условиях способствует фантастическому долголетию!


Kopper
отправлено 25.06.12 06:49 # 58


Кому: Dragonmaster, #2

> Никаких попыток вылезти из болота не предусмотрено.
> Главное - стирать портки при первой возможности и надеяться на лучшее.

Не совсем понимаю. Метафора про "болото" - хорошая. Чтобы вылезти из болота, тебе надо затратить некоторые усилия и некоторое время. Чтобы у тебя была возможность прикладывать усилия на протяжении длительного отрезка времени, ты должен быть достаточно здоров и энергичен.

Понятно ли, что для этого тебе надо относительно регулярно и относительно питательно жрать, а денег (в приведенном варианте событий) нету? Понятно ли, что при отсутствии гигиены тебя одолеет какая-нибудь неприятная болезнь и тебе будет не до выкарабкивания из болота?

Получается несерьезно. Не обижайся, но напоминает "хочу, чтоб всё было хорошо!".


polinov85
отправлено 25.06.12 07:25 # 59


Приложением к сему труду нужно выложить текст "Как разжалобить бабу и покорить часть её сердца"


truth
отправлено 25.06.12 08:30 # 60


Кому: andytg, #9

> Прибил бы гада и рука бы не дрогнула.

Зоофил?


SkaTo
отправлено 25.06.12 08:42 # 61


Кому: geks, #48

> То есть из положения бомжа выходить не нужно? Типа билет в один конец?

Там не про то как это круто - быть бомжом.
Там про технические аспекты.


Plohish
отправлено 25.06.12 08:47 # 62


Кому: polinov85, #59

По разному бывает, но в общем случае представляется вполне адекватным следующий текст:
http://www.xakep.ru/magazine/xs/008/084/1.asp - пособие для начинающего альфонса.


Hedgehog
отправлено 25.06.12 09:05 # 63


Кому: OBERST63, #6
> При всём этом ни слова , хотя-бы о попытках, создать хоть маленький но коллектив.

Я бы на месте автора специально от этого предостерегал. Для создания коллектива надо обладать некоторыми познаниями о правилах его формирования и развития. Иначе вместо группы единомышленников можешь получить группу своих будущих палачей.


Artem
отправлено 25.06.12 09:12 # 64


На мой взгляд текст вредный. Для кого он? Для тех, кто за чертой? Зачем - они уже там и инета там не особо есть. А те, что предрасположены - им не стоит это читать. Это же по сути руководство к действию. Типа, смотрите пацаны, есть же жизнь на Марсе и жить ее надо вот так.


maksya
отправлено 25.06.12 09:14 # 65


Кому: Kirpa, #51

> лучше держаться от голубей на чердаках подальше - насколько это соответсвует действительности?

Долгое время работал монтажником скс, по чердакам, крышам наползался вволю. Да грязно, да запах, но ничем не заболел. Хотя, конечно в руки птиц не брал, не ел и после трудового дня мылся.


Hedgehog
отправлено 25.06.12 09:33 # 66


Кому: Redfield, #57
> автор издал монографию под названием "Выживание в экстремальных условиях Крайнего Севера" аж в [1889 году], и пишет до сих пор (см. ссылку на сайт, предисловие)

И первоисточники у него... Внушают!: "Некоторое представление о том, как снимать и растягивать шкуры, даст рисунок, скопированный из справочника егеря, изданного в [1074] году."


whisper2004
отправлено 25.06.12 09:39 # 67


Кому: andytg, #9

> Правильно, правильно, бойтесь.
> Прибил бы гада и рука бы не дрогнула.

Почему?

Это ж человек все-таки, хоть и на скотину больше похожий.


Hedgehog
отправлено 25.06.12 09:40 # 68


Кому: Artem, #64
> Для кого он? Для тех, кто за чертой? Зачем - они уже там и инета там не особо есть.

Может случиться так, что утром выйдешь из подъезда и личный шофёр откроет перед тобой дверь Роллс-Ройса, а к вечеру уже будешь за голубя драться с менеджером по продажам из соседнего бизнс-центра.

Польза чтения бессмысленных текстов хорошо раскрыта в художественной фильме "На грани" (The Edge). ;)


whisper2004
отправлено 25.06.12 09:44 # 69


Кому: geks, #48

> То есть из положения бомжа выходить не нужно? Типа билет в один конец?

Нужно, конечно.

А статья про то как до этого выхода дожить.

Чего здесь может быть непонятного.


Лётчик_Петренко
отправлено 25.06.12 09:45 # 70


Кому: Honim, #33

> А как ты отнесешься к собаке, которая пожирает другую собаку?

убьет. да, убьёт и съест. в назидание.

Кому: sirToad, #53

> вообще- лучшие голуби живут на элеваторах. к городским лучше не подходить, реально подхватить какую либо гадость

+1. Городские голуби - помоечники. Дикие рулят.
в армейке бойцы диких ловили старой рыболовной сеткой. вкус нормальный.


whisper2004
отправлено 25.06.12 09:49 # 71


Кому: Лётчик_Петренко, #70

> 1. Городские голуби - помоечники. Дикие рулят.
> в армейке бойцы диких ловили старой рыболовной сеткой. вкус нормальный.


Для многих наверно будет открытием, что есть специальные мясные породы голубей.

Чего только не способен сожрать человек!!!


Hedgehog
отправлено 25.06.12 09:49 # 72


Кому: sirToad, #53
> вообще- лучшие голуби живут на элеваторах.

А какие воробьи на зернотоке! М-м-м-м!!!


egor i
отправлено 25.06.12 10:02 # 73


Кому: Kirpa, #51

> автор не углубился в тему голубей

А.Н. Кочергин эту тему раскрыл в книге «Как закалялась сталь 2 и 1/2».


z_g
отправлено 25.06.12 10:06 # 74


Просто толпы умных, успешных и деловых, прикрытых от любой случайности в жизни.

Мне вот приходилось общаться с бомжами, мог порассказать про многих, кто и что, так что иллюзий не питаю. Знал например одного человека, который в "веселые 90-е" лишился хаты, здоровья и паспорта и оказался на дне. Он реально опытаелся выползать, подрабатывать. Кстати сказать другие бомжи, те самые, с котоырми выживать вроде как легче, регулярно "топили" его, чтобы не вылезал, не отрывался от коллектива.

Так вот: от сумы и от тюрьмы не зарекайся. В жизни бывает всякое. Упасть на дно может любой, автор рассказывает , как выжить. А уж как выползать наверх это каждый сам решает.


Медвед Полоскун
отправлено 25.06.12 10:10 # 75


Кому: Dragonmaster, #2

> Главное - стирать портки при первой возможности и надеяться на лучшее. А там само все образуется. Эльфийский бомж, my ass.

Судя по тому, что у автора есть доступ в интеренет и возможность писать на всяких сайтах - как перестать бомжевать он в курсе, просто не рассказывает, видать конкуренты не нужны.


vladmarc92
отправлено 25.06.12 10:19 # 76


Кому: andytg, #9

> Здесь я обязан предостеречь – бойтесь людей, если они застанут вас в процессе охоты, разделки или поедания собачатины!
>
> Правильно, правильно, бойтесь.
> Прибил бы гада и рука бы не дрогнула.

Если мне правильно помнится, Главный в Азии собачатинкой закусывал. Тебе надо его поскорее найти и отомстить.


caypman
отправлено 25.06.12 10:25 # 77


> Даже если на вашей стороне здоровье, молодость и сила...

Это называется бомж, да?


wired woman
отправлено 25.06.12 10:25 # 78


Кому: whisper2004, #71

> Чего только не способен сожрать человек!!!

Это мне напомнило разговор с таксистом в Мьянме:
- А вы крыс едите?
-Нет.
- А вы насекомых едите?
-Нет.
- А змей едите?
-Нет.
- !!! Да что вы вообще жрете в России???


KaganSV
отправлено 25.06.12 10:26 # 79


Жареные ежики говорят тоже ничего так, или ужик какой нибудь(я ни на кого не намекаю)).


пiонeр
отправлено 25.06.12 10:26 # 80


Если не инвалид то найди жильё в любой глухой деревне, расти картошку с кроликами, никаких вложений от тебя не потребуется. И не придётся думать как мокрой тряпочкой вымыться, и где от пьяных подростков спрятаться.


petrovitch69
отправлено 25.06.12 10:30 # 81


Кому: Цитата, #1

> Иногда полезно бывает мимикрировать под какой-нибудь образ – туриста, рыбака-охотника, разнорабочего и т.п. Один мой знакомый очень успешно эксплуатировал образ монаха-странника и весьма преуспевал в этом деле.

Видел бомжа, который рассекал в очень старой милицейской кожанке, но с шевронами МВД.Теперь я понял, он мимикрировал под мента. Думаю неудачно.

Кому: Бамбр, #27

> Создавать специальную службу по гражданскому надзору. Создавать трудовые лагеря-поселения в отдалённых малозаселённых местностях нашей необъятной пока ещё Родины (чтобы там хоть кто-то жил и обустраивался, кроме всяких китайцев).

Тогда статью надо вводить в УК за бродяжничество и туниядство. Демократы не разрешат.Это же ГУЛАГ! 1937 год!Ограничение прав и свобод, издевательство над личностью.
В административном порядке и добровольно, результата не будет.Пишут же, бегут бомжи из монастырей, потому что там работать и молиться заставляют.


Hedgehog
отправлено 25.06.12 10:30 # 82


Кому: caypman, #77
> Это называется бомж, да?

Бомжом называется персонаж без определённого места жительства. Показатели силы, красоты, экспиренса и пр. в расчёт не принимаются.


Artem
отправлено 25.06.12 10:31 # 83


> а к вечеру уже будешь за голубя драться с менеджером по продажам из соседнего бизнс-центра.

каким боком драка за еду соотносится с трудовыми буднями бомжа с условиях мегатолиса?

Лично я считаю, что бомж (в том понимании, в каком автор излагает) - это состояние души. Человек, который теряет имущество, даже хату, у него всегда остаются варианты. Да, он может драться с менеджером, да он может бомжевать, но это временные явления, а у автора именно философия этой жизни. Весь текст о том, как жить так годами. В тексте нет про временные заработки, нет о том как постепенно выйти из этого состояния. Нет, там именно про жизнь в таком состоянии.

У меня есть знакомый, который по сути бомж. Он просто живет в квартире с родителями, а так - ни хера не делает ничего лет 10. Живет и бухает помаленьку. Инвалидность себе на этом деле уже успешно справил, пенсию получает в 32 года, в больницах регулярно лежит (4 месяца самый длительный заезд) - родным тоже от него отдыхать охота. Вот у него в голове именно бомжовская психология. Это очень сложно пояснить на словах, это видеть надо, надо это наблюдать на протяжении нескольких лет.


Hedgehog
отправлено 25.06.12 10:31 # 84


Кому: KaganSV, #79
> я ни на кого не намекаю

Но за тобой уже выехали!!!


Hedgehog
отправлено 25.06.12 10:33 # 85


Кому: Artem, #83
> это видеть надо

Есть у меня подозрение, что я побольше твоего видел.


Dragonmaster
отправлено 25.06.12 10:43 # 86


Кому: Hedgehog, #68

> Польза чтения бессмысленных текстов хорошо раскрыта в художественной фильме "На грани" (The Edge). ;)

Фильм «Необыкновенные приключения Карика и Вали» вышел еще раньше!!!


QuigonLoo
отправлено 25.06.12 10:43 # 87


Кому: Медвед Полоскун, #75

> у автора есть доступ в интеренет

сомневаюсь, что в интернет это выложил непосредственно автор


Dragonmaster
отправлено 25.06.12 10:46 # 88


Кому: Медвед Полоскун, #75

> Главное - стирать портки при первой возможности и надеяться на лучшее. А там само все образуется. Эльфийский бомж, my ass.
>
> Судя по тому, что у автора есть доступ в интеренет и возможность писать на всяких сайтах - как перестать бомжевать он в курсе, просто не рассказывает, видать конкуренты не нужны.

Камрад, это не в адрес автора замечание. Это констатация получившегося по описанию персонажа. Автор бомжом не был, там по ссылке есть короткая автобиография.


petrovitch69
отправлено 25.06.12 10:46 # 89


Камрады, а психологи здесь есть? Проблема в некоторых случаях, может быть, чисто медицинская (синдром бродяжничества)?


Dragonmaster
отправлено 25.06.12 10:47 # 90


Кому: Kopper, #58

> Не совсем понимаю. Метафора про "болото" - хорошая. Чтобы вылезти из болота, тебе надо затратить некоторые усилия и некоторое время. Чтобы у тебя была возможность прикладывать усилия на протяжении длительного отрезка времени, ты должен быть достаточно здоров и энергичен.
>
> Понятно ли, что для этого тебе надо относительно регулярно и относительно питательно жрать, а денег (в приведенном варианте событий) нету? Понятно ли, что при отсутствии гигиены тебя одолеет какая-нибудь неприятная болезнь и тебе будет не до выкарабкивания из болота?
>
> Получается несерьезно. Не обижайся, но напоминает "хочу, чтоб всё было хорошо!".

Очевидно, что не совсем понимаешь. Эта статья учит именно правильно бомжевать. В статье безусловно описаны дельные вещи, но они малоприменимы в плане: "перебомжую, потихоньку вылезу". О чем я [с сарказмом] и написал. Внезапно попав в непонятное, ты будешь предпринимать совершенно иные шаги, даже зная все вот эти советы. Попав в это болото, не опускаются до конца единицы. Из этих единиц, лишь единицы возвращаются - практически все благодаря счастливой случайности. Так что я уж не знаю, как у тебя получилось вот это "напоминает "хочу, чтоб всё было хорошо!"".


Kleine Мук
отправлено 25.06.12 11:02 # 91


Кому: OBERST63, #6

>При всём этом ни слова , хотя-бы о попытках, создать хоть маленький но коллектив.

Коллектив из кого?


Bigkola
отправлено 25.06.12 11:04 # 92


Кому: Маркер, #18

> А ты примешь на работу человека без документов? Любая проверка - так взгреют, что мало не покажется

Камрад, ты откуда? В нашей стране (в России) объективно есть масса рабочих мест, устроиться на которые можно без документов. И отсутствие своего постоянного места жительства не является непреодолимым препятствием для трудоустройства. У меня такие примеры перед глазами.


Kleine Мук
отправлено 25.06.12 11:06 # 93


Кому: Honim, #32

>Гонять вонючих, больных туберкулезом в открытой форме и прочим бомжей от своих дверей нужно во имя элементарной собственной безопасности и санитарии.

А тут выше предлагают из таких создать коллектив!


Pavel_Dps
отправлено 25.06.12 11:12 # 94


Кому: andytg, #9

> Правильно, правильно, бойтесь.
> Прибил бы гада и рука бы не дрогнула.

То есть, по твоему - человек должен сдохнуть от голода, но собак жрать нельзя?


affigi
отправлено 25.06.12 11:12 # 95


Как у Дугласа Адамса: "НЕ ПАНИКУЙ!!!"


pchela5
отправлено 25.06.12 11:17 # 96


Кому: Pavel_Dps, #94

> собак жрать нельзя?

[Индус моде он] Коров, коров жрать нельзя!!!


РПН
отправлено 25.06.12 11:28 # 97


По-моему,создать бесплатную сеть ночлежек,где бездомные граждане смогут элементарно поспать,помыться и поесть чего нибудь-это совсем не так дорого,в масштабах государства-копейки.
Но пока что все,что видел-это пару подобных мест в Москве, да столь ненавидимые многими церкви, регулярно организовывающие массовую кормежку бесплатным супом на собственные средства.
Жаль.Просто потому что никому не надо.Электоральной поддержки так не снискать,голосовать бомжи не могут,а элементарное милосердие и сострадание никого наверху не волнует.


vasmann
отправлено 25.06.12 11:33 # 98


Кому: andytg, #9

> Правильно, правильно, бойтесь.
> Прибил бы гада и рука бы не дрогнула.

У тебя походу с головой проблемы.


karasyamba
отправлено 25.06.12 11:42 # 99


По-моему все разговоры про "лишь бы не работать" они тут ни к чему. Да, есть такие люди. У меня лично был знакомый, бомж, которого его сестра "отмыла, на работу устроила, жилье сняла" а он все равно после месяца нормальной жизни пошел бомжевать (он алкоголик) и благополучно скончался через несколько лет. Но в заметке совсем не про это. Здесь про то, как выжить. Если ты сдохнешь в первую же зиму то светлого будущего с работой и жильем тебе точно не видать. Если даже в трудной ситуации ты решил выбираться, восстановить документы, найти работу то на это тоже надо время, а если ты через неделю помрешь, у тебя ничего не выйдет. Лично у меня желания помочь человеку будет больше если он будет выглядеть и пахнуть нормально. При восстановлении документов у служащих думаю та же самая история. А на счет собак я их конечно очень люблю но в случае если придется выбирать между своей жизнью и жизнью собаки выберу первое.


vasmann
отправлено 25.06.12 11:46 # 100


Кстати, камрады, вопрос.
Во дворе завелась свора собак (рыл 7). Обжились на незаконченной стройке. Территорию свою охраняют. И в целом порой начинают борзеть, кидаться (пока не покусали никого) и лаять на прохожих, как не трудно догадаться в основном на женский пол и детей. По закону Украины их никто не имеет права ни усыплять ни убивать, вообще ничего. Защищены короче они. Разве что если будут покусанные (считаю охуенно). Меня, как отца двух детей, это вообще не радует.
Что с ними сделать можно?
У меня на примете мяса травленного им кинуть, больше ничего в голову не идет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк