Лучшая игра E3

28.06.12 15:02 | Сева | 194 комментария »

Стримы

Вести из-за океана:
Постапокалиптический экшн The Last of Us стал триумфатором выставки E3, пишет Joystiq. Независимые критики признали его лучшей игрой выставки. Новый проект Naughty Dog также получил призы как лучшая оригинальная игра, лучшая консольная игра, лучшая игра в жанре экшн/Adventure и взял специальную награду за звук.

Игра The Last Of Us повествует о приключениях девочки-подростка по имени Элли и мужчины по имени Джоэл, которые вместе странствуют по США, разрушенным после того, как там распространились грибы — захватчики мозга людей. Джоэл — контрабандист, который торгует наркотиками и оружием в зоне карантина, а Элли — живущая в зоне сирота. Из-за обещания, которое Джоэл дал умирающему другу, ему приходится помогать Элли выбраться за пределы карантиной зоны.
Лучшей игрой E3-2012 стала The Last of Us

Многие по сей день не поняли, что играть в шутеры геймпадом невозможно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194

ULTRAANDR
отправлено 28.06.12 15:07 # 1


Да ну, отстой какой-то. Мне и анчартед не понравился, не интересно играть, а сюжет да, хорошь, но мне и "Идианы Джонса" достаточно. Лучше бы новой Ларе Крофт дали или Beyond звание лучшей игры.


BoBaHbl4
отправлено 28.06.12 15:18 # 2


http://www.youtube.com/watch?v=8ZYkj0glnqs

[ловко набрасывает]
После просмотра создаётся впечатление что игре далеко до классических шутеров а ля Doom, Quake и т.п.

А как раз для такого типа игр — геймпад имхо удобнее чем мышь.
[прячется в погребе]


Арапник
отправлено 28.06.12 15:19 # 3


Да этож Натан Дрейк с бородой.


Fred_K
отправлено 28.06.12 15:21 # 4


Кому: ULTRAANDR, #1

> Да ну, отстой какой-то

Эксперт.

> Beyond

Смотрел ли ты полный ролик? Не показалась ли тебе история о девочке с призраком, в промышленных масштабах убивающих полицию несколько дебильной?


Jameson
отправлено 28.06.12 15:22 # 5


Возможно если игра слегонца целится за тебя при игре с пада и слегонца пакостит тебе при игре с мыши :)


HappyDragon
отправлено 28.06.12 15:25 # 6


Кому: Арапник, #3

> Да этож Натан Дрейк с бородой.

Скорее Джош Бролин.


affigi
отправлено 28.06.12 15:31 # 7


> Многие до сих пор не понимают, что играть в шутеры геймпадом невозможно.

The Last of Us шутер, ага.


7blasts
отправлено 28.06.12 15:35 # 8


С судьями полностью согласен. Просмотрев ещё раз ролик, пришёл к выводу что там работы проделано - просто немеряно.


Сева
отправлено 28.06.12 15:36 # 9


Кому: affigi, #7

> The Last of Us шутер, ага.

паззл


ecolog
отправлено 28.06.12 15:36 # 10


Кому: Jameson, #5

> Возможно если игра слегонца целится за тебя при игре с пада и слегонца пакостит тебе при игре с мыши :)

В Batman AA/AC для игры на ПК требовалась не дюжинная память для запоминания спец приемов, и такая же ловкость чтобы пальцами одной руки их выполнять.
Вынудили прикупить геймпад от MS.


GreenGroo
отправлено 28.06.12 15:39 # 11


Я бы сказал, что часто невозможно играть в шутеры, заточенные под геймпад, на PC, так как портированы они бывают просто из рук вон криво. И особенно удручает в таких шутерах как раз поведение мыши. Поэтому я зарекся следить за такими новинками и брать их (если конечно они доступны) на PC. Пустая трата денег. Последнее, на что так попал, был Alan Wake. И мир и атмосфера есть, но мышь ведет себя как пьяная вусмерть белка, пытающаяся засунуть орех в пасть к крокодилу.

PS: Консоль ввиду многих причин личного свойства не имею.


Сева
отправлено 28.06.12 15:39 # 12


Кому: BoBaHbl4, #2

> После просмотра создаётся впечатление что игре далеко до классических шутеров а ля Doom, Quake и т.п.

безумно далеко

ни тебе рокет-джампов, ни распрыжек, ни пяти хедшотов с разворота

короче, шлак


Сева
отправлено 28.06.12 15:41 # 13


Кому: GreenGroo, #11

> Я бы сказал, что часто невозможно играть в шутеры, заточенные под геймпад, на PC, так как портированы они бывают просто из рук вон криво. И особенно удручает в таких шутерах как раз поведение мыши. Поэтому я зарекся следить за такими новинками и брать их (если конечно они доступны) на PC.

а я с удовольствием прошёл и первые гири, и RE5 на ПК - благо, гейпад от коробокса под виндами работает прекрасно


Daishi
отправлено 28.06.12 15:49 # 14


А лучший экшн - Halo 4. И, что неудивительно, опять консольный эксклюзив!


ветеринар
отправлено 28.06.12 15:49 # 15


> Многие по сей день не поняли, что играть в шутеры геймпадом невозможно.

играю на пк с геймпадом. всё нормально.


Stoum
отправлено 28.06.12 15:49 # 16


А мне Dishonored больше всех понравился. И геймплей вроде должен быть интересный и атмосфера отличная, мрачная такая.


Halid
отправлено 28.06.12 15:50 # 17


>Многие по сей день не поняли, что играть в шутеры геймпадом невозможно.

никто не спорит что можно научится дрочить левой или правой ступней или даже обеими вместе
но нахера?


zlx
отправлено 28.06.12 15:50 # 18


> Многие до сих пор не понимают, что играть в шутеры геймпадом невозможно.

Отчего же?! Вполне себе. Паралимпийские игры, ведь, проходят в полный рост. Но при этом, думается, мало кто захочет отсечь себе ногу, что бы принять в них участие.

Последняя игра, захватившая моё свободное время и подарившая (наконец) живые эмоции, является даже не игрой, а пару месяцев назад вышедшим бесплатным модом в альфа-стадии к игре 3-х летней давности, функциональные клавиши в которой не без труда умещаются на моих клавиатуре и 17-и кнопочной мыши. В целом же, сегодняшний игропром очень сильно приблизился к кино. А в этом есть как и плюсы, так и серьёзные минусы. Да, стало зрелищно и красиво, но, за многие годы степень погружения упала на столько, что уже чувствуется воздвигнутая (пусть неосознанно)осязаемая стена между игроком и его подопечным. Да, мы смотрим интересное кино, и переживаем уже не за себя, как раньше, а за персонажа по ту сторону ЖК-панели. Или я просто старею, прошу пардона.

Кстати, действительно интересно посмотреть стрим Севы про DayZ.


СенсаИ
отправлено 28.06.12 15:53 # 19


Многие до сих пор утверждают, что геймпад гораздо лучше мышки.


Сева
отправлено 28.06.12 15:58 # 20


Кому: ветеринар, #15

> играю на пк с геймпадом.

тебе никто не поверит!!!


hzmen
отправлено 28.06.12 15:58 # 21


Кому: Сева, #9

> паззл

Второе слово в тексте как бы намекает!!! А вообще интересно было бы поиграть.
Пару месяцев назад купил на распродаже стима Alan Wake (за 249 руб!!!) - прошел на одном дыхании. ВещЪ, а не игра.


Сева
отправлено 28.06.12 16:00 # 22


Кому: Halid, #17

> никто не спорит что можно научится дрочить левой или правой ступней или даже обеими вместе
> но нахера?

а ты подумай, зачем это делают десятки миллионов людей :)

вдруг есть какой-то смысл, очевидный не с первого взгляда?


Сева
отправлено 28.06.12 16:02 # 23


Кому: hzmen, #21

> Второе слово в тексте как бы намекает!!!

шутер - разновидность экшен-игр

то, что мы видим в роликах про LoU - суть шутер от третьего лица


BoBaHbl4
отправлено 28.06.12 16:05 # 24


Кому: Сева, #12

> безумно далеко
>
> ни тебе рокет-джампов, ни распрыжек, ни пяти хедшотов с разворота
>
> короче, шлак

Почему же шлак? Речь шла не о качестве игры, а об определении жанра и что данная игра под определение шутера не попадает.

Лично мне как раз такого типа игры нравятся.


Fall
отправлено 28.06.12 16:05 # 25


Кому: Сева, #20

> играю на пк с геймпадом.
>
> тебе никто не поверит!!!

Ха! Я поверю, я сам на ПК с геймпадом играю. [Заботливо протирает тряпочкой Razer Onza TE]


Сева
отправлено 28.06.12 16:05 # 26


Кому: zlx, #18

> Отчего же?! Вполне себе. Паралимпийские игры, ведь, проходят в полный рост.

размах консольных игр несколько больше :)

> Да, стало зрелищно и красиво, но, за многие годы степень погружения упала на столько, что уже чувствуется воздвигнутая (пусть неосознанно)осязаемая стена между игроком и его подопечным. Да, мы смотрим интересное кино, и переживаем уже не за себя, как раньше, а за персонажа по ту сторону ЖК-панели. Или я просто старею, прошу пардона.

почему "или"?

первое никак не противоречит второму

> Кстати, действительно интересно посмотреть стрим Севы про DayZ.

сменил страну проживания, интернеты тут не очень, насчёт стримов пока неясно


zlx
отправлено 28.06.12 16:07 # 27


Кому: BoBaHbl4, #2

> http://www.youtube.com/watch?v=8ZYkj0glnqs

Отличный ролик! С удовольствием бы [посмотрел] так игру целиком. Собственно, о чём я и говорил ранее.


Сева
отправлено 28.06.12 16:08 # 28


Кому: BoBaHbl4, #24

> Почему же шлак? Речь шла не о качестве игры, а об определении жанра и что данная игра под определение шутера не попадает.

игра, где надо в основном бежать и стрелять - это шутер

может, даже бегут за тебя, как в игральных автоматах, а ты только стреляешь - всё равно это шутер


Fred_K
отправлено 28.06.12 16:12 # 29


Кому: Сева, #26

> сменил страну проживания,

А куда, если не секрет?


smanik
отправлено 28.06.12 16:16 # 30


Кому: BoBaHbl4, #2

> http://www.youtube.com/watch?v=8ZYkj0glnqs

Что-то у девочки голос какой-то не девочковый. И словарный запас тоже.
5:48 - он их не облутал! Как же так? Профанация жанра! =)


maig4eg
отправлено 28.06.12 16:17 # 31


А вот что-то я не пойму, как "Лучшей игрой для PC на E3-2012 была признана XCOM: Enemy Unknown", если она выходит только осенью? Дему оценили?

Ну и эта - стало быть, игра зажж0т?!


Mofovik
отправлено 28.06.12 16:18 # 32


То, что в Last of Us есть стрельба, не означает, что игра является шутером, суть игры не только в стрельбе. Last of Us - экшн от третьего лица, а не шутер. А вот Ghost Recon Future Soldier или Spec Ops: The Line именно шутеры от третьего лица.


zlx
отправлено 28.06.12 16:20 # 33


Кому: Сева, #26

> размах консольных игр несколько больше :)

Я не вконец правильно сформулировал мысль. Достаточно давно, в силу выше означенной кинематографизации игр, охладел к синглплееру. Оттого по привычке не конкретизирую. Имел ввиду то, что мультиплеерные зарубы консольщиков с консольщиками имеют место быть и широко представлены. Но немалочисленные попытки свести на одном поле пекашников с геймпадистами умирали ещё в зародыше. Отсюда та аналогия.


Guest
отправлено 28.06.12 16:21 # 34


> Многие по сей день не поняли, что играть в шутеры геймпадом невозможно.

Тетрис скоро тоже шутером станет.


RAM1S
отправлено 28.06.12 16:21 # 35


C 2000 по 2010 играл исключительно на клавомыше - красота, да и только.
С 2010 играю на боксике, и не понимаю как раньше тащился от клавомыши.
Когда сажусь вновь за комп, то появляется ощущение будто надеваю какойто экзоскелет... Нет, доля мазохизма в геймпаде конечно же есть, но я лично считаю что с ними наоборот интереснее научиться управляться, да и вообще для большинства игр они подходят лучше.
Еще помню по началу дико кричал когда запустил первую игру от 1 лица - как тут кого убить? Как тут бегать? Как тут прицеливаться и т.д... Но сейчас за плечами уже не один пройденный шутан от первого лица, и чем дальше - тем интереснее в них играть.
Лично мое мнение - некоторые люди подсознательно боятся геймпадов, и из за этого хэйтерят консоли. Для начала поиграйте у друзей, либо купите себе одну - и после недельки ЧоКудаКак все поймете, а там дальше уже и про ПеКа забудите


Ameidy
отправлено 28.06.12 16:33 # 36


Кому: RAM1S, #35

> а там дальше уже и про ПеКа забудите

Как только выпустят World Of Tanks для консолей, ПК можно смело выкидывать!!!


Vag
отправлено 28.06.12 16:33 # 37


Кому: ULTRAANDR, #1

> Лучше бы новой Ларе Крофт дали или Beyond звание лучшей игры.

Call of Duty: Black Ops 2, я настаиваю!!!


jamall
отправлено 28.06.12 16:33 # 38


Кому: Всем

> Лучшей игрой E3-2012 стала The Last of Us

Качественный шутерский медляк, с расстановкой такой.

Кому: RAM1S, #35

> Но сейчас за плечами уже не один пройденный шутан от первого лица, и чем дальше - тем интереснее в них играть.

Да это ты виртуально растолстели и обленился, реакция уже не та что раньше, какая там мышь, только геймпад теперь:

http://srvimg17.slando.ua/images_slandocomua/68164817_1_644x461.jpg


Vag
отправлено 28.06.12 16:34 # 39


Кому: maig4eg, #31

> если она выходит только осенью? Дему оценили?

Камрад, дык там вообще все игры новые и еще не вышли же. Оценивали из тех кусочков, что были представлены.


Engineerrr
отправлено 28.06.12 16:38 # 40


Не невозможно конечно. Но таки многое дико неудобно. И порог вхождения выше, чем у мыши.
Вот MeatBoyя какого пройти тут да, тут про клавиатуру можно забыть.


Excel
отправлено 28.06.12 16:40 # 41


Кому: Сева, #28

> может, даже бегут за тебя, как в игральных автоматах, а ты только стреляешь - всё равно это шутер

Нужно заметить, что под шутером русскоязычные игроки обычно подразумевают в интернет-дискуссиях геймпад вс. мышь не игры, в которых бегут за тебя, пока ты стреляешь, и не игры, где на 4 длинных коридора приходится один выстрел в упор? В заглавии - action/adventure, по факту квест с пострелушками, шутером ее можно назвать разве что для аутистов, при всем уважении к этому жанру.


Vag
отправлено 28.06.12 16:42 # 42


Кому: Mofovik, #32

> А вот Ghost Recon Future Soldier или Spec Ops: The Line именно шутеры от третьего лица.

То, что в GRFS есть стрельба, не означает,что игра является шутером, суть игры не только в стрельбе. GRFS - стратегия от третьего лица, а не шутер!!!


Red Monkey
отправлено 28.06.12 16:44 # 43


Кому: hzmen, #21

> Пару месяцев назад купил на распродаже стима Alan Wake (за 249 руб!!!) - прошел на одном дыхании. ВещЪ, а не игра

Выше уже объясняли, что мышью в неё не поиграешь. Так что я тебе не верю!!!


Автолюбитель
отправлено 28.06.12 16:45 # 44


Сообщения "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы попадают в бан.




Модератор.



Bricktop
отправлено 28.06.12 16:49 # 45


> Многие по сей день не поняли, что играть в шутеры геймпадом невозможно.

Шутка, повторённая сто раз, становится в сто раз смешнее. Так смешно, что эта фраза ещё работает.


Timon
отправлено 28.06.12 16:49 # 46


Ничего не понимаю...
Best Role Playing Game - South Park: The Stick of Truth
Заинтересовался, поискал, что за зверь - пишут, что только в 2013 выйдет. А награда кому/за что?


Ларденгарлик
отправлено 28.06.12 16:49 # 47


Судя по ролику, действие происходит в локации с кисельной средой.
Ход производителей понятен: нужно больше денег, увеличим аудиторию,привлечём аудиторию инвалидов и "особенных" детей, упростим и замедлим геимплей. Всёравно придётся играть, выбобра нет.

Кому: Сева, #22

> а ты подумай, зачем это делают десятки миллионов людей :)

В то же время десятки миллионов людей потрясены творчеством Джастина Бибера на ютубе.


Я люблю снег
отправлено 28.06.12 16:50 # 48


Там тем временем всплыли полуновости про третий эпизод злоключений одного матерого физика http://lenta.ru/news/2012/06/27/halva/
Народ продолжает надеятся и верить.

Ролик победителя посмотрел, интереса никакого не вызывает.


Vag
отправлено 28.06.12 16:55 # 49


Кому: Excel, #41

> В заглавии - action/adventure, по факту квест с пострелушками, шутером ее можно назвать разве что для аутистов, при всем уважении к этому жанру.

Стало быть, uncharted не шутер?


ULTRAANDR
отправлено 28.06.12 16:55 # 50


Кому: Fred_K, #4

> Эксперт.

Просто выразил своё мнение. Не согласен - иди лесом.


> Смотрел ли ты полный ролик? Не показалась ли тебе история о девочке с призраком, в промышленных масштабах убивающих полицию несколько дебильной?
Нет, мне понравилось - необычно, тем более от создателей Heavy Rain.


Кому: Vag, #37

> Call of Duty: Black Ops 2, я настаиваю!!!
Шутник.


Mofovik
отправлено 28.06.12 16:55 # 51


Кому: Vag, #42

> То, что в GRFS есть стрельба, не означает,что игра является шутером, суть игры не только в стрельбе

Тактический шутер от третьего лица. Ссылки сам найдешь?


SolovejRazbojnik
отправлено 28.06.12 16:55 # 52


[всячески ухищряясь и мучаясь играет в Пейнкиллера клавиатурой и мышью]


xaos
отправлено 28.06.12 16:56 # 53


где игра то?
кинцо какое-то


Red Monkey
отправлено 28.06.12 16:57 # 54


Кому: Ларденгарлик, #47

> Судя по ролику, действие происходит в локации с кисельной средой.

Нормальная среда, с земной гравитацией и атмосферным давлением. А вот действие игр "пять хэдшотов в прыжке с разворота" явно происходит где-то не в этом измерении, с совершенно другими физическими константами.
Как считаешь, человек способен на бегу куда-нибудь не то чтобы попасть, а хотя бы более-менее точно прицелиться? Ну если не в упор, конечно.


radioactive
отправлено 28.06.12 16:59 # 55


Как подсказывает мне опыт игры в гта, на клаве и мыше при правильном портировании оно бы игралось раз в 5 бодрее. Так ведь не портируют, им надо коробки продавать а не игры.


RAM1S
отправлено 28.06.12 17:01 # 56


Кому: jamall, #38

Хардкорный онлайн рассчитан онли под ПеКа. Забыл упомянуть что в 2010 я создавал клан в Battlefield: Bad Company 2 и наиграл там 300 чудесно веселых часов (где раскидывал в щепки даже матерых батлефилдеров).
Ммо и ф2п игры это единственное изза чего сейчас не стоит выкидывать компы на помойку - а для всеого остального существуют только консоли


zlx
отправлено 28.06.12 17:03 # 57


Кому: Red Monkey, #54

> Как считаешь, человек способен на бегу куда-нибудь не то чтобы попасть, а хотя бы более-менее точно прицелиться? Ну если не в упор, конечно.

На этот вопрос может доступно ответить линейка симуляторов боевых действий за авторством Богемии. OFP, ARMA, ARMA2 и скоро ARMA3. К сожалению, придётся управлять всей клавиатурой+мышью, но.


Steel Rat
отправлено 28.06.12 17:04 # 58


Кому: Ameidy, #36

> Как только выпустят World Of Tanks для консолей, ПК можно смело выкидывать!!!

Лучшей игрой для PC стала X-Com: Enemy unknown. Придётся новый покупать.


Серж
отправлено 28.06.12 17:06 # 59


Кому: Сева, #28

> игра, где надо в основном бежать и стрелять - это шутер

Шутеры тоже делятся. FPS, от 3 лица и т.д. они же отличаются друг от друга. Я бы не назвал GTA чисто шутером.


Я люблю снег
отправлено 28.06.12 17:11 # 60


Кому: Red Monkey, #54

> Нормальная среда, с земной гравитацией и атмосферным давлением.

Добавь еще к этому списку что скорость игры заточена под беременную черепаху и враги нападают не более чем под одному за раз. Пока душишь одного бандита, второй терпеливо ждет своей очереди за диваном. Появляясь в проходе двери с ружьем, естетсвенно надо со всех ног бежать в рукопашную.
Верните назад тупые измерения и лазеры с рокетами вместо этих кинематографических поделок, пожалуйста.


Eded
отправлено 28.06.12 17:14 # 61


Как-то странно кого-то убеждать в том что, в экшены-шутеры можно комфортно с интересом играть и на геймпадах, цифры консольных продаж говорят сами за себя, сметали бы Halo, GOW и COD такими тиражами, если действительно играть в них было бы не удобно? А Last Of Us как выйдет, будет стоять первой в списке на покупку, Naughty Dog удается делать игрушки на голову выше конкурентов.


Excel
отправлено 28.06.12 17:16 # 62


Кому: Vag, #49

> Стало быть, uncharted не шутер?

Не играл, не знаю. Но вот на видеоролике, например, не шутер. Пример шутера от третьего лица - Max Payne. GTA4 - сойдет за шутер. Надо пояснять, на чем в эти игры удобнее играть? Сейчас, конечно, появятся любители зарубиться лежа на диване, и расскажут, как им удобнее играть лежа на диване паля во все стороны и нихера не попадая, перебегая от столба к столбу. Все как в жизни, не то что на тупых PC.


Gerasim
отправлено 28.06.12 17:18 # 63


Кому: jamall, #38
> Качественный шутерский медляк, с расстановкой такой.

Кому: Я люблю снег, #60
> враги нападают не более чем под одному за раз.

Дык, тебе еще и ничего делать не надо, оказавшись рядом с врагом жмешь на fire и далее смотришь сценку, как ты ловко его заделал.
Вот это игра, прямо мечта! :))

Видимо, пойдет по категории adventure.


Red Monkey
отправлено 28.06.12 17:18 # 64


Кому: Я люблю снег, #60

> Верните назад тупые измерения и лазеры с рокетами вместо этих кинематографических поделок, пожалуйста.

Что значит "верните"? Квейк, вроде, ещё никто ни у кого не отбирал. Да и в "поделки" играть никто не заставляет.

> Пока душишь одного бандита, второй терпеливо ждет своей очереди за диваном.

Все бандиты, ждущие за диванами, которые, возможно, повстречаются за всю игру, гораздо реалистичнее чем один единственный рокет-джамп.


Я люблю снег
отправлено 28.06.12 17:23 # 65


Кому: Gerasim, #63

> Дык, тебе еще и ничего делать не надо, оказавшись рядом с врагом жмешь на fire и далее смотришь сценку, как ты ловко его заделал.
> Вот это игра, прямо мечта! :))

Серьезно что ли, камрад?

Кому: Red Monkey, #64

> Да и в "поделки" играть никто не заставляет.

Разумеется, ведь других игр просто не делают. Но у меня да, есть выбор более чем из двух игр, которые мне не нравятся.


sager
отправлено 28.06.12 17:24 # 66


Кому: Сева

> Многие по сей день не поняли, что играть в шутеры геймпадом невозможно.

До сих пор ты ведешь эту бессмысленную демагогию... ну не поиграешь ты в нормальные шутеры на гейпаде, ну и что? Зато есть много эксклюзивов для консолей ;)


antoly83
отправлено 28.06.12 17:27 # 67


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



Red Monkey
отправлено 28.06.12 17:28 # 68


Кому: Excel, #62

> паля во все стороны и нихера не попадая, перебегая от столба к столбу. Все как в жизни, не то что на тупых PC.

Во время настоящих боевых действий выпускается в белый свет огромное количество пуль. Если бы они все попадали, население Земли давно бы обнулилось. И таки да, многие предпочитают прятаться от обстрела за разными препятствиями, в том числе и за столбами.


radioactive
отправлено 28.06.12 17:29 # 69


Кому: Eded, #61

> цифры консольных продаж говорят сами за себя, сметали бы Halo, GOW и COD такими тиражами, если действительно играть в них было бы не удобно?

Если бы Halo, GOW и COD выходили на ПК одновременно с консолями - где были бы продажи консолей? Удовлетворение существующего спроса - это прошлый век, сейчас спрос навязывают, старательно убеждая покупателя, что вот эта неведомая хрень - именно то, о чем он в тайне от самого себя мечтал. Получается, правда, не всегда, но над этим работают.


Red Monkey
отправлено 28.06.12 17:33 # 70


Кому: radioactive, #69

> Если бы Halo, GOW и COD выходили на ПК одновременно с консолями - где были бы продажи консолей?

Call Of Duty одновременно же выходит. Разве нет?


Vag
отправлено 28.06.12 17:33 # 71


Кому: Excel, #62

> Надо пояснять, на чем в эти игры удобнее играть?

Поясни, если не сложно.

> как им удобнее играть лежа на диване паля во все стороны и нихера не попадая

В Max Payne и GTA4 хоть попробуй на геймпаде сперва, потом делись "попал - не попал". Эксперт.


zlx
отправлено 28.06.12 17:33 # 72


Кому: Red Monkey, #64

> Все бандиты, ждущие за диванами, которые, возможно, повстречаются за всю игру, гораздо реалистичнее чем один единственный рокет-джамп.

Давайте ещё углубимся в сравнение степеней реализма первых принца персии и пакмена. Это разные игры про разное. Дальше только вопрос, кому чего больше хочется. Можно, интересу для, сравнить на ютубе суммарное количество просмотров клипов Бибера с кол-вом просмотров клипов Led Zeppelin. И волосы на жопе повырывать.


antoly83
отправлено 28.06.12 17:33 # 73


Кому: antoly83, #67

ну или люди одной рукой на работе с андройда


Vag
отправлено 28.06.12 17:35 # 74


Кому: Excel, #62

> GTA4 - сойдет за шутер.

Но вот на видеоролике, например, не шутер.


radioactive
отправлено 28.06.12 17:38 # 75


Кому: Red Monkey, #70

> Call Of Duty одновременно же выходит. Разве нет?

Тут исключение. Но опять же, спрос уже навязан, приставки раскуплены, надо же кормить их новыми дисками.


greenpit
отправлено 28.06.12 17:42 # 76


Атмосферно. и ругаются смачно. Даже в этом ролике уже заметно внимание к деталям: звон стекла под главгероем и щелчки пустого пистолета особо порадовали


Excel
отправлено 28.06.12 17:43 # 77


Кому: Vag, #71

> В Max Payne и GTA4 хоть попробуй на геймпаде сперва, потом делись "попал - не попал". Эксперт.

В это сложно поверить, но я пробовал!!!


Кому: Vag, #74

> Но вот на видеоролике, например, не шутер.

Я прямым текстом несколько раз написал тоже самое.


TitanQ
отправлено 28.06.12 17:44 # 78


[откладывает сто баксов от зарплаты]


Vag
отправлено 28.06.12 17:56 # 79


Кому: Excel, #77

> В это сложно поверить, но я пробовал!!!

Т.е ты вкурсе, что там есть автоприцеливание и убивать всех получается ловчее и практически не промахиваясь?

> Я прямым текстом несколько раз написал тоже самое.

Я имею ввиду, что за ролик ты смотрел не в курсе, я вот гта4 смотрел - там гонки, тоже не шутер.


Excel
отправлено 28.06.12 17:56 # 80


Кому: Red Monkey, #68

> Во время настоящих боевых действий выпускается в белый свет огромное количество пуль. Если бы они все попадали, население Земли давно бы обнулилось. И таки да, многие предпочитают прятаться от обстрела за разными препятствиями, в том числе и за столбами.

Допусти мысль, что кто-то садится порубиться в игру не для того, чтобы бегать от столба к столбу и стрелять, высовываясь из укрытия. Альтернативы такой игровой механике почти не предлагается - меняются неописуемой красоты декорации, прописываются сюжеты, достойные шедевров кинематографа, а игровая механика как была детской и тупорылой, так и остается, за редкими исключениями. Кому-то нравится, а лично мне хочется этой альтернативы.

Поясню, что мне понятно, что так оно и будет продолжаться, пока не перестанет приносить бабло, и возмущаться тут нечему.


Eded
отправлено 28.06.12 18:02 # 81


Кому: radioactive, #69

> Если бы Halo, GOW и COD выходили на ПК одновременно с консолями - где были бы продажи консолей?

На этот вопрос не сложно ответить самому, можно попытаться найти статистику продаж, хотя бы крайних COD, Battlefield, Mass Effect, и сделать выводы.
Просто одно дело когда кому-то лично не приносит удовольствия консольный тип геймплея и управления, это понять можно, но вот когда уверенно заявляют что, приставочники в силу своей недоразвитости не в состояние понять, что шутеры у них не крутые, а крутые только на ПК, вот это выглядит странно.


Excel
отправлено 28.06.12 18:02 # 82


Кому: Vag, #79

> Т.е ты вкурсе, что там есть автоприцеливание и убивать всех получается ловчее и практически не промахиваясь?

Ты снова не поверишь, но я в курсе!!!


Ларденгарлик
отправлено 28.06.12 18:07 # 83


Кому: Red Monkey, #54

> Как считаешь, человек способен на бегу куда-нибудь не то чтобы попасть, а хотя бы более-менее точно прицелиться? Ну если не в упор, конечно.

Извини, но тебя не Игорь зовут? Ты мне напомнил коллегу, в дремучем 1999 году он соглашался остаться после работы, поиграть с нами по сетке в Кваку, толь с условием, что ни кто не будет прыгать, так как в реальной жизни, с таким количеством амуниции это - НЕВОЗМОЖНО.


РПН
отправлено 28.06.12 18:08 # 84


> Многие по сей день не поняли, что играть в шутеры геймпадом невозможно.

Приставки-хорошая штука.Помнится,Dendy и Game boy когда-то подарили немало счастливых часов.
Но если я сейчас,во взрослом возрасте (24), куплю девайс,приспособленный сугубо для игр-меня просто не поймут.
А вот иногда поиграть на компе в какую-нибудь Civilization-это можно.


Vag
отправлено 28.06.12 18:17 # 85


Кому: Excel, #82

> Ты снова не поверишь, но я в курсе!!!

Тогда зачем ты пишешь про "во все стороны и нихера не попадая", если ты в курсе?


Zeydlitz
отправлено 28.06.12 18:17 # 86


Кому: Сева, #12

> ни тебе рокет-джампов, ни распрыжек, ни пяти хедшотов с разворота

Не правда ваша. Точнее, за пять не скажу, но три хедшота с рокетджампами между ними делал. В третьей Killzone есть место на корабле, "лестница". Там надо на экзоскелете прыграть, но на верху двое хелгастов и при выходе на палубу -- еще один (ну и еще парочка чуть позади, но эти-то трупы по-любому). Проблема в том, что снизу их не достать, на самом высоком уровне сложности они тебя мочат почти-что сразу. А значит нужно либо хитроумно бросать гранаты, либо делать три рокет-джампа, поворачиваться к хелгасту на каждом, и в лоб пулю. Причем не одну, а две. И ничего, прошел.


Eded
отправлено 28.06.12 18:17 # 87


Кому: РПН, #84

> Но если я сейчас,во взрослом возрасте (24), куплю девайс,приспособленный сугубо для игр-меня просто не поймут.

Неужели сдерживаешь себя от покупки просто потому что не поймут, или не очень нравится играть? Говорят даже пара ps3 эксклюзивов по прохождению отбивают приставку целиком!!!


Excel
отправлено 28.06.12 18:22 # 88


Кому: Vag, #85

> Тогда зачем ты пишешь про "во все стороны и нихера не попадая", если ты в курсе?

Потому что так и есть, прикинь? У тебя есть консоль вообще, понимаешь ли ты о чем я пишу?


radioactive
отправлено 28.06.12 18:25 # 89


Кому: Eded, #81

> На этот вопрос не сложно ответить самому, можно попытаться найти статистику продаж, хотя бы крайних COD, Battlefield, Mass Effect, и сделать выводы.

Как я недавно узнал, статистика продаж считает тупо коробки и не учитывает онлайн-продажи, которые их уже обогнали.

> Просто одно дело когда кому-то лично не приносит удовольствия консольный тип геймплея и управления, это понять можно, но вот когда уверенно заявляют что, приставочники в силу своей недоразвитости не в состояние понять, что шутеры у них не крутые, а крутые только на ПК, вот это выглядит странно.

В последнее время наблюдаю строго обратное, в том числе и тут. Стремление доказать первенство геймпада встречается гораздо чаще обратного. Я лично всегда считал, что каждому свое. Слешеры и платформеры замечательно играются на геймпаде, шутеры и стратегии - на мышке, авиасимы - на джойстике, а автогонки - с рулем и педалями.


Red Monkey
отправлено 28.06.12 18:32 # 90


Кому: Ларденгарлик, #83

Разговор зашёл с упоминания о "кисельной среде", в которой происходит действие рассматриваемой игры. Я же говорю, что среда нормальная, а сказочной как раз является та среда, в которой происходит действие игр, подобных квейку.

> толь с условием, что ни кто не будет прыгать, так как в реальной жизни, с таким количеством амуниции это - НЕВОЗМОЖНО.

То есть ты с тем своим коллегой категорически несогласен? На самом деле такое возможно? Или ты призываешь оценить юмор ситуации, состоящей в том, что тот твой коллега предпочитал игры, имеющие хоть какое-то отношение к действительности?


Red Monkey
отправлено 28.06.12 18:35 # 91


Кому: radioactive, #89

> Как я недавно узнал, статистика продаж считает тупо коробки и не учитывает онлайн-продажи, которые их уже обогнали.

Онлайн-продажи, кстати, и на консолях успешно функционируют. Только приобретать проще по причине единого магазина для всех издателей.


vkni
отправлено 28.06.12 18:37 # 92


Кому: Сева, #22

> а ты подумай, зачем это делают десятки миллионов людей :)

Ну десятки миллионов и наркоту колят, и по шлюхам ходят. Они вообще много чего делают, разные десятки миллионов.

Кому: Сева, #28

> игра, где надо в основном бежать и стрелять - это шутер

Судя по первым 3м минутам ссылки BoBaHbl4, #2 это какой-то волкер, а не шутер.


Сева
отправлено 28.06.12 18:51 # 93


Кому: Mofovik, #32

> То, что в Last of Us есть стрельба, не означает, что игра является шутером, суть игры не только в стрельбе.

да, ещё в прятках за укрытиями, в драках и в аркадных элементах

но стрелять надо много, шутерная составляющая не меньше, чем в анчартеде

жаль, играть в неё невозможно - геймпад


biozon
отправлено 28.06.12 18:54 # 94


Я бы сказал так: игра настолько завораживает, что в неё можно поиграть хоть и с геймпадом в крайнем случае. Я даже задумался о покупке PS3 после пары роликов. Камрады, кто в курсе, подскажите, пожалуйста, можно ли подключить к PS3 мышь с клавиатурой и конкретно в эту игру зарубиться с нормальным управлением на мыше и клавиатуре? А то у меня прицельная стрельба с помощью геймпада вызывает предэпилептическое состояние, и могут пострадать отдельные агрегаты приставки, начиная с того же геймпада (волнуюсь, сколько ударов об стену со всей дури выдержит). Или там только геймпад в качестве управления?


Eded
отправлено 28.06.12 18:54 # 95


Кому: radioactive, #89

> Как я недавно узнал, статистика продаж считает тупо коробки и не учитывает онлайн-продажи, которые их уже обогнали.

А откуда известно что обогнали? Почему тогда игроделы настолько халатно относятся к портам своих игр на пк? Почему выпускают игры позже, либо вообще не выпускают на пк?

> В последнее время наблюдаю строго обратное, в том числе и тут. Стремление доказать первенство геймпада встречается гораздо чаще обратного.

Может быть, но я вижу чаще что-то типа, нам удобно и нравиться больше в следствие таких то причин, не смотря на все заявления пк онли игроков.


Сева
отправлено 28.06.12 18:56 # 96


Кому: vkni, #92

> а ты подумай, зачем это делают десятки миллионов людей :)
>
> Ну десятки миллионов и наркоту колят, и по шлюхам ходят

и только ты твёрдо знаешь, что это невозможно - колоться и снимать шлюх

раз ты этого не делаешь, значит, никакого смысла в этом нет

> Они вообще много чего делают, разные десятки миллионов.

хотя ведь вполне могли бы во всём брать пример с тебя! :)

> Судя по первым 3м минутам ссылки BoBaHbl4, #2 это какой-то волкер, а не шутер.

вот ведь как, волкер :)


Сева
отправлено 28.06.12 18:59 # 97


Кому: Fred_K, #29

> А куда, если не секрет?

город-герой Паттайя


Сева
отправлено 28.06.12 19:02 # 98


Кому: Excel, #41

> Нужно заметить, что под шутером русскоязычные игроки обычно подразумевают

лично я подразумеваю под шутером игру, где требуется относительно точно наводиться и стрелять, действуя от лица антропоморфного персонажа

и где это действие - один из главных элементов игрового процесса


Plum_bum
отправлено 28.06.12 19:03 # 99


Кому: Сева, #28

> игра, где надо в основном бежать и стрелять - это шутер

Стало быть Диабло за амазонку - шутер?


wild_robot
отправлено 28.06.12 19:03 # 100


Кому: РПН, #84

> Но если я сейчас,[во взрослом возрасте (24)], куплю девайс,приспособленный сугубо для игр-[меня просто не поймут].

Как-то не сочетаются эти две фразы. Зачем тебе чье-то одобрение, если ты зарабатываешь сам деньги и сам же рассчитываешь как их тратить?

> А вот иногда поиграть на компе в какую-нибудь Civilization-это можно.

А тебя понимают, когда ты покупаешь игру, приспособленную только для играния (sic!)? Или ты с торрентов качнул?



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк