Сергей Кургинян на линии

30.06.12 21:26 | Goblin | 386 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 386, Goblin: 2

SHOEI
отправлено 30.06.12 21:45 # 1


Рвут корыто на части.

Нажраться никак не могут.


Дюк
отправлено 30.06.12 21:46 # 2


Вот все видео конференции.

На 1:14:50 Вопрос young lady из газеты "Московские новости"

А вот статья из "МН" о пресс-конф.

http://www.mn.ru/society_civil/20120622/321176823.html

Цитата:

> Теперь Кургинян считает, что Болотная площадь — это не агенты Госдепа, а «либеральная кремлевская группировка», которая и будет осуществлять новую волну либеральных реформ. [Ее, по мысли политолога, олицетворяет премьер Дмитрий Медведев. Ему противопоставляется президент Владимир Путин, но и он, якобы пошел с кремлевскими либералами на компромисс.] А патриоты призывают его отказаться от этого компромисса. «Путин — человек разумный, когда он увидит, что либералы его сажают на кол, инстинкт выживания возобладает», — пугал Кургинян президента рискованными метафорами

И ни одной фамилии. Не говоря уже про все остальное.

Жить не по лжи!!


Дюк
отправлено 30.06.12 21:47 # 3


Кому: Дюк, #2

> Вот все видео конференции.
>
> На 1:14:50 Вопрос young lady из газеты "Московские новости"

http://www.youtube.com/watch?v=iPU_RD9AZA8


rustam
отправлено 30.06.12 21:50 # 4


и тишина


SHOEI
отправлено 30.06.12 21:54 # 5


Кому: rustam, #4

> и тишина

Вечер субботы.


eugene107
отправлено 30.06.12 22:00 # 6


Кому: Дюк, #2

> Теперь Кургинян считает, что Болотная площадь — это не [агенты Госдепа], а «либеральная кремлевская группировка»


eugene107
отправлено 30.06.12 22:01 # 7


Кому: eugene107, #6

> Теперь Кургинян считает, что Болотная площадь — это не [агенты Госдепа], а [«либеральная кремлевская группировка»]

Это одно и тоже.

ЗЫ Пардон за двойной комментарий.


eugene107
отправлено 30.06.12 22:02 # 8


Кому: SHOEI, #5

> и тишина
>
> Вечер субботы.

Это не оправдание !!!


igorsia
отправлено 30.06.12 22:03 # 9


Кому: SHOEI, #1

> И ни одной фамилии. Не говоря уже про все остальное.
>
> Жить не по лжи!!

Его фамилия все таки Кургинян а не Матросов. И грудью на амбразуру он видно не хочет.


protector
отправлено 30.06.12 22:04 # 10


Как всегда, не в бровь, а в глаз.


Korsar
отправлено 30.06.12 22:06 # 11


Кому: Дюк, #2

> И ни одной фамилии. Не говоря уже про все остальное.

А в камментах-то этой г-же Рожковой как люлей за враньё навешали массовым порядком, любо-дорого


Дюк
отправлено 30.06.12 22:08 # 12


Кому: igorsia, #9

> Кому: SHOEI, #1
>
> > И ни одной фамилии. Не говоря уже про все остальное.
> >
> > Жить не по лжи!!
>
> Его фамилия все таки Кургинян а не Матросов. И грудью на амбразуру он видно не хочет.

[смотрит]

Ты хоть смотришь/читаешь, о чем речь?

Кургиняну "МН" задают вопрос - назовите фамилии.

Кургинян называет список в простыню. Далее (в полной версии) еще и Бунич добавляет вторую простыню.

Конкретно, пофамильно.

Далее выходит статья в "МН", где ни одной фамилии кроме Медведева (которого Кургинян [не] называл, кстати) - нет.

Это называется либеральная пресса.


Caemaster
отправлено 30.06.12 22:09 # 13


Кому: igorsia, #9

Кургинян-то, как раз, назвал фамилии. А "Московские Новости" - нет.


lmax
отправлено 30.06.12 22:09 # 14


[выделенный текст]
Как раз все наоборот. Это говорится о статье в "МН".


Goblin
отправлено 30.06.12 22:10 # 15


Кому: igorsia, #9

> > Его фамилия все таки Кургинян а не Матросов. И грудью на амбразуру он видно не хочет.

и зачем он фамилии называл?


SolovejRazbojnik
отправлено 30.06.12 22:13 # 16


[смотрит полную версию...]


protector
отправлено 30.06.12 22:13 # 17


Интересно, девушка работу бросила после того, как ее так уломали? А всё улыбалась, головой кивала.


SolovejRazbojnik
отправлено 30.06.12 22:17 # 18


ох его у нас не любят журналюги люто - уже этим вызывает уважение


Абдурахманыч
отправлено 30.06.12 22:18 # 19


Кому: rustam, #4

> и тишина

А чего говорить? Новость старая. Эту пресс-конференцию давно уже посмотрели.


stepnick
отправлено 30.06.12 22:22 # 20


Кому: eugene107, #7

> Теперь Кургинян считает, что Болотная площадь — это не [агенты Госдепа], а [«либеральная кремлевская группировка»]
>
> Это одно и тоже.
>
Здесь Кургинян сам это подробно разъясняет, корреспонденту программы "Советская Кубань".

http://eot.su/node/12407


Обух
отправлено 30.06.12 22:22 # 21


Вот смотрю на это всё и понимаю, что 37й год был совсем не зря. Что бы потом не орали недобитки и их потомки


Karma
отправлено 30.06.12 22:22 # 22


Сегодня на питерском митинге наблюдал, как творят журналисты.
Сам думал, наверняка ведь выдирают цитаты из контекста, переворачивают, перевирают, заостряют внимание на (о ужас) слюне Кургиняна.


Korsar
отправлено 30.06.12 22:24 # 23


Кому: Абдурахманыч, #19

> А чего говорить? Новость старая. Эту пресс-конференцию давно уже посмотрели.

Я не смотрел.


Абдурахманыч
отправлено 30.06.12 22:27 # 24


Кому: Korsar, #23

> Я не смотрел.

А главное не в этом. Тут спорить особо не о чем. Это не обсуждение метафизики и будущего устройства СССР 2.
Конечно исключительно как мне это представляется в моем погребе.


elm_nk
отправлено 30.06.12 22:39 # 25


Кому: Абдурахманыч, #19

> и тишина
>
> А чего говорить? Новость старая. Эту пресс-конференцию давно уже посмотрели.
>
про сегодняшний митинг в Питере по ящику ни слова, или я че не видел?


DUM
отправлено 30.06.12 22:39 # 26


[внимательно смотрит полную версию]


Майкл_С
отправлено 30.06.12 22:41 # 27


Все это похоже на реванш ельциноидов. Даже Волошин вылез на свет.
Интересно, какую роль во всем этом играет Чубайст?
Комрады, кто смотрел Смысл игры-23! Кургинян, как всегда чего-то знает, но карты раскрыть не торопится. А впечатление, что рыжий черт у нас чуть ли не второй президент государства.


stepnick
отправлено 30.06.12 22:44 # 28


Кому: DUM, #26

> [внимательно смотрит полную версию]

Там интересно, и не только от Кургиняна.


Абдурахманыч
отправлено 30.06.12 22:46 # 29


Кому: elm_nk, #25

> про сегодняшний митинг в Питере по ящику ни слова, или я че не видел?

Я не смотрю ящик


Абдурахманыч
отправлено 30.06.12 22:48 # 30


Кому: Майкл_С, #27

> А впечатление, что рыжий черт у нас чуть ли не второй президент государства.

Его демонстративная "непотопляемость" сама за себя говорит.


Дюк
отправлено 30.06.12 22:49 # 31


Кому: Korsar, #11

> И ни одной фамилии. Не говоря уже про все остальное.
>
> А в камментах-то этой г-же Рожковой как люлей за враньё навешали массовым порядком, любо-дорого

Ага. Причем все, в едином порыве.

Вопрос ведь, когда она эту лживую поебень выводит, она на что рассчитывает? Что пипл захавает как обычно?

Так времена Ельцина, Березовского и Гусинского уже в прошлом.

"Да. Да. Нет. Да.", my ass.


HastreD
отправлено 30.06.12 22:49 # 32


Смело. Сергей Ервандыч как обычно жгет как дуговая сварка, но на этот раз не просто в своей телепередаче, а на официальной пресс-конференции, даже Медведева подковырнул. Браво!


overling
отправлено 30.06.12 22:49 # 33


Пожалуй не соглашусь с господином Кургиняном мысль что в кремле есть либеральная и консервативная часть это в корне не верно, ибо судя по законопроектам разницы не видно что был ВВП, что был ДАМ. На мой("субъективный") взгляд в кремле меняются 2 либеральных клана один старолиберлы другой младолибералы в большинстве вопросов они согласны будь то поливание грязью нашей истории, будь реформы образования или армии и т.д. В одном эти кланы имеют разные взгляды это контроль над фин. потоками в стране ну вот к примеру одни выступают за приватизацию Роснефти(к примеру) ограниченному кругу лиц, а другие говорят что мы и так неплохо этой компанией управляем через офшорные схемы. Так что поливать грязью одних и не трогать других как-то не правильно с стороны Кургиняна...


Korsar
отправлено 30.06.12 22:49 # 34


Кому: Абдурахманыч, #24

> Тут спорить особо не о чем. Это не обсуждение метафизики и будущего устройства СССР 2.0

Это да, согласен.


sergeyacv
отправлено 30.06.12 23:00 # 35


Дмитрий Юрьевич, разместите, пожалуйста, объявление о митингах против ЮЮ и ВТО в Москве и Нижнем Новгороде, если сочтёте нужным.

Митинг в Москве

Официальный сайт: http://www.perestroike2.net/
Прямая трансляция: http://perestroike2.net/content/pryamaya-translyaciya-mitinga-v-moskve

Время проведения: c 16.00
Дата: 1 июля, воскресенье
Место проведения: Москва, Площадь Революции.

Митинг в Нижнем Новгороде

Официальный сайт: http://nn.perestroike2.net/
Прямая трансляция: http://nn.perestroike2.net/content/pryamaya-translyaciya-mitinga-v-nizhnem-novgorode

Время проведения: c 15.00 до 17.00
Дата: 1 июля, воскресенье
Место проведения: Нижний Новгород, пл.Ленина


пани Дорота
отправлено 30.06.12 23:00 # 36


Камрады, а кто-нибудь идет завтра на митинг на пл. Революции? Если что, я не призываю и не агитирую, а просто спрашиваю.


profik
отправлено 30.06.12 23:09 # 37


Кому: Абдурахманыч, #19

> А чего говорить? Новость старая. Эту пресс-конференцию давно уже посмотрели.

И даже успели выпустить ролик на основе речи Кургиняна и съемок прошлого митинга, с призывом к завтрашнему - http://www.youtube.com/watch?v=612FFedzKDk
Песня там как раз в тему: Вставайте люди русские, на славный бой, на смертный бой!


Rhiannon
отправлено 30.06.12 23:14 # 38


Кому: пани Дорота, #36

> Камрады, а кто-нибудь идет завтра на митинг на пл. Революции?

Обязательно.


DUM
отправлено 30.06.12 23:23 # 39


С письмами депутатам и обнародовании имён депутатов-героев толково придуманно.


DUM
отправлено 30.06.12 23:51 # 40


ИМХО, из семей вегетарианцев, а особенно сыроедов, праноедов, веганов, и всех тех, кто вегетарианством занимается при полном незнании вопроса, детей позабирать было бы неплохо. Разумеется, после огромной сдобной пилюлины родителям и шанса исправиться.


gsa
отправлено 01.07.12 00:01 # 41


Кому: Дюк, #2

> На 1:14:50 Вопрос young lady из газеты "Московские новости"

Мразота. Другого быть и не могло, потому что поначалу пела соловьем "ни у кого нет сомнений, что это - тупиковый путь развития", "нехорошие люди, желающие сотворить зло с нашей страной", а потом сразу раскрылась, заявив, что Кургинян поддерживает Путина. На что получила резонный ответ, какими словами Кургинян открывал митинг.

И после этого статья начинается фразой:

>Политолог и журналист Сергей Кургинян, после своей эмоциональной речи в защиту Путина на февральском митинге сторонников действующей власти


Просто Изя
отправлено 01.07.12 00:04 # 42


Фридман одного из своих лучших топов нахер выслал за связи с оппозицией, а так конечно Альфа банк всё спонсирует!!!!


shhmn
отправлено 01.07.12 00:08 # 43


чего-то не кажется, что консервативное крыло чем-то лучше либерального


Просто Изя
отправлено 01.07.12 00:11 # 44


Кому: shhmn, #43

> чего-то не кажется, что консервативное крыло чем-то лучше либерального

Ну такие игры не в первый раз, сто лет назад тоже была партия "охранителей". Они потом правда поголовно побежали в парижи.


Андэд
отправлено 01.07.12 00:27 # 45


А вот митинг против перестройки-2. 30 июня 2012.
http://www.youtube.com/watch?v=OBD5hCO2K08


Gecko
отправлено 01.07.12 00:28 # 46


Кому: overling, #33

> Так что поливать грязью одних и не трогать других как-то не правильно с стороны Кургиняна...

Ты прежде чем прилюдно пороть чушь, хотя бы ознакомился с предметом, эксперт.


Gecko
отправлено 01.07.12 00:31 # 47


Кому: shhmn, #43

> чего-то не кажется, что консервативное крыло чем-то лучше либерального

И? Каков вывод из столь глубокомысленного заявления?


stepnick
отправлено 01.07.12 00:33 # 48


Кому: Просто Изя, #42

> Фридман одного из своих лучших топов нахер выслал за связи с оппозицией, а так конечно Альфа банк всё спонсирует!!!!

Вентилятор раскручен, требуется порция говна. Подбрасываю. Ты что хочешь сказать? Что Навального никто не спонсирует, и он живёт случайными подаяниями? Или что Альфа-банк ну никак не может финансировать Навального? Вот и BBC подтягивается, на шум лопастей. Говорят, что такое возможно.

> Как заявил Навальный, в числе "доноров" - вице-президент "Росгосстраха" Роман Борисович, директор по стратегическому планированию "Альфа-групп" Алексей Савченко, председатель совета директоров Национальной резервной корпорации Александр Лебедев, первый заместитель гендиректора бухгалтерской компании "Большой город" Артем Любимов и партнер управляющей компании "Росинвестотель" Кирилл Иртюга.

http://www.bbc.co.uk/russian/business/2012/05/120530_navalny_sponsors.shtml

Или этот Савченко и есть тот супертоп, которого уволили7 Проясни, пожалуйста.


Gecko
отправлено 01.07.12 00:34 # 49


Довольно информативное интервью Кургиняна после сегодняшнего митинга в Питере

http://ondem.ru/blog/events/55.html


Gecko
отправлено 01.07.12 00:41 # 50


Кому: Просто Изя, #42

> Фридман одного из своих лучших топов нахер выслал за связи с оппозицией, а так конечно Альфа банк всё спонсирует!!!!

Жёстче, ещё жёстче хлещи их фактами, Изя!


Korsar
отправлено 01.07.12 00:43 # 51


Кому: Просто Изя, #42

> Фридман одного из своих лучших топов нахер выслал за связи с оппозицией, а так конечно Альфа банк всё спонсирует!!!!

И как это отменяет, что Альфа в лице своего не последнего представителя некоторое время спонсировала Навального? Как-то Фридман его интересно уволил:

"Я ему сказал: Володь, я тебя прошу, если будет такая ситуация, что вот эта политическая деятельность станет заметно влиять на твою работу, - заранее это сказал, - то я хочу, чтобы ты понимал, что тебе нужно будет выбрать между работой в бизнесе и политической деятельностью."

То есть Владимир Ашурков просто перегнул палку в своих невинных шалостях.


Просто Изя
отправлено 01.07.12 01:03 # 52


Кому: Gecko, #50

> Жёстче, ещё жёстче хлещи их фактами, Изя!

Кого их то? Вот этих вот что ли? Да им палец показать достаточно.


Просто Изя
отправлено 01.07.12 01:06 # 53


Кому: Korsar, #51

> И как это отменяет, что Альфа в лице своего не последнего представителя некоторое время спонсировала Навального?

Фразу надо отлить в граните!!!! Ты в курсе чем деньги банка отличаются от собственных средств?


Кому: stepnick, #48

> Ты что хочешь сказать? Что Навального никто не спонсирует, и он живёт случайными подаяниями? И

Конечно!!!! Я хочу сказать любую чушь которую ты мне хочешь приписать!!!


Просто Изя
отправлено 01.07.12 01:08 # 54


Кому: Gecko, #46

> Ты прежде чем прилюдно пороть чушь, хотя бы ознакомился с предметом, эксперт.


Интересуюсь. С предметом нужно ознакамливаться по лекциям г-на Кургиняна исключительно?


Nord-M
отправлено 01.07.12 01:17 # 55


Кому: Просто Изя, #52

> > Кого их то? Вот этих вот что ли? Да им палец показать достаточно.

Господин дельфин?


stepnick
отправлено 01.07.12 01:20 # 56


Кому: Просто Изя, #53

> Ты что хочешь сказать? Что Навального никто не спонсирует, и он живёт случайными подаяниями? И
>
> Конечно!!!! Я хочу сказать любую чушь которую ты мне хочешь приписать!!!

Спасибо за ответ!!!!! Значит "никто не финансирует Навального" - это чушь. А "Альфа-групп никак не может финансировать Навального" - это тоже чушь?


Timus
отправлено 01.07.12 01:28 # 57


Не зря лица российской оппозиции Ксюша и Парфенов в песнях сочиненных Васей Обломовым обращаются к Медведеву.


Gecko
отправлено 01.07.12 01:31 # 58


Кому: Просто Изя, #54

> Интересуюсь. С предметом нужно ознакамливаться по лекциям г-на Кургиняна исключительно?

Изя, "от тебя не ожидал" (с). В процитированном

> Так что поливать грязью одних и не трогать других как-то не правильно с стороны Кургиняна...

речь шла о деятельности некоего человека. В этом предложении есть две посылки:

1. Кургинян поливает грязью одних (т.е. либеральное крыло кремля, исходя из контекста всего сообщения)

2. Кургинян не трогает других (т.е. консервативное крыло)

и вывод:

3. Кургинян поступает неправильно (с тозки зрения автора), выполняя одновременно пункты 1 и 2.

Одна из посылок является ложной, что, согласно учебнику Челпанова, приводит к ложному выводу.

Внимание, вопрос! С каким предметом кроме логики и действий Кургиняна нужно ознакомиться любопытному читателю, чтобы сделать однозначный вывод об истинности вывода автора цитаты?


DUM
отправлено 01.07.12 01:35 # 59


Кому: Просто Изя, #52

> Кого их то? Вот этих вот что ли? Да им палец показать достаточно.

Хер только не показывай!!!


Gecko
отправлено 01.07.12 01:37 # 60


Кому: DUM, #59

> Хер только в розетку не суй!!!


Amos
отправлено 01.07.12 01:38 # 61


Оригинально поступили МН, как впрочем и всегда поступала свободная пресса.


DUM
отправлено 01.07.12 01:39 # 62


Кому: Gecko, #60

> Хер только в розетку не суй!!!

Бля, давно так не ржал. Про фазу что ли пошутить?


stepnick
отправлено 01.07.12 02:08 # 63


Кому: Gecko, #60

> Хер только в розетку не суй!!!

Похоже, опоздал ты со своим предостережением. Заглох вентилятор, кз.


Просто Изя
отправлено 01.07.12 02:35 # 64


Кому: Gecko, #58

> Изя, "от тебя не ожидал" (с). В процитированном

Ничего страшного. Однако о каком предмете тогда идёт речь? О деятельности Кургиняна? Или крылах Кремля?


Просто Изя
отправлено 01.07.12 02:37 # 65


Кому: stepnick, #56

> Спасибо за ответ!!!!!

Да не за что. Советую заодно подумать чего только не спонсирует альфа банк когда его топы делаю покупки в супермаркете.


Просто Изя
отправлено 01.07.12 02:38 # 66


Кому: DUM, #59

> Хер только не показывай!!!

О доме надо думать!!! (с)


overling
отправлено 01.07.12 02:39 # 67


Кому: Gecko, #46

> Ты прежде чем прилюдно пороть чушь, хотя бы ознакомился с предметом, эксперт.

Ну хоть просветил бы рабоче-крестьянскую армию профессор, а не переходил на личность.

Кому: Gecko, #58

> Внимание, вопрос! С каким предметом кроме логики и действий Кургиняна нужно ознакомиться любопытному читателю, чтобы сделать однозначный вывод об истинности вывода автора цитаты?

Более подробно для тугих, когда говоришь о социализме не нужно приплетать откровенных либералов таких как Путин. А то получается что вместо человека с чувством несправедливости, превращаешься в про плаченую гниду...


shhmn
отправлено 01.07.12 02:57 # 68


Кому: Gecko, #47

У власти консервативное крыло, а разговоры всё о каком-то либеральном! ))

Уже давно ангина, а всё от поноса лечитесь!!!


sliff
отправлено 01.07.12 02:57 # 69


вынос мозга


Gecko
отправлено 01.07.12 02:59 # 70


Кому: Просто Изя, #64

> Однако о каком предмете тогда идёт речь? О деятельности Кургиняна? Или крылах Кремля?

Внимательный читатель пройдёт по ссылкам и узнает это из первоисточника - коммента за номером 33!


Просто Изя
отправлено 01.07.12 03:11 # 71


Кому: overling, #67

> Более подробно для тугих, когда говоришь о социализме не нужно приплетать откровенных либералов таких как Путин.

Не я понимаю что либералов любить не за что, но вот тока Путина в них не надо записывать. Г-н Путин стоит нечто иное к либерализму отношения не имеющие.


Gecko
отправлено 01.07.12 03:11 # 72


Кому: overling, #67

> Ну хоть просветил бы рабоче-крестьянскую армию профессор, а не переходил на личность.

Я твою личность в первый раз вижу и не имею никакого желания на неё переходить, я всего лишь констатирую тот факт, что ты, не ознакомившись с предметом, делаешь неверные выводы.

> Более подробно для тугих, когда говоришь о социализме не нужно приплетать откровенных либералов таких как Путин. А то получается что вместо человека с чувством несправедливости, превращаешься в про плаченую гниду...

Очень интересно. Разверни этот абзац подробнее, не совсем понятно, что ты имеешь в виду.


АЕС
отправлено 01.07.12 03:14 # 73


Кому: Просто Изя, #42

А есть предположения в каком банке Леша 1% будет выпускать свои кредитки?


Gecko
отправлено 01.07.12 03:14 # 74


Кому: shhmn, #68

> У власти консервативное крыло, а разговоры всё о каком-то либеральном! ))

Правда, чтоли? А куда делись перечисленные в ролике? Неужели все в Лондон на пмж уехали?


Gecko
отправлено 01.07.12 03:16 # 75


Кому: Просто Изя, #71

> Не я понимаю что либералов любить не за что, но вот тока Путина в них не надо записывать. Г-н Путин стоит нечто иное к либерализму отношения не имеющие.

А к чему он, по-твоему, имеет отношение?


Просто Изя
отправлено 01.07.12 03:17 # 76


Кому: Gecko, #70

> Внимательный читатель пройдёт по ссылкам и узнает это из первоисточника - коммента за номером 33!

Вынужден задать вопрос. Как г-н Кургинян относится к консервативному крылу в лице господ Рагозина или Иванова?


milo
отправлено 01.07.12 03:18 # 77


Кому: Просто Изя, #71

Во как. А кто же тогда Путин, как не умеренный либерал?


Просто Изя
отправлено 01.07.12 03:22 # 78


Кому: Gecko, #75

> А к чему он, по-твоему, имеет отношение?

С экономической точки зрения к госкапитализму, с идеологической это цезаризм, созвучный франкизму или новому государству Салазара.


Просто Изя
отправлено 01.07.12 03:24 # 79


Кому: milo, #77

> Во как. А кто же тогда Путин, как не умеренный либерал?

Поясни мне с каких сторон он либерал? С точки зрения создания госкорпараций? Или с точки зрения усиления религоиозного маразма и консервативизма в политике? Ну вот эти все Столыпины Ильны итд они чё либералы?


Gecko
отправлено 01.07.12 03:29 # 80


Кому: Просто Изя, #76

> Вынужден задать вопрос. Как г-н Кургинян относится к консервативному крылу в лице господ Рагозина или Иванова?

На вскидку не помню, помню, что он их упоминал в своих выступлениях. Иванов вместе с Медведевым планировался на президентство 2008-2012, Рогозин планировался на главу МИДа. Но это всё подковёрная борьба, какое это имеет принципиальное значение? Эти люди примерно из того-же теста, что и Путин.


Gecko
отправлено 01.07.12 03:35 # 81


Кому: Просто Изя, #78

> А к чему он, по-твоему, имеет отношение?
>
> С экономической точки зрения к госкапитализму

Несмотря на это, сейчас грядёт вторая волна приватизации стратегических предприятий.

> с идеологической это цезаризм, созвучный франкизму или новому государству Салазара.

С идеологической - там вообще хер поймёшь, что намешано. Больше всего похоже на Кащенко.


milo
отправлено 01.07.12 03:47 # 82


Кому: Просто Изя, #79

Вто и ювеналка, например. Реформы медицины и образования. Это же либеральные реформы, верно? А вот госкорпорации - они как все стратегические отрасли затрагивают или только часть? И что ты называешь консерватизмом в политике, ведь у нас же не однопартийная система? Именно поэтому политический аналитик Кургинян и называет его умеренным либералом.


ёрш в бороде
отправлено 01.07.12 04:40 # 83


Кому: overling, #67

> не нужно приплетать откровенных либералов таких как Путин

То есть болотные путярой его от ласковости называют? А Хилари с ним на одном поле сядет?

> А то получается что вместо человека с чувством несправедливости, превращаешься в проплаченую гниду

Как тонко про Навального!!!

У долбо_ов и не такое получается, камрад. Но ты-то не из таких, сразу видно.


overling
отправлено 01.07.12 04:40 # 84


Кому: Просто Изя, #71

> Не я понимаю что либералов любить не за что, но вот тока Путина в них не надо записывать. Г-н Путин стоит нечто иное к либерализму отношения не имеющие.

Путин либерален по множеству признаков, да бы не быть голословным приведу парочку. Из свежих это правительство которое сформировано из людей сугубо либеральных, про ЕГЭ и реформу армии уже говорил, экономическая политика живет по заветам Гайдара, катынь и признание Сталинского режима преступным. Если мало могу продолжить...


overling
отправлено 01.07.12 04:40 # 85


Кому: Просто Изя, #79

> С точки зрения создания госкорпараций? Или с точки зрения усиления религоиозного маразма и консервативизма в политике?

Госкорпарации в нашей стране это не что иное как контролирование гос активов в пользу малого круга лиц через офшорные схемы? На счет религии, пластинка стара про христианское терпение и то что бузить это не по заветам(это не консерватизм, а работа с электоратом), про консерватизм в (внешней)политике это вы на Сирию киваете ну так и Медведев вроде не за свержение Асада, а вот то что Ирану в сов.без. ОНН мы нагадили поддержкой резолюций по оружейному эмбарго (одна из программ "поддержки" отечественного ВПК)


ёрш в бороде
отправлено 01.07.12 04:40 # 86


Кому: Gecko, #49

> Довольно информативное интервью Кургиняна после сегодняшнего митинга в Питере
>
> http://ondem.ru/blog/events/55.html

Интервью отличное. Девочка перебивала, поправляла, нагло не давала никому другому задать вопрос, обиделась и ушла, но все равно не поняла и вряд ли поймёт о чём ей отечески хотели растолковать. Крепостной так же быстренько умотал. Ждем соответствующих статей, коричневого качества.


nakest
отправлено 01.07.12 04:40 # 87


Камрады, у меня возникло несколько вопросов, на которые, как я надеюсь, мне ответят. Вопросы не для того, чтобы поспорить, а для того, чтобы попытаться понять.
Каким образом все-таки можно помешать принятию законов о ЮЮ, вступлении в ВТО и приватизации, если те, кто эти законы принимают, во власти?
И почему нас не пускали в ВТО до нынешнего времени, если это на руку Западу? Сразу скажу, что не спорю о гибельности этого вступления, а хочу понять, почему раньше этого не случилось.
Заранее спасибо.


overling
отправлено 01.07.12 04:40 # 88


Кому: milo, #82

> Именно поэтому политический аналитик Кургинян и называет его умеренным либералом.

Ответь тогда почему на выборах политический аналитик Кургинян поддержал Путина, а не Зюганова?


Divanbashi
отправлено 01.07.12 05:35 # 89


Кому: overling, #88

> Ответь тогда почему на выборах политический аналитик Кургинян поддержал Путина, а не Зюганова?

[с энтузиазмом]

Где, где? Дай цитату, пожалуйста? А то ходят и говорят, что он, де, на Поклонной был и за Путина агитировал, и это все знают. Я вот видео самого митинга посмотрел, а там он возьми и скажи: "Я против курса Путина", слово в слово. Будь добр, помоги с цитатой.


4yK4@
отправлено 01.07.12 05:35 # 90


Кому: overling, #88

Это в какой фэнтезийной вселенной Кургинян поддержал Путина?


Karma
отправлено 01.07.12 05:35 # 91


Кому: overling, #88

> Ответь тогда почему на выборах политический аналитик Кургинян поддержал Путина, а не Зюганова?

Я гляжу, ты подпущенный. Будем знакомы! Расскажи ещё про политику, прошу.


kotka
отправлено 01.07.12 05:53 # 92


Кому: nakest, #87

> И почему нас не пускали в ВТО до нынешнего времени, если это на руку Западу?

Кургинян пару лет назад про это высказывался. Получается, что с ВТО играла "тонкая дискурсиваная настройка": вроде как хотим туда вступить, но как бэ ещё не готовы. Делали другие реверансы. Уступки и уступочки.

Однако сейчас ситуация настолько серьёзная, что ВТО продавливают максимально жёстко.


Solonik
отправлено 01.07.12 06:03 # 93


Кому: overling, #88

Ссылки и цитаты, пожалуйста, доказывающие, что кургинян поддержал Путина. Кургинян всячески поддерживал кпрф в это время, но кпрф упорно отклоняло эту поддержку, а поведение лично Зюганова вообще вызывает сомнения в его верности идеалам коммунизма.


kotka
отправлено 01.07.12 06:04 # 94


Кому: overling, #67

> А то получается что вместо человека с чувством несправедливости, превращаешься в про плаченую гниду...

Долбоёбам и эльфам такие слова, как "политическая игра на краю пропасти", ни о чём не говорят. Им справедливость подавай. Как в Египте и Ливии.

А проплаченным кибер-бойцам хоть ссы в глаза. )) Повторяют заученные схемы, а граждан держат за идиотов.


milo
отправлено 01.07.12 06:04 # 95


Кому: overling, #88

А давай ты хотя бы одну статью или выступление найдешь, где он говорит, что его поддерживает. Я вот с десяток интервью и статей видел, где Кургинян говорит - нет, не по пути, направление путинское гибельно. Спасибо.


ёрш в бороде
отправлено 01.07.12 06:09 # 96


Кому: overling, #88

Есть мнение, что

> на выборах политический аналитик Кургинян

поднял патриотическую волну, размывшую либеральное оранжевое болото. Как Зюганов этим воспользовался? Зюганов побратался с оранжевым болотом и не пришел на Поклонную. Зюганов был занят, он ходил к Ксюше Собчак общаться о цветах. Товарищи из КПРФ видимо до сих пор врут сами себе и не хотят признать ошибки руководства.


kotka
отправлено 01.07.12 08:06 # 97


Кому: Просто Изя, #76

> Вынужден задать вопрос. Как г-н Кургинян относится к консервативному крылу в лице господ Рагозина или Иванова?
>
Задай г-ну Кургиняну этот вопрос. В чём проблема-то? )))


DMA
отправлено 01.07.12 08:12 # 98


Кому: nakest, #87

> Каким образом все-таки можно помешать принятию законов о ЮЮ, вступлении в ВТО

На вчерашнем митинге в Петербурге сказали, что уже отсрочены соответствующие заседания Думы. Так как депутатики всё-таки увидели количество собранных подписей против и количество митингов по стране.

Вот запись митинга, перематывай на 0:30:30.

http://www.youtube.com/watch?v=OBD5hCO2K08


Джинджер
отправлено 01.07.12 08:28 # 99


Кому: Просто Изя, #52

> Да им палец показать достаточно.

Саурон тоже палец показывал, помнится.


SHOEI
отправлено 01.07.12 08:59 # 100


Кому: Дюк, #12

> [смотрит]

Я тут не при чём :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 386



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк