Под контроль

06.07.12 22:10 | Goblin | 302 комментария »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302, Goblin: 6

TL1
отправлено 06.07.12 22:18 # 1


Уже подписался - примерно в первый день работы сайта.
Гав!


ромашов
отправлено 06.07.12 22:19 # 2


Подпишу, дело нужное


Мафусаил
отправлено 06.07.12 22:24 # 3


Подписал


Fristail27
отправлено 06.07.12 22:24 # 4


Подписался, но что то ощущение что результата ощутимого не даст.


ESTONEC
отправлено 06.07.12 22:24 # 5


Подписал!


Бешеный прапор
отправлено 06.07.12 22:24 # 6


Я люблю нашу оппозицию. В любой другой стране на эти деньги уже организовали бы штук пять революций и две гражданские войны, а наши рукопожатцы жопоголовые непонятно, на что американскую денежку тратят. Или, может быть, американский ПЖиВ ворует деньги, предназначенные нашим НКО, ещё в Вашингтоне?


Korsar
отправлено 06.07.12 22:29 # 7


Подписал. Думаю, завтра про нас скажут, что нас не существует. Затем, что подписи сделаны под копирку. Что рейтинг накачало путинское движение "Наши" и т. д. и т. п.


светлов
отправлено 06.07.12 22:30 # 8


Кому: Fristail27, #4

> что то ощущение что результата ощутимого не даст.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о наделении статусом иностранных агентов некоторых российских некоммерческих общественных организаций (НКО). За проголосовали 323 депутата, против - 4, воздержался 1.

Думаешь, ко второму и третьему чтениям все депутаты резко передумают?


Abrikosov
отправлено 06.07.12 22:32 # 9


Кому: Бешеный прапор, #6

> наши рукопожатцы жопоголовые непонятно, на что американскую денежку тратят.

Овёс нынче дорог!


Анти
отправлено 06.07.12 22:33 # 10


Подписал. Вменяемая инициатива.


gsa
отправлено 06.07.12 22:37 # 11


Кому: Бешеный прапор, #6

> на что американскую денежку тратят

Сено, косметика, кетамин, матрасы.


shhmn
отправлено 06.07.12 22:38 # 12


Здорово, подписал.
Ещё интересно в каких домах живут, на каких машинах ездят, сколько денег имеют, где родственники работают (и как живут) также и у неоппозиционных господ.


светлов
отправлено 06.07.12 22:38 # 13


Подписал сам - помоги товарищу!


bfd
отправлено 06.07.12 22:42 # 14


> В свою очередь, все материалы, публикуемые подобными организациями вне зависимости от места обнародования
> (на своем веб-сайте или в сторонних СМИ) должны маркироваться специальными отличительными знаками.

А на плакатах и белых ленточках, с которыми они на митинги ходят, тоже надо будет знак "При поддержке Вашингтонского Обкома" ставить? Это ж какой цирк-то будет!

[запасается попкорном]


ромашов
отправлено 06.07.12 22:42 # 15


Кому: gsa, #11

> Сено, косметика, кетамин, матрасы.

Беляши, водка
[подмигивает Абрикосову]


Tormoz
отправлено 06.07.12 22:44 # 16


Единственный случай когда калька с американского закона - то что нужно.
Тем не менее, Хилари все равно выступила, что это недемократично.
Клоуны - просто пиздец! (с)


солдат_Удачи
отправлено 06.07.12 23:01 # 17


Да уж! Взяли штатовский закон, смягчили - и уже недемократично. Я бы сказал пипец в квадрате.


naelt
отправлено 06.07.12 23:01 # 18


ВШЭ назвала абсурдом обвинения во вредительстве на зарубежные гранты



МОСКВА, 6 июл - РИА Новости. В Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) называют абсурдом и фантазиями депутата Госдумы от "Справедливой России" Оксаны Дмитриевой, что ВШЭ на иностранные деньги разрабатывали вредные реформы в России.

Заместитель руководителя фракции эсеров в Госдуме Оксана Дмитриева, выступая против законопроекта о присвоении статуса иностранного агента российским некоммерческим организациям (НКО), занимающимся политической деятельностью и финансируемым из-за рубежа, заявила, что закон будет действовать против социально ориентированных НКО, а не против настоящих "иностранных агентов". К ним Дмитриева отнесла ВШЭ, которая, по ее словам, на зарубежные гранты предложила ЕГЭ, Болонский процесс и реформу здравоохранения, и Институт экономики города, "сделавший крайне вредный для страны Жилищный кодекс". "Мы против активного финансирования из иностранных источников проектов различных реформ", - сказала Дмитриева.

Обвинения Дмитриевой в адрес НИУ ВШЭ в разработке указанных реформ и механизмов "на иностранные деньги" - продукт ее фантазии, заявили РИА Новости в вузе.

"Высшая школа экономики действительно активно участвовала в выработке предложений по указанным направлениям экономической и социальной политики (как, впрочем, и многим другим). Делала она это как по поручениям правительства РФ, так и по собственной инициативе. При этом университет никогда не имел ни одного зарубежного гранта на эти цели и не пытался их получить", - отметили в университете.

По мнению Высшей школы экономики, заявления депутата не только противоречит истине, наносят ущерб репутации, но и плохо согласуются с публичной этикой современной политической жизни.

Проводимые НИУ ВШЭ исследования и консультирование в области образования и здравоохранения нельзя причислять к политической деятельности, они не решают вопросов о власти, считают в вузе.

"Недоброжелательное отношение к НИУ ВШЭ со стороны доктора экономических наук Дмитриевой известно, как известны и расхождения ее научных позиций с позициями большинства ученых нашего университета. Однако попытка представить своих оппонентов иностранными наймитами и врагами России далеко выходит за рамки сколько-нибудь пристойной научной полемики и живо напоминает приемы "народного академика" Лысенко", - заявили в НИУ ВШЭ.

http://ria.ru/society/20120706/693409261.html


Crubog
отправлено 06.07.12 23:01 # 19


Кому: Tormoz, #16

> Единственный случай когда калька с американского закона - то что нужно.
> Тем не менее, Хилари все равно выступила, что это недемократично.

Ну так в СШП нет демократии. Нахрена им болезнь, которой они заражают весь мир?


Fristail27
отправлено 06.07.12 23:01 # 20


Кому: светлов, #8

я думаю что наделение "данных" нко статусом иностранного агента вряд ли как то повлияет, на сознание "тех самых оппозиционеров" потому что и так общеизвестно откуда у них деньги.


URAS
отправлено 06.07.12 23:16 # 21


Подписал.


Инженегр
отправлено 06.07.12 23:17 # 22


Подписал три месяца назад. Разослал ссылку знакомым - не прониклись.


Pshir
отправлено 06.07.12 23:21 # 23


Кому: Fristail27, #20

> я думаю что наделение "данных" нко статусом иностранного агента вряд ли как то повлияет, на сознание "тех самых оппозиционеров"

Их сознание можно поменять только методами карательной психиатрии, а введение закона позволит их, так сказать, официально поставить в очередь к психиатру


andrew_kat
отправлено 06.07.12 23:21 # 24


Венедиктов с Ворфоломеевым рвут волосы на задницах от ужаса тоталитаризма!


Роман_ИС
отправлено 06.07.12 23:22 # 25


Где тут закорючку ставить?

[бежит на http://podkontrol.ru/]</span>


Анти
отправлено 06.07.12 23:26 # 26


Кому: Fristail27, #20

> я думаю что наделение "данных" нко статусом иностранного агента вряд ли как то повлияет, на сознание "тех самых оппозиционеров"

А почему оно, вообще, должно влиять на сознание оппозиционеров?


Jeanette
отправлено 06.07.12 23:30 # 27


Подписалась. Ну вот как какое-то хорошое дело, всегда узнаю последней.


Abrikosov
отправлено 06.07.12 23:32 # 28


Кому: ромашов, #15

> Беляши, водка

Так, вот не надо этих намёков! Божена - она не такая! Беляши и водка - строго нахаляву!!!

А бабки тратит в основном на покупку туалетной бумаги и оплату услуг водоотведения (канализации).


Grauk
отправлено 06.07.12 23:37 # 29


Кому: gsa, #11

> Сено, косметика, кетамин, матрасы.

Эээ... А косметика-то зачем?


Шмель
отправлено 06.07.12 23:38 # 30


Бедные артисты, между прочим, тоже рекомендуют: не прячте ваши денежки!

http://www.youtube.com/watch?v=6ArTr2E14eQ


Runo
отправлено 06.07.12 23:40 # 31


Ссылку бы на сайт под видео, удобно было бы.


gsa
отправлено 06.07.12 23:42 # 32


Кому: Grauk, #29

> > Эээ... А косметика-то зачем?

Потому что нельзя быть красивой такой:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610548


Grauk
отправлено 06.07.12 23:50 # 33


Кому: gsa, #32

> Потому что нельзя быть красивой такой:

Точно, про Яшина-то я и забыл!


gsa
отправлено 06.07.12 23:52 # 34


Кому: Grauk, #33

> Точно, про Яшина-то я и забыл!

Не, Яшынд тратит американские деньги строго на посещение секции женского бокса.


юганец
отправлено 06.07.12 23:52 # 35


прошу пардона, это не подъебон? подписывать можно?


Fristail27
отправлено 06.07.12 23:52 # 36


Кому: Анти, #26

что оно? данное мероприятие о котором говориться в видео, которое в итоге должно привести к принятию вышеописанного закона? если да, то для чего оно тогда еще нужно? Что бы раз в полгода лишний отчет выслушивать?


SAT83
отправлено 06.07.12 23:52 # 37


Подписал. Подписей уже 99040.


des_renards
отправлено 06.07.12 23:59 # 38


подписал.


Ratso
отправлено 07.07.12 00:00 # 39


Спасибо за информацию - подписал.


Роман_ИС
отправлено 07.07.12 00:04 # 40


Кому: юганец, #35

>прошу пардона, это не подъебон? подписывать можно?

Нужно!


Crazy Cat
отправлено 07.07.12 00:09 # 41


Аж два раза подписался.


юганец
отправлено 07.07.12 00:13 # 42


Кому: Роман_ИС, #40

> Нужно!

Это... ребят, я Вам доверяю... подпишу... только мне механизм непонятен как эти подписи реально на кого - то подействуют.


russo marinero
отправлено 07.07.12 00:22 # 43


Кому: Crazy Cat, #41

> Аж два раза подписался.

Тоже!


kordmi
отправлено 07.07.12 00:23 # 44


Кому: Tormoz, #16

> Единственный случай когда калька с американского закона - то что нужно.

На зере становления СГА, когда они боролись за независимость от Англии - они придумали поговорку: "Следуй примеру англии, а не ее совету" (касалось главным образом политики протекционизма в англии и навязывания ей другим странам свободной международной торговли)


russo marinero
отправлено 07.07.12 00:24 # 45


Кому: юганец, #42

> Это... ребят, я Вам доверяю... подпишу... только мне механизм непонятен как эти подписи реально на кого - то подействуют.

А как десталинизацию остановили?


psilar
отправлено 07.07.12 00:25 # 46


Кому: юганец, #42

> Это... ребят, я Вам доверяю... подпишу... только мне механизм непонятен как эти подписи реально на кого - то подействуют.

В этой связи предлагаю ввести правило обязательного рассмотрения в парламенте тех общественных инициатив, которые соберут 100 тысяч и более подписей в интернете.
В.В.Путин


Роман_ИС
отправлено 07.07.12 00:29 # 47


Кому: юганец, #42

>олько мне механизм непонятен как эти подписи реально на кого - то подействуют.

Закон пока принят только в первом чтении, у либероидов и их союзников есть возможность разбавить его такими "поправками", которые сделают его для них безопасным. Вот и надо создавать общественное мнение которое не даст этому осуществиться.


russo marinero
отправлено 07.07.12 00:31 # 48


Кому: psilar, #46

> В этой связи предлагаю ввести правило обязательного рассмотрения в парламенте тех общественных инициатив, которые соберут 100 тысяч и более подписей в интернете. В.В.Путин


99226 подписи на данный момент. Прорвёмся! Feel The Power Of Tynu40k!


LeNoir
отправлено 07.07.12 00:38 # 49


Свободен.

 

Модератор.



Vag
отправлено 07.07.12 00:38 # 50


Подписал.


Сводник
отправлено 07.07.12 00:43 # 51


Кому: юганец, #42

> Это... ребят, я Вам доверяю... подпишу... только мне механизм непонятен как эти подписи реально на кого - то подействуют.

Формирование статистики по интернет сообществу.


Andrei-s
отправлено 07.07.12 00:51 # 52


[убежал подписывать]


Просто Изя
отправлено 07.07.12 00:55 # 53


Волнуюсь. А расскажут ли про спонсоров Селигера, Наших, Стали, и прочих замечательных мест?


Просто Изя
отправлено 07.07.12 00:59 # 54


Кому: Fristail27, #4

> Подписался, но что то ощущение что результата ощутимого не даст.

закон принят уже. не переживай.


Abrikosov
отправлено 07.07.12 01:04 # 55


Кому: Просто Изя, #53

> Волнуюсь. А расскажут ли про спонсоров Селигера, Наших, Стали, и прочих замечательных мест?

Про иностранных спонсоров? Конечно, расскажут.
Говорят, когда Корчинский выступал на Селигере, то обронил 25 украинских копеек, проспонсировав тем самым движение "наши". Всё это будет тщательнейшим образом отражено, всё учтено могучим ураганом.


Бабай999
отправлено 07.07.12 01:07 # 56


Грамотно.
Я человек взрослый, за свои действия отвечаю, потому подпишусь.


Просто Изя
отправлено 07.07.12 01:09 # 57


Кому: Abrikosov, #55

> Про иностранных спонсоров? Конечно, расскажут.

А про неиностранных не расскажут? Какая жалость. То есть мы так и не узнаем на чьи денги существует и питается эти могучие политические движения заняте массированной пропагандой. Никто не обяжет их вывешивать сметы трат, и источники?


Zerych
отправлено 07.07.12 01:17 # 58


Должно ли придти на емайл какое-то уведомление или ссылка для подтверждения подлинности?


ESTONEC
отправлено 07.07.12 01:17 # 59


Кому: Просто Изя, #57

> То есть мы так и не узнаем на чьи денги существует и питается эти могучие политические движения заняте массированной пропагандой.

Всем всё известно откуда они что получают.


Просто Изя
отправлено 07.07.12 01:19 # 60


Кому: ESTONEC, #59

> Всем всё известно откуда они что получают.

От кого? Где официальные документы? Где сметы? На чьи все это деньги?


Abrikosov
отправлено 07.07.12 01:19 # 61


Кому: Просто Изя, #57

> А про неиностранных не расскажут?

Видимо нет, в законе лишь про иностранных сказано.

> Какая жалость.

И не говори.

> То есть мы так и не узнаем на чьи денги существует и питается эти могучие политические движения заняте массированной пропагандой.

Увы и ах. В углу заплачет мать-старушка, слезу смахнёт старик-отец.

> Никто не обяжет их вывешивать сметы трат, и источники?

Есть одна надежда, что их обяжет справедливый революционный суд. Ненулевая, но кро-о-о-о-хотная!


Andrew.Z
отправлено 07.07.12 01:22 # 62


Это святое. В таком деле прозрачность нужна. Им можно, и нам нужно.


Просто Изя
отправлено 07.07.12 01:26 # 63


Кому: Abrikosov, #61

> Видимо нет, в законе лишь про иностранных сказано.

Ну то есть весь этот пафос с визгами про то что граждане должны знать тех кто формирует их мнение со ссылками на мировой опыт, очередной раз хуйня.

> Увы и ах. В углу заплачет мать-старушка, слезу смахнёт старик-отец.

Старушки и дедушки заплачут когда получат счета за ЖКХ.

> Есть одна надежда, что их обяжет справедливый революционный суд. Ненулевая, но кро-о-о-о-хотная!

Ну всё рано или поздно кончается.


HappyDragon
отправлено 07.07.12 01:29 # 64


Подписал, когда это ещё не было мейнстримом!
[поправляет белые очки]


Sahnen
отправлено 07.07.12 01:29 # 65


Помнится Навальный не менее громко вопил о всяких распилах. А потом призывал на всякое.


Goblin
отправлено 07.07.12 01:30 # 66


Кому: Sahnen, #65

> Помнится Навальный не менее громко вопил о всяких распилах.

И что - распилов не было?

> А потом призывал на всякое.

И ты ходил?


Джон Мэтрикс
отправлено 07.07.12 01:31 # 67


Кому: Просто Изя, #63

> Ну то есть весь этот пафос с визгами про то что граждане должны знать тех кто формирует их мнение со ссылками на мировой опыт, очередной раз хуйня.

Ну кстати поверхностное исследование сайтов Фридом Хауса и IRI не обнаружило ни следа фин./бух. отчетности. Зато кнопка "Донате" видна сразу. Я к тому, что мировой опыт кажется сквозь пальцы смотрит на отчетность проправительственных организаций. Что и понятно.


Просто Изя
отправлено 07.07.12 01:31 # 68


Кому: Sahnen, #65

> Помнится Навальный не менее громко вопил о всяких распилах. А потом призывал на всякое.

У г-на Навального, можно прочитать отчёт за каждый потраченный рубчик.


Goblin
отправлено 07.07.12 01:31 # 69


Кому: Просто Изя, #60

> Всем всё известно откуда они что получают.
>
> От кого?

От лучших друзей России, Изя.

> Где официальные документы?

Официальные документы по выдаче денег агентуре - секретные, Изя.

> Где сметы?

В надлежащем месте.

> На чьи все это деньги?

Угадай с трёх раз.


Goblin
отправлено 07.07.12 01:32 # 70


Кому: Просто Изя, #53

> А расскажут ли про спонсоров Селигера, Наших, Стали, и прочих замечательных мест?

Если они иностранные - наверно, расскажут.


Джон Мэтрикс
отправлено 07.07.12 01:33 # 71


Кому: Джон Мэтрикс, #67

> сквозь пальцы смотрит на отчетность

Имеется ввиду естественно "Интернет-отчетность" для масс. В местную ИФНС сказочные свои балансики заносят, понятно.


Yarik
отправлено 07.07.12 01:35 # 72


Кому: gsa, #11

> Сено, косметика, кетамин, матрасы.

Сено для лошади или это слэнг какой-то?


Sahnen
отправлено 07.07.12 01:35 # 73


Кому: Goblin, #66

> И что - распилов не было?

Были. Дальше еще хуже будет.

> И ты ходил?

Нет. К идиотам себя не причисляю.


Просто Изя
отправлено 07.07.12 01:35 # 74


Кому: Джон Мэтрикс, #67

> Ну кстати поверхностное исследование сайтов Фридом Хауса и IRI

http://www.freedomhouse.org/sites/default/files/inline_images/2010.pdf Конец документа погляди. После этого можешь признать ошибку.


Просто Изя
отправлено 07.07.12 01:38 # 75


Кому: Goblin, #70

> Если они иностранные - наверно, расскажут.

Дим, ну это же лукавство. Могучая пропагандистская сила, агитирующая за определенную политическую партию, промывающая мозги массированно и никто не знает откуда и на чьи деньги.
А вот Хельсинсккая группа, да они агенты влияния.


Sahnen
отправлено 07.07.12 01:38 # 76


Кому: Просто Изя, #68

> У г-на Навального, можно прочитать отчёт за каждый потраченный рубчик.

А за каждый потраченный доллар?


Шмель
отправлено 07.07.12 01:41 # 77


Кому: Просто Изя, #57

> А про неиностранных не расскажут? Какая жалость.

А кто вы такие, чтобы вам всё докладывали?

> Ну то есть весь этот пафос с визгами про то что граждане должны знать тех кто формирует их мнение со ссылками на мировой опыт, очередной раз хуйня.

Это только в больном бреду граждане должны что-то знать. А данная инициатива нужна для того, чтоб облегчить работу ФСБ и прокуратурe. Иностранные агенты теперь будут обязаны сдавать своих забугорных спонсоров.


Просто Изя
отправлено 07.07.12 01:43 # 78


Кому: Шмель, #77

> А кто вы такие, чтобы вам всё докладывали?

Граждане.

> Это только в больном бреду граждане должны что-то знать.

ТО есть этот ролик пиздит.


Sahnen
отправлено 07.07.12 01:45 # 79


Кому: Sahnen, #76

> А за каждый потраченный доллар?

Извиняюсь, протупил. Правильнее было бы написать - "А за каждый заработанный доллар?"


Yarik
отправлено 07.07.12 01:45 # 80


Кому: Шмель, #77

> Иностранные агенты теперь будут обязаны сдавать своих забугорных спонсоров.

И это прекрасно1


Red Monkey
отправлено 07.07.12 01:46 # 81


Кому: Просто Изя, #74

> http://www.freedomhouse.org/sites/default/files/inline_images/2010.pdf

Карта там отличная. Только старая, 2010 год. Египет и Ливия ещё не свободны!!! Интересно, на более новых картах каким цветом эти страны закрашены?


polinov85
отправлено 07.07.12 01:46 # 82


Кому: Просто Изя, #68

> У г-на Навального, можно прочитать отчёт за каждый потраченный рубчик.

Очень хорошо деньги списываются, когда тратятся только на рабочую силу, даже язык не поворочивается назвать это "отчитаться за каждую копейку"


Шмель
отправлено 07.07.12 01:48 # 83


Кому: Просто Изя, #78

> Граждане.

Отдыхайте, граждане. Когда нужны будете, вас вызовут.

> ТО есть этот ролик пиздит.

Этот ролик агитирует за правильный закон.


Просто Изя
отправлено 07.07.12 01:48 # 84


Кому: polinov85, #82

> Очень хорошо деньги списываются, когда тратятся только на рабочую силу, даже язык не поворочивается назвать это "отчитаться за каждую копейку"

А на что надо тратить деньги в юридической конторе? Я правда не в курсе?


Просто Изя
отправлено 07.07.12 01:50 # 85


Кому: Шмель, #83

> Отдыхайте, граждане. Когда нужны будете, вас вызовут.

Советы давай своему папе.

> Этот ролик агитирует за правильный закон.

Ты не юли, ты правду скажи. То что говорится в ролике ложь?


Шмель
отправлено 07.07.12 01:53 # 86


Кому: Просто Изя, #85

> Ты не юли, ты правду скажи. То что говорится в ролике ложь?

Ты не юли, ты прямо говори, в чём лично ты усмотрел ложь. А то я телепатией по интернету заниматься не умею.


Просто Изя
отправлено 07.07.12 02:00 # 87


Кому: Шмель, #86

> Ты не юли, ты прямо говори, в чём лично ты усмотрел ложь.

В ролике говорят что граждане должны знать об источниках финансирования тех кто влияет на их мнение. Ты же говоришь:

Кому: Шмель, #77

> Это только в больном бреду граждане должны что-то знать.

ТО есть либо ты пиздишь либо ролик.


Джон Мэтрикс
отправлено 07.07.12 02:08 # 88


Кому: Просто Изя, #74

> Конец документа погляди. После этого можешь признать ошибку.

Непонятно, какова доля доноров в доходах НКО. Расходная часть не отражена совсем.


Forgotten
отправлено 07.07.12 02:13 # 89


Кому: Korsar, #7

>Подписал. Думаю, завтра про нас скажут, что нас не существует. Затем, что подписи сделаны под копирку. Что рейтинг накачало путинское движение "Наши" и т. д. и т. п.

Настоящий сайт ведется спецотделом ФСБ, и все пользователи это фейк: я фейк, Главный фейк, и ты тоже фейк!!!

Кому: Просто Изя, #68

>У г-на Навального, можно прочитать отчёт за каждый потраченный рубчик.

А как быть с потраченными неучтенными рубликами ???


Кому: Шмель, #83

>Этот ролик агитирует за правильный закон.

А что закон "неправильный", поясни?


polinov85
отправлено 07.07.12 02:33 # 90


Кому: Просто Изя, #84

> А на что надо тратить деньги в юридической конторе? Я правда не в курсе?

Сколько получает адвокат: 200 тыс или 400 тыс? Сколько он работал - две недели или три месяца. Это как с проектными работами, которые пытался давным давно изобличить Навальный - затраты гуляют туда-сюда очень легко


собес
отправлено 07.07.12 02:57 # 91


Подписался.


gsa
отправлено 07.07.12 03:17 # 92


Кому: Просто Изя, #68

> У г-на Навального, можно прочитать отчёт за каждый потраченный рубчик.

А за полученные от Белковского и Белых деньги можно прочитать?


Шмель
отправлено 07.07.12 03:36 # 93


Кому: Просто Изя, #87

> ТО есть либо ты пиздишь либо ролик.

Ты, либеральный дурачок, очень сильно охуел в атаке.

Я у тебя без адресного мата поинтересовался, в чём лично ты усмотрел ложь? Поинтересолвался не просто так, а потому что у самого посмотреть ролик со звуком возможности не было, поэтому всю смысловую нагрузку знать не мог.

Теперь посмотрел. Оказалось, что в очередной раз пиздишь ты. Ибо никаких "граждане должны знать" в ролике нет. В ролике идёт агитация за закон о контроле за иностранными агентами. Контроль, по закону, будут осуществлять специальные службы, а не абстрактные "граждане". В ролике несколько раз повторяется лозунг "ты имеешь право знать". Можешь не сомневаться, нам тоже скоро много интересного расскажут про твоих коллег, либеральных пиздунов. Мы имеем право знать.


Gecko
отправлено 07.07.12 03:37 # 94


Кому: Просто Изя, #60

> От кого? Где официальные документы? Где сметы? На чьи все это деньги?

Изя, ты серьёзно такие вопросы задаёшь?


Gecko
отправлено 07.07.12 03:38 # 95


Кому: Просто Изя, #68

> У г-на Навального, можно прочитать отчёт за каждый потраченный рубчик.

Дай, пожалуйста, ссылку на отчёт о 40000 евро, полученных Навальным от губернатора Белыха. Спасибо.


Шмель
отправлено 07.07.12 03:39 # 96


Кому: Forgotten, #89

> А что закон "неправильный", поясни?

Не понял вопроса. Можно по-русски?


Gecko
отправлено 07.07.12 03:43 # 97


Кому: Просто Изя, #78

> А кто вы такие, чтобы вам всё докладывали?

> Граждане

А что, бундестаг ещё не принял такого закона, как в США?


Cyberness
отправлено 07.07.12 04:05 # 98


Кому: Gecko, #94

> Кому: Просто Изя, #60
>
> > От кого? Где официальные документы? Где сметы? На чьи все это деньги?
>
> Изя, ты серьёзно такие вопросы задаёшь?

У либеральных идиотов все на полном серьезе.


Просто Изя
отправлено 07.07.12 04:15 # 99


Кому: Шмель, #93

> Ты, либеральный дурачок, очень сильно охуел в атаке.

Да ты уж молчи с самого начала ролик не глядел а лезишь с разоблачениями.

> Теперь посмотрел. Оказалось, что в очередной раз пиздишь ты. Ибо никаких "граждане должны знать" в ролике нет.

И что фразы: "Гараждане имеют право знать" "Ты имеешь право знать" ты в ролике ты не услышал?
Или ты глухой или просто врешь. Ещё раз задаю вопрос кто пиздит ролик или ты?

> Можешь не сомневаться, нам тоже скоро много интересного расскажут про твоих коллег, либеральных пиздунов. Мы имеем право знать.

Да тебе чё не рассказывй у тебя в мозгу ровно одно.


Просто Изя
отправлено 07.07.12 04:16 # 100


Кому: Джон Мэтрикс, #88

> Непонятно, какова доля доноров в доходах НКО. Расходная часть не отражена совсем.

Ну вот как с вами разговаривать? Сначала ты говоришь что источников финансирования нет, когда тебе указывают на ощибку, вместо того чтобы признать начинаешь хитрить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк