Клоуны на линии

08.07.12 13:17 | Goblin | 398 комментариев »

Политика

Как только что-то происходит — важнейшим для нас является мнение блогеров. Все другие источники — эксперты, специалисты — отходят на второй план. Главное — сплетни и домыслы граждан, проживающих за тысячи километров от места событий.

Это блогеры из Москвы сообщают, что причина наводнения в Краснодарском крае — подло открытые чиновниками шлюзы водохранилища. Так и говорят: всю ночь раз за разом автоматически срабатывали шлюзы, осуществляя слив. Правда, немного погодя выясняется, что никаких шлюзов на водохранилище нет, ибо горные реки несудоходны. А есть отверстие для слива (одно), расположенное на три метра ниже края водохранилища. Через него вода, поднявшаяся выше уровня слива, уходит самостоятельно. Там не только автомата нет, там даже персонала нет, работает как бачок унитаза.

Зная диаметр трубы — нетрудно рассчитать объём слива, этому учат в школе. И сообразить, что рассчётный объём таков, что не может вызвать наводнение подобного масштаба. Но говно уже упало на вентилятор — телеканал "Дождь" сообщил о четырёхкратном открытии шлюзов, которых нет. Про шлюзы им рассказали жители города Крымска — которые, естественно, отродясь этого водохранилища в глаза не видели, но излагали крайне уверенно: дескать, да, есть шлюзы, мы же очевидцы, тут живём. И ни один клоун даже не заикнулся о том, сколько воды приняло водохранилище — воды, которая вообще не дошла до Крымска. Никто даже не в курсе, от скольки наводнений это водохранилище их спасло.

Другое водохранилище, Варнавинское, расположено ниже Крымска и вода оттуда физически не может подняться вверх — даже если этого захотят продажные чиновники. Дамбы никто не взрывал, даже перелива воды через дамбу не было. Но в наводнении, понятно, виновата власть.

Цинично открыв несуществующие шлюзы не менее четырёх раз, власть затопила Крымск и утопила людей. При этом жуткие водяные массы почему-то не смыли населённый пункт Неберджаевское возле земляной дамбы, а волшебным образом устремились на Крымск. Разрушения в Неберджаевском меньше, погибших вроде нет. Но каждый блогер лично видел "семиметровую волну", поэтому спорить с очевидцами горного цунами бесполезно.

Это блогеры сообщили, что "дождь не мог такое сделать". Благо каждый блогер десяток лет провёл на горных склонах, наблюдая за осадками и реками. Каждый блогер знает что такое горная река, что такое дождь в горах, что такое сель. О чём авторитетно сообщает в своём блоге: дождь такого сделать не мог! Ясно даже блогеру, что всё подстроено властями.

Это блогеры сообщили, что "не было предупреждений". Понятно, правильнее не показывать новости бегущей строкой, а выключить всё и передавать только предупреждения — только кто их слушает? Вон, в 1993 году на стрельбу из пулемётов в Москве сбегались толпами, чтобы получить пулю в башку, а тут какое-то наводнение. Конечно, тех, кто послушал предупреждение и отогнал машины повыше, блогеры объявят соучастниками заговора чиновников. Кто бы сомневался, что надо включить сирены — да где теперь это наследие тоталитарного режима?

Кстати, ни один блогер отчего-то не рассказал о том, что граждане Крымска, увидевшие предупреждение по телевизору, бросились эвакуироваться и предупреждать соседей. Даже интересно — это блогеры о таком не знают или просто гражданам наплевать друг на друга? Виновата, понятно, власть.

Это блогеры сообщили, что чиновники умышленно затопили Крымск, "чтобы не затопило Новороссийск". Блогеры были не в курсе, что между двумя городами стоит двухсотметровая гора, через которую вода не просочится. Главное — успеть сообщить, что Крымск затопили чиновники, спасавшие свои автомобили и дачи. Надо объяснить населению, что власть — это враг, что власть должна быть уничтожена.

Это блогеры сообщают, что в город Крымск "завозят глушилки мобильной связи" — чтобы мир не мог узнать ужасающую правду о преступлениях власти из телефонов очевидцев. Хорошо у нас есть блогеры — они расскажут Правду несмотря ни на что. Это блогеры лгут о тысячах трупов, которыми завалены улицы Крымска. Это блогеры лгут о том, что "трупы вывозят камазами". Это приехавшие блогеры распространяют слухи о том, что вот-вот будет второе наводнение, что власти намерены тайно взорвать дамбу, и, заметая следы, окончательно смыть Крымск с лица земли. И всё ради гнилых политических целей, ради очередного сообщения "а власти наплевать".

Главная задача дегенератов-провокаторов — поднять истеричный вой по любому поводу, пытаясь пропихнуть свои политические говнолозунги типа "нигде в мире такое случиться не может", "выбрали стабильность — получили Крымск" везде и всюду. Благо орды таких же дегенератов подхватят и разнесут любую чушь — ведь только лично Навальный мог бы прорыть мега-канавы в обход городов и непременно вывез бы всё население на ПМЖ в Калифорнию.

А тупорылые зомби, развесив уши верят и повторяют.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 398, Goblin: 9

S.Justas
отправлено 08.07.12 13:23 # 1


опечатка
> в город Крымс[] завозят


kingsize
отправлено 08.07.12 13:25 # 2


Меры какие-то вводить надо для них, например закрывать блог в связи с тем, что пишут незная что...


4inga4guck
отправлено 08.07.12 13:25 # 3


А стуки из под дамбы водохранилища не слышны?


drwolfik
отправлено 08.07.12 13:27 # 4


Пост верный, но, справедливости ради, стоит отметить, что непонятно как раньше люди могли постигать истинные причины событий.
Скажем, в случае с подрывом "Невского экспресса", без комментариев Дмитрия Юрьевича, я бы не смог понять некоторых вещей (касательно взрывчатки и характера взрыва, в частности).

Так что спасибо "Тупичку" и Дмитрию Юрьевичу за просветительскую деятельность.


tZynic
отправлено 08.07.12 13:27 # 5


тем временем, небезызвестный Кац: http://s1.ipicture.ru/uploads/20120707/54X41f36.png


Kpuo
отправлено 08.07.12 13:29 # 6


Только выбрался из Дивноморского. Странное дело, затопило его по голову, водохранилища рядом нет и на полдня раньше чем Крымск. Наверное все-таки врут блогеры. На самом деле страшно. Поехал на машине, а улетел на самолете и то с трудом.


Animeshnik
отправлено 08.07.12 13:31 # 7


Кому: kingsize, #2

С одной стороны, крупные блоги уже приравняли к СМИ.
С другой сторны, надо вернуть статью "за клевету".
Тогда может быть задумаются.


Муромец
отправлено 08.07.12 13:32 # 8


>в город Крымс завозят "глушилки" мобильной связи — чтобы мир не мог узнать ужасающую правду о преступлениях власти из телефонов очевидцев

А попробуешь позвонить - Смертельные Лучи прокинут в мозгЪ и тот превратится в тыкву.
А ночью с жутким уханьем над городом летал Путин - и черный плащ его закрывал луну и звЭзды.

Непременно выступят с разоблаченями - выснят, что погибший подполковник не людей спасал, а мародерствовал.
Только в путь.


DreamFlyer
отправлено 08.07.12 13:33 # 9


> Клоуны-дегенераты на линии

устроили из катастрофы блядский цирк

слов нет.


SAT83
отправлено 08.07.12 13:33 # 10


Сколько же либероидных гнид поразвелось, не любящих свою страну и любящих хруст денег!


Товарищ с Юга
отправлено 08.07.12 13:35 # 11


Тем временем подключились православные. Проскакивало несколько твиттов мол наводнение - кара за приезд в Краснодарский край Марата Гельмана.
Отфоловил идиотов нахуй.


Andrew.Z
отправлено 08.07.12 13:36 # 12


Поражает телеканал "дождь", который рассказывает про "четыре шлюза" со слов фотографии и аудиозаписи, а так же показывает достоверные скрины из твиттера. Очень правдиво и неполжи всё рассказали. А тут ещё и глушилки телефонные. Хорошо хоть обошлись без армии полицаев с ранцевыми электрошокерами.


UrkA
отправлено 08.07.12 13:38 # 13


> Главная задача — поднять истеричный вой по любому поводу, пытаясь пропихнуть свои политические говнолозунги везде и всюду.

а люди верят, что мастера лжи и провокаций желают им добра и счастья


Asya
отправлено 08.07.12 13:42 # 14


Кому: Animeshnik, #7

> С другой сторны, надо вернуть статью "за клевету".

Она есть.

Отменили статью за оскорбление, вроде как.

Просто для возбуждения дела за клевету нужно заявление, как я понимаю. Пока нет заявления - нет дела.


Abrikosov
отправлено 08.07.12 13:49 # 15


Кому: 4inga4guck, #3

> А стуки из под дамбы водохранилища не слышны?

В смысле подкопался проклятый Сталин?


andytg
отправлено 08.07.12 13:53 # 16


Кому: Товарищ с Юга, #11

> Тем временем подключились православные. Проскакивало несколько твиттов мол наводнение - кара за приезд в Краснодарский край Марата Гельмана.

Такое же на голубом глазу вещал Мигалков после землетрясения в Японии, дескать кара господня.
Страшные люди.


andytg
отправлено 08.07.12 13:54 # 17


Кому: SAT83, #10

> Сколько же либероидных гнид поразвелось, не любящих свою страну и любящих хруст денег!

Люди просто не чувствуют ответственности за сказанное, им лишь бы быть первыми в погоне за очередной "сенсацией"
Считаю, надо выносить предупреждения и отбирать лицензии нафиг.


Ektor
отправлено 08.07.12 13:54 # 18


Возможно через год - два этим явлением перенасытятся и народ начнет что то понимать)
Перестали же большинству СМИ верить)


Мопсовод
отправлено 08.07.12 13:54 # 19


Кому: tZynic, #5

> тем временем, небезызвестный Кац:

Даже он не выдержал семиметровой четырехшлюзовой волны сказочно-фантастических говн его соратников.


S.Justas
отправлено 08.07.12 13:54 # 20


Кому: kingsize, #2

> Меры какие-то вводить надо для них, например закрывать блог в связи с тем, что пишут незная что...

Общественные работы и введение статьи "за тунеядство"!


Ларденгарлик
отправлено 08.07.12 13:59 # 21


Кому: Товарищ с Юга, #11

> Тем временем подключились православные. Проскакивало несколько твиттов мол наводнение - кара за приезд в Краснодарский край Марата Гельмана.

А псковские паломники, чем провинились, за что им такая кара? Эти ребята пишущие подобное в сети, скорее всего ни какие не православные, это граждане поражённые "православием мозга" как следствие передозировки уринотерапии.


ULTRAANDR
отправлено 08.07.12 13:59 # 22


http://www.ibgts.ru/
Слева есть поиск - вбиваем Варнавинское. Смотрим и видим - Водосбросное сооружение.
Так что не на то водохранилище смотрите.
P.S. Стоит учесть, что Варнавинское водохранилище и Крымск стоят на одинаковом уровне.


Sever
отправлено 08.07.12 13:59 # 23


Кому: Ektor, #18

> Возможно через год - два этим явлением перенасытятся и народ начнет что то понимать)
> Перестали же большинству СМИ верить)

А разве перестали?


alex1830
отправлено 08.07.12 13:59 # 24


Вот как бы засранцев заставить за базар ответить, а? Судиться, доказывать, добиваться официальных опровержений - кто мою работу работать будет, семью кормить?(


Deceit
отправлено 08.07.12 13:59 # 25


Я б почитал блоги допросов например.


jarrito
отправлено 08.07.12 13:59 # 26


и где же этот репортажник-экстремал Варламов, когда он так нужен?


y3u
отправлено 08.07.12 14:03 # 27


Кому: Asya, #14

> Она есть.

А в СМИ "Ведомости" пишут, что хотят вернуть наказание взад. Выходит, что сейчас нету?

http://www.vedomosti.ru/politics/news/2255872/kleveta_vozvraschaetsya_v_uk


Просто Изя
отправлено 08.07.12 14:08 # 28


занятно что такой пиздец в мозгах части общества происходит раз за разом. может кто из психиторов расскроет тему?


Просто Изя
отправлено 08.07.12 14:10 # 29


Кому: Asya, #14

> Она есть.

Она адменистративная. указом Медведева шас вернуться назад в уголовную, толку тока все одно не будет.


LFO
отправлено 08.07.12 14:12 # 30


Блоггеры это как британские учёные 80го уровня


pink bizkit
отправлено 08.07.12 14:14 # 31


Кому: Просто Изя, #28

на любую ситуацию можно посмотреть двояко


m0csk
отправлено 08.07.12 14:14 # 32


Кому: ULTRAANDR, #22

Учитывать, что Варнавинское и Крымск находятся на одном уровне не стоит, т.к. водохранилище на 20 метров ниже города. О чем не сложно догадаться, если заметить, что проходящая через город река впадает в него, а шлюз находится на северо-западной стороне водохранилища и направлен на поля, от Крымска. Правда если Путин успел за ночь перекопать ландшафт и поднять Варнавинское на 20 метров - то тогда да, действительно не на то водохранилище смотрим.


Собакевич
отправлено 08.07.12 14:19 # 33


Кому: Asya, #14

> С другой сторны, надо вернуть статью "за клевету".
>
> Она есть.

Статья 129 УК РФ "Клевета" утратила силу (Федеральный закон от 07.12.2011 N 420-ФЗ).


Joe Blade
отправлено 08.07.12 14:19 # 34


Кому: m0csk, #32

> если Путин успел за ночь перекопать ландшафт и поднять Варнавинское на 20 метров

зачем такие сложности? достаточно просто землю наклонить.


Гонzа
отправлено 08.07.12 14:22 # 35


> Это блогеры лгут о тысячах трупов, которыми завалены улицы Крымска, "а власти наплевать".

До камнедробилок еще не допизделись? Странно.


al_kam
отправлено 08.07.12 14:25 # 36


>Как только что-то происходит — важнейшим для нас является мнение блогеров. Это блогеры из Москвы

В прошлом существовала замечательная система предотвращения подобного, под названием "цензура". Вещь абсолютно необходимая и полезная, особенно в нынешней ситуации в РФ и в мире в целом.


Asya
отправлено 08.07.12 14:26 # 37


Кому: y3u, #27

> А в СМИ "Ведомости" пишут, что хотят вернуть наказание взад. Выходит, что сейчас нету?

Хм, действительно, пишут, что статья 129 УК утратила силу в декабре прошлого года: http://www.kadis.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=129


OldYura
отправлено 08.07.12 14:27 # 38


Факты совестливым блогерам, геям и демократическим журналистам не интересны. Пирожок в тему:

ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть


Asya
отправлено 08.07.12 14:27 # 39


Кому: Собакевич, #33

> Статья 129 УК РФ "Клевета" утратила силу

Да, уже сама нашла.


Гонzа
отправлено 08.07.12 14:30 # 40


Как всегда, блять. Один ёбнутый ляпнет, десять таких же подхватят, все - святая ПравдаЪ, которую "все знают". А вменяемые опровержения - сурковскаяпропаганда.


Ларденгарлик
отправлено 08.07.12 14:34 # 41


Кому: S.Justas, #20

> Общественные работы и введение статьи "за тунеядство"!

Не получится, они справки принесут о заработной плате и уплате налогов.


koch
отправлено 08.07.12 14:34 # 42


Кому: Мопсовод, #19

> тем временем, небезызвестный Кац:
>
> Даже он не выдержал семиметровой четырехшлюзовой волны сказочно-фантастических говн его соратников.

Кац самый адекватный из всех либералов, но, к сожалению, самый либеральный из всех адекватов.


ULTRAANDR
отправлено 08.07.12 14:34 # 43


Кому: m0csk, #32

> Учитывать, что Варнавинское и Крымск находятся на одном уровне не стоит, т.к. водохранилище на 20 метров ниже города. О чем не сложно догадаться, если заметить, что проходящая через город река впадает в него, а шлюз находится на северо-западной стороне водохранилища и направлен на поля, от Крымска. Правда если Путин успел за ночь перекопать ландшафт и поднять Варнавинское на 20 метров - то тогда да, действительно не на то водохранилище смотрим.
>
Топографические карты показывают, что на одном уровне.


Тумбус
отправлено 08.07.12 14:38 # 44


Никогда не понимал, с какой стати федеральные каналы делают ссылку на твиттеры и фейсбуки в выпусках новостей.


Собакевич
отправлено 08.07.12 14:39 # 45


Кому: Просто Изя, #29

> Она адм[е]нистративная. указом Медведева шас вернуться назад в уголовную

Изя, ты из заграницы ахинею несешь. Медведев - не Президент, а Председатель Правительства, указы издавать он не уполномочен. Узменения в УК вносятся не указами Президента, а федеральными законами.


AMV76
отправлено 08.07.12 14:40 # 46


Кому: tZynic, #5

> > тем временем, небезызвестный Кац

Дальше еще круче, Кац ретвитит эту заметку ДЮ и пишет, что:

> Последние 30 часов почему-то правильные вещи пишут в основном те, кого неприлично цитировать. Остальные с ума посходили


bull
отправлено 08.07.12 14:40 # 47


Про 7 метров Ткачев сказал Путину по телевидению.


pink bizkit
отправлено 08.07.12 14:42 # 48


Кому: Тумбус, #44

ну как...этож из уст обычных людей, простого народа, а не проклятой лживой власти.
причем все там очевидцы.
а когда они говорят, что видели их друзья или близкие родственники - то в это сложно не поверить, не могут же люди лгать, зачем им это!?


Pshir
отправлено 08.07.12 14:42 # 49


Кому: ULTRAANDR, #43

> Топографические карты показывают, что на одном уровне.

Посмотрел топографическую карту: http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/images/4/4f/L-37-113.jpg - Крымск на 10 метров, минимум, выше.


Tormoz
отправлено 08.07.12 14:43 # 50


> завозят глушилки мобильной связи

А то что нет электроснабщения и базовые станции сотовой связи повреждены им не приходит в голову?

А то что многие пытаются звонить и емкости секторов нехватает?
Периодически на крупных выставках с таким сталкиваюсь.

Твари.


Purgen
отправлено 08.07.12 14:45 # 51


В интернетах вовсю воют, что Крымск затопили, спасая дачу ненавистного Путена! А чиновники, будучи в курсе всего, не предупредили остальных, а втихаря переставили свои дорогие автомобили с мигалками в безопасные места!


DreamFlyer
отправлено 08.07.12 14:56 # 52


Кому: Purgen, #51

> В интернетах вовсю воют, что Крымск затопили, спасая дачу ненавистного Путена!

вот чего он сразу-то туда полетел - не иначе, дачку инспектировать!


добродушный
отправлено 08.07.12 14:59 # 53


ДЮ, да не тупые это зомби, как писал Пелевин, поверят в любую гнусную ложь, лижь бы им устроили жизнь, это называется общественный договор. А мозги чистые, как театральный унитаз.


Котовод
отправлено 08.07.12 15:02 # 54


Кому: Purgen, #51

> чиновники, будучи в курсе всего,

Чиновники прощелкали клювами, что собственно не удивляет.


DiVER
отправлено 08.07.12 15:08 # 55


Кому: ULTRAANDR, #22

> Стоит учесть, что Варнавинское водохранилище и Крымск стоят на одинаковом уровне.

Стоит еще учесть, что Крымск на 30-40м выше поуровню, и сброс из Варнавинского осуществляется не в сторону Крымска.


Beefeater
отправлено 08.07.12 15:11 # 56


Кому: DiVER, #55

> Стоит еще учесть, что Крымск на 30-40м выше поуровню, и сброс из Варнавинского осуществляется не в сторону Крымска.

Какая разница?! ©


пани Дорота
отправлено 08.07.12 15:26 # 57


Допизделись уже до глушилок и тысячах трупов? Откуда они берут все это - с потолка уютной квартирки в тысячах километров от Кубани? Блядь, зла не хватает, лучше бы средства в помощь пострадавшим собирали (кстати, куда можно денежку заслать в помощь пострадавшим - в МЧС или благотворительный фонд какой?). Но нет, им нужен гребаный пиар, а пиар на смертях и слезах - это все равно что мародерство.
Кац, честно говоря, удивил проблеском адеквата. Не иначе, родной район влияет благотворно. Или у него просто не испарились еще остатки совести?


HappyDragon
отправлено 08.07.12 15:26 # 58


Кому: DreamFlyer, #52

> вот чего он сразу-то туда полетел - не иначе, дачку инспектировать!

pic.twitter.com/XD5atlco
Собственно уже давно известный достоверный факт!


Alehandro20
отправлено 08.07.12 15:26 # 59


Мне нечего сказать.


Zimson
отправлено 08.07.12 15:29 # 60


> Это блогеры сообщают, что в город Крымск "завозят глушилки мобильной связи"

Вот с этих "глушилок" сегодня со стула упал, когда прочитал.
Это ж какое устройство мозга иметь надо, просто затрудняюсь представить.


Vag
отправлено 08.07.12 15:35 # 61


Кому: Тумбус, #44

> Никогда не понимал, с какой стати федеральные каналы делают ссылку на твиттеры и фейсбуки [каких-то мудаков] в выпусках новостей.

Извините.


Sheldon
отправлено 08.07.12 15:39 # 62


Пишут уже что трупы вывозят Камазами. Странно что не собирают бульдозерами.


Tormoz
отправлено 08.07.12 15:40 # 63


Кому: Zimson, #60

> Вот с этих "глушилок" сегодня со стула упал, когда прочитал.
> Это ж какое устройство мозга иметь надо, просто затрудняюсь представить.

Это же элементарно - сотовая связь в городе не работает - значит глушат.


Red Monkey
отправлено 08.07.12 15:42 # 64


Кому: AMV76, #46

> Дальше еще круче, Кац ретвитит эту заметку ДЮ и пишет, что:
>
> > Последние 30 часов почему-то правильные вещи пишут в основном те, кого неприлично цитировать. Остальные с ума посходили

О как. Стало быть, "приличные" пишут херню, а "неприличные" правильные вещи. Догадается ли автор о том, что что-то не так с его стандартами "приличности", вот вопрос.


DMA
отправлено 08.07.12 15:43 # 65


[на заднем фоне звучит тяжёлый рок]

Хозяева и сотрудники телекАнала "Дождь", остальные либерастики и тупые блогеры, льющие и копирующие гнусную ложь на меня и граждан моей страны, вы - охреневшие предатели, позор и говно моей страны. Заткните свой фонтан помоев. Ваши ФИО известны, и придёт время за всё сполна расплатиться.

Сволочи.


bblack
отправлено 08.07.12 15:47 # 67


[Это блогеры сообщают, что всю ночь на водохранилище раз за разом срабатывал автоматический слив. Правда, немного погодя выясняется, что никакого автомата на водохранилище нет, а есть отверстие для слива, расположенное на три метра ниже края водохранилища.]

Однако про автоматический слив сообщают не блоггеры, а старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Краснодарскому краю Иван Сенгеров.

http://ria.ru/incidents/20120708/694380877.html


Goblin
отправлено 08.07.12 15:49 # 68


Кому: bblack, #67

> Однако про автоматический слив сообщают не блоггеры, а старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Краснодарскому краю Иван Сенгеров.

["В течение 13 часов проводились неоднократные автоматические сливы, но говорить о том, что это стало причиной наводнения, еще рано", - сказал собеседник.]

Он говорит о том, что сливы происходили самостоятельно, без участия персонала.

Но говорит неграмотно, да.


Goblin
отправлено 08.07.12 15:50 # 69


Кому: DMA, #65

> Ваши ФИО известны, и придёт время за всё сполна расплатиться.

вы эта - думайте, что пишете


Peace_dance
отправлено 08.07.12 15:52 # 70


Ждем очередную порцию леденящих душу и будоражащих сознание видеороликов, из цикла: 'Вся правда о...', 'Страшная правда о..', 'О чем молчат СМИ', 'Власти скрывают, но от нас, дегенератов, хуй чего скроешь!'.

После просмотра которых нужно немедленно почувствовать себя причастным к крайне малочисленной группе знатных мыслителей, элите, которые силой своего могучего интеллекта дорвались до шокирующей истины, до которой тупому стаду, увы, не дойти никогда.

После чего необходимо тщательно стереть отпечатки пальцев с клавиатуры, растворить жесткий диск в серной кислоте и вытащить аккумулятор из мобильного телефона. Потом ловкими перекатами добраться до окна, и осторожно, слегка отодвинув шторку проницательным взглядом, с легким прищуром, просканировать улицу на наличие цепных псов кровавого режима, которые уже должны были приехать по его душу.


Ka6aH4iK
отправлено 08.07.12 15:52 # 71


Кому: bblack, #67

> Однако про автоматический слив сообщают не блоггеры, а старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Краснодарскому краю Иван Сенгеров.
>
> http://ria.ru/incidents/20120708/694380877.html

Это ты ссылку на сайт следственного комитета привел?


OBERST63
отправлено 08.07.12 15:54 # 72


Бляяя. Где статья за клевету и распространение панических слухов и приговоры ВПС, с немедленным приведением приговора в исполнение. Задолбали уже . У людей и страны горе , а эти ,пидороблогеры-"разоблачители",пляски на костях устроили.


Кара Мерген
отправлено 08.07.12 15:54 # 73


Что то они про чеченский ОМОН не упомянули... непорядок Ведь глушилки то уже завезли....


Мопсовод
отправлено 08.07.12 15:55 # 74


Кому: Joe Blade, #34

> зачем такие сложности? достаточно просто землю наклонить.

На это только Жириновский способен.


antoly83
отправлено 08.07.12 15:58 # 75


мать в дивноморск поехала отдыхать. присылает ммс. фотки ад. машины лежат друг на друге перевернутые. говорят сель сошол. половину города смыло. вторая часть как раз с гостиницами и прочим на возвышенности даже не затронуло. перекрестился.


DMA
отправлено 08.07.12 15:59 # 76


Кому: Гонzа, #40

> Как всегда, блять. Один ёбнутый ляпнет, десять таких же подхватят, все - святая ПравдаЪ, которую "все знают".

Ага. Сразу песня Высоцкого вспомнилась:

http://www.youtube.com/watch?v=PGcx8BViZCE


Anothervovka
отправлено 08.07.12 16:01 # 77


Кому: Ka6aH4iK, #71

Там новостной блог есть?


Grauk
отправлено 08.07.12 16:04 # 78


Кому: Ektor, #18

> Возможно через год - два этим явлением перенасытятся и народ начнет что то понимать)
> Перестали же большинству СМИ верить)

Небольшое, но существенное уточнение - перестали верить новостям в телевизоре. Еще задолго до начала белоленточных брожений в сетевые массы начали массово продвигать лозунг "Не смотри зомбоящик, в зомбоящике - Ложь, Правда - только в электрическом интернете". И таки многие уверовали.


Parkanoid
отправлено 08.07.12 16:04 # 79


Кто же, кто же все-таки врет? Говорят, иногда бывает, что и палка стреляет. Похоже иногда бывает, что и вода неудержимым потоком хлещет через открытые виртуальные шлюзы. И даже несется вверх по склону.


Кара Мерген
отправлено 08.07.12 16:07 # 80


Кому: antoly83, #75

> говорят сель сошол. половину города смыло.

Сель - это хреново.... Там случайно не сейсмоопасная зона?


trmph
отправлено 08.07.12 16:07 # 81


Кому: Peace_dance, #70

> Ждем очередную порцию леденящих душу и будоражащих сознание видеороликов, из цикла: 'Вся правда о...', 'Страшная правда о..', 'О чем молчат СМИ', 'Власти скрывают, но от нас, дегенератов, хуй чего скроешь!'.

Фильм "ФСБ топит Россию" уже наверное снимают.


DMA
отправлено 08.07.12 16:09 # 82


Кому: Goblin, #69

Погорячился. Осознал.


Мопсовод
отправлено 08.07.12 16:13 # 83


Вот и НТВ с разоблачениями подключилось, в перерыве Своей игры крутили рекламный ролик передачи о событиях в Крымске.


nks
отправлено 08.07.12 16:15 # 84


Вот такая же херня помню и майдаунами разносилась. И вроде уже и время сколько прошло и все все увидели, а теперь очередные выборы и новая итерация брехни пошла.


antoly83
отправлено 08.07.12 16:15 # 85


Кому: Кара Мерген, #80

не знаю. да вроде там везде потряхивает. а меня вот два дня назад в Чечне трихануло. испугался. никогда такого не видел. в командировке сдесь.


Zimson
отправлено 08.07.12 16:16 # 86


Кому: Tormoz, #63

> сотовая связь в городе не работает - значит глушат.

Логика, йоптыть.


Smilodon
отправлено 08.07.12 16:19 # 87


надысь возжелал сдать обрез. три недели назад. принес в местный отдел, а там - меня, как бы это вежливо сказать, нахуй послали. мол - "не мешай работать"
пошол в прокуратуру, заявление приняли и вот только ответ пришел, мол "можете сдать куда угодно, хоть в пожарную часть"
а ён - так у меня в багажнике и ездит.


DMA
отправлено 08.07.12 16:22 # 88


Кому: Мопсовод, #83

> Вот и НТВ с разоблачениями подключилось, в перерыве Своей игры крутили рекламный ролик передачи о событиях в Крымске.

Про несуществующие шлюзы говорят?


vladimir-57
отправлено 08.07.12 16:22 # 89


Кому: Animeshnik, #7

> С другой сторны, надо вернуть статью "за клевету".

За клевету надо, как сказано в тексте: "ведь только лично Навальный мог бы прорыть мега-канавы в обход городов", дать всем клеветникам и соучастникам лопаты и пусть лет 5 копают каналы.

Где-то в конце 80х начале 90х я в Сочи видел, что такое хороший дождь - по улицам текли реки, но т.к. там местность с уклоном, это всё достаточно быстро сливается в море, остаётся только куча грязи на дорогах.


vadson
отправлено 08.07.12 16:24 # 90


> А тупорылые зомби, развесив уши верят и повторяют.

Вы не рефлексируйте,
вы распространяйте,
пусть отбиваются
(с) Навальный


Abrikosov
отправлено 08.07.12 16:50 # 91


Кому: DMA, #65

> Ваши ФИО известны, и придёт время

Где-то я подобное уже слышал...


NickRomancer
отправлено 08.07.12 16:51 # 92


> Это блогеры сообщают, что в город Крымск "завозят глушилки мобильной связи" — чтобы мир не мог узнать ужасающую правду о преступлениях власти из телефонов очевидцев.

Живу в 40км от Крымска, в соседнем райцентре. В дни, когда люди начинают друг другу массово звонить (например, любые праздники типа Нового года), у МТС (безоговорочный №1 опсос у нас в крае по числу абонентов, у меня из более чем 100 номеров в сотике от силы номеров 5 не МТС, и то это резервные у ВИП) напрочь отключается связь, не выдерживая нагрузки. Дозвониться в такое время посто нереально.

Так что если кто и виноват, то не власть с глушилками, а жадный опсос, экономящий на расширении.


NickRomancer
отправлено 08.07.12 16:52 # 93


Кому: NickRomancer, #92

> Так что если кто и виноват [в отсутствии связи], то не власть с глушилками, а жадный опсос, экономящий на расширении.


DMA
отправлено 08.07.12 16:59 # 94


Кому: Abrikosov, #91

> Где-то я подобное уже слышал...

В заметке "Не смотри НТВ", где я спрашивал про состав владельцев НТВ?

Мне лишь хочется знать, кто занимается распространением лжи, кто клевещет, не опираясь ни на что. И негативное отношение к ним считаю естественным. Естественным для нормального человека.


Мопсовод
отправлено 08.07.12 17:02 # 95


Кому: DMA, #88

> Про несуществующие шлюзы говорят?

В 18:20 по МСК будут казать правЪду.


Peace_dance
отправлено 08.07.12 17:07 # 96


Кому: trmph, #81

>Фильм 'ФСБ топит Россию' уже наверное снимают.

Да это к гадалке не ходи. Скоро узнаем шокирующую правду.

Хотя, в общем, уже и снимать ничего не надо. Эти ролики отчасти уже сделали свое дело. До такой степени надрессировали некоторых самых слабых на голову искателей ПРАВДЫ, что те уже вообще в любых событиях видят происки кровавого режима. А их ущербная логика может привести к самым неожиданным выводам. Примерно, как: 'если в кране нет воды, значит выпили жиды'.


bblack
отправлено 08.07.12 17:07 # 97


Кому: Ka6aH4iK, #71

> Это ты ссылку на сайт следственного комитета привел?

А читать мы плохо умеем?

Цитирую по ссылке РИА:
...заявил РИА Новости старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Краснодарскому краю Иван Сенгеров.

на самом же сайте СК это написано в другом виде:
http://sledcomrf.ru/news/43706-po-versii-sledstviya-sbrosyi.html

В обоих случаях это не блоггеры, а вполне ответственные заявления.


PepperPuh
отправлено 08.07.12 17:07 # 98


Когда я читаю фразу, начинающуюся с "блоггеры, однако, сообщают", я хочу чтобы этих блоггеров немедленно выставили вдоль стены и расстреляли.

Вообще, "блоггеры" в своем большинстве и в своем современном состоянии - куча вонючего, ни к чему не способного, кроме задрачивания своих примитивнейших эмоций "все пропало, власти виноваты!" на любую тему, дерьма.

И любые домыслы и полуфакты, которые хоть как-то попадают в эту канву, эти "блоггеры" готовы принимать за истину в последней инстанции, а противоположные факты либо игнорировать, либо ниспровергать на "ненавистного тупого нашиста", приведшего эти факты, тонны своего дерьма и желчи.


Arctic Warfare
отправлено 08.07.12 17:07 # 99


Из комментов в блоге "бигдяна": afp_zp 2012-07-08 06:23 (UTC)

"Я прожил в Крымске 11 лет, там началась моя трудовая биография. Поэтому весь вчерашний день читал сотни и сотни сообщений об этом. Плюс моё собственное знание города и его окресностей.

объясняю "на пальцах"

1. Неделю идут дожди -всё пропиталось водой и ВСЯ НОВАЯ ВОДА стекает в реки и ручьи.

2. После этого за сутки над самим Крымском выпало 171 мм, а над площадью водосбора речек Адагумка и её ТРЕХ притоков от 220 до 300 мм. Такого количества более чем хватило затопить автотрассу, ж.д. пути, смыть мосты и подтопить посёлки -фото куча. Но главное -вода стремительно пошла в русла трех притоков.

3.Уровень Неберджаевского водохранилища поднялся на 6 м. Из них 5 м ушло на накопление, а 1 лишний метр сбрасывался через шахтный водосброс. Уровень водосброса на 3 м ниже уровня гребня плотины, т.е. максимальный уровень воды на 2 м был ниже уровня плотины. Этот слив сильно поднял уровень воды в речке, но не катастрофично -станица Неберджаевская сильно не пострадала, хотя находится рядом со сливом и в самом эпицентре событий, а река протекает по её центру. Не пострадала потому, что не было ни сброса. ни прорыва дамбы. Река хоть и поднялась на 2-4 м, но улицы там расположены на склонах гор -гораздо выше уровня реки.

4. На беду огромные массы воды собрались именно в притоках Адагумки и соединились прямо перед Крымском, образовав паводковую волну до 4 м высотой. Ещё хуже, что пик волны пришелся на 3-4 часа ночи и в самом центре города Крымск. Рельеф улиц Крымска ровный и дома стоят практически на 0,5 м выше уровня реки.

5. Паводковые предупреждения были, но недостаточно активные: телефонные звонки, обход квартальными домов с 22-23 часов 6 июля, но не было сирен, массовой эвакуации. Не было из-за того, что никто не мог предугадать ТАКОГО масшаба -потока в 3-4 м. Ожидали 1-1,5м что уже бывало в 2002 и раньше. Опасались ущерба, но не катастрофы. Многие проигнорировали эти сообщения -типа "плавали знаем", а тех, кто прислушался и отогнал машину из гаража куда повыше, теперь модно обвинять в заговоре.

6. Всё произошло быстро. Главные ущербы и погибшие были в первые минуты, в первый час. Через 3-4 часа, когда включились спасательные службы(а их надо было разбудить, собрать, доехать до места)уже страшное произошло. Тем не менее около 6 тысяч людей было спасено: снято с крыш, извлечено из воды и т.д. Есть жертвы и среди спасателей -погиб полицейский -перевернулась лодка. При этом уровень воды еще оставался 1-2 м в зоне затопления. Т.е. тех 60-80 куб.м/сек, что сбрасывались с Неберджаевского водохранилища не хватило бы и на 20 см затопления. Всё остальное собрала стихия в Адагумке со всего района.

7. Я понимаю, что лишний раз охота укусить путинский режим и навешать всех собак на "рашку", чтоб самому быть чуток белее и пушистее. Но погибли люди!! 144. Только в Крымске моих земляков -96. Еще не полностью сошла вода и не всё разгребли. Погибших может быть еще.

Строить пиар на смертях, топтаться на костях -СКОТСТВО и ПОДЛОСТЬ.


Peace_dance
отправлено 08.07.12 17:07 # 100


Кому: NickRomancer, #92

На самом деле, даже на Новый Год проблемы со связью, это вовсе не вина операторов. Это все происки проклятого кровавого режима! Лично Путин одним нажатием кнопки, дьявольски смеясь, врубает глушилки по всей стране, чтоб ты и я, не сумев дозвонится до близких, упав от в слезах от безысходности на колени, осознал, под каким гнетом живешь.


Abrikosov
отправлено 08.07.12 17:08 # 101


Кому: DMA, #94

> В заметке "Не смотри НТВ", где я спрашивал про состав владельцев НТВ?

Нет. Я подобное читал в одном интересном ЖЖ, владелица которого призывала выяснять ФИО некоторых людей и учинять им обратку на ответку. Сейчас её по судам за ту заметку таскают, кстати. :)

[философски:]
Всё-таки в глубине души каждого из нас живёт маленькая Божена, изредка высовывающая наружу кончик своего электрошокера.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 398



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк