Хакер Hell на линии

09.07.12 07:10 | Goblin | 297 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Принцип, заложеный в основу воровства навальным приватной информации различного характера всегда один и тот же: сначала появляется некий, скажем так, обиженный гражданин, работающий в интересующей навальнова корпорации, который предлагает свои услуги как стукач. Навальный хлопает гражданина по плечу, всячески поддерживает и благодарит, а потом дает первое задание — выкрасть нужную ему информацию или документы, используя служебное положение вышеобозначенного гражданина. Таким образом, образуется преступное сообщество в составе навальнова и того гражданина, «именуемое в простонародье шайкой» (с), которое занимается покражей защищенной законом информации. Наивный гражданин нарушает те самые законы по заданию навальнова, выполняет поручение своего нового хозяина по сливу и, соответственно, ждет, когда изменится этот такой несовершенный мир (в лучшую сторону, конечно, как он надеется).

История первая: крупная аудиторская компания с мировым именем, Ernst & Young, имеющая свои отделения по всему миру, в том числе и в Москве. Сотрудница московского отделения этой компании, некая Арина Тюрина выходит на связь с пациентом навальным и сообщает ему, что работает, собственно, в этой аудиторской фирме и имеет доступ к фин. отчетности банков, кредитных организаций, а также к протоколам заседаний совета директоров, заседаний акционеров и другой информации, и что в настоящий момент проверяет, например, ВТБ-Лизинг. Навальный очень обрадовался, по понятным причинам, и сразу же дает первое задание. Далее между двумя подельниками идет обсуждение, как обойти службу защиты информации корпорации и при этом самим не запалиться. В качестве варианта, Тюрина предлагает навальному использовать другой почтовый ящик, куда она будет передавать всю интересующую его информацию и документы, обещает удалить его письма, а навальный, в свою очередь, советует не называть его при переписке по имени. Ну то есть понятно, что оба фигуранта в теме, что делают что-то, скажем так, не совсем законное, а есле говорить прямо, то это чистая уголовка хехе.
Внимание, сайту от ссылки тяжело, текст — в первом комменте.

Как навальный ворует информацию и документы

И эти люди говорят, что воровать чужую информацию нехорошо.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297, Goblin: 4

Цитата
отправлено 09.07.12 07:11 # 1


Как навальный ворует информацию и документы


На этот понедельник планировался более крупный сюжет по теме, но его решено пока придержать до следующей недели, а в качестве вступления, чтобы было понятно вообще, о чем пойдет речь дальше, будет эта публикация, из которой мы узнаем, как именно гражданин навальный (уже отнесший за пару лет несколько заявлений на мой журнал в прокуратуру и обвиняющий меня постоянно в нарушениях законов), добывает нужную ему информацию. В интервью «Известиям» я примерно обрисовал данную схему, а теперь остановимся на ней подробнее.

Принцип, заложеный в основу воровства навальным приватной информации различного характера всегда один и тот же: сначала появляется некий, скажем так, обиженный гражданин, работающий в интересующей навальнова корпорации, который предлагает свои услуги как стукач. Навальный хлопает гражданина по плечу, всячески поддерживает и благодарит, а потом дает первое задание — выкрасть нужную ему информацию или документы, используя служебное положение вышеобозначенного гражданина. Таким образом, образуется преступное сообщество в составе навальнова и того гражданина, «именуемое в простонародье шайкой» (с), которое занимается покражей защищенной законом информации. Наивный гражданин нарушает те самые законы по заданию навальнова, выполняет поручение своего нового хозяина по сливу и, соответственно, ждет, когда изменится этот такой несовершенный мир (в лучшую сторону, конечно, как он надеется).

История первая: крупная аудиторская компания с мировым именем, Ernst & Young, имеющая свои отделения по всему миру, в том числе и в Москве. Сотрудница московского отделения этой компании, некая Арина Тюрина выходит на связь с пациентом навальным и сообщает ему, что работает, собственно, в этой аудиторской фирме и имеет доступ к фин. отчетности банков, кредитных организаций, а также к протоколам заседаний совета директоров, заседаний акционеров и другой информации, и что в настоящий момент проверяет, например, ВТБ-Лизинг. Навальный очень обрадовался, по понятным причинам, и сразу же дает первое задание. Далее между двумя подельниками идет обсуждение, как обойти службу защиты информации корпорации и при этом самим не запалиться. В качестве варианта, Тюрина предлагает навальному использовать другой почтовый ящик, куда она будет передавать всю интересующую его информацию и документы, обещает удалить его письма, а навальный, в свою очередь, советует не называть его при переписке по имени. Ну то есть понятно, что оба фигуранта в теме, что делают что-то, скажем так, не совсем законное, а есле говорить прямо, то это чистая уголовка хехе.

Эту переписку вы можете скачать здесь. Там все, как обычно, то есть на входящих есть dkim-сигнатура, которая проверяется тут, исходящие с текстом писем навальнова цитируются во входящих и т.д.

Ну и, как обычно, скриншот переписки:

http://i.imgur.com/TOxo2.jpg

История вторая: встреча со стукачами из ВТБ-Капитала — Галкиным и Заботкиным. Схема та же самая, что я описал выше, только инициатором здесь выступил брат навальнова — олег навальный, который контачит с менеджерами ВТБ. О чем они там договаривались — этого мы не знаем, поскольку, как я и сказал, речь шла о встрече в реале, но не думаю, что их переговоры отличались сильно от того, что отложилось в переписке с Тюриной из Ernst унд Young. И в этом случае все стороны ссут кипятком и боятся, что про их неформальные контакты кто-нибудь узнает и т.п., отмечу только один смешной момент — Галкин, объясняя навальному причины, по которым он начал сливать коммерческую информацию, упоминает про «грязные оффшорные Кипрские схемы для репатриации прибыли», тут он прямо как в воду глядел (почему — это будет в конце поста).

Всю переписку со стукачами из ВТБ-Капитала можете скачать здесь, и пара картинок на память:

http://i.imgur.com/Oxgqe.jpg http://i.imgur.com/FUlCn.jpg

История третья: стукачи в управлении делами президента, а точнее одна конкретно полоумная тетка, явно спятившая от одиночества, но навальный и такими не брезгует. Зовут девушку Наталья Железина, ныне она уже уволена, если что, но в качестве примера ее переписка с навальным. Начинается все точно, как и в предыдущих случаях, методика у навальнова уже отработана — «надо четче сформулировать что вы умеете или к какой информации имеете доступ, все будет строго конфиденциально» и т.д. Переписка с бывшей сотрудницей управ. делами президента здесь, и картинка маслом:

http://i.imgur.com/rT4Ql.jpg

И последняя в этом сюжете история, прежде чем мы поговорим о «поганых кипрских оффшорах», про то, как борцуны с коррупцией воруют документы в Конституционном суде «по большому блату». В этом случае подельником навальнова является некий Новиков Владимир Борисович, руководитель группы сбора и обработки информации РАПСИ, а также по совместительству обозреватель оного агенства и журналист РИА Новости. В свободное от обозревания время занимается воровством документов в КС, которые потом передает навальному. Новиков, например, через свои связи украл текст жалобы Роснефти в КС, а также текст отказного определения по жалобе Роснефти (сразу после его составления в КС и еще до его официальной огласки).

Переписку Новикова и навальнова можно скачать тут. Сервер, на котором почта стукача, не подписывает dkim в принципе (как и сервер ВТБ из второй истории, кстати, за что им незачот), но на этот случай рекомендую письмо № 9 с dkim от одного из рабов навальнова — колмыкова, который цитирует своего хозяина и подтверждает факт кражи документа из КС, ну и в общем то там и по переписке все понятно.

Пара скриншотов, конечно, мне особенно понравилось, как навальный пытался маскировать свой источник и набрасывал в жежешке на Роснефть, типа оттуда был «слив»:

http://i.imgur.com/8DFEQ.jpg http://i.imgur.com/Oiya3.jpg
http://i.imgur.com/5aYAi.jpg http://i.imgur.com/EhRcH.jpg
http://i.imgur.com/CZnMT.jpg

А теперь, в завершение этой публикации, будет небольшой бонус, то есть вернемся к тем самым «грязным кипрским оффшорам», о которых так эмоционально говорил подельник навальнова из ВТБ-Капитал Галкин. На самом деле он, конечно, не знал, что у навальнова давно и благополучно (с весны 2008-го года, если точнее) организован именно такой оффшор, и именно на тот самом Кипре. Тема эта, кстати, обсуждалась еще в год назадв тех письмах, которые я выложил после первого взлома. Тогда навальный всяко отпирался, бил себя в грудь и доказывал своим корешам, что на такое он пойти не может, мол это бросит тень на его «честное имя» и т.д., но результат был в итоге немного предсказуемый — навальный, ашурков, волов и несколько других жуликов и воров зарегистрировали на Кипре липовую контору по типу «Рога и копыта», чтобы на счет этой конторы перекачивать бабло (это ее единственное предназначение и вообще смысл ее существования). Непосредственно оформлением оффшора занималась другая контора аналогичных жуликов и воров под названием G.S.L. Law & Consulting (BVI) Limited (регистрация на Виргинских островах, конечно, где еще). В письмах есть счет на 2 штуки от них за доверенность. Каждый год доверенность продлевается, а жулики из G.S.L. Law & Consulting мутят на Кипре для навальнова «ежегодное продление компании, оплату услуг номинального директора и акционера на год», а также решают на месте все вопросы с киприотскими чиновниками.

Оффшорная компания навальнова на Кипре называется ALORTAG MANAGEMENT LIMITED, если что. В общем то тема эта была, как и говорилось, еще в прошлом сливе, но почему то никто на это не обратил внимания. Если кому интересно прочитать обсуждение оффшора и узнать, как все начиналось, то можете скачать в этом посте первый архив почты навальнова, там все лежит, выглядит вот так, например. А в этот раз я просто выложу несколько писем показательных, чтобы уже закрыть тему:

Скачать свежие письма письма по оффшору навальнова на Кипре можно здесь, и скриншот до кучи:

http://i.imgur.com/2dKOv.jpg

Таким образом, пациент навальный разворовал бюджет Кировской области, украл спиртовой завод и разорил Кировлес, а деньги заныкал на Кипре, что и требовалось доказать. В следующий понедельник вас ждет очень занимательное продолжение темы насчет воровства навальным приватной информации, сегодня было только небольшое предисловие.


Badan
отправлено 09.07.12 07:20 # 2


Пока читал аж пропотел! Это ж надо сколько на всю голову идиотов. Думаю у E&Y теперь геморроя побольше чем у Анального будет.
Ну и адепты секты Анального чё-то заткнулись.


PARADOX2904
отправлено 09.07.12 07:34 # 3


Кому: Badan, #2

> Ну и адепты секты Анального чё-то заткнулись.

Да спят ещё, проснутся и начнется обычный вой.

Для меня другое загадка:
Неужели в втб-капитал не мониторят почту сотрудников? Они же с корпоративной почты писали навальному.


OldYura
отправлено 09.07.12 07:38 # 4


> И эти люди говорят, что воровать чужую информацию нехорошо.

Так то чужую, а преданная огласке она тут же волшебным образом становится общей!!!


Thio
отправлено 09.07.12 07:44 # 5


Кому: PARADOX2904, #3

> Неужели в втб-капитал не мониторят почту сотрудников? Они же с корпоративной почты писали навальному.

Работал на проекте в крупном холдинге. Свой периметр, из вне без аппаратных спецключей фиг залезешь. У компов все USB, приводы и прочее заблокированы. Админы - аутсорс.

Эрнс и Янг будут сраться кирпичами, клиенты как-то быстро перестают быть клиентами, когда их внутреннюю инфу кидают на сторону.


Fey
отправлено 09.07.12 07:44 # 6


При прочтении писем, складывается впечатление, что авторам лет по 20-25.


Badan
отправлено 09.07.12 07:44 # 7


Кому: PARADOX2904, #3

> Для меня другое загадка:
> Неужели в втб-капитал не мониторят почту сотрудников? Они же с корпоративной почты писали навальному

Ну скорее всего переписку то не читают, и крамолы в том что б писать кому-то на gmal тоже нет. Вот если бы с копроративной почты засылали конфиденциальную инфу,то тут да должна сработать СБ, я так думаю.


Goblin
отправлено 09.07.12 07:45 # 8


Кому: Fey, #6

> При прочтении писем, складывается впечатление, что авторам лет по 20-25.

Малолетний долбоёб - это не возраст в паспорте, это состояние мозга.


Thio
отправлено 09.07.12 07:55 # 9


Кому: Fey, #6

> При прочтении писем, складывается впечатление, что авторам лет по 20-25.

При чтении писем заметил, что Арина Тюрина пишет, что ей 23 года.


Hotevilbond
отправлено 09.07.12 07:55 # 10


Hell как всегда скрашивает хмурое рабочее утро понедельника.


bfd
отправлено 09.07.12 07:59 # 11


Кому: Fey, #6

> При прочтении писем, складывается впечатление, что авторам лет по 20-25.

В комментариях в блоге Хэлла пишут, что Тюриной 24. Так что именно так оно и есть.


Баянист
отправлено 09.07.12 07:59 # 12


Кому: PARADOX2904, #3

> Неужели в втб-капитал не мониторят почту сотрудников?

У них в подписи написано, что "могут мониторить".

Кому: Thio, #5

> Работал на проекте в крупном холдинге. Свой периметр, из вне без аппаратных спецключей фиг залезешь. У компов все USB, приводы и прочее заблокированы.

Без физического шмона сотрудников всё это есть только видимость безопасности.


Honim
отправлено 09.07.12 08:08 # 13


Ничего другого не придумаешь, как: Уважаемые работодатели, организуйте сексуальных досуг ваших работников, кипящие от недотраха мозги - серьезная помеха в работе вашей организации.


TeLepuZ
отправлено 09.07.12 08:10 # 14


Первую девушку жалко - мозгов нету, а вправить видимо некому.
Вторую не жалко, ибо работая на гос-венные структуры закрытого типа при поступлении на работу даешь подписку о неразглашении, и при разглашении тобой займется "кровавая гэбня")))
Ну а ВТБ-Капитал - и разговаривать не о чем.

И как бы такие дела 1!обсуждать по мылу, и 2!не удалять переписку , это надо быть полнейшим долбаебом,как и говорили ранее о ональном и хомячках.

[приготовил топор в ожидании наплыва вездесущих хомячков]


Thio
отправлено 09.07.12 08:17 # 15


Кому: Баянист, #12

> Без физического шмона сотрудников всё это есть только видимость безопасности.

Не, даже рамки для сотрудников нет. Но суть то не в том, у них те, кто имеют полный доступ к данным, НЕ сотрудники. Взял бакап базы, закачал во-вне, удалил следы.


F777
отправлено 09.07.12 08:17 # 16


интересно получается
сначала ты работаешь на миллионе работ, мечешься из стороны в сторону
потом через твиттер сам дворкович берет тебя за каким то чудом работать в администрацию президента
а потом вметсо того чтобы работаь на благо Родины и исправлять из нутри хоть что-то, берешь и начинаешь сливать все по собственной инициативе навальному
пипец, чо
ни ума, ни сисек (с)


Goblin
отправлено 09.07.12 08:17 # 17


Кому: F777, #16

> интересно получается
> сначала ты работаешь на миллионе работ, мечешься из стороны в сторону
> потом через твиттер сам дворкович берет тебя за каким то чудом работать в администрацию президента
> а потом вметсо того чтобы работаь на благо Родины и исправлять из нутри хоть что-то, берешь и начинаешь сливать все по собственной инициативе навальному
> пипец, чо
> ни ума, ни сисек (с)

это называется карьера!!!


Сергеич
отправлено 09.07.12 08:21 # 18


Кому: Thio, #5

> Работал на проекте в крупном холдинге. Свой периметр, из вне без аппаратных спецключей фиг залезешь. У компов все USB, приводы и прочее заблокированы. Админы - аутсорс.

С месяц назад заскочил на экскурсию к однокурснику в Курчатник. На первый взгляд всё очень серьёзно: на проходной вооружённые дяденьки сверяют серийные номера ноутов и тд. Без регистрации ноута фиг с ним пройдешь. Вот только в кармане случайно потом обнаружил флешки на 32ГБ, плюс в телефоне 16ГБ. Я к тому, что в наш век при физическом доступе к компу слить информацию - вопрос времени и формата. Если клиент совсем тупой (Арина?), то достанет яблофон и поснимает монитор N раз.


TeLepuZ
отправлено 09.07.12 08:26 # 19


Кому: PARADOX2904, #3

> Для меня другое загадка:
> Неужели в втб-капитал не мониторят почту сотрудников? Они же с корпоративной почты писали навальному.

Так как они далеко не младшие менеджеры, и скорее почта как и сеть находится в "облаке", скорее всего их не палят. А вот если бы эти письма засветились бы скажем через недельку, да и в прессе бы это осветили - ССБ за жопу взяла бы точно.

(Хотя они наверное им приплачивают, чтобы такого не было)

[задумался]


clumba2
отправлено 09.07.12 08:27 # 20


Политреш в своем блоге разобрали эту часть почты Навального:

http://politrash-ru.livejournal.com/90003.html

Там же фотки боевых подруг Анального. Полный абзац, надеюсь этих дебилов посадят в назидание остальным.


Thio
отправлено 09.07.12 08:35 # 21


Кому: Сергеич, #18

> Если клиент совсем тупой (Арина?), то достанет яблофон и поснимает монитор N раз.

А в это время ее будет камера снимать. :)
Флехи закрыты, от USB максимум телефон зарядишь. Проще на принтер вывести, а на случай шмона завернуть в эту бумажку пирожок, купленный в буфете. Найдут - ой, я думала черновичок.

В офисе владельца этого холдинга сдают и сотовые, все всё сдают.


Я люблю снег
отправлено 09.07.12 08:38 # 22


Меня вот интересует конкретный пример с гражданкой Тюркиной. Кто может сказать как процесс построен в подобных фирмах? Вот лично я при поступлении на работу подписал много-много документов относительно разглашения данных заказчиков, меня предуперидили, что на территории России будут судить за промышленный шпионаж, если что. А на территории "цивилизованного" мира пдо меня доберутся уже другие спецслужбы, так как наш зказчик имеет шикарные связи с военным ведомством США.
Неужели идиоты настолько непуганные, а какая-то девочка 23 лет имеет полный доступ к финансовой информации крупных фирм? Это уже просто месторождение идиотов какое-то. Ее, на мой взгляд, надо судить, а всю службу безопастности с позором гнать.


vladv
отправлено 09.07.12 08:48 # 23


Кому: Thio, #21

> на случай шмона завернуть в эту бумажку пирожок, купленный в буфете.

Тогда уж свернуть рулончиком и засунуть себе поглубже.

Ну а на выходе уже:
- А что это у вас, гражданка Тюркина, походка такая странная? :)


oneman
отправлено 09.07.12 08:48 # 24


Кому: Сергеич, #18

Поэтому в серьезных местах мобилы сдают службе безопасности.


polinov85
отправлено 09.07.12 08:51 # 25


Отличные идейные борцы против режима-угнетателя - неподкупные,умные, справедливые! Надеюсь служба СБ ВТБ и прочих Янгов сделает правильный вывод и вызовет на вечер микроэлектронщика с паяльником.


Баянист
отправлено 09.07.12 08:53 # 26


Кому: Thio, #21

> В офисе владельца этого холдинга сдают и сотовые, все всё сдают.

И лэптопов у сотрудников нет?

Кому: Я люблю снег, #22

> Вот лично я при поступлении на работу подписал много-много документов относительно разглашения данных заказчиков, меня предуперидили, что на территории России будут судить за промышленный шпионаж, если что. А на территории "цивилизованного" мира пдо меня доберутся уже другие спецслужбы, так как наш зказчик имеет шикарные связи с военным ведомством США.

Что, вот так в документах и было написано? Типа, вышлем по твоему следу бригады смерти?


Пан Головатый
отправлено 09.07.12 08:55 # 27


Я хуею, дорогая редакция. Зачем были эти трудности с почтой, почему не на фейсбуке переписку вели???


Я люблю снег
отправлено 09.07.12 08:56 # 28


На сайте Хелла выложили ссылку на сайт вакансий. Якобы резюме этой самой Тюркиной. Если это реально ее завявка, то в ее гениальности больше не приходится сомневаться - в абсолютно открытом доступе лежат номер мобильного и адрес почты (той самой, что фигурировали в переписке).

> Личные данные: коммуникабельность, ответственность, [умение работать в команде], стремление развиваться в профессиональном и личном плане, [презентабельная внешность].

Надеюсь, что в России она работы не найдет.


Koljan
отправлено 09.07.12 08:56 # 29


Кому: polinov85, #25

> Надеюсь служба СБ ВТБ и прочих Янгов сделает правильный вывод и вызовет на вечер микроэлектронщика с паяльником.

или "обкуренных нигеров с паяльными лампами"!!!


SkaTo
отправлено 09.07.12 08:58 # 30


Кому: clumba2, #20

Они все такие прекрасные!!!


Я люблю снег
отправлено 09.07.12 08:58 # 31


Кому: Баянист, #26

> Что, вот так в документах и было написано? Типа, вышлем по твоему следу бригады смерти?

Нет, там написано что будут преследовать по законам на той территории, на которой пожелаю закон нарушить и попытаться после этого скрыться.


maksya
отправлено 09.07.12 09:00 # 32


Да они же просто хотели, чтобы их любили!


Auditor
отправлено 09.07.12 09:00 # 33


Арине Тюриной теперь одна дорога. В правозащитники. Это если не привлекут конечно. Она подписывала форму о неразглашении. А если привлекут, станет узником совести!


polinov85
отправлено 09.07.12 09:01 # 34


Кому: Пан Головатый, #27

> Зачем были эти трудности с почтой, почему не на фейсбуке переписку вели???

На стене!


Цугундер
отправлено 09.07.12 09:01 # 35


Видимо, даже Хакер Хелл не вынес эффекта Тупичка. Лежит!


Зажравшийся
отправлено 09.07.12 09:03 # 36


Вербовка как по учебнику, находится задрот: "меня никто не любит, я недоценённый гений, а начальство - мудаки". идиот вербуется, используется и выкидывается (вариант отправляется на нары или на небеса, в зависимости от страны пребывания), информация получена. Все разведки примерно так и работают. Одно непонятно, Навальный настолько туп, чтобы общаться лично, понятно, что все эти кадры его сольют при первом серьезном допросе? Другие варианты: он ничего не боится, либо сам расходный материал.


Koljan
отправлено 09.07.12 09:03 # 37


Кому: Я люблю снег, #28

> Надеюсь, что в России она работы не найдет.

станет очередной жертвой режЫма!


Зажравшийся
отправлено 09.07.12 09:08 # 38


Кому: Thio, #21

> В офисе владельца этого холдинга сдают и сотовые, все всё сдают.

в РЗУ также при входе в служебную зону вся электроника сдаётся, плюс реально секретные материалы до сих пор печатаются на печатной машинке, но это очень дорого, не всякая комерческая структура потянет.


Kamrad Kadavr
отправлено 09.07.12 09:08 # 39


Кому: Я люблю снег, #22

камрад, я сильно подозреваю, что тут просто произошла недооценка уровня занятости сотрудника. Если это банальный секретарь, который копирует документы, таскает кофе и редактирует всякие положения, то ты удивишься, к чему у нее может быть доступ. Сужу по своей практике, когда наблюдал следующую картину - директор одного немаленького предприятия без всякой задней мысли отдал секретарше флешку с годовой отчетностью фирмы, со списком контрагентов и еще с какой то хренью по ценообразованию. Просто чтоб девушка переслала эти документы зашифрованной почтой куда то в банк. Чистая психология и пренебрежение уровнем сотрудника. Что мешало девушке например скопировать эти документы и слить конкурентам - я не знаю, ну а директору видимо и в голову не приходило, что Мариночка способна стырить архиважные документы компании.


SkaTo
отправлено 09.07.12 09:08 # 40


Кому: Auditor, #33

> Она подписывала форму о неразглашении. А если привлекут, станет узником совести!

Ты верь, пройдёт она -
пора разгула гласности.
И вот тогда в госбезопасности
припомнят ваши имена


Зажравшийся
отправлено 09.07.12 09:09 # 41


Кому: Баянист, #26

> Типа, вышлем по твоему следу бригады смерти?

Злых юристов достаточно.


Sergdre
отправлено 09.07.12 09:12 # 42


Вспоминаю, недавно начали срывать покровы о работе правозащитных и оппозиционных организаций. В итоге закон о митингах и нко. Щас режут праввду матку о навальном, что будет в конце?


rem
отправлено 09.07.12 09:14 # 43


Кому: F777, #16

> интересно получается
> сначала ты работаешь на миллионе работ, мечешься из стороны в сторону
> потом через твиттер сам дворкович берет тебя за каким то чудом работать в администрацию президента
> а потом вметсо того чтобы работаь на благо Родины и исправлять из нутри хоть что-то, берешь и начинаешь сливать все по собственной инициативе навальному
> пипец, чо
> ни ума, ни сисек (с)

еще интереснее получается, как это так советник тогдашнего Президента Дворкович устраивает на работу в АП шпиков для Навального, вербуя их в твиттере
ой-вэй!


Bigkola
отправлено 09.07.12 09:16 # 44


Стадо навально-контуженных МД скорее всего заявит, что борясь со "злом" и ради великой "цели" допустимо вообще всё, что угодно. При том, что оппонентам, понятное дело, нельзя вообще ничего, кроме как завернуться в простыню и ползти на кладбище. Собственно, это ими массово демонстрировалось не раз, и не два.

Но если материалы Хэлла заставят задуматься хотя бы часть не до конца охомячившихся - уже хорошо.


rem
отправлено 09.07.12 09:17 # 45


Кому: rem, #43

> еще интереснее получается, как это так советник тогдашнего Президента Дворкович устраивает на работу в АП шпиков для Навального, вербуя их в твиттере
> ой-вэй!

А потом скажут - не было заговора, всё гэбня придумала, невинных людей посадили за анекдоты про путина!!


Thio
отправлено 09.07.12 09:19 # 46


Кому: Баянист, #26

> И лэптопов у сотрудников нет?

Вот тут да. Личные конечно в сеть не входят, но ряду сотрудников выданы (плюс выдают в командировку) корпоративные с аппаратным ключом. С такого можно подключиться к корпоративной сети хоть из дома навального. Было, что выйти можно было только из определенных сетей, но потом убрали.


TeLepuZ
отправлено 09.07.12 09:19 # 47


Кому: Thio, #21

Кому: vladv, #23

> Тогда уж свернуть рулончиком и засунуть себе поглубже.

Лучше уж тогда флеху или телефон тудысь.
Насчет данной компании не знаю, ибо не работал и даже не заглядывал, но сомневаюсь что быстренько сфоткать чтобы камеры не засекли - даж не знаю.
Хотя о какой ССБ говорить если пишет она с работы по iPhone оО.
А раз майфуны можно таскать везде, то и скинуть инфу легче легкого.


ivan_foto
отправлено 09.07.12 09:19 # 48


Кому: Thio, #5

> Админы - аутсорс.

Это секретность такая??!


Просто Изя
отправлено 09.07.12 09:20 # 49


[хватается за голову] с корпаративных адресов под реальными именами. пиздец дети малые. вот уж точно непуганные идиоты.


Ripper-k
отправлено 09.07.12 09:21 # 50


Кто такой это хакер и почему он так удачно появился разоблачать очередного опортуниста который раздражает "самого"?


gringogt
отправлено 09.07.12 09:21 # 51


Сайт Хелла подозрительно напоминает Tynu40k, вот что бы это значило.


Просто Изя
отправлено 09.07.12 09:23 # 52


Кому: Auditor, #33

> Она подписывала форму о неразглашении. А если привлекут, станет узником совести!

В частной конторе? Не, не посадют. Ну каррьерке да пиздец.


bfd
отправлено 09.07.12 09:23 # 53


Кому: Цугундер, #35

Блограунд напор Тупичка не держит, да. Когда в прошлый раз здесь туда ссылку давали - тоже лежал.

Кому: Sergdre, #42

Что-то мне подсказывает, что Навальный до принятия закона о зарубежном финансировании НКО может и не дотянуть - "Тебя посодют. А ты не воруй!"


Honim
отправлено 09.07.12 09:26 # 54


Кому: Ripper-k, #50

> Кто такой это хакер и почему он так удачно появился разоблачать очередного опортуниста который раздражает "самого"?

Ох чую, пытаешься ты нас на какие-то мысли навести. Но какие это мысли?
[напряженно думает полчаса]

Кому: bfd, #53

> Что-то мне подсказывает, что Навальный до принятия закона о зарубежном финансировании НКО может и не дотянуть - "Тебя посодют. А ты не воруй!"

А пацан почти к успеху пришел, уже в Аэрофлот попал.


Баянист
отправлено 09.07.12 09:26 # 55


Кому: Зажравшийся, #41

> Злых юристов достаточно.

Да ладно. Сольёт он что-то в России, получит много денег и уедет в какую-нибудь Испанию. И заявит там, что его по политическим мотивам преследует злое Кей Джи Би.

Это не рассматривая случая, когда он сольёт напрямую какой-нибудь разведке.

Возвращаясь к нашим баранам. В принципе, у них теперь у всех есть отличный шанс получить политическое убежище в "цивилизованных странах".


Пан Головатый
отправлено 09.07.12 09:29 # 56


Кому: Я люблю снег, #22

> Кто может сказать как процесс построен в подобных фирмах?

В двух словах: есть строгие дяди и тёти из службы безопасности.

> Вот лично я при поступлении на работу подписал много-много документов относительно разглашения данных заказчиков, меня предуперидили, что на территории России будут судить за промышленный шпионаж, если что.

В каждой серьёзной конторе так.

> Неужели идиоты настолько непуганные, а какая-то девочка 23 лет имеет полный доступ к финансовой информации крупных фирм?

Повальная оцифровка данных творит чудеса. Как правило, самыми ознакомленными людьми являются рядовые бухгалтера, финансисты, работники АСУ.

> Это уже просто месторождение идиотов какое-то. Ее, на мой взгляд, надо судить, а всю службу безопастности с позором гнать.

Что поделаешь? Век цифровых технологий.


ivan_foto
отправлено 09.07.12 09:32 # 57


Кому: Thio, #21

> а на случай шмона завернуть в эту бумажку пирожок, купленный в буфете. Найдут - ой, я думала черновичок.

А ты бывалый!!!


Thio
отправлено 09.07.12 09:32 # 58


Кому: ivan_foto, #48

> Это секретность такая??!

Да, вот такая, администрированием корпоративной сети (+ железо, софт) полностью занимается организация подрядчик. От заказчика только руководители. Дай то бог, что при согласовании внешних сотрудников хотя бы резюме смотрят.


Котовод
отправлено 09.07.12 09:32 # 59


Кому: Ripper-k, #50

> Кто такой это хакер

В Гугле забанили? Хэлл древний персонаж.


McT
отправлено 09.07.12 09:33 # 60


А мне вот интересно "аудиторская компания с мировым именем, Ernst & Young" слышала когда нибудь про такую фишку как Корпоративная Система Информационой Безопасности


aizmob
отправлено 09.07.12 09:33 # 61


Кому: Я люблю снег, #28

> Надеюсь, что в России она работы не найдет.

Забыл креативную стюардеску, вякавшую про SuperJet? Найдёт, ещё как!
А вот у Эрнста с Янгом могут реальные проблемы получиться. Это же надо быть такими идиотами. А ведь им корпорации интимную инфу доверяют...


Баянист
отправлено 09.07.12 09:33 # 62


Кому: Просто Изя, #52

> В частной конторе? Не, не посадют. Ну каррьерке да пиздец.

Это да. У нас теперь за преступления незначительной тяжести по первому разу вообще не сажают. Только условное дают, или штраф. Но с судимостью, понятно, карьера пойдёт совсем новым курсом.


Просто Изя
отправлено 09.07.12 09:38 # 63


Кому: Ripper-k, #50

> Кто такой это хакер и почему он так удачно появился разоблачать очередного опортуниста который раздражает "самого"?


Это могло бы быть результатом например журналисткого расследования без всякого Хелла. Просто если занимаешься подобной деятельностью надо отдавать отчет о возможных последствиях.


Maxman001
отправлено 09.07.12 09:45 # 64


Кому: McT, #60

> А мне вот интересно "аудиторская компания с мировым именем, Ernst & Young" слышала когда нибудь про такую фишку как Корпоративная Система Информационой Безопасности

Она проверяет других на эту самую безопасность. Свое бревно не видно.


Просто Изя
отправлено 09.07.12 09:45 # 65


Кому: Баянист, #62

> Только условное дают, или штраф. Но с судимостью, понятно, карьера пойдёт совсем новым курсом.


Ты думаешь уголовное? Не административка?


ivan_foto
отправлено 09.07.12 09:48 # 66


Кому: F777, #16

> и исправлять из нутри хоть что-то

Просто любопытно: вы хоть раз в жизни работали в гос. структуре?


McT
отправлено 09.07.12 09:53 # 67


Кому: Баянист, #62

> Только условное дают

"...Разглашение охраняемой законом тайны признается Трудовым кодексом РФ грубым дисциплинарным проступком, за однократное совершение которого работник может быть уволен"


Ruwspb
отправлено 09.07.12 09:53 # 68


Кому: Badan, #2

> Думаю у E&Y теперь геморроя побольше чем у Анального будет.

Сам работал в этом подразделении EY (general financial services). Арине - теперь пиздец (судя по страничке в linkedin, она там до сих пор работает). Репутации EY GFS - тоже пиздец. Думаю, что единственный выход для EY - суд против своего сотрудника.

Кому: Honim, #13

> кипящие от недотраха мозги - серьезная помеха в работе вашей организации.

Для аудиторов недотрах - практически упомянут в job discription


Просто Изя
отправлено 09.07.12 09:53 # 69


Кому: ivan_foto, #66

> Просто любопытно: вы хоть раз в жизни работали в гос. структуре?

Какая разница!!!??? (с)


Dok
отправлено 09.07.12 09:53 # 70


Если воруют рукопожатные, изряднопорядочные совести русской нации - то это правильно и хорошо!

Они ж не быдло сраное!!!!


F777
отправлено 09.07.12 09:55 # 71


Кому: ivan_foto, #66

таки вы из тех, кто орет что все прогнило и ничего сделать нельзя?

делай что должен, и будь что будет(с)


Просто Изя
отправлено 09.07.12 09:55 # 72


Кому: Ruwspb, #68

> Репутации EY GFS - тоже пиздец.

Ой да ладно. Прайс вон как с юкосом обосрался и чего?


affigi
отправлено 09.07.12 09:58 # 73


Лёша сказочный долбоёб, сам обосрался и подельников забрызгал. Надеюсь, к ним сейчас приходит понимание того, какому кросавчегу они доверили свои никчемные судьбы.


G-git
отправлено 09.07.12 09:59 # 74


Кому: SkaTo, #40

> Ты верь, пройдёт она -

Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая "гласность"
И вот тогда госбезопасность
Припомнит ваши имена


Ruwspb
отправлено 09.07.12 10:00 # 75


Кому: Thio, #5

> Эрнс и Янг будут сраться кирпичами, клиенты как-то быстро перестают быть клиентами, когда их внутреннюю инфу кидают на сторону.

С учетом того, что большинство клиентов - гос. структуры, там будет целый кирпичный завод.

Кому: TeLepuZ, #14

> Первую девушку жалко - мозгов нету, а вправить видимо некому.

В Янге подписок даешь тоже выше крыши. А если проверяются режимные предприятия - еще и допуски получаешь.


Просто Изя
отправлено 09.07.12 10:01 # 76


Кому: F777, #71

> делай что должен, и будь что будет(с)

Активисты по ссылке именно так и думали.


Баянист
отправлено 09.07.12 10:02 # 77


Кому: Просто Изя, #65

> Ты думаешь уголовное? Не административка?

См. ст. 183 УК РФ. Если, конечно, докажут состав преступления. Из опубликованной переписки он не виден.

Кому: McT, #67

> "...Разглашение охраняемой законом тайны признается Трудовым кодексом РФ грубым дисциплинарным проступком, за однократное совершение которого работник может быть уволен"

Само собой. Тут и обсуждать нечего.


Котовод
отправлено 09.07.12 10:07 # 78


Кому: Просто Изя, #76

> Активисты по ссылке именно так и думали.

Вот с этим "делай что должен" у них проблемы.


JetWing
отправлено 09.07.12 10:07 # 79


Как бы Хелл теперь за какойнибудь харрасмент не присел. Овальные и прочие это мелочь пузатая, а у Эрнста-янга связи дюже далеко идущие.


RedAlex
отправлено 09.07.12 10:09 # 80


Чисто из практических соображений, где почту держать? Что бы ее не увели?


JetWing
отправлено 09.07.12 10:12 # 81


Кому: RedAlex, #80

На своем сервере ))
Шифровать всё. Почту читать только с виртуалки, для других целей не пользуемой. )


aizmob
отправлено 09.07.12 10:12 # 82


Пару раз в году к нам из этой понтовой помойки приезжают аудиторы. Со своими ноутами, костюмами-галстукам и такими вот девами (девы обязательны и явно после кастинга).
Все права у аудитора на его ноуте, естественно, почиканы. Естественно, никаких админских паролей. Но первым условием их работы является подключение к нашей сети. Вру, вторым. Первое требование - выход в интернет :)
Ну и как тут быть? Берём да и подключаем. Без всяких паролей и прочих ухищрений - обычным детским трюком с загрузкой по F8. Ага.
И через нами организованное подключение ребята из E&Y всю неделю лазят в свою корпоративную базу. В основном, правда, в одноклассники и вконтакт. Такая вот Корпоративная Безопасность...


Просто Изя
отправлено 09.07.12 10:16 # 83


Кому: RedAlex, #80

> Чисто из практических соображений, где почту держать? Что бы ее не увели?

Почтовые голуби решают. А вообще нешифрованная передача секретной информации это как то за гранью.


Fall
отправлено 09.07.12 10:17 # 84


Понял, кого мне напоминает Навальный. Олёшенька - чисто Дядя Дейв из фильма "Постал".


Ruwspb
отправлено 09.07.12 10:18 # 85


Кому: Просто Изя, #72

> Ой да ладно. Прайс вон как с юкосом обосрался и чего?

Юкос как клиент Прайса перестал существовать. А вот ВТБ у EY до сих пор существует. Группа FS остальной четверки сейчас расчехляет шампанское. И это немного разное, обосрался, в основном, Юкос, а Прайс пошел под раздачу.


xPraetorian
отправлено 09.07.12 10:31 # 86


Кому: JetWing, #81

> На своем сервере ))
> Шифровать всё. Почту читать только с виртуалки, для других целей не пользуемой. )

Ага, и виртуалка должна быть на удаленном сервере, через VPN-ы всякие, ну и кругом фаерволы и антивирусы. )

Кому: RedAlex, #80

Гуглопочта вполне подойдет - там приемлимый уровень безопасности, если ты, конечно, никому серьезному не интересен.


ivan_foto
отправлено 09.07.12 10:31 # 87


Кому: Зажравшийся, #38

> плюс реально секретные материалы до сих пор печатаются на печатной машинке, но это очень дорого, не всякая комерческая структура потянет.

А что дорогого в печати на машинке?


ivan_foto
отправлено 09.07.12 10:31 # 88


Кому: Просто Изя, #52

> В частной конторе? Не, не посадют.

А почему? вроде есть статья. Или нешта все эти пункты про неразглашение - блеф??


Зажравшийся
отправлено 09.07.12 10:32 # 89


Кому: Баянист, #55

> уедет в какую-нибудь Испанию

Я так понял, что компания сотрудничает с США, и, если что, искать будут злые американские юристы, от них в Испании не скроешься, разве что в КНДР.


Igor_FF
отправлено 09.07.12 10:33 # 90


Кому: Thio, #5

> Работал на проекте в крупном холдинге. Свой периметр, из вне без аппаратных спецключей фиг залезешь. У компов все USB, приводы и прочее заблокированы. Админы - аутсорс.

Ну вот так вот голую задницу на улицу и выставляют. Админы - оутсорс означает, что своею информацию компания не контролирует.


Дадли Смит
отправлено 09.07.12 10:33 # 91


>Таким образом, пациент навальный разворовал бюджет Кировской области, украл спиртовой завод и разорил Кировлес, а деньги заныкал на Кипре, что и требовалось доказать.

Разворовал, украл, разорил - все это рукопожатные меры для борьбы с режимом. Кроме того, как нам поведал Просто Изя

>У г-на Навального, можно прочитать отчёт за каждый потраченный рубчик.


Баянист
отправлено 09.07.12 10:34 # 92


Кому: JetWing, #81

> На своем сервере ))

Ну вот зачем советы членовредительские?

Кому: RedAlex, #80

> Чисто из практических соображений, где почту держать? Что бы ее не увели?

Чтобы не увели почту, нужно в первую голову заботиться о безопасности устройства, с которого читаешь почту. Иначе где ни храни - уведут.

А хранить лучше у кого-то из крупных.


Зажравшийся
отправлено 09.07.12 10:36 # 93


Кому: ivan_foto, #87

> А что дорогого в печати на машинке?

Увеличение штата. Помимо машинисток, необходимо держать больший штат сотрудников, т.к. без компьютеров процесс идет медленней, так что для повышения оперативности работы надо увеличивать штат. Плюс передача информации в бумажном виде курьерами очень дорогое удовольствие. Да и системы защиты недёшевы.


Баянист
отправлено 09.07.12 10:38 # 94


Кому: Зажравшийся, #89

> Я так понял, что компания сотрудничает с США, и, если что, искать будут злые американские юристы, от них в Испании не скроешься, разве что в КНДР.

Если преступление (слив) происходит в РФ, то США к этому никакого законного отношения иметь не может, за исключением случая, когда подозреваемый оказывается на территории США и из РФ приходит запрос на экстрадицию.


ivan_foto
отправлено 09.07.12 10:40 # 95


Кому: Ruwspb, #68

> единственный выход для EY - суд против своего сотрудника.

Я думаю просто сменят название. По-моему, это эффективнее, чем выносить сор из избы.


clumba2
отправлено 09.07.12 10:40 # 96


Кому: affigi, #73

> Лёша сказочный долбоёб, сам обосрался и подельников забрызгал.

Это надо записать, лучшее определение ситуации. Причем он реально дебил, потому как из его почты уже всплыл губернатор, вот-вот потонет репутация транснациональной конторы и парочка неудовлетворенных рЫволюционЭрок, а ведь Хелл пишет, что самое вкусное впереди! Как бы Анальный не стал вторым Магнитским, которого кто-нибудь из забрызганных друзей заказал.


Я люблю снег
отправлено 09.07.12 10:42 # 97


Кому: aizmob, #61

> Забыл креативную стюардеску, вякавшую про SuperJet?

В том случае дурочка всем показала, что она дурочка. В этом - девочка сперла секретную информацию по заказу внешних лиц. Думаю, случаи все же разные, даже если ей срок не впаяют.

Кому: JetWing, #79

> а у Эрнста-янга связи дюже далеко идущие.

Я думаю Хелл сделал больше хорошего для них, чем плохого. Он сделал окошко в ведре с дерьмом, в которое все интересующиеся теперь могут заглянуть. Но опять же он при этом вскрыл натурального шпиона, который еще хер знает сколько мог копать против всей компании. Я думаю им сейчас стоит сосредоточиться на деятельности гражданки Тюркиной и, если повезет, гражданина Овального.

Кому: Баянист, #55

> Сольёт он что-то в России, получит много денег и уедет в какую-нибудь Испанию. И заявит там, что его по политическим мотивам преследует злое Кей Джи Би.

Честно, не сравнивал где меньше дают за промышленный шпионаж. Но думаю в странах НАТО лучше не прятаться :)


Дадли Смит
отправлено 09.07.12 10:43 # 98


По первой ссылке:

>Не называй меня по имени. Прошу, будь внимательнее
>Да, буду осторожнее, спасибо. Алексей, а у тебя...

Конспирация на высоте


aizmob
отправлено 09.07.12 10:45 # 99


Кому: Баянист, #92

> Чисто из практических соображений, где почту держать? Что бы ее не увели?
>
> Чтобы не увели почту, нужно в первую голову заботиться о безопасности устройства, с которого читаешь почту.

Ага. И, немножко подумав этим устройстом, перестать хранить её вообще. Хотя-бы на электронных носителях.


darkmike
отправлено 09.07.12 10:45 # 100


Особенно понравилось про оффшор на Кипре, в свете того, что Киприоты засылают к нам гонцов с челобитной на 5 миллиардов кредита, возможны всякие интересные варианты развития ситуации.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 297



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк