Кальмары. Максим "Тесак" Марцинкевич

27.07.12 17:02 | Goblin | 236 комментариев »

Знаменитости


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236, Goblin: 5

Андрей.
отправлено 27.07.12 17:23 # 1


Максим повзрослел


Zlovred
отправлено 27.07.12 17:39 # 2


Очень популярным он стал последнее время. Я даже удивляюсь на сколько здраво он излагает.


Starnes
отправлено 27.07.12 17:53 # 3


Смотрю сейчас на ютубе, как он ловил педофилов.


Goblin
отправлено 27.07.12 18:03 # 4


Кому: Zlovred, #2

> Я даже удивляюсь на сколько здраво он излагает.

В местах не столь отдалённых думать учатся быстро.

Ну и плюс дураком он не был.


elche
отправлено 27.07.12 18:05 # 5


Максим, конечно, интересно излагает.

У Тесака книга интересная вышла после того, как откинулся, про его отсидку.

В стиле акын - читается очень легко, мне было интересно почитать.


Starnes
отправлено 27.07.12 18:13 # 6


Кому: elche, #5

Камрад, подскажи название.


elche
отправлено 27.07.12 18:14 # 7


Кому: elche, #5

Со словом "интересно" я мальца переборщил.

Извините.


elche
отправлено 27.07.12 18:16 # 8


Кому: Starnes, #6

> Камрад, подскажи название.

Реструкт.

Он ее в открытом доступе выложил и ссылку на кошелек, типа если ты чмо - не плати, а если нет - 50 рублей.


Андрей.
отправлено 27.07.12 18:17 # 9


Кому: Starnes, #6

> Камрад, подскажи название.

Реструкт


Starnes
отправлено 27.07.12 18:23 # 10


Кому: elche, #8

Благодарю!


cheshirski
отправлено 27.07.12 18:23 # 11


Про казус с машиной Ильи Яшина смеялся в голос. Эх, плохой я человек – чужому горю радуюсь.


ilias-che
отправлено 27.07.12 18:31 # 12


Даже если фашист говорит что-то умное, все равно в словах чувствуется какая-то мерзость, лично для меня чуждая. Трудно объяснить, кроется в деталях. Да вот хотя бы его фраза: "Левая идея ведет к полному вырождению".


URAS
отправлено 27.07.12 18:42 # 13


Кому: ilias-che, #12

> Даже если фашист говорит что-то умное, все равно в словах чувствуется какая-то мерзость, лично для меня чуждая. Трудно объяснить, кроется в деталях. Да вот хотя бы его фраза: "Левая идея ведет к полному вырождению".

Я его спросил в Твиттере, что его как гражданина страны, победившей нацизм и понесшей от него же огромные потери, побуждает называть себя нацистом. Он не ответил.


milo
отправлено 27.07.12 18:45 # 14


Кому: URAS, #13

> Я его спросил в Твиттере, что его как гражданина страны, победившей нацизм и понесшей от него же огромные потери, побуждает называть себя нацистом. Он не ответил.

Его стране, я думаю, всего 20 лет.


Corsa
отправлено 27.07.12 19:08 # 15


Больше 5 минут "трезвомыслящего нациста" не осилил.


rim89
отправлено 27.07.12 19:15 # 16


http://minaevlive.ru/archive/link125557e3/ - тут тоже Тесак толково излагал по многим моментам


Unikum
отправлено 27.07.12 19:15 # 17


Кому: ilias-che, #12

> "Левая идея ведет к полному вырождению".


Ты в любом спальном районе в окно выгляни, много нового узнаешь.


> Даже если фашист говорит что-то умное,

Тебе больше по душе слова Ашотиков и Магамедиков?


Jakodzun
отправлено 27.07.12 19:22 # 18


> Какие вам честные выборы? Купите вазелина и сидите себе в подворотне!

Убил!!!


jamall
отправлено 27.07.12 19:25 # 19


Кому: Андрей., #1

> Максим повзрослел

Правда? Не то что раньше, да:

http://cs402829.userapi.com/v402829902/5b4/MT9EauuKp0I.jpg
[Добавлена 17 июня 2012]


stephanoff
отправлено 27.07.12 19:25 # 20


> ну и хрен с ним, с Лимоновым

смеялся


m.if
отправлено 27.07.12 19:33 # 21


Кому: Unikum, #17

>> "Левая идея ведет к полному вырождению".
>
> Ты в любом спальном районе в окно выгляни, много нового узнаешь.

Уважаемый, а причём тут "левая" идея и наши спальные районы в нашем капиталистическом обществе?
Была такая страна - Советский Союз - полный "левых" идей. И бодрячком увеличивался в народонаселении, несмотря на страшную войну.

А Максим, как водится - лукавит.

Любая идея ведёт к вырождению, если управление этой идеей отдать на откуп дуракам.

К "не вырождению" ведёт как раз прекрасная без идейность - достаточно посмотреть на тех же таджиков.


m.if
отправлено 27.07.12 19:35 # 22


Кому: jamall, #19

Страшно представить что было до того как он "повзрослел" !!!


yuri535
отправлено 27.07.12 19:38 # 23


Кому: Unikum, #17

> Ты в любом спальном районе в окно выгляни, много нового узнаешь.

И что ты там узнаешь? Что несмотря на все усилия властей по строительству коммунизма ничего не получается? У тебя с логикой как? Лишняя сущность?

> Тебе больше по душе слова Ашотиков и Магамедиков?

Тебе важнее не ЧТО говорят, а КТО говорит? Кого победить думаешь?


Corsa
отправлено 27.07.12 19:41 # 24


Кому: Unikum, #17

> Ашотиков и Магамедиков?

Это таджикские имена или узбекские?


BrandStorm
отправлено 27.07.12 19:49 # 25


Кому: URAS, #13

> Я его спросил в Твиттере, что его как гражданина страны, победившей нацизм и понесшей от него же огромные потери, побуждает называть себя нацистом. Он не ответил.

А зачем отвечать? Неужели вы не поняли, что он не тот нацист. Тут все просто: здесь читаем, здесь не читаем, а тут в газетку заворачиваем.


Sever
отправлено 27.07.12 20:01 # 26


Своей прямотой и тупорылой нацисткой атрибутикой губят любую хорошую идею. Излагал-то здраво, но название "современное рабство" - это он на полном серьезе думает, что это правильное подходящее название? Сверкать надо сильными сторонами, а слабые маскировать. "Кока-колу" же не называют "химическим напитком, богатым сахаром и консервантами". И не спроста.


Corsa
отправлено 27.07.12 20:03 # 27


Кому: Sever, #26

> Излагал-то здраво, но название "современное рабство"

Да и содержание идеи "эльфийский городок для гастарбатеров" тоже так себе.


elche
отправлено 27.07.12 20:09 # 28


Кому: Corsa, #27

> Да и содержание идеи "эльфийский городок для гастарбатеров" тоже так себе.

Я когда об этой идее услышал, мне представился, скорее, концлагерь.

Но такой, продвинутый, где кормят, фильмы показывают и шлюх привозят.

Но шаг за территорию - автоматная очередь с вышки.


Подписчик
отправлено 27.07.12 20:12 # 29


Оказывается, фашист ненавидящий либералов- хороший фашист. Интересная форма здравомыслия, ага.


Goblin
отправлено 27.07.12 20:13 # 30


Кому: Подписчик, #29

> > Оказывается, фашист ненавидящий либералов- хороший фашист. Интересная форма здравомыслия, ага.

Это ты о чём?


Corsa
отправлено 27.07.12 20:18 # 31


Кому: elche, #28

> Я когда об этой идее услышал, мне представился, скорее, концлагерь.
> Но такой, продвинутый, где кормят, фильмы показывают и шлюх привозят.
> Но шаг за территорию - автоматная очередь с вышки.

Тоже вариант. Под "эльфийским" я имел ввиду нереальность реализации, т.е. кто будет организовывать такой городок, кто охранять и следить, чтобы именно туда ехали гастарбайтеры? Видимо, полиция и чиновники с Марса :)


Высотник
отправлено 27.07.12 20:32 # 32


Кому: Corsa, #15

> Больше 5 минут "трезвомыслящего нациста" не осилил.

Вот-вот. Его ролики 5 летней давности были хотя-бы смешные.


Пан Головатый
отправлено 27.07.12 20:37 # 33


Кому: Подписчик, #29

> Оказывается, фашист ненавидящий либералов- хороший фашист.

Твоя извращённая фантазия не знает границ.


Подписчик
отправлено 27.07.12 20:51 # 34


Кому: Sever, #26

> Сверкать надо сильными сторонами, а слабые маскировать.

Геббельс тобой гордится.


Подписчик
отправлено 27.07.12 20:51 # 35


Кому: Goblin, #30

Гражданин излагает откровенно нациские идеи, я наверное дурак, но не вижу ни капли здровой идеи в его словах.


finfan
отправлено 27.07.12 20:51 # 36


Кому: Corsa, #31

> Едем, я-то еду в ГАЗели со спецназовцами, они маски не снимают. Сзади еще несколько > >машин едет, спереди едут. Думаю: "Прикольно, с каким эскортом везут!" И давай чего-то > спецназовцам втирать: А вы-то чего меня задерживали, вы сами не за русских что ли? Я вот > русский.
> Да, мы и сами за русских, и чурок не любим. Но приказ есть приказ, чего ты нас > разжалобить хочешь?
> "Ах, ты, блядь, урод, разжалобить я его хочу! Я его вербую, а он - разжалобить хочу!"
> Расстроился. Не стал с ним разговаривать больше.

Это из книги, и это после отсидки !!!


Goblin
отправлено 27.07.12 20:52 # 37


Кому: Подписчик, #35

> Гражданин излагает откровенно нациские идеи

Это вроде очевидно.

> я наверное дурак, но не вижу ни капли здровой идеи в его словах.

Где ты увидел заявления про здравые идеи, камрад?

Где увидел позиционирование как хорошего?


Подписчик
отправлено 27.07.12 20:52 # 38


Кому: Пан Головатый, #33

Да, дурость сказал неподумав. Идея с городками от гражданина который зигу кидает на фоне братских могил выбесила.

Прошу прощения.


SamSpade
отправлено 27.07.12 20:53 # 39


Кому: Высотник, #32

> Вот-вот. Его ролики 5 летней давности были хотя-бы смешные.

Ну , eго про педофилов ролики, на мой взгляд - тоже смешные.


Пан Головатый
отправлено 27.07.12 20:56 # 40


Кому: Подписчик, #38

Да, иногда случаются поиски скрытого смысла там, где его нет.


Подписчик
отправлено 27.07.12 20:56 # 41


Кому: Goblin, #37

Первые комменты про здравость смутили. Не понял, и начал писать дурь. Извините.


Nord-M
отправлено 27.07.12 21:06 # 42


Смотришь, и периодами как то передергивает. Все таки нам такую прививку от фашиков "поставили", что как мне кажется, все равно не приживется, как не стараются.
Пойду, деда помяну.


USSR
отправлено 27.07.12 21:22 # 43


Искренне не понимаю зачем здесь это.


Арматор
отправлено 27.07.12 21:32 # 44


Нацистский эльф.По его логике он тоже выгоден государству как некая страшилка типа вот посмотрите что будет если им власть дать.


Просто Изя
отправлено 27.07.12 21:44 # 45


Этот паринёк когда то прилюдно хвастался что сделал моду на убийства гастарбайтеров с помощью своей студии Format 18. А тут глядишь стал за языком следить. Легко он отделался остальные его дружки присели на пожизненное. Искренне надеюсь что пословица про жернова судьбы справедлива.


Nord
отправлено 27.07.12 21:59 # 46


Кому: Nord-M, #42

> Смотришь, и периодами как то передергивает. Все таки нам такую прививку от фашиков "поставили", что как мне кажется, все равно не приживется, как не стараются.

Я за городом, тут интернет медленный.

Но примерно могу представить, что он может сказать.

К сожалению, камрад, не у всех есть эта прививка.

Вон, даже в комментариях к этой новости есть один, явно симпатизирующий фигуранту.


Sever
отправлено 27.07.12 22:08 # 47


Кому: Подписчик, #34

> Геббельс тобой гордится.

Причём тут Геббельс? Это азы политтехнологии и маркетинга.

Кому: Corsa, #27

> Да и содержание идеи "эльфийский городок для гастарбатеров" тоже так себе.
Где же он "эльфийский"? Больше похоже на концлагерь в описаниях гражданина Марцинкевича. Ну "с блекджеком и шлюхами", конечно. Странно, что не предложил таджикам там еще и героин раздавать.
Но сама идея обособленного вахтового трудового лагеря, я считаю, хорошая. И её зря опошляет и норовит свести к какому-то кретинизму Марцинкевич. Трудно что-то такое реализовать - безусловно. Но не надо называть эту программу Рабством (это и не рабство ни в коей мере) и выдвигать наивные тезисы "каждому таджику по таджикской шлюхе", "каждому плиточнику - плитку".


elche
отправлено 27.07.12 22:13 # 48


Кому: Просто Изя, #45

До сих пор, кстати, ходят разные слухи, как ему удалось так легко отделаться.

Говорят, отец у Тесака обеспеченный гражданин.

Ты, насколько я понимаю, в теме. Не прояснишь, что известно тебе?


Goblin
отправлено 27.07.12 22:15 # 49


Кому: USSR, #43

> Искренне не понимаю зачем здесь это.

А как ты узнаешь, что это такое, если не посмотришь?


Corsa
отправлено 27.07.12 22:16 # 50


Кому: Sever, #47

> Но сама идея обособленного вахтового трудового лагеря, я считаю, хорошая. И её зря опошляет и норовит свести к какому-то кретинизму Марцинкевич. Трудно что-то такое реализовать - безусловно.

Дык кто её реализовывать будет?) Те, кто сейчас за взятки пускают нелегалов и закрывают глаза на все нарушения?
Получится, что в этот трудовой городок уедут все законопослушные мигранты, а нелегалы и уголовники останутся в городе, на дорогих городских стройках и среди мирных людей.


Пан Головатый
отправлено 27.07.12 22:24 # 51


Кому: Sever, #47

> Но сама идея обособленного вахтового трудового лагеря, я считаю, хорошая.

Нету в ней ничего хорошего:
- перестанут брать взятки, покрывать нелегалов, сурово следить за исполнением закона, то и лагерь не нужен будет;
- не перестанут, так и в лагере будет всё через жопу, и куча нелегалов на улицах останутся тем же макаром;


Андрей.
отправлено 27.07.12 22:31 # 52


Кому: jamall, #19

> Правда? Не то что раньше, да:
> http://cs402829.userapi.com/v402829902/5b4/MT9EauuKp0I.jpg

При чем тут это?


П.Д.О.
отправлено 27.07.12 23:04 # 53


Кому: Просто Изя, #45

> Этот паринёк когда то прилюдно хвастался что сделал моду на убийства гастарбайтеров с помощью своей студии Format 18. А тут глядишь стал за языком следить. Легко он отделался остальные его дружки присели на пожизненное. Искренне надеюсь что пословица про жернова судьбы справедлива.

Гнида он. Враг.

Кому: Sever, #47

> Но сама идея обособленного вахтового трудового лагеря, я считаю, хорошая.

Глупость полная, хотя бы потому, что корень проблемы не в их географическом расположении, а в организации их трудовой деятельности. Нормальная организация позволяет режим устанавливать в простой коммуналке, лишь бы следили нормально. Этих ребят надо организовывать, следить за ними, как за малыми детьми. Как только есть организация, от них проблем нет. У меня в доме такое общежитие официальное было, в специально отремонтированном полуподвальном помещении. Проблем с ними не знали. Но организовывают все наши соотечественники. Если посмотреть вокруг, то становится понятно, что толковых организаторов у нас не так много, как хотелось бы.


А. Агафонов
отправлено 27.07.12 23:05 # 54


Максим "Тесак" Марцинкевич взял интервью у семьи убитого Расулом Мирзаевым Ивана Агафонова:

http://www.youtube.com/watch?v=BMCmDpi-Xzw&feature=player_embedded#!


П.Д.О.
отправлено 27.07.12 23:06 # 55


Кому: USSR, #43

> Искренне не понимаю зачем здесь это.

Это лицо врага. Одного из них. Эти лица тут регулярно демонстрируют, только преимущественно в текстовом формате.


А. Агафонов
отправлено 27.07.12 23:10 # 56


Кому: П.Д.О., #53

> Гнида он. Враг.

Почему?


П.Д.О.
отправлено 27.07.12 23:12 # 57


Кому: А. Агафонов, #56

> Почему?

Человек, который пропагандирует идеи национал-социализма в многонациональной многоконфессиональной и мультикультурной стране, ведет страну к распаду по границам национальных республик. Человек, подрывающий территориальную целостность страны - враг.


А. Агафонов
отправлено 27.07.12 23:15 # 58


Кому: П.Д.О., #57

> Человек, который пропагандирует идеи национал-социализма в многонациональной многоконфессиональной и мультикультурной стране, ведет страну к распаду по границам национальных республик. Человек, подрывающий территориальную целостность страны - враг.

С каких это пор Россия стала "мультикультурной"?


П.Д.О.
отправлено 27.07.12 23:16 # 59


Кому: А. Агафонов, #58

> С каких это пор Россия стала "мультикультурной"?

Сколько тебе лет? Мне 28.


А. Агафонов
отправлено 27.07.12 23:23 # 60


Кому: П.Д.О., #59

> Сколько тебе лет? Мне 28.

Мне 27. Но на вопрос ты так и не ответил.


naxxodka
отправлено 27.07.12 23:34 # 61


Кому: Unikum, #17

Продолжай.


Просто Изя
отправлено 27.07.12 23:34 # 62


Кому: А. Агафонов, #58

> С каких это пор Россия стала "мультикультурной"?

То есть с тем что он пропагандирует идеи национал-социализма ты согласен?


П.Д.О.
отправлено 27.07.12 23:38 # 63


Кому: А. Агафонов, #60

> Мне 27. Но на вопрос ты так и не ответил.

Мне надо было понять, с кем говорю. Так вот, возвращаясь к твоему вопросу, отвечу. Россия всегда была мультикультурной страной. Народы, населяющие ее имеют свой язык, религию, эпос, традиции, танцы, кухню. Так например на наших свадьбах и мужчины и женщины сидят вместе, а у кавказцев отдельно. У наций есть свои кулинарные фишки: одни жарят шашлык, другие готовят щи, третьи заготавливают оленину. Одни рассказывают детям на ночь былины, а другие восточные притчи. А культура танцев столь многообразна, что один толковый хореограф Игорь Александрович Моисеев, сумел на их основе (хоть и весь переработав движения) основать знаменитый на весь мир ансамбль народного танца, сделав культуры малых народов СССР более известными во всем мире.
Странно, что ты, почти мой ровесник, не берешь это все в расчет.


П.Д.О.
отправлено 27.07.12 23:39 # 64


Кому: П.Д.О., #63

Ай, черт! Про евреев забыл!!!


Просто Изя
отправлено 27.07.12 23:41 # 65


Кому: П.Д.О., #64

> Ай, черт! Про евреев забыл!!!

Поздно!!! Я уже записал тебя в чорный блокнот!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.07.12 23:42 # 66


На зоне Максимку научили следить за речью, но он как был вражиной, так и остался.


А. Агафонов
отправлено 27.07.12 23:42 # 67


Кому: Corsa, #31

> Кому: elche, #28
>
> > Я когда об этой идее услышал, мне представился, скорее, концлагерь.
> > Но такой, продвинутый, где кормят, фильмы показывают и шлюх привозят.
> > Но шаг за территорию - автоматная очередь с вышки.
>
> Тоже вариант. Под "эльфийским" я имел ввиду нереальность реализации, т.е. кто будет организовывать такой городок, кто охранять и следить, чтобы именно туда ехали гастарбайтеры? Видимо, полиция и чиновники с Марса :)


Считаешь лучше, когда гастеры, слоняющиеся по ночам по городу, насилуют и калечат в подворотнях русских девушек и женщин?


А. Агафонов
отправлено 27.07.12 23:42 # 68


Кому: Просто Изя, #62

> > То есть с тем что он пропагандирует идеи национал-социализма ты согласен?

В данном случае меня это мало волнует. Меня гораздо больше волнует то, что ежедневно по всей России фиксируются десятки случаев изнасилований русских девушек и женщин гастерами. Кроме того, меня волнует неуважительное отношение некоторых представителей кавказских народов к русским девушкам.


Nord-M
отправлено 27.07.12 23:43 # 69


Кому: Nord, #46

> К сожалению, камрад, не у всех есть эта прививка.
>
> Вон, даже в комментариях к этой новости есть один, явно симпатизирующий фигуранту.

Камрад, я почему и подчеркивал, что с нашей "прививкой" не приживется, понятно что некоторые клетки заболеют данным вирусом, но организм в целом, переболеет болезнь без вариантов. Как бы не старались, но Великую Отечественную войну, пока преломить не способны.


naxxodka
отправлено 27.07.12 23:44 # 70


Кому: А. Агафонов, #58

Ты не знаешь историю государства Российского?
Или ты про какую Россию интересуешься?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.07.12 23:44 # 71


Кому: А. Агафонов, #67

> Считаешь лучше, когда гастеры, слоняющиеся по ночам по городу, насилуют и калечат в подворотнях русских девушек и женщин?

Ты, вроде, не маленький уже, а мышление до сих пор черно-белое.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.07.12 23:45 # 72


Кому: А. Агафонов, #68

> Меня гораздо больше волнует то, что ежедневно по всей России фиксируются десятки случаев изнасилований русских девушек и женщин гастерами.

Сколько преступлений совершается русскими в отношении русских же?


П.Д.О.
отправлено 27.07.12 23:48 # 73


Кому: А. Агафонов, #68

В целом, справедливо. Но выход ровно один - поднимать уровень жизни на окраинах. Чтобы там было место наукоемким профессиям. Тогда национальные кадры вынуждены будут не лезгинку танцевать, а за книжками корпеть ночами. Ну и плюс МВД должно быть не в столь расшатанном состоянии, чтобы особо дерзких усмирять.


Просто Изя
отправлено 27.07.12 23:48 # 74


Кому: А. Агафонов, #68

> В данном случае меня это мало волнует.

А в каком случае волнует? Ну например когда тебя белые славянские парни признают не русским а Россиянином и посадят на перо? Тогда заволнуешся?


Unikum
отправлено 27.07.12 23:50 # 75


Кому: naxxodka, #61

> Продолжай.

Не стоит, а то толерасты сбегутся с криками: "Фашизм не пройдет!".


naxxodka
отправлено 27.07.12 23:50 # 76


Кому: А. Агафонов, #67

Это делают только приезжие?
Цапкам так вести себя можно?
УК приезжих не покрывает?
Полиция не должна следить за правопорядком?
"Гастерам" нельзя насиловать и убивать только русских девушек?
Украинских, белорусских, еврейских насиловать и убивать можно?
А мужчин грабить и убивать можно и приезжим и местным?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.07.12 23:51 # 77


Кому: Unikum, #75

> Не стоит, а то толерасты сбегутся с криками: "Фашизм не пройдет!".

Нет, просто дадут пня под сраку и всё.


naxxodka
отправлено 27.07.12 23:52 # 78


Кому: Unikum, #75

Что ты, как можно?
Давай, не сдерживай себя!


Alihan
отправлено 27.07.12 23:52 # 79


> - Кому это выгодно?

> - В первую очередь ментам...

Молодец!
Вот где корень зла. В милиции.
Не в охуевшем от жадности капиталисте, а в ППСнике который 500 рублей за отсутствие регистрации с гастера дерёт.


Corsa
отправлено 27.07.12 23:53 # 80


Кому: А. Агафонов, #67

> Считаешь лучше, когда гастеры, слоняющиеся по ночам по городу, насилуют и калечат в подворотнях русских девушек и женщин?

Мощный вывод, конечно.
"трудовые городки тесака" от этого не спасут.


Corsa
отправлено 27.07.12 23:55 # 81


Кому: Хмурый_Сибиряк, #66

> На зоне Максимку научили следить за речью, но он как был вражиной, так и остался.

А вот он пидарасам всех направо и налево называет, разве на зоне такому учат? (академический интерес, если что)


Corsa
отправлено 27.07.12 23:57 # 82


Кому: Alihan, #79

> Молодец!
> Вот где корень зла. В милиции.
> Не в охуевшем от жадности капиталисте, а в ППСнике который 500 рублей за отсутствие регистрации с гастера дерёт.

Ну отчасти разве не правда?
Ведь если бы погранцы и полиция чётоко работали, то и нелегалов не было, разве нет?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.07.12 23:57 # 83


Кому: Corsa, #81

> На зоне Максимку научили следить за речью, но он как был вражиной, так и остался.
>
> А вот он пидарасам всех направо и налево называет, разве на зоне такому учат? (академический интерес, если что)

Поверь, он стал гораздо сдержаннее. :)


П.Д.О.
отправлено 27.07.12 23:59 # 84


Кому: А. Агафонов, #68

Кстати говоря, стоит вспомнить приснопамятных цапков, которые также насиловали своих, русских, почти местных. Это всё твари одного порядка.
А в целом, есть бремя государствообразующего народа. Коль нас больше, то и доставаться нашим будет чаще. Увы. Есть такой момент, что русские готовы становиться частью нечто большего, чем они сами. Мы не боимся вбирать в себя новое. Мы открытые. Малые народы на это не способны. Они стремятся обособиться и отделиться. Это одна из причин, почему мы живем в России, а не в Дагестане или Узбекистане.


Alihan
отправлено 28.07.12 00:01 # 85


Кому: Corsa, #82

> Ну отчасти разве не правда?

Вообще не правда.
А откровенно говоря вообще чушь.

> Ведь если бы погранцы и полиция чётоко работали, то и нелегалов не было, разве нет?

Как считаешь, вот например в США или в развитых странах Европы полиция, миграционная и пограничная службы плохо работают?


Corsa
отправлено 28.07.12 00:06 # 86


Кому: Alihan, #85

> > Как считаешь, вот например в США или в развитых странах Европы полиция, миграционная и пограничная службы плохо работают?

Я там не жил ни разу, так что с увереностью сказать не могу. Знаю, например, что туда охотно берут специалистов с хорошим образованием, какая-никакая миграционная политика.

Само слово "нелегальный" мигрант, значит, что кто-то этого самого мигранта незаконно пустил в страну и закрывает глаза на его незаконное пребывание. Это разве не результат взяток полиции, работникам ФМС и другим?


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 00:07 # 87


Кому: Просто Изя, #74

> > А в каком случае волнует? Ну например когда тебя белые славянские парни признают не русским а Россиянином и посадят на перо? Тогда заволнуешся?

Меня это заволнует тогда, когда люди с никома "Просто Изя, "Просто Мойша" и т. д., перестанут тыкать русским в лицо пугалом "русского фашизма", а займутся своими, сугубо личными делами государства Израиль, который является ИХ исторической Родиной.


троп
отправлено 28.07.12 00:07 # 88


он у минаева не так давно:

http://minaevlive.ru/archive/link125557e3/

обронил следующую фразу: "Брейвик - святой человек, я не могу его осуждать, Брейвик мне очень нравится и я думаю, что..не знаю, как наш уголовный кодекс расценит мое высказывание, но он - молодец"


А. Агафонов
отправлено 28.07.12 00:07 # 89


Кому: П.Д.О., #84

> А в целом, есть бремя государствообразующего народа. Коль нас больше, то и доставаться нашим будет чаще. Увы. Есть такой момент, что русские готовы становиться частью нечто большего, чем они сами. Мы не боимся вбирать в себя новое. Мы открытые.

Ну и это твоё сугубо личное мнение и мнение твоих единомышленников. Ни я, ни мои русские друзья "становиться частью нечто большего" не собирались и не собираемся. И ничего вбирать от других народов ни я, ни моя дочь точно не будет - это я тебе гарантирую. Благо не в нац. республике живу, спасибо маме и папе.


П.Д.О.
отправлено 28.07.12 00:11 # 90


Кому: Corsa, #82

> Ведь если бы погранцы и полиция чётоко работали, то и нелегалов не было, разве нет?

Учитывая разницу в уровне жизни и уровень развития технологий по защите границ, можно сказать, что в странах с высоким уровнем жизни нелегалы будут всегда. Тут даже проблема не в том, что границы плохо защищены. Тут проблема в первопричинах. А это, как уже я сказал, различие уровней жизни, и выгодность нелегалов для капиталистической модели бизнеса. Слишком велика маржинальность их труда. Слишком много грязной и непристижной работы есть в современной цивилизации, за которую никто не хочет платить, но которую нельзя не делать. Надо всегда помнить, что нелегалов завозят местные. Так что тут надо лечить экономику стран-сетелитов. Иначе никак.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.12 00:12 # 91


Кому: А. Агафонов, #87

> Меня это заволнует тогда, когда люди с никома "Просто Изя, "Просто Мойша" и т. д., перестанут тыкать русским в лицо пугалом "русского фашизма", а займутся своими, сугубо личными делами государства Израиль, который является ИХ исторической Родиной.

Кому: А. Агафонов, #89

> Ну и это твоё сугубо личное мнение и мнение твоих единомышленников. Ни я, ни мои русские друзья "становиться частью нечто большего" не собирались и не собираемся. И ничего вбирать от других народов ни я, ни моя дочь точно не будет - это я тебе гарантирую. Благо не в нац. республике живу, спасибо маме и папе.

Я такие идеи разделял, когда мне было 17, а не 27. Дурачок ты малолетний.


Corsa
отправлено 28.07.12 00:16 # 92


Кому: П.Д.О., #90

> Так что тут надо лечить экономику стран-сетелитов. Иначе никак.

Не понял, т.е. Россия должна поднять экономику Таджикистана до своего уровня?)


Эпигон
отправлено 28.07.12 00:17 # 93


Кому: А. Агафонов, #89

> Ни я, ни мои русские друзья "становиться частью нечто большего" не собирались и не собираемся.

тебе и твоим "русским" друзьям стоит историю нашей страны подучить.


ПКБ
отправлено 28.07.12 00:17 # 94


Кому: А. Агафонов, #89

> Ну и это твоё сугубо личное мнение и мнение твоих единомышленников. Ни я, ни мои русские друзья "становиться частью нечто большего" не собирались и не собираемся. И ничего вбирать от других народов ни я, ни моя дочь точно не будет - это я тебе гарантирую. Благо не в нац. республике живу, спасибо маме и папе.

Дык, ты уже вбираешь от других народов.
От англичан например или американцев.

Ты как раз такой про каких и говорил тесак.
Ненавидят внешнее, а вглядываться не хотят.


Zx7R
отправлено 28.07.12 00:24 # 95


Кому: А. Агафонов, #89

> Благо не в нац. республике живу, спасибо маме и папе.

Свезло тебе что не негром родился.


П.Д.О.
отправлено 28.07.12 00:33 # 96


Кому: А. Агафонов, #89

> Ни я, ни мои русские друзья "становиться частью нечто большего" не собирались и не собираемся.

Это сделано задолго до вас. Это не вам решать. Вы уже часть нечто большего. Вы уже не просто киевская Русь, до Уральских гор не дотягивавшая. Вы - часть страны, которую населяют более 100 народностей. БОльшая часть, но тем не менее. И вам придется с этим считаться, если не хотите, чтобы Россия до МКАДа сократилась.

> И ничего вбирать от других народов ни я, ни моя дочь точно не будет - это я тебе гарантирую.

Поздно. Твой борщ от украинцев, твой шашлык от кавказцев, порох в патронах твоего АК из узбекского хлопка, который они своими руками собирали. Плов, кстати говоря, от них же. Твои пельмени вероятно от китайцев. Твоя симфоническая музыка от европейцев. Твой интернет является американской технологией, который тебе доставляют с помощью оборудования, купленного у американцев (произведенного в Китае), которые обучили твоих соотечественников (таджиков, с их точки зрения), как это оборудование настраивать. Твои соотечественники сделать ничего подобного не смогли. Ты уже знаешь английский, чтобы овладевать технологиями, которые разрабатывают не русские. А если не знаешь, значит работаешь в не наукоемкой сфере.

Почему важны технологии? Да потому что тот, кто их придумывает, придумывает и новые слова, аналогов которым нет в других языках. Вместе со словами он придумывает и формирует новые смыслы и образы. Он вынуждает тебя изучать его язык, управляя твоим мышлением. И если не хочешь потерять лидирующие позиции то ты вынужден будешь обучать этому всему других более маленьких, постепенно заменяя их культуру своей. Иначе, вместо того, чтобы быть чем-то большим для других, встанешь с ними в один ряд перед более большим, чем ты сам. Чем-то, чем ты сам стать не захотел.

Ну и в целом тебя лезгинку никто танцевать не заставляет. То, что нельзя разрешать другим ее танцевать в неположенных местах - тут я согласен.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.12 00:36 # 97


Кому: П.Д.О., #96

Молодец, камрад. Толково разложил.


П.Д.О.
отправлено 28.07.12 00:36 # 98


Кому: Corsa, #92

> Не понял, т.е. Россия должна поднять экономику Таджикистана до своего уровня?)

Как минимум стремиться. Стройка должна быть не только тут, но и там. Тогда работа будет не только тут, но и там. Тогда им и не придется ехать сюда в таком количестве. Именно этим и занимался СССР, кстати говоря. Есть одно но. Необходимо возродить СССР :)


ЛемкеТТ
отправлено 28.07.12 00:37 # 99


Кому: А. Агафонов, #67

> Считаешь лучше, когда гастеры, слоняющиеся по ночам по городу, насилуют и калечат в подворотнях русских девушек и женщин?

С нашими женщинами делают ровно то, что мы, мужчины позволяем с ними делать. Ты уже организовал дружину, патрулируете ваш микрорайон?


Zx7R
отправлено 28.07.12 00:37 # 100


Кому: Хмурый_Сибиряк, #97

> Кому: П.Д.О., #96
>
> Молодец, камрад. Толково разложил.

БТП!!! Пока я буквы искал правильные.

Да, просто и красиво камрад написал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк