Бизнес-проект «Ксения Собчак»

31.07.12 13:27 | Goblin | 142 комментария »

Знаменитости

Цитата:
С начала 2000-х Ксения Собчак — постоянная героиня светской хроники: вот она посетила показ нижнего белья, посидела в Bentley на открытии автосалона, появилась на вручении премии за светские достижения в откровенном наряде — кожаная мини-юбка, чулки в крупную сетку и ярко накрашенные губы. В 2002 году она приняла участие в показе мод дизайнера Елены Ермак — вышла на подиум в шубе из золотого соболя, ведущая вечера Елена Ханга представила ее как «скромную студентку». В марте того же года квартиру студентки обокрали: воры вынесли все драгоценности, в том числе два колье с черным жемчугом, часы Chopard и др. Общий ущерб, по подсчетам жертвы, составил не менее $600 000.

Но Ксения не довольствовалась ролью «светской львицы» с неопределенным статусом. Она утверждает, что всегда мечтала работать на телевидении. Первый кастинг, на роль ведущей программы «Афиша» телеканала РТР, она не прошла. «Мы остались в финале с Таней Арно, но в итоге взяли ее, — говорит Собчак. — Мы с ней это часто вспоминаем». Получить работу на телевидении Ксении удалось лишь в 2004 году, но эта работа принесла ей деньги — $10 000 в месяц на первом этапе — и славу на годы вперед.
Бизнес-проект «Ксения Собчак»

Эпитет "светский" подразумевает наличие света.
Дворяне, my ass.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 142, Goblin: 3

Цитата
отправлено 31.07.12 13:29 # 1


Как №7 рейтинга знаменитостей Forbes набирала популярность, эпатировала публику, зарабатывала, тратила и вкладывала деньги

В номере люкс московского спа-отеля Mamaison Pokrovka осветители расставляют приборы, актеры повторяют свои реплики, сценаристы вносят последние правки в текст. Организаторы нервничают: группа выбивается из графика — все ждут главную героиню. Наконец из спальни, временно превращенной в гримерку, выходит Ксения Собчак. «Хозяйка борделя», — усмехается она, демонстрируя собравшимся свой наряд — короткую пижаму и прозрачный халат в цветочек. Снимается реклама банка «Тинькофф Кредитные Системы». Сюжет на злобу дня — обыгрывает события с обыском в квартире Собчак по подозрению в причастности к беспорядкам на Болотной площади. «В жизни» следователи изъяли около €1,5 млн наличными — в рекламе Ксения призывает хранить наличность на банковской карте.

Публичная жизнь героини ролика давно служит бизнес-проекту под названием «Ксения Собчак». Даже из неприятностей она старается выйти с прибылью. Несколько лет назад все знали ее гламурной «блондинкой в шоколаде», прожигающей жизнь на светских тусовках, сегодня она пытается выглядеть чуть ли не пламенной революционеркой и борцом с режимом.

Государство не вернуло Ксении Собчак €1,5 млн

«Настоящая» Ксения Собчак, может быть, не похожа ни на первую, ни на вторую, но такой ее видят и знают, возможно, только самые близкие люди. Для остальных она просто медийный персонаж, объект ненависти и во многом поэтому — одна из самых заметных персон российского шоу-бизнеса.

Бизнес-проект «Ксения Собчак» развивался весьма успешно, пока его главная героиня не занялась политикой. Бывало, что это опасное в России хобби наносило бизнесу тяжелый урон. Как протестная активность сказалась на делах Собчак?

Гламурный старт

В 2001 году 20-летняя дочь первого мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака, который в начале 1990-х дал старт административной карьере Владимира Путина, перевелась в МГИМО с факультета международных отношений СПбГУ. В московской светской тусовке стала известна быстро, часто появляясь в обществе чеченского бизнесмена Умара Джабраилова, владельца столичной недвижимости и бывшего кандидата в президенты России.

С начала 2000-х Ксения Собчак — постоянная героиня светской хроники: вот она посетила показ нижнего белья, посидела в Bentley на открытии автосалона, появилась на вручении премии за светские достижения в откровенном наряде — кожаная мини-юбка, чулки в крупную сетку и ярко накрашенные губы. В 2002 году она приняла участие в показе мод дизайнера Елены Ермак — вышла на подиум в шубе из золотого соболя, ведущая вечера Елена Ханга представила ее как «скромную студентку». В марте того же года квартиру студентки обокрали: воры вынесли все драгоценности, в том числе два колье с черным жемчугом, часы Chopard и др. Общий ущерб, по подсчетам жертвы, составил не менее $600 000.

Но Ксения не довольствовалась ролью «светской львицы» с неопределенным статусом. Она утверждает, что всегда мечтала работать на телевидении. Первый кастинг, на роль ведущей программы «Афиша» телеканала РТР, она не прошла. «Мы остались в финале с Таней Арно, но в итоге взяли ее, — говорит Собчак. — Мы с ней это часто вспоминаем». Получить работу на телевидении Ксении удалось лишь в 2004 году, но эта работа принесла ей деньги — $10 000 в месяц на первом этапе — и славу на годы вперед.

Продюсеры ТНТ выбрали Собчак на роль одной из ведущих реалити-шоу «Дом-2»: два десятка юношей и девушек вместе строили дом, заводя в процессе стройки многочисленные романы. Две Ксении, Собчак и Бородина, должны были выступать модераторами программы, помогая героям распутывать их сложные взаимоотношения. Шоу стало своего рода символом пошлости, но смотрели его миллионы.

Почему ведущей ключевого проекта взяли Собчак с нулевым опытом работы на ТВ? По словам генерального продюсера проекта «Дом-2» Алексея Михайловского, это было частью формата. «В нашем шоу участвуют обычные люди с улицы, поэтому и ведущие нам требовались под стать героям», — говорит он (впрочем, ведущими «Дома-1» были и раскрученные Николай Басков, Светлана Хоркина и Дмитрий Нагиев). «Яркая личность уже просвечивалась, и нам показалось это интересным решением, — туманно объясняет бывший генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий, ныне гендиректор канала «Перец». — Плюс с точки зрения паблисити это было имя, которое люди вроде бы слышали, но мало кто ее видел».

Эксперимент не просто удался — он взорвал телевидение. В первый год доля проекта в аудитории ТНТ выросла на 64%. В 2005 году — впервые в истории российского ТВ — права на формат выкупила Sony Pictures. Рейтинги в разные годы составляли 10–28% аудитории ТНТ. «Дом-2» стал самым продолжительным реалити-шоу в мировой истории, за что включен в Книгу рекордов Гиннесса.

Собчак была не только дирижером, но и «паровозом» «Дома-2». «Где бы она ни появлялась, разговор всегда заходил о «Доме-2», — вспоминает Михайловский. В 2005 году депутаты Мосгордумы обратились к генпрокурору Владимиру Устинову с требованием перенести время показа шоу с 21:00 на 23:00, а также возбудить в отношении Собчак уголовное дело по факту «сводничества и сутенерства». Попытка народных избранников провалилась, но общий градус неприятия телеведущей был настолько высок, что в своем романе 2006 года «Empire V» Виктор Пелевин ввел новое ироничное определение слова «ксенофоб» — ненавистник Ксении Собчак. На ТНТ оценили талант ведущей — с ростом рейтингов «Дома-2» росла ее зарплата, увеличившаяся до $50 000 в месяц (к моменту, когда Собчак покидала проект).

Пусть лучше говорят плохо, чем ничего не говорят, — этот перефразированный афоризм Оскара Уайльда, любимый всеми персонажами шоу-бизнеса, применим к Собчак на все 100%. C 2006 года она стабильно входит в десятку женщин года, по опросам ВЦИОМ. Соперничать с ней как с телеведущей в различных опросах может лишь Андрей Малахов. В опросе «Левада-Центра» «Кого вы можете назвать настоящей женщиной?» зимой 2012 года Собчак заняла 7-е место, сразу после Маргарет Тэтчер. Наконец, по опросу ФОМ, она самый узнаваемый «оппозиционный лидер» — ее знают почти все опрошенные, при этом хорошо относится к Собчак лишь пятая часть опрошенных, а плохо — половина. Но Ксения научилась обращаться с этой ненавистью — она ее капитализирует.

ИП «Собчак»

С 2007 года начинается расцвет бизнес-проекта под брендом «Ксения Собчак». Именно тогда, по данным Единого госреестра, Собчак зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя. Она перечисляет в бюджет 6% от своих доходов — это возможно, если годовая выручка не превышает 60 млн рублей в год (если больше, ставка составит 13%). Собчак даже формально предприниматель, род занятий которого — «деятельность актеров, режиссеров, композиторов, художников, скульпторов и прочих представителей творческих профессий, выступающих на индивидуальной основе». Ее деятельность может быть также связана с кинематографом, рекламой, политическими организациями, салонами красоты и оказанием прочих услуг.

Еще в 2005 году Собчак заключила первый крупный рекламный контракт — стала лицом марки молодежной одежды Savage. Реклама стала стабильной статьей дохода самой известной в России блондинки. Пока ее привлекали к рекламным кампаниям создатели линий одежды и ювелирных украшений. «Это была хорошая идея, потому что при всей скандальности у нее был авторитет, за ней подсматривали, на нее ориентировались», — констатирует директор рекламного агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын. По его словам, Собчак быстро стала одной из самых востребованных звезд на рекламном рынке. В конце 2000-х ее гонорар, включавший в себя съемки в рекламе и годовой контракт на трансляцию в России и СНГ, мог составлять от $150 000 до $200 000 (Savage эти оценки не комментирует), сейчас эти цифры можно умножать минимум на два.

Линейка бренда постепенно расширяется: телеведущая пробует производить книги, и небезуспешно. Первым продуктом стали «Стильные штучки», вышедшие в издательстве «Махаон» в 2006 году. Вскоре АСТ, одно из крупнейших издательств России, подписалось еще на четыре — «ZAмуж за миллионера, или Брак высшего сорта» (с Оксаной Робски), «Маски, блески, бигуди. Азбука красоты», «Философия в будуаре» (с Ксенией Соколовой) и «Энциклопедия лоха». Издатели настолько уверены в продолжении писательской карьеры Собчак, что в первой половине 2011 года АСТ выплатило ей аванс в размере $500 000. В конце 2012-го — начале 2013 года должна выйти новая книга, автобиографическая, подтверждает Ксения, не комментируя данные о размере аванса.

2007-й стал первым по-настоящему ударным годом Собчак-предпринимателя. Она впервые вошла в рейтинг 50 российских звезд Forbes с доходом $1,2 млн. Помимо «Дома-2» она уже вела авторскую программу на радио «Серебряный дождь» и шоу «Блондинка в шоколаде» на Муз-ТВ (о себе и своей насыщенной жизни). К концу 2000-х годов телеведущая могла похвастаться стабильным годовым доходом в размере более $1 млн. Большую часть денег приносило телевидение (половина из них — контракт с ТНТ), остальное — рекламные контракты, работа в журналах и на радио, а также неизменные для российских звезд «корпоративы». С тех пор ее доходы выросли более чем вдвое, причем по всем пунктам. А экономических потрясений 2008–2009 годов звезда даже не заметила.

Серьезная блондинка

В кризис «гламур нулевых» вышел из моды. Образ «упакованной» блондинки, курсирующей исключительно между бутиками и клубами, быстро надоел аудитории. Одна из блондинок отреагировала на смену трендов мгновенно.

Собчак стала носить квадратные очки, придающие ей «серьезность», а в списке занятий появились интервью с серьезными людьми. Изменился и формат ее материалов в журнале GQ, с которым она давно сотрудничала. При всей своей «фирменной» скандальности беседы, которые она делает вместе с Ксенией Соколовой, с такими персонажами, как Михаил Саакашвили, Борис Березовский или Алексей Навальный, наполнены множеством вещей, не вяжущихся с прежней Собчак. Уровень зарплаты колумниста в $2000 для раскрученной звезды ничтожно мал, но это работа на новый имидж.

На телевидении Собчак тоже вырвалась за пределы «Дома-2». В 2010 году бывший глава СТС Александр Роднянский предпринял попытку вдохнуть жизнь в «5 канал», принадлежащий питерскому знакомому Путина Юрию Ковальчуку. Он запустил на нем несколько общественно-политических шоу, одним из которых стала «Свобода мысли» с Ксенией Собчак, которая несколько месяцев была одним из лиц «Пятого» наряду с Дмитрием Быковым, Николаем Сванидзе и Светланой Сорокиной. Но через несколько месяцев Собчак покинула ток-шоу. Объяснения: ей неинтересно обсуждать проблемы ЖКХ.

Новый образ Собчак помог увеличить текущие заработки и найти статьи дохода. Ее чаще стали звать на «корпоративы». Смена имиджа в этом смысле помогла, говорит глава агентства праздников «Князевъ» Сергей Князев: «Как только Собчак стала менее воинственной и более приятной леди, интерес со стороны заказчиков мероприятий возрос». Круг заказчиков расширился, и сами они стали крупнее. Если в середине 2000-х годов Ксения выступала все больше на открытии автосалонов и ресторанов, то летом 2011-го она проводила вечер выпускников по заказу орловской «Корпорации ГриНН» (№89 в рейтинге частных компаний по версии Forbes) и вела конкурс армянской песни, устроенный холдингом «Ташир» (№30 в рейтинге), по этому случаю ей подарили квартиру в Ереване.

Подтянулись и новые контракты: в 2009 году это была реклама бренда «Петелинка» (ролики на ТВ — три сюжета, озвученных Ксенией Собчак, Тиной Канделаки и Сергеем Зверевым, плюс наружная реклама, метро и пресса с использованием текстов и образов из роликов). Эффект от той кампании представители «Группы Черкизово» (владеет Петелинской птицефабрикой) сейчас оценить затрудняются, но известно, что выручка ЗАО «Петелинская птицефабрика» в 2009 году выросла на 12%.

Особняком в ряду контрактов Собчак стоит эпатажная кампания «Евросети». Не только потому, что сумма контракта оказалась беспрецедентно большой, а результат превзошел все ожидания. А потому, что Собчак впервые стала партнером по-настоящему больших бизнесменов — хоть и совсем маленьким.

Прежде продвижением «Евросети» живо интересовался один из ее основателей — эксцентричный Евгений Чичваркин. Он лично придумывал кричащие лозунги для кампаний своей сети вроде «Евросеть, цены просто о…еть». После того как он продал «Евросеть» и уехал в Англию, кампании ритейлера утратили задор.

Тут и пригодилась Собчак. В конце 2009 года на телеэкране и в интернете появился рекламный ролик: Ксения на своем автомобиле врезается в офис «Евросети», вдребезги разбивая стеклянные двери, и как ни в чем не бывало просит подобрать ей телефон с двумя sim-картами. Контракт с Собчак обошелся «Евросети» в €600 000 ($880 000 по тогдашнему курсу). Эксперты считают эту цену очень высокой, по рыночным расценкам контракт мог стоить $200 000–250 000. Но компания не зря потратила такие деньги: по словам гендиректора Александра Малиса, продажи телефона Samsung Star, который продвигала Собчак, по итогам кампании выросли в 5–8 раз и эта марка заняла первое место по продажам в салонах «Евросети» среди всех телефонов Samsung.

Эти деньги Ксения недолго думая вложила в акции самой «Евросети» — в феврале 2010-го за 0,1% акций компании она заплатила $1 млн. Пакет достался телеведущей с существенным дисконтом. Александр Малис в то время оценивал всю компанию в $1,6–2 млрд.
Скорее всего, стать инвестором Ксению убедил ее тогдашний бойфренд, брат Александра Малиса Олег — «Евросеть» планировала провести IPO, и его состоятельная девушка могла бы неплохо на этом заработать. Действительно, весной 2011 года, накануне IPO компанию уже оценивали в $2,7–3,3 млрд, но оно так и не состоялось из-за низкого интереса инвесторов.

Тем не менее вложение Собчак нельзя назвать неудачным — исходя из нынешней оценки «Евросети» ее пакет стоит $2 млн. 100%-ный рост за два с половиной года — неплохой результат!

Тренд на серьезность помог Собчак увеличить доходы. В рейтинге звезд Forbes 2010 года она заняла четвертое место с состоянием $2,3 млн, а в 2011 году — восьмое, с $2,8 млн; основная часть доходов — по-прежнему телевидение, четверть — «корпоративы». Кризиса 2008 года Ксения не ощутила, напротив, как раз в это время она наращивала свое присутствие на ТВ. Как она распоряжается своими деньгами, Собчак говорит неохотно: да, есть недвижимость, есть доля в двух ресторанах проекта «Гинза» — «Бублик» и «Твербуль» (обе стороны ее не разглашают).

А тем временем в жизни индивидуального предпринимателя Собчак наступил новый этап — революционный.

Революционный баланс

«Я Ксения Собчак, и мне есть что терять», — кричала она со сцены на митинге «За честные выборы» на проспекте Сахарова 24 декабря. По словам Собчак, на первый митинг на Болотной площади 10 декабря она пришла сама, «никому об этом не сообщая». Через неделю по итогам голосования на Facebook она вошла в число спикеров, которых хотят услышать на следующем митинге наряду с журналистом Леонидом Парфеновым, оппозиционерами Ильей Яшиным и Сергеем Удальцовым, ведущими Татьяной Лазаревой и Михаилом Шацем.

Митингующие Собчак освистали. Несмотря на то что она говорила о мирном протесте, озвучивая близкие многим собравшимся идеи, ее по-прежнему воспринимали как скандальную ведущую «Дома-2». «Когда она выходила на сцену, я даже не хотела ее представлять, — признается ведущая митинга журналист Ольга Романова. — Я ей не верила, думала, что она просто тусуется, потому что протест — это модно, но потом я изменила свое мнение».

Насколько серьезно Собчак увлеклась революцией? «Я быстро меняюсь, это часть моей натуры. Семь лет назад я занималась подводным плаванием, я на 25 м ныряла, получала сертификаты, сейчас это неинтересно. Я занимаюсь своей работой, политической журналистикой», — рассуждает Ксения в интервью Forbes. Тем временем события вокруг нее тоже стали серьезными.

Когда утром 11 июня в квартиру Ксении позвонили, она открыла дверь не глядя — думала, пришла домработница, а увидела полицейских. «ОМОН в 8 утра — это была сильная арт-инсталляция», — усмехается она. Следователи предъявили ей ордер на обыск по делу о закончившейся массовыми беспорядками акции протеста 6 мая. В сейфе они нашли большую сумму наличности: более €1 млн, $480 000 и около 480 000 рублей, «расфасованные» в 121 конверт. Что, как официально сообщил Следственный комитет, «вызвало определенные вопросы у следствия и может свидетельствовать об их так называемом небанковском происхождении». Кроме того, СК попросил налоговую провести камеральную проверку поданной Собчак декларации за 2011 год, чтобы проверить, могла ли она заработать столько денег. А сама Собчак недоумевает, почему следователей так заинтересовали ее деньги: да, она зарабатывает более €2 млн в год и предпочитает хранить деньги дома, не доверяя банкам. На что именно ей понадобились €1,5 млн наличными, говорить она не хочет. Мать Собчак, сенатор Людмила Нарусова утверждает, что Ксения планировала крупные траты, в том числе покупку недвижимости.

Версия Собчак согласуется с расчетами ее доходов Forbes (см. инфографику), справедливость которых героиня в целом подтверждает. Однако возможны расхождения между задекларированными и полученными доходами. Газета «Известия» со ссылкой на источник в МВД сообщала, что в 2010–2011 годах Собчак декларировала доход 4,5–6,7 млн рублей в год. Телезвезда утверждает: это ложь, в ее декларациях на порядок большие суммы, впрочем, представить их Forbes звезда отказалась. Пресс-служба Следственного комитета не ответила на запрос Forbes, а в пресс-службе управления ФНС по Москве сообщили, что не разглашают информацию о налогоплательщиках.

Что будет с деньгами? «Если личность менее известная, то деньги по ходу пьесы могут вообще исчезнуть. Не думаю, что так будет с Собчак», — комментирует Яна Яковлева, лидер движения «Бизнес Солидарность». Пропажа вещдоков (деньги Собчак, впрочем, ими так и не признаны) — одна из главных проблем при столкновении предпринимателей с правоохранительной системой. Но если Собчак останется свидетелем, деньги могут вернуть после того, как суд вынесет приговор участникам беспорядков, он вступит в законную силу и будет обжалован. На это, по прогнозу Яковлевой, может уйти года полтора-два.

Бизнес-модель Собчак не смог поколебать мировой кризис, а политика вполне может. Ведь временно утраченные полтора миллиона не единственный ущерб от революции. Более болезненным оказалось сокращение заказов на «корпоративы», признается Ксения: с зимы их число снизилось примерно на 30%. По ее словам, откололись некоторые правительственные структуры (среди крупных госкомпаний Forbes не удалось обнаружить тех, кто приглашал Собчак на «корпоративы»). Сама Ксения настаивает, что ее убеждения работе не помеха: «Даже если [глава СК Александр] Бастрыкин меня завтра позовет, я очень качественно проведу его юбилей, будем все пить за именинника и поздравлять его с праздником». Тут, впрочем, стоит напомнить историю с церемонией «Ника», на которой Собчак задала неудобный вопрос Чулпан Хаматовой о ее ролике в поддержку Владимира Путина.

Телезвезда утверждает, что теперь «есть прямой политический запрет» на ее появление на каналах. «Дошло до смешного: меня вырезали из программы «Мульт личности», — негодует Собчак. Представитель Первого канала Лариса Крымова возражает: запрета нет, сейчас лето, программа в отпуске и показывают редкие повторы, а на съемку другой программы Собчак сама не явилась. В феврале 2012 года на MTV вышел первый и последний выпуск экспериментального политического ток-шоу «Госдеп» с ведущей Ксенией Собчак и оппозиционерами Сергеем Удальцовым и Ильей Яшиным. По версии канала, программа не набрала высоких рейтингов и поэтому была закрыта. (Собчак версию о рейтингах оспаривает. Сейчас ее проект «Госдеп-2» выходит на сайте журнала «Сноб» и канале РБК — с MTV идет суд по поводу авторских прав на шоу.) А канал Муз-ТВ весной, не объяснив причин, отказался от услуг ведущей на церемонии вручения музыкальной премии — минус примерно $20 000 из ежегодного дохода Собчак.

Собеседник Forbes в администрации президента говорит, что ему ничего не известно о запрете на Собчак, в том числе на ТВ, но телевизионщиков он понимает. «На каналах не хотят давать микрофон человеку, который может в угоду себе выкинуть что-то политическое и неуместное», — рассуждает он.

После ухода из «Дома-2» (и сама Ксения, и продюсер шоу говорят, что это не связано с политикой и расстались полюбовно) у Собчак осталась единственная программа на российском ТВ — «Собчак живьем» на канале «Дождь», с очень скромными по прежним меркам показателями аудитории. Хотя основатель «Дождя» Наталья Синдеева довольна: «Программа «Собчак живьем» — одна из самых популярных и цитируемых программ на канале, отдельные выпуски достигают 200 000–250 000 просмотров». Но программа на «Дожде» и «Дом-2» — это просто разные лиги, и зарабатывает Собчак на этой программе, по данным Forbes, примерно столько же, сколько в самом начале своей телевизионной карьеры. У Ксении есть еще и ТВ-программа за пределами России, на грузинском канале «Первый информационный кавказский» (ПИК), но он тоже не может похвастать щедростью (около $100 000 в год).

«Для меня деньги, несмотря на тот образ, который создает пресса, никогда не были самоцелью», — заявляет Собчак. Но «работающая девушка», над образом которой Ксения трудилась последние 10 лет, должна зарабатывать сама. Поэтому приглашение на съемки ролика для банка Олега Тинькова — хорошая новость для бизнес-проекта «Ксения Собчак». Для вирусного интернет-ролика гонорар солидный — около 2 млн рублей. Для долларовой миллионерши Собчак, может быть, и не очень. Жить в номере Mamaison Pokrovka, где снимался ролик, на него можно месяца четыре.


Медвед Полоскун
отправлено 31.07.12 13:32 # 2


>Получить работу на телевидении Ксении удалось лишь в 2004 году, но эта работа принесла ей деньги — $10 000 в месяц на первом этапе — и славу на годы вперед.

Если ее в марте 2002 года только обокрали на 600 000 зеленых, то вряд ли в 2004 году, 10 000 зеленых в месяц для нее были деньгами, скорее приработок.

А вообще странно, дочка ДемократаЪ и тут опа - ДворянкаЪ!!! Эдак дети нынешней ЭлитыЪ - скоро себя Патрициями именовать начнут. Креативные бездарности.


Basilevs
отправлено 31.07.12 13:38 # 3


Ксюшадь - тётка умная, несомненно. Но налоги надо платить, да и в политику лезть только хорошо подумав надо. Чёт её на болотнологию разохотило этой зимой. Лубовь, что ли, несуразная приключилась? Или бизнес-чутьё подвело (что более вероятно) - не на тех поставила?


kuznekon
отправлено 31.07.12 13:42 # 4


Цифры гонораров - мое почтение.


Васька
отправлено 31.07.12 13:51 # 5


Кому: Медвед Полоскун, #2

> А вообще странно, дочка ДемократаЪ и тут опа - ДворянкаЪ!!!

Ну дык, недаром придумана поговорка "из грязи в князи".)


П.Д.О.
отправлено 31.07.12 13:54 # 6


Кому: Basilevs, #3

> > Ксюшадь - тётка умная, несомненно.

По ней не скажешь.


smatveev1983
отправлено 31.07.12 13:55 # 7


Кому: Цитата, #1

> Более болезненным оказалось сокращение заказов на «корпоративы», признается Ксения: с зимы их число снизилось примерно на 30%. По ее словам, откололись некоторые правительственные структуры (среди крупных госкомпаний Forbes не удалось обнаружить тех, кто приглашал Собчак на «корпоративы»). Сама Ксения настаивает, что ее убеждения работе не помеха:

Внезапно так. Интересно вот, почему она настаивает, что работе не помеха?


Пенсионер
отправлено 31.07.12 14:02 # 8


Кому: Basilevs, #3

> Ксюшадь - тётка умная, несомненно.

Да, умище так и прёт, изо всех щелей. Им всего и добилась.


Пятый Ангел
отправлено 31.07.12 14:04 # 9


Так дворянство ж покупное!


Герр
отправлено 31.07.12 14:05 # 10


Прям леди Гамильтон наших дней. Имела много денег, почета, а умерла от алкоголизма в нищете. Судьба Ксюшади, если не поумнеет.


П.Д.О.
отправлено 31.07.12 14:08 # 11


Кому: Герр, #10

> Судьба Ксюшади, если не поумнеет.

Да все в порядке будет. С такой мамой плохо быть не может. Плюс у семьи должны быть немалые накопления со времен папиного мэрства. Фактически можно не работать.


Павлов И.И.
отправлено 31.07.12 14:13 # 12


Кому: Цитата, #1

> «Я Ксения Собчак, и мне есть что терять», — кричала она со сцены на митинге
«За честные выборы» на проспекте Сахарова 24 декабря.

[смахивает слезу умиления]

Как говорится "по заявкам радиослушателей" приехали, посчитали, приобщили

к делу, и правда - есть трошки в запасе.


Медвед Полоскун
отправлено 31.07.12 14:14 # 13


Кому: П.Д.О., #11

> Да все в порядке будет. С такой мамой плохо быть не может. Плюс у семьи должны быть немалые накопления со времен папиного мэрства. Фактически можно не работать.

Маме В.И.Мативиенко уже открытым текстом говорила, что родители отдельных граждан могут покинуть Совет Федерации, а накопления со времен папиного мэрства - извините пшик по нынешним меркам, тогда еще миллионами долларей не воровали.


Пенсионер
отправлено 31.07.12 14:17 # 14


Кому: Медвед Полоскун, #13

> тогда еще миллионами долларей не воровали.

Чем тогда воровали, Салье всё выяснить хотела, да не привелось.


Roujin
отправлено 31.07.12 14:18 # 15


Кому: Пенсионер, #8

> Да, умище так и прёт, изо всех щелей. Им всего и добилась.

Хватит завидовать успешной Личности!


Пенсионер
отправлено 31.07.12 14:20 # 16


Кому: Roujin, #15

> Хватит завидовать успешной Личности!

Это, камрад, не зависть, это другое негативное чувство.


Goblin
отправлено 31.07.12 14:25 # 17


Кому: Пенсионер, #14

> тогда еще миллионами долларей не воровали.
>
> Чем тогда воровали, Салье всё выяснить хотела, да не привелось.

А то без неё никто ничего не знал и не знает.

Знать - мало, надо быть способным доказать и привлечь.


Goxa
отправлено 31.07.12 14:26 # 18


Кому: Пятый Ангел, #9

> Так дворянство ж покупное!

Михалков руки не подаст!


shono
отправлено 31.07.12 14:26 # 19


Вероятно, она будущий президент новой, демократической и десталинизированной России.


П.Д.О.
отправлено 31.07.12 14:35 # 20


Кому: kuznekon, #4

> Цифры гонораров - мое почтение.

Это и вызывает недоумение. За что такие деньги платятся? Она ведь физиономически крайне неприятная. Смотрел концерты, где она ведущая, тоже не впечатлила: голос режет уши, шутки тупые. Да и черт с ним, что тупые, они просто несмешные. Т.е. там, где надо если не эрудированностью, так чувством юмора блистать, она не блещет ни тем, ни другим. Закономерный вопрос:"За что такие деньги?" Когда Иван Ургант жжет, то вопросов не возникает, т.к. там сразу видно, что артист талантливый. Но тут-то. Плюс непонятно, как такого человека приглашают в рекламу одежды. Какой женщине захочется быть на нее похожей? Трудно еще от того, что лично у меня таких знакомых женщин нет, чтобы их уровень оценить. А представить я не в состоянии.


AlexeyMMM
отправлено 31.07.12 14:37 # 21


Кому: Цитата, #1

> Но Ксения не довольствовалась ролью «светской львицы» с неопределенным статусом

это о таких говорили "дамы полусвета"?


Пенсионер
отправлено 31.07.12 14:38 # 22


Кому: Goblin, #17

> А то без неё никто ничего не знал и не знает.

Знающие люди есть, несомненно. Сам я к таковым не отношусь. Слухи, подозрения, публикации всякие - это не достоверное знание. Ленинградцы, наверное, лучше осведомлены, ибо находились непосредственно там, где разворачивались события.

> Знать - мало, надо быть способным доказать и привлечь.

Это верно. Думаю, у покойницы на это ни одного шанса не было.


Осцилограф
отправлено 31.07.12 14:54 # 23


Кому: П.Д.О., #20

> Какой женщине захочется быть на нее похожей?

Сейчас скажу банальность: Многим хочется быть похожими не на конкретные ТТХ(фигура, морда лица, волосы, кожа),а на абстрактный образ "успешной" и раскрученной СМИ гражданки. Рациональный подход в голове отключается. Голые эмоции.


Xed
отправлено 31.07.12 14:54 # 24


Кому: Цитата, #1

> Следователи предъявили ей ордер на обыск

Следователи предъявили ей постановление на обыск.


SamSpade
отправлено 31.07.12 14:54 # 25


Читать, про становление говноканала "тнт", шоу "дом2" и собчак, так же невыносимо тягостно, как наблюдать, например за бурлящим потоком говна.
Хотя, я наверное просто завидую и надо лучше работать!


Тополь Ъ
отправлено 31.07.12 14:58 # 26


Ксения Собчак : " Очень люблю деньги. У меня фобия нищеты. Я не умею копить, откладывать, все время боюсь, что у меня будет страшная костлявая бедность. "
" Даже чудовище Геббельса, отравившего собственных детей в бункере Гитлера, считая, что им нет смысла жить без нацизма, я уважаю. Идейный."
" В России темой, объединяющей всех без исключения, является День Победы, а следом за ним - ненависть к Ксении Собчак. Почему меня ненавидят так же единодушно, как Гитлера, мне непонятно."
" Сначала 1917 год, потом сразу 1937-й. Два подряд уничтожения элиты привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья. Я бы вообще запретила эту страну. Единственная здесь для меня отдушина – это картинные галереи. И цирк."
" Я вообще не понимаю, откуда в вас столько ненависти ко мне? Это называется "быдло". Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев"


Джина
отправлено 31.07.12 15:01 # 27


Кому: П.Д.О., #20

> Это и вызывает недоумение

Не далее как в прошлые выходные высокородная пани Ксюшадь приезжала к нам в стольный град Екатеринбург, тамадить на свадьбе у детей состоятельных пацанов. Скоро и до Нижнего Тагила доедет такими темпами.


deaf-cat
отправлено 31.07.12 15:03 # 28


Кому: Тополь Ъ, #26

> Два подряд уничтожения элиты привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья. [И я тому яркий пример]

Извините.


ПТУРщик
отправлено 31.07.12 15:05 # 29


Кому: Тополь Ъ, #26

> Очень люблю деньги. У меня фобия нищеты

Видать, шеф Путина её в детстве голодом морил...


BrainGrabber
отправлено 31.07.12 15:11 # 30


Кому: Цитата, #1

> У Ксении есть еще и ТВ-программа за пределами России, на грузинском канале «Первый информационный кавказский» (ПИК), но он тоже не может похвастать щедростью (около $100 000 в год).
>
> «Для меня деньги, несмотря на тот образ, который создает пресса, никогда не были самоцелью», — заявляет Собчак

Действительно, работать на врагов страны можно и бесплатно. Ну или хотя бы за жалкие $100K.


Герр
отправлено 31.07.12 15:12 # 31


Кому: Тополь Ъ, #26

Это стёб? Или интервью какое?


bqbr0
отправлено 31.07.12 15:13 # 32


Кому: Цитата, #1

> Именно тогда, по данным Единого госреестра, Собчак зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя. Она перечисляет в бюджет 6% от своих доходов — это возможно, если годовая выручка не превышает 60 млн рублей в год (если больше, ставка составит 13%).

> А сама Собчак недоумевает, почему следователей так заинтересовали ее деньги: да, она зарабатывает более €2 млн в год и предпочитает хранить деньги дома, не доверяя банкам.

Более 2 миллионов долларов — это явно более 64 миллионов рублей. А налог платит — как с суммы менее 60 миллионов.


Gizamov
отправлено 31.07.12 15:17 # 33


Какая Ксюха энергичная то, везде успевает залезть.


Доктор ЗИП
отправлено 31.07.12 15:18 # 34


Дико извиняюсь, но вот тут вот такое:
В Японии создали гигантского игрушечного военного робота

такая там штука 4 тонный весом, как в аватаре. Стоит полтора миллиона. Выглядит феерично, реальный боевой робот - вешай оружие и вперёд.

А это - рекламный ролик и инструкция по использованию в исполнении симпатишной японки обутой в танковый шлем:
http://www.youtube.com/watch?v=2iZ0WuNvHr8&feature=player_embedded
Источник: http://pitbit.ru/news/technology/in_japan_have_created_a_giant_toy_robot_war/


Агротехник
отправлено 31.07.12 15:22 # 35


Элитарии всех стран, соединяйтесь!


Медведь
отправлено 31.07.12 15:26 # 36


Кому: Пенсионер, #14

> Чем тогда воровали, Салье всё выяснить хотела, да не привелось.


Подарил Собчак Салье
С бриллиантами колье,
Заказал его Щелканов
В инвалютном ателье.


clumba2
отправлено 31.07.12 15:29 # 37


Кому: Basilevs, #3

> Ксюшадь - тётка умная, несомненно.

Но стоит раскрыть рот или отойти от рутинной работы (см. ее политическую "карьеру" в этом году) - цирк, да и только. Постоянно слышу про ее ум, но еще ни разу не видел.


bqbr0
отправлено 31.07.12 15:29 # 38


Кому: bqbr0, #32

> да, она зарабатывает более €2 млн в год

Затупил: 2 миллиона евро это без малого 80 миллионов рублей.


Герр
отправлено 31.07.12 15:31 # 39


Кому: Доктор ЗИП, #34

Дождутся японские милитаристы! Или еще одну бомбу, или мы им туда Ксюшадь отправим, сражаться с боевыми роботами. [Ксюшадь win!]


П.Д.О.
отправлено 31.07.12 15:34 # 40


Кому: Осцилограф, #23

> Рациональный подход в голове отключается. Голые эмоции.

Это страшно. Ее светозарный лик по всем канонам должен отрезвлять пьяного и будить мёртвого!!!


stepnick
отправлено 31.07.12 15:38 # 41


Самая мерзкая представительница всей этой креативной шушеры. Этого малого народа, который живёт за счёт большого народа и ненавидит его. Не нужны ей ракетах, а нужен музей Гуггенхайма в Москве. С презрением отзывается о токарях из Перми, сама кривляется на корпоративах у "жуликов и воров". За это её и ненавидят, а зависть к себе она сама придумала. Тьфу, плесень гламурная, какая уж тут зависть.


stepnick
отправлено 31.07.12 15:39 # 42


Кому: stepnick, #41

> ракетах

ракеты


PoD
отправлено 31.07.12 15:43 # 43


Кому: Тополь Ъ, #26

> " В России темой, объединяющей всех без исключения, является День Победы, а следом за ним - ненависть к Ксении Собчак. Почему меня ненавидят так же единодушно, как Гитлера, мне непонятно."

Из-за усов???


PoD
отправлено 31.07.12 15:44 # 44


Кому: clumba2, #37

> Кому: Basilevs, #3
>
> > Ксюшадь - тётка умная, несомненно.
>
> Но стоит раскрыть рот или отойти от рутинной работы (см. ее политическую "карьеру" в этом году) - цирк, да и только. Постоянно слышу про ее ум, но еще ни разу не видел.

Ее ум, как Лох-Несское чудовище.
Многие утверждают что наблюдали, но ни у кого нет доказательств!!


Гад
отправлено 31.07.12 15:49 # 45


>Дворяне, my ass.

Дворняжка.


Гад
отправлено 31.07.12 16:01 # 46


Кому: Цитата, #1

> Эксперимент не просто удался — он взорвал телевидение.

Ага, взорвал и всё забрызгал.


Goxa
отправлено 31.07.12 16:03 # 47


Кому: Тополь Ъ, #26

> Очень люблю деньги. У меня фобия нищеты

Надеюсь, в аду учтут пожелания!!!


bqbr0
отправлено 31.07.12 16:03 # 48


Кому: PoD, #44

> Многие утверждают что наблюдали, но ни у кого нет доказательств!!

И, заметь, на Лох-Несском чудовище ушлые граждане тоже делают деньги!


Медведь
отправлено 31.07.12 16:07 # 49


Кому: PoD, #44

> Ее ум, как Лох-Несское чудовище.
> Многие утверждают что наблюдали, но ни у кого нет доказательств!!

Как у обезъяны из анекдота про полоскание банановой кожуры и любопытного крокодила.


feindselig
отправлено 31.07.12 16:09 # 50


Коллеги!
Что все на ксюшадь ополчились?
Всего-навсего - нелицензионная копия перис хилтон.
Продукт нишевого потребления.
Так-что обсуждать достоинства данного продукта считаю нецелесообразным - пусть потребителе в этом э.... продукте копаются.


bqbr0
отправлено 31.07.12 16:09 # 51


Кому: Goxa, #47

> Очень люблю деньги. У меня фобия нищеты
>
> Надеюсь, в аду учтут пожелания!!!

Например, один из Демидовых якобы жрал сотенные ассигнации со сметаной.


bqbr0
отправлено 31.07.12 16:11 # 52


Кому: feindselig, #50

> Всего-навсего - нелицензионная копия перис хилтон.

У Перис домашнее видео прикольнее.

> Так-что обсуждать достоинства данного продукта считаю нецелесообразным - пусть потребителе в этом э.... продукте копаются.

А ты такой эстет — весь в белом, со стеком и моноклем?


Xed
отправлено 31.07.12 16:14 # 53


Кому: Гад, #45

>Дворяне, my ass.
>
> Дворняжка.

А ведь за границу выезжают без получения ветеринарного свидетельства. Вроде бы ,собака, которую вывозят за границу, должна получить справку, что она не причиняет урон Российскому собаководству. То есть, что саобака не является единственным экземпляром красоты, породы и очарования и что его отъезд из страны не вызовет вымирание представителей его породы.)


Абдурахманыч
отправлено 31.07.12 16:15 # 54


Кому: bqbr0, #32

> Более 2 миллионов долларов — это явно более 64 миллионов рублей. А налог платит — как с суммы менее 60 миллионов.

Доход у нее в евро, а это уже в районе 80 миллионов.


feindselig
отправлено 31.07.12 16:19 # 55


Кому: bqbr0, #52

> У Перис домашнее видео прикольнее.
>
> > Так-что обсуждать достоинства данного продукта считаю нецелесообразным - пусть потребителе в этом э.... продукте копаются.
>
> А ты такой эстет — весь в белом, со стеком и моноклем?

1. Дык, голливудская школа.

"видевы" не видел, но верю на слово.

2. Не стоит тратить свое время и нервы на всякий шлак. Я не настаиваю, но не стоит ксюшадь нашего внимания... Ну, типа, как про бисер и свиней.


Ajaj
отправлено 31.07.12 16:19 # 56


Кому: Цитата, #1

> В опросе «Левада-Центра» «Кого вы можете назвать настоящей женщиной?» зимой 2012 года Собчак заняла 7-е место, сразу после Маргарет Тэтчер.

Эта, а среди каких отморозков проводили данный опрос? Кто это считает, что две эталонные, беспримесные русофобки - настоящие женщины?


Гаррет
отправлено 31.07.12 16:19 # 57


Кому: Basilevs, #3

> Ксюшадь - тётка умная

Камрад, много раз слышал такую фразу. Причём, на чём это утверждение основано, мне так никто не смог объяснить. Может ты пояснишь?


Goxa
отправлено 31.07.12 16:22 # 58


Кому: bqbr0, #51

> Надеюсь, в аду учтут пожелания!!!
>
> Например, один из Демидовых якобы жрал сотенные ассигнации со сметаной.

Погодь... сведения из ада или из дурдома?


dmode
отправлено 31.07.12 16:25 # 59


а еще она козявки ест
попадался ролик со скрытой съемкой


feindselig
отправлено 31.07.12 16:25 # 60


Кому: Тополь Ъ, #26

Никогда не интересовался высказываниями ксюшади. Спасибо "Тополь Ъ"

> " Сначала 1917 год, потом сразу 1937-й. Два подряд уничтожения элиты привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья. Я бы вообще запретила эту страну. Единственная здесь для меня отдушина – это картинные галереи. И цирк."
>

Такая каша жуткая, что просто волосы дыбом встают на всех местах, однако - до запрета страны даже Л.Н. Щаранский не додумался. Очень рукопожатно.

P.S. Про цирк зачетно - "И как такую сволочь в цирк допускают" (с) П.П. Шариков


Goblin
отправлено 31.07.12 16:25 # 61


Кому: dmode, #59

> а еще она козявки ест
> попадался ролик со скрытой съемкой

Да кто ж их в оппозиции не ест?


Мимо проходил
отправлено 31.07.12 16:28 # 62


Кому: PoD, #43

[ржОт]

При ее-то врожденной красоте и аристократизме - есть усы или нет - разницы абсолютно никакой!


feindselig
отправлено 31.07.12 16:28 # 63


Кому: dmode, #59
Вот, если бы она совершала развратные действия с матрасом, тогда да.
А так - мелочь, несчитово.


ПТУРщик
отправлено 31.07.12 16:37 # 64


Кому: Goblin, #61

> а еще она козявки ест
> > попадался ролик со скрытой съемкой
>
> Да кто ж их в оппозиции не ест?

свои или чужие?


Медвед Полоскун
отправлено 31.07.12 16:46 # 65


Кому: Goblin, #17

> А то без неё никто ничего не знал и не знает.
>
> Знать - мало, надо быть способным доказать и привлечь.

У ныне покойного Андрея Константинова даже книженция соответствующая была "Коррумпированный Петербург" есть там и про ДемократаЪ немножко.
Книженция интересная.


Xed
отправлено 31.07.12 16:47 # 66


Кому: Гаррет, #57

> Ксюшадь - тётка умная
>
> Камрад, много раз слышал такую фразу. Причём, на чём это утверждение основано, мне так никто не смог объяснить. Может ты пояснишь?

Тот кто утверждает, что ксюшадь умна, принимает это утверждение как аксиому. А далее уже, на основании этой аксиомы, выводятся теория, что блядство это не блядство.


1507
отправлено 31.07.12 16:47 # 67


Кому: Goblin, #61

>Да кто ж их в оппозиции не ест?

А по-хорошему надо им зеленому пить чтоб болячки в голове заживали.


Медвед Полоскун
отправлено 31.07.12 16:51 # 68


Кому: Goxa, #18

> Михалков руки не подаст!

Есть мнение, что за определенные деньги, Мигалков не только обе руки подаст, но и в афедрон отпользовать разрешит.


1507
отправлено 31.07.12 16:54 # 69


Кому: 1507, #67

Зеленку!!! Проклятый т9


OldYura
отправлено 31.07.12 17:01 # 70


Кому: dmode, #59

> а еще она козявки ест
> попадался ролик со скрытой съемкой

Свои? Или из общака?


Пан Головатый
отправлено 31.07.12 17:02 # 71


Ooh, Uue - beautiful smile
Uue, golden boy stile
Дикий Запад, Ближний Восток
Денег запах - приводит в восторг
Золотая антилопа, под моею звездной жопой
Бьет копытом, денежки кует (с) Ляпис Трубецкой "Золотая антилопа".


Goblin
отправлено 31.07.12 17:14 # 72


Кому: Basilevs, #3

> Ксюшадь - тётка умная, несомненно.

Поделись, в чём это выражается?


Энергетик
отправлено 31.07.12 17:20 # 73


Кому: Цитата, #1

> Телезвезда утверждает, что теперь «есть прямой политический запрет» на ее появление на каналах.

Видимо, одно из проявлений т.н. "ума" ксюши. Но думать, конечно, о последствии своих слов и действий нужно было гораздо раньше.


Энергетик
отправлено 31.07.12 17:20 # 74


Кому: Медвед Полоскун, #68

> за определенные деньги, Мигалков не только обе руки подаст, но и в афедрон отпользовать разрешит.

Кстати, камрады, кто в курсе/следит за - как там бесогонтв поживает, дворянин всё также раскрывается? :)


Abrikosov
отправлено 31.07.12 17:21 # 75


Кому: Тополь Ъ, #26

> Единственная здесь для меня отдушина – это картинные галереи. И цирк.

Почему-то не упомянут ипподром.
Хотя это не отдушина, а место передвижения.


stepnick
отправлено 31.07.12 17:28 # 76


Кому: Тополь Ъ, #26

> Россия стала страной генетического отребья. Я бы вообще запретила эту страну. Единственная здесь для меня отдушина – это картинные галереи. И цирк."

Да кто же, блядь, вас тут держит?! Съёбывайте куда-нибудь подальше, где есть до хрена других отдушин.


feindselig
отправлено 31.07.12 17:28 # 77


Кому: Abrikosov, #75

> Почему-то не упомянут ипподром.
> Хотя это не отдушина, а место передвижения.
>

Это не место передвижения, а фитнес-клуб.


Энергетик
отправлено 31.07.12 17:43 # 78


Кому: Abrikosov, #75

> Почему-то не упомянут ипподром.
> Хотя это не отдушина, а место передвижения.

[жутко вспоминая внешность ксюши]
Тогда это семейное/дворянское гнездо практически.


Jumper1
отправлено 31.07.12 17:45 # 79


Сразу вспомнила случай десятилетней давности, или даже побольше, на вечеринке кто-то упомянул Собчак, ну, мы с подругой кратко и высказались. Причем, основной темой моего высказывания было то, что я могла бы как-то понять, если бы девушка была голодной-несчастной "понаехавшей" из семьи алкашей, которой так сильно хочется из этого выбраться, что она готова на многое, создавая оговоренный в контракте, блин, имидж. Для явно неголодающей дочки крайне обеспеченных и известных родителей вообще никакого оправдания не придумать, потому что ее стартовые возможности позволяли ей жить любой жизнью, какой только пожелает. И вот что она пожелала.
Удивительно было то, что на нас накинулось несколько лиц мужского пола, которые, вращая глазами, кричали, что мы просто ей завидуем, что мы хотим быть такими же. Я оторопела тогда просто: стою в обалдении от такого странного вывода, обвожу окружающих людей взглядом, а они согласные стоят. Кстати, никого младше 25ти лет тогда вокруг не было. Я до того момента даже представить себе не могла, что она действительно кому-то симпатична, а тут вдруг увидела их, много.
Вот такой разрывчик шаблона.


Абдурахманыч
отправлено 31.07.12 17:49 # 80


Кому: Jumper1, #79

> Вот такой разрывчик шаблона.

А мужики ли там были?
С виду отличить можно только когда на гей-параде увидишь.


Xed
отправлено 31.07.12 17:51 # 81


Кому: stepnick, #76

> Да кто же, блядь, вас тут держит?! Съёбывайте куда-нибудь подальше, где есть до хрена других отдушин.

Я так думаю, что свалить с идеологической панели ,по собственному желанию , ни у кого из них не получиться. Как говориться – вход рубль , а выход два.


Герр
отправлено 31.07.12 17:53 # 82


Кому: Энергетик, #78

> Тогда это семейное/дворянское гнездо практически.

Осино/крысиное гнездо в конюшне.


remotehost
отправлено 31.07.12 17:59 # 83


а как вам это, товарищи

На антиправительственных мотивах сейчас очень легко сделать себе карьеру, чем, собственно, люди и занимаются. Это вообще тенденция: сказал «кровавый режим» или «свобода слова» — и ты уже герой. Действие стало минимальным. Шевчук задает один неприятный вопрос — он герой, Парфенов выступает с речью — это обсуждает весь интернет. Это все стало как во времена диссидентов, только сейчас-то за это не сажают. Любое элитарное движение становится в какой-то момент мейнстримом. И я предрекаю, что мейнстримом следующего отрезка жизни, которую мы проживем, станет ругать власть. Это будут делать самые конъюнктурные и подлые люди. Раньше власть ругала интеллектуальная элита, образованные люди, сейчас власть начал ругать весь российский быдлостан. И именно в тот момент, когда это станет мейнстримом, власть приобретет для по-настоящему думающих людей ценность и станет сакральной силой, которая сдержит быдляческий лоховской мейнстрим
Ксения Собчак, декабрь 2010 года

http://www.afisha.ru/article/8284/


Abrikosov
отправлено 31.07.12 18:11 # 84


Кому: Энергетик, #74

> Кстати, камрады, кто в курсе/следит за - как там бесогонтв поживает, дворянин всё также раскрывается?

У барина всё прекрасно - вот уже 36-й выпуск бесогон-тв вышел.
Всё так же рассказывает, какой он охуенный пацан, недооценённый окружающим быдлом.


Xed
отправлено 31.07.12 18:21 # 85


Кому: remotehost, #83

Это анекдот. Свергнем власть используя весь российский быдлостан. А потом будем удерживать власть сдерживая весь российский быдлостан.


Герр
отправлено 31.07.12 18:39 # 86


Кому: Энергетик, #74

> Кстати, камрады, кто в курсе/следит за - как там бесогонтв поживает, дворянин всё также раскрывается? :)

Как-то так поживает http://lenta.ru/articles/2012/07/30/givememore/


Пётр
отправлено 31.07.12 18:48 # 87


говорят, что она сама умная. впрочем, дети элиты наверное просто растут в среде, способствующей развитию бизнец-мышления и прочих начальственных благородных умений


Kudeta
отправлено 31.07.12 18:48 # 88


Кому: П.Д.О., #20

> Это и вызывает недоумение. За что такие деньги платятся?

За сам факт, больше ни за что.
Типа - прикинь, у меня сама Собчак была на мероприятии! -да ну? а сколько отвалил? -50 тыщ евро! -фигня, я ее завтра за 60 приглашу.

Мода, блин.


Abrikosov
отправлено 31.07.12 18:51 # 89


Кому: Герр, #86

> http://lenta.ru/articles/2012/07/30/<span class=masked>[givememore]/

АААААаааааааа!!!!!!!!!!1111111111


Герр
отправлено 31.07.12 18:54 # 90


Кому: Abrikosov, #89

> АААААаааааааа!!!!!!!!!!1111111111

Стррррааашноооооо сталоооо?


Abrikosov
отправлено 31.07.12 18:58 # 91


Кому: Герр, #86

> Как-то так поживает

Кстати, у меня есть аналогичная бизнес-идея!

Раз мы обкладываем налогом все носители информации, для компенсации возможного ущерба правообладателям, то можно пойти ещё дальше!

Нужно обложить налогом всех людей с руками, на предмет компенсации возможного ущерба лицу товарища Михалкова.


Герр
отправлено 31.07.12 19:02 # 92


Кому: Abrikosov, #91

> Нужно обложить налогом всех людей с руками, на предмет компенсации возможного ущерба лицу товарища Михалкова.

"...Дворцовая казна была бы всегда полна и все подати взыскивались бы в срок и полностью.
– И еще было бы введено много новых! – подхватил Агабек, распалившись мечтаниями. – Например, подать на слезы…
– Великая мысль! Подать на слезы вызывала бы новые слезы, а новые слезы – новую подать. И так без конца… Какая необъятная мудрость! Да за одну эту мысль тебя немедленно следовало бы поставить главным визирем!" Л.Соловьев. "Очарованный принц". 600


Abrikosov
отправлено 31.07.12 19:02 # 93


Кому: Герр, #90

> Стррррааашноооооо сталоооо?

Ага!!! Но постебались знатно, givememore - это 5!

Кстати, почему-то неохвачен налогом такой носитель информации, как мозг. А ведь некто может запомнить фильм и потом пересказать его, что нанесёт правообладателям серьёзный ущерб! Потому необходимо обложить налогом людей с мозгами. Наличие мозга можно проверять в школах, на уроках литературы. Выучил стишок - обокрал наследников автора! Плати!!!


Герр
отправлено 31.07.12 19:11 # 94


Кому: Abrikosov, #93

> givememore - это 5!

Да я по-американски ни бельмеса. Мне это ни о чем не говорит.


Abrikosov
отправлено 31.07.12 19:16 # 95


Кому: Герр, #94

> givememore - это 5!
>
> Да я по-американски ни бельмеса. Мне это ни о чем не говорит.

Это означает "дайте мне больше". :)


Гад
отправлено 31.07.12 19:21 # 96


Кому: Abrikosov, #91

> Нужно обложить налогом всех людей с руками, на предмет компенсации возможного ущерба лицу товарища Михалкова.

И с яйцами!
С них - в двойном размере.


Dr.Aiboleath
отправлено 31.07.12 19:21 # 97


Кому: Goblin, #72

> Ксюшадь - тётка умная, несомненно.
>
> Поделись, в чём это выражается?

Родиться в семье губернатора - умный поступок!


Энергетик
отправлено 31.07.12 19:21 # 98


Кому: Abrikosov, #84

> вот уже 36-й выпуск бесогон-тв вышел.

Уже Синего Фила обогнал, зараза!



Кому: Герр, #86

> Как-то так поживает http://lenta.ru/articles/2012/07/30/givememore/

Неплохо так, если за год 15% - 105 млн. - забрали только на "собственные нужды". Тут можно и второй канал заводить и в нём рассказывать о прелестях своей жизни.


Пан Головатый
отправлено 31.07.12 19:24 # 99


Кому: Гад, #96

Тогда сажайте меня за изнасилование! (с)


Энергетик
отправлено 31.07.12 19:24 # 100


Кому: Abrikosov, #93

> А ведь некто может запомнить фильм и потом пересказать его, что нанесёт правообладателям серьёзный ущерб!

Это смотря как рассказать.
Некоторые правообладатели наоборот доплачивают и даже федеральные каналы привлекают!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк