Уголовный авторитет Мокруха

06.08.12 22:24 | Goblin | 211 комментариев »

Уголовщина


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211, Goblin: 4

ainich
отправлено 06.08.12 22:32 # 1


Чего они ржут, неужели смешно?


icanus
отправлено 06.08.12 22:37 # 2


Дебилам в зале кажется, что рассказывают про весёлые проказы. "Уголовный авторитет" нормально себя чувствует в роли клоуна?


Пётр
отправлено 06.08.12 22:38 # 3


ну и что, живет себе, улыбается, выступает на камеру. имеет равные права со всеми.


sea
отправлено 06.08.12 22:39 # 4


Кому: ainich, #1

> Чего они ржут, неужели смешно?

Смеются с "авторитета".


attikus
отправлено 06.08.12 22:40 # 5


Ржут и улюлюкают потому, что это, скорее всего, церковь харизматиков. Там принято во время богослужений прыгать, плясать и вообще типа в транс или экстаз впадать...


nks
отправлено 06.08.12 22:40 # 6


Странно с таких рассказов радоваться. Кстати, в тему, камрады, посмотрел украинское шоу "Джентльмены на даче" про спецконтингент. Рекомендую.


deltafox
отправлено 06.08.12 22:40 # 7


От "веселого" рассказа местами прошибает пот.

Смех в зале поразил - у граждан напрочь отсутствует инстинкт самосохранения.


ainich
отправлено 06.08.12 22:42 # 8


Кому: sea, #4

> Смеются с "авторитета".

Не родились в том городе, не понимают, что было бы с ними там.


HOHOL
отправлено 06.08.12 22:43 # 9


Да они укуреные все и лектор и аудитория!!!


sea
отправлено 06.08.12 22:43 # 10


Кому: ainich, #8

> Не родились в том городе, не понимают, что было бы с ними там.

Да все хороши, что на сцене, что в зрительских рядах.


ainich
отправлено 06.08.12 22:50 # 11


Кому: sea, #10

> Да все хороши, что на сцене, что в зрительских рядах.

Пипец.
У меня одноклассник в Москве пропал после того как они из калашниковых перестреляли кучу народа "по беспределу" в многоэтажке рядом с моим домом. Кровища, говорят, лилась из под двери.
Пиздец забавно. Я помню 90е.


Любитель Жизни
отправлено 06.08.12 22:55 # 12


У дяденьки глазки ещё те.


sergiy365
отправлено 06.08.12 23:06 # 13


чувствуется, многие с радостью предложат страждущему переночевать.


S.L.
отправлено 06.08.12 23:06 # 14


Бандитская романтика. Песня для интеллигента. Тьфу.


gsa
отправлено 06.08.12 23:10 # 15


14:10

>Друг открыл - у него на глазах слезы при виде меня, он был весь избитый жестко. И говорит: "Извини, жень, братуха, ты труп. Ты живой ходячий труп. А у нас, сам пойми, дела, братва, семьи, дети. Че нужно - бери, уходи, чтоб я не знал, как ты будешь". Ну все, я ручкой помахал, ушел.Уже выйдя на улицу, мне пришло такое разочарование в жизни, во всем просто. Такое отвержение, такая боль внутренняя.

Охуеть, трагедия(с)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 06.08.12 23:11 # 16


Он захотел, чтобы его любили.


_eLF
отправлено 06.08.12 23:16 # 17


Мде. Судя по ютубовским комментам, каждый услышал в этом... "покаянии"... ровно то, что хотел услышать.


Andrew.Z
отправлено 06.08.12 23:16 # 18


Кому: attikus, #5

> Ржут и улюлюкают потому, что это, скорее всего, церковь харизматиков.

Это церковь упоротых идиотов, судя по неадекватности.

Жуткий рассказ гражданина. Всё это как-то не вызывает сострадания - нарушал закон, получил, что должно. А так-то хорошо, что я в 90ых ещё в школе учился.


sea
отправлено 06.08.12 23:17 # 19


Если он всех не дурит, и вправду перековался - сектантам респект. Стоило бы у них поучиться.


Калган
отправлено 06.08.12 23:18 # 20


Да уж, смех обескураживает. Как будто, смех звукорежиссер не в те места врезал.


ainich
отправлено 06.08.12 23:18 # 21


Кому: gsa, #15

> Охуеть, трагедия(с)

да, это трагедия
прикиеь


Andrew.Z
отправлено 06.08.12 23:18 # 22


Зачем это всё так романтизировать? Чтобы новые поколения от "понятий" вообще не отмылись?


ainich
отправлено 06.08.12 23:22 # 23


Кому: Andrew.Z, #18

> Жуткий рассказ гражданина. Всё это как-то не вызывает сострадания - нарушал закон, получил, что должно.

Не известно, как бы ты поступил, если бы был на его месте.

Если бы у бабушки был хуй, то она была бы дедушкой - это понятно.
А вдруг? Не у всех бы были силы сказать - Стоп! Это хрень и надо по другому.
Хорошо рассуждать, когда сложилось по другому.

Жутко.


Пан Головатый
отправлено 06.08.12 23:28 # 24


Знаю живой аналог: бывший бригадный, ездивший в Москву, наркоман, пока всё не проколол деньги пустил в оборот, на наркотики и водку хватало, а потом его подвязала одна из таких церквей. Нынче респектабельный человек.


gsa
отправлено 06.08.12 23:30 # 25


Кому: ainich, #21

> да, это трагедия

Если только для него самого.


Dembler
отправлено 06.08.12 23:33 # 26


Спаси Христос!!!


Andrew.Z
отправлено 06.08.12 23:34 # 27


Кому: ainich, #23

> Не известно, как бы ты поступил, если бы был на его месте.

Вот именно, если бы, да кабы - как бы я поступил... Я закон не нарушаю и нарушать не собираюсь. Хотели красивой жизни, я думаю. Так и сложилось, вернее, они сами для себя так сложили. Жутко-то оно жутко, но никто ж не заставлял воровать, убивать.


gsa
отправлено 06.08.12 23:36 # 28


Кому: sea, #19

> Если он всех не дурит, и вправду перековался

Эт вряд ли. Он же, рассказывая, кокетничает, а не кается.


ainich
отправлено 06.08.12 23:38 # 29


Кому: gsa, #25

> да, это трагедия
>
> Если только для него самого.

его говном многих забрызгало, судя по всему


П.Д.О.
отправлено 06.08.12 23:38 # 30


Кому: ainich, #23

> Хорошо рассуждать, когда сложилось по другому.

Люди, идущие на серьезные преступления и становящиеся авторитетами - это не жертвы обстоятельств. Это люди настойчиво шедшие к такому результату, иначе они нихрена бы не добились. Очевидно вроде. Одно дело по дурости разок попасть в тюрьму. А другое дело стать криминальным авторитетом. Тут пропасть целая между определениями. Это я не про то, как жизнь устроена. Это я про то, как на это смотрят люди, не ставшие профессиональными преступниками. Советская интеллигенция не в счет.


PepperPuh
отправлено 06.08.12 23:39 # 31


А мне понравилась запись. Ржут они там просто из-за специфики такого рода посиделок.


ainich
отправлено 06.08.12 23:40 # 32


Кому: Dembler, #26

> Спаси Христос!!!

Да хотя бы так. Если обычное воспитание не помогает и страх наказания по жизни.
Я не против, лишь бы меньше было подобных. Хоть на пол пути остановить.
Хотя, это маловероятно.


Sanya26
отправлено 06.08.12 23:41 # 33


жуть


Timus
отправлено 06.08.12 23:45 # 34


Люди в зале - идиоты. Что смешного? Совсем мозг отключился. Рассказ совсем же не смешной. КМС по спорту, здоровый мужик, стал бандитом.


Vareneg
отправлено 06.08.12 23:46 # 35


Спасибо Горбачеву с Ельциным - помогли ублюдку раскрыться, стать уважаемым человеком.


Forgotten
отправлено 06.08.12 23:46 # 36


Однако пацанчик нехило шел к успеху. Интересно как он еще до сих пор живой? Страдалец ёпт.

Кому: deltafox, #7

>Смех в зале поразил - у граждан напрочь отсутствует инстинкт самосохранения.

Граждане не совсем понимают, точнее совсем не понимают, о чем им рассказывает господин "Мокруха".


Sanya26
отправлено 06.08.12 23:47 # 37


на веллера похож =)))


ainich
отправлено 06.08.12 23:48 # 38


Кому: П.Д.О., #30

не очевидно
есть лидеры
если в хороших условиях, может он бы стал мегаматематиком или админстратором
условия формируют людей во многом
не факт конечно, но есть вероятность


ainich
отправлено 06.08.12 23:48 # 39


да ну на, у меня роты
Жора ругается


Spaider
отправлено 06.08.12 23:49 # 40


Смотрел - бросало в жар.
Всё напоминает блядский цирк. Все, кто сидят в аудитории, больные на голову люди: смеяться над рассказами подобного персонажа, вдумчиво вникать в них, фотографировать происходящее.


Пан Головатый
отправлено 06.08.12 23:49 # 41


Кому: Vareneg, #35

> Спасибо Горбачеву с Ельциным - помогли ублюдку раскрыться

Не раскрыться, а вырастили ублюдками.


Казак Фрол
отправлено 06.08.12 23:49 # 42


Да к черту эти байки "зоновские". Во время штурма "бэтмен" успевает достать из сейфа карабин, зарядить его, уложить начальника едреного 6 отдела (дай Бог не КГБ), в бою против 5 вооруженных автоматическим оружием бойцов, и удачно сдриснуть (через подъезд наверное, ибо всем ОМОНом через окно лезли)!


deltafox
отправлено 06.08.12 23:51 # 43


Кому: Forgotten, #36

> Граждане не совсем понимают, точнее совсем не понимают, о чем им рассказывает господин "Мокруха".

Подумалось ровно тоже.

Воспринимают как анекдот, забавную побасенку.


Vareneg
отправлено 06.08.12 23:53 # 44


Кому: Пан Головатый, #41

> Не раскрыться, а вырастили ублюдками.

Да, согласен, так точнее. Но с другой стороны, в обществе всегда будут вот такие, которым закон не писан, только при нормальной власти им голову поднять не дадут.


gsa
отправлено 06.08.12 23:55 # 45


Кому: ainich, #38

> условия формируют людей во многом

Да-да, не мы такие - жизнь такая.


Forgotten
отправлено 06.08.12 23:56 # 46


Кому: Timus, #34

>КМС по спорту, здоровый мужик, стал бандитом.

Такие как раз "real natural born killers"

Кому: gsa, #28

>> Если он всех не дурит, и вправду перековался

> Эт вряд ли. Он же, рассказывая, кокетничает, а не кается.

Про то как он людей мучил грабил и убивал почему-то не кается (так в начале вскользь упомянул), все больше как его прессовали

Кому: ainich, #23

>Не известно, как бы ты поступил, если бы был на его месте.

Он к этому шел сознательно семимильными шагами. Он об этом в первой части достаточно понятно рассказывает.


Пан Головатый
отправлено 06.08.12 23:57 # 47


Кому: Vareneg, #44

Полпроцента, процент. А в 90-х была почти Мексика.
Заметь, что уголовнику дали херню - 10-ку.


Kirpa
отправлено 06.08.12 23:57 # 48


Однако, на 10-й минуте до граждан в зале что-то начало доходить.


Казак Фрол
отправлено 06.08.12 23:58 # 49


На 9:49, обосновал! Реальных пацанов даже по радио показывают!


Пан Головатый
отправлено 06.08.12 23:58 # 50


Кому: Forgotten, #46

Сотрудника СИЗО завербовал.


Vareneg
отправлено 07.08.12 00:01 # 51


Кому: Пан Головатый, #47

> Полпроцента, процент. А в 90-х была почти Мексика.
> Заметь, что уголовнику дали херню - 10-ку.

Все правильно говоришь. В 90-х этот процент просто перестали сдерживать. Смягчением УК в том числе. И понеслось как снежный ком.


gsa
отправлено 07.08.12 00:02 # 52


Кому: Kirpa, #48

> Однако, на 10-й минуте до граждан в зале что-то начало доходить.

Ничего, на 20-й минуте они будут аплодировать чудесному спасению страдальца из лап ОМОНа.


Fizick
отправлено 07.08.12 00:02 # 53


Послушать - очень интересно конечно (мне), но йопта, ЗАЧЕМ он жив? Почему не лежит где-нть в лесочке хвоей присыпанный? Нахуевертил же на то, что в УК не предусмотрено.

А дослушав до конца мысль оформилась неоднозначная: Прилабунили бы его где-нть нехорошо, и полегче бы остальным было, но раз уж выжил и народ не режет - пусть бы пока поговорил про "не убий да не укради" пока кровник бы какой на него не вышел и тихонечко не упокоил.

ПС лицо запомнилось.


gsa
отправлено 07.08.12 00:03 # 54


Кому: Forgotten, #46

> все больше как его прессовали

Приговор несправедливый, он с ним не согласен, дело сфабриковано - отсидел ни за что!!!


Fizick
отправлено 07.08.12 00:04 # 55


Про реакцию зала говорить не хочется. в голове крутится: "совсем мозгов нет?".


Dmitry_81
отправлено 07.08.12 00:04 # 56


Вот это вот блядство натуральное. Чему тут можно хотябы улыбнуться? Мужик рассказывает, как убивал, грабил. Неужели это может встретить хоть какое-то понимание и, тем более, сочуствие? Он, блять, не зашивал трусы, отдавал мужикам, а сам новое надевал. Это же пиздец, на такое смехом реагировать! Бог ему все возместил, что раньше забрал. 2 работы, служение, ходит по тюрьмам. Да пиздит он через слово. Или под словом "работа" он понимает отнюдь не тоже самое, что и среднестатистический гражданин. Повезло уроду, развалили страну. Встал бы, сволочь, лицом к стене, а не "куражился". Вот жеж мрази, зла не хватает.


Forgotten
отправлено 07.08.12 00:04 # 57


Кому: Казак Фрол, #42

>Да к черту эти байки "зоновские". Во время штурма "бэтмен" успевает достать из сейфа карабин, зарядить его, уложить начальника едреного 6 отдела (дай Бог не КГБ), в бою против 5 вооруженных автоматическим оружием бойцов, и удачно сдриснуть (через подъезд наверное, ибо всем ОМОНом через окно лезли)!

Судя по рассказу, операция носила "неофициальный" характер. А в целом да, "Неудержимые" курят в сторонке.


Пан Головатый
отправлено 07.08.12 00:11 # 58


Кому: Forgotten, #57

Главное, уголовник раскаявшись в прошлом не написал явку с повинной (где, у кого, как, с кем), не попросил самый гуманный суд вломить ему по полной.


Forgotten
отправлено 07.08.12 00:11 # 59


Кому: Пан Головатый, #50

>Сотрудника СИЗО завербовал.

Судя по рассказу, там все СИЗО "завербованное", только башляй. А с бабми на службе всегда так, не тем местом думают.


RUNAS
отправлено 07.08.12 00:12 # 60


Действительно, Мокруха.


Forgotten
отправлено 07.08.12 00:13 # 61


Кому: Пан Головатый, #58

>Главное, уголовник раскаявшись в прошлом не написал явку с повинной (где, у кого, как, с кем), не попросил самый гуманный суд вломить ему по полной.

Земной суд для него ничтожен. Господь рассудит!!!


Пан Головатый
отправлено 07.08.12 00:14 # 62


Кому: Forgotten, #59

> Судя по рассказу, там все СИЗО "завербованное", только башляй.

Ага, порадовал эпизод вскрытия дверей карцера ОМОНовцами с целью нанести непоправимый вред здоровью. Хот, с той же вероятность, там мог замок сломаться и администрация сама же двери подламывала.


frd
отправлено 07.08.12 00:15 # 63


Кому: gsa, #28

> Если он всех не дурит, и вправду перековался
>
> Эт вряд ли. Он же, рассказывая, кокетничает, а не кается.

Ну он какбы говорит что ездит по зонам, рассказывает про свою жизнь. Видно не в первый раз рассказывает одно и то же.


gsa
отправлено 07.08.12 00:19 # 64


Кому: frd, #63

> Ну он какбы говорит что ездит по зонам, рассказывает про свою жизнь. Видно не в первый раз рассказывает одно и то же.

Обрати внимание, в какой форме он о своей жизни повествует. Например, с улыбкой на лице рассказывает, как заставлял врачей под дулом делать ему операцию, угрожал расправой. И это только один пример из множества. Ничего, Боженька добрый, он простит.


Пан Головатый
отправлено 07.08.12 00:21 # 65


Кому: gsa, #64

Страшный мужчина: такое впечатление, что с любовью к людям, в отличие от крысок, у него не очень.


neonneonneon
отправлено 07.08.12 00:23 # 66


Мне кажется, что часть его рассказа не совсем правдива.


ainich
отправлено 07.08.12 00:26 # 67


Кому: gsa, #45

> Да-да, не мы такие - жизнь такая.

Я такого не говорил, но если ты начнешь улыбаться, то самочувствие улучшится.
Обратная связь тоже есть.


Starnes
отправлено 07.08.12 00:26 # 68


Кому: icanus, #2

Заметил, что как только речь пошла про убийство опера и дальнейшие кровавые похождения - как-то сразу зал стал серьезный.

Сам рассказчик чисто зверь, а не человек. И в смысле отношения к людям и в смысле этих похождений в роли Рэмбо.


Лжец
отправлено 07.08.12 00:26 # 69


Кому: Казак Фрол, #42

> Во время штурма "бэтмен" успевает достать из сейфа карабин, зарядить его, уложить начальника едреного 6 отдела (дай Бог не КГБ), в бою против 5 вооруженных автоматическим оружием бойцов

Судя по рассказу - он в квартире не один был, "с друзьями сидел пиво пил", я так понимаю друзья его уйти не смогли. И вероятно, в том числе благодаря им он и успел достать карабин, учитывая полученное им количество ранений, сделал это он далеко не сразу. На мнении не настаиваю, просто, как вариант.


ttam
отправлено 07.08.12 00:27 # 70


ну собственно в видео собрано все то что сильнее всего вызывает отвращение в людях как в массе, если не сможешь бороться с наклонностями и своими грешками гордись ими, преврати в шутку и стыд,совесть умрут ,а явление бога это вообще нечто особенно порадовал гогот среди сектантов - надо думать вера у них и уважение к ней очень своеобразно


Zerych
отправлено 07.08.12 00:27 # 71


Имел "удовольствие" побыть некоторое время в одной компании с подобным отморозком. Тоже КМС по боксу, правда не сидел. В 90е некоторое время держал чуть ли не весь город. Как начались серьезные столкновения за сферы влияния, в перестрелках убили четверых его молотков и он пошел на попятную. Мирно поделил с конкурентами "бизнес", каждому своему бандиту раздал по кусочку. Сейчас непонятно чем занимается, но живет мягко говоря не бедно. Запойный алкоголик.
Как только начал смотреть ролик, сразу вспомнил его: рожи, глаза, манера говорить - будто близнецы-братья.


Добрый Фей
отправлено 07.08.12 00:28 # 72


Кому: gsa, #64

> Например, с улыбкой на лице рассказывает, как заставлял врачей под дулом делать ему операцию, угрожал расправой.

Есть такое. С юморной ухмылкой о том, как женщина не хотела отдавать свою машину, потому что ей было жалко.


gsa
отправлено 07.08.12 00:29 # 73


Кому: ainich, #67

> > Я такого не говорил

Ты написал практически это, просто добавил слово "может": мол, в других условиях мог бы стать математиком


gsa
отправлено 07.08.12 00:32 # 74


Кому: Добрый Фей, #72

> С юморной ухмылкой о том, как женщина не хотела отдавать свою машину, потому что ей было жалко.

Подумаешь, взыскал с нее больше, чем она была должна по факту! Бог дал - Бог взял!!!


naxxodka
отправлено 07.08.12 00:34 # 75


Кому: sea, #19

Смело можешь к ним записываться.


Добрый Фей
отправлено 07.08.12 00:35 # 76


Кому: gsa, #74

Да и должна была скорее всего по факту того, что занималась коммерцией. Коммерс - значит должен (должна).


Starnes
отправлено 07.08.12 00:35 # 77


Кому: Лжец, #69

> На мнении не настаиваю, просто, как вариант.

Я бы тоже не стал утверждать, что брешит. Помните, Главный рассказывал, как задержанный убийца, закованный в наручники, выпрыгнул в окно и убежал? С третьего или четвертого этажа.

Наверное, есть сорт людей, которые думают и действуют немного иначе, в силу опыта и суровости.


Serg_Newman
отправлено 07.08.12 00:35 # 78


Живучий же гад... везучий...
Показательно, что задумался только когда по-хорошему огреб.


Калькулон
отправлено 07.08.12 00:35 # 79


в рассказе данного организма много "неточностей". И как при штурме успел карабин достать и потом уйти, и как оружие в СИЗО у смены забрал, и как в карцере у него нара была, да много чего еще. Но покаяния в рассказе нет вовсе.


jamall
отправлено 07.08.12 00:36 # 80


Человек чудом выжил в лихие девяностые и нашел Бога, а вы негодуете! Злые вы какие-то, нету в вас любви христовой!!!

Вот песня подходящая: http://www.youtube.com/watch?v=vQ-u7MN8EZU&feature=player_detailpage#t=40s


Sataniel
отправлено 07.08.12 00:36 # 81


А вот я пару раз смеялся над рассказом, всё в специфике оного рассказа. На церковь как-то непохоже, особенно когда "Мокруха" говорит Алилуйя, бог жив, да и помещение само, этакий жуткий клоун с суровой жизнью и не менее суровыми делами в ней.


naxxodka
отправлено 07.08.12 00:37 # 82


Кому: ainich, #23

Что значит сложилось?
Ты не управляешь своей жизнью?
Дадут пистолет, пойдешь убивать, не дадут - будешь цветочки нюхать?


naxxodka
отправлено 07.08.12 00:39 # 83


Кому: ainich, #39

Ты там не пьян?


Скиталец
отправлено 07.08.12 00:39 # 84


кто все эти люди? что это было вообще?


саня61
отправлено 07.08.12 00:42 # 85


если два верхних передних зуба отсутсвуют-петух.петух.а не автеретет


Goblin
отправлено 07.08.12 00:42 # 86


Кому: саня61, #85

ты ему это расскажи


Goblin
отправлено 07.08.12 00:44 # 87


Кому: ainich, #23

> > Не известно, как бы ты поступил, если бы был на его месте.

сразу переходи к главному:

- Не мы такие, жизнь такая.


Dembler
отправлено 07.08.12 00:45 # 88


Кому: Goblin, #87

> сразу переходи к главному:
>
> - Не мы такие, жизнь такая.

Золотые купола душу мою радуют!!!


Пан Головатый
отправлено 07.08.12 00:47 # 89


Однако, как его верующие на зоне завербовали!


Sataniel
отправлено 07.08.12 00:48 # 90


Кому: саня61, #85

> если два верхних передних зуба отсутсвуют-петух.петух.а не автеретет

Ты это к чему? А то так и хочется сказать, что тебе виднее.
Извините.


Скиталец
отправлено 07.08.12 00:51 # 91


Кому: Goblin, #87

камрад, если не затруднит, я реально не понял - это что за ток-шоу?


ainich
отправлено 07.08.12 00:54 # 92


Кому: Goblin, #87

> - Не мы такие, жизнь такая.

Ну не все могут сопротивляться же.
Не просто это. Я не про отмазки.


Forgotten
отправлено 07.08.12 00:56 # 93


Кому: Пан Головатый, #89

>Однако, как его верующие на зоне завербовали!

Может УДО его завербовало?


дума
отправлено 07.08.12 00:56 # 94


Если завязал это гуд. Лучше пускай в церковь ходит что гораздо лучше чем ночью такого в подворотне встреть. Похоже он может такой боевой оскал забабахать, что закачаешься. Если хоть 10я часть того что он рассказал правда (про вывоз на кладбище) начинёш верить в чудеса


Пан Головатый
отправлено 07.08.12 00:56 # 95


Кому: Скиталец, #91

Это не ток шоу - это заседание секты с корнями в протестантизме. Во время заседания выходят расскаявшиеся (уголовники, наркоманы) и расказывают как они "спаслись". Так как таких как главный герой данного ролика немного и на все секты не хватает, то они ездят с гастролями, по молитвенным домам данной секты, а также на выездные заседания с целью вербовки неофитов.
С одной стороны пытаться вытаскивать наркоманов и бандюг дело неплохое. С другой эффект мизерный, а всё упирается в конце-концов в сравнительно интенсивное выкачивание денег.


Пан Головатый
отправлено 07.08.12 00:59 # 96


Кому: Forgotten, #93

Если я правильно понял, то главный герой сидел на ПКТ. Разве при таком впоследствии УДО возможно? Возможно я пропустил, где он говорил об УДО.


SamSpade
отправлено 07.08.12 01:00 # 97


Достойная аудитория, для достойного "земляка".
В Новосибирске, жить и расти в 90е, было очень интересно и весело, только вот пережили их не все.
Порадовало единодушное презрение верующей аудитории к Милиции и ОМОНу-аплодисменты - все в нужных местах.


sea
отправлено 07.08.12 01:01 # 98


Кому: Пан Головатый, #95

Как бы этот персонаж не оказался одним из бенефициаров выкачиваемых сектой денег.


gsa
отправлено 07.08.12 01:01 # 99


Кому: Пан Головатый, #95

> Возможно я пропустил, где он говорил об УДО.

Наоборот, он утверждал, что был в отрицалове.


SamSpade
отправлено 07.08.12 01:05 # 100


Кому: Пан Головатый, #96

> Если я правильно понял, то главный герой сидел на ПКТ. Разве при таком впоследствии УДО возможно? Возможно я пропустил, где он говорил об УДО.

Очевидно же, что выйти по УДО ему помог Бог!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк