Уроки вождения

02.10.12 22:46 | Goblin | 248 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
«Я обучалась в автошколе уже два месяца. Ездила вполне прилично, но в тот день двигатель автомобиля у меня все время глох», — рассказывает девушка. Мотор заглох раз, другой, третий. Инструктор, который сидел в следовавшем сзади автомобиле и контролировал другого ученика, каждый раз высказывал свое возмущение. В крайне вызывающей и оскорбительной форме. Не желая вступать в полемику, ученица показала инструктору в окно автомобиля средний палец левой руки.

По ее версии, возмущенный инструктор подбежал к машине и, открыв дверь, стал заламывать ей руку, вид пальца которой его так оскорбил. Выкрутил и ушел. Кисть руки осталась в неестественном положении, исправить которое смогли только в травмпункте. Диагноз: перелом 4-й пястной кости.
Инструктор автошколы сломал ученице руку

Ксения Колотенко может показывать непристойные жесты здоровой рукой.
И посылать всех на три буквы ртом, полным зубов.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248, Goblin: 6

Цитата
отправлено 02.10.12 22:47 # 1


Полиция рассматривает заявление ученицы автошколы "Смольный". Девушка утверждает, что 31 августа на площадке для обучения вождению на улице Репищева, 4, инструктор школы сломал ей руку в результате конфликта, разгоревшегося из-за того, что ее автомобиль слишком часто глох.

«Я обучалась в автошколе уже два месяца. Ездила вполне прилично, но в тот день двигатель автомобиля у меня все время глох», - рассказывает девушка. Мотор заглох раз, другой, третий. Инструктор, который сидел в следовавшем сзади автомобиле и контролировал другого ученика, каждый раз высказывал свое возмущение. В крайне вызывающей и оскорбительной форме. Не желая вступать в полемику, ученица показала инструктору в окно автомобиля средний палец левой руки.

По ее версии, возмущенный инструктор подбежал к машине и, открыв дверь, стал заламывать ей руку, вид пальца которой его так оскорбил. Выкрутил и ушел. Кисть руки осталась в неестественном положении, исправить которое смогли только в травмпункте. Диагноз: перелом 4-й пястной кости.

Телефонограмма в полицию, заявление, проверка, 8 сентября — постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Как пояснили полицейские, до окончания лечения невозможно определить тяжесть причиненных повреждений, а значит, и принять решение о возбуждении уголовного дела по соответствующей статье.

Теперь мнение медиков получено, и пострадавшая вместе со своим адвокатом намерена подать заявление в прокуратуру с требованием постановление отменить, дело возбудить. Согласно суждению специалистов, здоровью причинен вред средней тяжести. Планируется и предъявление исковых требований к автошколе, инструктор которой, по уверениям девушки, сломал ей руку.

Водитель-инструктор Геннадий К. пока общаться с журналистами не готов: «Перезвоните дня через два, поговорим». В одном он уверен: «Я никому вред не причинял, виновным себя не считаю».

Для справки: пострадавшая - Ксения Колотенко - петербургский журналист, сотрудничающий с агентством «БалтИнфо» и каналом 100ТВ.


Серёга_из_Перова
отправлено 02.10.12 22:51 # 2


Народ озверел совсем.


LOBZIC
отправлено 02.10.12 22:56 # 3


Мой учитель по английскому называл этот жест "берегите пальцы". Что характерно, я от этого жеста резко отвык.


Graz
отправлено 02.10.12 22:56 # 4


Что то подобное инструктор недавно рассказывал в автошколе, его ученица на дроге так же сделала, только закончилось все словестными оскорблениями.


Саша из Москвы
отправлено 02.10.12 22:56 # 5


Кому: Цитата, #1

> Планируется и предъявление исковых требований к автошколе, инструктор которой, по уверениям девушки, сломал ей руку.

Вот теперь понятно, почему моя мудрая автошкола не содержала инструкторов в штате, а заключала с ними какие-то договоры как с ИП.


prohodimec85
отправлено 02.10.12 22:56 # 6


Понятно, что хамье любого пола нужно ставить на место, но руку-то зачем девушке ломать?


Муромец
отправлено 02.10.12 23:00 # 7


>Ксения Колотенко может показывать непристойные жесты здоровой рукой.

*вспоминает*

http://www.youtube.com/watch?v=YKwAevYfstE


whisper2004
отправлено 02.10.12 23:00 # 8


Кому: prohodimec85, #6

> Понятно, что хамье любого пола нужно ставить на место, но руку-то зачем девушке ломать?

Я тоже думаю руку не надо, надо было нос ломать.


LOBZIC
отправлено 02.10.12 23:03 # 9


Кому: prohodimec85, #6

> но руку-то зачем девушке ломать?

Граждане определенного образа жизни за такое вообще убивают.


sherl
отправлено 02.10.12 23:04 # 10


Кому: Цитата, #1

> Не желая вступать в полемику, ученица показала инструктору в окно автомобиля средний палец левой руки.

Инструктор, со своей стороны тоже не желавший вступать в полемику, также молча сломал ученице руку.

И всё это без малейшего намёка на полемику!!!


Пенсионер
отправлено 02.10.12 23:06 # 11


Кому: whisper2004, #8

> Я тоже думаю руку не надо, надо было нос ломать.

Вспомнилось.

> Если хочешь отомстить женщине, незачем её убивать. Изуродуй её, вот и всё! Вырежь ей ноздри, обруби уши, как свинье!
Марк Твен, "Приключения Тома Сойера".

Извините :)


Goblin
отправлено 02.10.12 23:06 # 12


Кому: prohodimec85, #6

> Понятно, что хамье любого пола нужно ставить на место, но руку-то зачем девушке ломать?

А как надо?


Роман_ИС
отправлено 02.10.12 23:07 # 13


Кому: Муромец, #7

>*вспоминает*

>http://www.youtube.com/watch?v=YKwAevYfstE

БТП!!!


acmcoder
отправлено 02.10.12 23:08 # 14


Как это говорят, "не доходит через башку - дойдет через сраку".


sherl
отправлено 02.10.12 23:09 # 15


Кому: Goblin, #12

> Понятно, что хамье любого пола нужно ставить на место, но руку-то зачем девушке ломать?
>
> А как надо?

Резко обогнать и показать в окно два средних пальца обеих рук!!!


spetrov
отправлено 02.10.12 23:10 # 16


Не знаю, как на машине, но от неприличного жеста инструктор девушку отучил. Что-то мне подсказывает.


Rakot
отправлено 02.10.12 23:11 # 17


Кому: whisper2004, #8

А

> каждый раз высказывал свое возмущение. В крайне вызывающей и оскорбительной форме.

нормально? Оскорбление словом и жестом для меня например равны. Послать на хуй или показать средний палец на мой взгляд равнозначно. И какбы в УК не написано что тому кто тебе что-то показал или сказал можно ломать руку или нос. А какраз на оборот, такой ответ на слово или жест подразумевает некоторую форму ответственности перед законом. Или ты считаешь что тех кто тебя послал нужно калечить, а если ещё и в след плюнул так вообще убивать на месте?


gsa
отправлено 02.10.12 23:11 # 18


>Инструктор, который сидел в следовавшем сзади автомобиле и контролировал другого ученика, каждый раз высказывал свое возмущение. В крайне вызывающей и оскорбительной форме.

Вопрос в том, какие выражения подразумеваются под вызывающими и оскорбительными.


whisper2004
отправлено 02.10.12 23:13 # 19


Кому: sherl, #15

> Резко обогнать и показать в окно два средних пальца обеих рук!!!

Или даже то место, что по ханжески пытаются изображать пальцами.


Librarian23
отправлено 02.10.12 23:14 # 20


Кому: whisper2004, #8

> Я тоже думаю руку не надо, надо было нос ломать.

Надо понимать, физические повреждения в ответ на хамство должны поощряться как нормальное поведение?


prohodimec85
отправлено 02.10.12 23:14 # 21


Кому: whisper2004, #8

Ага, и череп проломить!!!

Кому: LOBZIC, #9

> Граждане определенного образа жизни за такое вообще убивают.

С этих граждан, видимо, стоит брать пример.


attLondon
отправлено 02.10.12 23:14 # 22


Пальцы девушкам ломать не стоит. Но профессия главной героини настораживает.


Шмель
отправлено 02.10.12 23:16 # 23


Кому: gsa, #18

> Вопрос в том, какие выражения подразумеваются под вызывающими и оскорбительными.

Вопрос в том, как можно услышать, чего там говорит инструктор в следующем сзади автомобиле?


gsa
отправлено 02.10.12 23:18 # 24


Кому: Шмель, #23

> Вопрос в том, как можно услышать, чего там говорит инструктор в следующем сзади автомобиле?

Почему ты решил, что инструктор находился в автомобиле? Он мог выйти, мог в окно высунуться, вариантов масса.


Дикие танцы
отправлено 02.10.12 23:18 # 25


Кому: Goblin, #12

> А как надо?

Пинка с занятий, не возвращая денег. Правда, руководство школы может это не одобрить.


рубик
отправлено 02.10.12 23:18 # 26


Непонятно, от чего глох двигатель. Был ли в автомобиле бензин?


Балрог
отправлено 02.10.12 23:18 # 27


Кому: LOBZIC, #9

> Граждане определенного образа жизни за такое вообще убивают.

Поподробнее. Что за граждане такие?


whisper2004
отправлено 02.10.12 23:18 # 28


Кому: Rakot, #17

> А нормально?

Ну девушка тоже должна была попытаться сломать руку, но силенок хватило только на кривляния.

> Или ты считаешь что тех кто тебя послал нужно калечить, а если ещё и в след плюнул так вообще убивать на месте?

Кстати неплохо было бы.

[представляет, зажмуривается от удовольствия]


Балрог
отправлено 02.10.12 23:20 # 29


Кому: whisper2004, #28

> Кстати неплохо было бы.

Даешь сюжет игры Postal вместо конституции!!!


Дадли Смит
отправлено 02.10.12 23:20 # 30


Факи показывать, руки ломать - бездуховно и невежливо. А вот был бы у обоих короткоствол - все были бы довольны и вежливы, Хайнлайном клянусь!


LOBZIC
отправлено 02.10.12 23:21 # 31


Кому: prohodimec85, #21

> С этих граждан, видимо, стоит брать пример.

Бери, в свободной стране живешь.

Кому: Балрог, #27

> Что за граждане такие?

Уголовники и им сочувствующие.


Шмель
отправлено 02.10.12 23:21 # 32


Кому: gsa, #24

> Почему ты решил, что инструктор находился в автомобиле?

Это не я так решил. Это Ксения Колотенко так сказала.


Дадли Смит
отправлено 02.10.12 23:23 # 33


Кому: whisper2004, #28

> Кстати неплохо было бы.

Вспомни кого послал сам, и пододвинь к двери поближе топор или биту

Кому: LOBZIC, #9

> Граждане определенного образа жизни за такое вообще убивают.

это из активных зоновских педерастов которые?


Moritz
отправлено 02.10.12 23:24 # 34


Кому: Goblin, #12

> А как надо?

Понятно-же - отловить без свидетелей и отпиздить.


gsa
отправлено 02.10.12 23:25 # 35


Кому: Шмель, #32

> Это не я так решил. Это Ксения Колотенко так сказала.

Перечисленные мной варианты не вызывают у тебя возражений?


shhmn
отправлено 02.10.12 23:26 # 36


У меня прикольная история была: в детстве был с шахматной командой на соревнованиях в Петергофе. Стоим 3 участника и тренер, ждём автобус, который подходит. Машу рукой 4-му участнику, давай быстрее, автобус подошёл. Тут выскакивает водитель автобуса и ко мне орать, кричать. Ему показалось, что я это ему неприличные жесты рукой показываю.


whisper2004
отправлено 02.10.12 23:27 # 37


Кому: Дадли Смит, #33

> > Вспомни кого послал сам, и пододвинь к двери поближе топор или биту

Можно не ждать, а жахнуть козырями, прийти на боксерский матч и послать Колю Валуева.


LOBZIC
отправлено 02.10.12 23:28 # 38


Кому: Дадли Смит, #33

> это из активных зоновских педерастов которые?
>

Не знаю, камрад. Я с зоной не связан.


YzyRpAToR
отправлено 02.10.12 23:30 # 39


Кому: Дадли Смит, #33

> это из активных зоновских педерастов которые?

Почему педерастов?


Goxa
отправлено 02.10.12 23:34 # 40


Что-то знакомое:

> Инструктор мне немедленно сообщил всё, что думает обо мне и о моих умственных способностях, после чего дал команду трогаться. Я начал трогаться и, понятно, заглох. Тогда инструктор схватил треугольничек с буквой У и стукнул меня им по башке. А я бросил руль и несколько раз стукнул инструктора в рыло. На этом мой первый урок вождения закончился

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600907


prohodimec85
отправлено 02.10.12 23:34 # 41


Кому: Goblin, #12

Болевой шок поможет хаму прийти в себя. Руку ломать при этом не обязательно.


Igor88
отправлено 02.10.12 23:34 # 42


Кому: attLondon, #22

> Но профессия главной героини настораживает.

Можно подумать, что журналисты чем-то отличаются от остальных сограждан.
http://www.youtube.com/watch?v=YuLXYX4lzHY


Noerus
отправлено 02.10.12 23:34 # 43


Кому: Цитата, #1

> ученица показала инструктору в окно автомобиля средний палец левой руки.

Типичная реакция:

- Я тебе этот палец сейчас знаешь куда засуну?!

> Кисть руки осталась в неестественном положении,

Видимо, таки засунул.


user-235
отправлено 02.10.12 23:34 # 44


Умер великий гонщик. Она уже

Кому: Цитата, #1

> Ездила вполне прилично

Наверное была готова пешехода пропустить на зебре и тут такой конфуз.
Не появится в море хаоса и хамства вежливого водителя, не озарит серые массы свет свободной личности.


Aluminius
отправлено 02.10.12 23:34 # 45


Что за хрень! Как сейчас помню у нас в автошколе на площадке всегда были группы одного уровня и уже после нескольких занятий ученики были представлены сами себе, а инструкторы резались в нарды или распивали напитки с неустановленным содержанием алкоголя на капоте какой-то рухляти у эстакады.


Hromoi
отправлено 02.10.12 23:34 # 46


Кому: Moritz, #34

> Понятно-же - отловить без свидетелей и отпиздить.

И пожизненно лишить права вождения транспортными средствами. Хамья на дорогах и без неё хватает.


Средний
отправлено 02.10.12 23:34 # 47


Искренне надеюсь лишь на то, что произошедший случай отвратит мадемуазель от вождения навсегда.


iMax
отправлено 02.10.12 23:34 # 48


Инструктор обучал не только вождению, но и хорошим манерам!


ogrek
отправлено 02.10.12 23:34 # 49


А в целом кстати, инструктору что грозит? По какой статье будет отвечать?


Goblin
отправлено 02.10.12 23:35 # 50


Кому: Goxa, #40

> >
> Что-то знакомое:
>
> > Инструктор мне немедленно сообщил всё, что думает обо мне и о моих умственных способностях, после чего дал команду трогаться. Я начал трогаться и, понятно, заглох. Тогда инструктор схватил треугольничек с буквой У и стукнул меня им по башке. А я бросил руль и несколько раз стукнул инструктора в рыло. На этом мой первый урок вождения закончился
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051600907

Сейчас бы посадили.

А в тоталитарном совке всем было наплевать.


Serjth
отправлено 02.10.12 23:37 # 51


Кому: shhmn, #36

Боюсь предположить, что стало с водителем, который попёр против целой шахматной команды и тренера!)


Tanda
отправлено 02.10.12 23:37 # 52


Кому: рубик, #26

> Непонятно, от чего глох двигатель. Был ли в автомобиле бензин?

Ну это-то как раз понятно. Девушка сцеплением работать не умеет скорее всего.


STPELOK
отправлено 02.10.12 23:37 # 53


Инструктору надо нервы лечить, а не людей обучать. Не люблю нервных учителей, да и вообще - нервных людей, высказывающих свое недовольство по пустякам.


blind Pyu
отправлено 02.10.12 23:37 # 54


Амба! экие уже демократичные инструкторы в столицах!! в приличном обществе за такое канделяброй...


OdySSey2150
отправлено 02.10.12 23:37 # 55


Какая-то странная реакция у присутствующих. Это потому-что она черная?


Мопсовод
отправлено 02.10.12 23:38 # 56


>Ксения Колотенко может показывать непристойные жесты здоровой рукой.
И посылать всех на три буквы ртом, полным зубов.

Руки-ноги отрубите - я на жопе докажу!


affigi
отправлено 02.10.12 23:38 # 57


Был бы у журналистки короткоствол...


Goblin
отправлено 02.10.12 23:38 # 58


Кому: OdySSey2150, #55

> > Какая-то странная реакция у присутствующих.

Обычная.

> Это потому-что она черная?

Нет, потому что публично послала незнакомого гражданина на хуй.


Rakot
отправлено 02.10.12 23:38 # 59


Кому: whisper2004, #37

> Можно не ждать, а жахнуть козырями, прийти на боксерский матч и послать Колю Валуева.

Почемуто думаю что в ответ он на тебя просто посмотрит как на долбоёба и всё. Люди которые обладают не только физической силой но и мозгом реагируют на оскорбления со стороны идиотов несколько подругому чем от них ожидают. По такой логике и Главному нужно было найти по айпи всех кто отметился в теме о покемонах и зверски их изувечить.


Муромец
отправлено 02.10.12 23:40 # 60


Кому: OdySSey2150, #55

> Это потому-что она черная?

Кто7


ромашов
отправлено 02.10.12 23:40 # 61


- Порву как тузик грелку !
(хрясть)
- А вы не скажете, где у вас здесь медсанчасть ?


affigi
отправлено 02.10.12 23:41 # 62


Кому: STPELOK, #53

> Инструктору надо нервы лечить, а не людей обучать.

Не надо тут вагинального нытья, инструктор корректно продемонстрировал дуре наипростейший и наиболее безопасный для неё исход выебонов с пальцем на реальной дороге!!!


Муромец
отправлено 02.10.12 23:42 # 63


Кому: affigi, #62

> вагинального нытья

*записывает термин в блокнот*

Каждый день на oper.ru узнаю что-то новое!


Mope4Ok
отправлено 02.10.12 23:42 # 64


Кому: Goblin, #12

> Понятно, что хамье любого пола нужно ставить на место, но руку-то зачем девушке ломать?
>
> А как надо?

Инструктору надо понимать, что он не человек, а работает на клиента, халдей так сказать.
Через это ему не хамить клиентам надо а улыбаться, даже если он, инструктор, владееет своей школой вождения, бизнес у него так сказать, а клиенты тупые пёзды независимо от пола.
Так вот ему, инструктору, следующий раз надо нахамить не девушке, а мужчине,ну пока у него, у инструктора, зубы во рту есть и руки целые.


shhmn
отправлено 02.10.12 23:45 # 65


Кому: Serjth, #51

> Боюсь предположить, что стало с водителем, который попёр против целой шахматной команды и тренера!)

Мы же маленькие были, совсем дети, а тренер женщина - просто слегка попинали водителя и в луже изваляли, живым ушёл, правда без кошелька. ))) !!!!!!!


Пенсионер
отправлено 02.10.12 23:45 # 66


Кому: OdySSey2150, #55

> Какая-то странная реакция у присутствующих. Это потому-что она черная?

Так странная или чёрная? И что это такое - чёрная реакция?


ev1l
отправлено 02.10.12 23:45 # 67


Кому: Goblin, #58

> Нет, потому что публично послала незнакомого гражданина на хуй.

но ведь и инструктор её оскорблял.

и в итоге на инструктора заведут уголовное дело.

как по мне, если судить из заметки - косяк инструктора. сначала начал оскорблять, вместо того, что бы разобраться в причинах. на оскорбления ответил увечьями. не совсем адекватное поведение.

хотя всех подробностей неизвестно возможно было не совсем так, как в заметке.


whisper2004
отправлено 02.10.12 23:46 # 68


Кому: Rakot, #59

> Почемуто думаю что в ответ он на тебя просто посмотрит как на долбоёба и всё.

Может и так, но нужно не синжать накала в таком случае.

> По такой логике и Главному нужно было найти по айпи всех кто отметился в теме о покемонах и зверски их изувечить.

Чисто Джей и Молчаливый Боб страйк бек.

Ибо нехуй.


Mope4Ok
отправлено 02.10.12 23:47 # 69


Кому: Алуминиус, #45

> Что за хрень!

Хрень у тебя в штанах.

Обычное дело, когда обслуга считает себя выше клиентов и позволяет себе
блядские выходки.


whisper2004
отправлено 02.10.12 23:48 # 70


Кому: Пенсионер, #66

> Так странная или чёрная? И что это такое - чёрная реакция?

Девочка кстати - питерский журналист. Очевидно прокачивала скил общения с людьми!


DictAtoR
отправлено 02.10.12 23:49 # 71


Вот поэтому я со своим инструктором предельно вежлив и стараюсь плавно отпускать сцепление!!!


Человекъ
отправлено 02.10.12 23:50 # 72


Ну что ж, возрождение телесных наказаний при обучении - вполне в духе времени обращения к традиционным ценностям.

"Очерки бурсы" послужат отличным примером.


affigi
отправлено 02.10.12 23:51 # 73


Кому: Mope4Ok, #69

> Обычное дело, когда обслуга считает себя выше клиентов и позволяет себе
> блядские выходки.

Этот из другой машины был, он чужой вассал!!!


Mope4Ok
отправлено 02.10.12 23:52 # 74


Кому: ev1l, #67

> хотя всех подробностей неизвестно возможно было не совсем так, как в заметке.

Я жене права делал, в цену входили уроки вождения.
Подошёл к инструктору и предупредил: я тот, от того, в машине не курить,
голос не повышать, за выражение "ёбана в рот" искалечу.
Так инструктор сразу же отказался и порекомендовал другого человека.


Пенсионер
отправлено 02.10.12 23:52 # 75


Кому: whisper2004, #70

> Девочка кстати - питерский журналист.

Это я прочитал, да. Я не понял, что пытался сказать своей фразой Одиссей.

> Очевидно прокачивала скил общения с людьми!

Вот и прокачала. Отважная, бля, журналистка в лапах обезумевшего инструктора.


Rakot
отправлено 02.10.12 23:52 # 76


Кому: Человекъ, #72

> Ну что ж, возрождение телесных наказаний при обучении - вполне в духе времени обращения к традиционным ценностям.

Почемуто думаю что телесные наказания применялись с учётом того, чтоб сохранить обучаемому хотябы минимально необходимый уровень здоровья для незамелительного продолженя обучения.


Ваймс
отправлено 02.10.12 23:56 # 77


Кому: Goblin, #58

> Нет, потому что публично послала незнакомого гражданина на хуй.

Правильно ли я понял, что незнакомый гражданин перед тем проделал то же самое? Ну, или про что вот это: "Инструктор, который сидел в следовавшем сзади автомобиле и контролировал другого ученика, каждый раз высказывал свое возмущение. В крайне вызывающей и оскорбительной форме."?


whisper2004
отправлено 02.10.12 23:57 # 78


Кому: Пенсионер, #75

> Я не понял, что пытался сказать своей фразой Одиссей.

Наверное пошутить хотел. Возможно ты его расстроил своим непониманием. Возможно даже, он сейчас что то показывает в монитор.

> Отважная, бля, журналистка в лапах обезумевшего инструктора.

Отвага и безумие, как есть.


Rakot
отправлено 02.10.12 23:59 # 79


Кому: Mope4Ok, #74

Обсалютно правильный подход на мой взгляд. Считаю очень неправильным когда за обучение платишь, а тебя за твои деньги трёх этажным кроют или каждую неудачу коментируют в духе что и корова с первой группой инвалидности лучше может. Многим такое отношение может замедлить или свести к нулю весь процесс обучения.


DictAtoR
отправлено 02.10.12 23:59 # 80


Кому: iMax, #48

> Инструктор обучал не только вождению, но и хорошим манерам!

Надо бы премию выдать.


DictAtoR
отправлено 03.10.12 00:00 # 81


Кому: whisper2004, #78

> Отвага и безумие, как есть.

И слабоумие.


Фесс
отправлено 03.10.12 00:04 # 82


А ездила бы на авто с АКПП, руки были бы целы!


Mope4Ok
отправлено 03.10.12 00:04 # 83


Кому: Mope4Ok, #74

> в машине не курить,
> голос не повышать, за выражение "ёбана в рот" искалечу.
> Так инструктор сразу же отказался и порекомендовал другого человека.

Нет, не сразу, сначала спросил, а зачем вообще уроки вождения брать,
я поинтересовался, это он мне 8 тысяч рублей предлагает, которые за учёбу уплочены.


neonneonneon
отправлено 03.10.12 00:06 # 84


Кому: Муромец, #60

> Это потому-что она черная?
>
> Кто7

Место куда посылала отважная журналистка.


Mope4Ok
отправлено 03.10.12 00:08 # 85


Кому: Rakot, #79

> Aбсoлютно правильный подход на мой взгляд. Считаю очень неправильным когда за обучение платишь, а тебя за твои деньги трёх этажным кроют или каждую неудачу коментируют в духе что и корова с первой группой инвалидности лучше может.

Оно ж комплексное, цырк моральных уродов: один матерится, другая факи показывает.


Шухенмайер
отправлено 03.10.12 00:12 # 86


Кому: ogrek, #49

> инструктору что грозит? По какой статье будет отвечать?

Средняя тяжесть- административка. Моральный и материальный ущерб- компенсация.
(может набрехать, мол, палец болел- статьи не писались- упустила выгоду: 500 тыщщ баксов.


tael
отправлено 03.10.12 00:12 # 87


В 2008 году в Киеве один гражданин замначальника Кобры (спецподразделения ГАИ) тоже показал пальчик, правда спикеру Верховной Рады Украины. Закончилось всё так - "Сейчас заявления об отставке должны подать руководитель Кобры, начальник ГАИ страны, его заместитель и тот заместитель Кобры, о котором шла речь", сказал Ющенко в ходе коллегии МВД.
Думаю уволенные были очень благодарны показывальщику пальцев.


Осцилограф
отправлено 03.10.12 00:12 # 88


67 комментариев и ни одного про вариативность ситуации при наличии у кого либо из участников короткоствола. С неспиленной мушкой.
[немедленно исправляет]


GronD
отправлено 03.10.12 00:12 # 89


Драйверз ар руд,
Сач аттитьюд.
Ю стьюпид дамб щит Гад демм мазафака-а-а!!!
(С) ВИА Отпрыск


blind Pyu
отправлено 03.10.12 00:12 # 90


Кому: Mope4Ok, #64

> Инструктору надо понимать, что он не человек

угумс а агрегат сам отрегенирирует повреждения идиотов!! сам учился на курсах и встречал кадров феерических.
Ему говорят: "на поворотах не газуй гранате каюк!"
ответ: "угумс" ГРРРГРРРРГРРРРЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖжжжжж 6к оборотов на повороте в 90 градусов
я не собственник той тачки, не препод, я на ней должен ГАИ-шику через двадцать минут сдавать экзамен, ну да одно желание сказать: "вы гражданин категорически неправы, извольте дуэль в "квейк три""


entio
отправлено 03.10.12 00:12 # 91


Кому: Goblin, #12

> А как надо?

надо было обратиться к её совести (например, строго сказать ей: "как вам не стыдно!" уверен, что это помогло бы), это же все таки интеллигентная дама, журналистка, вкусившая самых сочных плодов культуры в соответствующем вузе. можно было открыть диспут, привести цитаты из сочинений выдающихся классиков мировой литературы, убедительно доказывающих недопустимость такого поведения в общественном месте. в крайнем случае можно было слегка отвесить пощёчину, да, да, пощечину, наотмашь, прямо по лицу, по роже, прямо по этой наглой чванливой харе охеревшей от безнаказанности хамки!!!
...но руку зачем же ломать?


Librarian23
отправлено 03.10.12 00:12 # 92


Кому: Goblin, #58

> Нет, потому что публично послала незнакомого гражданина на хуй.

Дмитрий Юрьевич, понятно что в реальных нынешних условиях такое её поведение не разумно, блин как бы не показаться эльфом, но так же не должно быть? То есть инсруктор должен понести наказание.


Goblin
отправлено 03.10.12 00:13 # 93


Кому: Librarian23, #92

> > Дмитрий Юрьевич, понятно что в реальных нынешних условиях такое её поведение не разумно, блин как бы не показаться эльфом, но так же не должно быть?

Конечно.

Нельзя посылать на хер, нельзя ломать руки.

> То есть инсруктор должен понести наказание.

Да какие споры, камрад?

На мой взгляд, это вообще не обсуждается - должен быть наказан, да.


neonneonneon
отправлено 03.10.12 00:13 # 94


Кому: affigi, #73

> Этот из другой машины был, он чужой вассал!!!

Это смотря по какому законодательству.
Ну там "вассал моего вассала не мою вассал" или вассал.


whisper2004
отправлено 03.10.12 00:16 # 95


Кому: Mope4Ok, #85

> цырк моральных уродов:

Мне в статье ужасно нравится вот это

> Не желая вступать в полемику, ученица показала инструктору в окно автомобиля средний палец левой руки.

Автору надо бы тоже познакомится с инструктором, потренировать искусство ухода от племики отсылали во всякие места!!


kontodor
отправлено 03.10.12 00:18 # 96


Кому: Mope4Ok, #69

> Обычное дело, когда обслуга считает себя выше клиентов и позволяет себе
> блядские выходки.

В жизни чаще встречается строго наоборот.


Hromoi
отправлено 03.10.12 00:18 # 97


Извиняюь что не в тему, но у парня было большое будущее: http://www.vesti.ru/doc.html?id=922798&922798



Илья 1986
отправлено 03.10.12 00:18 # 98


Кому: LOBZIC, #9

> Граждане определенного образа жизни за такое вообще убивают.

Страшно представить что сделает такой гражданин с инструктором, когда тот выкрутит руку его жене


OdySSey2150
отправлено 03.10.12 00:18 # 99


Кому: Goblin, #58

> Нет, потому что публично послала незнакомого гражданина на хуй.

Ну тут ситуация не однозначная, фактов достоверных нет. Я вот знаю как много истеричных женщин, так и достаточно много инструкторов, которые два слова без мата сказать не могут и не стесняясь высказывают свое авторитетное мнение об учениках. Так что если бы дело было у нас в Сибири, я б не стал делать однозначных выводов кто кого первый послал.
Но может в культурной столице инструктора автошкол тоже культурнее.


Aluminius
отправлено 03.10.12 00:18 # 100


Кому: Mope4Ok, #69

> > Обычное дело, когда обслуга считает себя выше клиентов и позволяет себе
> блядские выходки.

Каждый видит окружающий мир в силу данных ему способностей. Мой опыт общения в обществе подсказывает, что обслуга соответствует обслуживаемым. И клиента обслуживают как дерьмо когда он и есть дерьмо. За ОЧЕНЬ редким исключением. Могут быть варианты ситуаций: когда клиент приходит в "MCdonalds", ожидая отношения как в "Пушкине", или требует от автомойщика профессиональных знаний в области теплофизики. Но это опять же вопросы к IQ и жадности клиента, а не вина обслуги ...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк