Про ликвидацию бандитов

05.10.12 12:46 | Goblin | 84 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Благодаря действиям спецслужб сейчас на Северном Кавказе не осталось одиозных главарей боевиков, заявил в четверг журналистам директор ФСБ РФ Александр Бортников.

"Мы смогли эффективно противодействовать международным террористическим структурам, лидеры которых находились на Северном Кавказе, и на сегодняшний момент явных одиозных главарей там не осталось", — сказал он по итогам 11-го совещания руководителей спецслужб в Москве.
Одиозных бандглаварей на Северном Кавказе не осталось

Это что же получается — действительно главных бандитов замочили?
Когда перестреляют не-одиозных?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 84, Goblin: 5

Dmitry str
отправлено 05.10.12 13:02 # 1


Да явно приукрасили. А сколько не явных главарей осталось?


ayd9677
отправлено 05.10.12 13:02 # 2


Интеллигентные люди произведут майки: Йа - одиозный главарь


beria
отправлено 05.10.12 13:11 # 3


http://www.newsru.com/crime/05oct2012/schoolgirls.html

Красивое детство. (осторожно, скрытая реклама айфона)


Shakir
отправлено 05.10.12 13:12 # 4


"Судить надо было этих самых "главарей" настоящим демократическим судом, которые, как потом выяснилось бы, были не при чём, а не трёх невинных девушек!"

Так и скажут интеллигентные люди.


Мопсовод
отправлено 05.10.12 13:14 # 5


Кому: ayd9677, #2

> Интеллигентные люди произведут майки: Йа - одиозный главарь

Божена может!


Koljan
отправлено 05.10.12 13:14 # 6


Неодиозных тоже лучше не оставлять.


user-235
отправлено 05.10.12 13:23 # 7


>Что скажут интеллигентные люди?

Упыри сидят в Кремле, а уничтожены невинные борцы с кровавым режимом...

или

Уничтожены те, кто не хотел делиться...

ну и в комментариях много чего интересного напишут.


FatAndy
отправлено 05.10.12 13:23 # 8


Кому: Shakir, #4

> Судить надо было этих самых "главарей" настоящим демократическим судом

К величайшему сожалению, они, видимо, оказали ожесточённое сопротивление при задержании... Сотрудники спецслужб вздыхают и, виновато понурив головы, разводят руками...


prohodimec85
отправлено 05.10.12 13:25 # 9


Насколько одиозен Доку Умаров?


FatAndy
отправлено 05.10.12 13:25 # 10


Кому: ayd9677, #2

> произведут майки: Йа - одиозный главарь

Вообще-то такие вещи должны делать те же спецслужбы - производить майки и их распространять (за хорошие деньги). И граждан с неправильными взглядами зарегистрируют (для последующей профилактической беседы), и хоть какой прибыток в хозяйстве... 8)))


Альгис_Крафт
отправлено 05.10.12 13:26 # 11


Помнится, Нургалиев как-то тоже говорил после переименования, что в полиции коррупции нет.


AidarM
отправлено 05.10.12 13:26 # 12


Лидеры международных террористических структур сидят в Саудовской Аравии, Катаре, в А.Эмиратах, США, Великобритании, м.быть в Пакистане. На Сев.Кавказе им делать нечего, их там убить могут. Шамиль Басаев подтвердил бы, если б мог.


DiVER
отправлено 05.10.12 13:34 # 13


Крайне познавательно зайти на сайт Национального антитеррористического комитета http://nak.fsb.ru/

Чуть ли не каждый день публикуют новости о том что заколбасили очередного главаря.


bobah.spb
отправлено 05.10.12 13:45 # 14


Кому: FatAndy, #8

Думаю, сарказм тут неуместен. Там действительно убивают людей. И работать "представителем власти" на Кавказе - опасно.


Skoffin
отправлено 05.10.12 14:12 # 15


У меня у одного ощущение, что юмор в стиле: "что скажут интеллигентные люди" - уже набил оскомину? Эти одаренные сами за себя скажут, если захотят.

Вот посадили прошмандовок и хрен бы с ними. На кой вспоминать о них постоянно? Уже в комментах к каждой новости появляются бунтующие письки. От них и так тошнит, хочется на Тупичке отдохнуть, а не получается. Смешно, когда один раз, ну два, три - ещё куда ни шло. Дальше - это уже истерика. Может хватит?

А по теме. Оставшиеся главари не столь одиозны, потому как им перекрыли информационные каналы, и личности нынешних обществу не известны. Что, надеюсь, не остановит очередь на устранение.


Барсулька
отправлено 05.10.12 14:12 # 16


"Сегодня мы все одиозные главари".

А если серьёзно, от недостатка знания предмета не могу понять: это высказывание в стиле Нургалиева или же действительно всех Самых Главных перестреляли?


ShaSt
отправлено 05.10.12 14:12 # 17


Интересует "прибор" измеряющий одиозность. Ежели одиозными становятся после совершения особо крупных террористических актов, то лично я (как, думается, и многие другие)буду не против, если никто из них вообще не добьется этой "явной одиозности".


Skaer
отправлено 05.10.12 14:12 # 18


Надо понимать, убийства муфтиев в Татарстане и терракты в Дагестане организуют неодиозные главари. Что, к сожалению, не снижает разрушительности преступлений.


shono
отправлено 05.10.12 14:12 # 19


Ждем Саида Якутского(Чукотского, Ханты-мансийского, может даже Украинского), как же без одиозных фигур? Столько правых рук Басаева, Хаттаба, и прочих известных мразей завалили, как же быть без ярких, интересных персонажей? Этак и премию не получишь, и повышения не видать!


Goblin
отправлено 05.10.12 14:12 # 20


Кому: Skoffin, #15

> У меня у одного ощущение, что юмор в стиле: "что скажут интеллигентные люди" - уже набил оскомину? Эти одаренные сами за себя скажут, если захотят.

Тебе не набивает оскомину, что они каждый день говорят в телевизоре?

Что такое пропаганда - ты хотя бы слышал?


Kulmannnn
отправлено 05.10.12 14:24 # 21


А я вот интересуюсь: нельзя было этих одиозных бедолаг за 1 год пришпилить? Сколько их там с 1996 года гоняли?


TSN
отправлено 05.10.12 14:24 # 22


Кому: DiVER, #13

Камрад, спасибо за ссылку!

С одной стороны радует, что почти каждый день мочат по бандиту, а с другой стороны, когда ж они, блять, закончатся!


ILL K
отправлено 05.10.12 14:38 # 23


Сотрудников УР с Праздником!!!!)))


bobah.spb
отправлено 05.10.12 14:57 # 24


Кому: Kulmannnn, #21

> нельзя было

Кому: TSN, #22

> когда ж

убивают одних - появляются новые, в том числе из-за границы.


Svetly
отправлено 05.10.12 15:02 # 25


Кому: Kulmannnn, #21

> нельзя было этих одиозных бедолаг за 1 год пришпилить?

Да! Собрать всех в кучу, вывести в чисто поле, поставить лицом к стенке и влепить пулю в лоб.


Skoffin
отправлено 05.10.12 15:06 # 26


Кому: Goblin, #20

> Тебе не набивает оскомину, что они каждый день говорят в телевизоре?

От этого уже просто тошнит.

> Что такое пропаганда - ты хотя бы слышал?

И не только слышал. Высмеивать конечно надо. И остроумные замечания можно только приветствовать. Но во всем же должна быть норма. Зачастую, переходя грань, можно получить результат противоположенный запланированному.


Goblin
отправлено 05.10.12 15:07 # 27


Кому: Skoffin, #26

> Но во всем же должна быть норма.

Кто её определяет?

Ты?


Skoffin
отправлено 05.10.12 15:28 # 28


Кому: Goblin, #27

> Но во всем же должна быть норма.
>
> Кто её определяет?
>
> Ты?

Конечно я. А кто еще может мне её определить? Каждый сам способен это сделать. Что для одного море, то другому раз плюнуть.

И я ни коем образом не навязываю свою точку зрения. Уж понять что моя - не значит истинная, я способен. Всего лишь поделился, чтобы узнать, что думают другие. И в свете полученных отзывов оценить еще раз.


Goblin
отправлено 05.10.12 15:29 # 29


Кому: Skoffin, #28

> Но во всем же должна быть норма.
> >
> > Кто её определяет?
> >
> > Ты?
>
> Конечно я.

Чисто на всякий случай, со всем уважением.

Это мой сайт, и пишу на него я.

Люди сюда ходят почитать написанное мной.

Это, так сказать, азы.

В том числе и пропаганды.


dr.groove
отправлено 05.10.12 15:35 # 30


Все главные в Лондоне.


lean88
отправлено 05.10.12 15:52 # 31


Кому: DiVER, #13

> Чуть ли не каждый день публикуют новости о том что заколбасили очередного главаря.

Складывается ощущение, что любой террорист, после смерти превращается в ликвидированного одиозного главаря. А пока живые, это так, мелкие сошки.


Палыч_12
отправлено 05.10.12 15:52 # 32


Кому: Skoffin, #15

> юмор в стиле: "что скажут интеллигентные люди" - уже набил оскомину?

Не мы такие, жизнь такая...


easykey
отправлено 05.10.12 15:52 # 33


таки помочили всех главных в сортирах. Может какие-то сортиры не проверили?


Skoffin
отправлено 05.10.12 15:53 # 34


Кому: Goblin, #29

> Чисто на всякий случай, со всем уважением.
>
> Это мой сайт, и пишу на него я.

В рассуждениях о норме, я, похоже, превысил норму. Прочтя собою же написанное, вижу, что лез со своим самоваром, куда не звали. Цели такой не было, тем не менее, виноват, в чем раскаиваюсь.


!Vector
отправлено 05.10.12 15:53 # 35


Можно подумать, что эти самые главари не вырастут как грибы после дождя через пару месяцев новенькие, готовые взрывать и убивать.
"Мы смогли эффективно противодействовать международным террористическим структурам, лидеры которых находились на Северном Кавказе» - Судя по обстановке в Дагестане - не смогли.


NightCrawler
отправлено 05.10.12 15:53 # 36


Не осталось одиозных.
Обычные - остались.


Goblin
отправлено 05.10.12 15:54 # 37


Кому: Skoffin, #34

Не, я не про это.

Это спецприём, постоянное повторение где надо и не надо.

Работает отлично.

Но, понятно, не может нравиться всем.



Slawa
отправлено 05.10.12 16:01 # 38


Кому: Goblin, #0
>>Одиозных бандглаварей на Северном Кавказе не осталось
>Это что же получается — действительно главных бандитов замочили?

Их заставили переехать! С Северного Кавказа в Южную Москву наверное. КС


Вообще хорошо, что спецслужбы все еще работают по профилю.


sumerki
отправлено 05.10.12 16:02 # 39


"Это уже четвертая правая рука Басаева убитая с начала года.")


khant
отправлено 05.10.12 16:22 # 40


>Когда перестреляют не-одиозных?

дык никого же не останется


ComradeLaika
отправлено 05.10.12 16:22 # 41


Кому: beria, #3

> > http://www.newsru.com/crime/05oct2012/schoolgirls.html

Интересно, не высказывались ли данные гражданки с негативными отзывами в адрес Путина во время совершения преступлений? А то, может быть, вовсе и не проституция, воровство и разбой, а так, "перфоманс" и проявление гражданской позиции? Независимому телеканалу Дождь и еще более независимой радиостанции Эхо Москвы следует обратить внимание на этих трех узниц совести:)


neonneonneon
отправлено 05.10.12 16:39 # 42


Доку Умаров еще вроде жив.


Erik
отправлено 05.10.12 16:49 # 43


В заметке про ваххабизм

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611120

намекается, что "одиозных" на Северном Кавказе и не было. Т.е. идеология, управление и финансирование не СевероКавказское у адептов.

Или что имеется в виду под "явный одиозный главарь"?


porter2
отправлено 05.10.12 17:39 # 44


Кому: Erik, #43

> "одиозных" на Северном Кавказе и не было.

ШАмиль Басаев какой-нибудь - он одиозный или нет?


Igor88
отправлено 05.10.12 17:42 # 45


Кому: Goblin, #37

> Это спецприём, постоянное повторение где надо и не надо.
>
> Работает отлично.

Дим Юрьевич, можешь пояснить ответ? К каким эффектам приводит постоянное повторение?


Goblin
отправлено 05.10.12 17:44 # 46


Кому: Igor88, #45

> Дим Юрьевич, можешь пояснить ответ? К каким эффектам приводит постоянное повторение?

Оно в голове остаётся.


Жека Б.
отправлено 05.10.12 17:47 # 47


А с Доку Умаровым как? Или я чего-то пропустил?


Жека Б.
отправлено 05.10.12 17:57 # 48


Кому: prohodimec85, #9

БэТэПэ!


Мопсовод
отправлено 05.10.12 18:32 # 49


Кому: porter2, #44

> ШАмиль Басаев какой-нибудь - он одиозный или нет?

Он - одноногий главарь! И к тому-же дохлый!


Шмель
отправлено 05.10.12 18:40 # 50


Кому: Skoffin, #15

> Вот посадили прошмандовок и хрен бы с ними. На кой вспоминать о них постоянно?

А ты не вспоминай.


Шмель
отправлено 05.10.12 18:44 # 51


Кому: TSN, #22

> С одной стороны радует, что почти каждый день мочат по бандиту, а с другой стороны, когда ж они, блять, закончатся!

Когда в школах обратно математику с географией начнут изучать вместо ислама.


neonneonneon
отправлено 05.10.12 18:47 # 52


Кому: NightCrawler, #36

> Не осталось одиозных.
> Обычные - остались.

Одиозными их делали CMИ которые бегали и интервью у них брали.


Шмель
отправлено 05.10.12 18:52 # 53


"Одиозный", это вобще-то ненавистный по-латыни. Очевидно, бандиты ещё бывают и неодиозными, т.е. желанными. o_0


NightCrawler
отправлено 05.10.12 19:17 # 54


Кому: neonneonneon, #52

> > Не осталось одиозных.
> > Обычные - остались.
>
> Одиозными их делали CMИ которые бегали и интервью у них брали.

Значит снова бегать начнут.


NightCrawler
отправлено 05.10.12 19:24 # 55


Кому: Шмель, #53

> "Одиозный", это вобще-то ненавистный по-латыни. Очевидно, бандиты ещё бывают и неодиозными, т.е. желанными.

А что в этом странного?

Если перефразировать, что получится, что одиозный - это всего лишь не-прирученный, со своим царем в голове, не-подконтрольный властям, одним словом.

Вот такие и перевелись.
А "ручные" остались.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.10.12 20:13 # 56


Кому: user-235, #7

> Упыри сидят в Кремле

Можно подумать, там сидят через одного патриоты.


DMA
отправлено 05.10.12 20:14 # 57


Кому: Igor88, #45

> Дим Юрьевич, можешь пояснить ответ? К каким эффектам приводит постоянное повторение?

Разрешите сказать:

Повторение - мать учения. Не помню чьё.

Раз сказали, два повторили - не понял? Готовься к физическому внушению.

Потом благодарен будешь, вспоминая.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.10.12 20:15 # 58


Кому: Igor88, #45

> К каким эффектам приводит постоянное повторение?

К зомбированию!


Шмель
отправлено 05.10.12 20:20 # 59


Кому: Ragnar Petrovich, #58

>> К каким эффектам приводит постоянное повторение?
>
> К зомбированию!

Это ты чего-то перепутал. К зомбированию приводит укус зомби. Я сам видел. В кино.

Их мочить надо серебряной лопатой.


) Kenny (
отправлено 05.10.12 20:37 # 60


A вот интересно:

граждане убившие верховных муфтиев, в Татарстане и Дагестане, они по какой категории идут? "Неуловимый Джо"?

Уже считай месяц прошел после грозных заявлений и насупленных бровей _известно кого_.


Жека Б.
отправлено 05.10.12 20:37 # 61


Кому: Мопсовод, #49

И звонарь-неудачник.


Garul
отправлено 05.10.12 20:49 # 62


Кому: Erik, #43

> Или что имеется в виду под "явный одиозный главарь"?

В данном случае, из тех, что на слуху. Типа Басаева, Хаттаба, Гелаева.


Шмель
отправлено 05.10.12 20:55 # 63


Кому: Garul, #62

> В данном случае, из тех, что на слуху.

Одиозный, это не который "на слуху". Это мерзкий уебан, которого все ненавидят. Очевидно, директор ФСБ РФ Александр Бортников знает бандитов, которые милые лапочки, и которых все любят.


neonneonneon
отправлено 05.10.12 21:23 # 64


Кому: ) Kenny (, #60

> A вот интересно:
>
> граждане убившие верховных муфтиев, в Татарстане и Дагестане, они по какой категории идут? "Неуловимый Джо"?
>
> Уже считай месяц прошел после грозных заявлений и насупленных бровей _известно кого_.

Ну вот:
"В Татарстане задержаны четверо подозреваемых в посягательствах на руководителей духовного управления мусульман республики. Об этом РБК сообщили в региональном управлении Следственного комитета РФ.Задержанными оказались председатель совета директоров компании "Идель-Хадж" 57-летний Рустем Гатауллин, руководитель прихода "Вакф", житель Казани 39-летний Мурат Галеев, житель Высокогорского района республики 41-летний Айрат Шакиров и житель Лаишевского района республики 31-летний Азат Гайнутдинов. Все они были задержаны утром в пятницу, 20 июля. Сегодня следователь обратится в суд с ходатайствами об аресте подозреваемых."

Хотя то что тебе лично глава фсб не доложил, это непорядок.


bw-de
отправлено 05.10.12 21:27 # 65


А является ли одиозным г-н Удальцов. обсуждая с представителем грузии возможность терактов и вооруженного захвата власти?
http://rutube.ru/video/195f7b0d5fbb08677b7f37380d176c13/#.UG8VgFFafH8


Garul
отправлено 05.10.12 21:51 # 66


Кому: Шмель, #63

> Одиозный, это не который "на слуху".

Я знаю как переводится слово одиозный, спасибо.

> Очевидно, директор ФСБ РФ Александр Бортников знает бандитов, которые милые лапочки, и которых все любят.
>

Очевидно, что ты зачем-то додумываешь за директора ФСБ Александра Бортникова.


банджи
отправлено 05.10.12 21:52 # 67


На Кавказе действует мощное бандитское подполье, на место 1 убитого боевика приходит другой а то и 10 новобранцев. Их финансово и идеологически подпитывают Саудовская Аравия, Катар, Бахрейн, Аль-Каида и их сюзерены из США и НАТО. Пока в РФ нет никакой идеологии кроме идеологии денег, а рулит процессом частично компрадорская буржуазия-что подразумевает внешне и внутриполитическую импотенцию власти, пожар радикального ислама на Кавказе и в Поволжье будет разгоратся все ярче и ярче.
И одиозных будет больше с каждым годом, есть война найдутся и ее "герои".


porter2
отправлено 05.10.12 22:16 # 68


Кому: банджи, #67

> одиозных будет больше с каждым годом

Назови кого-нибудь. Из новых


Шмель
отправлено 05.10.12 23:15 # 69


Кому: Garul, #66

> Очевидно, что ты зачем-то додумываешь за директора ФСБ Александра Бортникова.

Да, это я про одиозных всё придумал.


Жека Б.
отправлено 05.10.12 23:23 # 70


Кому: Шмель, #69

[ смотрит с восхищением ]


Директор
отправлено 05.10.12 23:31 # 71


Кому: Igor88, #45

> К каким эффектам приводит постоянное повторение?

Ты уроки в школе учил вообще?

Или всё прогулял?


GronD
отправлено 06.10.12 01:06 # 72


Кому: Igor88, #45

Один мой друг, видимо для прикола, следит за опубликованными в сети выступлениями кандидата в мэры Химок Паука. Регулярно мне пересылает ссылки, с комментарием типа "а вот это вообще ад!". С третьего раза я понял, что ад этот каждый раз один и тот же и принял решение больше по ссылкам этим не ходить, просто отправлять в ответ смайлик.

Но блять этих трех раз хватило чтобы я запомнил основные тезисы его предвыборной программы!


) Kenny (
отправлено 06.10.12 01:06 # 73


Кому: neonneonneon, #64

Камрад, ты бы, эт самое, посвежее что ли новость нашел, прежде чем подкалывать.

Эта новость появилась на следующий день после покушения, а потом, чуть не в этот же день, этих "неуиноватых" вышла защищать толпа ваххабитов из "Хизб ут-Тахрир", и их ВСЕХ тихохонько отпустили под подписку:

> Большое количество людей, предположительно причастных к преступлению, были задержаны сразу после покушения. Почти всех их сразу отпустили. Под стражей оставили восемь человек. Затем семеро из них тоже были отпущены под обязательство о явке.
http://lenta.ru/news/2012/10/04/forth/

А теперь днем с огнем и собаками ищут, [sensored]! :(

Ну ладно, у этих хоть личность установили.

А с дагестанскими террористами, убившими Саида Афанди что? В СМИ по ним тишина как в мавзолее.


neonneonneon
отправлено 06.10.12 01:14 # 74


Кому: ) Kenny (, #73

> А теперь днем с огнем и собаками ищут, [sensored]! :(
>
> Ну ладно, у этих хоть личность установили.
>
> А с дагестанскими террористами, убившими Саида Афанди что? В СМИ по ним тишина как в мавзолее.

Ты что ожидаешь, что МВД и ФСБ тебе должны ежедневно докладывать о проведении оперативной работы?
Ты понимаешь, что речь о секретной информации?


банджи
отправлено 06.10.12 03:24 # 75


Кому: porter2, #68



> Назови кого-нибудь. Из новых

Каждый раз проводя спецоперации и убивая боевиков,власть отчитывается населению: говорят убит 48-я правая рука Шамиля Басаева, или 181 помощник Зелимхана Яндарбиева. В горах полно джигитов, мечтающих о славе Басаева и Хатаба. С каждым годом благодаря экстремистской пропаганде,и отсутствию котрпропаганды властей, их становится больше. Подтверждением является волна убийств и терактов регионального уровня, которая растет последние несколько лет. Сейчас тлеет, а когда разгорится, будешь удивлятся сколько уродов всяких повылезало и откуда они взялись.


Kulmannnn
отправлено 06.10.12 08:35 # 76


Кому: Svetly, #25

Ну это в идеале))


anahoretred
отправлено 06.10.12 08:36 # 77


Кому: porter2, #68

> одиозных будет больше с каждым годом
>
> Назови кого-нибудь. Из новых

На мой взгляд они все одиозные, по определению.


Khronos
отправлено 06.10.12 09:10 # 78


Все эти дебаты на тему одиозные или ещё какие то шелуха. А вот где те магазины в которых накуплено оружие которое после очередной спецоперации обнаруживается на месте? И ведь не дробовики какие, на покупку которых обычному гражданину нужно пройти медосмотр и получить разрешение в полиции. Это всё боевое армейское, от калашей до взрывчатки и патронов всех калибров. Их выгребают из схронов и после спецопераций чуть ли не сотнями стволов и цинками патронов. А они всё не кончаются. Что куплено всё это на доллары собраные у нас в России и по всему мусульманскому миру не секрет только вот где и у кого? Пока это можно в нашей стране,ждать мира и покоя на Кавказе да и по всей России не приходится.


Лётчик_Петренко
отправлено 06.10.12 12:09 # 79


> Это что же получается — действительно главных бандитов замочили?

хз. может, снижение активности связано с коммандировками боевиков в Ливию, а сейчас и в Сирию?


porter2
отправлено 06.10.12 13:29 # 80


Кому: банджи, #75

> Каждый раз проводя спецоперации и убивая боевиков,власть отчитывается населению: говорят убит 48-я правая рука Шамиля Басаева, или 181 помощник Зелимхана Яндарбиева

Не слышал

> В горах полно джигитов, мечтающих о славе Басаева и Хатаба.

Должно быть так

> С каждым годом благодаря экстремистской пропаганде,и отсутствию котрпропаганды властей, их становится больше.

Одиозных? Это имена которых на слуху? Ну и где они?

Кому: anahoretred, #77

> На мой взгляд

Твоя фамилия Бортников и ты директор ФСБ?)


Пенсионер
отправлено 06.10.12 14:28 # 81


Кому: Khronos, #78

> А вот где те магазины в которых накуплено оружие которое после очередной спецоперации обнаруживается на месте?

Припоминаю, что и перед первой, и перед второй Чечнёй прокатилась череда взрывов на арсеналах. Совпадение?


yuri535
отправлено 06.10.12 15:50 # 82


Кому: Igor88, #45

> К каким эффектам приводит постоянное повторение?

Образуются все новые и новые синаптические связи, крайне устойчивые и крайне много. В этих связях и хранится вся память.


yuri535
отправлено 06.10.12 16:32 # 83


Кому: ) Kenny (, #73

> А с дагестанскими террористами, убившими Саида Афанди что? В СМИ по ним тишина как в мавзолее.

Там серьезная проблема. Оказалось, что смертница два раза себя убивала за последний год. ЕМНИП в апреле на блокпосте в Дагестане и вот последний раз.


sliff
отправлено 07.10.12 00:37 # 84


помню в конце 90-х в каждом отделе на доске "Их разыскивает милиция" висела копия листа А4
на котором было около 15-20 лидеров бандформирований ну самых одиозных на тот момент. Приятно
было после очередной успешной спецоперации подходить к этому листку и делать крест ручкой
по фотке убитого главаря) Вроде из того списка на данный момент только Доку Умаров жив.



cтраницы: 1 всего: 84



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк