Про японских долгожителей

08.10.12 09:46 | Goblin | 198 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Расследование министерства юстиции Японии не смогло обнаружить 234354 человека старше 100 лет, которые по бумагам числятся живыми, в действительности их местопребывание, по обнародованным в пятницу данным, неизвестно.

Расследование проводилось с 27 августа по 6 сентября и охватило более 47 миллионов записей посемейных книг, в которых делаются отметки о смерти. Поводом для расследования стало обнаруженное в июле мумифицированное тело мужчины, который считался самым старым жителем Токио — в 2010 году он должен был бы отметить 111-летие. Как выяснила полиция, токиец умер более 30 лет назад, и все это время его родные исправно получали за него пенсию, а потом и пенсию его жены, причитавшуюся "долгожителю" после смерти супруги. В конце августа родственники мужчины, получившие за него около 90 миллионов иен (более 100 тысяч долларов), были арестованы.

По данным Минюста, в ходе расследования не удалось обнаружить 77 тысяч человек, которым в 2010 году должно было бы исполниться более 120 лет, и 884 человек старше 150 лет. Все они по документам местных администраций числятся живыми.

Министерство допускает, что во многих случаях причиной погрешностей стали войны, пожары и стихийные бедствия, после которых внести информацию о смерти одного из членов семьи было попросту некому, а также переезд на новое место без уведомления местных властей или смерть за границей, которая не была оформлена в Японии.
Минюст Японии не смог обнаружить 234 тысячи "долгожителей"

Многие будут жить с мумией и за 100 баксов.
Что уж говорить про 100 тысяч.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 198, Goblin: 5

Volvox
отправлено 08.10.12 09:59 # 1


Новыми красками заиграли еженедельные новости в лентах о японских рекордсменах долгожителях. Интересно, их в книги рекордов разного толка заносили по спискам местных администраций?


OrcGromila
отправлено 08.10.12 10:00 # 2


Сто тысяч долларов за 30 лет, это как-то совсем не много. Где-то по 300 долларов в месяц получается. Прям таки русский пенсионер получается, а не японский.


Punk_UnDeaD
отправлено 08.10.12 10:01 # 3


какие дисциплинированные и законопослушные японцы!!!


kanistraspirta
отправлено 08.10.12 10:05 # 4


Так значит суши и ушу не помогает?


rem1982
отправлено 08.10.12 10:07 # 5


Интересно, а у нас на Кавказе настоящие долгожители ?


Japan TV
отправлено 08.10.12 10:09 # 6


была похожа новость

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607790


Nikolai
отправлено 08.10.12 10:10 # 7


Кому: rem1982, #5

> Интересно, а у нас на Кавказе настоящие долгожители ?

Говорят, тоже жульничают иногда. На Кавказе к старикам традиционно уважительное отношение, и мужчина, с некоторого возраста, мог начать накидывать себе годки.


Karaseg
отправлено 08.10.12 10:10 # 8


Кому: kanistraspirta, #4

> Так значит суши и ушу не помогает?

Насчет суши не знаю, а ушу помогает точно. Они ведь, перед мумификацией, пахнут неимоверно. Без медитации только ИП поможет.


centurion
отправлено 08.10.12 10:14 # 9


"....а также переезд на новое место без уведомления местных властей...."
Значит учет по месту пребывания не пустая затея?


Summoner13
отправлено 08.10.12 10:14 # 10


На что только люди не пойдут ради денег. А почему? Как считает самая богатая женщина мира Джина Райрхарт, потому что они "Жадное тупое быдло".
http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/australiaandthepacific/australia/9510025/Gina-Rinehart-att...


Summoner13
отправлено 08.10.12 10:18 # 11


Кому: Summoner13, #10

Поправка. "Жадное ЗАВИСТЛИВОЕ быдло"


Tef
отправлено 08.10.12 10:31 # 12


Кому: rem1982, #5

На днях была новость:

"Долгожительница Антиса Хвичава умерла в возрасте 133 лет.

Пенсионерка из села Сачино Цаленджихского района имела сертификат книги рекордов Гиннеса, подтверждающий, что она — самый старый человек на планете. Официально подтвержденная дата ее рождения 8 июля 1880 года. «В Грузии всегда было много долгожителей, но бабушка Антиса уникальный человек, — рассказали в администрации региона Самегрело-Земо Сванети. — Она до самых последних дней сохранила ясность ума и прекрасную память. Она была всего на несколько месяцев моложе Иосифа Сталина» "


Sha-Yulin
отправлено 08.10.12 10:34 # 13


И что теперь делать с пропагандой очень полезной японской жратвы?


DeD Pa3uH
отправлено 08.10.12 10:38 # 14


Книжка какая-то была, название не помню к сожалению (может кто вспомнит). Чувак-чучельник из дедушки куклу собрал, говорящую и двигающуюся. Сумел обмануть проверяющих и наследство прибрать.


Kulmannnn
отправлено 08.10.12 10:38 # 15


Т.е. долгожительство японцев профанация?!!! И я зря ем эти суши, машу катаной и разбиваю доски руками?!!! Мир перевернулся в моих глазах.


Timus
отправлено 08.10.12 10:38 # 16


>а также переезд на новое место без уведомления местных властей
Они при перездах должны уведомлять местные власти? А как же демократия?


onslaughter
отправлено 08.10.12 10:43 # 17


Ошибочка вышла. 90 млн йен это больше миллиона долларов, а не 100 тысяч.


gopotol
отправлено 08.10.12 10:43 # 18


Кому: centurion, #9

> Значит учет по месту пребывания не пустая затея?

Всем ведь известно,что прописка - пережиток тоталитарного режима!


lean88
отправлено 08.10.12 10:46 # 19


Камрады я нагуглил вот такие цифры по долгожителям (100 лет и старше):
2007 год - 32 000 чел.
2008 год - 36 000 чел.
2009 год - 40 000 (впервые превысило)
2011 47 000 чел. (в том числе старики пропавшие без вести)

Поясните пож. как они в 2012 году недосчитались 77 000 чел старше 120 лет, если в 2011 у них было всего 47 000 человек 100 лет и старше?


Goblin
отправлено 08.10.12 10:47 # 20


Кому: lean88, #19

Долгожителем является только тот, у кого дата рождения задокументирована правильно.

Например, в ЗАГСе, в церкви и пр.

А люди, про которых дядя Шамиль говорит, что им 140 лет - долгожителями не являются.


Goblin
отправлено 08.10.12 10:49 # 21


Кому: Sha-Yulin, #13

> И что теперь делать с пропагандой очень полезной японской жратвы?

Ну, в среднем они живут дольше нас.

Полезность свежевыловленной рыбы сомнений не вызывает.

Однако где её в России взять?


lean88
отправлено 08.10.12 10:51 # 22


Кому: lean88, #19

Сразу извиняюсь за невнимательность, конечно же речь про 2010, а не про 2012.

В 2009 впервые превысило 40 000 чел. старше 100 лет, а в 2010 недосчитались 77 000 чел. старше 120 лет.


glider
отправлено 08.10.12 10:51 # 23


Ну вот и итоги подвели.
Самое время появиться какому-нибудь апологету самурайской чести и рассказать, что в Японии все поголовно честны перед государством.


S.Justas
отправлено 08.10.12 10:53 # 24


Интересно, какой будет средняя продолжительность жизни в Японии после Фукусимского цунами и зачистки мёртвых душ? На сколько больше чем в "этой стране"??


Goodvin
отправлено 08.10.12 10:53 # 25


Это ж теперь орды родственников таких "дедушек" должны по законам чести сделать себе харакири!!!
Или даже сэппуку!!!


almar1983
отправлено 08.10.12 10:58 # 26


Интересно какова реальная средняя продолжительность жизни в японии?


lean88
отправлено 08.10.12 10:58 # 27


Кому: Goblin, #20

Так это расследование получается не связано с официальными данными по долгожителям? Потому что судя по цифрам в статистику вносили таки реально существующих долгожителей, а эти бешеные цифры, это цифры ошибок в документах местных администрациях просто.


Svetly
отправлено 08.10.12 10:58 # 28


Кому: Sha-Yulin, #13

> И что теперь делать с пропагандой очень полезной японской жратвы?

По раку желудка Япония уверенно лидирует в мире.
А таких дряхлых стариков, как в Японии, я не видел нигде. И хрен поймешь, сколько ему лет - 75 или 120?


Goblin
отправлено 08.10.12 10:59 # 29


Кому: lean88, #27

Это получается, граждане не сообщают о смерти родных - чтобы продолжать получать пенсию.


QoMSoL
отправлено 08.10.12 11:01 # 30


Куда смотрит японский минздрав??!


viva4ever
отправлено 08.10.12 11:03 # 31


Кому: S.Justas, #24

> Интересно, какой будет средняя продолжительность жизни в Японии после Фукусимского цунами и зачистки мёртвых душ? На сколько больше чем в "этой стране"??

Ну, честно говоря, последствия Фукусимы наверняка явно ниже, чем последствия Хиросимы и Нагасаки.


lean88
отправлено 08.10.12 11:08 # 32


Кому: Goblin, #21

> Полезность свежевыловленной рыбы сомнений не вызывает.

А я слышал, что японцы дольше живут, от того, что питаются не до блевоты, а выходят из за стола чуток голодными, это там организм на что-то мобилизует, дескать консервирует организм и ждет лучших времен. Но это старики, а молодежь у них тож на пиво и фастфуд переходит, и на их счет прогнозы неутешительные.


lean88
отправлено 08.10.12 11:08 # 33


Кому: Goodvin, #25

> Это ж теперь орды родственников таких "дедушек" должны по законам чести сделать себе харакири!!!

Что-то современные японцы слабо тянут на людей чести. Опопсели предки самураев. Якудза вот только, в какой то мере, хранители традиций, если можно, так выразится о бандитах.


Goblin
отправлено 08.10.12 11:09 # 34


Кому: lean88, #32

> А я слышал, что японцы дольше живут, от того, что питаются не до блевоты, а выходят из за стола чуток голодными

Это ты слышал о том, что японцы не едят до сыта.

То есть у них недостаток еды.

Если еды много, люди будут обжираться.


Дюк
отправлено 08.10.12 11:11 # 35


Кому: Svetly, #28

> Кому: Sha-Yulin, #13
>
> > И что теперь делать с пропагандой очень полезной японской жратвы?
>
> По раку желудка Япония уверенно лидирует в мире.
> А таких дряхлых стариков, как в Японии, я не видел нигде. И хрен поймешь, сколько ему лет - 75 или 120?

Справедливости ради 2 факта:

1. Диагностика и диспансеризация по онкологии у Японии одна из лучших (если не лучшая в мире). Много опухолей пищеварительного тракта диагностируются и оперируются на ранних стадиях с хорошими результатами.

2. Многие из опухолей диагностированных и прооперированных как злокачественные - на самом деле оказываются доброкачественными, но тем не менее улучшают японскую статистику по злокачественным опухолям. То бишь имеет место быть гипердиагностика и неадекватная статистика.


PopeHat
отправлено 08.10.12 11:13 # 36


"234,354 тысячи человек" - охренеть, 234 миллиона человек? Журналист и редакция прекрасны.


Баянист
отправлено 08.10.12 11:13 # 37


Кому: viva4ever, #31

> Ну, честно говоря, последствия Фукусимы наверняка явно ниже, чем последствия Хиросимы и Нагасаки.

С чего бы? Бомбы взорвались в воздухе, активного матерьяла там было, по сравнению с содержимым реакторов, всего ничего.


dillinger
отправлено 08.10.12 11:13 # 38


Кому: lean88, #33

> Что-то современные японцы слабо тянут на людей чести

чести там и не было никогда, в нашем понимании, есть гири - к примеру вырезать семью с малолетними детьми это хорошо и правильно, ежели господин приказал.


Баянист
отправлено 08.10.12 11:17 # 39


Кому: lean88, #33

> Что-то современные японцы слабо тянут на людей чести. Опопсели предки самураев.

Не предки, а потомки. Ну и не нужно забывать, что самураев там была небольшая прослойка, все прочие были крестьянами. Такими жи хитрожопыми как и везде в мире.


Гонzа
отправлено 08.10.12 11:19 # 40


> мумифицированное тело мужчины, который считался самым старым жителем Токио — в 2010 году он должен был бы отметить 111-летие.

Сто одиннадцать лет, а выглядишь как огурчик! Как ты похудел...(с)


S.Justas
отправлено 08.10.12 11:20 # 41


Кому: viva4ever, #31

> Ну, честно говоря, последствия Фукусимы наверняка явно ниже, чем последствия Хиросимы и Нагасаки.

я думаю 234,354 тысячи человек старше 100 лет нормально так на статистику давят, а если к ним прибавить почти 20 тысяч жертв землетрясения и цунами (16 тысяч официально подтвержденных смертей, 3.300 пропавших без вести).
Жертв прямых и косвенных собственно аварии на АЭС похоже если и считали, то ни кому ещё долго не расскажут, по тому о них пока и речи нет.


Rakot
отправлено 08.10.12 11:21 # 42


Кому: Goblin, #34

> Это ты слышал о том, что японцы не едят до сыта.
> То есть у них недостаток еды.
> Если еды много, люди будут обжираться.

Я тоже думал что это традиции у них такие. Хотя большинство традиций имеет логичное обьяснение связанное с условиями проживания.


lean88
отправлено 08.10.12 11:21 # 43


Кому: dillinger, #38

> чести там и не было никогда

Ну я не про жестокость, а про храбрость и самоотверженность. Согласись, что принципы и идеалы у них были.


Гонzа
отправлено 08.10.12 11:22 # 44


Если серьезно, вот выйду я на пенсию, буду ее на карточку получать, потом возьму да помру, скажем, паленой водкой отравившись, мне автоматически счет прикроют, или только с заявления родственников?


Asya
отправлено 08.10.12 11:31 # 45


884 человека возрастом за 150 лет? Хоть один, реально доживший до таких лет, найден?

Кому: Goodvin, #25

> должны по законам чести сделать себе харакири!!!
> Или даже сэппуку!!!

Только благородные.
Простолюдины должны быть повешены.


Asya
отправлено 08.10.12 11:33 # 46


Кому: Гонzа, #44

> мне автоматически счет прикроют, или только с заявления родственников?

Ты про нашу пенсионную систему вообще не думай, сейчас её так перетряхнут, что как бы вообще без пенсий не остаться.


Asya
отправлено 08.10.12 11:36 # 47


Кому: Goblin, #29

> Это получается, граждане не сообщают о смерти родных - чтобы продолжать получать пенсию.

А кстати, что при этом мешает захоронить родственника где-нибудь в укромном месте без официальной процедуры - чтобы с мумией не жить? Отсутствие места, коррупции или страх божий?


Гонzа
отправлено 08.10.12 11:42 # 48


Кому: Asya, #46

> Ты про нашу пенсионную систему вообще не думай, сейчас её так перетряхнут, что как бы вообще без пенсий не остаться.

Значит, буду служить, пока от старости погонами не придавит!


viva4ever
отправлено 08.10.12 11:42 # 49


Кому: Баянист, #37

> С чего бы? Бомбы взорвались в воздухе, активного матерьяла там было, по сравнению с содержимым реакторов, всего ничего.

Ну а Фукусима находится восточном побережье и почти все вредные выбросы уносит западным ветром в океан и непосредственно на сами острова почти ничего не попало. Да и взрыва реактора там не было, и никакое их содержимое наружу не выбросило, хотя прилегающую территорию изгадило изрядно. От Чернобыля проблем гораздо больше.


Гонzа
отправлено 08.10.12 11:43 # 50


Кому: Asya, #47

> А кстати, что при этом мешает захоронить родственника где-нибудь в укромном месте без официальной процедуры - чтобы с мумией не жить? Отсутствие места, коррупции или страх божий?

Может, мумию показывают: "Дедушка просто спит."


Deceit
отправлено 08.10.12 11:46 # 51


Кому: Goblin, #21

> Кому: Sha-Yulin, #13
>
> > И что теперь делать с пропагандой очень полезной японской жратвы?
>
> Ну, в среднем они живут дольше нас.
>
> Полезность свежевыловленной рыбы сомнений не вызывает.
>
> Однако где её в России взять?

Средний японец - мелкий пиздюк с маленьким хуем. И зачем нужна такая жизнь? :)


Пан Головатый
отправлено 08.10.12 11:49 # 52


Кому: viva4ever, #49

> Ну а Фукусима находится восточном побережье и почти все вредные выбросы уносит западным ветром в океан и непосредственно на сами острова почти ничего не попало.

Так они же рыбу с этим добром потом десятилетиями жрать будут.


lean88
отправлено 08.10.12 11:50 # 53


Кому: Баянист, #39

> Не предки, а потомки.

Ну да конечно:)

> Ну и не нужно забывать, что самураев там была небольшая прослойка, все прочие были крестьянами.

Ну во второй мировой потомки самураев (и крестьян) сражались достойно, в плане самоотверженности опять же, хоть мы и смели их, как говно с подошвы, но это опять же больше заслуга наших солдат, чем слабость японских.


lean88
отправлено 08.10.12 11:50 # 54


Кому: Goblin, #29

> Это получается, граждане не сообщают о смерти родных - чтобы продолжать получать пенсию.

Это я понял. Я не понимаю, если они выплачивали пенсии среди прочих еще и 77 000 человек которым больше 120 лет, почему у них в сводках по долгожителям старше 100 лет в 2009 году 40 000, а в 2011 47 000 человек?
Если бы эти люди были в списках долгожителей то в 2009 году долгожителей было бы около 200 000 человек. А если их не внесли в списки долгожителей в 2009 году, то с чего им пенсию то бы стали платить, если их нет. Такое может получится, только если статистика составляется по кол-ву долгожителей правильная и по одним данным, а пенсию выплачивали неправильно и считали стариков по другим данным.


bia
отправлено 08.10.12 11:52 # 55


270 баксов в месяц.
Япония...
У меня маманя в Забайкалье такую-же пенсию получает.


lean88
отправлено 08.10.12 11:53 # 56


Кому: Deceit, #51

> Средний японец - мелкий пиздюк с маленьким хуем. И зачем нужна такая жизнь? :)

Средний африканец- здоровый опездал с огромной елдой. Кто-то им завидует?:)


Asya
отправлено 08.10.12 11:56 # 57


Кому: Гонzа, #50

> Может, мумию показывают: "Дедушка просто спит."

Мумии - они такие забавные. Ни сердцебиения, ни дыхания, ни реакции зрачков на свет, ни тебе олимпийской гибкости. Да и температура тела почему-то такая жe, как в помещении.

Кому: Пан Головатый, #52

> Так они же рыбу с этим добром потом десятилетиями жрать будут.

Не только они. Рыба, сука, она плавает. И заплывает в наш Дальневосточный федеральный округ.


kirych
отправлено 08.10.12 12:02 # 58


За 30 лет получили пенсии 100К$. Это 3333$ в год или 270$ в месяц. Вот тебе и гигантские пенсии.


lean88
отправлено 08.10.12 12:04 # 59


Кому: Asya, #57

> Рыба, сука, она плавает. И заплывает в наш Дальневосточный федеральный округ.

Да фигня, главное не ловите ту рыбу которая плывет кролем:)


Asya
отправлено 08.10.12 12:08 # 60


Кому: lean88, #59

> Да фигня, главное не ловите ту рыбу которая плывет кролем:)

В мутной воде не разглядишь :)


Honim
отправлено 08.10.12 12:10 # 61


Вроде была уже подобная новость здесь? Нет?


lean88
отправлено 08.10.12 12:11 # 62


Кому: kirych, #58

Если взять средний курс иены в 2010 как 0,3 рубля. То 90 млн. иен это 27 000 000 рублей за 30 лет, значит 900 000 рублей в год, значит: 75 000 рублей в месяц!


Koljan
отправлено 08.10.12 12:11 # 63


Кому: Goblin, #21

> Однако где её в России взять?

а три океана на что?


yuri535
отправлено 08.10.12 12:11 # 64


Кому: lean88, #32

> А я слышал, что японцы дольше живут, от того, что питаются не до блевоты, а выходят из за стола чуток голодными, это там организм на что-то мобилизует, дескать консервирует организм и ждет лучших времен.

Китайцы тоже дольше живут, но в среднем населению там жрать нечего. Выйти голодным из-за стола при наличии еды мозг не позволит.


yuri535
отправлено 08.10.12 12:12 # 65


Кому: Koljan, #63

> а три океана на что?

Там никто не живет.


Баянист
отправлено 08.10.12 12:12 # 66


Кому: lean88, #53

> Ну во второй мировой потомки самураев (и крестьян) сражались достойно, в плане самоотверженности опять же, хоть мы и смели их, как говно с подошвы, но это опять же больше заслуга наших солдат, чем слабость японских.

Во-первых, самоотверженность японцев во ВМВ во многом есть продукт американского мифотверочества. Ну, примерно как генерал Мороз в немецком мифотворчестве того же исторического периода.

Во-вторых, не надо сравнивать поведение на войне с поведением в быту. Русские вон тоже замечательно воюют, однако наебать ближнего своего или свинтить что плохо лежит у них желающих только в путь.


Пан Головатый
отправлено 08.10.12 12:12 # 67


Кому: Asya, #57

> Рыба, сука, она плавает. И заплывает в наш Дальневосточный федеральный округ.

ИМХО в японском рационе она занимает более существенное место.


Valery_C
отправлено 08.10.12 12:13 # 68


Кому: Гонzа, #44

> Если серьезно, вот выйду я на пенсию, буду ее на карточку получать, потом возьму да помру, скажем, паленой водкой отравившись, мне автоматически счет прикроют, или только с заявления родственников?

Если родственники тебя похоронят официально, то информация пройдет где надо, и счет прикроют.

Да и у нас похоронные агентства бдят, не скроешь.


Creator
отправлено 08.10.12 12:19 # 69


"вот тебе и макробиотика дзен!!!" (С)


Asya
отправлено 08.10.12 12:21 # 70


Кому: Пан Головатый, #67

> ИМХО в японском рационе она занимает более существенное место.

У них рыбнадзор суровее.

Я скорее предположу, что они свою негодную рыбу нашим дельцам перепродают, подешёвке, а те её дальше продают под видом нормальной.


yuri535
отправлено 08.10.12 12:26 # 71


Кому: Баянист, #66

> Во-первых, самоотверженность японцев во ВМВ во многом есть продукт американского мифотверочества.

Это не совсем правда. Во время войны на Тихом океане американцы взяли в плен только 40 тыс. солдат. При том было убито 690 тыс.

Маньчжурскую операцию не предлагать, это была молниеносная кампания и император приказал сдаться.


Дядя Толя
отправлено 08.10.12 12:29 # 72


Кому: Honim, #61

> Вроде была уже подобная новость здесь? Нет?

Так точно, 1.5 года назад.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607790


lean88
отправлено 08.10.12 12:29 # 73


Кому: yuri535, #64

> Китайцы тоже дольше живут, но в среднем населению там жрать нечего.

Наши власти тоже хотят, чтоб пенсионеры пожили подольше, но вот гадкие родственники все норовят подсобить своим старикам с деньгами.


lehers
отправлено 08.10.12 12:29 # 74


А сколько дедушек теперь будет халтурить, представляясь на время проверки дедушкой проверяемой семьи !


Koljan
отправлено 08.10.12 12:30 # 75


Слышал что долголетие людей в горах есть следствие разряженности воздуха и меньшего содержания в нём кислорода, а он, кислород, сильный оксидант, может и в рыбе есть вещества которые препятствуют окислению, хотя куча регионов в мире "питаются" морем, но про долголетие не слышно.


lean88
отправлено 08.10.12 12:30 # 76


Кому: Koljan, #63

> Однако где её в России взять?
>
> а три океана на что?

Смею уточнить, что речь про свежевыловленную рыбу, а не про рыбу вообще.


lean88
отправлено 08.10.12 12:34 # 77


Кому: yuri535, #71

> Во время войны на Тихом океане американцы взяли в плен только 40 тыс. солдат. При том было убито 690 тыс.

Камрад скажи откуда это? Я тоже читал, но не смог вспомнить, где именно, там в сравнении еще было и дано кол-во сдавшихся в плен на определенное кол-во солдат. А то сижу тут Пыхалова с Мединским листаю, может у них где.


Asya
отправлено 08.10.12 12:34 # 78


Кому: yuri535, #65

> Там никто не живет.

Фауна трёх океанов не согласна!


Дядя Толя
отправлено 08.10.12 12:38 # 79


Кому: Koljan, #75

> Слышал что долголетие людей в горах есть следствие разряженности воздуха и меньшего содержания в нём кислорода

Я тоже кое-что слышал, но немного иначе. Аргумент про кислород годится, когда объясняют, почему в сельской местности люди выглядят старше своих лет. В горах особенность в том, что там воздух сильно ионизирован. Организм со временем теряет полезные ионы, а жизнь в горной местности сдерживает эти потери.


Мастеровой
отправлено 08.10.12 12:38 # 80


Кому: Гонzа, #44

> вот выйду я на пенсию

У японцев пенсия она начинается с 70 лет, так что подавляющее большинство россиян её могли бы получать только так - в мумифицированном виде. Вполне возможно что и в Японии так, а средняя продолжительность жизни это как средняя температура по больнице, в морге 0, а у горячечных больных 40, а в среднем 36,6


Milsen
отправлено 08.10.12 12:39 # 81


Кому: Goblin, #21

> Однако где её в России взять?
>

Только если самому наловить:)


Дадли Смит
отправлено 08.10.12 12:42 # 82


Кому: Гонzа, #44

> вот выйду я на пенсию, буду ее на карточку получать, потом возьму да помру, скажем, паленой водкой отравившись, мне автоматически счет прикроют, или только с заявления родственников?

Помоги родным, заранее купи морозильник побольше. И тебе польза, вдруг еще оживят потом

Кому: Koljan, #63

> а три океана на что?

Два с половиной. С Атлантикой не совсем повезло.

Кстати, а как в СССР было с рыбой? Больше ели или меньше?


Asya
отправлено 08.10.12 12:42 # 83


Кому: Milsen, #81

> Только если самому наловить:)

Только речную рыбу сырую есть опасно, в ней паразиты. Кроме осетровых - те, по слухам, не переносят. Морскую тоже опасно, по той же причине. Так что рыбные фермы выручают, там следят, чтобы заражения не было.


Vadim Petrovich
отправлено 08.10.12 12:42 # 84


150 лет это круто!!!


Koljan
отправлено 08.10.12 12:46 # 85


Кому: yuri535, #65

> Там никто не живет.

И рыбу ловить нельзя?


off
отправлено 08.10.12 12:52 # 86


За 10 дней - 47 миллионов записей и 234 тысячи проверок? Плохо верится.


Баянист
отправлено 08.10.12 12:54 # 87


Кому: yuri535, #71

> Это не совсем правда. Во время войны на Тихом океане американцы взяли в плен только 40 тыс. солдат. При том было убито 690 тыс.
>

Цифры эти замечательные, особенно если к ним присовокупить цифры по раненым. Тогда цифры будут говорить не столько о самоотверженности японцев, сколько об отношении к ним американцев.


antitolkien
отправлено 08.10.12 12:56 # 88


Сюжет фильм Балабанова "Груз 200" заиграл новыми красками!!!


Koljan
отправлено 08.10.12 13:00 # 89


Кому: Asya, #83

> Только речную рыбу сырую есть опасно, в ней паразиты.

Мордовским интеллигентам на заметку! :)


yuri535
отправлено 08.10.12 13:01 # 90


Кому: lean88, #77

> Камрад скажи откуда это?

http://fat-yankey.livejournal.com/13754.html

Да, немножко с цифрами напутал. 690 тыс. это только в южной части Тихого океана. Всего за войну с Японией американцы пленили 41 тыс. солдат при 1,2 млн.(!) убитых. Т.е. накал самопожертвований еще больше. Что в принципе не является новостью. Японцы собирались все как один умереть за императора в 1945 в случае десанта. На что всему способному населению были выданы вилы и мотыги.


Stan the Man
отправлено 08.10.12 13:03 # 91


Смотрите новый японский триллер "Мумия возвращается за пенсией".


hovba
отправлено 08.10.12 13:06 # 92


Кому: Goblin, #21

> > Полезность свежевыловленной рыбы сомнений не вызывает.
>
> Однако где её в России взять?

Наука доказала, что рыба и после заморозки и кулинарной обработки содержит полинасыщенные жирные кислоты, которые как раз и являются регуляторами каких-то процессов, связанных с образованием тромбов. Именно употребление этих веществ и способствует снижению рисков сердечно-сосудистых заболеваний. Вот пруфлинк http://www.fishnews.ru/rubric/gazeta-ryibak-sahalina/4879
Так что не столь в свежести дело, сколь в присутствии рыбы в рационе.


Пан Головатый
отправлено 08.10.12 13:07 # 93


Кому: Дадли Смит, #82

> Кстати, а как в СССР было с рыбой? Больше ели или меньше?

Больше. Ей же кормили свиней и пушного зверя на фермах.


Springboks
отправлено 08.10.12 13:08 # 94


Вот и раскрыт секрет японского долголетия!!!


yuri535
отправлено 08.10.12 13:08 # 95


Кому: Koljan, #85

> И рыбу ловить нельзя?

Можно, потом неделю и больше везти на продажу. Народ у нас живет на восточно-европейской равнине, там с океанамми туго. У нас норвежскую проще привезти, чем самим тянуть с Дальнего Востока. И даже норвежская уже не та.


affigi
отправлено 08.10.12 13:11 # 96


А вообще интересное ощущение - находиться рядом с человеком, который прожил век и ещё в сознании. Про таких представляешь всякое, а они как-то сдержаны сильно. Но чувствуется, что это не только биологическое "увядание". Хотя, может я впечатлительный слишком.


Дадли Смит
отправлено 08.10.12 13:13 # 97


Кому: yuri535, #90

> Японцы собирались все как один умереть за императора в 1945 в случае десанта.

Вот с этим не соглашусь, они вели переговоры за несколько месяцев до капитуляции, еще нас подключать собирались.
Не было там намерения всей нацией самоубится, был план продержатся подольше, устроить янки побольше гробов, так чтоб потом на переговорах легче было. Но Виссарионыч как обычно дотянулся и все испортил, устроив квантунцам харакири, так что пришлось лапки поднимать.


Блэкджек
отправлено 08.10.12 13:16 # 98


Кому: Дадли Смит, #82

Не знаю как по стране, но в Питере во время нереста корюшки,
корюшка практически не продается.


yuri535
отправлено 08.10.12 13:23 # 99


Кому: Дадли Смит, #97

> Вот с этим не соглашусь, они вели переговоры за несколько месяцев до капитуляции, еще нас подключать собирались.

Переговоры они ни с кем не вели. Они хотели использовать нас и Швецию как посредников, но Сталин уже дал слово союзникам. Миссия принцы Коноэ не состоялась. А по условиям капитуляции сильно обижали императора, что было недопустимо. Посему готовились к всеобщей сэппуке.

> Не было там намерения всей нацией самоубится

При чем тут намерение. Уже сформировали ополчение, ЕМНИП 17 млн. и продолжали мобилизацию

> был план продержатся подольше, устроить янки побольше гробов, так чтоб потом на переговорах легче было.

Янки бы там всех убили, в случае десанта на остров. Янки сами закладывали свои потери в 1 млн. убитыми. Понятное дело при таком подходе местных аборигенов никто бы не считал.

> Но Виссарионыч как обычно дотянулся и все испортил, устроив квантунцам харакири, так что пришлось лапки поднимать.

Висарионыч не успел высадиться на Хоккайдо. Обидно. Не состоялась ЯНДР.


affigi
отправлено 08.10.12 13:25 # 100


Кому: Блэкджек, #98

> корюшка практически не продается.

полно



cтраницы: 1 | 2 всего: 198



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк