Интервью для Комсомольской правды

26.10.12 10:50 | Goblin | 150 комментариев »

Это ПЕАР


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 150, Goblin: 12

dead_Mazay
отправлено 26.10.12 10:59 # 1


Да это же ПЕАР!!!

[возмущенно уходит смотреть Познера]


grv
отправлено 26.10.12 11:11 # 2


Текст бы хорошо


Смог
отправлено 26.10.12 11:20 # 3


Вставка с Чаком - огонь!


Hedgehog
отправлено 26.10.12 11:30 # 4


Очень толковый и грамотный журналист. :) Интервью - отличное!


Faust
отправлено 26.10.12 11:31 # 5


> бурлит как чан с говном, вонь стоит чудовищная...

помедленней пожалуйста, я записываю!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.10.12 11:34 # 6


Вот такой формат в самый раз. Никто не перекрикивает. А вставка с Чаком - замечательная: и не матерится, и пальцами пилу останавливает :)


ov3rb
отправлено 26.10.12 11:35 # 7


На вставке с Чаком выл в голос!


Runo
отправлено 26.10.12 11:38 # 8


Как всегда толково, спасибо.


Дадли Смит
отправлено 26.10.12 11:41 # 9


Про чан с говном особо порадовало. И про то, что будет если долго не пущать - тоже

Кому: Добрый_Сибиряк, #6

> А вставка с Чаком - замечательная: и не матерится, и пальцами пилу останавливает :)

Чак никогда не матерится. Просто улыбнется и это будет последнее, что злодей увидит в жизни


Пьющий
отправлено 26.10.12 11:43 # 10


жуть, аж ладонь заболела )))


Dok
отправлено 26.10.12 11:44 # 11


Журналист особенно понравился.


Goblin
отправлено 26.10.12 11:47 # 12


Кому: Пьющий, #10

это я кофе попил


П.Д.О.
отправлено 26.10.12 11:47 # 13


Кому: Dok, #11

> Журналист особенно понравился.

Да!


Ant
отправлено 26.10.12 11:49 # 14


Интересно, это нарезка или интервью специально так смонтажировано?
Вставка - отличная!


PoD
отправлено 26.10.12 11:55 # 15


Добротно.
Спасибо.


Phoenix_1024
отправлено 26.10.12 11:59 # 16


Аналогия с чаном - сильно!
Очень добротно.


Харди
отправлено 26.10.12 12:03 # 17


Толково и по делу. Спасибо.


Завсклад
отправлено 26.10.12 12:06 # 18


Кому: П.Д.О., #13

> Журналист особенно понравился.
>
> Да!

Да идеальный! А вот интервью короткое!


Faust
отправлено 26.10.12 12:11 # 19


Кому: Дадли Смит, #9

> Чак никогда не матерится.

потому что матерится зритель, когда видит подобное


Дадли Смит
отправлено 26.10.12 12:15 # 20


Кому: Faust, #19

> потому что матерится зритель, когда видит подобное

момент с пилой - это из детского фильма сказки. Если у взрослого претензии к сказке - то это его проблема


dsdeemon
отправлено 26.10.12 12:18 # 21


Золотые слова.


Спекулянт
отправлено 26.10.12 12:18 # 22


Кому: Goblin, #12

> это я кофе попил

Дим Юрич, не часто кофе пьешь?
А в целом, что используешь для поднятия жизненного тонуса?


affigi
отправлено 26.10.12 12:18 # 23


интервью с Д.Ю. прикольно слушать, постоянно что-то новое узнаю и пока без повторов)


Faust
отправлено 26.10.12 12:19 # 24


Кому: Дадли Смит, #20

в хорошем смысле, матерится, там три восклицательных знака в конце должны быть 60


Lucawy
отправлено 26.10.12 12:24 # 25


Как на утреннем разводе!!!


vovan3312
отправлено 26.10.12 12:30 # 26


Всё-таки сольные выступления у Главного удачней.


Lakrin
отправлено 26.10.12 12:37 # 27


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Fuzzy-Wuzzy
отправлено 26.10.12 12:37 # 28


Гораздо лучше, чем передачи с кричащими не по делу Митволями.


Палыч_12
отправлено 26.10.12 12:49 # 29


Кому: Lucawy, #25

> Всё-таки сольные выступления у Главного удачней.

Диалоги тоже интересные, главное чтобы собеседник умный человек был.


KroliKoff
отправлено 26.10.12 12:49 # 30


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #28

> Гораздо лучше, чем передачи с кричащими не по делу М.

Когда этот М. ветерана-блокадника перебил пришлось паузу нажать и пойти водички попить для успокоения.


Секира
отправлено 26.10.12 13:26 # 31


Кому: KroliKoff, #30

> Когда этот М. ветерана-блокадника перебил пришлось паузу нажать и пойти водички попить для успокоения.

Лично я с этого момента выключил и досмотреть до конца не смог.


Кронштейн И.Д.
отправлено 26.10.12 13:40 # 32


Про пусирайот в интарвью есть, значит - хорошее интарвью.
[успокаивается]


ssvtb
отправлено 26.10.12 14:03 # 33


Как хорошо, когда без идиотов вокруг - приятно посмотреть-послушать.


ssvtb
отправлено 26.10.12 14:08 # 34


Кому: Дадли Смит, #20

> Если у взрослого претензии к сказке - то это его проблема

Может у кого и к Чаку претензии?!!!


elche
отправлено 26.10.12 14:11 # 35


По поводу альтернативы пиратам.

Работаю в компании, которая недавно запустила подобный проект. Полностью легальный контент за вменяемые деньги.

Не знаю, взлетит ли.


Flankification
отправлено 26.10.12 14:23 # 36


Чотко.


Сводник
отправлено 26.10.12 14:29 # 37


Кому: Goblin, #12

> это я кофе попил

Дядь Дим, на гипертонию смотрелись? ежли руку прихватывает это и гипертония и микроинсульт в перспективе.

[праведно волнуется]


andytg
отправлено 26.10.12 14:33 # 38


Кому: Goblin, #12

> это я кофе попил

Отлично!


affigi
отправлено 26.10.12 14:43 # 39


Всё зря!!! Премя сахарова стремительным домкратом пронеслась мимо шлюшенций:

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/10/26/n_2588789.shtml


SHINNOK
отправлено 26.10.12 15:00 # 40


На словах о нашей интеллигенции, ЖЖ и культуре завыл в голос!


garrri
отправлено 26.10.12 15:01 # 41


Бывает несогласен, но сегодня нет слов. Концентрация умных мыслей на одну минуту видео просто зашкаливает.


Vadim Donchaev
отправлено 26.10.12 15:01 # 42


отличное интервью, спасибо


ValeriG
отправлено 26.10.12 15:26 # 43


вот так вот изъясняться - коротко, чотко, аргументировано - большой талант нынче.
на фоне всеобщей шизофрении и неадэквата просто свежий глоток воздуха.


KroliKoff
отправлено 26.10.12 15:26 # 44


Кому: Goblin, #12

На главной ролик СОБРа, а не интервью.


ValeriG
отправлено 26.10.12 15:33 # 45


про лолиту.
еще в предыдущем ролике с программы резануло.
история проста - как педафил совращает и огуливает 12-летку.
"прощсвещонный" народ воет в голос - шыдэвр!
вот эта самая ведущая которая прервала Дмитрия фразой типа "ну это же признанный шыдэвр литературы" или типа того - вот она была б щастлива если бы ее дочку в 12 лет пердолил какой нибуть дяденька? пусть даже по любви?.


magestr
отправлено 26.10.12 15:37 # 46


Очень понравилось сравнение про свободу для россиян и водку для чукчей - изумительно точно!
... А концовка - так просто отличная! Ну, не скажешь, блин, точнее. Ни хрена хорошего (да даже и нехорошего) из существующего чана не извлечь.
Бурлит - и только.


KroliKoff
отправлено 26.10.12 15:37 # 47


Кому: ValeriG, #45

Работа у неё такая - каверзные вопросы задавать. Если ты не заметил, то ведущая не говорила, что считает Лолиту шедевром, и по интонации её одобрения Лолиты не слышно.


Zx7R
отправлено 26.10.12 15:40 # 48


Раскрыто имя сына - его Васей зовут!!


Палыч_12
отправлено 26.10.12 15:57 # 49


Кому: ValeriG, #45

> история проста - как педафил совращает и огуливает 12-летку

Я конечно очень давно сие произведение читал, но если не ошибаюсь там девчушка сама была не из скромных.

> пусть даже по любви?.

Ни о какой любви в этих ситуациях речи быть не может, это именно удовлетворение похоти.
Так как когда предмет любви педофила вырастает, то педофил теряет к нему всякий интерес.


Dzen
отправлено 26.10.12 15:59 # 50


отлично!


DMA
отправлено 26.10.12 16:00 # 51


Кому: Палыч_12, #49

> о если не ошибаюсь там девчушка сама была не из скромных.

Это отменяет то, что главгерой - педофил?


KroliKoff
отправлено 26.10.12 16:00 # 52


Кому: Палыч_12, #49

> там девчушка сама была не из скромных.

Это меняет её возраст?
Взрослый должен воспитывать ребёнка, а не пользоваться доверчивостью/глупостью/незнанием/мнением, навязанным ребёнку подлецами или дураками.


KroliKoff
отправлено 26.10.12 16:07 # 53


Кому: DMA, #51

> что [персонаж] - педофил?

Как-то так.


ValeriG
отправлено 26.10.12 16:22 # 54


Кому: Палыч_12, #49
> Я конечно очень давно сие произведение читал, но если не ошибаюсь там девчушка сама была не из скромных.

тут уже без меня отметили, что качество и уровень воспитания ребенка не отменяет факта педофилии со стороны взрослого человека.

> Ни о какой любви в этих ситуациях речи быть не может, это именно удовлетворение похоти.
> Так как когда предмет любви педофила вырастает, то педофил теряет к нему всякий интерес.

хз... в психологии педофилов не силен...)))


Asya
отправлено 26.10.12 16:22 # 55


Кому: ValeriG, #45

> вот она была б щастлива если бы ее дочку в 12 лет пердолил какой нибуть дяденька? пусть даже по любви?

А это известный парадокс литературы и её восприятия. Можно написать феерически мразотную гнусь, но если подать хорошо, все взвоют. Тебе никогда не попадался Генри Миллер, "Тропик рака" и другие вещи? Или Буковски? Исключительно для практики тама-гуны чтение, но "признанные классики мировой литературы". И это даже не стопроцентно плохо, потому что иногда есть необходимость ткнуть человека носом во всякое, чтобы слегка протрезвел насчёт жизни. Помянутый ДЮ воспитательный эффект. Или бывает, что положительных персонажей в произведении нет. И автор никому не сочувствует, его дело - продемонстрировать типы и черты эпохи. (Мне, например, привычно думать, что Булгаков в "Собачьем сердце" именно так и поступил, не хочется верить в гнилость его натуры. Уж очень талантливо написано, само на цитаты просится.) Вопрос в том, что за этим стоит: желание рассказать всем о том, как бывает (см. "критически реализм"), предупредить, повлиять на то, чтобы больше не повторялось, научить, как правильно, или же любование самим явлением и воспевание его, а заодно циничное продвижение себя любимого засчёт продажи "жареных" тем.


Палыч_12
отправлено 26.10.12 16:23 # 56


Кому: DMA, #51

Кому: KroliKoff, #52

Если вы не хотите чтобы вашу 12-летнию дочь дрюкал сорокалетний дядя, то
1) Нужно ловить таких дядей и сажать их куда-нибудь далеко и надолго.
2) Следить за своим ребенком, что бы он в 12 лет не искал 40-летних дядей и не отдавался им за модный телефон или новую игрушку или по какой-то другой причине.


longah
отправлено 26.10.12 16:23 # 57


Кому: Палыч_12, #49

> > Я конечно очень давно сие произведение читал, но если не ошибаюсь там девчушка сама была не из скромных.

да да да, драли ее там все кому не лень. и первым был не гг, а пионэры в лагере


Lucawy
отправлено 26.10.12 16:28 # 58


Кому: affigi, #39

> http://www.gazeta.ru/social/news/2012/10/26/n_2588789.shtml

По мощам и елей!!!


DMA
отправлено 26.10.12 16:29 # 59


Кому: Asya, #55

> не хочется верить в гнилость его натуры. Уж очень талантливо написано

Во, а его кто-нибудь обвинял в этом? Какие-нибудь литературоведы или как их там называют?


Asya
отправлено 26.10.12 16:34 # 60


Кому: DMA, #59

> Во, а его кто-нибудь обвинял в этом? Какие-нибудь литературоведы или как их там называют?

На Тупичке мелькало, по-моему, даже в комментах от ДЮ, что что Преображенский - гнида. А автор ему сочувствует, то и сам того же пошиба - познайте автора по его положительным персонажам ;)


KroliKoff
отправлено 26.10.12 16:36 # 61


Кому: Палыч_12, #56

> 1) Нужно

Э-э-э-э. Нам с камрадом DMA? На же за самосуд посадят.
Или в государстве и обществе должны существовать условия и спец организации для поиска и поимки, и не должно существовать педофильского лобби, педофильской пропаганды и педофильских партий?

> 2) Следить

Нужно. Обязательно.
Книжку обсуждаемую не читал, но по слухам там мать-одиночка у девочки.


DMA
отправлено 26.10.12 16:37 # 62


Кому: Палыч_12, #56

> 1) Нужно ловить таких дядей и сажать их куда-нибудь далеко и надолго.

Согласен. Но я лично не уполномочен ловить и сажать. А тут ещё реформу милиции провели, что сотрудников аж не видно на улицах.

> 2) Следить за своим ребенком, что бы он в 12 лет не искал 40-летних дядей и не отдавался им за модный телефон или новую игрушку или по какой-то другой причине.

Также согласен. Эх, мне ещё предстоит воспитывать. После обрушения порядка мой отец справился - я не стал наркоманом, алкоголиком, гомосеком или бандитом. И я справлюсь.


Goblin
отправлено 26.10.12 16:43 # 63


Кому: Спекулянт, #22

> Дим Юрич, не часто кофе пьешь?

редко

> А в целом, что используешь для поднятия жизненного тонуса?

ничего

я и так бодрый


Goblin
отправлено 26.10.12 16:44 # 64


Кому: Сводник, #37

> это я кофе попил
>
> Дядь Дим, на гипертонию смотрелись?

ежегодно прохожу осмотр

> ежли руку прихватывает это и гипертония и микроинсульт в перспективе.

у кого прихватывает?

это я кофе попил, отчего начинают говорить быстрее и размахивать руками


Goblin
отправлено 26.10.12 16:45 # 65


Кому: KroliKoff, #44

> На главной ролик СОБРа, а не интервью.

это у тебя, камрад


longah
отправлено 26.10.12 16:48 # 66


сдается мне, приличная часть обсуждающих в теме произведения Набокова. непосредственно своими глазами его не читали



Палыч_12
отправлено 26.10.12 16:48 # 67


Кому: Asya, #55

> Мне, например, привычно думать, что Булгаков в "Собачьем сердце" именно так и поступил, не хочется верить в гнилость его натуры. Уж очень талантливо написано, само на цитаты просится

Вот ведь как интересно! Камрад Lucawy дал ссылку, а в комментах к ней некто пишет как раз "Таких как Сахаров [шариковы] всегда невидели, как и любого интеллигента". Они воспринимают шарикова как отрицательного героя, а преображенского как положительного.
Но мне всегда вспоминаются поциенты которых принимал профессор, очень интересные, я бы даже сказал интеллигентные люди :)
Потом не забываем, что шарикова сделал наш любимый профессор, а до этого он был порядочной собакой.


fograf
отправлено 26.10.12 16:52 # 68


отлично!


Asya
отправлено 26.10.12 16:52 # 69


Кому: Палыч_12, #67

> Потом не забываем, что шарикова сделал наш любимый профессор, а до этого он был порядочной собакой.

Вот по-моему, Шарик - единственный положительный персонаж в повести, если брать центральных.


KroliKoff
отправлено 26.10.12 17:00 # 70


Кому: longah, #66

> сдается мне, [приличная] часть обсуждающих в теме произведения Набокова. непосредственно своими глазами его не читали

Если для убийц в ряде случаев я могу найти оправдание (самооборона или случайность), то для педофилов оправданий нет.


Палыч_12
отправлено 26.10.12 17:01 # 71


Кому: KroliKoff, #61

> Или в государстве и обществе должны существовать условия и спец организации для поиска и поимки, и не должно существовать педофильского лобби, педофильской пропаганды и педофильских партий?

Ты мастер вопроса-ответа :)

Кому: DMA, #62

> Согласен. Но я лично не уполномочен ловить и сажать. А тут ещё реформу милиции провели, что сотрудников аж не видно на улицах.

Как раз это и имел ввиду. Милиция ловит, родители воспитывают.


Прохор Петрович
отправлено 26.10.12 17:11 # 72


Кому: ValeriG, #45

> история проста - как педафил совращает и огуливает 12-летку.

Перед этим устроив несчастный случай с её мамашей, насколько помню. Сделал девочку сироткой, а затем огулял по полной. Ну как тут не посопереживать главному герою -такие душевные муки и метания! Куда там Анне Карениной!


KroliKoff
отправлено 26.10.12 17:21 # 73


Кому: Палыч_12, #71

> Ты мастер вопроса-ответа :)

От мастера давать советы слышу.
Зачем ты давал совет-указание [Если вы не хотите чтобы вашу 12-летнию дочь] отдельно взятым камрадам, если исполнить пункт один в состоянии только государство?


DMA
отправлено 26.10.12 17:22 # 74


Кому: longah, #66

> сдается мне, приличная часть обсуждающих в теме произведения Набокова. непосредственно своими глазами его не читали

А что ты там увидел своими глазами?


ValeriG
отправлено 26.10.12 17:28 # 75


Кому: Asya, #55

есть художники, весьма талантливо рисующие говном.
ни внутренний мир "творцов", ни продукт их "творчества" меня не интересуют, потому как говно для меня лично остается говном, не важно кем, как и для чего использовано.

вот такое я быдло...)))


As2006
отправлено 26.10.12 17:29 # 76


На ютубе в коментах к ролику уже отметились знатоки англицкой мовы:

>Слово 'snatch' в английском языке совершенно литературное, никакого отношения к пиздам и хуям не имеет. Перевести его как "спиздили" можно было либо от незнания языка, либо для привлечения внимания...

[sarcazm] Опять вы навставляли мата в кино?!! [/sarkazm]
Ну и далее по тексту. Сакраментальной фразы про отсутствие мата в английском не было, но как-то напрашивалось.


Прохор Петрович
отправлено 26.10.12 17:31 # 77


Кому: Asya, #60

> А автор ему сочувствует, то и сам того же пошиба - познайте автора по его положительным персонажам ;)

Дни Турбиных(Белую гвардию) полистай -как там Булгаков на белогвардейцев и "Россию которую мы потеряли" дрочит! Экие там все милые интеллигентные люди! А о том как они свой народ пороли, стреляли, вешали, страну интервентам раздавали - молчок!


KroliKoff
отправлено 26.10.12 17:33 # 78


Кому: As2006, #76

> знатоки англицкой мовы:

Словари не врут!!!
Путин, постеснялся название пуссирайот перевести на русский, а ему объясняли, что это всего лишь кошечки!!!


Pirx
отправлено 26.10.12 17:39 # 79


Толково, Дмитрий Юрьевич.
Я то же самое много лет думаю-отсутствие идеологии-получите массу бурлящего говна.
В СССР была идеология. Можно много спорить, хороша она были или плоха, но она БЫЛА.
Я учился в обыкновенной советской школе, где были такие отпетые хулиганы и двоечники...
Но никому из них, я это хорошо помню, не приходило в голову идти по улице с сигаретой и бутылкой пива, громко матерясь. И не потому, что они боялись дяди милиционера с дубинкой, а потому, что им было СТЫДНО...
Они всё это делали, но где то там, на заднем дворе школы, скажем, но не на людях.
Сейчас же это нормальное, обычное явление, приходят во двор, садяться с пивняком или джин-тониками, заплюют, засрут весь двор, а мат стоит такой, что на верхних этажах слышно.
Причем по лицам, по одежде видно, что это никакие не хулиганы и не отморозки, а дети из благополучных, обеспеченных даже семей...
Я часто думаю в таких случаях-а где же их родители? Ведь их родители-мои ровесники, а значит, должны были объчснить, что хорошо,а что плохо.
Неужели все поголовно заняты заколачиванием бабла и похрен им, чем занимается и как выглядит их чадо в общественных местах?


Asya
отправлено 26.10.12 17:41 # 80


Кому: Прохор Петрович, #77

> Дни Турбиных(Белую гвардию) полистай

Я знакома с творчеством Булгакова. "Белая гвардия" никогда не нравилась. Спасибо, что в романе большевиков нет, только петлюра и белые. Но если воспринимать этот роман как происходящее, наблюдаемое глазами человека, у которого мир рушится, то всё логично. И, опять же, там типизация.


Asya
отправлено 26.10.12 17:43 # 81


Кому: ValeriG, #75

> есть художники, весьма талантливо рисующие говном.

> вот такое я быдло...)))

я - ещё большее быдло, чем ты, я даже таких не знаю. чтобы талантливо.


DMA
отправлено 26.10.12 17:46 # 82


Кому: As2006, #76

> Слово 'snatch' в английском языке совершенно литературное, никакого отношения к пиздам и хуям не имеет.

Как я понимаю, живя среди простых людей и видевший пояснения Дмитрия Юрьевича по поводу разных сред общения.

Фильм про бандитов. Эти знатоки в комментах ютуба видимо искренне думают, что бандиты общаются, как выпускницы филфака, блять. Snatch - схватить, выхватить, урвать (как подсказывает яндекс) - это ж просто "спиздить". Предельно чётко и ясно. В контексте того, что фильм-то про бандитов.


Палыч_12
отправлено 26.10.12 17:54 # 83


Кому: KroliKoff, #73

Там было написано [сажать их куда-нибудь далеко и надолго], сажать в смысле в тюрьму, в тюрьму может сажать только гос-во. Или ты думал, что я тебя призываю в прямом смысле их на что-то сажать?
Обращение "Вы" было не к вам, а ко всем, так иногда говорят.


KroliKoff
отправлено 26.10.12 18:00 # 84


Кому: Палыч_12, #83

> в тюрьму может сажать только гос-во.
> Обращение "Вы" было не к вам, а ко всем, так иногда говорят.

Фразу о 12-летней дочери (племяннице) я воспринял [очень] лично, а не обобщённо.


Goblin
отправлено 26.10.12 18:04 # 85


Кому: As2006, #76

> На ютубе в коментах к ролику уже отметились знатоки англицкой мовы:
>
> >Слово 'snatch' в английском языке совершенно литературное, никакого отношения к пиздам и хуям не имеет. Перевести его как "спиздили" можно было либо от незнания языка, либо для привлечения внимания...

запости дураку анекдот:

Harry and his wife are driving in the country when he sees a sign that says, "Cow For Sale...$5000." He pulls in and says to the farmer, "There's no cow in the world worth five thousand dollars." The farmer says, Oh, yeah? Take a look at this." He lifts the cow's tail, and Harry sees the cow has a snatch just like a woman.

Harry gets back in the car, turns to his wife, and says, "It's just not fair. Here's this farmer with a cow with a snatch like a woman, and it's worth $5000, and here I am, with you, with a snatch like a cow, and you're not worth shit."

потом запости цитату из Гай Ричи:

One of the talking points is the fact that the movie's been through, I think by my estimation, three different titles, maybe if you could talk us through that.

Guy Ritchie: Yes, we've had a problem titling this film from the beginning. I was never happy with... originally it was called "Diamonds", I think. I was keen on "Helter-Skelter", but apparently Charles Manson massacred several people to the sound of "Helter-Skelter," and wrote Helter-Skelter in their blood on the walls. So it wasn't an inspiring or auspicious title for the States, so "Helter-Skelter" got parked up. Then it turned into "Diamonds", just because the narrative follows the trajectory of a diamond, which then wattled it's way down to "Snatch". I don't know why because there's absolutely no snatch in it. But you know, I wanted the antithesis of "Lock, Stock and Two Smoking Barrels", that being such a mouthful, not that "Snatch" isn't. There is a reason for it being called "Snatch" because people snatch things. But because it's such a short sort of arresting title I sort of fancied that.

Were the film company concerned in any way, particularly in America about the sexual connotations of the...

Guy Ritchie: Yes, well they won't stomach it, they won't stomach "Snatch". No, we can't call it "Snatch" in America. So we put an apostrophe and a 'd' on the end. So we got round that one.

ну а потом поясни ему, что fuck - это вообще не мат

всем известно, что в английском языке мата нет

даже мне


Myagky
отправлено 26.10.12 18:12 # 86


Собственно давно хотел это сказать, но все как то не досуг было, Дим Юрич огромное вам спасбо за озвучку Х.Ф. Спиздили, потому как если у героев иронии судьбы есть традиция ходить в баню, то у меня с друзьями уже несколько лет традиция под пивко смотреть этот поистине бессмертный шедевр, фильм давно выучен наизусть и разобран на цитаты а все равно не надоедает.


Genby
отправлено 26.10.12 18:12 # 87


Кофе - адский напиток!


BlackAdder
отправлено 26.10.12 18:12 # 88


Кому: Goblin, #85

[читает анекдот, задумывается]

Юрьич, так может правильный перевод не Спиздили, а Пиздец??


Палыч_12
отправлено 26.10.12 18:24 # 89


Кому: KroliKoff, #84

> Фразу о 12-летней дочери (племяннице) я воспринял [очень] лично, а не обобщённо.

Не правильно воспринял, речь шла о гипотетической 12-летеней девочке.


Собакевич
отправлено 26.10.12 18:31 # 90


Кому: Прохор Петрович, #77

> Дни Турбиных(Белую гвардию) полистай -как там Булгаков на белогвардейцев и "Россию которую мы потеряли" дрочит! Экие там все милые интеллигентные люди! А о том как они свой народ пороли, стреляли, вешали, страну интервентам раздавали - молчок!

Они - это главные герои романа?


Peisov
отправлено 26.10.12 18:34 # 91


Отличное интервью!


sherl
отправлено 26.10.12 18:44 # 92


Дима, вопрос возник, про другое интервью. про вот это -

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610980#2

Журнал купила, но обещанного там не нашла.

Что-то просто не срослось, или в Латвии продается какой-то другой, урезанный, вариант журнала?


KroliKoff
отправлено 26.10.12 18:44 # 93


Кому: Палыч_12, #56

> Если вы не хотите чтобы вашу 12-летнию дочь дрюкал сорокалетний дядя, то



Кому: Палыч_12, #89

> Не правильно воспринял, речь шла о гипотетической 12-летеней девочке.

Ну, извини. Гипотетической девочкой я бы посчитал её в фразе вроде: "Чтобы 12-летних девочек.." далее по смыслу.
А вовсе не:

> Если вы не хотите чтобы [вашу]


Vortex
отправлено 26.10.12 18:58 # 94


Кому: Goblin, #85

> всем известно, что в английском языке мата нет
>

Тем гражданам кому подобное известно (многие из которых регулярно посещают Штаты), настоятельно рекомендую пойти простым путём и просто посмотреть американский телевизор. Любой фильм не для детей, где употребляют слова "fuck", "bullshit" и так далее. А потом составить мнение по этому вопросу ещё раз.


QoMSoL
отправлено 26.10.12 19:06 # 95


Отлично как всегда.


Hawk1977
отправлено 26.10.12 19:59 # 96


Главный, интервью - не в бровь. В - глаз. Всё по полочкам, как положено. Спасибо.

То, что ты говорил про чукчей. Мне то же самое рассказывали и про якутов. Может, все народы Севера склонны к .. ?


Nem OFF
отправлено 26.10.12 20:13 # 97


Кому: Goblin, #12

> это я кофе попил

Фигассе!
Да ты озверел просто!!!
Я думал, журналист сейчас сморщится и скукожится весь от такого напора!


Burst Behind
отправлено 26.10.12 20:28 # 98


Кому: Goblin, #85

> ну а потом поясни ему, что fuck - это вообще не мат
>
> всем известно, что в английском языке мата нет
>
> даже мне

Лучше и не сказать.


Ларденгарлик
отправлено 26.10.12 20:46 # 99


Кому: Goblin, #85

> потом запости цитату из Гай Ричи:

гугл зараза, каким то образом фильтрует в контексте смысл "снэтч" двояко, вот пример:

I don't know why because there's absolutely no snatch in it. But you know, I wanted the antithesis of "Lock, Stock and Two Smoking Barrels", that being such a mouthful, not that "Snatch" isn't. There is a reason for it being called "Snatch" because people snatch things. But because it's such a short sort of arresting title I sort of fancied that.

и перевод:

Я не знаю, почему, потому что нет абсолютно никакой вырвать в нем. Но вы знаете, я хотел антитеза "Карты, деньги, два ствола", что, будучи такой глоток, не то, что "вагина" не является. Существует причина, по его называют «Большой куш», потому что люди вырвать вещи. Но потому, что это такой короткий рода аресты названия я, конечно, показалось, что.

Каким образом он фильтрует название фильма в кавычках? "Snatch" - «Большой куш» и тут же "Snatch" - "вагина". Такое ощушение, что переводит не алгоритм, а бригада китайцев которая в теме вопроса.


Honim
отправлено 26.10.12 20:52 # 100


Кому: Goblin, #85

> The farmer says, Oh, yeah? Take a look at this." He lifts the cow's tail, and Harry sees the cow has a snatch just like a woman.

эээ...
[переводит]
..и Хэрри видит - корова имеет хваталку, в точности как у женщины.
[гордо прохаживается]



cтраницы: 1 | 2 всего: 150



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк