Пропал сухогруз

29.10.12 13:07 | Goblin | 62 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Следственный комитет России начал процессуальную проверку по факту пропажи сухогруза «Амурское» в Охотском море, сообщает дальневосточное управление СКР на транспорте. Связь с сухогрузом была потеряна 28 октября в районе Шантарских островов. На борту находилось предположительно девять членов экипажа.

К настоящему времени местонахождение судна и его экипажа не установлено, говорится в заявлении СКР. Сухогруз должен был доставить в порт Охотска 700 тонн золотосодержащей руды, уточняет транспортная прокуратура Николаевска-на-Амуре.

Прокуратура также начала проверку на предмет соблюдения сухогрузом требований законодательства о безопасности мореплавания, сообщила пресс-служба ведомства.
Пропавший сухогруз вез 700 тонн золотой руды

Кому и зачем нужна руда?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 62, Goblin: 1

FatAndy
отправлено 29.10.12 13:19 # 1


А шоб булО!

А потом, кто знает, что там за руда была? Может, урановая ;)


MaTpockuH
отправлено 29.10.12 13:22 # 2


Это не тот, который в шторме потерялся?


AlNod
отправлено 29.10.12 13:23 # 3


700 тонн при содержании золота 1-30 г/т = до 21 кг золота. при рыночной 1724 руб. за грамм = 36 миллионов. А при учете что их еще добыть надо и переработка сожрет кучу денег... врядли изза таких сумм угнали корабль. скорее сам потерялся/утонул.


ecolog
отправлено 29.10.12 13:23 # 4


Дальше по бизнес плану: "Украсть золотоперерабатывающий завод, Украсть персонал для золотоперерабтающего завода, украсть АЭС для запитывания завода"


VladimirK
отправлено 29.10.12 13:23 # 5


Кому: FatAndy, #1

Дык, вроде ж написано - золотая.


Basilevs
отправлено 29.10.12 13:26 # 6


http://www.vesti.ru/doc.html?id=944869

> В Охотском море продолжаются поиски сухогруза "Амурская", который накануне днем (по местному времени) подал сигнал SOS. Как сообщила Дальневосточная транспортная прокуратура, судно перевозило около 700 тон золотосодержащей руды.

Сухогруз не "пропал", а подал SOS, после чего связь с ним прекратилась. Это не одно и то же.

Надеюсь, у них всё хорошо. Сухогруз, кстати, шёл с перегрузом - у него дедвейт 611 тонн, а загрузили в него все 700.

Угонять сухогруз с грузом руды, ценность которой $230 тыс - это вряд ли. Скорее, перегруженное изношенное судно 1973 года постройки поимело много проблем в шторм. Надеюсь, всё у них в порядке.


Procyon
отправлено 29.10.12 13:30 # 7


Кому: ecolog, #4

> Дальше по бизнес плану: "Украсть золотоперерабатывающий завод, Украсть персонал для золотоперерабтающего завода, украсть АЭС для запитывания завода"

Зачем так усложнять. Изменили курс и продали в Японию всё вместе с судном.


FatAndy
отправлено 29.10.12 13:33 # 8


Кому: Basilevs, #6

> Надеюсь, всё у них в порядке.

Хотелось бы. Не пассажирский, но людей всё равно терять очень не хочется.


DictAtoR
отправлено 29.10.12 13:43 # 9


Кому: ecolog, #4

> Дальше по бизнес плану: "Украсть золотоперерабатывающий завод, Украсть персонал для золотоперерабтающего завода, украсть АЭС для запитывания завода"

Украсть небольшую страну, или на худой конец, республику.


browny
отправлено 29.10.12 13:56 # 10


Кому: Basilevs, #6

> Сухогруз, кстати, шёл с перегрузом - у него дедвейт 611 тонн, а загрузили в него все 700.

Эффективные же.


MurderDeathKill
отправлено 29.10.12 13:59 # 11


Нихрена себе, на такую махину всего 9 человек экипажа.


Энторнет
отправлено 29.10.12 13:59 # 12


Надеюсь, моряки останутся живы. Еще надеюсь, что судовладельцев соответствующие органы покарают анально.


Угрюмый 42
отправлено 29.10.12 13:59 # 13


Кому: DictAtoR, #9

> Украсть небольшую страну, или на худой конец, республику.

А ну как в США решат помочь в свежеукраденной демократию построить ? Очково как то !!!


Andrey1987
отправлено 29.10.12 14:08 # 14


> Кому и зачем нужна руда?

АГА!!!!1!!1


Gabi
отправлено 29.10.12 14:13 # 15


помнится, когда была волна похищений кораблей сомалийцами, где-то прочитал статью одного моряка, что порой перевозчики специально "нанимают пиратов" что бы уладить косяки с грузом, страховку получить, или банально нажиться, наказать кого-то, кто не стал платить откат за перевозку и т. д.


Собакевич
отправлено 29.10.12 14:13 # 16


Кому: MurderDeathKill, #11

> Нихрена себе, на такую махину всего 9 человек экипажа.

Разве махина? Камрад Basilevs пишет, что дедвейт (проще говоря, грузоподъемность) судна 611 т. Это немного.


Goblin
отправлено 29.10.12 14:14 # 17


Кому: Gabi, #15

> помнится, когда была волна похищений кораблей сомалийцами, где-то прочитал статью одного моряка, что порой перевозчики специально "нанимают пиратов" что бы уладить косяки с грузом, страховку получить, или банально нажиться, наказать кого-то, кто не стал платить откат за перевозку и т. д.

При этом важно понимать: сомалийские пираты есть и они действительно захватывают суда.

Ну а то, что ряд граждан при этом решает свои вопросы - норма жизни.


Gabi
отправлено 29.10.12 14:26 # 18


Кому: Goblin, #17

Именно так! Кстати в той статье приводился пример с нашим же судном, вроде у берегов Норвегии пропало. Там вообще древесина была.
Вспомнил: Так было так. Нужно было что бы судно "пропало" на пару недель (что бы срок доставки груза истёк), ну а потом оно находилось, когда страховщик уже выплатил страховку.

Жаль что в космосе нет пока пиратов, а то ГЛОНАСу приходиться всё списывать на неисправности в оборудовании...


W0wik
отправлено 29.10.12 14:28 # 19


Кому: ecolog, #4

> украсть АЭС для запитывания завода

Еще и обогатительная фабрика нужна, да.


yusrom
отправлено 29.10.12 14:28 # 20


Это усушка-утруска была. Доля Нептуна.)


Герр
отправлено 29.10.12 14:29 # 21


Кому: AlNod, #3

> врядли изза таких сумм угнали корабль

Мож на металлолом его сдать решили, кораблик-то. А руду - за борт.


Basilevs
отправлено 29.10.12 14:35 # 22


Кому: Собакевич, #16

> Это немного.

Именно так. Судно небольшое и довльно-таки тихоходное:

> Сухогруз «Амурская» («AMURSKAYA») IMO: 7313614, флаг Россия был построен в 1973 году в Японии. В 1999-2001 годах судно было переоборудовано для транспортировки генеральных грузов.Основные характеристики: Водоизмещение 830 тонн, дедвейт 611 тонн. Длина 50 метров, ширина 13 метров, осадка 3,5 метра. Максимальная скорость хода 8,2 узла, средняя 7,1 узла. Класс Регистра: КМ ЛУЗ I.


yusrom
отправлено 29.10.12 14:38 # 23


Кому: Герр, #21

> Мож на металлолом его сдать решили, кораблик-то. А руду - за борт.

Работал как-то на стройке в Киеве. Коллеги рассказывали байку про то, как на соседнем объекте двое "молдаван" угнали бульдозер и привезли его на пункт приема металлолома. Хотели сдать "живым весом".


Zimson
отправлено 29.10.12 14:52 # 24


Аналогичный трагический случай при перевозке руды, т/х "Тикси"

http://old.vladnews.ru/magazin.php?id=9&idnews=38435&current_magazin=562

Кому: Герр, #21

> Мож на металлолом его сдать решили, кораблик-то. А руду - за борт.

Корыто 73 года на металлолом сразу с рудой надо подгонять:

http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1674184


Broflovski
отправлено 29.10.12 14:56 # 25


Кому: yusrom, #23

> Работал как-то на стройке в Киеве. Коллеги рассказывали байку про то, как на соседнем объекте двое "молдаван" угнали бульдозер и привезли его на пункт приема металлолома. Хотели сдать "живым весом".

"Камаз" на металлолом - 80 тыщ рублёй. У нас в колхозе две штуки спиздили... Игра стоит свеч!!!


russo marinero
отправлено 29.10.12 15:01 # 26


Что интересно, СМИ путаются в названии судна. "Амурское"-это рыболовное судно, IMO 9075840, водоизмещение 2829 тонн, постройки 1992, флаг Россия, порт приписки Петропавловск.

http://www.rs-head.spb.ru/app/fleet.php?index=910246&type=book1&language=rus

Кому: Герр, #21

> А руду - за борт.

700 тонн вручную из трюма?


kapysta72
отправлено 29.10.12 15:04 # 27


Кому: AlNod, #3

простой гугливание показывает что 5-15.
Может он к берегам свободной кубы?)


CEBEP
отправлено 29.10.12 15:19 # 28


Кому: Gabi, #15

> помнится, когда была волна похищений кораблей сомалийцами, где-то прочитал статью одного моряка, что порой перевозчики специально "нанимают пиратов" что бы уладить косяки с грузом, страховку получить, или банально нажиться, наказать кого-то, кто не стал платить откат за перевозку и т. д.

Сомалийские пираты в Охотском море? [распереживался весь и съел глобус]


trmph
отправлено 29.10.12 15:28 # 29


Кому: Gabi, #18

> Жаль что в космосе нет пока пиратов

[говорит голосом Невинного] -А давай возьмем его с собой юнгой. Cтанет [Gabi] авантюристом без страха и упрека, ценителем космических трасс!


Ursus Russus
отправлено 29.10.12 15:30 # 30


Что-то темнят граждане. Обычно золотую руду никуда не возят, слишком малые содержания, промприбор на месте превращает руду в концентрат с содержанием металла 10-20%, который перерабатывается на аффинажных заводах. Соответственно, крупное месторождение даёт этого концентрата несколько тонн в год. Если там было 700 тонн концентрата - это крупнейшее хищение драгметаллов в нашей стране, а, может быть, и в мире. Так что реально там может быть, к примеру, вольфрамово-оловянно-сурьмяной концентрат с примесью золота типа 0,1-2 гамм на тонну.


Хромой Шайтан
отправлено 29.10.12 15:31 # 31


Кому: CEBEP, #28

> Сомалийские пираты в Охотском море?

"Это Шарапов из МУРа. На счёт золотишка..."(с)


Gabi
отправлено 29.10.12 15:46 # 32


Кому: CEBEP, #28

> Сомалийские пираты в Охотском море?

Глобусы не полезны для пищеварения! Выплюнь!

Это были особые, славяно-сомалийские пираты.


CEBEP
отправлено 29.10.12 15:53 # 33


Кому: Хромой Шайтан, #31

> "Это Шарапов из МУРа. На счёт золотишка..."(с)

Кирпич: "Кошелек, кошелек... Какой кошелек!?"(с)


Гонzа
отправлено 29.10.12 15:58 # 34


Кому: Broflovski, #25

> Кому: yusrom, #23
>
> > Работал как-то на стройке в Киеве. Коллеги рассказывали байку про то, как на соседнем объекте двое "молдаван" угнали бульдозер и привезли его на пункт приема металлолома. Хотели сдать "живым весом".
>
> "Камаз" на металлолом - 80 тыщ рублёй. У нас в колхозе две штуки спиздили... Игра стоит свеч!!!

Работал в пункте приема ч/м, так там дедушка приехал на "Москвиче", ключ из замка вынул, и сказал принимайте.


DiVER
отправлено 29.10.12 16:07 # 35


А факт загрузки руды на корабль зафиксирован достоверно?


centurion
отправлено 29.10.12 16:21 # 36


везли скорее всего не руду а концентрат. Концентрат - это продукт, который можно продать. Цена концентрата определяется как лондонский фиксинг по золоту минус разные суммы. В любом случае это дорого и выгодно. Если судно не затонуло (жаль людей если так), то думаю, что концентрат продали китайцам. Эти ребята специализируются на вывозе именно концентрата из стран где они ведут добычу. Кроме всего прочего концентрат может украсть тот, кто имеет возможность его сдать на завод для получения дорэ или 9999. Иначе просто нет смысла.


nektoober
отправлено 29.10.12 17:04 # 37


Кому: Ursus Russus, #30

> промприбор на месте превращает руду в концентрат

промприбор (от слова ПРОМЫВАТЬ) используют при добыче самородного золота, проще говоря водой промывают золотоносные "пески" породу потоком воды уносит а золото остается в колоде, (ловушка такая).
Из руды золото извлекают другим способом


CEBEP
отправлено 29.10.12 17:45 # 38


Кому: Gabi, #32

> Глобусы не полезны для пищеварения! Выплюнь!
> Это были особые, славяно-сомалийские пираты.

Говорят недавно пиратов видели в Балтийском море. Но в Охотском!? Я просто пытаюсь понять, какое слово у людей ассоциируется с сомалийскими пиратами, море или Охотское?


eugene107
отправлено 29.10.12 18:47 # 39


> Кому и зачем нужна руда?

Морскому царю сгодится.

Все ж зима, Охотское море, там не забалуешь.


eugene107
отправлено 29.10.12 18:48 # 40


Кому: CEBEP, #28

> Сомалийские пираты в Охотском море?

Дотянулись, проклятые !!!


russo marinero
отправлено 29.10.12 19:56 # 41


Кому: Basilevs, #6

> Сухогруз, кстати, шёл с перегрузом - у него дедвейт 611 тонн, а загрузили в него все 700.

У него gross tonnage 830 тонн, перегруза нет.


russo marinero
отправлено 29.10.12 20:00 # 42


Кому: eugene107, #39

> Все ж зима, Охотское море, там не забалуешь.

Полностью согласный. Сам там жил, и отец там в море ходил. У нас между островов только течение 7 узлов было. Как это опасно и чем это чревато, причастные поймут. Японский рыбак до сих пор на камнях ржавеет. А сколько всего по острову (Парамушир) судов всяких на берег повылетало, атас.


BrainGrabber
отправлено 29.10.12 21:16 # 43


Кому: Basilevs, #6

> Надеюсь, у них всё хорошо. Сухогруз, кстати, шёл с перегрузом - у него дедвейт 611 тонн, а загрузили в него все 700.

Эффективный менеджмент как есть. В грузовой авиации та же херня, удивительно, что падают не так часто. Капитализом, мать его.


DictAtoR
отправлено 29.10.12 21:29 # 44


Кому: Угрюмый 42, #13

> А ну как в США решат помочь в свежеукраденной демократию построить ? Очково как то !!!

В целом, не так очково, если эта республика посреди РФ


Янычар
отправлено 29.10.12 22:30 # 45


Кому: yusrom, #20

> Доля Нептуна.)

Ты, камрад, поинтересуйся на досуге у родных - нет ли среди твоих близких и родных моряков. Ну, чтобы было кому популярно тебе объяснить, что так остроумно шутить в таких случаях не стоит. Это девять твоих соотечественников, у которых есть свои родные и близкие. Судьба этих людей сейчас неизвестна.

Но ты, конечно, имел в виду какие-то жалкие 700 тонн золотосодержащей руды и старенький перегруженный сухогруз, правда?

Доля Нептуна, my ass


russo marinero
отправлено 29.10.12 22:42 # 46


Кому: Янычар, #45

Ты прав, камрад! Пока их самих не коснётся, шутки шутят. Когда коснулось-плачут и просят помощи. Хватает таких вот. К сожалению.

Кому: yusrom, #20

> Это усушка-утруска была. Доля Нептуна.)

"...а вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и комической же глупости... " © Булгаков


Янычар
отправлено 29.10.12 23:28 # 47


Кому: russo marinero, #46

> Пока их самих не коснётся, шутки шутят.

Не понимают, о чем речь. Незнакомы со смертью, горем. Не уважают чужого горя. В интернете ведь так весело.

У меня отец и младший брат флотские. Брат только срочку, отец поболее, он сорок седьмого года, много чего повидал. От него имею уважение к флотскому ремеслу.


russo marinero
отправлено 29.10.12 23:34 # 48


Кому: Янычар, #47

В море хожу сам, плюс отец и младший брат. Знаком с профессией не по наслышке. Всяких шутников, с морем незнакомых, видно как дурака. В полном смысле этого слова.

Твоим родным морской "7 футов под килем" !!!


Янычар
отправлено 29.10.12 23:36 # 49


Кому: russo marinero, #48

> 7 футов под килем

Передал) Спасибо, камрад.


Irsha
отправлено 30.10.12 00:39 # 50


Как такому старому корыту разрешили работать в период тяжелой навигации!?


yusrom
отправлено 30.10.12 00:49 # 51


Кому: Янычар, #45

> Но ты, конечно, имел в виду какие-то жалкие 700 тонн золотосодержащей руды и старенький перегруженный сухогруз, правда?

Да, именно это я имел ввиду. Про попавших в беду людей я бы не стал шутить.


Irsha
отправлено 30.10.12 00:54 # 52


Хотя чему удивляться вспомнив подставу и гибель людей на Платформе «Кольская», затонувшей в декабре 2011 года в Охотском море.


browny
отправлено 30.10.12 02:01 # 53


Кому: russo marinero, #41

> У него gross tonnage 830 тонн, перегруза нет.

Камрад, мне интернеты сообщают, что gross tonnage - показатель внутреннего объёма судна (вместимость), а не грузоподъёмности (это deadweight в разных вариантах). Я правильно понял или нет?


russo marinero
отправлено 30.10.12 02:30 # 54


Кому: browny, #53

Deadweight-это масса воды, вымещаемая пустым судном (без топлива, пресной воды , экипажа с багажом и т.д. и т.п.). Gross tonnage-это сколько судно может взять на борт груза. Почему у данного судна с дедвейтом 611 грузовместимость 830, тут вопрос отдельный. Хотя работал на Ро-Ро,у которого дедвейт 2799, а гросс тоннаж 4688.

http://www.marinetraffic.com/ais/shipdetails.aspx?mmsi=371494000


Сибирский_Кошак
отправлено 30.10.12 05:12 # 55


Кому: Gabi, #18

> Жаль что в космосе нет пока пиратов, а то ГЛОНАСу приходиться всё списывать на неисправности в оборудовании...

Как это нет пиратов???
http://unlim.serov.info/uploads/posts/2010-09/1284896984_vts_02_2.vob_snapshot_19.23_2010.09.19_17.3...


7-40
отправлено 30.10.12 05:23 # 56


Кому: Basilevs, #6

> Сухогруз не "пропал", а подал SOS, после чего связь с ним прекратилась. Это не одно и то же.

По местным новостям не SOS подал а буй аварийный сработал. Что сильно не одно и тоже.

"В 14.50 (хбр) 28.10.2012 г. в оперативную дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Хабаровскому краю поступила информация о том, что утром 28.10.2012 г. сработал аварийный радиобуй на сухогрузе «Амурская». Судно вышло 28 октября 2012 года из п. Неран Тугуро-Чумиканского района к острову Феклистова (группа Шантарских островов). По уточненной информации, на сухогрузе находится 8 членов экипажа."


Собакевич
отправлено 30.10.12 07:17 # 57


Кому: russo marinero, #54

> Deadweight-это масса воды, вымещаемая пустым судном (без топлива, пресной воды , экипажа с багажом и т.д. и т.п.).

Камрад, я вот посмотрел разные словари, там везде дедвейт - это именно масса груза (полезный груз, судовые запасы, экипаж), принимаемая судном. Ты ничего не путаешь?


PapaTramp
отправлено 30.10.12 09:08 # 58


Кому: Irsha, #50

> Как такому старому корыту разрешили работать в период тяжелой навигации!?

В конце 80-х - начале 90-х работал на судне 56 года рождения. И ничего, бегали куда угодно круглый год, правда зимой чаще ходили через Сангарский пролив, нежели чем через Лаперуза. Но тогда все было строго с ремонтами, Регистрами и тд. Как сейчас дело обстоит - совершенно не в курсе.


browny
отправлено 30.10.12 12:52 # 59


Кому: russo marinero, #54

Я дискуссию затеял исключительно для повышения собстенной эрудиции, поэтому высока вероятность моей ошибки. С другой стороныя, то, что ты пишешь, не стыкуется с тем, что я нахожу в сети.
Начал с вики, затем ещё кое-где перепроверял - вроде, совпадает: http://en.wikipedia.org/wiki/Tonnage

> масса воды, вымещаемая пустым судном

По закону Архимеда это равно массе пустого судна. Масса пустого судна - lightweight или lightship.

Deadweight - разность между массой полностью загруженного судна (displacement) и массой пустого (lightweight).
> Basically the deadweight of the ship is the totally load it can carry safely
http://www.brighthubengineering.com/naval-architecture/38659-what-is-meant-by-deadweight-of-ship/

Грузоподъёмностей разных много: летняя, зимняя, тропическая - и ещё вариации. Лично я не уверен, что в Охотском море с учётом текущего времени года можно пользоваться летней в 611 тонн (зимой - меньше).

Далее, gross tonnage - обобщённый показатель размера судна, вычисляемый как функция от некоего теоретического объёма.
> Neither gross tonnage nor gross register tonnage is a measure of the ship's displacement (mass) and should not be confused with terms such as deadweight tonnage or displacement.

Ссылка на вику http://en.wikipedia.org/wiki/Gross_tonnage (там внизу ссылка на документ International Convention on Tonnage Measurement of Ships, 1969 с набором определений и формулами для расчётов).
Для старых судов (до 1982 года) по-прежнему может использоваться gross register tonnage в регистровых тоннах. При этом регистровая тонна - единица измерения ообъёма, а не массы.

> Почему у данного судна с дедвейтом 611 грузовместимость 830, тут вопрос отдельный.

Невозможно сравнивать разнородные показатели: первое число - масса, второе имеет смысл объёма.


russo marinero
отправлено 30.10.12 14:05 # 60


Кому: browny, #59

>Брутто-Тоннаж-полная вместимость судна, вычисляется в процессе обмера в регистровых тоннах всего внутреннего объема судна под верхней палубой, за исключением балластных междудонных цистерн, а также тех надпалубных надстроек, которые используются для провозки грузов и багажа, а также пассажиров.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/1771


browny
отправлено 30.10.12 18:20 # 61


Кому: russo marinero, #60

Да, что-то подобное на академик.ру видел.
То есть, в сухом остатке: перегруз имел место.

> В ДВРО РПСМ сегодня группа экспертов, состоящая из капитанов дальнего плавания, рассматривала причины, по которым мог пропасть в Охотском море сухогруз «Амурская». Его дедвейт 611 тонн. И если он взял на борт 700 тонн груза, то это могло сыграть роковую роль в судьбе транспорта. Во время шторма золотосодержащая руда могла сместиться, судно могло получить резкий крен и уйти под воду в течение двух-трех минут.

http://news.rambler.ru/16120474/


russo marinero
отправлено 08.11.12 20:35 # 62


Кому: browny, #53
Кому: Собакевич, #57
Кому: browny, #61

Камрады, звиняюсь! С сонных глаз всё напутал :(

Самое главное, что по дурацки всё, и людей нет...



cтраницы: 1 всего: 62



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк