• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Про новый терминал «Пулково-3»

30.11.12 12:51 | Goblin | 40 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Строители уже полностью возвели каркас, крышу и металличeские конструкции фасада. Сергей Вязалов, вице-губернaтор Петербурга: «То, что было сделано 2 годa назад, сейчас превращается в реальноe сооружение. Оно не только современнoе по архитектуре, оно будет современным и пo обслуживанию. То, что сегодня вызывает нарекания житeлей».

Строители особенно гордятся высокоэффективными тeхнологиями, такими как скайлайт. В этих окнах на крыше солнeчные лучи преломляются, и для освещения максимально используется днeвной свет. Благодаря этой и другим экологически чистым и энергосбeрегающим технологиям, на каждый квадратный метр площaди будет затрачиваться минимальное количество теплa и электроэнергии.

Денис Соловьев, директор по строитeльству: «Вы видите прогресс за 2 года. Осуществлен огромный объeм работ. Практически готов монтаж терминала. Зaкрыт тепловой корпус. Работы выполнены согласно грaфику, и терминал будет введен в эксплуатацию до конца 2013 годa».

Аэропорт будет иметь петербургское лицо. Например, фaсад здания должен напоминать собор Спаса-нa-Крови. В интерьере базовым цветом станет желтый — этo дань златым куполам многочисленных церквей Петербургa. Серый цвет полов обозначают землю, на котoрой построен город. Светло-голубой — станeт знаком морского порта.
Новый терминал «Пулково-3» откроют до конца 2013 годa

Возводят стремительно — постоянно наблюдаю.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 40

el_dentist
отправлено 30.11.12 13:05 # 1


не уж то и впрямь будет у нас новый терминал...
а то летом как то два часа с ребенком в самолете просидели - паспортный контроль не справлялся, ждали всех.
да и на регистрацию чуть ли не с боем прорывались.

а когда прилетаешь домой - то ваще нет слов...


SamFowler
отправлено 30.11.12 13:26 # 2


Вот есть интересный сайт по строительству в России, много красивых фото http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?s=cb5b3add68cf71e30388a692e411eb4e&t=419510&pag...


Forgotten
отправлено 30.11.12 13:39 # 3


>Строители особенно гордятся высокоэффективными тeхнологиями, такими как скайлайт. В этих окнах на крыше солнeчные лучи преломляются, и для освещения максимально используется днeвной свет. Благодаря этой и другим экологически чистым и энергосбeрегающим технологиям, на каждый квадратный метр площaди будет затрачиваться минимальное количество теплa и электроэнергии.

И это в регионе где в декабре световой день 6 часов, а солнечных дней около 60 в году


Afrikaner
отправлено 30.11.12 13:41 # 4


Интересно, а как отреагируют супер-окна скайлайт на снегопад. Ну, когда их присыпет снегом?


runer
отправлено 30.11.12 14:22 # 5


Таки могут, когда захотят.


Adhen
отправлено 30.11.12 14:25 # 6


Ничего не сказано про парковку авто, к сожалению. Вопрос, на мой взгляд, очень болезненный для нашего аэропорта.


prohodimec85
отправлено 30.11.12 14:52 # 7


Сильнее жду, когда ЗСД до Васильевского Острова протянут. Больше волнует проблема пробок.


Mir
не грузин
отправлено 30.11.12 15:11 # 8


> Аэропорт будет иметь петербургское лицо. Например, фaсад здания должен напоминать собор Спаса-нa-Крови.

Хороший выбор для петербургского лица.

Самый непетербургский собор из всех, какие есть в городе.


Секира
отправлено 30.11.12 15:16 # 9


Кому: Afrikaner, #4

> Интересно, а как отреагируют супер-окна скайлайт на снегопад. Ну, когда их присыпет снегом?

Учат, что есть 2 выхода:
1) угол больше 30 градусов, для того чтобы снег сам спадал с застеклённой крыши.
2) постоянный подогрев крыши для растопки попавшего снега с соответствующим водоотведением.


StikMaH
отправлено 30.11.12 15:17 # 10


Вот как быстро строят когда в радиусе 200 км от пятимиллионногогорода есть конкурирующие аэропорты с более низкими ценами и большим комфортом.


holodec2012
отправлено 30.11.12 15:21 # 11


Интересно, кто проектировал. Хочу пожать руку конструктору.


holodec2012
отправлено 30.11.12 15:24 # 12


Кому: Секира, #9

> постоянный подогрев крыши для растопки попавшего снега

а он, кстати, требует дополнительных затрат энэргии, в чём тогда энэнргоэффективность?


Huligan
отправлено 30.11.12 15:24 # 13


Глянцевая плитка на полу. Красиво, но скользко.


Zorch
отправлено 30.11.12 16:24 # 14


Кому: Adhen, #6

> Ничего не сказано про парковку авто, к сожалению. Вопрос, на мой взгляд, очень болезненный для нашего аэропорта.

Да нормально там все с парковкой, даже бесплатный отстойник для ожидающих сделали.


Секира
отправлено 30.11.12 16:30 # 15


Кому: holodec2012, #12

> а он, кстати, требует дополнительных затрат энэргии, в чём тогда энэнргоэффективность?

Вот и посчитай, будет эффективно или нет. Что проще осветить определенный объем помещения или нагревать определенную площадь крыши? Надо еще добавить, что этим не обязательно заниматься 3 из 4х сезонов в году, и стоит ли оно того с эстетической точки зрения.

К слову, посмотрев ролик убедился что они пошли не по этому пути - все стеклянные элементы крыши под большими углами выполнены.


Forgotten
отправлено 30.11.12 17:53 # 16


Кому: Секира, #15

>Вот и посчитай, будет эффективно или нет. Что проще осветить определенный объем помещения или нагревать определенную площадь крыши? Надо еще добавить, что этим не обязательно заниматься 3 из 4х сезонов в году, и стоит ли оно того с эстетической точки зрения.

Камрад, а если не секрет, ты сам откуда, бывал ли ты в Питере? Знаком ли ты с местной погодой? Я к тому что нагревать оно возможно эффективнее, но не в условиях СЗФО (см. пост #3)


browny
отправлено 30.11.12 18:00 # 17


Кому: Forgotten, #3

> И это в регионе где в декабре световой день 6 часов, а солнечных дней около 60 в году

Весь дневной свет, который есть, постараются употребить с пользой. {отя в других краях экономия в декабре могла быть больше, но не все месяцы - декабри, иногда случается июнь.


vovik_m
отправлено 30.11.12 18:37 # 18


новый терминал - это хорошо.
вот, только аэроэкспресса, или хоть трамвая какого скоростного туда не будет, а значит будут пробки на пулковском шоссе.


bia
отправлено 30.11.12 19:35 # 19


>для освещения максимально используется днeвной свет

Уж если в Москве солнца нет, то в Питере ему откуда взяться?
Кароче, после сдачи будут в срочном порядки усиливать отопительную систему, так как окажется, что преломляй свет-не преломляй, а если его нет, то хоть запреломляйся.


Forgotten
отправлено 30.11.12 20:54 # 20


Кому: browny, #17

>Весь дневной свет, который есть, постараются употребить с пользой. {отя в других краях экономия в декабре могла быть больше, но не все месяцы - декабри, иногда случается июнь.

Камрад, видимо я как-то не так понял статью, но лично мне, живущему недалеко от СПб, зимой порой (для чтения или письма вручную) дневного света не хватает.


Colour Force
отправлено 30.11.12 22:02 # 21


А голографических тётенек будут давать потрогать подобно аватару в аэропорту Ньюарка в Нью Джерси (Newark Liberty International Airport)?


browny
отправлено 30.11.12 22:18 # 22


Кому: Forgotten, #20

> Камрад, видимо я как-то не так понял статью, но лично мне, живущему недалеко от СПб, зимой порой (для чтения или письма вручную) дневного света не хватает.

Я рассуждаю так, что даже в мрачный зимний день можно расходовать меньше электроэнергии на освещение, чем ночью. Если, конечно, они действительно нацелились на экономию.


Ушан
отправлено 30.11.12 22:32 # 23


Что-то строят очень быстро и стОит мало.
Эдак построят быстрее стадиона.
Неужели воровать не дают?


polinov85
отправлено 30.11.12 22:41 # 24


Не ссыте, раньше нас не начнут, мы еще подстанцию для Пулково-3 только начали строить


G_Zakharoff
отправлено 30.11.12 22:51 # 25


Кому: Секира, #9

> Учат, что есть 2 выхода:

А еще есть специально обученный дядя Вася и Ко, которые с крыши будут снег убирать =)
Впрочем со вторым вариантом есть куча проблем

а) подогреваемым должен быть и лоток
б) вода должна отводится сторого в канализацию и так что бы не образовывалась наледь
в) если электрика полетит, придется скалывать буквально пласты льда с крыши.

Посему я предположу что специально обученный дядя Вася и Ко лучше.


dead_Mazay
отправлено 30.11.12 22:52 # 26


Вроде не написано, что [только] дневной свет.
Не всё так плохо.


Секира
отправлено 01.12.12 00:00 # 27


Кому: Forgotten, #16

> бывал ли ты в Питере?

Я тут живу как раз =). Да в целом идея с подогревом, если подумать, никакими энергосбережениями не оправдывается, только эстетикой (ну, вот хотим прозрачный потолок и все тут). Потому как зимой световой период и так ничтожно мал, чтобы рубиться за его использование.. Разумеется более изящное решение сделать так чтобы снег на крыше не копился, или копился но не на застеклённых участках, как и сделали на этом объекте.. Хотя снизу кажется, что если на крышу навалит большой сугроб, то и эти стеклянные элементы засыплет потихоньку тоже..

Вообще насчет этого проекта, складывается впечатление, что просто копируем западный стиль, не задумываясь - много стекла и т.д. Хотя в условиях Питера много стекла это роскошь, возможно не оправданная.
Сделать там тройной-четверной качественный стеклопакет можно, исключив потери тепла конвекцией и кондукцией, но вот защитить "интерьер" от потерь связанных с излучением - очень тяжело, и судя по тому же ролику (снаружи видно, что происходит внутри, т.е. не экранируется интерьер) никто не заморачивался на счет потерь, посредством излучения. Точно сказать не могу, но мне кажется там мало реальной энерго-эффективности, слишком сложно обогревать внутренние помещения.

Кому: G_Zakharoff, #25

> > Посему я предположу что специально обученный дядя Вася и Ко лучше.

Ну да, сверхсовременный центр весь из стекла, прислуга из чопорных, с иголочки одетых лакеев.. и сверху у всех на виду по крыше бродит дядя Вася, с матюгами и снеговой лопатой, стуча ей по орг-стеклу.. =) Нет в таких объектах стараются подобные проблемы решить технологически.


polinov85
отправлено 01.12.12 00:27 # 28


Кому: Секира, #27

> Точно сказать не могу, но мне кажется там мало реальной энерго-эффективности, слишком сложно обогревать внутренние помещения.

Когда кажется, креститься надо. Уже сто лет зенитные фонари на крышах делают и еще никто не умер.


IgorN
отправлено 01.12.12 00:29 # 29


Жовто-блакитный будет, вобщем.


Секира
отправлено 01.12.12 00:39 # 30


Кому: polinov85, #28

> Когда кажется, креститься надо.

я буду говорить что "это так", а "то эдак", только когда буду знаком с расчетами.
Сказать будет ли реально энергоэффективным такое здание, тяжело - навскидку скорее нет чем да.


polinov85
отправлено 01.12.12 00:47 # 31


Кому: Секира, #30

> я буду говорить что "это так", а "то эдак", только когда буду знаком с расчетами.
> Сказать будет ли реально энергоэффективным такое здание, тяжело - навскидку скорее нет чем да.

Какое навскидку? По статье журналиста где даже площади зенитных фонарей нет? Зачем из себя выдавливать типа специалиста по капле?


Секира
отправлено 01.12.12 01:10 # 32


Кому: polinov85, #31

Я не претендую на истину, у меня нет опыта реальной работы, я говорю о том, чему меня учили и учат до сих пор.
"Навскидку" исходя из того что я увидел в ролике по ссылке:
1) максимальный КЕО - обсудили.
2) большое количества стекла - мой комментарий дан.
сказать точно что и как, можно будет только когда узнаешь конкретные цифры, но навскидку теплопотери будут большими - это то, что я сказал.
Если ты обладаешь секретами - поделись, мне очень интересно. Заодно расскажи о площади "зенитных фонарей".


AK-47
отправлено 01.12.12 01:16 # 33


Вот какие молодцы строители за два года такой прогресс, может этой команде стоит поручить возведение "Газпром-Арены", а то можно не успеть к 2018 году...


G_Zakharoff
отправлено 01.12.12 02:48 # 34


Кому: Секира, #27

> Нет в таких объектах стараются подобные проблемы решить технологически.

Как говорится, Ой-Ли ? Не, уборка снега высоко технологическими способами высоко дорога =)
http://photo-day.ru/uborka-snega-s-kompleksa-federaciya/


polinov85
отправлено 01.12.12 08:37 # 35


Кому: Секира, #32

> 1) максимальный КЕО - обсудили.
> 2) большое количества стекла - мой комментарий дан.
> сказать точно что и как, можно будет только когда узнаешь конкретные цифры, но навскидку теплопотери будут большими - это то, что я сказал.
> Если ты обладаешь секретами - поделись, мне очень интересно. Заодно расскажи о площади "зенитных фонарей".

1. Ничего конкретного не обсуждали,есть проект по части AR, там написаны требуемый коэффициент теплопередачи для фасадного остекления и зенитных фонарей
2. Там обычная для объектов с зенитными фонарями площадь остекления и конструкция обычная - пирамида с большим углом ската, ничего нового.


browny
отправлено 01.12.12 15:17 # 36


Кому: polinov85, #31

> Какое навскидку? По статье журналиста где даже площади зенитных фонарей нет?

Если бы была необходимость, то по фотографиям можно оценить размеры, и даже не сильно ошибиться. :)


_Kro1ik_
отправлено 01.12.12 18:17 # 37


пытался узнать, кто архитектор, проектировщик.
Узнал только, что 2 года назад проект "жестко" критиковался
http://www.ntv.ru/novosti/209679/
А представляли проект британские архитекторы из бюро Grimshaw & Partners.
В то же время и ЗАО «Рамболь», руководитель Андрей Главатских.


BeermaN
отправлено 02.12.12 12:39 # 38


http://wikimapia.org/#lat=59.8000976&lon=30.2704672&z=17&l=1&m=s&v=9
Как к нему подъезды-то сделаны будут?


browny
отправлено 02.12.12 19:42 # 39


Кому: BeermaN, #38

> Как к нему подъезды-то сделаны будут?

Глянь по ссылке в #2. Эстакада, предположительно, с восточной стороны.


Hrunter
отправлено 02.12.12 21:51 # 40


Кому: el_dentist, #1

Да уж терминал по любому нужен.



cтраницы: 1 всего: 40


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк