10 самых громких провалов

07.12.12 18:12 | Goblin | 157 комментариев »

Цитата:
Начиная с 1994 года и по 18 января 2012-го в прокат вышли 1100 российских картин, совокупный бюджет которых составил $785 млн, а совокупные сборы во всех странах проката — $166 млн. Соотношение само по себе не слишком радующее, но если учесть, что, по словам редактора отдела статистики журнала «Кинобизнес сегодня» Сергея Лаврова, из суммы сборов половину забирают кинотеатры, а треть от оставшегося — дистрибьюторы, то получается, что из колоссальной суммы, потраченной на съемки фильмов за 18 лет, продюсеры вернули себе всего лишь $55 млн. Forbes выбрал из провалившихся в прокате фильмов десять, снятых самыми именитыми режиссерами и все равно собравшими как минимум вдвое меньше потраченного.
10 самых громких провалов в истории российского кино

Надо решительно усилить размах финансирования антисоветчины/русофобии.
В этом успех и деньги.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157, Goblin: 11

Abrikosov
отправлено 07.12.12 18:19 # 1


Даже на конкурсе лузеров Михалков занял лишь 30-е место.
Чертовски талантлив!!!


Герр
отправлено 07.12.12 18:27 # 2


Этого не может быть! Это же лучшее!
[Тьфу бля.]


Red Dmitry
отправлено 07.12.12 18:29 # 3


Надеюсь "Брестская Крепость" там не значится. Может они догадаются почему.


janitor90
отправлено 07.12.12 18:29 # 4


Какой-то странный коммент под статьей по ссылке:

> Мне фильм Цитадель понравился. Несмотря на то, что против фильма Михалкова велась оголтелая пропагандистская антиреклама. Причина антирекламы? Боялись, что опять русские будут показаны не униженными ничтожествами, как это постоянно внушается, а достойными, сложными , но героическими людьми.

Что у человека в голове творится - непонятно


Krillok
отправлено 07.12.12 18:29 # 5


Дмитрий, если вопрос в окупаемости, почему, как ты думаешь, до сих пор не провели наши режиссеры анализ востребованных тем?

Или вопрос стоит не в теме, а в подаче материала?


Рой Арни
отправлено 07.12.12 18:29 # 6


Комменты на форбсе пиздец


Рой Арни
отправлено 07.12.12 18:29 # 7


Кому: Abrikosov, #1

> Чертовски талантлив!!!

http://www.forbes.ru/sites/default/files/imagecache/photogallery-photo/gallery/06_7.jpg

какая экспрессия


Goblin
отправлено 07.12.12 18:30 # 8


Кому: Krillok, #5

> Дмитрий, если вопрос в окупаемости, почему, как ты думаешь, до сих пор не провели наши режиссеры анализ востребованных тем?

тут непонимание

творческая интеллигенция живёт с того, что обслуживает правящий режим

заказывают антисоветчину - он лепят антисоветчину и спокойно получают за это деньги

за них переживать не надо - они зарплаты получают по ходу работы, сборы им не интересны


Павел Мукин
отправлено 07.12.12 18:30 # 9


Все фильмы мощьно испражнилить на чувство гордости российского народа. Что удивляться, что говно никто не хочет хавать


Kleine Мук
отправлено 07.12.12 18:31 # 10


Кому: Рой Арни, #6

>Комменты на форбсе пиздец

Это пеар, ага! :)


Goblin
отправлено 07.12.12 18:31 # 11


Кому: Рой Арни, #6

> Комменты на форбсе пиздец

да, интеллиегнтные люди свободно высказываются


Baster
отправлено 07.12.12 18:32 # 12


Это ещё гранты не подсчитали, может всё таки окупились некоторые!!!


Forgotten
отправлено 07.12.12 18:33 # 13


Показательно, особенно тот факт, что 3 из 10 фильмов снимал Мигалкин.

Ввиду последних веяний - ГУБЭПу на заметку!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.12 18:34 # 14


В российском кино есть хорошие фильмы.

Некоторые из них ( Generation П, О чем говорят мужчины, Брестская крепость), я пересматривал не раз.

Но выходит обычно то, что обозревает Badcomedian.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.12 18:36 # 15


Кому: Goblin, #11

> Комменты на форбсе пиздец
>
> да, интеллиегнтные люди свободно высказываются

Дайте уже Тупичку послушать шоколадный глас народа!!!


Metodist
отправлено 07.12.12 18:41 # 16


Кому: Хмурый_Сибиряк, #14

> О чем говорят мужчины

Чисто "Секс в большом городе" только про мужиков. Восторги непонятны.


frd
отправлено 07.12.12 18:42 # 17


Кому: Abrikosov, #1

> Даже на конкурсе лузеров Михалков занял лишь 30-е место.

Зато он два места занял )


Рой Арни
отправлено 07.12.12 18:44 # 18


кстати где баба?
я 4 раза начинал смотреть, осилил только 40 мин.


Krillok
отправлено 07.12.12 18:44 # 19


Кому: Goblin, #8

Грустно.

А как же "Брестская крепость", "Матч"?

Ведь не все же на распиле сидят?

Как такие фильмы вывести не просто на уровень рентабельности, а на уровень признания, если не международного-им то это не впилось точно, а хотя бы СНГ?

Или я оптимист? :)


Старина Хэм
отправлено 07.12.12 18:44 # 20


вот и смотрите свои трансформеры бездуховные...
а от нашего острова обитаемого - руки прочь!


Дюк
отправлено 07.12.12 18:47 # 21


С 94 по 2012 год - 18 лет.

А фамилии постоянно чередуются те же и те же.


spetrov
отправлено 07.12.12 18:59 # 22


Кому: janitor90, #4

> Что у человека в голове творится - непонятно

Абсолютно понятно. Альтернативно мыслит. Картину в голове у себя выстроил. Все, что ей противоречит, - вражеская пропаганда. Удобно.


neonneonneon
отправлено 07.12.12 18:59 # 23


Какие хорошие фильмы вышли в России за последние 10 лет?


KatyKat
отправлено 07.12.12 19:02 # 24


Кому: Abrikosov, #1
>Даже на конкурсе лузеров Михалков занял лишь 30-е место

На фестивале идиотов он был бы членом жюри! (с)


Блюзмен
отправлено 07.12.12 19:11 # 25


Удивительно, ладно в этой стране не ценят талантливых "режиссеров", но почему столь яркие картины не собрали в мировом прокате деньги? неужели и там быдло и бездуховность?

ыыыы, тонко!


Рой Арни
отправлено 07.12.12 19:19 # 26


Кому: Metodist, #16

> Чисто "Секс в большом городе" только про мужиков. Восторги непонятны.

согласный



Кому: Krillok, #19

> Грустно.
>
> А как же "Брестская крепость", "Матч"?

А что Матч хороший, стоит смотреть?


Bartley Gorman
отправлено 07.12.12 19:19 # 27


Хорошо что вообще есть Балабанов, снимающий свое авторское кино за копейки.


Brezel
отправлено 07.12.12 19:19 # 28


Главный, а когда по твоему в кинобизнес придут хищные быраги желающие поднимать бабло, а не примитивно растаскивать бюджета?


STPELOK
отправлено 07.12.12 19:19 # 29


Нельзя рассматривать весь кинематограф как способ зарабатывания денег! Особенно, если это двухсерийный артхаус за 50 млн!


Скумец
отправлено 07.12.12 19:20 # 30


Кому: Goblin, #11

> да, интеллигентные люди свободно высказываются

Судя по косвенным признакам (массовое "дублирование" комментариев и т.п.), большинство высказавшихся - боты.


Goblin
отправлено 07.12.12 19:21 # 31


Кому: Krillok, #19

> А как же "Брестская крепость", "Матч"?

как эти два фильма можно сравнивать?


Goblin
отправлено 07.12.12 19:22 # 32


Кому: Brezel, #28

> Главный, а когда по твоему в кинобизнес придут хищные быраги желающие поднимать бабло, а не примитивно растаскивать бюджета?

почему они не идут в строительство автомобилей, камрад?

может, потому что БМВ и Мерседес строят не у нас?

а денежное кино снимают в Голливуде?


Goblin
отправлено 07.12.12 19:22 # 33


Кому: Скумец, #30

> Судя по косвенным признакам (массовое "дублирование" комментариев и т.п.), большинство высказавшихся - боты.

а откуда боты тексты берут?


Krillok
отправлено 07.12.12 19:31 # 34


Кому: Рой Арни, #26

"Матч" понравился. Фильм про людей и для людей...

Если Сергей Безруков не надоел, то смотреть нужно :)


Veacheslav
отправлено 07.12.12 19:31 # 35


Кому: Хмурый_Сибиряк, #14

> О чем говорят мужчины
Пару раз пытался смотреть... больше 15 мин. не выдерживал.
со мной все хорошо?


Bartley Gorman
отправлено 07.12.12 19:31 # 36


Кому: neonneonneon, #23

> Какие хорошие фильмы вышли в России за последние 10 лет?

Бабло, Кочегар, Жмурки, Мама не горюй(первая)


Abrikosov
отправлено 07.12.12 19:33 # 37


Кому: Krillok, #19

> "Матч"?

[непроизвольно блюёт]
Простите меня, но фильм "Матч" - тупое говно.

> Как такие фильмы вывести не просто на уровень рентабельности, а на уровень признания

Описываю последовательность:
1) уничтожить все копии фильма "матч"
2) Дать безрукову по жопе мешалкой
3) дать лизе боярской по шапке
4) послать режиссёра и всю съёмочную группу нахуй
5) расстрелять сценариста
6) найти нормального сценариста, который напишет нормальный сценарий
7) найти нормальных актёров, которые нормально сыграют
8) найти нормальных режиссёра, оператора, осветителей и т.д. и т.п.
9) Нормально снять нормальный филм про нормальных людей
10) Profit!!!


spetrov
отправлено 07.12.12 19:37 # 38


Кому: Abrikosov, #37

> 9) Нормально снять нормальный фильм про нормальных людей

На словах вроде бы так просто. А вот подишь ты. За 18-то лет.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.12.12 19:38 # 39


Кому: Metodist, #16

> Чисто "Секс в большом городе" только про мужиков. Восторги непонятны.

"О чем говорят мужчины-2" хорош. В некоторых местах даже смеялся, что практически нереально на современных российских комедиях.


neonneonneon
отправлено 07.12.12 19:39 # 40


Кому: Bartley Gorman, #36

> Бабло, Кочегар, Жмурки, Мама не горюй(первая)

А что-то не про бандитов?


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.12.12 19:40 # 41


Кому: Abrikosov, #37

> 9) Нормально снять нормальный филм про нормальных людей
> 10) Profit!!!

Так это слишком по-американски !!!


Скумец
отправлено 07.12.12 19:42 # 42


Кому: Goblin, #33

> > а откуда боты тексты берут?

От запрограммировавших их интеллигентных людей, наверное.


Abrikosov
отправлено 07.12.12 19:42 # 43


Кому: spetrov, #38

> На словах вроде бы так просто.

Это и есть просто.

> А вот подишь ты. За 18-то лет.

Никому не нужно. Точнее, почти никому.
Проще за государственный счёт творчески самовыражаться (см. срать на страну), тем более что у многих это самовыражение лежит в русле госполитики десталинизации.

Считаю, массовые расстрелы творческой интеллигенции сыграют положительную роль в прибыльности российского кинематографа!!!


spetrov
отправлено 07.12.12 19:45 # 44


Кому: Abrikosov, #43

> Проще за государственный счёт творчески самовыражаться (см. срать на страну), тем более что у многих это самовыражение лежит в русле госполитики десталинизации.

Все ищут Тарковского в себе. И себя в Тарковском. :)

> Считаю, массовые расстрелы творческой интеллигенции сыграют положительную роль в прибыльности российского кинематографа!!!

От кормушки бы для начала отстранить - и то дело. Не уймутся - на кол!


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.12.12 19:46 # 45


Кому: Abrikosov, #43

> > Считаю, массовые расстрелы творческой интеллигенции сыграют положительную роль в прибыльности российского кинематографа!!!

Физически тяжелый труд на северных стройках страны сыграет еще более впечатляющую роль в перевоспитании режиссеров, сценаристов и заказчиков говно-шедевров !!!


Jack Jumper
отправлено 07.12.12 19:46 # 46


Кому: Скумец, #30

> Судя по косвенным признакам (массовое "дублирование" комментариев и т.п.), большинство высказавшихся - боты.

Быстрее, комментируют за денюжку малую.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.12.12 19:47 # 47


Кому: spetrov, #44

> Не уймутся - на кол!

Желательно производства Церители, он любит большие формы :)


spetrov
отправлено 07.12.12 19:50 # 48


Кому: Добрый_Сибиряк, #47

Их размер. От собрата - то, что надо. :)


Abrikosov
отправлено 07.12.12 19:50 # 49


Кому: Добрый_Сибиряк, #45

> Физически тяжелый труд на северных стройках страны сыграет еще более впечатляющую роль в перевоспитании режиссеров, сценаристов и заказчиков говно-шедевров !!!

«Всех, кто занимается философией, надо отправить на трудовое перевоспитание в деревню. Также надо не давать продовольствия, выслать из города в деревню всех актеров, драматургов, режиссеров, литераторов, сценаристов... Ведь и отбросы можно превратить в полезные вещи» (с) председатель Мао


Krillok
отправлено 07.12.12 19:58 # 50


Дмитрий, а я их и не сравниваю.

Фильмы же хорошие?

Антисоветчины нет?

Снимали русские?

Но рекламная кампания была по сравнению с фильмами Михалкова слабой,
и вопрос не в окупаемости, а в прививании как можно большему кол-ву зрителей неких основ патриотического воспитания.

Про Михалкова трындят все, а про "Брестскую крепость"?
Где мужики выходили при мне из кинозала с такими лицами, что, если бы кто-то им сказал про "Цитадель"-убили бы.


Январь
отправлено 07.12.12 19:58 # 51


Разглядел мелкие цифры в табличке. Вижу Нкитушка-то с братом Андрейкой денежки осваивают просто ударными темпами. Только Андрюша за один раз просрал 90 млн, а усатый после успеха 35 млн-го цирюльника решил видно не пугать окружающих и разбил общую сумму на два раза по 26, что тоже в целом недурственно! На фильм 3-4 млн , а остальное отмыть через карманные рекламные конторы.
Творцы-ы-ы... Креативят от души.


Krillok
отправлено 07.12.12 19:58 # 52


Кому: Abrikosov, #37

Поясни, реально не понимаю.

Что прошло мимо меня в этом фильме?


Simple
отправлено 07.12.12 19:58 # 53


Что-то никто не вспоминает спокойный фильм "Теория запоя"...


Bartley Gorman
отправлено 07.12.12 19:58 # 54


Кому: Добрый_Сибиряк, #39

> О чем говорят мужчины-2

квартет И - остроумные!


Veacheslav
отправлено 07.12.12 19:58 # 55


Кому: Goblin, #33

> а откуда боты тексты берут?

из специально сгенерированного словаря :-)
А потом на основе сложного алгоритма компонуют целые предложения.


Рой Арни
отправлено 07.12.12 19:58 # 56


Кому: neonneonneon, #40

> А что-то не про бандитов?

Интерны


yusrom
отправлено 07.12.12 19:58 # 57


Кому: Скумец, #30

> Судя по косвенным признакам (массовое "дублирование" комментариев и т.п.), большинство высказавшихся - боты.

Это не боты - это фэйсбук. Там по странному посты добавляются.

Еще меня интересует судьба фильма "Служу Советскому Союзу". Или он просто в десятку не влез?


Caligari
отправлено 07.12.12 19:58 # 58


Удивил "Поп".
На что можно было потратить 6 800 000 убитых енотов снимая это кино? Там же ни спецэффектов, ни мегазвёзд, но больших массовок и декораций!
Как фильм - добротный середнячок, который, по-моему, можно было снять за сумму раз в 10 меньшую.


Goblin
отправлено 07.12.12 19:59 # 59


Кому: Krillok, #50

> Дмитрий, а я их и не сравниваю.

да ты их рядом написал

> Фильмы же хорошие?

Матч - тупое антисоветское говно

> Антисоветчины нет?

как же нет, когда есть?

> Снимали русские?

и что?


Nem OFF
отправлено 07.12.12 20:01 # 60


Кому: Добрый_Сибиряк, #39

> "О чем говорят мужчины-2" хорош. В некоторых местах даже смеялся, что практически нереально на современных российских комедиях.

"На вкус и цвет..."
Лично мне (лично мне!) первый понравился больше. Но больше всего я угорел с фильма "На море"! Монологи-диалоги - на пять с плюсом!
А по сабжу - срать они (режиссЕры) хотели на все эти рейтинги-хуейтинги. И на наше мнение о них - тоже. А уж на сборы в кинотеатрах - с высокой горки!


CKC
отправлено 07.12.12 20:02 # 61


Деньги на фильм про Сталина Бортко не дадут. Очевидно, что его посмотрят в разы больше людей, чем ходят на "шедевры" михалковых и бондарчуков. И всем всё станет ясно.


Bartley Gorman
отправлено 07.12.12 20:02 # 62


Кому: neonneonneon, #40

> А что-то не про бандитов?

Какая жизнь такое кино, общество густо криминализировано, но не это главное главное как это кино снято.
Возвращение, в августе 44-го, брестская крепость, i guess.


Krillok
отправлено 07.12.12 20:04 # 63


Кому: Goblin, #59

Пошёл пересматривать, видимо не понял, бывает.

Всё же, шизофрения либерального воспитания так просто не проходит,
но буду лечиться-учиться :)

Кому: Рой Арни, #26

Главный говорит-гавно, ему верю.
Не трать время на просмотр.


Abrikosov
отправлено 07.12.12 20:06 # 64


Кому: Krillok, #52

> Поясни, реально не понимаю.
>
> Что прошло мимо меня в этом фильме?

Я не понимаю, что в этом фильме вообще могло понравиться.

Сцена, где после объявления о начале войны показан пустой военкомат, куда всего один инвалид зашёл?
Или когда детишки радостно машут флажками со свастикой, приветствуя вступающих в Киев гитлеровцев?
Или когда главная героиня яросто ебётся с предателем, спасая любимого?

Или когда вместо военных типажей военного времени показывают современные интеллигентские типажи - с жирными харями, постоянным нытьём и истерикой?

Картонные интеллигенты картонно ебашат картонный лук - как это может нравиться?


Bartley Gorman
отправлено 07.12.12 20:09 # 65


Кому: Goblin

Дмитрий, а вот фильм Свои (реж. Дмитрий Месхиев), что думаешь о нем?


Goblin
отправлено 07.12.12 20:10 # 66


Кому: Bartley Gorman, #65

> Дмитрий, а вот фильм Свои (реж. Дмитрий Месхиев), что думаешь о нем?

неплохой

только вот эти рассуждения - "куда мне пойти - в милицию служить или вором стать?" - они, мягко говоря, странные


Goblin
отправлено 07.12.12 20:11 # 67


Кому: Krillok, #63

> Пошёл пересматривать, видимо не понял, бывает.

честно говоря, камрад, я вообще не понимаю - что там может нравиться

это ж идеологические помои


Скумец
отправлено 07.12.12 20:15 # 68


Кому: Jack Jumper, #46

> Быстрее, комментируют за денюжку малую.
Посмотри историю сообщений в твиттере для комментатора Дмитрий "KeyBy" Лунин. Потом для комментатора Вадим Кривопалов. Потом для Михаил Александрович Хаевский. Сможет живой человек перепечатать у другого человека (или у себя самого) 12 страниц сообщений с точностью до запятой? ;)


Скумец
отправлено 07.12.12 20:17 # 69


ИМХО, число платных комментаторов в сети обычно переоценивают. А число ботов - недооценивают. Вон, несколько камрадов с Тупичка уже в дискуссию с ними ввязалась))).


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.12.12 20:20 # 70


Кому: Nem OFF, #60

> Лично мне (лично мне!) первый понравился больше.

Я его просто не видел. Надо себя пересилить и посмотреть еще немного русского кино :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.12.12 20:21 # 71


Кому: Скумец, #69

> Вон, несколько камрадов с Тупичка уже в дискуссию с ними ввязалась))).

Наши боты против чужих !!!


Abrikosov
отправлено 07.12.12 20:23 # 72


Кому: Скумец, #69

> Вон, несколько камрадов с Тупичка уже в дискуссию с ними ввязалась)))

За всех за них пишет Гоблин!!!


Abrikosov
отправлено 07.12.12 20:26 # 73


Кому: Рой Арни, #7

> какая экспрессия

Каска играет отлично, но этот усатый хер портит всё впечатление!!!


Krillok
отправлено 07.12.12 20:41 # 74


Кому: Goblin, #67

Знаешь, с 90х так к помоям привык, что до сих пор сложно зёрна от плевел отделять.

Всегда хочу увидеть что-то лучшее, даже там, где этого нет.

Ну да мне простительно, блин - раньше и этого не понимал, учусь потихонечку быть Человеком :)


Рой Арни
отправлено 07.12.12 20:41 # 75


Кому: Abrikosov, #73

> но этот усатый хер портит всё впечатление!!!

Зря ты так, я лично скучаю по выпускам бесогона.

Кстати, скоро бесогонов друг мишаня свою фильму выпустит, про то как оно на самом деле было.


Ace_1988
отправлено 07.12.12 20:41 # 76


Кому: Bartley Gorman, #36

> > Бабло, [Кочегар], Жмурки, Мама не горюй(первая)

Кому: Bartley Gorman, #62

> [Возвращение], в августе 44-го, брестская крепость, i guess.

"Кочегар", на мой взгляд, довольно слабый фильм, а "Возвращение" вообще барахло.


Скумец
отправлено 07.12.12 20:41 # 77


Кому: Abrikosov, #72

> За всех за них пишет Гоблин!!!

А он, плодовитый!!! Писать за кучу народа, не путаясь в индивидуальных стилях, любимых словечках, характерных стилистических ошибках и биографических легендах. Респект, ГАВ!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.12 20:44 # 78


Кому: Metodist, #16

> О чем говорят мужчины
>
> Чисто "Секс в большом городе" только про мужиков. Восторги непонятны.

Камрад, я не настаиваю.


SHINNOK
отправлено 07.12.12 20:50 # 79


Дмитрий Юрьевич, если наш отечественный кинематограф перестанет финансироваться государством или финансирование сведётся к минимально возможному, зашевелятся ли наши творцы? Или тут дело не в деньгах? ЕМНИП, в США кинематограф государством не финансируется вообще.


ququ
отправлено 07.12.12 20:53 # 80


Кому: Goblin, #32

> почему они не идут в строительство автомобилей, камрад?

рено пришел на автоваз, мерс на камаз. В плане культуры у нас самый большой провал.


Щербина307
отправлено 07.12.12 21:06 # 81


Кому: ququ, #80

> рено пришел на автоваз, мерс на камаз

В первом случае, не знаю что и как.
Во втором делаем хуже себе. Был завод полного цикла, вместо дальнейшего развития производства, своё губим, ставим чужое, без права переделки и усовершенствования.


rezcho
отправлено 07.12.12 21:12 # 82


низы уже не могут, но верхи ещё пока хотят!


Ойген
отправлено 07.12.12 21:26 # 83


Кому: Goblin

Дмитрий, меня терзают сомнения про правдивость сумм кассовых сборов. Вся страна использует "серые" схемы, ма кинотеатры белые и пушистые?


Рой Арни
отправлено 07.12.12 21:46 # 84


Кому: Ace_1988, #76

> "Кочегар", на мой взгляд, довольно слабый фильм, а "Возвращение" вообще барахло.

да ну нахуй!


ditrii
отправлено 07.12.12 21:46 # 85


А где ацкий фильм АДМИРАЛ??? Меня лично на 15 минут хватило.


ЛемкеТТ
отправлено 07.12.12 21:46 # 86


Кому: CKC, #61

> Деньги на фильм про Сталина Бортко не дадут.

Учитывая, что сценарий пишет Радзинский, похоже что выйдет очередное либеральное говно.


ditrii
отправлено 07.12.12 21:46 # 87


Если по честному, то наши кинематографисты увлекаются чрезмерно экранизациями, псевдоисторическими фильмами и фильмами о красивой жизни определенного слоя общества. Т акже напрасно занимаются тупым копированием американских шаблонов. В СССР был собственный стиль в кинематографе, где нельзя сказать что снималось много фильмов с какими-то батальными сценами. Все фильмы про войну в большей своей массе были фильмы о людях в годы войны, а не о самой войне. В современных же везде сквозит какая то историческая оценка и т.д. Кинематографисты так оторвались от народа обслуживая чьи-то интересы, что фильмы а-ля "Я шагаю по Москве" или "Осенний марафон" в принципе не увидишь. Да есть например тот-же Звягинцев, это хорошие фильмы, но такие никогда не будут любимы большой массой людей. Это кино не для проката.
PS А Серегу нашего Безрукова зря ругаете актер то хороший, но не нашел своего режиссера. В фильме "Город без солнца" наркомана очень хорошо сыграл. )))


Блэкджек
отправлено 07.12.12 21:46 # 88


Кому: Ойген, #83

> Дмитрий, меня терзают сомнения про правдивость сумм кассовых сборов. Вся страна использует "серые" схемы, ма кинотеатры белые и пушистые?

Нет, серые схемы кинотеатрам не нужны, у них очень солидные налоговые льготы.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 07.12.12 21:46 # 89


Просто зритель - быдло. Не понять ему искусство.


narzanski
отправлено 07.12.12 21:48 # 90


Кому: Bartley Gorman, #36

> > Какие хорошие фильмы вышли в России за последние 10 лет?
>
> ...Мама не горюй(первая)

Really?!!
http://www.kinopoisk.ru/film/41595/
Пятнадцать лет ужо. А фильм хороший, да.


neonneonneon
отправлено 07.12.12 21:51 # 91


Кому: Bartley Gorman, #62

> Возвращение

По мне так фильм не очень.

> в августе 44-го, брестская крепость

Вроде Беларусьфильм оба снимал.


Galaxybeaver
отправлено 07.12.12 21:52 # 92


Год окончания съемок: 1994
Год выхода на экран: 2011
Продюсер: Владимир Скорый

Не оправдал фамилию))


polinov85
отправлено 07.12.12 22:04 # 93


Образцовые комментарии из кабака пана Щаранского:

>Вы правы. Эти фильмы раскрывают историю [этой] страны с точки зрения общечеловеческого дискурса. И деньги здесь совсем не главное.


browny
отправлено 07.12.12 22:12 # 94


Кому: ditrii, #85

> А где ацкий фильм АДМИРАЛ??? Меня лично на 15 минут хватило.

СиБ!
Ты не посмотрел на безногого Безрукова!


browny
отправлено 07.12.12 22:13 # 95


Кому: Добрый_Сибиряк, #71

> Наши шавки и пигмеи против чужих !!!

Извините!


Figura
отправлено 07.12.12 22:15 # 96


> почему они не идут в строительство автомобилей, камрад?

Как это не идут? Одна "Группа ГАЗ" Дерипаски чего стоит. БОльшая часть автобусов, например, их заводов.
Фильмы в списке откровенно дурацкие. Особенно "Край" - выставили машиниста каким-то неуравновешенным идиотом и дискредитировали профессию. Параллельно в прокате был америкосский фильм про "всбесившийся поезд": сюжет идиотский изначально, но там хотя-бы машинисты людьми показаны, а не тупым быдлом, как у Учителя.
Кстати, был такой хороший фильм американский "Дорога на Арлингтон", так он собрал немногим более того, что потратили на него. Но это же его не умаляет?


Abrikosov
отправлено 07.12.12 22:19 # 97


Кому: ditrii, #85

> А где ацкий фильм АДМИРАЛ???

Кал Чак практически окупился - 38 лимонов сборов при бюджете 20.
Фильм очень понравился девочкам, потому что он про любоффь в белоснежном мундире, но без ебли. Жаль, не додумались главного героя вампиром сделать - Сумерки бы отдохнули!!!


Ausf N
отправлено 07.12.12 22:57 # 98


Кому: neonneonneon, #23

> Какие хорошие фильмы вышли в России за последние 10 лет?

Ну есть вот такая серия фильмов:
http://www.amediafilm.com/article/424.html
Хотя в нашем государстве без цензуры их почему то не показывают, за исключением Заговора Маршала, возможно. И вот у меня четкая уверенность, что, к примеру, Н.К.Сванидзе создателям фильма "Берия. Проигрыш" руки бы не подал.


Novokain
отправлено 07.12.12 23:15 # 99


Кому: neonneonneon, #23

ДМБ!


gans-andersen
отправлено 07.12.12 23:25 # 100


Кому: SHINNOK, #79

> в США кинематограф государством не финансируется вообще.

Чё, правда штоле?



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк