Про казачество

13.12.12 16:23 | Goblin | 432 комментария »

История


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 432, Goblin: 6

дядюшкаАслан
отправлено 13.12.12 16:48 # 1


нынешние "казаки" все больше на плохую клоунаду похожи, к сожалению.


ainich
отправлено 13.12.12 16:54 # 2


Кому: дядюшкаАслан, #1

> нынешние "казаки" все больше на плохую клоунаду похожи, к сожалению.

об том и речь, косплей


Алекс Шульц
отправлено 13.12.12 16:56 # 3


Кому: дядюшкаАслан, #1

> нынешние "казаки" все больше на плохую клоунаду похожи, к сожалению.

сразу вспомнилось:
"Твой дед был казак, отец - сын казачий, а ты - хрен собачий"


BortStrelok
отправлено 13.12.12 17:02 # 4


Отличный ролик, все по местам расставил.

Камраду Юлину - большое спасибо!


Колян™
отправлено 13.12.12 17:03 # 5


Ролик -набор штампов. Военный эксперт не в теме.


Goblin
отправлено 13.12.12 17:03 # 6


Кому: Колян™, #5

> Ролик -набор штампов. Военный эксперт не в теме.

ну расскажи убогим - как же всё на самом деле


Mordowca
отправлено 13.12.12 17:04 # 7


Был как-то на собрании казаков, в качестве типа фотографа. Полный зал генералов и у всех грудь в крестах, целый иконостас. Рядовых заметил типа пару пареньков. Кем же они там командуют???


BortStrelok
отправлено 13.12.12 17:06 # 8


Кому: Mordowca, #7

> Кем же они там командуют???

Тараканами в голове.


Дадли Смит
отправлено 13.12.12 17:07 # 9


Кому: Mordowca, #7

> Полный зал генералов и у всех грудь в крестах, целый иконостас. Рядовых заметил типа пару пареньков. Кем же они там командуют???

И где иконостас заработали?


Dreamon
отправлено 13.12.12 17:07 # 10


Спасибо, очень интересно


Щербина307
отправлено 13.12.12 17:07 # 11


Спасибо за ролик, как всегда познавательно.

Кому: Mordowca, #7

> у всех грудь в крестах, целый иконостас

Вот это всегда удивляло, за что вешают на себя всякие цацки?


QashAK
отправлено 13.12.12 17:08 # 12


Кому: Колян™, #5

> Военный эксперт не в теме.

ТМ, это Тупорылый Мудак? Ты сам себе такие погоны что ли прицепил?


Mordowca
отправлено 13.12.12 17:08 # 13


Кому: Колян™, #5

> Ролик -набор штампов. Военный эксперт не в теме.

Ну просвети нас малограмотных


дядюшкаАслан
отправлено 13.12.12 17:08 # 14


Кому: Колян™, #5

> Ролик -набор штампов. Военный эксперт не в теме.

камрад, ты то в теме? сам казак? с делами прежними/нынешними лично знаком?


дядюшкаАслан
отправлено 13.12.12 17:08 # 15


Кому: BortStrelok, #8

> Тараканами в голове.

скорее крепкими спиртными напитками, повторюсь к сожалению ибо не всегда так было


Mordowca
отправлено 13.12.12 17:08 # 16


Кому: Дадли Смит, #9

> И где иконостас заработали?

Поди на "колчаковских фронтах"


Goblin
отправлено 13.12.12 17:09 # 17


Кому: дядюшкаАслан, #14

> Ролик -набор штампов. Военный эксперт не в теме.
>
> камрад, ты то в теме? сам казак?

а у нас по-прежнему есть сословия?


дядюшкаАслан
отправлено 13.12.12 17:10 # 18


Кому: Щербина307, #11

> Вот это всегда удивляло, за что вешают на себя всякие цацки?

дык просто так ни за что. просто бижутерия


дядюшкаАслан
отправлено 13.12.12 17:18 # 19


Кому: Goblin, #17

> а у нас по-прежнему есть сословия?

главный, сословий у нас нет и не может быть. есть группа людей определившая себя как "казаки" не более того.


Afrikaner
отправлено 13.12.12 17:18 # 20


Был недавно на концерте группы Братина, занимаются сбором материала и исполнением песен терских казаков. Сами по себе очень интересная и серьезная фолклерная группа, отлично исполняют отличные песни. Но вот полный зал поддатых "ряженых" из "подмосковного казачьего войска" кричащих "Любо!" заставили улыбнуться.


DoctorGrey
отправлено 13.12.12 17:18 # 21


Кому: Goblin, #17

"Служивый" - до сих пор употребляется, но не сословие, нет. Меж тем, уважения добавляло и лично для меня добавляет.


Goblin
отправлено 13.12.12 17:18 # 22


Кому: дядюшкаАслан, #19

> а у нас по-прежнему есть сословия?
>
> главный, сословий у нас нет и не может быть. есть группа людей определившая себя как "казаки" не более того.

дык - ролик как раз про это, камрад


Goblin
отправлено 13.12.12 17:18 # 23


Кому: DoctorGrey, #21

> "Служивый" - до сих пор употребляется

в отношении кого?

военных, полицейских?


Щербина307
отправлено 13.12.12 17:19 # 24


Кому: DoctorGrey, #21

> Меж тем, уважения добавляло и лично для меня добавляет.

К кому уважение и за что?


Алекс Шульц
отправлено 13.12.12 17:23 # 25


Кому: Mordowca, #7

> Был как-то на собрании казаков, в качестве типа фотографа. Полный зал генералов и у всех грудь в крестах, целый иконостас. Рядовых заметил типа пару пареньков. Кем же они там командуют???

-все хотят быть атаманами и хрустеть французской булкой, а не быть поротыми где-то на псарне.
Национальный косплей.


Plohish
отправлено 13.12.12 17:25 # 26


Кому: Afrikaner, #20

> серьезная фолклерная группа

Поплясать на столе в кирзачах - одно дело,
а вот в конном строю - вид будет уже совсем не лихой.

Короче, ватаман Алмазов и кОзак Розенбаум. No comments more!!!


Hedgehog
отправлено 13.12.12 17:27 # 27


Кому: Щербина307, #11

> Вот это всегда удивляло, за что вешают на себя всякие цацки?

Ты их вблизи не рассматривал? Там такой набор, от "С днём рождения" до "За 3-и месяца без венерических заболеваний".


Алекс Шульц
отправлено 13.12.12 17:28 # 28


Кому: Hedgehog, #27

> Ты их вблизи не рассматривал? Там такой набор, от "С днём рождения" до "За 3-и месяца без венерических заболеваний".

-в стиле набора советских значков на куске ткани, который вешали на стене?


Хромой Шайтан
отправлено 13.12.12 17:30 # 29


Кому: Алекс Шульц, #28

> -в стиле набора советских значков на куске ткани, который вешали на стене?

Точно.


Щербина307
отправлено 13.12.12 17:30 # 30


Кому: Hedgehog, #27

> Ты их вблизи не рассматривал?

Неа, боюсь приближаться, вдруг это заразно?!!


DoctorGrey
отправлено 13.12.12 17:31 # 31


Насколько я помню, года с 92-го началось некое "наследование" казачества. Сразу. Причем гордиться то псевдо-казакам нечем, по большому счету. Не отрицаю, среди них есть много отличнейших людей, но общая тенденция катится понятно куда.
Ну и ясное дело, сословий у нас при развитом капитализме в разы меньше.


DoctorGrey
отправлено 13.12.12 17:31 # 32


Кому: Goblin, #23

Я могу только лично за себя и своё окружение сказать. В отношении несущих службу. Военных, полицейских, пожарников, работяг на гос.службе. Чиновников не любят, нет, служивыми не называют. Хотя если есть кто отдельный, делами доказавший, уважают, но все равно так не зовут.


DoctorGrey
отправлено 13.12.12 17:31 # 33


Кому: Щербина307, #24

> К кому уважение и за что?

Людям, служащим своей стране. Надо разжевывать?


Afrikaner
отправлено 13.12.12 17:31 # 34


Кому: дядюшкаАслан, #1

> об том и речь, косплей

Это скорее реконструкция в терминальной стадии.


дядюшкаАслан
отправлено 13.12.12 17:31 # 35


Кому: Goblin, #22

> дык - ролик как раз про это, камрад

главный, дык я ж и не отрицаю этот факт, просто один человек "авторитетно" заявил что ролик УГ, вот и стало интересно, может что-то новое открыл бы для себя. Про казачество в современной интерпретации знаю не по наслышке. Если в 92 году данная группа людей каким то образом помогала в организации общественного порядка (говорю за Кубань), то в настоящее время - чисто клоуны.


DoctorGrey
отправлено 13.12.12 17:31 # 36


Оп, камрады, не сразу понял, как меня могли понять. Я не в контексте "казаков", я именно в контексте "служивый", как некой соц. группы. Сам к казакам, ни "потомственного" ни логичеческого отношения не имею.


Supplicium
отправлено 13.12.12 17:31 # 37


Кому: Алекс Шульц, #25

> все хотят быть атаманами и хрустеть французской булкой

[весь волнуется]

Может среди них есть те, кто мечтает стать красным командиром? Но, походу, сильно шифруются.


Hedgehog
отправлено 13.12.12 17:33 # 38


Кому: Щербина307, #30

> Неа, боюсь приближаться, вдруг это заразно?!!

Не могу тебя за это осуждать. )))


Пан Головатый
отправлено 13.12.12 17:34 # 39


Кому: Хромой Шайтан, #29

А что, в Челябинске тоже есть? Суровые, поди.


Щербина307
отправлено 13.12.12 17:35 # 40


Кому: DoctorGrey, #31

> Ну и ясное дело, сословий у нас при развитом капитализме в разы меньше.

А какие у нас есть сословия?

Кому: DoctorGrey, #33

> Людям, служащим своей стране. Надо разжевывать?

Да, ибо было сказано непонятно.

Кому: DoctorGrey, #36

> Я не в контексте "казаков", я именно в контексте "служивый", как некой соц. группы.

Вот.


Plohish
отправлено 13.12.12 17:35 # 41


Кому: дядюшкаАслан, #35

> Если в 92 году данная группа людей каким то образом помогала в организации общественного порядка (говорю за Кубань),

Нек-рые лица ещё брали участок Гос.Границы в аренду, мол, поохраняем чудь-чудь, потому что - кОзаки.
И про то на нашем хуторе ходит масса смешных баек.


Пан Головатый
отправлено 13.12.12 17:35 # 42


Кому: DoctorGrey, #31

> Ну и ясное дело, сословий у нас при развитом капитализме в разы меньше.

Сословий у нас нет.


Ваншот
отправлено 13.12.12 17:35 # 43


Кому: Plohish, #26

> Поплясать на столе в кирзачах - одно дело,
> а вот в конном строю - вид будет уже совсем не лихой.
>
Притом не год, и не два - а восемнадцать лет ))


Дадли Смит
отправлено 13.12.12 17:37 # 44


Кому: Plohish, #41

> Нек-рые лица ещё брали участок Гос.Границы в аренду, мол, поохраняем чудь-чудь, потому что - кОзаки.

Таможню свою ставили, или сразу с ней участок брали?


Пан Головатый
отправлено 13.12.12 17:40 # 45


Кому: Plohish, #41

Странно, что они не рвутся на продолжительную военную службу по обычаям предков.


Ваншот
отправлено 13.12.12 17:41 # 46


Кому: Supplicium, #37

> Может среди них есть те, кто мечтает стать красным командиром? Но, походу, сильно шифруются.

На митингах под красными флагами тоже встречаются, но без "орденов". Видел и в 90-е, бывают и сейчас. Песни новые у "красных казаков" тоже в наличии.

[горланит, махая шашкой]
...эскадрон твой пришел,
отдавайте приказ,
Генерал Мокашоооов!!!


Алекс Шульц
отправлено 13.12.12 17:41 # 47


Кому: DoctorGrey, #32

> Военных, полицейских, [пожарников], работяг на гос.службе

-"пожарных", извини за въедливость.


Plohish
отправлено 13.12.12 17:41 # 48


Кому: Дадли Смит, #44

Не, там была контрабандистская тропа (для фур - вполне проходимая), и никакой тебе таможни.
Под Кингисеппом, если чО.


Хромой Шайтан
отправлено 13.12.12 17:41 # 49


Кому: Пан Головатый, #39

> А что, в Челябинске тоже есть?

А как же, Яицкие казаки.


Пан Головатый
отправлено 13.12.12 17:43 # 50


Кому: Plohish, #48

> Под Кингисеппом, если чО.

Спирт, сигареты?


Пан Головатый
отправлено 13.12.12 17:44 # 51


Кому: Хромой Шайтан, #49

А в городе они чего делают?


Ajaj
отправлено 13.12.12 17:47 # 52


[поправляет чуб, торчашшый с-под фуражки, кладёт на стол нагайку, наливает]

Станем, бряття, вiд Сяну до Дону
И покажемо, шо ми - кОзацкого роду!


Хромой Шайтан
отправлено 13.12.12 17:48 # 53


Кому: Пан Головатый, #51

Да ни чего. Есть, конечно, отдельные ребята, которые делают что-то действительно полезное, но на общем фоне их и не заметно.


Пан Головатый
отправлено 13.12.12 17:49 # 54


Кому: Ваншот, #46

> Может среди них есть те, кто мечтает стать красным командиром? Но, походу, сильно шифруются.
>
> На митингах под красными флагами тоже встречаются, но без "орденов"

У нас, в большинстве за вильну Украину. Грызутся между собой страшно - кто за вольнейшую. Правда в Крыму есть с посылом "За веру, , отечество".


dead_Mazay
отправлено 13.12.12 17:49 # 55


Кому: Goblin, #17

> а у нас по-прежнему есть сословия?

А штаны на что???


Plohish
отправлено 13.12.12 17:49 # 56


Кому: Пан Головатый, #50

Да хрен его знает.
Ну не пустые же они там ездили.

Хотя, если в пункте назначения разгрузили без растаможки - обратно ехать такая дырка очень даже была нужна :)

Кому: Хромой Шайтан, #49

> Яицкие казаки

Как так можно?!!
Их же Катя №2 переименовала же!


Goodvin
отправлено 13.12.12 17:50 # 57


Кому: Пан Головатый, #45

> Кому: Plohish, #41
>
> Странно, что они не рвутся на продолжительную военную службу по обычаям предков.

"Вдруг война, а я уставший!"


Алекс Шульц
отправлено 13.12.12 17:50 # 58


Кому: Ajaj, #52

> Станем, бряття, вiд Сяну до Дону
> И покажемо, шо ми - кОзацкого роду!

-гей-гей!


Пан Головатый
отправлено 13.12.12 17:51 # 59


Кому: dead_Mazay, #55

> А штаны на что???

Красные шаровары только у Главного!!!


Пан Головатый
отправлено 13.12.12 17:52 # 60


Кому: Plohish, #56

> Хотя, если в пункте назначения разгрузили без растаможки - обратно ехать такая дырка очень даже была нужна :)

Назад бытовуха разная имхо должна была итить, компьютеры.


Собакевич
отправлено 13.12.12 17:52 # 61


Кому: Хромой Шайтан, #49

> А что, в Челябинске тоже есть?
>
> А как же, Яицкие казаки.

Зёма, наши казаки - они Оренбургского казачьего войска были. Но водку "Казак Уральский" в Челябинске в 90-е тем не менее выпускали :)


WSerg
отправлено 13.12.12 17:53 # 62


Борис Витальевич ( а также камрады в теме), не могли бы вы подсказать источники с описанием быта и экономических взаимоотношений с соседями казаков Украины и Дона в 16-18 вв ??


Хромой Шайтан
отправлено 13.12.12 17:54 # 63


Кому: Plohish, #56

> Их же Катя №2 переименовала же!

Ага, и реку перименновала и казачков то же.


Korsar
отправлено 13.12.12 17:55 # 64


Кому: Колян™, #5

> Ролик -набор штампов. Военный эксперт не в теме.

Разверни, пожалуйста, мысль поподробнее, я вот, например, не в курсе, что за штампы такие, мне непонятно.


Пан Головатый
отправлено 13.12.12 17:55 # 65


Кому: Хромой Шайтан, #63

Чисто Дмитрий Анатольевич.


Хромой Шайтан
отправлено 13.12.12 17:55 # 66


Кому: Собакевич, #61

> Зёма, наши казаки - они Оренбургского казачьего войска были.

Ну, вот, пришёл сведущий в делах исторических человек, а я то, так, сварщик ненастоящий!!


Ajaj
отправлено 13.12.12 17:56 # 67


Кому: Алекс Шульц, #58

Ты бы, камрад, того...


Собакевич
отправлено 13.12.12 17:58 # 68


Кому: Пан Головатый, #51

> А в городе они чего делают?

Вокруг города и сейчас есть села - бывшие казачьи станицы. В Челябинской крепости первоначально казаки служили.


Korsar
отправлено 13.12.12 18:01 # 69


Вот оно как:

> Бывший офицер ФСБ Александр Литвиненко, скончавшийся в Лондоне в 2006 году, был платным агентом британской и испанской разведок, сообщил в четверг на слушаниях перед дознанием по делу о смерти экс-офицера адвокат Бен Эммерсон, представляющий сторону вдовы Литвиненко Марины."

http://vz.ru/news/2012/12/13/611753.html

А, она хотела быть женой невиннозамученного диссидента и тут на тебе!


Plohish
отправлено 13.12.12 18:02 # 70


Кому: Пан Головатый, #60

> Назад бытовуха разная имхо должна была итить, компьютеры.

Тогда уж цвет.металлы всякие.

Нахрен буржуинам наши ЭВМ (хотя нашу Сетунь-3 - они так и не переплюнули пока :)


Кикутиё
отправлено 13.12.12 18:05 # 71


Кому: Mordowca, #7

> Полный зал генералов и у всех грудь в крестах, целый иконостас. Рядовых заметил типа пару пареньков. Кем же они там командуют???

Самими собой. Но и это мало у кого получается.


Алекс Шульц
отправлено 13.12.12 18:08 # 72


Кому: Ajaj, #67

> Ты бы, камрад, того...

-чего?


Пан Головатый
отправлено 13.12.12 18:09 # 73


Кому: Plohish, #70

Нет, я про то, что в забугорье спирт/сигареты, а назад бытовуха/компютеры.


Кикутиё
отправлено 13.12.12 18:10 # 74


Кому: Пан Головатый, #45

> Странно, что они не рвутся на продолжительную военную службу по обычаям предков.

Многие на словах служить согласные. Но тока царю!


Хромой Шайтан
отправлено 13.12.12 18:11 # 75


Кому: Собакевич, #61

> Но водку "Казак Уральский" в Челябинске в 90-е тем не менее выпускали :)

Я тебе больше скажу, с таким нименованием до сих пор попадается алкогольная продукция.


Sha-Yulin
отправлено 13.12.12 18:12 # 76


Кому: Кикутиё, #74

> Многие на словах служить согласные. Но тока царю!

А Отчизне они служить и не думают?


Plohish
отправлено 13.12.12 18:16 # 77


Кому: Пан Головатый, #73

> спирт/сигареты

Камрад!
Извини, но это как анекдот про продажу рецепта Золотой осени в USA -
"чтобы красить заборы и травить негров".

Насколько знаком с ситуацией, даже если фуру чОрной икры (будет пользоваться спросом, в отличие от)
вытащить контрабасом за бугор - никакого профита, один гемор.


Zapravshik
отправлено 13.12.12 18:19 # 78


Само слово казак уже говорит в какой среде оно возникло. У тюрок это слово произносилось как кОзак - в таком виде оно сохранилось у украинцев и в таком виде оно впервые зафиксировано у русских. В кАзак это слово могло превратится только в среде южновеликорусских акающих говоров.

Этнография подтверждает это, например казачий женский головной убор рогатая кика - это южновеликорусский женский головной убор зафиксированный в рязанской, воронежской, тамбовской областях.

Источники также подтверждают это например вот отрывок из одного документика:

И мы, атаман и есаул и редовые казаки, всего того городка жители пришли в тот городок из руских розних городов с Москвы, с Воронежа, с Козлова, ис Костенска, из Ряска, с Коротояка, с Ольшанска, с Ельца, с Усмани, а иные у нас казаки родились в нашем городке и из ыных казачьих городков приходили в розных годех

При этом казачество 16-17 веков нельзя отождествлять только с донским или каким либо ещё казачеством, потому, что казаки тогда были в каждом русском городе и были не выходцами допустим с Дона, а определённой категорией населения, донское казачество - это первоначально обособившаяся часть этой обширной категории населения.


Пан Головатый
отправлено 13.12.12 18:20 # 79


Кому: WSerg, #62

> Борис Витальевич ( а также камрады в теме), не могли бы вы подсказать источники с описанием быта и экономических взаимоотношений с соседями казаков Украины и Дона в 16-18 вв ??

Казаческие летописи Самийла Величка, Самовидца, Грабянки, дневник Эриха Лясоты, например.


Кикутиё
отправлено 13.12.12 18:31 # 80


Кому: Sha-Yulin, #76

> А Отчизне они служить и не думают?

Может кто и думает, только вот темы поднимавшиеся на кругу касались:
- участия казачества в массовых мероприятиях
- формирование казацкого этноса (!) на территории России, с последующим возможным предоставлением ему автономии
- осуждение антиказацкой направленности нынешней власти

Справедливости ради, стоит отметить, что достойные люди были тоже.

Но в целом, зрелище, конечно, печальное.


Пан Головатый
отправлено 13.12.12 18:31 # 81


Кому: Plohish, #77

> Насколько знаком с ситуацией, даже если фуру чОрной икры (будет пользоваться спросом, в отличие от)
> вытащить контрабасом за бугор - никакого профита, один гемор.

Я про икру не знаю - у нас осетровых практически уже нет.
На сигаретах в сторону ЕС сейчас идёт профит 200% (не считая профита от продажи контрабандистам, не считая профита от реализации "приёмщиками" в ЕС). Со спиртом была ситуация похожая во второй половине 90-х, начале 2000-х..


NightCrawler
отправлено 13.12.12 18:35 # 82


Согласен.
Хотя тема Сибирского (и Забайкальского в частности) казачества раскрыта преступно мало!

Пропущен момент о том, что все казачество было поголовно православным и вера в Бога - для них не была пустым звуком.
Причем, настолько не пустым, что буряты, эвенки и остальные местные приняли св.Николая как одного из своих духов, со словами - на сколько же силен ваш святой, если аж сюда целыми довел!

И до сих пор, это едва ли не единственный христианский святой - почитаемый даже упертыми шаманистами в тех местах.


Собакевич
отправлено 13.12.12 18:47 # 83


Кому: WSerg, #62

> Борис Витальевич ( а также камрады в теме), не могли бы вы подсказать источники с описанием быта и экономических взаимоотношений с соседями казаков Украины и Дона в 16-18 вв ??

Вот здесь может есть интересующее тебя:

А.Н. Ларионов. Экономические основы существования Войска Донского.

Исследование хозяйственного базиса донского казачества требует детальной реконструкции институциональной и социальной структуры Войска Донского. Освещение структуры донской экономики XVI–XVII вв. позволит нам не только более полно уяснить суть социально-политических процессов, протекавших в Войске Донском в исследуемый период, но и одновременно оценить экономическую самостоятельность и устойчивость данного человеческого сообщества, от которой напрямую зависит его способность к внутренней самоорганизации и внешней самостоятельности.

http://ecsocman.hse.ru/text/19135062/

Жаров М. Морские походы донских казаков // http://www.privateers.ru/history-background/don-cossacs.html

Жаров М. Морские походы запорожских казаков // http://www.privateers.ru/history-background/zaporojie-cossacs.html

Губарев В. Флибустьеры из Запорожья // http://www.privateers.ru/history-background/zaporojie-flibustier.html


Собакевич
отправлено 13.12.12 18:49 # 84


Кому: Хромой Шайтан, #75

> Но водку "Казак Уральский" в Челябинске в 90-е тем не менее выпускали :)
>
> Я тебе больше скажу, с таким нименованием до сих пор попадается алкогольная продукция.

Ага, вроде возобновили производство.


Plohish
отправлено 13.12.12 18:49 # 85


Кому: Пан Головатый, #81

> Я про икру не знаю - у нас осетровых практически уже нет.

Тут есть момент поинтереснее.
При мелком ремонте парохода в той же Финляндии, если платить наличными (конкретно чОрная схема),
местные тебе скинут цену в 3 (три) раза. Без дураков. Это у них на автопилоте, да.

Но те же самые люди на предложение по контрабанде ответят, что
"Это - не бизнес!", и скорее всего добавят "Вот потому вы так плохо и живёте."
Мол, краёв не видите, что можно а что нельзя.
А на самом деле - просто гораздо более хлопотное и стрёмное занятие.

ЗЫ Насчёт контрабанды - "мопед не мой" :)


Capoeirista
отправлено 13.12.12 18:49 # 86


Участвовал на прошлой неделе в фоливаре с "казаками", утверждавшими, что казак - это национальность. Ну и как раз вспоминил казаков-исследователей Сибири и Дальнего Востока, а именно Семена Дежнова, Федота Попова, Василия Пояркова и Ерофея Хабарова. Все указанные были родом с Вологодской области (тогда конечно это были Новгородские земли), т.е. оттуда, где как таковых казаков никогда не проживало.


Dok
отправлено 13.12.12 18:55 # 87


ИМХО есть группы более вменяемых казаков - как полувоенные тык скыть формирования от МВД. Но они не ходят в этом оксплее, носят нормальные одежи типа камуфла.


Хазарин
отправлено 13.12.12 19:01 # 88


Кому: Собакевич, #61

> Но водку "Казак Уральский" в Челябинске в 90-е тем не менее выпускали :)

В 90-х чего только не выпускали! В бытность моего проживания на территории Татарии там выпускалась водка "Золотая орда", всё бы ничего но на этикетке там воин в малахае лихо рубал кого-то в белой косоворотке. Водку таки додумались под таким названием запретить, но сам напиток был по качеству весьма годным.


Zapravshik
отправлено 13.12.12 19:02 # 89


Кому: Capoeirista, #86

> Все указанные были родом с Вологодской области (тогда конечно это были Новгородские земли), т.е. оттуда, где как таковых казаков никогда не проживало.

Когда жили сибирские первопроходцы Новгород уже давно не был независимым.

> т.е. оттуда, где как таковых казаков никогда не проживало.

По документам 16-17вв казаки есть чуть ли ни в каждом русском городе, но это не выходцы с Дона, а местное свободное население.


Пан Головатый
отправлено 13.12.12 19:03 # 90


Кому: Plohish, #85

> Но те же самые люди на предложение по контрабанде ответят, что

Это уголовщина и обращаться без "рекомендации" с предложением купить контрабандный товар к людям. которые не занимаются скупкой и реализацией контрабандных товаров бессмысленно. Что не отменяет существования такого элемента в обществе соседей.


Кикутиё
отправлено 13.12.12 19:03 # 91


Кому: Capoeirista, #86

> Участвовал на прошлой неделе в фоливаре с "казаками", утверждавшими, что казак - это национальность

То безграмотные были.
Настоящий казак - это особая раса!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752033


Пан Головатый
отправлено 13.12.12 19:07 # 92


Кому: Plohish, #85

Хотя фуры, цистерны, индивидуальные нычки - это всё так, мелко. Вот подземные тоннели и спиртопроводы - это да, это размах.


Хромой Шайтан
отправлено 13.12.12 19:08 # 93


Кому: Собакевич, #84

> вроде возобновили производство.

[немедленно припоминает "чудо-напиток" "Разгуляй"]


Capoeirista
отправлено 13.12.12 19:10 # 94


Кому: Zapravshik, #89

> Когда жили сибирские первопроходцы Новгород уже давно не был независимым.

Камрад, я где-то сказал про независимость?
Я не историк, но понимаю, что тогда ни областей, ни даже губерний не было. Но земли те административно подчинялись Новгороду.


PinyaZubov
отправлено 13.12.12 19:10 # 95


Кому: Capoeirista, #86

> Участвовал на прошлой неделе в фоливаре с "казаками", утверждавшими, что казак - это национальность.

Тебе не сообщили, что в тот момент (Дежнев-Хабаров,17 век), например, не существовало такого народа, как чеченцы? Они как этнос появились слегка позднее. Или, к примеру, американцев не было, мексиканцев. Значит ли это, что и это всё - не народы, не этносы?


Очень толстый
отправлено 13.12.12 19:12 # 96


Если не ошибаюсь, всеобщая воинская повинность был введена в 1874. А в 1893 году введен Корпус Пограничной стражи. То есть казачество было обречено уже с этого времени. Заменили бы его рано или поздно.


Plohish
отправлено 13.12.12 19:13 # 97


Кому: Пан Головатый, #90

> Что не отменяет существования такого элемента в обществе соседей.

Насколько понимаю - эт уже откровенное отребье, такие и наркотой барыжить будут.
При наличии благоприятных рекомендаций, естессна :)


Plohish
отправлено 13.12.12 19:18 # 98


Кому: Пан Головатый, #92

> Вот подземные тоннели и спиртопроводы - это да, это размах.

... подводные лодки и бпла, и тд и тп

За исключением спиртопровода - всё это уже есть в Музее Берлинской Стены, что в г.Берлине.
Прям пособие по ТРИЗ, а не уголовщина :)


Dreamon
отправлено 13.12.12 19:18 # 99


Кому: Пан Головатый, #59

> А штаны на что???
>
> Красные шаровары только у Главного!!!

Это галифе!!


Abrikosov
отправлено 13.12.12 19:20 # 100


Кому: Алекс Шульц, #72

> Ты бы, камрад, того...
>
> -чего?

Накличешь!!!

Кому: Dok, #87

> ИМХО есть группы более вменяемых казаков - как полувоенные тык скыть формирования от МВД.

В смысле - есть казаки, подчиняющиеся МВД?

И каковы их функции и полномочия?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 432



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк