Вести из Ливии

25.12.12 21:31 | Goblin | 357 комментариев »

Политика

Ролик про то, что происходило и происходит в Ливии.
Наглядный результат — что такое государственный переворот и гражданская война.

Слабонервным, женщинам и детям смотреть не надо.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 357, Goblin: 1

Пан Головатый
отправлено 25.12.12 21:41 # 1


Всходы демократии.


Хромой Шайтан
отправлено 25.12.12 21:43 # 2


Мировая общественность может спать спокойно - демократия восторжествовала.


URAS
отправлено 25.12.12 21:54 # 3


Тихий ужас.


Nem OFF
отправлено 25.12.12 21:56 # 4


Ерничать - не хочу.
Матом ругаться - слов таких не находится.
Просто помолчу.
Людей - искренне жаль.

.


DrunkLeutenant
отправлено 25.12.12 22:06 # 5


Обама войдёт в историю как один из самых кровавых президентов.
Поджёг запал - и взрыв.
Почему люди так стремятся мучить и убивать?


Мопсовод
отправлено 25.12.12 22:09 # 6


Желаю на месте этих бедняг оказаться носатому карлику Саркози и его женушке.


hulagu
отправлено 25.12.12 22:10 # 7


Досмотреть не смог. На истерзанной женщине эмоции оказались сильнее.
Страшно.


andytg
отправлено 25.12.12 22:15 # 8


Посмотрел бегло, не могу такое смотреть.

Суки.


Foxel
отправлено 25.12.12 22:18 # 9


Серые отряды штурмовиков, вот они какие. Тут даже мата не хватит. Капец.


Xaron
отправлено 25.12.12 22:19 # 10


Под ролик сразу вспомнились бесстрашные российские борцы с режимом, скандировавшие "Бенгази" на своем последнем мероприятии. Вот бы их туда отправить


izh306
отправлено 25.12.12 22:19 # 11


Страшно.
Особенно, когда представляешь, что эти ребята могут придти в твою страну.


DUM
отправлено 25.12.12 22:21 # 12


Цывилизованным от этого ни в жисть не отмыться. Изнанка западного господства ужасна.


DUM
отправлено 25.12.12 22:22 # 13


Кому: Xaron, #10

Особо больные цветы к посольству носили, жаль их никто не переписал.


Runo
отправлено 25.12.12 22:24 # 14


Кому: izh306, #11

> Особенно, когда представляешь, что эти ребята могут придти в твою страну.

Не так - эти ребята уже есть в твоей стране, страшно представить, что они получать безнеказанную свободу.


DUM
отправлено 25.12.12 22:26 # 15


Американско-европейское экономическое чудо, блин.


Fraypower
отправлено 25.12.12 22:26 # 16


Белоленточная сволочь спит и видит подобное в России.


DrunkLeutenant
отправлено 25.12.12 22:27 # 17


Кстати, где гражданин Polinov85?
Пусть придёт, напишет что все там мудаки и он бы им ебало сломал.


Щербина307
отправлено 25.12.12 22:31 # 18


У нас на Кавказе похожее происходило.


Серёга_из_Перова
отправлено 25.12.12 22:33 # 19


Твари.

С силой воли проблем нет, подобное я уже видел... когда показали несчастного ребёнка, представил себя стоматологом этих уёбков!

Те кто совершил это, уже не люди. Они все должны сдохнуть самой поганой смертью без прощения!


izh306
отправлено 25.12.12 22:37 # 20


Кому: Runo, #14

> Особенно, когда представляешь, что эти ребята могут придти в твою страну.
>
> Не так - эти ребята уже есть в твоей стране, страшно представить, что они получать безнеказанную свободу.

Большая заварушка будет - подтянут со всей этой "арабской весны", всем дело найдут.


HOHOL
отправлено 25.12.12 22:41 # 21


Ислам - мирная религия, блядь!


Рой Арни
отправлено 25.12.12 22:49 # 22


Кому: Щербина307, #18

Тоже самое подумал.


seashark
отправлено 25.12.12 22:49 # 23


Вывод может быть сделан только один: береги Родину. Вспомнился фильм "Противостояние"...


Supplicium
отправлено 25.12.12 22:49 # 24


Это просто пиздец, простите. Животные.


kkbl
отправлено 25.12.12 22:49 # 25


А у нас к этому можно еще добавить полгода зимы. Трупов будет в разы больше.


Vixard
отправлено 25.12.12 22:51 # 26


И снова исламский экстремизм!
Такое впечатление, что это сброд сумасшедших садистов. А религия - лишь прикрытие.


kkbl
отправлено 25.12.12 22:51 # 27


А у нас еще и зима полгода. Трупов и ужасов будет в разы больше, если допустим такое.


alex27
отправлено 25.12.12 22:51 # 28


А быстро тут



As2006
отправлено 25.12.12 22:51 # 29


Кому: DUM, #12

> Цывилизованным от этого ни в жисть не отмыться.

Отмываться никто не будет. Им и так уже нормально, без оправданий и отмазок. То что они там заявляют это на мой взгляд по инерции больше уже, и скоро прекратится.


user-235
отправлено 25.12.12 22:53 # 30


Странно, на ютубе такой ролик оставили. В 11-м году можно было видеть только преступления кровавого режима. Остальное имело шокирующее содержание и было удалено.


Сводник
отправлено 25.12.12 22:53 # 31


Тут слов нет. Только кулаки сжимаются. И гнёт чувство что третья мировая будет.

Вот вопрос, почему они в процессе всего этого славят Аллаха?


DrunkLeutenant
отправлено 25.12.12 22:54 # 32


Кому: Supplicium, #24

> Животные

Ну зачем ты их обижаешь? http://joyreactor.cc/post/44304
Самое жестокое существо - человек.


HOHOL
отправлено 25.12.12 22:54 # 33


Кому: Сводник, #31

> Вот вопрос, почему они в процессе всего этого славят Аллаха?

Зашито в ПЗУ.


xxxfinder
отправлено 25.12.12 22:56 # 34


Да... Демократия на марше. Смотреть на это страшно. Ведь, что то подобное и нам готовили "друг Билл, Джордж исомпания" и, ведь, почти получилось у них...


Рой Арни
отправлено 25.12.12 22:56 # 35


Кому: kkbl, #27

> А у нас еще и зима полгода.

А при чем здесь зима, в чем разница?


Hara1d
отправлено 25.12.12 22:57 # 36


Кому: HOHOL, #21

> Ислам - мирная религия, блядь!

Нормальный ислам действительно неплохая религия. А течения которые позволяют делать это... это тот ислам который нужен американским протестантам. Ислам темный, безграмотный, оглупленный.


ZooMVieW
отправлено 25.12.12 22:58 # 37


Камрады, я слабонервный и смотреть не стану. Но в двух словах, что там показано?


DrunkLeutenant
отправлено 25.12.12 23:00 # 38


Кому: ZooMVieW, #37

> в двух словах, что там показано?

Человеческая глупость и её последствия.


madex
отправлено 25.12.12 23:01 # 39


видео "нашим" революционерам на заметку.
людей жаль, спокойно смотреть нельзя...


Dok
отправлено 25.12.12 23:02 # 40


Любая креативная блдь объснит. что это некреативные люди и они такое заслужили. И вообще - это куда лучше, чем мерзкая стабильность! Это общеизвестно.

А у нас такое было в свободной Ичкерии. Еще и похуже, пожалуй.


HOHOL
отправлено 25.12.12 23:02 # 41


На самом деле религиозный фанатизм, наложенный на низкий уровень образования - он выглядит примерно одинаково вне зависимости от вероисповедания. Молодая (относительно) религия, в отсталом (на сегодняшний день) регионе - результат на лицо. Это наперед, считающим себя православными/католиками/протестантами - ваши/мои предки когда-то жгли не хуже, только айфонов не было, чтоб заснять.


HOHOL
отправлено 25.12.12 23:05 # 42


Кому: ZooMVieW, #37

> Камрады, я слабонервный и смотреть не стану. Но в двух словах, что там показано?

Да обычная проза жизни - пытки, изнасилования, расчлененка. Скукота в общем. В Голливуде это круче умеют снимать.


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 23:05 # 43


Кому: Hara1d, #36

> Нормальный ислам действительно неплохая религия.

Это какой из них?

> А течения которые позволяют делать это... это тот ислам который нужен американским протестантам. Ислам темный, безграмотный, оглупленный.

Так уже получилось, что в исламских странах в силу отличного от Европы общественно-экономического устройства и исторических условий не случилось Ренессанса с гуманизмом и НТП. Именно потому там тёмные, неграмотные, оглупленные.


HOHOL
отправлено 25.12.12 23:06 # 44


Кому: Hara1d, #36

> Нормальный ислам действительно неплохая религия. А течения которые позволяют делать это... это тот ислам который нужен американским протестантам. Ислам темный, безграмотный, оглупленный.

Камрад, ты мусульманин?


loki.zorg
отправлено 25.12.12 23:06 # 45


Кому: ZooMVieW, #37

там "власть большинства в замкнутом пространстве". издевательства и казнь не такого как все.


Sanya26
отправлено 25.12.12 23:07 # 46


Обезъяны


loki.zorg
отправлено 25.12.12 23:08 # 47


Кому: HOHOL, #41

однако, зачем ему давать цвести и пахнуть?
риторический, если чЁ.


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 23:09 # 48


Кому: HOHOL, #41

> Это наперед, считающим себя православными/католиками/протестантами - ваши/мои предки когда-то жгли не хуже, только айфонов не было, чтоб заснять.

Да чего там давнее вспоминать: Гот мит унс, капелланы Вермахта, РОА.


Alex__Spb
отправлено 25.12.12 23:10 # 49


Кому: Рой Арни, #35

> А при чем здесь зима, в чем разница?

В процессе таких народных волеизъявлений перестают работать все службы. ВСЕ. По порядку выбывания: вывоз мусора, [отопление], электроснабжение, водоснабжение, канализация, подвоз продуктов
При наличии погоды ниже нуля - отсутствие отопления фатально


milo
отправлено 25.12.12 23:11 # 50


Надо бы Медведеву переслать.


loki.zorg
отправлено 25.12.12 23:12 # 51


Кому: Sanya26, #46

но они не выживут если есть люди и есть цель выжить людям. цели нет.


loki.zorg
отправлено 25.12.12 23:16 # 52


Кому: HOHOL, #42

> Да обычная проза жизни - пытки, изнасилования, расчлененка.

я с вас балдею, я в могде то был раз 10 , за 20 лет последних, не больше.


Vixard
отправлено 25.12.12 23:19 # 53


Кому: HOHOL, #41

> На самом деле религиозный фанатизм, наложенный на низкий уровень образования - он выглядит примерно одинаково вне зависимости от вероисповедания.

Достаточно вспомнить крестовые походы.


Серёга_из_Перова
отправлено 25.12.12 23:19 # 54


Кому: Пан Головатый, #43

> Так уже получилось, что в исламских странах в силу отличного от Европы общественно-экономического устройства и исторических условий не случилось Ренессанса с гуманизмом и НТП. Именно потому там тёмные, неграмотные, оглупленные.

А Тимуридский Ренессанс?


kkbl
отправлено 25.12.12 23:22 # 55


Кому: Рой Арни, #35

Кому: Рой Арни, #35

Представь, камрад, что не работает инфраструктура, воды нет. Электричества нет, сильные перебои с продуктами питания и медикаментами. Бензина на купить. Банды мародеров и бандитов. Где и как брать воду? Как согреться? Где найти дрова или как их нарубить в городе, и чтобы никто дрова по дороге не отнял? Как не простудиться? Как делать операции врачам при сильном морозе? Что происходит на морозе с батарейками? В странах со средизимноморским климатом некоторые вопросы решить проще. А зимой полопаются трубы отопления и канализации, и даже в сортир сходить - это из дома надо выходить. На велосипедак тоже не поездишь. Дороги заметены, никто не убирает. Как-то так.


Дюк
отправлено 25.12.12 23:23 # 56


Кастрированный пацаненок продетый арматурой - это жесть.

Такое могли делать только законченные садисты.

Осознанно делать. С выдумкой.


loki.zorg
отправлено 25.12.12 23:28 # 57


Кому: HOHOL, #41

мне кажется, что если есть айфон, то выглядит это саааавсем по другому.


Eugene 69
отправлено 25.12.12 23:28 # 58


Моджахеды, бля.

Наверняка, для России и стран СНГ такой же сценарий заготовлен, элегантно перетянутый белой лентой.


Nikolai
отправлено 25.12.12 23:32 # 59


Ролик вызывает бешенство и ненависть к тем, по чьей вине происходит подобное.


Дюк
отправлено 25.12.12 23:37 # 60


Кому: Nikolai, #59

> Ролик вызывает бешенство и ненависть к тем, по чьей вине происходит подобное.

Главное правильно канализировать ненависть.

Например, в решимость сделать все, чтобы не допустить такого на Родине.


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 23:39 # 61


Кому: Серёга_из_Перова, #54

> А Тимуридский Ренессанс?

Он был более ограничен чем европейский, коснулся некоторых сфер науки и культуры, не породил ни НТП, ни новой идеологии.


Runo
отправлено 25.12.12 23:40 # 62


Кому: izh306, #20

> Большая заварушка будет - подтянут со всей этой "арабской весны", всем дело найдут.

т.е. ты считаешь в ролике людей запытывают специально подтянутые люди, а не жители-революционеры этой страны?


Crubog
отправлено 25.12.12 23:40 # 63


И что у этих "крыс" за страсть к мужским анальным отверстиям? Вы ведь все равно убьете! Нахрена еще и насиловать? Даже настоящая крыса(животное) не будет насиловать другую крысу, собираясь ее убить! И крыса не будет трахать мертвую крысу!
Называя таких ублюдков животными, даже крысами, я невольно испытываю чувство вины перед животным.


seffacer
отправлено 25.12.12 23:40 # 64


Кому: Eugene 69, #58

> Наверняка, для России и стран СНГ такой же сценарий заготовлен, элегантно перетянутый белой лентой.

Да у нас оно уже было, и не раз.

В своё время, прочитав краткую биографию атамана Семёнова (был такой деятель белого движения в Гражданскую на Дальнем Востоке), был удивлён одним фактом. После разгрома белых на ДВ атаман бежал из страны, впоследствии осел в Манчжурии, где и был схвачен нашими уже в 1945 году. Наши атамана судили и, если память не изменяет, повесили. А удивительным показалось то, что полностью реабилитировать атамана не решились даже в лютом антисоветском угаре 1990-х. Потом я заглубился в тему и понял, почему. Примерно потому, что показано в обсуждаемом ролике.


HOHOL
отправлено 25.12.12 23:40 # 65


Кому: loki.zorg, #52

> я с вас балдею, я в могде то был раз 10 , за 20 лет последних, не больше.

Городской?


Серёга_из_Перова
отправлено 25.12.12 23:44 # 66


Кому: Пан Головатый, #61

> не породил ни НТП, ни новой идеологии.

НТП породил, но не надолго.

Идеалогия, Тимур окончательно упрочил Ислам, заместив им шаманизм.


eugene107
отправлено 25.12.12 23:47 # 67


Кому: Щербина307, #18

> > У нас на Кавказе похожее происходило.

А прямо сейчас в Казани происходит:

http://postskriptum.me/wp-content/uploads/2012/12/481497_10151576338783626_1193364376_n.jpg

http://regnum.ru/news/1607321.html

И также, как в тот раз власти даже не чешутся.


Янычар
отправлено 25.12.12 23:48 # 68


Кому: Дюк, #56

> Такое могли делать только законченные садисты.

да пиздец просто

Как там, в говнокино "9 рота" персонаж в исполнении сбежавшего из России артиста Серебрякова вещал про "другое" отношение к жизни и к смерти

Ролик авторам этого пафосного монолога крутить, и с утра, и на ночь


Korsar
отправлено 25.12.12 23:49 # 69


Журналистов с белоЛенты ру отправить туда, насладится плодами свободы на самих себе. Помнится они так поддерживали свержение Каддафи, особенно там есть такой Яковина Иван.


Timus
отправлено 25.12.12 23:50 # 70


Звери


Hara1d
отправлено 25.12.12 23:51 # 71


Кому: Пан Головатый, #43

> Это какой из них?

Я сравниваю традиционный ислам и салафию. Традиционный не хуже православия, к примеру, будет. И особо плохого в нем немного, не больше чем в христианстве.

> Так уже получилось, что в исламских странах в силу отличного от Европы общественно-экономического устройства и исторических условий не случилось Ренессанса с гуманизмом и НТП. Именно потому там тёмные, неграмотные, оглупленные.

Вот-вот, правильно, на мой взгляд, трактуете, по истмату. Именно из-за другого общ.-экономического устройства, а никак не из-за ислама. И, может быть, не совсем корректно, говорить так за все арабские страны, ну темные там и т.д. А господа протестанты хотят чтоб так и было, и салафия возможно им в этом поможет.
Кстати что-то похожее на Ренессанс там было, но раньше чем в Европе. До полномасштабного НТП не дошло. Или нет ?


eugene107
отправлено 25.12.12 23:51 # 72


Кому: DUM, #12

> Цывилизованным от этого ни в жисть не отмыться.

Цывилизованные такое практикуют лет шисот уже, с эпохи великих географических открытий, ни разу не мывшись.


Рой Арни
отправлено 25.12.12 23:52 # 73


Кому: Янычар, #68

> сбежавшего из России артиста Серебрякова

а куда сбежал Серебряков и от кого?


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 23:53 # 74


Кому: Серёга_из_Перова, #66

> НТП породил, но не надолго.

Оно было ограниченное, коснулось отдельных сфер науки.

> Идеалогия, Тимур окончательно упрочил Ислам, заместив им шаманизм.

Упрочнил, но не изменил. А вот в Европе в это время зародился гуманизм и произошёл поворот от религии к светскости.


Hara1d
отправлено 25.12.12 23:53 # 75


Кому: HOHOL, #44

> Камрад, ты мусульманин?

Нет, атеист.


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 23:54 # 76


Кому: Рой Арни, #73

> а куда сбежал Серебряков и от кого?

Вроде в Канаду от быдла.


DUM
отправлено 25.12.12 23:55 # 77


Кому: eugene107, #72

> Цывилизованные такое практикуют лет шисот уже, с эпохи великих географических открытий, ни разу не мывшись.

Нда, что это я, в самом деле.
Хотя, справедливости ради, гансы таки отмывались и каялись.


Мопсовод
отправлено 25.12.12 23:55 # 78


Кому: Сводник, #31

> Вот вопрос, почему они в процессе всего этого славят Аллаха?

Позерство перед камерой и толпой себе подобных.


Серёга_из_Перова
отправлено 25.12.12 23:57 # 79


Кому: Пан Головатый, #74

> Идеалогия, Тимур окончательно упрочил Ислам, заместив им шаманизм.
>
> Упрочнил, но не изменил. А вот в Европе в это время зародился гуманизм и произошёл поворот от религии к светскости.

Ему не было резона менять. Соль была именно в том что бы быть образцом Ислама, для более удачного покорения ослабших некогда великих соседей, а не новой его ветвью. Хотя элементы шаманизма остались.


DUM
отправлено 25.12.12 23:57 # 80


Кому: As2006, #29

> Отмываться никто не будет. Им и так уже нормально, без оправданий и отмазок. То что они там заявляют это на мой взгляд по инерции больше уже, и скоро прекратится.

Эмоции взяли верх. Этим немытыми ходить не привыкать.


Серёга_из_Перова
отправлено 25.12.12 23:58 # 81


Кому: Сводник, #31

> Вот вопрос, почему они в процессе всего этого славят Аллаха?

Оправдание верой.


Рой Арни
отправлено 25.12.12 23:59 # 82


Кому: Пан Головатый, #76

Печально, отличный вроде актер, ради него только можно было осилить Михалкова, Бондарчука и Глухаря


eugene107
отправлено 26.12.12 00:00 # 83


Кому: Пан Головатый, #43

> Так уже получилось, что в исламских странах в силу отличного от Европы общественно-экономического устройства и исторических условий не случилось Ренессанса с гуманизмом и НТП.

А в европе гуманизм с НТП случился.

Нас этим европейским гуманизмом крайний раз в 41 зацепило.

Деды вспотели неоднократно, хороня этих гуманистов.

Ты, камрад, повнимательнее ознакомься с европейской историей.


Пан Головатый
отправлено 26.12.12 00:02 # 84


Кому: Hara1d, #71

> Я сравниваю традиционный ислам и салафию. Традиционный не хуже православия, к примеру, будет. И особо плохого в нем немного, не больше чем в христианстве.

Традиционный ислам это шииты или сунниты? Православие практически всегда было под гос. контролем.

> Вот-вот, правильно, на мой взгляд, трактуете, по истмату. Именно из-за другого общ.-экономического устройства, а никак не из-за ислама. И, может быть, не совсем корректно, говорить так за все арабские страны, ну темные там и т.д. А господа протестанты хотят чтоб так и было, и салафия возможно им в этом поможет.

Общественно-экономическое устройство определил именно ислам.

> Кстати что-то похожее на Ренессанс там было, но раньше чем в Европе. До полномасштабного НТП не дошло. Или нет ?

Нет не дошло - не случилось продолжительного притока и концентрации капитала.


боярская_колбаса
отправлено 26.12.12 00:02 # 85


И всё же, в этих ваших азиях отношение к человеческой жизни сильно попроще в отличие от.

Средневековье. Не уверен, что сейчас такое было бы возможно у нас или там в европе. Не, больные то везде найдутся, но вот так вот, массово.

Однако, ни капли не сомневаюсь, что на нашей земле, в своё время, предки зажигали и покруче.


Янычар
отправлено 26.12.12 00:03 # 86


Кому: Рой Арни, #73

Камрад, гуголь в помощь

оно ж старое уже, как говно мамонта

на вот, к примеру http://digest.subscribe.ru/style/art/n780797292.html


Пан Головатый
отправлено 26.12.12 00:08 # 87


Кому: eugene107, #83

> Нас этим европейским гуманизмом крайний раз в 41 зацепило.
>
> Деды вспотели неоднократно, хороня этих гуманистов.
>
> Ты, камрад, повнимательнее ознакомься с европейской историей.

А в гражданскую гуманизм у нас свой был. А Христос так вообще возлюбить ближнего своего призывал. а Маркс, страшно подумать, отказаться от частной собственности. И тут, хуяк, по большому счёту ни живут ни по гуманизму, ни по Христу, ни по Марксу. Но народ почему-то добрее в целом за горячих южных мусульманских парней. Даже эмигранты оттуда во втором поколении задор сравнительно теряют.
И в общем-то как, идеология национал-социализма основана на гуманизме?


Colonel_Abel
отправлено 26.12.12 00:12 # 88


Смог выдержать только первые 6 минут. Потом появилось желание всю эту озверевшую толпу положить, связанную, на рельсы и забыть, что у моего электровоза есть тормоза.


Hara1d
отправлено 26.12.12 00:14 # 89


Кому: Пан Головатый, #84

> Традиционный ислам это шииты или сунниты? Православие практически всегда было под гос. контролем.

У нас и ислам всегда был под контролем, а сейчас этот контроль у нас хотят подвинуть.

> Общественно-экономическое устройство определил именно ислам.

Ислам это чисто надстроечное явление, важное, но все же. Как сказал, в том числе, и Карл Маркс, бытие определяет сознание.

> Нет не дошло - не случилось продолжительного притока и концентрации капитала.

Ну да, стагнация, какая-то получилась. А тут еще эти европейцы со своими продуктами НТП в виде оружия. Хотя кто там первый начал, сегодня уже неважно.


Рой Арни
отправлено 26.12.12 00:14 # 90


Кому: Янычар, #86

> оно ж старое уже, как говно мамонта

> на вот, к примеру http://digest.subscribe.ru/style/art/n780797292.html

охереть и этот туда же

> Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому. Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба. (c) Серебряков


Little_Wound
отправлено 26.12.12 00:14 # 91


Если хоть половина правда - дрожь пробивает и мысль, что конец света был бы не лишним...


HOHOL
отправлено 26.12.12 00:15 # 92


Кому: Hara1d, #75

> Кому: HOHOL, #44
>
> > Камрад, ты мусульманин?
>
> Нет, атеист.

В свете этого непонятны высказывания об "неплохих религиях"?

Ты или трусы одень, или крестик сними!


HOHOL
отправлено 26.12.12 00:17 # 93


Кому: Little_Wound, #91

> Если хоть половина правда

Сколько тебе лет?


HOHOL
отправлено 26.12.12 00:20 # 94


Кому: Hara1d, #89

> А тут еще эти европейцы со своими продуктами НТП в виде оружия.

Кремниевым ножом горло перерезается так же просто, особенно в толпе горячих одобрямсов. Технологии тут не при чем.


Пан Головатый
отправлено 26.12.12 00:22 # 95


Кому: Hara1d, #89

> Как сказал, в том числе, и Карл Маркс, бытие определяет сознание.

Вопрос в том, что на большинстве нынешних исламских земель ислам случился вследствие завоевания резко сменив местное бытие. Изменить местное бытие в Европе помешал Чарли Молоток, а потом потомки буйной вестготской братвы подчистили Испанию симметричными средствами.


Пан Головатый
отправлено 26.12.12 00:23 # 96


Кому: Hara1d, #89

> У нас и ислам всегда был под контролем, а сейчас этот контроль у нас хотят подвинуть.

Старые традиции.


HOHOL
отправлено 26.12.12 00:24 # 97


Кому: Рой Арни, #90

> охереть и этот туда же
>
> > Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой, и жить можно по-другому. Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба. (c) Серебряков

Чему удивляешься? У них работа такая.


HOHOL
отправлено 26.12.12 00:26 # 98


Кому: Hara1d, #89

> У нас и ислам всегда был под контролем, а сейчас этот контроль у нас хотят подвинуть.

У вас - это где?


Пан Головатый
отправлено 26.12.12 00:26 # 99


Кому: HOHOL, #94

> Кремниевым ножом горло перерезается так же просто

Ну это ты загнул. Хорошая шашка или палаш заруливают кремниевый нож в нули. А что делает регулярная армия с огнестрельным оружием с обладателями шашек и палашей тоже понятно.


Hara1d
отправлено 26.12.12 00:26 # 100


Кому: HOHOL, #92

> В свете этого непонятны высказывания об "неплохих религиях"?
>
> Ты или трусы одень, или крестик сними!

То есть я как атеист должен ненавидеть все религии что ли ? Какой Вы максималист ! Именно как атеист я говорю, что многие религии для меня "неплохие", именно с точки зрения атеиста. Я даже не говорю "хорошие". Дмитрий Юрьевич вон тоже назвал себя православным атеистом, то есть православие для него нормальная религия. А я вот просто атеист, не православный, но ко многим религиям отношусь уважительно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 357



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк