Адские машины Ингушетии

26.12.12 23:44 | Goblin | 75 комментариев

Уголовщина

Цитата:
Адская машина (по-фр. machine infernale) — снаряд, преступное нaзначение которого уничтожать предатeльским образом наверняка людей или причинять разного родa страшные разрушения.

Адская машина, она же СВУ (самoдельное взрывное устройство), нужна для того, чтобы внушaть страх. А породить страх — главное оружие террористa. Управлять при помощи страха умеют не только они, но имeнно для них страх — единственный инструмент.

Двоечники долго не живут. Впрочем, oтличники тоже, но невнимательные муджахиды знают самый корoткий путь в ад))) Создание СВУ не такой уж сложный процесс, но связaн с большой долей риска. Случаев, когда "пиротехники джихaда" становились первой и единственной жертвой своeго изделия — вагон и тележка. Те, кто пока нe ошибся, идут закладывать. Слава богу, как средство, уничтожeния свушки очень не надежны. Свою миссию сможет выполнить лишь небольшoй процент из них. Можно погибнуть на этапе изготовления или зaкладки, но даже если закладка прошла успешнo, не факт, что адскую машину не обнаружат и не обeзвредят. А если не обнаружат, не факт, что она срaботает тогда, когда нужно, если вообщe взорвется.
Адские машины Ингушетии

Смотреть по линку с картинками.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 75

DrunkLeutenant
отправлено 26.12.12 23:57 # 1


Да...
Кому война, а кому мать родна.


Кваздопил
отправлено 27.12.12 00:15 # 2


Эх, Хардингуш блог в феврале закрывать собирается. Интересный ресурс был.


Hedgehog
отправлено 27.12.12 00:22 # 3


Как много остаётся в тени людей, день за днём спасающих нас от неведомых ужасов окружающего мира! Земной поклон!


ПолВиста
отправлено 27.12.12 00:24 # 4


Интересный блог. Периодически читаю.
Там проскакивала интересная заметка о том, как живут участники НВФ в лесу. Кому интересно - вот линк: http://hardingush.livejournal.com/28144.html


Dok
отправлено 27.12.12 00:30 # 5


Ну вот их теперь будут призывать. в армии и научат как надо.


Беспечный Лесовод
отправлено 27.12.12 00:42 # 6


Знающие граждане, объясните пожалуйста следующее: в транспорте часто крутят обучающие мульты про борьбу с терроризмом и пожары. Может лучше народным массам фото и видео реальные показывать, как в блоге hardingush? Они доходчивость намного повышают, ПМСМ.


DrunkLeutenant
отправлено 27.12.12 00:53 # 7


Кому: ПолВиста, #4

> Интересный блог. Периодически читаю.

Я не понял - он там с ними был или он наш?


Gecko
отправлено 27.12.12 00:56 # 8


Кому: ПолВиста, #4

> http://hardingush.livejournal.com/28144.html

Демократические свободолюбивые туристы джихада.


pogo77
отправлено 27.12.12 00:56 # 9


Ого, три часа назад мне эту же ссылку камрад скинул, а она уже на Тупичке. Вот он где, тотальный контроль сетевого пространства.)


pogo77
отправлено 27.12.12 00:57 # 10


Кому: DrunkLeutenant, #7

> Я не понял - он там с ними был или он наш?

Там в обозначенной статье есть пассаж про то, как по ним с вертушки вдарили. Да и вообще по духу заметок - определенно наш.)


pogo77
отправлено 27.12.12 01:03 # 11


Кому: ПолВиста, #4

> Кому интересно - вот линк: http://hardingush.livejournal.com/28144.html

Кому: Gecko, #8

> http://hardingush.livejournal.com/28144.html
>
> Демократические свободолюбивые туристы джихада.

У многих камрадов очень схожие интересы. И не удивительно.)


DrunkLeutenant
отправлено 27.12.12 01:03 # 12


Кому: pogo77, #10

> определенно наш

А откуда у него эти фото и подробности?
Не из головы же он их выдумал.


pogo77
отправлено 27.12.12 01:10 # 13


Кому: DrunkLeutenant, #12

> А откуда у него эти фото и подробности?
> Не из головы же он их выдумал.

Судя по всему, товарищ лично участвует в борьбе с терроризмом. По крайней мере, многие признаки на это указывают.


ПолВиста
отправлено 27.12.12 01:10 # 14


Кому: Gecko, #8

> Демократические свободолюбивые туристы джихада.

Из блога все того же человека: http://ic.pics.livejournal.com/jrkulibin/32900742/7475/7475_1000.jpg


pogo77
отправлено 27.12.12 01:10 # 15


Кому: DrunkLeutenant, #7

> Я не понял - он там с ними был или он наш?

Фотографии - с техники, найденной у бандитов.


vovan3312
отправлено 27.12.12 01:16 # 16


Вопрос идеологии вторичен на самом деле. Была независимая Ичкерия, стал Имарат Кавказ. Ловкость рук – и шарик перекатился из одного наперстка в другой. Почему проект Ичкерия провалился? Спросите у чеченского народа – им крайне не понравился тот беспредел, который творился, когда они вдруг стали жить «по нормам шариата» под мудрым руководством арабов. Независимость оказалась мифической – руководить страной стали представители другого государства, но все стало намного хуже, беззаконней и несправедливей. Идеология скомпрометировала сама себя. Ей на смену пришла другая, но и она не важна по сути. Важна только истинная цель. А истинная цель – отжать Кавказ от России. У вас есть рука. Мне ваша рука не особо нужна. Мне важно, чтобы у вас ее не было. Вы ее поранили и лечите. Добровольно отдать руку на ампутацию из-за пустячной раны вы, конечно, не согласитесь. Но, если я буду упорно ковырять у вас в ране, требуя согласиться на ампутацию, то есть шанс, что в какой-то момент вы сочтете мысль об ампутации собственной руки вполне здравой. Ну, а потом нужно просто поранить вам ногу и идти по тому же сценарию.
______________________________________________________________________________

Умеет товарищ объяснить. Ярко и доходчиво.


pogo77
отправлено 27.12.12 01:16 # 17


Кому: DrunkLeutenant, #12

А фотографии с найденной у бандитов техники.


Grauk
отправлено 27.12.12 01:17 # 18


Автор блога служит в одном из подразделений спецназа в Ингушетии. Буквально вчера прочитал в "Комсомолке" заметку, перепечатанную из его блога, о ликвидации бункера боевиков - http://www.kp.ru/daily/26001.4/2927770/


DrunkLeutenant
отправлено 27.12.12 01:18 # 19


Кому: pogo77, #17

> А фотографии с найденной у бандитов техники.

Вот теперь понял.
Классный блог у него!


Ivansp17
отправлено 27.12.12 01:19 # 20


Изготовление годного СВУ - вопрос образования ) Бойтесь химиков, грамотных и опытных геологов, ну и "задротов", отслуживших в СА в строительных, инженерных, мотопехотных, артилерийских и инженерных войсках ))


Осцилограф
отправлено 27.12.12 01:43 # 21


А монтажная пена зачем? Герметиком, чтобы селитра не сырела?


polinov85
отправлено 27.12.12 01:48 # 22


Кому: Кваздопил, #2

> Эх, Хардингуш блог в феврале закрывать собирается. Интересный ресурс был.

Да, в комментариях столько яда, что змеи Индии скребутся в миску с молоком


Tmn9
отправлено 27.12.12 03:21 # 23


Кому: Ivansp17, #20

> "задротов", отслуживших в СА в строительных, инженерных, мотопехотных, артилерийских и инженерных войсках

А почему "инженерных" 2 раза? Их в 2 раза сильнее бояться надо???


УниверСол
отправлено 27.12.12 09:20 # 24


> кокосы ... взлетают в небо и парят на гребне взрывной волны

Поэтично.

Автору - уважение. Не столько за красочность изложения, сколько за полезную и опасную работу.


Ivansp17
отправлено 27.12.12 11:38 # 25


Кому: Tmn9, #23

Ошибся чутка )


Щербина307
отправлено 27.12.12 11:44 # 26


Кому: Ivansp17, #20

Специалист в треде!!!


BobbyKiller
отправлено 27.12.12 11:46 # 27


сми начинают небольшую панику - Сердюков пропал)


prohodimec85
отправлено 27.12.12 13:10 # 28


Интересно узнать статистику, сколько имаратышей наши вояки постоянно успокаивают в горах Кавказа. В новостях урывками проскакивают репортажи об убитых боевиках, но так невозможно понять масштабность происходящего.

Автору блога - глубокое уважение за его работу!


Vic
отправлено 27.12.12 13:48 # 29


Толкового пиара работы спецподразделений давно не хватало.


FatAndy
отправлено 27.12.12 14:13 # 30


Кому: prohodimec85, #28

> Интересно узнать статистику, сколько имаратышей наши вояки постоянно успокаивают в горах Кавказа.

Кое-какие данные регулярно публикуют на сайте антитеррора (НАК-ФСБ):
http://nak.fsb.ru/

Судя по регулярности - работа идёт, но ситуация далека от спокойной.


Beytix
отправлено 27.12.12 15:21 # 31


Что интересно, уже меньше стало попадаться СВУ переделок из стандартных боеприпасов, мин, гранат, снарядов. Если уж и воруют боеприпасы, то уже не в таких количествах как в 90-х. И предательств похоже стало меньше...


Энторнет
отправлено 27.12.12 15:32 # 32


Кому: BobbyKiller, #27

> сми начинают небольшую панику - Сердюков пропал)

Все ясно. Его похитили спецслужбы!!!

Кому: Vic, #29

> Толкового пиара работы спецподразделений давно не хватало.

Его всегда будет не хватать.


Paul_Moss
отправлено 27.12.12 15:47 # 33


Кому: Кваздопил, #2

> Эх, Хардингуш блог в феврале закрывать собирается. Интересный ресурс был.

Он не собирается его закрывать, просто перестанет его вести.


Евгений Макаров
отправлено 27.12.12 16:18 # 34


Кому: Беспечный Лесовод, #6

> Может лучше народным массам фото и видео реальные показывать, как в блоге hardingush? Они доходчивость намного повышают, ПМСМ.


Считаешь на народ мало говночернухи из зомбо-ящика выливают? Надо, что бы ещё и в транспорте их пугали, мотали нервы и портили настроение?


KoHb9IK*****
отправлено 27.12.12 16:18 # 35


Отличный блог.


Ваншот
отправлено 27.12.12 17:04 # 36


Кому: DrunkLeutenant, #12

> А откуда у него эти фото и подробности?
> Не из головы же он их выдумал.

С мобильников и ноутбуков нейтрализованных "имаратовцев". Коллеги скидывают после изъятия материалов.


Forgotten
отправлено 27.12.12 17:04 # 37


Кому: DrunkLeutenant, #12

>А откуда у него эти фото и подробности?
>Не из головы же он их выдумал.

Фотки делают сами боевики, для показа по какому-нибудь Катарскому канналу в передаче о том как отважно борются с кафирами и муртадами ингушские братья.



Кому: vovan3312, #16

>А истинная цель – отжать Кавказ от России.

Истинная цель создать прецедент удачного сепаратизма. А ну как Сибирские княжества захотят независимости под лозуегом:"Хватит кормить Россию"?


Кому: Beytix, #31

>Что интересно, уже меньше стало попадаться СВУ переделок из стандартных боеприпасов, мин, гранат, снарядов. Если уж и воруют боеприпасы, то уже не в таких количествах как в 90-х. И предательств похоже стало меньше...

Как я уже писал в тредах про короткоствол, у нас в тихой провинции изымают в основном обрезы охотничьих и переделанные под боевые газовые и травматы, еще откопанные с ВОВ попадаются. Вот тоже заметил тенденцию, что боевого на руках стало куда меньше.


Ваншот
отправлено 27.12.12 17:10 # 38


Кому: BobbyKiller, #27

> сми начинают небольшую панику - Сердюков пропал)

Переживают как о родном.


spetrov
отправлено 27.12.12 17:18 # 39


Спасибо за ссылку на блог. Как-то так получилось, что о нем ранее не знал. Буквально каждый пост интересен.


Beefeater
отправлено 27.12.12 17:46 # 40


Кому: Ваншот, #38

> Переживают как о родном.

Подозреваю, его пожизненно теперь будут охранять не хуже бывших президентов. В каком качестве, правда, пока не совсем ясно.


Plohish
отправлено 27.12.12 18:22 # 41


Кому: Tmn9, #23

> А почему "инженерных" 2 раза? Их в 2 раза сильнее бояться надо???

Так и надо: повторять два разА и медленно, чтобы получилось максимально доходчиво.
Чтобы довести до человеков, насколько значима нынче ценность хорошей инженерной разведки.

Чисто из личных наблюдений есть ещё такое.
Камнемёт разряжать - сапёра прикрывать может хучь и рота, потому что такую пакость ещё и
какой мальчонка с карамультуком, а то и не один, может выпасать. А иногда нашим надо было
лезть внутрь, потому что обнаружить-то обнаружили, а чисто подвзорвать снаружи и не париться не получалось - завалит "крупным щебнем" трассу так, что потом пару недель придётся трудиться с полным напряжением сил, чтобы возобновить движение. Ну так поиск стрелков-энтузиастов было чисто как децкие игры на лужайке, по сравнению с работой сапёра, вот они действительно "парились", когда вылезали - хэбешка на спине от пота чёрная.
Но эт так, лирика.

А вот дубль два.
Довелось пронаблюдать (так уж получилось) работу собачек по объекту, на который должен был приехать ВВП.
Ну вот эти немка и пара лабрадоров и прогулялись по утру, нет ли там чего такого, бабахающего. Чтобы предотвратить всяческие конфузы, равно как и прочие жертвы. А поскольку дело было в БДТ, то там была куча творческих личностей, которые считали своим долгом с собачками пообщаться. От тут-то я и убедился окончательно, что человек - ни хера не высшее существо. Собаки работали просто на заглядение, абсолютно никакого внимания не обращая даже на клинических идиотов, хладнокровно и профессионально выполняя свой долг.

Короче, ГАФ!


Осипов
отправлено 27.12.12 20:22 # 42


Опасная работа у ребят


russo marinero
отправлено 27.12.12 21:00 # 43


Кому: Plohish, #41

> БДТ

Не подскажешь расшифровку? Или Большой?


russo marinero
отправлено 27.12.12 21:03 # 44


Кому: Осипов, #42

> Опасная работа у ребят

Дык, выполнение боевой задачи! Когда выполнение боевой было безопасно?

З.Ы. Если обшибся в формулировке, причастные поправят.


russo marinero
отправлено 27.12.12 21:07 # 45


Кому: Plohish, #41

> Так и надо: повторять два разА и медленно, чтобы получилось максимально доходчиво.
> Чтобы довести до человеков, насколько значима нынче ценность хорошей инженерной разведки.

Полностью согласный! Друзья в военных инженерах. Об их профессии (подрывников всякого) сказать-не пересказать.


Plohish
отправлено 27.12.12 21:40 # 46


Кому: russo marinero, #43

> Или Большой?

Большой Драматический. Вроде бы - им.Товстоногова.
Мама у меня там трудится. Если чО - в техническом персонале. Не твАрец она ни разу,
просто будучи на пенсии, воплотила старую мечту - либо музей, либо театр.


Коленвалов
отправлено 27.12.12 22:10 # 47


Кому: Plohish, #41

> Камнемёт разряжать

Имеется ввиду ниша в скале, в ней вв, заложена обломками? Как эту срань вообще можно разрядить, особенно если оно на радиоподрыве?


Васька
отправлено 27.12.12 22:13 # 48


Кому: vovan3312, #16

> Умеет товарищ объяснить. Ярко и доходчиво.

Ебанутым и тупым, орущим "хватит кормить Кавказ" этого не понять.


Васька
отправлено 27.12.12 22:34 # 49


И ваабще, мне лично смешно слышать "доводы" сторонников отделения Кавказа от России. Их послушаешь, так прям по ихнему мнению жизнь в России сразу наладится. Но эти идиоты то ли не помнят уроков развала СССР (тогда тоже считали, что надо перестать кормить Среднюю Азию и сразу заживём охуенно), то ли реально просто идиоты. Провокаторов я в расчёт не беру т.к. их мало, а вот идиотов дохуя.

А ещё лучше мысль идиотов, разделить Россию на разные мелкие государства. Вообще пиздец. При нынешнем состоянии-то?

Вот как раз в такие-то "современные государства" и понаедут представители народов Кавказа и будут устанавливать свои правила. Конечно, кто-то будет сопротивляться, как в Сагре, но, это пока, единичные случаи.

Основной массе населения будет похуй, но тем не менее, хотел бы я ошибаться.


Plohish
отправлено 27.12.12 23:43 # 50


Кому: Коленвалов, #47

> Имеется ввиду ниша в скале, в ней вв, заложена обломками?

Точнее будет - заряд в нише, вызывающий обрушение таких камней, что и танком не спихнёшь.
Чтобы блокировать колонну. А про название камнемёт у нас говорили, что оно пошло ещё с Советско-Финской войны -
вот там да, это была именно нора у дороги, забитая булыжниками, а снизу - вышибной заряд.

> Как эту срань вообще можно разрядить, особенно если оно на радиоподрыве?

За четырнадцать месяцев пребывания в ДРА ни одного радиовзрывателя - не видел.
Способов вызвать подрыв при прохождении первой машины - и без того хватало.

Всяко-разно "горные работы", проводимые неведомо кем рядом с трассой, мягко выражаясь, не поощрялись, отслеживались и пресекались. К 86-ому году шурави уже умели это делать грамотно, и новичков быстро обучали.
Что-то патрули заметили, что-то - со стационарных постов, что-то - местные за добро добром отплатили, и такое бывало.

А вот когда надо было выковыривать уже заложенное, да с попутными пакостями, вот тут у сапёра не было ничего, кроме головы и рук, да и сейчас не намного больше. Роботы - эт хорошо, когда шарахнет, и хрен-то с ним.


russo marinero
отправлено 28.12.12 00:51 # 51


Кому: Васька, #49

> И ваабще, мне лично смешно слышать "доводы" сторонников отделения Кавказа от России.

Здесь их не слышно за отсутствием.

> Основной массе населения будет похуй, но тем не менее, хотел бы я ошибаться.

Основной массе уже похуй, так как повсюду "самса", "чебурек", "шаурма", "лагман" и всякое.

Что не мешает орать о нации, когда в желудке варится азиатское.


solteron
отправлено 28.12.12 01:42 # 52


Кому: Васька, #48

> Ебанутым и тупым, орущим "хватит кормить Кавказ" этого не понять.

Кому: Васька, #49

> И ваабще, мне лично смешно слышать "доводы" сторонников отделения Кавказа от России.

Можно уточнить, для тебя "хватит кормить" и "отделить" одно и тоже?
Не задумывался, что можно просто сократить огромные, абсолютно необоснованные дотации из федерального бюджета, без отделения территорий?
Никогда не задумывался почему нет лозунгов хватит кормить: Якутию, Алтай, Бурятию, Тыву, Удмуртию, Коми, Калмыкию? Это все тоже национальные республики.


antoly83
отправлено 28.12.12 01:47 # 53


Я вот с интересом слежу за публикациями харда, но, признаюсь, в клиентах, у него такая липеропидорастия проскакивает что я в замешательстве, вроде человеку за 30, на госслужбе не первый год, и тут: ... Прохорова в президенты, пусириот жестоко наказаны... Лично мне ( лично мне) он показался странным. Но интересно конечно в основном, каждому свое.


Forgotten
отправлено 28.12.12 04:23 # 54


Кому: Васька, #49

>И ваабще, мне лично смешно слышать "доводы" сторонников отделения Кавказа от России. Их послушаешь, так прям по ихнему мнению жизнь в России сразу наладится. Но эти идиоты то ли не помнят уроков развала СССР (тогда тоже считали, что надо перестать кормить Среднюю Азию и сразу заживём охуенно), то ли реально просто идиоты.

Это недалекие люди, не знакомые с геополитикой. Им невдомек, что в след за Кавказом могут захотеть отделиться богатые нефтью и газом сибирские регионы (с чего им кормить всю остальную Россию). Последователи этих идей развала СССР не помнят так как их тогда еще не было, годиков им от 17 до 22.

А вот идеи эти в молодые головы вдалбливаются все той же советской интеллигенцией. Тогда они студентами променяли страну на сникерс и джинсы, а теперь уже преподавателями готовят себе смену.

>А ещё лучше мысль идиотов, разделить Россию на разные мелкие государства. Вообще пиздец. При нынешнем состоянии-то?

Да это и будет следствием первого. Главное отделить нефтедобывающие регионы! Кстати учитывая плотность населения в Сибири и на Северах, граждане независимых нефтедобывающих княжеств теоретически могут зажить покруче арабских шейхов - да, да есть и такие мнения у отдельных идеологов!. Только вот в реале все будет по-другому: скупит все оптом какой-нибудь БиПи и будут они лапу сосать, ни как в Эмиратах, а как в Ираке или Ливии.


Кому: solteron, #52

>Можно уточнить, для тебя "хватит кормить" и "отделить" одно и тоже?
>Не задумывался, что можно просто сократить огромные, абсолютно необоснованные дотации из федерального бюджета, без отделения территорий?

Ты наверное не в курсе нашей бюджетной конструкции, не в курсе, что из 83 регионов 71 - дотационные и кормятся из федерального бюджета?

Вот нашел данные, правда устарелые:
http://www.aif.ru/money/article/47340

>Никогда не задумывался почему нет лозунгов хватит кормить: Якутию, Алтай, Бурятию, Тыву, Удмуртию, Коми, Калмыкию? Это все тоже национальные республики.

Из 21 национальной республики, только Татарстан не является дотационным регионом. В Якутии, Алтае, Бурятии и пр. не было пары военных компаний. Якутия, Алтай, Бурятия и пр. не склонны к сепаратизму. Были бы склонны, и при достаточном проценте национального большинства - были бы у нас две Якутские компании и после лозунги "хватит кормить Якутию". Но ставка сделана на Кавказ, как на наиболее взрывоопасный регион.


Васька
отправлено 28.12.12 07:51 # 55


Кому: russo marinero, #51

> Здесь их не слышно за отсутствием.

Я про здешних ничего не говорил.

Кому: solteron, #52

> Можно уточнить, для тебя "хватит кормить" и "отделить" одно и тоже?

Камрад Forgotten выше всё хорошо объяснил. Повторяться мне не хочется.


sega72
отправлено 28.12.12 09:17 # 56


в99 2000 довелось служить сапером в чечне попадались в основном сву из снарядов от сау и растяжки из гранат. взрыватели электрические. радио не встречались ну и неразорвавшихся бомб и снарядов до хрена уничтожали


An
отправлено 28.12.12 10:36 # 57


Кому: Кваздопил, #2

> Эх, Хардингуш блог в феврале закрывать собирается. Интересный ресурс был.

Спецназ тоже ссылки с Тупичка не держит!!!


russo marinero
отправлено 28.12.12 16:40 # 58


Кому: Васька, #55

> Я про здешних ничего не говорил.

Всё верно, камрад. Это у меня к ночи глаз замылился.


Васька
отправлено 28.12.12 21:54 # 59


Кому: russo marinero, #58

> Всё верно, камрад. Это у меня к ночи глаз замылился.

Бывает, камрад.


Васька
отправлено 28.12.12 22:13 # 60


Кому: sega72, #56

> в99 2000 довелось служить сапером в чечне попадались в основном сву из снарядов от сау и растяжки из гранат. взрыватели электрические. радио не встречались ну и неразорвавшихся бомб и снарядов до хрена уничтожали

В августе 1996-го, я в толпе беженцев проходил в места эвакуации. Что запомнилось, это когда с АГС-а по улице хуярили, где беженцы пробегали. Ну, пробежали. Дальше, пиздует тебе навстречу человек 20 боевиков и один из них тащит на себе снаряд танковый с какой-то хуйнёй прилепленной . И главное, все в новеньких бронежилетах, на автоматах свежая заводская смазка.

Проходим дальше, навстречу идёт русский солдат, просит у всех проходящих дать ему часы. Я ему свои часы сразу отдал, за что рядом со мной идящии местные жители потом мне понавысказывали всякой хуйни.

Будь она проклята эта война.

А вообще, камрады, с наступающим всех!


вождь пахучий чеснок
отправлено 29.12.12 10:30 # 61


Предупрежден, значит вооружен


Alihan
отправлено 29.12.12 12:04 # 62


Кому: russo marinero, #51

> Здесь их не слышно за отсутствием.

Не так.
Здесь они боятся говорить про это открыто.


Alihan
отправлено 29.12.12 12:13 # 63


Кому: solteron, #52

> Никогда не задумывался почему нет лозунгов хватит кормить: Якутию, Алтай, Бурятию, Тыву, Удмуртию, Коми, Калмыкию? Это все тоже национальные республики.

А ты?

Учитывая что, например, Тыва, Камчатка и Алтай твёрдо держатся в первой десятке дотационных регионов.


Васька
отправлено 29.12.12 16:03 # 64


Кому: Alihan, #62

> Не так.
> Здесь они боятся говорить про это открыто.

Это точно, камрад. Знают, что за всякие пидарастические высказывания их тут же отеъбут не отходя от кассы.


Plohish
отправлено 29.12.12 17:02 # 65


Кому: Васька, #60

> А вообще, камрады, с наступающим всех!

Тащ полковник!
Я чего-то не понял, тебя что, послезавтра на Тупи4ке не будет?
А кто будет дракона провожать, гадюку встречать, и вообще напроздравляется до упора "спина к спине",
НО, сугубо в специально отведённое для этого время?!
"Я рассчитывал на тебя, Саид!!!" (С)


Васька
отправлено 29.12.12 17:03 # 66


Кому: Forgotten, #54

> А вот идеи эти в молодые головы вдалбливаются все той же советской интеллигенцией. Тогда они студентами променяли страну на сникерс и джинсы, а теперь уже преподавателями готовят себе смену.

Да камрад, говнянная эта интилигенция. Сама делать ничего не умеет, только требует, вот Я, вот Я.

Головка от хуЯ.

Закончил советский ВУЗ и считает, что все ему обязаны.


Васька
отправлено 29.12.12 17:10 # 67


Кому: Plohish, #65

> Тащ полковник!
> Я чего-то не понял, тебя что, послезавтра на Тупи4ке не будет?
> А кто будет дракона провожать, гадюку встречать, и вообще напроздравляется до упора "спина к спине",
> НО, сугубо в специально отведённое для этого время?!
> "Я рассчитывал на тебя, Саид!!!" (С)

Камрад! Я - не полковник, я подполковник. И на Тупичке я всегда буду, пока не помру, (ну, или не убьют, хуй его знает.) Попытаюсь продержаться до Нового Года! ))).


Plohish
отправлено 29.12.12 17:29 # 68


Кому: Васька, #67

> Я - не полковник, я подполковник.

[виновато ковыряет паркет валенком]
Дык уставное же сокращение - потому так и обращаюсь. Безо всякого двойного дна ведь.

А насчёт компании на послезавтра, например - понял!


notfirstnotlast
отправлено 29.12.12 17:34 # 69


Мирные демократические повстанцы.


Васька
отправлено 29.12.12 17:42 # 70


Кому: Plohish, #68

Всё нормально, дружище! У меня своя тяжба, а у тебя - не знаю.

Вы все на новогодние праздники будете кайфовать, а у меня другой расклад. У нас выходных нет, а знаешь, честно тебе скажу, хотелось бы нахуяриться в жопу пьяным и хуй забить на всё.

Но нельзя.


Васька
отправлено 29.12.12 17:53 # 71


Кому: Plohish, #68

> А насчёт компании на послезавтра, например - понял!

А! Типа выпить?

Ну, это дело мы всегда приветствуем!


Plohish
отправлено 29.12.12 19:53 # 72


Кому: Васька, #71

> Ну, это дело мы всегда приветствуем!

- Коньяк? Водка?
- Я на службе, сэр!
- Значит, виски! (С) из Здравствуйте, я ваша тётя.

Ну, просто чтоб нам быть в одной "весовой категории"!!!

А у меня сегодня у дочки день рожденья - с утра с работы выгнали -
мол, от тебя теперь неделю толку не будет!

Так что пока - Виват, Ура, и ГАФ!
И службы без "сюрпризов"!

ЗЫ А чуть опосля - послезавтра, например - ещё пересечёмся.


Васька
отправлено 29.12.12 20:12 # 73


Кому: Plohish, #72

> А у меня сегодня у дочки день рожденья

Отлично! Всех ей благ!

> - Коньяк? Водка?
> - Я на службе, сэр!
> - Значит, виски! (С) из Здравствуйте, я ваша тётя.

Пошли они все нахуй, я бухаю то, чего хочу!

> Ну, просто чтоб нам быть в одной "весовой категории"!!!

Да мы всегда в одной категории, камрад.

Мы, просто люди!


Alihan
отправлено 29.12.12 20:27 # 74


Кому: Васька, #70

> Но нельзя.

Жаль!
Но как бы там ни было, товарищ подполковник, с наступающим!


Васька
отправлено 30.12.12 12:20 # 75


Кому: Alihan, #74

> Жаль!
> Но как бы там ни было, товарищ подполковник, с наступающим!

Взаимно, с наступающим тебя тоже, камрад!



cтраницы: 1 всего: 75



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк