Станция метро Бухарестская

28.12.12 21:51 | Goblin | 73 комментария »

Разное

С мест сообщают:
«Бухаре́стская» — 66-я станция Петербургского метрополитена, располагающаяся на 5 линии между станциями «Волковская» и «Международная». Открыта 28 декабря 2012 года.

Хотя ранее открытие станции планировалось на август 2012 года, позднее дата была перенесена на конец года. В итоге было объявлено, станция откроется 28 декабря 2012 года в составе второго пускового участка Фрунзенского радиуса «Волковская» — «Международная».

К открытию станции изготовлены именные жетоны станции

«Бухарестская» будет пилонной станцией глубокого заложения. До 2007 года «Бухарестскую» планировали сделать односводчатой, однако из-за экономических соображений был выбран вариант пилонной станции. В 2004 году рассматривался вариант вывода линии на поверхность за станцией «Волковская» с возможностью сооружения наземных станций «Бухарестская» и «Международная», однако впоследствии от него отказались.
В Санкт-Петербурге открыли две новые станции метро

До чего довёл кровавый режим...
Теперь и квартирки рядом подорожают.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 73, Goblin: 3

Цзен ГУргуров
отправлено 28.12.12 22:09 # 1


А в Москве открыли станцию "Пятницкое шоссе", а недавно еще "Алмаатинскую", а в начле осени "Новокосино". Прирастает...


navy2000
отправлено 28.12.12 22:55 # 2


Поясните, а почему "Бухарестская"? Улица с таким названием рядом или в честь Бухареста? Академический интерес.


творческий узбек
отправлено 28.12.12 22:55 # 3


К слову, 28 декабря 85 года был открыт новосибирский метрополитен. Всем жителям города на Оби, и отдельно Академгородку - пламенный привет!


Drunkey
отправлено 28.12.12 22:55 # 4


You must construct additional pylons!


navy2000
отправлено 28.12.12 23:14 # 5


Кому: творческий узбек, #3

> и отдельно Академгородку - пламенный привет!

В Академгородке метро нет!!!


AISI316
отправлено 28.12.12 23:14 # 6


Кому: navy2000, #2

Да, она на Бухарестской улице.


navy2000
отправлено 28.12.12 23:20 # 7


Кому: AISI316, #6

> Да, она на Бухарестской улице.

Спасибо.


chum
отправлено 28.12.12 23:26 # 8


Кому: AISI316, #6

> Да, она на Бухарестской улице.

Если ничего не путаю, то в том районе сплошные Софийские, Белградские да Будапештские!


Sherp
отправлено 28.12.12 23:29 # 9


Кому: navy2000, #2
> Поясните, а почему "Бухарестская"? Улица с таким названием рядом или в честь Бухареста? Академический интерес.

Купчино - это весь район с Восточноевропейскими названиями: Бухарестская, Будапештская, Пловдивский переулок, Загребский бульвар и т.д.


navy2000
отправлено 28.12.12 23:33 # 10


Кому: chum, #8

> Если ничего не путаю, то в том районе сплошные Софийские, Белградские да Будапештские!

А Варшавская есть?!


Frox
отправлено 28.12.12 23:34 # 11


Пловдивская улица, Дунайский проспект, Малая Балканская улица.
А почему новость про одну станцию? Вроде две открыли, Бухарестскую и Международную.


Goblin
отправлено 28.12.12 23:34 # 12


Кому: Frox, #11

> А почему новость про одну станцию?

потому что она возле меня


Goblin
отправлено 28.12.12 23:35 # 13


Кому: navy2000, #10

> А Варшавская есть?!

есть, но подальше


chum
отправлено 28.12.12 23:39 # 14


Кому: navy2000, #10

> А Варшавская есть?!

Пражская есть.


codewarrior
отправлено 28.12.12 23:58 # 15


Кому: Drunkey, #4

> You must construct additional pylons!

В московском метро красноглазые крысы размером с корову, а в питерском - протосы завелись!


Sherp
отправлено 29.12.12 00:02 # 16


Есть одна затесавшаяся капиталистическая - улица Турку,
ранее одна из частей улицы Бассейная :)


AISI316
отправлено 29.12.12 00:22 # 17


Кому: chum, #8

> Если ничего не путаю, то в том районе сплошные Софийские, Белградские да Будапештские!

Да, все верно. Как уже камрады выше написали - большинство названий в честь столиц Восточной Европы или в честь восточноевропейских лидеров: Белы Куна, Олеко Дундича и т.п. Кстати, совсем недавно какие-то рационализаторы требовали переименовать Бухарестскую. Дескать, Бухарест сейчас вредную для нас политику ведет.


Bustle
отправлено 29.12.12 00:49 # 18


Кому: Goblin, #12

> Кому: Frox, #11
>
> > А почему новость про одну станцию?
>
> потому что она возле меня

Ну так-то самая близкая Лиговский пр. :)


Ledyaev
отправлено 29.12.12 01:13 # 19


В Нижнем Новгороде 4 ноября 2012 открылась станция "Горьковская", связавшая заречную и нагорную части города.


Bustle
отправлено 29.12.12 01:13 # 20


Кому: AISI316, #17

> Да, все верно. Как уже камрады выше написали - большинство названий в честь столиц Восточной Европы или в честь восточноевропейских лидеров: Белы Куна, Олеко Дундича и т.п. Кстати, совсем недавно какие-то рационализаторы требовали переименовать Бухарестскую. Дескать, Бухарест сейчас вредную для нас политику ведет.

Вообще, речь шла о переименовании улицы Белы Куна, дескать кровавый комуняка, но пока, слава богу, угомонились.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.12.12 02:35 # 21


Кому: AISI316, #17

> Кстати, совсем недавно какие-то рационализаторы требовали переименовать Бухарестскую. Дескать, Бухарест сейчас вредную для нас политику ведет.

Интересно, открыли ли в Бухаресте метро "Петербургская"? По традиции названия станций метро по именам городов обычно присваиваются в порядке культурного объемена.
У нас есть станция "Римская", хотя рядом ничего связанного с Римом или Италией не наблюдается. Зато в Риме сть станция "Московская". С "Пражской" история аналогичная.
Хотя сомневаюсь, что в Риге или Павелеце и Савелово есть метро ;)))


ВКП(б)
отправлено 29.12.12 02:36 # 22


Ненавижу б... румын. Извините за резкость. Других названий что-ли нету?


Goblin
отправлено 29.12.12 02:36 # 23


Кому: ВКП(б), #22

> Ненавижу б... румын. Извините за резкость. Других названий что-ли нету?

когда называли улицы - мы были друзьями


Crusad3r
отправлено 29.12.12 05:47 # 24


Кому: ВКП(б), #22

Как считаешь - румыны от тебя без ума?


CompCon
отправлено 29.12.12 06:06 # 25


Кому: Goblin, #13

> Кому: navy2000, #10
>
> > А Варшавская есть?!
>
> есть, но подальше

Варшавская улица - примерно в 10 км от обсуждаемого метро, в Московском районе. К странам соцлагеря и варшавского долговора никакого отношения не имеет. Названа в честь демонтированной ветки Варшавской железной дороги. Особо знаменита одной из немногих первых питерских пиццерий и тем, что я там жил.


CompCon
отправлено 29.12.12 06:07 # 26


Кому: Crusad3r, #24

> Как считаешь - румыны от тебя без ума?

"Румвны - нация? Я думал, это профессия!" О. фон Бисмарк


Герр
отправлено 29.12.12 08:04 # 27


Бухарестская улица по городу идёт. Значит нам туда дорога, значит нам туда дорога, Бухарестская улица на запад нас ведет. 60


Й Цу Кенг
отправлено 29.12.12 10:04 # 28


Кому: Bustle, #20

Белы Куна хотят переименовать какие-то местечковые активисты, а по поводу метро Бухарестская МИД выступал, и весьма активно.


Манагер
отправлено 29.12.12 10:30 # 29


Квартиры уже подорожали. Коллегу 3 года уламывали продать на 1-ом этаже под магазин. Он стойко держался, до того момента как не предложили +50% к рыночной цены его квартиры.


Блэкджек
отправлено 29.12.12 10:30 # 30


Кому: AISI316, #17

> Да, все верно. Как уже камрады выше написали - большинство названий в честь столиц Восточной Европы или в честь восточноевропейских лидеров: Белы Куна, Олеко Дундича и т.п. Кстати, совсем недавно какие-то рационализаторы требовали переименовать Бухарестскую. Дескать, Бухарест сейчас вредную для нас политику веде

Только мало кто вспоминает про проспект Славы и парк Воинов Интернационалистов.


Блэкджек
отправлено 29.12.12 10:43 # 31


Кому: ВКП(б), #22

> Ненавижу б... румын. Извините за резкость. Других названий что-ли нету?

Румыны осевшие на земле цыгане.


Bustle
отправлено 29.12.12 11:26 # 32


Кому: Й Цу Кенг, #28

> Кому: Bustle, #20
>
> Белы Куна хотят переименовать какие-то местечковые активисты, а по поводу метро Бухарестская МИД выступал, и весьма активно

Правильно, станцию метро "Бухарестская" хотели переименовать, особенно Запесоцкий старался, чтобы назвали в честь его университета, а про переименовании улицы Бухарестская речи не шло.


dead_Mazay
отправлено 29.12.12 11:37 # 33


> Теперь и квартирки рядом подорожают.

Признавайся, Главный, ты пяток-другой небось прикупил пару лет назад!!!


dead_Mazay
отправлено 29.12.12 11:38 # 34


Кому: Crusad3r, #24

> Как считаешь - румыны от тебя без ума?

[ржОт]


abel
отправлено 29.12.12 11:40 # 35


Кому: AISI316, #17

Ишь, какие рационализаторы толковые! Так и будем туда-обратно переименовывать?


stabvenom
отправлено 29.12.12 12:47 # 36


Кому: Блэкджек, #31

> Румыны осевшие на земле цыгане

Сам придумал?


Papont
отправлено 29.12.12 13:03 # 37


Кому: AISI316, #17

> в честь восточноевропейских лидеров: Белы Куна, Олеко Дундича

Олеко Дундич стал восточноевропейским лидером?


Цзен ГУргуров
отправлено 29.12.12 14:03 # 38


Кому: ВКП(б), #22

Чтож так??? Они же православные...


Цзен ГУргуров
отправлено 29.12.12 14:06 # 39


Кому: Блэкджек, #31

Парадокс, но генетические исследования показали, что по кровям у румынов больше всего.... славянских предков. Затем... кельтских. Дако-латинских в сумме даже меньше, чем одних славянских.


ВКП(б)
отправлено 29.12.12 14:13 # 40


Кому: Crusad3r, #24

> Как считаешь - румыны от тебя без ума?

С какой целью интересуешься?
Ну и встречный вопрос: скольких граждан Румынии знаешь, со сколькими общался, сколько тебе признались в искренней любви к России.
P.S.Проживаю на данный момент в Молдавии поэтому с вопросом в целом знаком.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.12.12 14:56 # 41


Кому: ВКП(б), #40

> Проживаю на данный момент в Молдавии поэтому с вопросом в целом знаком.

А где конкретно? Не в Кишиневе?


ВКП(б)
отправлено 29.12.12 14:59 # 42


Кому: Цзен ГУргуров, #41

> Не в Кишиневе?

Ага.


Svart
отправлено 29.12.12 15:02 # 43


Кому: Цзен ГУргуров, #21

> У нас есть станция "Римская", хотя рядом ничего связанного с Римом или Италией не наблюдается. Зато в Риме сть станция "Московская".

нету там такой станции


Цзен ГУргуров
отправлено 29.12.12 15:30 # 44


Кому: Svart, #43

А куда ее дели? Помню, при открытии у нас "Римской" СМИ трубили, что в Риме одна из станций получит название "Московской".... Опять, чтоль нае.... Или римцы не подсуетились?


Цзен ГУргуров
отправлено 29.12.12 15:40 # 45


Кому: ВКП(б), #42

> Ага.

Камрад, как человек "знающий ситуацию на месте", как тебе эта статья?

http://www.proza.ru/2010/10/30/179

Полагаю, ты ее читал, тем не менее, важно твое мнение.


ПТУРщик
отправлено 29.12.12 16:15 # 46


Кому: Цзен ГУргуров, #45

классика! ))


Svart
отправлено 29.12.12 16:40 # 47


Кому: Цзен ГУргуров, #44

> А куда ее дели? Помню, при открытии у нас "Римской" СМИ трубили, что в Риме одна из станций получит название "Московской".... Опять, чтоль нае.... Или римцы не подсуетились?

Я думаю пообещали - а потом передумали. В конце концов, у них все станции называются четко по местности/улице

я так-то не в обиде, вообще до открытия Марьиной Рощи Римскую считал красивешей станцией МосМетро. А римское метро это такой гадюшник, что было бы даже обидно там иметь станцию Ди Моска или как там правильно


Plohish
отправлено 29.12.12 17:18 # 48


Кому: Sherp, #16

> Есть одна затесавшаяся капиталистическая

Австрийская площадь ещё, на Петроградке.


Блэкджек
отправлено 29.12.12 17:57 # 49


Кому: Sherp, #16

> Есть одна затесавшаяся капиталистическая - улица Турку,
> ранее одна из частей улицы Бассейная :)

Турку не трожь у них выгодное побратимство с городом Турку в Финляндии.
Фины присылают(по крайней мере присылали) довольна приличные рок группы
выступать на праздники.


Блэкджек
отправлено 29.12.12 18:03 # 50


Кому: Plohish, #48

Английский проспект, и английскую набережную не забудьте.


sherl
отправлено 29.12.12 18:38 # 51


Кому: Цзен ГУргуров, #21

В Риге метро точно нет! Кстати
, на излете застоя собирались таки его рыть. Но тут грянула перестройка, а потом стали модны лозунги "не нужны Латвии завозные рабочие руки" и активизировались борцуны за экологию. Итог - город периодически "встает".


Ушан
отправлено 29.12.12 19:09 # 52


Кому: Блэкджек, #50

> Английский проспект, и английскую набережную не забудьте.

Эк тебя далеко занесло.
Гамбургская площадь- вот это да.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.12.12 19:24 # 53


Кому: sherl, #51

> В Риге метро точно нет!

У нас "Рижская" "в честь" Рижского вокзала. Как "Павелецкая" по Павелецкому, а "Савеловская" по Совеловскому. Топонимы.

> Но тут грянула перестройка, а потом стали модны лозунги "не нужны Латвии завозные рабочие руки" и активизировались борцуны за экологию.

В любом случае - "виноваты оккупанты"...


УниверСол
отправлено 29.12.12 19:26 # 54


По поводу названий: интересует момент - ну ладно там со всякими разными шведами и румынами дружба навек и всё такое.
Но вот краем уха чего-то увидел: во Второй Мировой войне с Гитлером отказались "сотрудничать" только две страны - Греция и Сербия.
Это - так?


sherl
отправлено 29.12.12 20:18 # 55


Кому: Цзен ГУргуров, #53

> В любом случае - "виноваты оккупанты"...

Ясен пень, кто ж ещё проектировал такие узкие улицы, в старой части города. И машин поназавезли - не пройти!!!


Tanda
отправлено 29.12.12 20:33 # 56


Кому: Plohish, #48

> Австрийская площадь ещё, на Петроградке.

Еще Манчестерская улица у нас, на севере.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.12.12 22:13 # 57


Кому: Crusad3r, #24

> Как считаешь - румыны от тебя без ума?

Да какая разница.
Пусть не без ума, пусть не называют свою станцию метро "Московская", никто не обидится.


Собакевич
отправлено 30.12.12 07:46 # 58


Кому: sherl, #51

> В Риге метро точно нет! Кстати
> , на излете застоя собирались таки его рыть. Но тут грянула перестройка, а потом стали модны лозунги "не нужны Латвии завозные рабочие руки" и активизировались борцуны за экологию. Итог - город периодически "встает".

А вот в Челябинске уже лет тридцать роют!!! Правда те станции, которые обещают запустить, никаких транспортных проблем не решат :(


УниверСол
отправлено 30.12.12 12:03 # 59


Кому: Goblin, #12

> потому что она возле меня

Это что ж получается, Дмитрий Юрьевич - теперь велосипедистам нет нужды крутить педали, дабы Вам за что-то отомстить - достаточно прокатиться на шавкопигмейной метре? Поразительно!!!


УниверСол
отправлено 30.12.12 12:06 # 60


Кому: Собакевич, #58

> А вот в Челябинске уже лет тридцать роют!!!

В моём родном городе, под Свердловском, уральский Метрострой ковыряд канализацию. Это заняло 10 лет. Очень уж долгий процесс - в земле ходы рыть.


УниверСол
отправлено 30.12.12 12:09 # 61


Кому: УниверСол, #60

> ковыряд

Очепятка. "ковырял".
Промазал мимо кнопки, горе мне.


Собакевич
отправлено 30.12.12 12:43 # 62


Кому: УниверСол, #60

> А вот в Челябинске уже лет тридцать роют!!!
>
> В моём родном городе, под Свердловском, уральский Метрострой ковыряд канализацию. Это заняло 10 лет. Очень уж долгий процесс - в земле ходы рыть.

Да, геологические условия у нас не самые благоприятные.

Просто не совсем ясно, кто будет ездить по этой ветке. Когда она проектировалась - обоснования были.

A propos - нынешний губернатор области, бывший мэр Челябинска, большое внимание уделяет строительству дорог в городе.


AISI316
отправлено 30.12.12 15:21 # 63


Кому: Bustle, #20

> Вообще, речь шла о переименовании улицы Белы Куна

Про переименование метро "Бухарестская" она тоже шла. Не более чем 2 месяца назад. Причем, с широким освещением в СМИ. Предлагали назвать "Университет Профсоюзов" или "Ул. Салова".

http://spb.ria.ru/society/20121226/501125260.html


AISI316
отправлено 30.12.12 15:24 # 64


Кому: Papont, #37

> Олеко Дундич стал восточноевропейским лидером?

Ну он все-таки балканского происхождения. А так - наш революционер конечно. Не точно выразился, извините.


sherl
отправлено 30.12.12 23:19 # 65


Кому: Собакевич, #58

У нас грунтовые воды вроде высоко. Тут было заикнулись о необходимости метро, но как-то быстренько этот вопрос свернули.

Пробкам до московско-питерских далеко, конечно, но в определённые часы центр города встает из-за узких улиц, "коротких" кварталов и количества машин. Так что часто трамвай - самый быстрый городской транспорт!


Цзен ГУргуров
отправлено 31.12.12 00:15 # 66


Кому: ПТУРщик, #46

Камрад, поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю здоровья, счастья, удачи!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.12.12 02:57 # 67


У вас в Питере даже иетро есть


Собакевич
отправлено 31.12.12 10:20 # 68


Кому: sherl, #65

> Так что часто трамвай - самый быстрый городской транспорт!

Трамвай - хороший! Если бы еще часто ездил до работы. Увы, приходится пользоваться маршрутками.


Хоттабыч
отправлено 31.12.12 10:44 # 69


Дочка в сентябре в командировке была в Милане. Так их специально предупреждали, что после 20.00 в метро лучше не спускаться, там банды грабителей арабов и негров орудуют. Похлеще чем точики в Питере.


Александра
отправлено 31.12.12 11:45 # 70


Кому: Хоттабыч, #69

> банды грабителей арабов и негров орудуют

А как же демократическая полиция? Или она не в силах справиться?


Peisov
отправлено 31.12.12 14:06 # 71


> Теперь и квартирки рядом подорожают.

Да хорошо, если только подорожают!

А то попадем под модную тенденцию "реновация" - и ага!!!


Хоттабыч
отправлено 31.12.12 14:40 # 72


Кому: Александра, #70

> Или она не в силах справиться?

Вероятно им мешает демократическая политкорректная пресса и общественное мнение. Ведь общеизвестно, что преступность не имеет национальности. Карабинерам по-видимому не хочется слыть скинхедами.


Крест
отправлено 01.01.13 10:48 # 73


Новые станции - отличные. Кольцевой ветки только не хватает.



cтраницы: 1 всего: 73



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк