Депардье и российское гражданство

03.01.13 20:36 | Goblin | 499 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Президент России Владимир Путин подписал указ о приеме в гражданство РФ французского актера Жерара Депардье, говорится в сообщении, размещенном в четверг на сайте Кремля. "В соответствии с пунктом "а" статьи 89 Конституции Российской Федерации удовлетворить заявление о приеме в гражданство Российской Федерации Депардье Жерара Ксавие, родившегося в 1948 году во Франции", — говорится в документе.
Путин предоставил Депардье российское гражданство

Всем интеллигентным людям известно, что пора валить.
А тут на тебе.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499

!Vector
отправлено 03.01.13 20:39 # 1


К нам бы его, в Саратов. Хоть какая-то достопримечательность будет :)


Krix
отправлено 03.01.13 20:42 # 2


А Бондарчука отправить во Францию! Трансфер!


Jameson
отправлено 03.01.13 20:47 # 3


А он просился? :)


Metodist
отправлено 03.01.13 20:48 # 4


Нашел кому гражданство дать. Толково. Это при том, что русские из Средней Азии по несколько лет гражданство получить пытаются.


perfect stranger
отправлено 03.01.13 20:49 # 5


"Демократические блогеры" уже забегали. Это же подрывает их основополагающий тезис "поравалить"! Движение не в ту сторону пошло.


Энергетик
отправлено 03.01.13 20:49 # 6


А какова цель?
Налоги будет и к нам теперь заносить или нет?


pink bizkit
отправлено 03.01.13 20:49 # 7


теперь заживём)


tlk
отправлено 03.01.13 20:49 # 8


В Питере будет жить. Елисеевский рекламировать. :)


Антоха
мд
отправлено 03.01.13 20:51 # 9


Креативные сейчас обоссутся кипятком.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.01.13 20:51 # 10


Граждане с "Эха Москвы" негодуют, ведь поравалить?!


Gnomoiad
отправлено 03.01.13 20:52 # 11


>К нам бы его, в Саратов. Хоть какая-то достопримечательность будет :)

Говорят его Рамзан к себе звал, боюсь старик-Депаардье дрогнет, и поедет не в Саратов, а в Грозный.


Korsar
отправлено 03.01.13 20:59 # 12


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #10

> Граждане с "Эха Москвы" негодуют, ведь поравалить?!

Кому: Антоха, #9

> Креативные сейчас обоссутся кипятком.

Уже обоссались так, что сортир лопнул: http://echo.msk.ru/blog/ailoks67/982370-echo/


stepnick
отправлено 03.01.13 21:00 # 13


Кому: Антоха, #9

> Креативные сейчас обоссутся кипятком.

Скорее, обосрутся кирпичами.
Хотя, с чего бы? Рукопожимать надо! Креативный Жерар не захотел жить по лжи, обозвал премьера жалкой и ничтожной личностью, и свалил из этой Фрашки в свободную страну!


Собакевич
отправлено 03.01.13 21:00 # 14


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #10

> Граждане с "Эха Москвы" негодуют, ведь поравалить?!

[смотрит на ник]

А вот интересно, чем Депардьё Бельгия пришлась не по душе? ;)


perfect stranger
отправлено 03.01.13 21:02 # 15


Кому: Энергетик, #6

> Налоги будет и к нам теперь заносить или нет?

Если он попадал на 75% налог во Франции, значит доход больше 1.3 миллиона евро в год. По идее должен будет с них платить в России по стандартной ставке налога с доходов физлиц.


Korsar
отправлено 03.01.13 21:04 # 16


Кому: Собакевич, #14

> А вот интересно, чем Депардьё Бельгия пришлась не по душе? ;)

У нас его ещё больше любят, сам Рамзан Кадыров предложил поселится в Чечне, вот парень и не устоял


aptem373
отправлено 03.01.13 21:10 # 17


Кому: perfect stranger, #5

> Нашел кому гражданство дать. Толково. Это при том, что русские из Средней Азии по несколько лет гражданство получить пытаются.
Это где такое было? Ты чё несёшь. Я сам из Казахстана некогда не было проблем с возвращением на родину сколько людей знаю все отлично уехали.
Учусь в Томске езжу туда сюда оч часто тоже проблем нет.
Короче не верьте ему хуйню постит парень.


!Vector
отправлено 03.01.13 21:10 # 18


Кому: Gnomoiad, #11

> Говорят его Рамзан к себе звал, боюсь старик-Депаардье дрогнет, и поедет не в Саратов, а в Грозный.

Да уж. Неудобно ему будет Кадырову отказывать, ох неудобно... Это ему не Франция :)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.01.13 21:10 # 19


Кому: Собакевич, #14

> А вот интересно, чем Депардьё Бельгия пришлась не по душе? ;)
>
Домик он себе уже присмотрел вроде как на границе с Францией, про гражданство неслышно. Зато теперь российское есть:-)


Hedgehog
отправлено 03.01.13 21:14 # 20


А можно по случаю переезда Жоры в Россию выслать во Францию две-три сотни креативных? Чтобы природа не терпела пустоты?


Ушан
отправлено 03.01.13 21:14 # 21


Кому: Jameson, #3

В программе "Время" процитировали его письмо. Пишет, что подавал заявление и счастлив, что гражданство дали.


Kelek
отправлено 03.01.13 21:15 # 22


Кому: aptem373, #17

> Это где такое было? Ты чё несёшь. Я сам из Казахстана некогда не было проблем с возвращением на родину сколько людей знаю все отлично уехали.

А сколько ты не знаешь?


WickedJester
отправлено 03.01.13 21:15 # 23


Какие они там быстрые на Википидии

http://en.wikipedia.org/wiki/G%C3%A9rard_Depardieu

Gérard Xavier Marcel Depardieu (French pronunciation: [ʒeʁaʁ dəpaʁdjø] ( listen); Russian: Жера́р Ксавье́ Марсе́ль Депардьё; born 27 December 1948) is a Russian[1][2] actor and film-maker,


Dedal
отправлено 03.01.13 21:15 # 24


Вот бы его к нам - в Республику Беларусь


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.01.13 21:22 # 25


Кому: Hedgehog, #20

> А можно по случаю переезда Жоры в Россию выслать во Францию две-три сотни креативных? Чтобы природа не терпела пустоты?
>
Хабенский вроде собирался?


Собакевич
отправлено 03.01.13 21:23 # 26


Кому: Dedal, #24

> Вот бы его к нам - в Республику Беларусь

А у вас разве виноград растет?!!


творческий узбек
отправлено 03.01.13 21:26 # 27


Плоская шкала налогообложения в действии!!!


Я не придумал ник
отправлено 03.01.13 21:26 # 28


Там еще моментик есть: по французским законам, чтобы отказаться от гражданства, надо обязательно быть гражданином другой страны (лиц без гражданства они не плодят).
Теперь, имея российское гражданство, товарищ Депардье может швырнуть свой паспорт французским "коррумпированным чиновникам" без эффекта бумеранга;-)


Viking
отправлено 03.01.13 21:26 # 29


Французскому посольству необходимо срочно рассмотреть вопрос о предоставлении

журналисту с йэху франц. гражданства и поселить его в арабском квартале , предоставив

стандартное пособие по безработице.


shhmn
отправлено 03.01.13 21:26 # 30


Так хорошо, Депардье - отличный актёр и в целом всегда производил положительное впечатление.

Но и о социальной справедливости забывать нельзя!


Я не придумал ник
отправлено 03.01.13 21:28 # 31


> Нашел кому гражданство дать. Толково. Это при том, что русские из Средней Азии по несколько лет гражданство получить пытаются.

1. Безусловно, плохо, что русским из Средней Азии не дают гражданства сразу.
2. Товарищ Депардье в год зарабатывает от 10 мегаевро. Что при ставке налога в 13% позволяет получить российскому бюджет 1,3 мегаевро в год. Конечно, товарищу Депардье придется в этом случае проводить 6 месяцев в году в России (остальное можно и в Бльгии, ибо соглашение об избежании двойного налогообложения подписано). 13% - это все-таки намного меньше 50% в Бельгии и 75% во Францции. Но и 1,3 мегаевро в наш бюджет - больше нуля.
3. С другой стороны, что-то мне подсказывает, что если тов. Депардье и не станет налоговым резидентом в России, то он и точно не станет резать баранов на московских мостовых и наводить шариатский порядок в Кондопоге.
4. А вот то, что можно и к нам, а не только к ним за счастьем колбасным ехать, - имхо, очень правильно показать.


yukon
отправлено 03.01.13 21:28 # 32


Владимир Владимирович знает как грамотно подколоть западных "партнеров".

Хотя Депардьё наверняка не представляет что его ждёт!!!
"Ж. Депардьё заполняет 3-НДФЛ."
Холст. Масло. В. Путин. 2014 год.


laccolith
отправлено 03.01.13 21:32 # 33


Следующая - Патрисия Каас. Давненько и частечно в Москве гостит. А вдруг?


Shico
отправлено 03.01.13 21:36 # 34


Кому: !Vector, #1

Он давно уже на Московской прописался. На кухонной студии "Мария" ебалом торгует. Да и потом, у нас тут родились и жили Чапаев, Матроскин, Джон Сильвер, Масик, Шарапов - нахрена нам какой-то Обеликс?!!!


Я не придумал ник
отправлено 03.01.13 21:37 # 35


Главное, не подсказывайте ему, что можно тут оформить ИП "Депардье Жерара Ксавие" - и платить не 13%, а только 6;-)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.01.13 21:37 # 36


Кому: laccolith, #33

> Следующая - Патрисия Каас. Давненько и частечно в Москве гостит. А вдруг?
>
Она столько зарабатывает, чтоб сменить гражданство?


Ugly DuckLinG
отправлено 03.01.13 21:38 # 37


Безусловно позитивная новость :)


BackRooT
отправлено 03.01.13 21:44 # 38


Кому: yukon, #32

> Владимир Владимирович знает как грамотно подколоть западных "партнеров".
>
> Хотя Депардьё наверняка не представляет что его ждёт!!!
> "Ж. Депардьё заполняет 3-НДФЛ."
> Холст. Масло. В. Путин. 2014 год.
>

10 евро и 10 минут времени в год?


Kelek
отправлено 03.01.13 21:44 # 39


Кому: Я не придумал ник, #35

> Главное, не подсказывайте ему, что можно тут оформить ИП "Депардье Жерара Ксавие" - и платить не 13%, а только 6;-)

Ты, поди, про Фейсбук не слышал.


!Vector
отправлено 03.01.13 21:44 # 40


Кому: Shico, #34

> Он давно уже на Московской прописался. На кухонной студии "Мария" ебалом торгует

Ахахах, надо зайти будет, поздороваться что ли.


table
отправлено 03.01.13 21:48 # 41


Ура!!!

Это ж сегодня во всем мире, наверное, по новостям проходило!

Теперь нужно привлечь сюда Арни!


BackRooT
отправлено 03.01.13 21:48 # 42


Камрады поговаривают, что Жерара уже внесли в список Магнитского.


ни-кола
отправлено 03.01.13 21:49 # 43


Кому: Я не придумал ник, #28

> Теперь, имея российское гражданство, товарищ Депардье может швырнуть свой паспорт французским "коррумпированным чиновникам" без эффекта бумеранга;-)

Как это скажется на размере заработка, весьма интересно.


Dok
отправлено 03.01.13 21:54 # 44


Кому: Korsar, #12

Да уж, ребята явно ошпарили себе коленки. Ненавидятнепростят (тм)


perfect stranger
отправлено 03.01.13 21:54 # 45


Кому: Я не придумал ник, #28

> товарищ Депардье может швырнуть свой паспорт французским "коррумпированным чиновникам"

Он уже "швырнул" паспорт, еще 16 декабря http://www.itar-tass.com/c11/601603.html


stan.bogdanov
отправлено 03.01.13 21:56 # 46


Кому: Собакевич, #14

> А вот интересно, чем Депардьё Бельгия пришлась не по душе? ;)

Чем конкретно ему не по душе - не знаю, свечку не держал...
Но, когда побывал в Брюсселях, осознал, что таки есть на свете город, который я теперь не люблю больше Нерезиновска :)
Посему с Депардьём согласен!


yukon
отправлено 03.01.13 22:00 # 47


Кому: BackRooT, #38

> 10 евро и 10 минут времени в год?

Ты еще скажи, что если докинуть еще 10 евро налом, то и без очереди.
Думается, что Ж. Депардьё при любых раскладах в налоговой не появится. На это есть специально обученные люди с з/п куда выше 10 евро в год.

Это не отменяет того факта, что заполнение декларации 3-НДФЛ даже для коренных граждан РФ это квест, который с первого раза без подсказки пройти почти нереально.


Дадли Смит
отправлено 03.01.13 22:02 # 48


Блин, я теперь совсем запутался: в каком направлении валить - туда или оттуда?

Кому: Korsar, #12

> Уже обоссались так, что сортир лопнул

Вот, от нового гражданина уже профит пошел!


MrMagic
отправлено 03.01.13 22:06 # 49


Кому: Metodist, #4

> > Нашел кому гражданство дать. Толково. Это при том, что русские из Средней Азии по несколько лет гражданство получить пытаются.
>

Камрад, очень даже толково
Жерар налогов будет приличную сумму заносить
Кроме того, вот такая ситуация повышает имидж России


002
отправлено 03.01.13 22:06 # 50


Кому: Собакевич, #14

> А вот интересно, чем Депардьё Бельгия пришлась не по душе? ;)

Возможно, фильм "Таможня даёт добро" даёт ответ.


BackRooT
отправлено 03.01.13 22:06 # 51


Кому: yukon, #47

> Ты еще скажи, что если докинуть еще 10 евро налом, то и без очереди.
>

ты говоришь, что Депардьё не представляет, что его ждет, и упоминаешь НДФЛ-3
НДФЛ-3 заполняется специально обученными людьми за 400 рублей и 5 минут.
А если сдавать вовремя - то занимает это не более 5 минут у физика.
Потому ничего страшного я в налоговой отчетности для физлиц в России не вижу.

Будет он появляться в налоговой или нет - мне монопенисуально.


Dr. Roylott
отправлено 03.01.13 22:07 # 52


Кому: yukon, #32

> как грамотно подколоть западных "партнеров"

Партнеры тут же прямо заявили, что русский паспорт не уживается с бельгийским

http://mir24.tv/news/world/6187867

Хотя юридически никаких ограничений нет. Но выбирать придется.

Вот как это называется? Обыкновенный фашизм.


Plohish
отправлено 03.01.13 22:08 # 53


Кому: pink bizkit, #7

> теперь заживём)

Ты не путай Депардье с Люком Бесоном!
От тогда бы точно зажили!!!
(НО! Пока не срослось.)


Завсклад
отправлено 03.01.13 22:09 # 54


Кому: Korsar, #12

> Уже обоссались так, что сортир лопнул: http://echo.msk.ru/blog/ailoks67/982370-echo/

> И Вам наплевать на слезы детей?!..

Лев Натаныч, учитесь!

Кому: WickedJester, #23

> Какие они там быстрые на Википидии

Кстати, там сейчас про героя Брестской крепости П.М.Гаврилова написано
> В 1946 году Гаврилов был арестован и отправлен в ГУЛАГ, где содержался до 1955 года.

хотя на момент выхода фильма БК ничего подобного этому не было.


Plohish
отправлено 03.01.13 22:10 # 55


Кому: MrMagic, #49

> вот такая ситуация повышает имидж России

К психиатру на приём запишись - не пожалеешь. Чудь опосля сам всё поймёшь, а пока просто мне поверь наслово!


AidarM
отправлено 03.01.13 22:12 # 56


Кому: Dr. Roylott, #52

> Вот как это называется?

Двойные стандарты. Разница лишь в том, что у них это осознанная, умело управляемая шизофрения, а у наших либерастов в массе - управляющая.


Hedgehog
отправлено 03.01.13 22:16 # 57


Кому: Я не придумал ник, #31

> 1. Безусловно, плохо, что русским из Средней Азии не дают гражданства сразу.

Да нехер было 20 лет выжидать.


Metodist
отправлено 03.01.13 22:21 # 58


Кому: MrMagic, #49

> Жерар налогов будет приличную сумму заносить

Ты серьезно считаешь, что он здесь жить будет?


Человекъ
отправлено 03.01.13 22:22 # 59


Вспомнился анекдот из детства: "Я еще только два часа как русский, но как же я вас всех, евре... французов, ненавижу".

Лишат ли узника совести Депардьё французского гражданства? Представляю себе российского гражданина Депардьё в очереди на получение Шенгена или на собеседование на американскую визу.


Stef
отправлено 03.01.13 22:29 # 60


Хорошая новость.
Глядишь еще кто прочухает, что 13% в России это таки много меньше чем 50% в Европе.


WickedJester
отправлено 03.01.13 22:29 # 61


Кому: Завсклад, #54

> Какие они там быстрые на Википидии
>
> Кстати, там сейчас про героя Брестской крепости П.М.Гаврилова написано

Ты о чем ? На моей ссылке они поменяли с "Russian", на "French-born, Russian"


bqbr0
отправлено 03.01.13 22:32 # 62


Кому: Я не придумал ник, #35

> Главное, не подсказывайте ему, что можно тут оформить ИП "Депардье Жерара Ксавие" - и платить не 13%, а только 6;-)

У Депардье доходы не влезут в верхнюю планку УСН — 45 миллионов рублей за 9 месяцев.


Stef
отправлено 03.01.13 22:32 # 63


Кому: Человекъ, #59

> Депардьё в очереди на получение Шенгена или на собеседование на американскую визу.

И какие у него могуть быть проблемы в получении шенгена? Возможно и лично ему никуда не надо будет идти. Тем более Россия признает несколько гражданств. Так что Депардье может получить еще какое европейское или там канадское гражданство.


yukon
отправлено 03.01.13 22:40 # 64


Кому: BackRooT, #51

> ты говоришь, что Депардьё не представляет, что его ждет, и упоминаешь НДФЛ-3

Моё, #32

> Хотя Депардьё наверняка не представляет что его ждёт[!!!]

Я не пойму, ты чего взъелся?

Кому: BackRooT, #51

> НДФЛ-3 заполняется специально обученными людьми за 400 рублей и 5 минут.
> Потому ничего страшного я в налоговой отчетности для физлиц в России не вижу.

Да причем тут страшное-то? У Депардьё будет гораздо больше дел в оформлении своих доходов в РФ, чем просто предоставить вышеуказанную декларацию в налоговую, так что расходы будут явно поболее 400 руб в год.

Моё, #47

> Это не отменяет того факта, что заполнение декларации 3-НДФЛ даже для коренных граждан РФ это квест, который с первого раза без подсказки пройти почти нереально.

Подсказка - это и те самые услуги в 400 рублей. Тем не менее заполнить и сдать весь пакет документов можно и без них, но далеко не у всех получается.

В любом случае, Жерар Депардьё переписывающий по третьему разу шариковой ручкой декларацию на стойке в налоговой инспекции будет выглядеть несколько необычно и свежо в антураже этого многоуважаемого гос.учреждения. Собственно, об этом, я, в несколько более свободной форме, и писал в #32.


Завсклад
отправлено 03.01.13 22:40 # 65


Кому: WickedJester, #61

> Ты о чем ?

Я про русскую Вики.


S.Justas
отправлено 03.01.13 22:43 # 66


"Депардье купил самовар, медведя и ушанку, чтобы стать русским"

http://4put.ru/pictures/max/496/1523935.jpg


bqbr0
отправлено 03.01.13 22:46 # 67


Кому: yukon, #64

> В любом случае, Жерар Депардьё переписывающий по третьему разу шариковой ручкой декларацию на стойке в налоговой инспекции будет выглядеть несколько необычно и свежо в антураже этого многоуважаемого гос.учреждения.

Сам сколько раз сдавал «декларацию»? Сколько раз переписывал шариковой ручкой?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.01.13 22:47 # 68


Первый канал получил письмо с комментарием Жерара Депардье

"Обращение к российским журналистам:

Да, я сделал запрос на получение паспорта, и я рад, что мой запрос был принят.

Я обожаю вашу страну, Россию, ваших людей, вашу историю, ваших писателей.

Мне нравится здесь делать фильмы, в которых я работаю вместе с такими актерами, как Владимир Машков.

Я обожаю вашу культуру, ваш образ мышления.

Мой отец в свое время был коммунистом и слушал Радио Москвы! Это тоже часть моей культуры.

В России хорошо жить. Не обязательно в Москве, которая для меня слишком крупный мегаполис.

Я предпочитаю деревню, в России мне знакомы чудные места.

Например, есть одно место, которое я очень люблю. Там, где находится Госфильмофонд, под управлением моего друга Николая Бородачева. Там, вблизи березового леса, я чувствую себя прекрасно.

Я буду учить русский язык.

Я уже говорил об этом с нашим Президентом, Франсуа Олландом. Я все это ему уже говорил.

Он знает, что я очень люблю вашего Президента Владимира Путина, и это взаимно.

И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей своей страны жалким человеком.

Я хорошо отношусь к прессе, но в то же время, она навевает тоску, потому что в ней, как правило, представлена только одна идея.

Из уважения к вашему Президенту и вашей великой стране, я больше ничего не буду добавлять.

Кроме одного, что касается России, это отрывок из прозы, который пришел мне в голову....

Только в такой большой стране мы никогда не бываем одиноки,

Так как каждое дерево, каждый пейзаж приносит нам надежду.

В России нет мелочности, она полна великих чувств.

И за этими чувствами скрыто великое целомудрие. В вашем величии, я никогда не чувствую себя одиноким,

Слава России!

Спасибо!

http://www.1tv.ru/news/culture/223344


iMax
отправлено 03.01.13 22:47 # 69


"Единственный нормальный российский актер"
http://cs417519.userapi.com/v417519736/2330/j-SeTE9Fg8c.jpg


bqbr0
отправлено 03.01.13 22:50 # 70


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #68

> И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей своей страны жалким человеком.

Это жестокий троллинг либералов!!!


AMV76
отправлено 03.01.13 22:50 # 71


Кому: Завсклад, #54

> Уже обоссались так, что сортир лопнул: http://echo.msk.ru/blog/ailoks67/982370-echo/
>
> > И Вам наплевать на слезы детей?!..
>
> Лев Натаныч, учитесь!

Эхо Москвы приветствует нового гражданина России! Кстати сайт Эха слег. Видимо чекистский ддос.


MrMagic
отправлено 03.01.13 22:51 # 72


Кому: Plohish, #55

> К психиатру на приём запишись - не пожалеешь. Чудь опосля сам всё поймёшь, а пока просто мне поверь наслово!

А конструктивная критика имеется?


iMax
отправлено 03.01.13 22:51 # 73


Кому: iMax, #69

Cсылка вставилась криво по каким-то причинам. Правильно -без ...


Faust
отправлено 03.01.13 22:53 # 74


Кому: S.Justas, #66

> > "Депардье купил самовар, медведя и ушанку, чтобы стать русским"
>
> http://4put.ru/pictures/max/496/1523935.jpg

без ручного медведя нещитово!!!


bqbr0
отправлено 03.01.13 22:53 # 75


Чую, история с Жераром перекроет по накалу страстей историю со стерхами! А то и историю с пуссирайот!


stepnick
отправлено 03.01.13 22:57 # 76


http://static.oper.ru/data/site/depar.jpg

Цвет напитка какой-то подозрительный, не натуральный. А так - наш человек!


Kelek
отправлено 03.01.13 22:59 # 77


Кому: Hedgehog, #57

> Да нехер было 20 лет выжидать.

Многим трудно все бросить и поехать в другое место, особенно когда за сорок.


yukon
отправлено 03.01.13 22:59 # 78


Кому: Dr. Roylott, #52

> Партнеры тут же прямо заявили, что русский паспорт не уживается с бельгийским

Вот именно такая немедленная реакция партнеров и говорит, что Владимир Владимирович умеючи ткнул партнеров в больное место. И судя по брызнувшей мгновенной реакции достиг цели.
Это однозначно политическая новость дня в мире - во всех новостных агентствах прошла.


Завсклад
отправлено 03.01.13 23:04 # 79


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #68

> Мой отец в свое время был коммунистом и слушал Радио Москвы! Это тоже часть моей культуры.
>
> Слава России!

Смело! Жерарыч молодец!


Hedgehog
отправлено 03.01.13 23:05 # 80


Кому: Kelek, #77

> Многим трудно все бросить и поехать в другое место, особенно когда за сорок.

Ага. Надо шестидесяти дождаться, да?


necro-tor
отправлено 03.01.13 23:08 # 81


Кому: Gnomoiad, #11

> Говорят его Рамзан к себе звал, боюсь старик-Депаардье дрогнет, и поедет не в Саратов, а в Грозный.

Как бы Жерару теперь 75% налогов благом не показались!!!

Кому: aptem373, #17

> Это где такое было? Ты чё несёшь. Я сам из Казахстана некогда не было проблем с возвращением на родину сколько людей знаю все отлично уехали.
> Учусь в Томске езжу туда сюда оч часто тоже проблем нет.
> Короче не верьте ему хуйню постит парень.

У тебя не было, а у меня, например, были. И кто тут теперь хуйню постит?


Koljan
отправлено 03.01.13 23:12 # 82


Кому: Собакевич, #26

> А у вас разве виноград растет?!!

Да что там эта кислятина супротив самогона на картошке!!!

Кому: iMax, #69

> "Единственный нормальный российский актер"
> http://cs417519.userapi.com/v417519736/2330/j-SeTE9Fg8c.jpg

Собака?!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.01.13 23:12 # 83




zm3i
отправлено 03.01.13 23:12 # 84


Кому: bqbr0, #75

> > Чую, история с Жераром перекроет по накалу страстей историю со стерхами! А то и историю с пуссирайот!

эхо мацы кстати упало. сейчас сектанты будут сублимировать в твитер


yukon
отправлено 03.01.13 23:17 # 85


Кому: bqbr0, #67

> Сам сколько раз сдавал «декларацию»? Сколько раз переписывал шариковой ручкой?

Сдаю года с 2005. Подготавливаю на компьютере себе и жене. В программе 1С:Деньги 8, которую веду с 2003 года минимум (тогда еще 7.7).
Также помогал (помогаю) неоднократно - соседке, другу, коллеге по работе, подруге тещи, т.д.

При сдаче в первый раз напечатанную "красивую" декларацию переписывал шариковой ручкой 2 раза прям в налоговой - неверно заполнил поля, а потом ошибся при переписывании, спасло что декларация - наборная, состоит из отдельных листов.

А что?

> «декларацию»

Это и есть декларация. Никаких кавычек не нужно.

ПРИКАЗ от 10 ноября 2011 г. N ММВ-7-3/760@
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=123603

1. Утвердить форму налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.


Kelek
отправлено 03.01.13 23:23 # 86


Кому: Hedgehog, #80

> Ага. Надо шестидесяти дождаться, да?

Думаю, лучше про них не вспоминать, они неэффективные. Сами виноваты.


Шуттенбах
отправлено 03.01.13 23:23 # 87


Кому: Hedgehog, #20

> А можно по случаю переезда Жоры в Россию выслать во Францию две-три сотни креативных? Чтобы природа не терпела пустоты?

А что, в Париже кончились клошары?


Plohish
отправлено 03.01.13 23:25 # 88


Кому: MrMagic, #72

> А конструктивная критика имеется?

Да откуда ж!
Только умиление при слове имидж!

Мой юный друг!
Довелось ли вам отбывать воинскую повинность???


Ugly DuckLinG
отправлено 03.01.13 23:27 # 89


Кому: Hedgehog, #80

с языка сорвал)))


DA118
отправлено 03.01.13 23:27 # 90


Кому: Kelek, #77

> Многим трудно все бросить и поехать в другое место, особенно когда за сорок.

Кто на своей шкуре не испытал, тем объяснять бесполезно. Ни про получение гражданства, ни про жилищный вопрос.


Hedgehog
отправлено 03.01.13 23:33 # 91


Кому: Kelek, #86

> Думаю, лучше про них не вспоминать, они неэффективные. Сами виноваты.

Да не то, чтобы виноваты, просто слишком долго выжидали, высматривали, где им лучше будет. Ждали, пока к их приезду подготовятся.

Кому: DA118, #90

> Кто на своей шкуре не испытал, тем объяснять бесполезно. Ни про получение гражданства, ни про жилищный вопрос.

Ну уж ты то сейчас всех просветишь, да?


С.В.Д.
отправлено 03.01.13 23:40 # 92


Первый буревестник европейского загибона.


DA118
отправлено 03.01.13 23:40 # 93


Кому: Hedgehog, #91

Нет. Кого коснулось, тот и сам прекрасно знает, как это выглядит в реалиях.


A320
отправлено 03.01.13 23:40 # 94


Депардье, похоже, слишком буквально понял слова нашей интеллигенции.


Kelek
отправлено 03.01.13 23:40 # 95


Кому: Hedgehog, #91

> Да не то, чтобы виноваты, просто слишком долго выжидали, высматривали, где им лучше будет.

Судя по всему, у тебя еще будет уникальная возможность повыжидать и поприсматриваться. Расскажешь, как оно.


Shatsky
отправлено 03.01.13 23:42 # 96


Кому: Korsar, #12

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #68

"Ответьте, Жерар!.." - Жерар ответил. На Эхе Москвы нужно срочно сооружать кирпичный завод!!!


MrMagic
отправлено 03.01.13 23:42 # 97


Кому: Plohish, #88

> Да откуда ж!
> Только умиление при слове имидж!
>
> Мой юный друг!
> Довелось ли вам отбывать воинскую повинность???
К чему тут воинская повинность?
Не берут по зрению
Не уклонялся, сами не берут
Да и учусь пока

Так, а чем вам слово не приглянулось?
Как бы вы иначе сказали "имидж страны на международной политической арене"?
и в науке так говорят, представьте себе http://www.dissercat.com/content/vneshnepoliticheskii-imidzh-gosudarstva-i-ego-lidera-tekhnologii-fo...

http://www.dissercat.com/content/rol-i-mesto-publichnoi-diplomatii-v-formirovanii-imidzha-gosudarstv...

http://www.dissercat.com/content/massovaya-kultura-i-ee-vliyanie-na-politicheskii-imidzh-gosudarstva...

Не хотел задеть ваши чувства, но такое выражение помню еще с учебников по истории


Hedgehog
отправлено 03.01.13 23:45 # 98


Кому: Kelek, #95

> Судя по всему, у тебя еще будет уникальная возможность повыжидать и поприсматриваться. Расскажешь, как оно.

А мне то что? Я свою жизнь давным-давно отстроил своими силами. Здесь, на месте.


Hedgehog
отправлено 03.01.13 23:47 # 99


Кому: DA118, #93

> Нет. Кого коснулось, тот и сам прекрасно знает, как это выглядит в реалиях.

Да-да. Надо в Россию! Не-не, там у них стреляют, взрывают, нам и здесь неплохо! О, бля, что-то они там жировать стали, пора и нам ехать! Вот, суки, не пускают!!! Слышу через день. Беженцы вы мои, разлюбезные.


Sahnen
отправлено 03.01.13 23:48 # 100


Ну в этой стране мультимиллионерам еще и приплачивают. В отличие от. Я это знаю точно!

А если серьезно - интересно, что произойдет раньше - герой появится на Болотной или проявит участие в мегаприбыльном российском кинематографе?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк