Языком Гоблина о Жераре Депардье

09.01.13 13:13 | Goblin | 94 комментария »

Это ПЕАР

Получил вопросы, дал ответы:
− А кому это может быть наиболее выгодно? Самому Жерару, России или же Франции?

− Наверно, в первую очередь это выгодно самому Жерару Депардье. Не хочет он платить такие налоги — и не будет платить.

Кстати, совсем недавно британские «звёзды» платили в казну 95% своих заработков — и никто, как говорится, не «жужжал». Тамошние звёзды, чтобы сохранить свои деньги, просто не жили на территории Великобритании. Помню, Роберт Плант — вокалист группы Led Zeppelin − как-то раз, нечаянно забывшись, прилетел в Лондон, а лимит прожитых дней у него был уже исчерпан. Вспомнив об этом, гражданин Плант со сломанной ногой добежал до следующего самолёта и тут же покинул гостеприимный лондонский аэропорт. Чего только не сделаешь, чтобы сохранить свои денежки.
Языком Гоблина о Жераре Депардье

Политические движения — это, оказывается, мода.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 94, Goblin: 2

Цитата
отправлено 09.01.13 13:15 # 1


История с новым паспортом Жерара Депардье всколыхнула Интернет: Дмитрий Пучков, он же Гоблин — известный российский преводчик-самоучка, создатель ряда обозревательных программ на тему истории России и кино − в нашем интервью защитил Жерара от нападок и нездорового интереса к его поступку.

− Вы наверняка слышали о получении российского гражданства известным французским актером?

− Да, конечно, слышал. В русском интернете устроили такую массовую истерику, что хоть сам гражданство меняй.

− Какое у вас было отношение к Жерару Депардье? Оно поменялось?

− Лично я знаю Жерара Депардье как актёра — много раз видел в кино и по телевизору. На основании просмотренного считаю Жерара Депардье актёром замечательным. То, что актёр Депардье получил гражданство моей родной страны, России, никаких отрицательных эмоций у меня не вызывает. Положительных, кстати, не вызывает тоже — человек обустраивает свою собственную жизнь, мне до этого никакого дела нет.

− Как вы думаете, почему он решил приехать именно сюда, к нам?

− Он решил получить наше гражданство, а не сменить место жительства. О том, чтобы приехать к нам на постоянное место жительства, речь вроде не шла. Свободный человек живёт там, где ему нравится. Гражданин Депардье проживает в Бельгии, и уезжать оттуда, судя по всему, пока что не намерен.

− А кому это может быть наиболее выгодно? Самому Жерару, России или же Франции?

− Наверно, в первую очередь это выгодно самому Жерару Депардье. Не хочет он платить такие налоги — и не будет платить.

Кстати, совсем недавно британские «звёзды» платили в казну 95% своих заработков — и никто, как говорится, не «жужжал». Тамошние звёзды, чтобы сохранить свои деньги, просто не жили на территории Великобритании. Помню, Роберт Плант — вокалист группы Led Zeppelin − как-то раз, нечаянно забывшись, прилетел в Лондон, а лимит прожитых дней у него был уже исчерпан. Вспомнив об этом, гражданин Плант со сломанной ногой добежал до следующего самолёта и тут же покинул гостеприимный лондонский аэропорт. Чего только не сделаешь, чтобы сохранить свои денежки.

− Говорят, Жерар бежал из Франции от налогов. Стоит ли верить подобным слухам, или он вовсе не бежал?

− А чему надо верить? Рядовой гражданин получает информацию из СМИ. СМИ сообщают, что Жерар Депардье не желает платить конские французские налоги, и чтобы не платить — получил другое гражданство. Никуда он не «бежал», в розыск не объявлен, никто за ним не гонится, никуда его волочь не собираются. Или предполагается верить нашим доморощенным идиотам, ещё вчера верещавшим о том, что любой нормальный человек эмигрирует туда, где ему жить лучше, а сегодня, увидев, как Депардье приехал туда, где лучше ему, принялись дружно его оскорблять? Повторюсь, Депардье — свободный человек, и делает то, что ему выгодно в рамках закона. А наши истеричные клоуны нуждаются в серьёзной медикаментозной помощи.

− По нынешним данным, Депардье будет иметь двойное гражданство: российское и бельгийское. Жить он будет в Бельгии, а в Россию он приехал по политическим мотивам. Как вы можете это прокомментировать?

− Никак. Ни в какой политической активности Депардье лично мной не замечен. Человек занят любимым делом — работает актёром. В промежутках между игрой вкусно ест и обильно пьёт. Со всего этого отлично зарабатывает. За судьбу своих денег переживает, что вполне нормально. Политика — не про него.

− В это же время, пока прессой активно освещались новости об актере, было принято несколько законов и поправок, которые значительно упрощают въезд и пребывание мигрантов на территории РФ. Не связаны ли, по вашему мнению, эти события?

− Полагаю, никак не связаны. И законы, и поправки обсуждаются, утверждаются и принимаются годами. Подобные неординарные случаи никакой роли в данных процессах не играют.

− А какая, по вашему мнению, вероятность того, что теперь Россия и Франция будут совместно дружить против кого-то третьего? И кто может быть этим «третьим лишним»?

− Для дружбы против кого-то выдачи Жерару Депардье российского паспорта маловато. Для такой основательной дружбы надо иметь очень сильные экономические связи. Например, если бы мы вместе с Францией грабили Африку, а туда бы полезли США — тогда да, тогда было бы с кем и было бы против кого дружить.

− Владимир Путин стал недавно одним из самых влиятельных людей в мировой политике. Как вы думаете, какие его действия могли повлиять на такое решение мировой общественности?

− На такое решение мировой общественности, в первую очередь, влияет то, что Владимир Путин — руководитель страны, которая является правопреемницей сверхдержавы под названием СССР, единственного государства на планете Земля, мощь которого позволяла физически уничтожить Соединённые Штаты Америки. Вот, в первую очередь — за наследие СССР, а уже потом — за активную деятельность на посту президента России.

Подозреваю, мировой общественности очевидны некие результаты этой деятельности — в отличие, к примеру, от нашей интеллигенции.

− По принципу «все для народа» Жерару Депардье тут же дарят квартиру, обещают виллу и предлагают сделать его чуть ли не министром культуры Мордовии. Что же делать простым людям, что бы заслужить хотя бы половину такого отношения? И что они теперь должны думать?

− Не так давно эти «простые люди» были страшно недовольны «совковой уравниловкой» — это когда у всех всего было поровну и государство за этим внимательно следило. Теперь, когда внедрено тотальное имущественное и социальное неравенство, «простые люди» хором завыли, что так нечестно. Где же нечестно, когда честно — капиталистическое общество устроено именно так. Одним — всё, другим — ничего. Пусть сидят и не ноют, свой выбор они уже сделали. Думать надо было раньше.

− А нет ли в фильмах, которые вы переводите и озвучиваете, какой−либо политической подоплеки? Ведь именно ваши переводы хотят увидеть многие киноманы за их прямоту и лингвистическую честность.

− Когда-то я жил в стране, отгороженной от мира «железным занавесом», через который к нам не проникало ни кино, ни книги, ни даже газеты. Потом занавес немного приподняли, всё это хлынуло к нам, и той страны не стало.

В том, чем занимаюсь я, политическая подоплёка, безусловно, есть. Я не хочу, чтобы это снова повторилось.



kovdor
отправлено 09.01.13 13:24 # 2


Жаль уважаемых камрад Цитата не указал позднейшие редакторские правки типа:

"О каких же результатах идет речь, остается неизвестным. Надо полагать, что отрицательный результат — тоже результат. Но так или иначе, признание достижений Владимира Путина в России как факта, это достойная уважения позиция. Мода на оппозиционные движения, как оказалось, затронула не всех политически активных граждан."

Григорий Ермолаев часом не МД?
А то у меня складывается такое впечатление.


Серая Личность
отправлено 09.01.13 13:34 # 3


Выводы внутри статьи со стороны автора сильно искажают смысл, который ДЮ доносит в своих репликах.
Какое-то странное интервью, вопросы очевидные, как и ответы, ощущение, как будто спрашивают - какого цвета небо? - нормлаьный человек итак знает ответ, а тут, поди-ка, вопрошают.

Григорию Ермолаеву есть куда стремиться.


ArmorDriver
отправлено 09.01.13 13:46 # 4


> − А кому это может быть наиболее выгодно?

Это выгодно Гоблену!!!


Stalker (AKA Zver)
отправлено 09.01.13 13:46 # 5


Журналист прекрасен своими коментами к интервью. Выглядит странно такая форма интервью.



PaleMan
отправлено 09.01.13 13:46 # 6


Я вообще не понял, к чему эти вставочки курсивом в интервью
Причем в них частенько полный бред написан


Vixard
отправлено 09.01.13 13:46 # 7


Кому: Цитата, #1

> Дмитрий Пучков, он же Гоблин — известный российский преводчик-самоучка

Журналист-недотёпа.
Что не удивительно, если судить по некоторым его вопросам.


Grauk
отправлено 09.01.13 13:46 # 8


Кому: Серая Личность, #3

> Выводы внутри статьи со стороны автора сильно искажают смысл, который ДЮ доносит в своих репликах.

Они вообще меняют смысл на противоположный.
Вопрос:
> − В это же время, пока прессой активно освещались новости об актере, было принято несколько законов и поправок, которые значительно упрощают въезд и пребывание мигрантов на территории РФ. Не связаны ли, по вашему мнению, эти события?
Ответ:
> − Полагаю, никак не связаны. И законы, и поправки обсуждаются, утверждаются и принимаются годами. Подобные неординарные случаи никакой роли в данных процессах не играют.
Комментарий:
> Политический подтекст, который просматривается в ситуации «Депардье-Россия-Путин-мигранты», не вызывает сомнений у Дмитрия Юрьевича. Отрицание возможного заговора, целью которого является задача оставить Россию в дураках − по его мнению, самая благоразумная линия поведения.

Атас.


Январь
отправлено 09.01.13 13:59 # 9


Журналист - как журналист, чего от него ждать...
ДЮ в поряде, разговаривает, как с капризным ребёнком. По- доброму, мягко, объясняет по два раза...

Кому: Цитата, #1

> Роберт Плант — вокалист группы Led Zeppelin − как-то раз, нечаянно забывшись, прилетел в Лондон, а лимит прожитых дней у него был уже исчерпан. Вспомнив об этом, гражданин Плант со сломанной ногой добежал до следующего самолёта и тут же покинул гостеприимный лондонский аэропорт. Чего только не сделаешь, чтобы сохранить свои денежки.
Просто прелесть, картина маслом!


grumpy
отправлено 09.01.13 13:59 # 10


Дмитрий Юриевич, простите, но последнюю фразу в интервью не понял.
Вы не хотите, что бы «хлынуло», что бы «был занавес», что бы «страны не стало» или всего вместе?
Там все так сформулировано, что в сочетании с «повторилось» - ,лично у меня, полная путаница.


Goblin
отправлено 09.01.13 14:00 # 11


Кому: grumpy, #10

> Дмитрий Юриевич, простите, но последнюю фразу в интервью не понял.
> Вы не хотите, что бы «хлынуло», что бы «был занавес», что бы «страны не стало» или всего вместе?
> Там все так сформулировано, что в сочетании с «повторилось» - ,лично у меня, полная путаница.

нельзя закрываться

надо смотреть и надо видеть


Abrikosov
отправлено 09.01.13 14:01 # 12


Кому: Grauk, #8

> Они вообще меняют смысл на противоположный.

Напомнило классическое:

Физиономия Бенгальского, приютившегося сбоку сцены, начала выражать недоумение. Он чуть-чуть приподнял бровь и, воспользовавшись паузой, заговорил:
— Иностранный артист выражает свое восхищение Москвой, выросшей в техническом отношении, а также и москвичами, — тут Бенгальский дважды улыбнулся, сперва партеру, а потом галерее.
Воланд, Фагот и кот повернули головы в сторону конферансье.
— Разве я выразил восхищение? — спросил маг у Фагота.
— Никак нет, мессир, вы никакого восхищения не выражали, — ответил тот.
— Так что же говорит этот человек?
— А он попросту соврал! — звучно, на весь театр сообщил клетчатый помощник и, обратясь к Бенгальскому, прибавил: — Поздравляю вас, гражданин, соврамши!


SillverBullett
отправлено 09.01.13 14:05 # 13


Чёрт с ним, с Депардьё, но всё это может иметь интересные последствия. Для того, чтобы страна стала привлекательна для инвестиций, нужны ровно три вещи: полит. стабильность, разумные налоги и мощная работа над международным имиджем. С первыми двумя составляющими вопросы, вроде, более-менее решены, но по третьей позиции наблюдается (наблюдалась?) полная жопа. Если ситуация с Депардьё означает осознание властями этой жопы - можно и нужно радоваться.


masterloba
отправлено 09.01.13 14:07 # 14


Кому: Abrikosov, #12
и в бровь, и в глаз!


Anisman
отправлено 09.01.13 14:09 # 15


Понятно, что вопросы были заготовлены заранее, но от этого менее глупо не смотрится то, что на некоторые заданные в процессе вопросы ответы были даны ровно перед этим.


Nord-M
отправлено 09.01.13 14:10 # 16


Кому: Цитата, #1

> создатель ряда обозревательных программ на тему истории России и кино

Что то я никак эту фразу не вкурю.


grumpy
отправлено 09.01.13 14:13 # 17


Кому: Goblin, #11

Ясно. Спасибо.
(Рву на себе последние волосенки – простите за опечатку).


Xaron
отправлено 09.01.13 14:19 # 18


> О каких же результатах идет речь, остается неизвестным. Надо полагать, что отрицательный результат > — тоже результат. Но так или иначе, признание достижений Владимира Путина в России как факта, это > достойная уважения позиция. Мода на оппозиционные движения, как оказалось, затронула не всех > политически активных граждан.

Гражданин Ермолаев прекрасен


Red Dmitry
отправлено 09.01.13 14:44 # 19


Кому: PaleMan, #6

> Я вообще не понял, к чему эти вставочки курсивом в интервью
> Причем в них частенько полный бред написан

Эти вставки помогли раскрыться автору полностью. Особенно порадовал пассаж "Мода на оппозиционные движения, как оказалось, затронула не всех политически активных граждан", это оказывается модно, мы то дураки думаем что там народ о политике думает (хоть немного), а они модники. И, кстати, фразу бегло прочитал "Мода на оппозиционные движения, как оказалось, затронула не всех политически [неграмотных] граждан", а потом, перечитывая, понял что автор так раскрывается.


The Big
отправлено 09.01.13 14:45 # 20


Хочется гр. Ермолаева Г. отправить на зачистку Сибири от снега, чтобы в его действиях по-более было общественной пользы.


Леонид Кошман
отправлено 09.01.13 15:15 # 21


Меня в связи с этим событием поразило только одно: почему выдаче паспорта посвящено столько эфирного времени. Еду в машине - каждые 5-10 минут новость про Депардье (ну, повторяют в смысле), потом - обсуждение обязательно, с приглашенными гостями, звонки слушателей, зачитывание СМС-сообщений.
Реально несколько дней целыми днями только про это и речь была. Домой приезжаешь - по ящику то же самое, в интернете в новостях.

Я не понимаю - это как-то меня очень все должно волновать или событие государственной важности? Крушению самолета, который пробил шоссе, не было столько внимания, сколько получению гражданином паспорта.


kovdor
отправлено 09.01.13 15:19 # 22


С одной стороны либеральная общественность же встревоженна громким фактом, что в Еуропах не всё так просто. С другой стороны государственный троллинг на эту тему.


WSerg
отправлено 09.01.13 15:20 # 23


Кому: Серая Личность, #3

> Выводы внутри статьи со стороны автора сильно искажают смысл, который ДЮ доносит в своих репликах.

Не стоит читать комментарии к интервью - наличие таковых говорит либо о непрофессионализме (неправильно поставлены вопросы), либо заангажированности (журналиста или редакции).
Журналиста как личности в интервью вообще не должно быть.


Пан Головатый
отправлено 09.01.13 15:20 # 24


Кому: Леонид Кошман, #21

> Я не понимаю - это как-то меня очень все должно волновать или событие государственной важности? Крушению самолета, который пробил шоссе, не было столько внимания, сколько получению гражданином паспорта.

В медиа-СМИ то, что интересно публике. Или то, что должна знать публика по мнению лиц, контролирующих т.н. независимые СМИ.


Abrikosov
отправлено 09.01.13 15:24 # 25


Кому: Леонид Кошман, #21

> Крушению самолета, который пробил шоссе, не было столько внимания, сколько получению гражданином паспорта.

Это крушение либерального шаблона, более разрушительное чем авиакатастрофа.

Либеральная картина мира, в которой из тоталитарного Российского Мордора все желают свалить, разлетается вздребезги.


UltraSonic
отправлено 09.01.13 15:26 # 26


Жерар - молодца! Сгонял на каникулах в Россию, отдохнул от привычной обстановки, попутно скостил себе налогов на круглую сумму. Всем плюсы. Из-за чего вой, не пойму


Пан Головатый
отправлено 09.01.13 15:27 # 27


Кому: kovdor, #22

> С одной стороны либеральная общественность же встревоженна громким фактом, что в Еуропах не всё так просто.

Либеральная общественность всего лишь в очередной раз бурлит по поводу Путина не замечая, что сама же себя бьёт по яйцам.


necro-tor
отправлено 09.01.13 15:53 # 28


Кому: Пан Головатый, #27

> Либеральная общественность всего лишь в очередной раз бурлит по поводу Путина [не замечая, что сама же себя бьёт по яйцам].

От чего начинает бурлить еще сильнее!!!


Леонид Кошман
отправлено 09.01.13 16:14 # 29


Кому: Abrikosov, #25

> Либеральная картина мира, в которой из тоталитарного Российского Мордора все желают свалить, разлетается вздребезги.

Ну это совсем для дурачков, наверное. Я как жил в Европе половину времени и как планировал туда переехать жить, купив жилье, так и планирую)
В моей картине мира получение французским миллионером, живущего в Бельгии и планирующего там остаться (а не в Саранске) российского паспорта ничего не меняет вообще)


Abrikosov
отправлено 09.01.13 16:19 # 30


Кому: Леонид Кошман, #29

> Ну это совсем для дурачков, наверное.

Да, для них.
Убеждённых, что тут ад кромешный, а там - рай земной.

К сожалению, доля таких дурачков среди сограждан не мала.


Леонид Кошман
отправлено 09.01.13 16:22 # 31


Кому: Abrikosov, #30

Есть такое, да.
Особенно умилили русские туристы в прошлом году летом, которые шли по улицам, разинув рты. Молодые, лет до 25. И когда на улице увидели, что водители пропускают машину скорой помощи, чувак воскликнул "АХУЕЕЕЕТЬ!!!! Вот это культура!!!".
Показать бы ему настоящих европейских бомжей, алкашей, мигрантов, массово торгующих наркотой на улицах и прочие прелести :)


sherl
отправлено 09.01.13 16:42 # 32


А тем временем промелькнула новость, что Франции грядет тотальный джигурдец. В прямом смысле. Никита собрался получать французское гражданство.
(из-за временного отсутствия дома электричества ссылку дать не в состоянии)


vovikz
отправлено 09.01.13 16:42 # 33


> Кстати, совсем недавно британские «звёзды» платили в казну 95% своих заработков — и никто, как говорится, не «жужжал». Тамошние звёзды, чтобы сохранить свои деньги, просто не жили на территории Великобритании. Помню, Роберт Плант — вокалист группы Led Zeppelin − как-то раз, нечаянно забывшись, прилетел в Лондон, а лимит прожитых дней у него был уже исчерпан. Вспомнив об этом, гражданин Плант со сломанной ногой добежал до следующего самолёта и тут же покинул гостеприимный лондонский аэропорт. Чего только не сделаешь, чтобы сохранить свои денежки.

Я даже больше скажу. Немалое число британских музыкантов стало американцами, чтобы платить меньше налогов. Что-то я не наблюдаю истерии по этому поводу


Мичман Панин
отправлено 09.01.13 16:45 # 34


"Джигурда получит паспорт гражданина Франции"
http://lifenews.ru/news/109150

"После получения актером Жераром Депардье гражданства России 51-летнему шоумену предложили стать гражданином Франции."©

[страшно кричит]

Поменяли Джигурду на Жерара Депадью!
Ахеджакову тож надь на кого нибудь сменять!!!


Хромой Шайтан
отправлено 09.01.13 16:47 # 35


Кому: Мичман Панин, #34

> Ахеджакову тож надь на кого нибудь сменять!!!

На Alizee, я настаиваю!!


socro
отправлено 09.01.13 16:50 # 36


Я лично жду Алена Делона. Причем жду сюда к нам - в Красноярск.
В 1998ом он тут бывал уже - агитировал за Лебедя на губернаторских выборах.


Jem
отправлено 09.01.13 16:50 # 37


Отличная манера в готовое интервью вставлять свои гениальные ремарки. Таким образом можно нести любую чушь, нисколько не опасаясь, что собеседник аргументировано ответит на твою тупость.


Stran
отправлено 09.01.13 16:50 # 38


Ответить так бы не смог, но подписаться готов под каждым словом!

Интервьюер раздражения не вызвал, даже наоборот - спровоцировал Главного на развернутые ответы (а то иногда, уж очень коротко все), за что и спасибо.

Последняя реплика ДимЮрича - крайне мощная.


BOPOH_N
отправлено 09.01.13 16:50 # 39


> Языком Гоблина

Находясь под впечатлением от Хоббита, заголовок вызвал неадекватную реакцию в УставшемМозгу. Кстати в кино Главный Гоблин НЕНАСТОЯЩИЙ!


_Kro1ik_
отправлено 09.01.13 16:50 # 40


Кому: Goblin, #11

Посмотрели Муви43. Зал полный, 5 свободных мест. Смешно. Денег не жалко. Второй раз смотреть подобный фильм не стал бы. Тэд - веселее.
Поэтому закрываться нельзя, согласен. Нужно видеть разумное, доброе, вечное, думать и сравнивать.


Павлов И.И.
отправлено 09.01.13 17:37 # 41


Каменты по линку (ёбнутому мальчику) отличные, улыбнули.


Mofovik
отправлено 09.01.13 17:37 # 42


Раз в интервью упомянули вокалиста Led Zeppelin, то стоит сегодня вспомнить и гитариста Джимми Пейджа. Ему сегодня исполнилось 69


prohodimec85
отправлено 09.01.13 17:37 # 43


Кому: Леонид Кошман, #21

>Я не понимаю - это как-то меня очень все должно волновать или событие государственной важности? Крушению самолета, который пробил шоссе, не было столько внимания, сколько получению гражданином паспорта.

А еще тебя должен волновать пиздобунт в Храме Христа Спасителя!!!


harper
отправлено 09.01.13 18:04 # 44


Кому: SillverBullett, #13

> Для того, чтобы страна стала привлекательна для инвестиций, нужны ровно три вещи: полит. стабильность, разумные налоги и мощная работа над международным имиджем.

Кургинян полагает, что инвестиции сюда не пойдут ни при каких обстоятельствах. Вероятно, "ровно трех вещей" недостаточно по его мнению.


iUni
отправлено 09.01.13 18:10 # 45


Редакция издания сочла весьма справедливыми замечания по поводу комментариев автора и немного попользовалась своей властью править все на свете - с соответствующей ремаркой о вмешательстве.


ромашов
отправлено 09.01.13 18:10 # 46


Кому: Мичман Панин, #34

> "Джигурда получит паспорт гражданина Франции"
> http://lifenews.ru/news/109150

Джигурда: А как по французски будет хуй ? (c)


Рыбa
отправлено 09.01.13 18:12 # 47


Супер! Режет правду-матку без ножа! Одним словом (точнее двумя) : Словесный эквилибрист!
Молодец Гоблин! Приятно читать.


Леонид Кошман
отправлено 09.01.13 18:57 # 48


Кому: prohodimec85, #43

> А еще тебя должен волновать пиздобунт в Храме Христа Спасителя!!!

Да!!!
Но сейчас Джигурда затмит всех.


Abrikosov
отправлено 09.01.13 20:09 # 49


Кому: Мичман Панин, #34

> Поменяли Джигурду на Жерара Депадью!
> Ахеджакову тож надь на кого нибудь сменять!!!

Поменяли мы вафлёра
На французского актёра.
На какую суку бы
Заменить Безрукова?


Tanda
отправлено 09.01.13 20:39 # 50


Кому: Мичман Панин, #34

> Ахеджакову тож надь на кого нибудь сменять!!!

Дык эта... Бриджитт Бардо вроде тоже грозилась, что будет российское гражданство просить и из Франции уедет ежели слоников забижать будут.


Васька
отправлено 09.01.13 20:40 # 51


Кому: Abrikosov, #49

> Поменяли мы вафлёра
> На французского актёра.
> На какую суку бы
> Заменить Безрукова?

- Поменяли Джигурдью
- На Жерара Депардью
- Ахеджакову с Никитой
- Надо бы сменить тудью!


AlNod
отправлено 09.01.13 20:45 # 52


> Из-за возникновения ряда недоразумений мы поправили некоторые моменты в материале. Редакция iUni.ru

Это что это они там наисправляли?


Бамбр
отправлено 09.01.13 20:53 # 53


Нельзя так просто получать гражданство - кому бы то ни было. Забыли старинный тупичковский тезис? Все граждане равны - но есть ровнее...


Леонид Кошман
отправлено 09.01.13 21:01 # 54


За одного Джигурду мало какого-то Депардье.
Нужно выменять толпу арабов, которые на новый год в Париже больше тыщи машин сожгли.


QQ
отправлено 09.01.13 21:02 # 55


Кому: Abrikosov, #49

> Поменяли мы вафлёра
> На французского актёра.
> На какую суку бы
> Заменить Безрукова?

что не так с актером Безруковым, зачем такие грубости?


gans-andersen
отправлено 09.01.13 21:45 # 56


А никто за шумихой про налоги не заметил что Депрадьё реальный срок до двух лет тюрьмы светит во Франции? Вчера суд был. А из России экстрадиции граждан нет. Не в этом ли всё дело?

А от налогов он мог бы зарегица в любом офшоре. Со ставкой 0.


Goblin
отправлено 09.01.13 21:46 # 57


Кому: gans-andersen, #56

> А никто за шумихой про налоги не заметил что Депрадьё реальный срок до двух лет тюрьмы светит во Франции?

никто ничего не видит, один ты тут умный

пишешь прямо с Болотной?


ВКП(б)
отправлено 09.01.13 21:48 # 58


Кому: QQ, #55

> что не так с актером Безруковым, зачем такие грубости?

Ради красного словца не пожалеет Сосковца !!!

Камрад Абрикосов как всегда в ударе.


Evg_166
отправлено 09.01.13 21:48 # 59


Кому: Леонид Кошман, #21

> Еду в машине - каждые 5-10 минут новость про Депардье (ну, повторяют в смысле), потом - обсуждение обязательно, с приглашенными гостями, звонки слушателей, зачитывание СМС-сообщений.

Во-во. Только поправлю - с самолётом была такая же хуйня, только короче. А до этого - ещё что-то там, уже не помню, тоже по всем каналам каждые пять минут.
И всё бы ничего, но реально заёбывает слушать везде одно и то же. Типа, главная новость и давайте о ней везде и всюду трепаться.


Леонид Кошман
отправлено 09.01.13 21:59 # 60


Точно, я понял! Депардье сюда не из-за налогов приехал, а потому, что у нас пьяным на мопеде до 50 кубов можно ездить!!!
И как я сразу не догадался! На загнивающем западе - срок, у нас - хоть упорись в хлам - и ничего, ибо велосипед.


gans-andersen
отправлено 09.01.13 22:21 # 61


Кому: Goblin, #57

Да не. Так, в жалкой (и паходу неудачной) попытке набросить. )
Для расширеня поля обсуждения и общего веселья для. Если что не так - звиняйте.

А про Болотную вашу - у нас тут в Сибири и не слыхивал никто - своих болот хватает. И хипстера живого отродясь тут не видали - что за зверь такой неведомый? Как минимум за пидараса примут. Хотя возможно так оно и есть.


gans-andersen
отправлено 09.01.13 22:21 # 62


Кому: Леонид Кошман, #60

> И как я сразу не догадался! На загнивающем западе - срок, у нас - хоть упорись в хлам - и ничего, ибо велосипед.

Практика показывает что уважаемым людям - можно.


Ушан
отправлено 09.01.13 22:40 # 63


Кому: Васька, #51

- Поменяли Джигурдью
- На Жерара Депардью
- Ахеджакову с Никитой
- Надо бы сменить тудью!

Ахеджакову с Никитой
Отдадим за Ализью!


Beefeater
отправлено 09.01.13 23:12 # 64


Кому: AlNod, #52

> Это что это они там наисправляли?

Авторские ремарки интервьювера, менявшие смысл реплик на что-то странное.


Добрый Фей
отправлено 09.01.13 23:29 # 65


Кому: Леонид Кошман, #60

> На загнивающем западе - срок, у нас - хоть упорись в хлам - и ничего, ибо велосипед.

Данунах ?


Добрый Фей
отправлено 09.01.13 23:30 # 66


Кому: Леонид Кошман, #60

> у нас пьяным на мопеде до 50 кубов можно ездить!!!

Это что, серьезно ?


conduit
отправлено 09.01.13 23:55 # 67


> Мода на оппозиционные движения, как оказалось, затронула не всех

Не пора ли моду переименовать в МД?


StivenRND
отправлено 10.01.13 00:05 # 68


Кому: Abrikosov, #25

А очень многие с неменьшей силой желают что бы они таки свалили, но вот как то все участники данной ситуации никак не могут удовлетворение получить.


Fristail27
отправлено 10.01.13 00:05 # 69


Кому: Цитата, #1

> − На такое решение мировой общественности, в первую очередь, влияет то, что Владимир Путин — руководитель страны, которая является правопреемницей сверхдержавы под названием СССР, единственного государства на планете Земля, мощь которого позволяла физически уничтожить Соединённые Штаты Америки.

эх, хорошо сказано.


Cyberness
отправлено 10.01.13 00:54 # 70


Кому: Леонид Кошман, #31

> "АХУЕЕЕЕТЬ!!!! Вот это культура!!!".

Это не только культура, это еще и страх, на западе за нарушение правил жестко наказывают. Поэтому желающих нарушать даже самые абсурдные правила, как правило, меньше.


Леонид Кошман
отправлено 10.01.13 01:21 # 71


Кому: Добрый Фей, #65

Ну вроде как даже до сих пор кубатура до 50 не считается транспортным средством. Иными словами, скутер=велосипед=скейтборд=пешком.
То есть можно шпарить по тротуарам, можно дорогу по зебре пересекать, можно бухим в кал или под наркотой гонять, можно несовершеннолетним ездить - никаких законных оснований противодействия этому нет. Можно нарушать ПДД как хочешь - спрос будет как с пешехода.

Все вроде собирались поменять это дело и вводить даже отдельные категории водительских удостоверений, но вроде как с места это все не сдвинулось. Признаться, активно не слежу: использую ТС несколько иной кубатуры :)


naxxodka
отправлено 10.01.13 01:26 # 72


Кому: Хромой Шайтан, #35

> На Alizee, я настаиваю!!

Даже Zaz отлично подойдет!


Леонид Кошман
отправлено 10.01.13 01:27 # 73


Кому: Cyberness, #70

Подтверждаю. Я был свидетелем задержания, которое проводили демократические полицейские. Мордой в землю, жестко повязали, сразу наручники и т.п.
Второй раз видел, как бомжа поймали на краже - его вообще завернул охранник! У нас - не имеют права, а у них он почему-то его тоже уложил, застегнул сзади наручники и вызвал копов.
Третий раз - как эвакуатор увозил машину, а другую, соседнюю, закрыл со стороны водительской двери так, чтобы водитель не смог подскочить и быстро уехать - сзади стоял еще один эвакуатор - уже за ней. Прибежал чел, вынес кирпичом стекло задней пассажирской двери, завелся и быстро свалил - видимо, дешевле поменять стекло, чем попасть под счет за эвакуацию, штрафстоянку и сам штраф.
Четвертый раз - работники пляжа бодро разобрались с вором, после чего по рации вызвали полицию и те повторили как всегда - мордой в землю (он уже был деморализован и просто как тюфяк - кидай не хочу), браслеты на запястья - все как надо.

Все полицейские с боевым оружием (пистолеты, иногда при каких-то мероприятиях - дробовики, так и не понял, почему это было - один раз стояли в таком виде вот), здоровенные, спортивного и очень внушительного вида. То есть мысль доебаться до копа, спорить, пьяным требовать каких-то прав или чего-то еще - изначально обречена быть неудачной и очень-очень рисковой.


naxxodka
отправлено 10.01.13 01:28 # 74


Кому: iUni, #45

Пауэр оф тупичок!


naxxodka
отправлено 10.01.13 01:30 # 75


Кому: QQ, #55

Ты с ним последние фильмы видел?


Добрый Фей
отправлено 10.01.13 02:10 # 76


Кому: Леонид Кошман, #71

> можно бухим в кал или под наркотой гонять, можно несовершеннолетним ездить - никаких законных оснований противодействия этому нет.

Думаю, что в течение пары лет законные основания появятся. В Латвии несколько лет назад их тоже не было. А теперь велосипедистов проверяют на алкоголь только так.


Леонид Кошман
отправлено 10.01.13 02:39 # 77


Кому: Добрый Фей, #76

Еще когда начинал интересоваться мото-темой (а это было лет 8 назад), такие разговоры, типа, пора-пора, уже шли пару лет как)
А воз и ныне там - на ВВЦ прямо сквозь толпу снуют пацаны лет по 13 на скутерах с пивком. Иногда было желание уронить прямо на ходу.


Ташкентский
отправлено 10.01.13 03:16 # 78


Особенно радостное впечатление это сообщение производит на русских, что приезжают из бывших республик. Тех русских, которые годами ждут гражданство. Интересно, а г-на Депардье справку, о том что он не болен сифилисом, просили предоставить?


Добрый Фей
отправлено 10.01.13 04:45 # 79


Кому: Леонид Кошман, #77

Мне один 17-летний МД на скутере влетел дурной башкой в багажник. А 13-летние, да еще с пивком, это вообще страшное дело.


Собакевич
отправлено 10.01.13 07:37 # 80


Кому: Ташкентский, #78

> Интересно, а г-на Депардье справку, о том что он не болен сифилисом, просили предоставить?

Полагаешь, во Франции все снуют - из бардака в клинику, из клиники опять в бардак, и кругом столько трипперу, что дышать трудно? (с)


SillverBullett
отправлено 10.01.13 07:50 # 81


Кому: harper, #44

> Кургинян полагает...

...что мир - это такая японская манга, арена борьбы каких-то скрытых сил. С Россией в центре сражения. Мне нравится эта картина, она красивая... но с реальностью плохо коррелирующая, к сожалению.


Ташкентский
отправлено 10.01.13 09:29 # 82


Кому: Собакевич, #80

> Интересно, а г-на Депардье справку, о том что он не болен сифилисом, просили предоставить?
>
> Полагаешь, во Франции все снуют - из бардака в клинику, из клиники опять в бардак, и кругом столько трипперу, что дышать трудно? (с)

Не я полагаю, а доблестная ФМС. Всех заставляют проходить обследование. Безотноситльно к Франции.


Собакевич
отправлено 10.01.13 09:47 # 83


Кому: Ташкентский, #82

> Не я полагаю, а доблестная ФМС. Всех заставляют проходить обследование. Безотноситльно к Франции.

Точно нормативные документы, касающиеся медицинских справок, ко всем категориям относятся?


TL1
отправлено 10.01.13 11:20 # 84


Журналист какой-то запредельный.
В реале за такое сразу или пинка за дверь, или морду бьют.
А тут надо же!


Stellar
отправлено 10.01.13 11:41 # 85


>Не я полагаю, а доблестная ФМС. Всех заставляют проходить обследование.

Не всех. Если по упрощёнке гражданство получаешь, то не нужно.


Jerri Mk2
отправлено 10.01.13 12:53 # 86


Кому: Леонид Кошман, #60

> Точно, я понял! Депардье сюда не из-за налогов приехал, а потому, что у нас пьяным на мопеде до 50 кубов можно ездить!!!

сам Депардье уверяет что упоролся уксусом из салата.


Jerri Mk2
отправлено 10.01.13 12:53 # 87


Кому: Леонид Кошман, #21

> Меня в связи с этим событием поразило только одно: почему выдаче паспорта посвящено столько эфирного времени.

Видимо с точки зрения журналистов более интересных новостей нет
ну еще история с дворником и мальчиком, и зорба в КЧР.


Abrikosov
отправлено 10.01.13 13:47 # 88


Кому: QQ, #55

> что не так с актером Безруковым, зачем такие грубости?

Для многих удивительно, но в адрес актёра Безрукова в моём посте не содержится ни одного грубого слова. :)
Грубость там в адрес того, на кого планируется Безрукова обменять.

Хотя с талантливым актёром много чего не так, но в посте об этом не было.

Кому: ВКП(б), #58

> Ради красного словца не пожалеет Сосковца !!!

Ради красного словца
Опускаем Гришковца!


StivenRND
отправлено 10.01.13 13:56 # 89


Кому: naxxodka, #72

> Даже Zaz отлично подойдет!

Я согласен и на бездомного котенка)))


strateg
отправлено 10.01.13 22:26 # 90


Кому: UltraSonic, #26

Оттого и вой, что он по любому поводу и без повода!!


Pirate Storm
отправлено 14.01.13 09:35 # 91


Как всегда отлично!


творческий узбек
отправлено 14.01.13 16:46 # 92


Я достаю из широких штанин и показываю жадной французской нации: читайте, завидуйте, я гражданин Российской Федерации!


kurtkob
отправлено 19.01.13 02:09 # 93


Интересно, Депардье войдет в историю как российский актер?


ivanpartisan
отправлено 10.04.13 19:57 # 94


очень уж в нашей стране любят почитать "несвоих", такая вот у нас натура, такой менталитет широкой русской души...господин Депардье, решивший стать гражданином РФ, тоже как нельзя кстати подтвердил и показал на себе всю теплоту гостеприимства российских властей-"да он же наш" многие теперь с гордостью говорят, говорят как о национальном герое...да, суров капитализм на западе, если богат-плати, делись, та же Франция с ее жесткой налоговой политикой, а месье Депардье не дурак, знает как живётся мажорам в России, знает, что у нас что для плебея и патриция налог один, а будь то Мордовия или Сахалин-все равно хрен один, в России деньги целее-разъезжай себе по Бескрайней, давай концерты, а тебе в подарок квартиры. Ему удобно и нам хорошо, остается только гордиться тем, что великий Астерикс теперь наш соотечественник...УРА, товарищи!



cтраницы: 1 всего: 94



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк