Жильцы заступились за дворника

10.01.13 01:22 | Goblin | 435 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Подростки — очевидцы конфликта — утверждают, что их ровесники долго и вполне осознанно провоцировали занятого делом человека. "Ребята подошли, начали мусорить, мешать дворнику. Он попросил их отойти, не мешать ему. Потому что он долго работает, у него уже нет сил. Но они послали его в грубой форме. И не прекращали ему мешать. Он разозлился. Ему по нервам уже ударило. И он кинул в них палку и попал мальчику в челюсть", — рассказывает очевидец Александр Волков.

Примерно так же описывает конфликт и коллега задержанного Бахрома Хуррамова. Жильцы дома, который Бахром Хуррамов обслуживал последние три года, сегодня собирали подписи в его защиту.

"Абсолютно положительный человек, который, как говорят, и мухи не обидит. Помогал всегда всем. Даже были моменты, когда болели люди, он гулял с собаками, он отводил детей в школу", — рассказывает местная жительница Эдика Лялина.
Жильцы заступились за дворника


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 435

Цитата
отправлено 10.01.13 01:22 # 1


Жильцы дома заступились за дворника, сломавшего челюсть ребенку

Зюзинский суд Москвы выдал санкцию на арест дворника, который сломал челюсть 12-летнему подростку. Рабочему предстоит остаться за решеткой на все время следствия, вообще же ему грозит до трех лет тюрьмы. Впрочем, за дворника вступились местные жители.

В зале суда Бахром Хуррамов был немногословен. Постановление о своем аресте воспринял спокойно — очевидно, был готов именно к такому решению. 35-летний гражданин Узбекистана плохо владеет русским. И еще находясь в отделении полиции, без переводчика мог лишь четко ответить "нет" на вопрос о том, виноват ли он.

Этот тихий и молчаливый человек подозревается в том, что в дни новогодних праздников нанес тяжелую травму 12-летнему мальчишке, убираясь на школьном дворе.

“Ребенок рассказал сотрудникам полиции, что вечером 6 января он со своими друзьями играл в снежки на территории школы. Случайно они попали снежком в дворника. Мужчина бросился за детьми. В процессе преследования он бросил в сторону детей черенок от лопаты, попав одному из них в лицо”, — говорит дежурный офицер пресс-службы ГУ МВД России по Москве Аркадий Баширов.

В результате у Артема Хотеева перелом челюсти и сотрясение мозга. Он в больнице. Жители микрорайона, где случился инцидент, во мнениях разошлись. "Я так поняла, что мальчику 11 или 12 лет. Так наказывать ребенка ни за что ни про что — это вообще возмутительно”, — говорит Алла Балашова.

Подростки — очевидцы конфликта — утверждают, что их ровесники долго и вполне осознанно провоцировали занятого делом человека. "Ребята подошли, начали мусорить, мешать дворнику. Он попросил их отойти, не мешать ему. Потому что он долго работает, у него уже нет сил. Но они послали его в грубой форме. И не прекращали ему мешать. Он разозлился. Ему по нервам уже ударило. И он кинул в них палку и попал мальчику в челюсть", — рассказывает очевидец Александр Волков.

Примерно так же описывает конфликт и коллега задержанного Бахрома Хуррамова. Жильцы дома, который Бахром Хуррамов обслуживал последние три года, сегодня собирали подписи в его защиту.

"Абсолютно положительный человек, который, как говорят, и мухи не обидит. Помогал всегда всем. Даже были моменты, когда болели люди, он гулял с собаками, он отводил детей в школу", — рассказывает местная жительница Эдика Лялина.

Пока задержанному дворнику грозит срок до трех лет. Уголовное дело возбуждено по статье "Умышленное причинение вреда здоровью средней тяжести".


d1monn
отправлено 10.01.13 01:36 # 2


малолетние подростки прекрасно сознают что им ничего не будет и за них взрослого накажут.
от этого наглость неимоверная.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 10.01.13 01:46 # 3


Примерно так я это себе и представлял, но в более жесткой форме.


ESTONEC
отправлено 10.01.13 01:46 # 4


Кому: Цитата, #1

> без переводчика мог лишь четко ответить "нет" на вопрос о том, виноват ли он.
>

Черенок сам в МД полетел!


blase
отправлено 10.01.13 01:47 # 5


я же говорил, что школота сама виновата. сми создала ажиотаж вокруг события не имеющего ничего общего с иммигрантами.

Тем более, я бы полностью оправдал дворника, так как дворник кинул лопату, а не намерено нанёс удар по голове. это было не умышленное причинение физического ущерба, это было, ничто иное, как самозащита. Просто отгонял тупых школьников, которые, как и большинство отписавшихся тут, в предыдущей новости об этом, поддались влиянию общественности и прессе, и были настроены против нерусских не имея на то оснований, потому и пошли на такую поступь как оскорбление и провоцирование узбека(или кто он там), они уже, в столь малом возрасте, считают это нормальным приставать к иммигрантам.
я сам русский и мне неприятно видеть и слышать отрицательное отношение к таким людям, только потому, что так делает большинство.


Джон Мэтрикс
отправлено 10.01.13 02:01 # 6


Пидорасы, мой бы в таком участвовал - выпорол бы.


Розарио Агро
отправлено 10.01.13 02:05 # 7


Кому: blase, #5

> поддались влиянию общественности и прессе, и были настроены против нерусских

Фамилия мальчика и его внешность прямо-таки кричат о его русскости. Очередная мразота решила покуражиться, национальность тут не причем.


Donkey
отправлено 10.01.13 02:05 # 8


Кому: blase, #5

> Тем более, я бы полностью оправдал дворника, так как дворник кинул лопату, а не намерено нанёс удар по голове.

Ты попробуй бросить лопату и попасть в челюсть. Специально не очень то выйдет.


Директор
отправлено 10.01.13 02:09 # 9


Кому: d1monn, #2

В детстве регулярно дрочили дворников и техперсонал школы, получив в результате такой незамысловатой игры пиздюлей никто не жаловался родителям, потому, что каждый понимал, что неправ и огребет еще сильнее. Проще было соврать.


manyakNT
отправлено 10.01.13 02:13 # 10


Кому: Джон Мэтрикс, #6

А потом тётенькам из ювенальной юстиции объяснял бы почему у твоего на попе синяк.


Джон Мэтрикс
отправлено 10.01.13 02:14 # 11


Я бы пробовал съезжать на аффекте вкупе с аморальным противоправным поведением потерпевшего, нужен толковый адвокат, дневники гомосеков посмотреть, характеристики получить.


yusrom
отправлено 10.01.13 02:18 # 12


Хлебнули щей лопатой.


Джон Мэтрикс
отправлено 10.01.13 02:21 # 13


Кому: manyakNT, #10

Не так страшна ЮЮ, как ты ее малюешь.


NikitaM
отправлено 10.01.13 02:36 # 14


Тут ещё новость про мальца появилась.

http://www.xn--b1adbbbrcsucdbhbe7aks4w.xn--p1ai/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/%D0...


Леонид Кошман
отправлено 10.01.13 02:48 # 15


Да, и здесь, как обычно, вспоминается нехитрое, но абсолютно точное: "не следует хамить незнакомым, не следует бить незнакомых".


Январь
отправлено 10.01.13 02:52 # 16


Кому: NikitaM, #14

> Тут ещё новость про мальца появилась.

Теперь Артемий будет мычать сломаной челюстью и знаками показывать, что он никого пальцем не трогал.


Январь
отправлено 10.01.13 02:56 # 17


Кому: Джон Мэтрикс, #6

> мой бы в таком участвовал - выпорол бы.
Только так!!! Во веки веков...


maxi-dixi
отправлено 10.01.13 03:00 # 18


точно, следует пацана следует отправить в колонию. Дворнику - премию за удачный бросок. Путевку в санаторий для лечения нервов, и укрепления здоровья, а то понимаешь, совсем обессилевший (по его словам) всего-то челюсть вынес. И наконец присвоить ему звание "Почетный метатель".
А по мне - вменяемые люди не бросают в 12-летних лопаты, а также приравненные к ним черенки.


Soldier
отправлено 10.01.13 03:05 # 19


Кому: Джон Мэтрикс, #6
А я гоняю до того...
По-моему, гораздо эффективней.


mikello
отправлено 10.01.13 03:16 # 20


Кому: maxi-dixi, #18

> А по мне - вменяемые люди не бросают в 12-летних лопаты, а также приравненные к ним черенки.

А что делают вменяемые люди с доставшими их 12-летними мудаками, которые (не) воспитаны еще большими мудаками-родителями?


Январь
отправлено 10.01.13 03:16 # 21


Кому: maxi-dixi, #18

> вменяемые люди не бросают в 12-летних лопаты

Слова абсолютно справедливые.
Дворник не прав, вне зависимости от национальности.
А вот судя по видео в 14 посте, мальчонка - вполне сформировавшийся гадёныш.
Дворник-то отсидит у уедет на свою патрию.
А эта мелкая пока гнида, превратится за это время во взрослую страшноватую особь.


Цитата
отправлено 10.01.13 03:17 # 22


Кому: NikitaM, #14

> Тут ещё новость про мальца появилась.

Школьник, пострадавший от рук дворника, сам попал в поле зрения полиции: на его странице в соцсети обнаружили видео жестокого избиения сверстника.

Скандал с избиением в Москве 12-летнего школьника Артема Хотеева получил неожиданное продолжение. Как оказалось, пострадавший от рук дворника ученик — далеко не примерный ребенок, а на его странице в социальной сети нашлось видео жестокого избиения другого мальчика группой подростков.

- Да, это действительно я на этом видео, но этот мальчик, которого мы избивали сам виноват, ему 16 лет и он нас до этого обзывал, — рассказал Life News Артем Хотеев.

12-летний школьник сыграл в этом видеоролике главную роль. Кадры издевательств над ребенком (судя по видеозаписи, скорее всего, ровесником Артема) перемежаются матерными комментариями. Среди прочих слов на записи слышна фраза: «Это было видео. П…дил Артем, Никита и я! И мы сейчас еще раз сделаем».

В полиции заинтересовались видеозаписью и решили провести проверку и выяснить, кто участвовал в избиении школьника, а также когда и где был снят ролик.

- Сотрудниками отдела по делам несовершеннолетних УВД Юго-Западного округа столицы несомненно будет проведена проверка по факту публикации данного видео, — сообщили Life News в пресс-службе столичного ГУ МВД. — В ходе нее будут опрошены все участники, заснятые на ролике, а по результатам будет принято решение о мерах профилактического воздействия в отношении несовершеннолетних, в том числе вопрос об их постановке на учет в отделе ПДН.

Мать Артема Хотеева рассказала журналистам Life News, что уже написала еще одно заяление в полицию, в котором указала, что претензий к Бахрому Хурромову она не имеет.

- Ребенок пришел в крови, конечно, я сразу побежала в полицию писать заявление, — говорит Лариса Хотеева. — Потом, разобравшись в ситуации, поняла, что это был несчастный случай, никаких претензий к дворнику у меня нет.

Сейчас Артем с черепно-мозговой травмой лежит в детской ГКБ Святого Владимира, следователям предстоить опросить его, когда состояние мальчика нормализуется.

По словам матери, ее сын ни в чем не виноват, также как и дворник, она убеждена, что это нелепая случайность. Впрочем, Бахрому Хурромову все равно грозит тюрьма.

- Статья 112 УК РФ (причинение средней тяжести вреда здоровью), не предусматривает прекращение уголовного преследования за примирением сторон, — прокомментировали Life News в пресс-службе столичной полиции.

Жильцы дома № 28 по улице Изюмской, где дворник избил 12-летнего школьника, уверены в невиновности гастарбайтера.

- Нашего 12-летнего соседа не хочется даже называть ребенком, он постоянно хулиганил, он кидался мусором в дворников со своими друзьями, — рассказа Life News житель дома Дмитрий Шаракин. — Учителя говорят, что он и в школе себя так вел.

Соседи не сомневаются, что подростки спровоцировали дворника, они написали коллективное письмо в полицию с положительными характеристиками дворника «Бори».

- Это тихий и отзывчивый человек, который лучше всех мыл пол с хлоркой, так женщина мыть не будет, — говорят жители. — Для нас он Боря, который всегда приходил на помощь.

Коллеги Бахрома Хурромова с соседями полностью солидарны. Они не раз подвергались нападкам Артема Хотеева и его компании.

- Этот мальчик и его друзья нас обзывают постоянно. Когда я уберу участок — они туда мусор кидают сразу специально, снежки в нас бросают, — говорит дворник Джура.

35-летнему Бахрому Хурромову грозит до трех лет тюрьмы — в отношении него возбуждено уголовное дело по статье 112 УК РФ (причинение средней тяжести вреда здоровью).

По решению Зюзинского районного суда Хурромов будет находится под стражей до 6 февраля.


KAAREAL
отправлено 10.01.13 03:30 # 23


Кое-где уже истекая желчью пишут про русаков-малолеток, которые-де нехорошие как и все русские.


KAAREAL
отправлено 10.01.13 03:40 # 24


Опля, штаны. Спасибо за доверие.


Gecko
отправлено 10.01.13 03:44 # 25


Кому: Цитата, #22

> «Это было видео. П…дил Артем, Никита и я! И мы сейчас еще раз сделаем».

Всё-таки видеокамеры в телефонах отличное изобретение.


maxi-dixi
отправлено 10.01.13 03:47 # 26


Кому: mikello, #20

вменяемые люди реагируют адекватно, если вы полагаете реакцию дворника адекватной то.... У нас с вами разные представления о вменяемости.


akelastalker
отправлено 10.01.13 03:47 # 27


Просто рядовой случай из жизни ....вам что по 12 лет не было ????? а тут и национализм и дети сволочи и узбек святой и тд... и тп .... а ни кто не думал что это просто рядовой случай ,а если дворник был бы русским а мальчик узбеком как нам бы ЭТО подали ???? Правду говорят если нет новости создай или придумай .


akelastalker
отправлено 10.01.13 03:47 # 28


Кому: KAAREAL, #23

> Кое-где уже истекая желчью пишут про русаков-малолеток, которые-де нехорошие как и все русские.

Вот вот я и об этом ,завтра забудут и дворника и мальчика зато будет вой что в (рашке ) все все плохо .Маразм да и только.


affigi
отправлено 10.01.13 03:47 # 29


Кому: Gecko, #25

Бог сделал всех людей разными, а Павел Дуров уравнял их шансы!!!


shhmn
отправлено 10.01.13 03:59 # 30


Кому: Gecko, #25

> Всё-таки видеокамеры в телефонах отличное изобретение.

Ага, ещё бы хорошо камеры на улицах ставить, везде, и чтобы в темноте снимали в хорошем качестве.


_ZmeI_
отправлено 10.01.13 04:01 # 31


Очень похоже на дело Мирзаева.Там тоже ударил хама(мажора) и получил за это года 2 условно.А весь шум только из за того что нерусский по национальности.Что будет с этим делом которое усиленно раздувают в блогах покажет время.


Anothervovka
отправлено 10.01.13 04:07 # 32


Посмотрим чем закончится, что-то подсказывает что подписи в данном случае не помогут.


maxi-dixi
отправлено 10.01.13 04:21 # 33


Кому: Январь, #21

> А эта мелкая пока гнида, превратится за это время во взрослую страшноватую особь.
>
>

ну тут по всякому может повернуться. На практике наблюдал, как люди в детстве и юности того еще шороху наводившие, становились впоследствии замечательными людьми. Видел и обратные случаи. Тут сложно быть пророком. А вот в 35 лет метать лопаты в детей... не уверен что это поддается изменению.


Jameson
отправлено 10.01.13 04:31 # 34


Кому: Donkey, #8

> Ты попробуй бросить лопату и попасть в челюсть. Специально не очень то выйдет.

а случайно-запросто. Я один раз, в дестве, так убил птицу, кинув камень с 10метров. Попал. В единственную птицу сидевшую на заборе, камнем, размером с эту птицу. Гордится нечем, желания попась небыло, и повторить не смогу. Но вот оно так. Специально не очень то выйдет.


Kapymo
отправлено 10.01.13 04:39 # 35


Кому: NikitaM, #14

> Тут ещё новость про мальца появилась.

Какая отличная таки штука, эти ваши соц. сети.


mikello
отправлено 10.01.13 04:39 # 36


Кому: maxi-dixi, #26

> вменяемые люди реагируют адекватно, если вы полагаете реакцию дворника адекватной то....

Пример адекватной реакции на такую ситуацию привести можешь? Ну так, чтобы и мудак малолетний понял, и чтоб не лопатой (что, понятное дело, перебор)?


Jameson
отправлено 10.01.13 04:55 # 37


Кому: maxi-dixi, #33

> ну тут по всякому может повернуться. На практике наблюдал, как люди в детстве и юности того еще шороху наводившие, становились впоследствии замечательными людьми. Видел и обратные случаи. Тут сложно быть пророком. А вот в 35 лет метать лопаты в детей... не уверен что это поддается изменению.
>

Давай тебя подостают а там посмотришь. А замечательными людьми.. Ну может быть, именно этот и станет, может именно потмоу что не остался безнаказанным а таки получил свою больничную койку.


maxi-dixi
отправлено 10.01.13 05:30 # 38


Кому: mikello, #36

> Пример адекватной реакции на такую ситуацию привести можешь? Ну так, чтобы и мудак малолетний понял, и чтоб не лопатой (что, понятное дело, перебор)?
>

те несколько случаев, когда приходилось шугать детей этой возрастной категории, мне хватало сказать что то вроде - цветы жизни .. и далее по обстоятельствам: прекращаем мусорить, марш на детскую площадку, прекращаем этот бокс, и не вертитесь на дороге. И что характерно срабатывало. А что бы стал делать если бы это не сработало ? Взял бы самого героистого за руку привел к родителям обговорили бы ситуацию. А если б разбежались, наведался к родителям вечером.


Kospersky
отправлено 10.01.13 05:30 # 39


Кому: Donkey, #8
есть мнение, что если Артем Хотеев встанет на то же место, то дворник и второй раз попадет ему черенком в челюсть.

Помните, как у Карела Чапека в рассказе "Рекорд" написано: "Тут я рассвирепел, понимаете ли. "Ты, бродяга, - кричу
на него, - разве это ты попал камнем в Пудила? Врешь!" -
"Господин вахмистр, - отвечает он, - бог свидетель, я в него
угодил! Пускай Пудил встанет там еще раз, я ему, собаке,
снова влеплю".


http://lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/chapek15.txt


diGrisly
отправлено 10.01.13 05:30 # 40


Кому: Цитата, #22

> 12-летний школьник сыграл в этом видеоролике главную роль. Кадры издевательств над ребенком (судя по видеозаписи, скорее всего, ровесником Артема) перемежаются матерными комментариями. Среди прочих слов на записи слышна фраза: «Это было видео. П…дил Артем, Никита и я! И мы сейчас еще раз сделаем».

> Мать Артема Хотеева рассказала журналистам Life News, что уже написала еще одно заяление в полицию, в котором указала, что претензий к Бахрому Хурромову она не имеет.

И с чего бы вдруг маман резко во всем разобралась?


maxi-dixi
отправлено 10.01.13 05:34 # 41


Кому: Jameson, #37

> Давай тебя подостают а там посмотришь. А замечательными людьми.. Ну может быть, именно этот и станет, может именно потмоу что не остался безнаказанным а таки получил свою больничную койку.

угу, я тоже ранее полагал что сотрясения мозга и сломанные челюсти очень способствуют развитию человека. Потом я отказался от этой идеи. А касательно безнаказанности - каждый из нас за детство и юность поступков равноценных поступку этого пацана насовершал не один вагон. Хотя возможно отвечая вам я отвечаю ребенку-ангелу (или бывшему ребенку-ангелу) ?
А вот запись это уже хуже. Но не за то что он делал на ней ему челюсть сломали.


Mapblk
отправлено 10.01.13 05:59 # 42


как обычно законодательство оно про закон, а не справедливость


Пьющий
отправлено 10.01.13 06:25 # 43


опять невинного Русского мальчишку обвиняют в нападках на иммигранта, который приехал на нашу Русскую Землю забирать работу у Русских людей.
Ведь Русский мальчик всего лишь защищал свое будущее место работы и оставил права простых Русских людей на работу в своей стране России!
Вставай Русский народ на защиту невинно пострадавшего Русского мальчика от рук грязного иммигранта!


Stoum
отправлено 10.01.13 06:32 # 44


С одной стороны, бить дурака только усугублять его положение, но с другой как такого не уебать?


Васька
отправлено 10.01.13 07:31 # 45


Кому: Пьющий, #43

> опять невинного Русского мальчишку обвиняют в нападках на иммигранта, который приехал на нашу Русскую Землю забирать работу у Русских людей.
> Ведь Русский мальчик всего лишь защищал свое будущее место работы и оставил права простых Русских людей на работу в своей стране России!
> Вставай Русский народ на защиту невинно пострадавшего Русского мальчика от рук грязного иммигранта!

Да! Чтож такое творится-то??? Тихий Русский мальчик шёл в библиотеку, никого не трогал. А тут этот зверь низачто уебал бедного мальчика лопатой!


tme
отправлено 10.01.13 07:50 # 47


Вот до чего Сталин страну довел!!!


Кофеголик
отправлено 10.01.13 07:50 # 48


Ну что тут сказать, мальчик хотел покормить льва - мальчик покормил льва.


michaell
отправлено 10.01.13 07:50 # 49


В поселке, где я учился в школе, работали китайские эмигранты. Несколько не обремененных интеллектом подростков выучили пару матерных китайских фраз и дразнили этих рабочих, наслаждаясь собственной безнаказанностью. Китайцы были в основном люди в возрасте и по понятным причинам связываться не хотели. И все у тупорылых подростков было замечательно, пока они не обматерили молодого, горячего китайского парня. Как результат - наиболее активный из дразнивших получил пару звонких оплеух по безмозглой башке. По милициям бегать с жалобами, конечно, никто стал. Люди в деревнях попроще, да и было это давно, лет 15 назад. Что характерно, получивший по рогам подросток вырос потом вполне приличным человеком, стал офицером и теперь охраняет наш покой на подводной лодке. Так что вовремя полученная за дело оплеуха вредной не бывает.


Beytix
отправлено 10.01.13 07:50 # 50


Дворник конечно свой год или два условно получит. Надеюсь, что сломанная челюсть кое кому впрок пойдет...


Buzy Backson
отправлено 10.01.13 07:50 # 51


Кому: Jameson, #34

> а случайно-запросто.

Подтверждаю. Из рогатки (пулька - U-образно загнутая проволока), товарищ попал синичке точно в голову. Причём расстояние было более 10 м и пулька вошла обоими острыми (обратными) концами. Не повезло пернатой. Стыдно до сих пор, хоть и не я стрелял.


Mike V
отправлено 10.01.13 07:50 # 52


По поводу видео вконтактике. Судя по всему размещено оно было не вчера, не неделю назад. Возникает два вопроса, мама совсем не контролирует сына? Не смотрит с кем, как общается, что выкладывает. А если смотрит - то поощряет такое поведение?


STPELOK
отправлено 10.01.13 07:50 # 53


Если у дворника появится толковый адвокат и обвинитель не будет настаивать на тюремном заключении, может случиться, что в тюрьму не сядет.
Главное, чтобы к Волковой и им подобным не попал.


Mad_Badger
отправлено 10.01.13 07:50 # 54


Кому: mikello, #36

> Пример адекватной реакции на такую ситуацию привести можешь? Ну так, чтобы и мудак малолетний понял, и чтоб не лопатой (что, понятное дело, перебор)?

В прошлый год словил подобного малолетнего обмудка, со всей дури толкнувшего старика, выписал волшебного пенделя, обмудок обосрался по полной, лишь пятки засверкали.
Но оказывается я тот ещё лох, надо было ему, обмудку малолетнему, челюсть вывернуть.


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.01.13 07:52 # 55


Звездный час мальчика настал !!! Звезды исчезли, сломанная челюсть осталась. В следующий раз подумает - стоит ли хамить незнакомым людям. Ну и дворник тоже хорош. Пнул бы по сраке и хватило бы. А если бы в висок прилетело ?!


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.01.13 07:56 # 56


Кому: Mad_Badger, #54

> выписал волшебного пенделя

Таки я про это и говорю. Пендель - это в меру обидно и несет воспитательную функцию !!!


bqbr0
отправлено 10.01.13 08:01 # 57


Удачно мальчик Артемка сходил дворника подразнить. И челюсть сломана, и полиция заинтересовалась. А вдруг еще с телефона не успел стереть разные интересные видео в стиле «мы с пацанами пиздим лоха» или «мы с пацанами пиздим пиво в магазине» — будет еще веселее.


Sweet Death
отправлено 10.01.13 08:28 # 58


Кому: maxi-dixi, #33

> как люди в детстве и юности того еще шороху наводившие, становились впоследствии замечательными людьми.

А некоторые даже Ворами.


Негр В Шубе
отправлено 10.01.13 09:17 # 60


Кому: NikitaM, #14

> Тут ещё новость про мальца появилась.

одаренный мальчик, у нас в окрУге тоже такие были. Взрослые, кто помудрее, им казенный дом пророчили - как правило, не ошибались.


Jameson
отправлено 10.01.13 09:18 # 61


Кому: maxi-dixi, #41

> угу, я тоже ранее полагал что сотрясения мозга и сломанные челюсти очень способствуют развитию человека. Потом я отказался от этой идеи. А касательно безнаказанности - каждый из нас за детство и юность поступков равноценных поступку этого пацана насовершал не один вагон. Хотя возможно отвечая вам я отвечаю ребенку-ангелу (или бывшему ребенку-ангелу) ?
> А вот запись это уже хуже. Но не за то что он делал на ней ему челюсть сломали.

Ну, словами может и мжнор было их шугануть, но надо же говорить, а он походу по русски плохо говорит. Вобщем, слышал я что собираются гастарбайтеров экзаменовать. Думаю, это было бы правильно, а то он даже полсать детишек не мог, копил злобу и вырвалось. Хотя дети если кидались снежками со льжом то они могли и без дворника себе что-то сломать. Но получилось что получилось. А насчет ребенка-ангела -ну, не уверен. Хотя если сравнивать с тедьми что кидают во взрослых камни а то и стреляют в них(см гитлерюгенд) то возможно, хотя не помню куда за сунул свой нимб. Хотя у нас были возмножности цивильно развлекаться, лес, берег Байкала, горки, велосипеды. А не городские джунгли.


Scaramouche
отправлено 10.01.13 09:23 # 62


Кому: _ZmeI_, #31

> Очень похоже на дело Мирзаева.Там тоже ударил хама(мажора) и получил за это года 2 условно.

Не надо передергивать. Этот человек специально натренирован бить. Любое увечье, нанесенное тренированным человеком, надо приравнивать к умышленному.

Кому: maxi-dixi, #33

> А вот в 35 лет метать лопаты в детей... не уверен что это поддается изменению.

Я бы на тебя посмотрел в подобной ситуации.

Кому: diGrisly, #40

> И с чего бы вдруг маман резко во всем разобралась?

Подозреваю, что она то давно уже рассталась с представлением, что ее сынок цветочек-лапочка.


Shurik
отправлено 10.01.13 09:24 # 63


[бьет ушанкой об пол]
Я так и знал!


Scaramouche
отправлено 10.01.13 09:35 # 64


Кому: maxi-dixi, #38

> те несколько случаев, когда приходилось шугать детей этой возрастной категории

Это, друг мой, отнюдь не такие случаи. Детишек такого типа я прекрасно знаю, им уже и на родителей начхать, и на учителей, и на всех остальных, в том числе тебя. Начал бы выеживаться, сам бы и получил.

Кому: Добрый_Сибиряк, #55

> Ну и дворник тоже хорош. Пнул бы по сраке и хватило бы. А если бы в висок прилетело ?!

Друг, бывает, что людей клинит. Написали ж уже, детки те не первый раз дворников доставали, жаловаться на них вполне возможно некому, родители рукой махнули, полиции достаточно узнать, что ты гастербайтер. Что делать? Да и подозреваю, что в этом конкретном случае они не только ругались и мусорили. Разозлился человек и бросил, что в руках было. Может только прогнать хотел, а может действительно в тот момент уже и шею свернуть желал. Можно ли его в этих мыслях обвинять? Не знаю, у меня иногда в подобных ситуациях мысли не лучше. А то, что в челюсть прилетело.. Селяви.


Karaseg
отправлено 10.01.13 09:35 # 65


Кому: akelastalker, #27

> Просто рядовой случай из жизни ....вам что по 12 лет не было ?????

Ты в 12 лет издевался над взрослыми, надеясь на свою безнаказанность? Может быть, до сих пор продолжаешь?

И это, будь я на месте учителя русского языка - тоже в тебя чем-нибудь кинул бы.


ivan_foto
отправлено 10.01.13 09:40 # 66


А реально, вот что с ними делать?
Но подростки всегда такие были. Еще по школе помню, вывести учителя - это ж прикольно для многих (дада, я не такой, у меня чего-то на это не хватало).


Long Mike
отправлено 10.01.13 09:49 # 67


Кому: ivan_foto, #66

> вывести учителя - это ж прикольно для многих

Некоторым учителям в глаза было страшно посмотреть, не то что выводить. А некоторых в хер не ставили.


Инфантилизм
отправлено 10.01.13 09:49 # 68


Кому: Добрый_Сибиряк, #55

> Пнул бы по сраке и хватило бы.

Догнать бы ещё...


Karaseg
отправлено 10.01.13 09:51 # 69


Кому: ivan_foto, #66

> А реально, вот что с ними делать?

Этот вопрос решается родителями на раз, если они, конечно, вменяемые. Помнится, будучи школьником, я позволил себе нелицеприятно отозваться о труде школьного персонала. Мне дома такой пизды вломили, что до сих пор действует.

Есть мнение, в данном случае родителей малолетнего долбоеба "поощрить" не мешало бы.


Собакевич
отправлено 10.01.13 09:56 # 70


Кому: Mapblk, #42

> как обычно законодательство оно про закон, а не справедливость

Кто бы мог подумать.


Honim
отправлено 10.01.13 10:03 # 71


Кому: maxi-dixi, #18

> А по мне - вменяемые люди не бросают в 12-летних лопаты, а также приравненные к ним черенки.

Это потому, что не представляешь, как, до потемнения в глазах от ярости, могут довести толпа мелких, наглых сучат, уверенных в своей безнаказанности.


Honim
отправлено 10.01.13 10:06 # 72


Кому: Цитата, #22

> Мать Артема Хотеева рассказала журналистам Life News, что уже написала еще одно заяление в полицию, в котором указала, что претензий к Бахрому Хурромову она не имеет.

Ух, хорошо!

> Впрочем, Бахрому Хурромову все равно грозит тюрьма.
>
> - Статья 112 УК РФ (причинение средней тяжести вреда здоровью), не предусматривает прекращение уголовного преследования за примирением сторон

Да твою ж мать!


Honim
отправлено 10.01.13 10:11 # 73


Кому: Mike V, #52

> Возникает два вопроса, мама совсем не контролирует сына? Не смотрит с кем, как общается, что выкладывает. А если смотрит - то поощряет такое поведение?

Я правильно тебя понял, что при создании аккаунта ребенком, матери приходит информационное сообщение?

Кому: maxi-dixi, #38

> те несколько случаев, когда приходилось шугать детей этой возрастной категории, мне хватало сказать что то вроде - цветы жизни .. и далее по обстоятельствам: прекращаем мусорить, марш на детскую площадку, прекращаем этот бокс, и не вертитесь на дороге. И что характерно срабатывало.

В вакууме?


mikello
отправлено 10.01.13 10:14 # 74


Кому: Mad_Badger, #54

> выписал волшебного пенделя

Выписывание волшебного пенделя могло оказаться не менее результативным, чем бросок черенка. Ну вот бывает так. Случайность, она и есть случайность.


KaganSV
отправлено 10.01.13 10:14 # 75


Кому: maxi-dixi, #38

> те несколько случаев, когда приходилось шугать детей этой возрастной категории, мне хватало сказать что то вроде - цветы жизни .. и далее по обстоятельствам: прекращаем мусорить, марш на детскую площадку, прекращаем этот бокс, и не вертитесь на дороге. И что характерно срабатывало. А что бы стал делать если бы это не сработало ? Взял бы самого героистого за руку привел к родителям обговорили бы ситуацию. А если б разбежались, наведался к родителям вечером.

Я хочу только позавидовать тому, что в ваших краях такие спокойные детишки. Обычно те малолетние утырки, которые имеют склонность к поджиганию бомжей, глумлению над гастарбайтерами и групповым избиениям реагируют несколько иначе. Как только вы побежите за ними(или даже схватите) ребятки сделают из вас маньяка и обвинят в домогательствах и.т.д.
Легче выписать( как советовали выше) волшебный пендель, а если так уж хочется пообщаться с родителями, то снимите детишек на видео и покажите. Хватать и куда то вести их не стоит.


Маркер
отправлено 10.01.13 10:15 # 76


Кому: Scaramouche, #62

> Очень похоже на дело Мирзаева.Там тоже ударил хама(мажора) и получил за это года 2 условно.
>
> Не надо передергивать. Этот человек специально натренирован бить. Любое увечье, нанесенное тренированным человеком, надо приравнивать к умышленному.

Ну Иван Агафонов был под подпиской о невыезде - за разбой.
http://www.kp.ru/daily/25742.4/2730664/
А вспомни слова родителей - прям ангел, только крылья в стирке и нимб на подзарядке.
Получается если имеешь разряд по единоборствам, то должен не сопротевлятся получая по морде? Очень интересно.
А мальчику в челюсть прилетело случайно, но по делу.


OrcGromila
отправлено 10.01.13 10:16 # 77


Есть мнение, что лопату метнул дворник от безысходности - для волшебного пендаля надо сократить дистанцию, а школьники - достаточно шустрый народ, просто так не догонишь. Ситуация дурацкая конечно. И школьники виноваты, и дворник не прав. По хорошему, следует наказать всех участников инцидента.


Борода
отправлено 10.01.13 10:22 # 78


Кому: Scaramouche, #62

> Не надо передергивать. Этот человек специально натренирован бить. Любое увечье, нанесенное тренированным человеком, надо приравнивать к умышленному.

Это с чего вдруг?


Honim
отправлено 10.01.13 10:25 # 79


Кому: Scaramouche, #62

> Не надо передергивать. Этот человек специально натренирован бить. Любое увечье, нанесенное тренированным человеком, надо приравнивать к умышленному.

Расскажи это судье, а то он, как дурак, следует законодательству.


Пьющий
отправлено 10.01.13 10:29 # 80


Кому: Васька, #45

> бедного [Русского] мальчика


Борода
отправлено 10.01.13 10:30 # 81


Кому: Honim, #79

И здравому смыслу


Nord-M
отправлено 10.01.13 10:35 # 82


Подросток напросился, Дворник психанул, но явно умысла на слом челюсти не имел.
Вспоминаю как у нас в школе доставали молодого учителя физкультуры, этнического грузина, с детства жившего в нашем городе (разгул скинхедства как раз был). По правде говоря грузин был тряпка, и не мог даже внятно что то ответить на словах, не то что пнуть, как итог плевки на голову через лестниячный пролет, или зассанные кроссовки были обыденными цветочками в его жизни, через полгода уволился.


KAAREAL
отправлено 10.01.13 10:45 # 83


Кому: maxi-dixi, #33

> А вот в 35 лет метать лопаты в детей... не уверен что это поддается изменению.

В детстве со мной произошел похожий случай. В толпу подростков запустил дубиной школьный сторож, русский. Я чудом увернулся, хотя снаряд летел прямо мне в голову. Так что, думаю метание в кучу детишек различных предметов случай не рядовой, только, конечно, надо позаботиться, чтобы ни в кого ничего не попало.


Баян для тещи
отправлено 10.01.13 10:46 # 84


Кому: Mike V, #52

> По поводу видео вконтактике. Судя по всему размещено оно было не вчера, не неделю назад. Возникает два вопроса, мама совсем не контролирует сына? Не смотрит с кем, как общается, что выкладывает. А если смотрит - то поощряет такое поведение?

судя по всему, мамаша одна мудохается с сыном, вот без отцовского ремня и примера растет невесть что.


Кому: Honim, #72

> Впрочем, Бахрому Хурромову все равно грозит тюрьма.
>
> Да твою ж мать!

А ты что хотел для Бахрома? Путевку в олимпийскую сборную по метанию лопат? Или орден "За усмирение малолетних долбоебов"?
Действие совершено, его жизни прямых угроз не было, вред здоровью средней тяжести причинен - получите и распишитесь. Отягчающих нет, но и смягчающих тоже не сильно видно.


maxi-dixi
отправлено 10.01.13 10:46 # 85


Кому: Honim, #71

> Это потому, что не представляешь, как, до потемнения в глазах от ярости, могут довести толпа мелких, наглых сучат, уверенных в своей безнаказанности.

возможно, хотя в свое время просидел несколько лет на должности учителя. И кой-какое представление о их повадках имею.


Пан Головатый
отправлено 10.01.13 10:50 # 86


Кому: maxi-dixi, #18

> точно, следует пацана следует отправить в колонию. Дворнику - премию за удачный бросок.

У малолетних детей либо чёрное, либо белое.


Yelena
камрадесса
отправлено 10.01.13 10:51 # 87


Кому: Кофеголик, #48

> Ну что тут сказать, мальчик хотел покормить льва - мальчик покормил льва.

А "награда" (лопата) нашла "героя". Дворника, конечно, жалко, но что сделано, то сделано - придется отвечать. А вот мальчика, особенно после просмотра видео, почему-то не жалко.


Пан Головатый
отправлено 10.01.13 10:52 # 88


Кому: Январь, #17
Кому: Джон Мэтрикс, #6

Смотрю Д Артаньян растёт.


Пан Головатый
отправлено 10.01.13 10:54 # 89


Кому: Gecko, #25

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны! (С)


loki.zorg
отправлено 10.01.13 10:55 # 90


Кому: Директор, #9

до такого же "перелом челюсти и сотрясение мозга" не доходило, наверное.
в Союзе в школьном возрасте, помнится, пиздюли огребали чаще, но без серьезного травматизма, видимо потому что чаще.


Пан Головатый
отправлено 10.01.13 10:57 # 91


Кому: maxi-dixi, #38

> сказать что то вроде - цветы жизни .. и далее по обстоятельствам:

Он попросил их отойти, не мешать ему. Потому что он долго работает, у него уже нет сил. Но они послали его в грубой форме. (с)


Пан Головатый
отправлено 10.01.13 10:59 # 92


Кому: maxi-dixi, #41

> А касательно безнаказанности - каждый из нас за детство и юность поступков равноценных поступку этого пацана

Из вас, возможно. Из нас, далеко не каждый.


loki.zorg
отправлено 10.01.13 11:06 # 93


Кому: Борода, #81

> И здравому смыслу

во фразе есть противоречие здравому смыслу?
"Любое увечье, нанесенное тренированным человеком, надо приравнивать к умышленному"


Пан Головатый
отправлено 10.01.13 11:08 # 94


Кому: loki.zorg, #93

> во фразе есть противоречие здравому смыслу?
> "Любое увечье, нанесенное тренированным человеком, надо приравнивать к умышленному"

Да, есть.


Ахметка_3774
отправлено 10.01.13 11:10 # 95


Кому: Honim, #71

> > Кому: maxi-dixi, #18
>
> > А по мне - вменяемые люди не бросают в 12-летних лопаты, а также приравненные к ним черенки.
>
> Это потому, что не представляешь, как, до потемнения в глазах от ярости, могут довести толпа мелких, наглых сучат, уверенных в своей безнаказанности.

Даже нечего добавить. Согласен.
>


Подписчик
отправлено 10.01.13 11:16 # 96


Малолетний засранец.


Chingiz
отправлено 10.01.13 11:25 # 97


Дворнику нужно предъвить за неум ышленное - явно кинул без желания челюсть сломать. А парня не жалко - глядишь, умнее будет.


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.01.13 11:29 # 98


Кому: loki.zorg, #93

> во фразе есть противоречие здравому смыслу?
> "Любое увечье, нанесенное тренированным человеком, надо приравнивать к умышленному"

Всяко. Например, ты защищаешься и ты в хорошей форме. Обороняясь, ты всегда наносишь увечья умышленно ?! Или, все-таки, как уж получиться !?


Honim
отправлено 10.01.13 11:31 # 99


Кому: maxi-dixi, #85

> возможно, хотя в свое время просидел несколько лет на должности учителя. И кой-какое представление о их повадках имею.

Ну вот, еще в советской школе, толпа малолетних детей из нашего потока чмырило безответную уборщицу с заячей губой. А с учителями - нормальные дети.

Кому: Баян для тещи, #84

> А ты что хотел для Бахрома? Путевку в олимпийскую сборную по метанию лопат? Или орден "За усмирение малолетних долбоебов"?

Закон суров, но это закон. А по совести - пацану только на пользу пойдет.


Roman-warrior
отправлено 10.01.13 11:32 # 100


А быстро тут



Hawk1977
отправлено 10.01.13 11:32 # 101


Кому: Chingiz, #97

> А парня не жалко - глядишь, умнее будет.

Согласный.


Подписчик
отправлено 10.01.13 11:34 # 102


Кому: Chingiz, #97

> А парня не жалко

так правильнее. малолетнюю мразь не перевоспитаешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 435



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк