Попытка покушения

21.01.13 18:05 | Goblin | 146 комментариев »

Уголовщина


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146, Goblin: 1

rodionov
отправлено 21.01.13 18:12 # 1


Хехе. Демократический процесс в самом разгаре.


Щербина307
отправлено 21.01.13 18:12 # 2


Охрана клоуны, проморгали а после избили от бессилия.


Rembo
отправлено 21.01.13 18:13 # 3


Демократично так усмиряют.


Док
отправлено 21.01.13 18:15 # 4


Ни украсть, ни посторожить. Евро-демократическое линчевание в конце порадовало.


Герр
отправлено 21.01.13 18:19 # 5


А кого завалить-то пытались?


sherl
отправлено 21.01.13 18:21 # 6


Цирк-шапито.
То ли "киллер" нанят с любительского театра , то ли это и есть сам спектакль в том театре.


Sir G
отправлено 21.01.13 18:23 # 7


по факту револьвер-то понадёжнее будет.

дед с зонтиком в конце отличился.


Whiplash
отправлено 21.01.13 18:26 # 8


Интересно, пистолет был продан спецслужбами? Неужели не пробовал стрелять из него ранее, подготавливаясь к покушению - на лице неподдельное удивление.


HastreD
отправлено 21.01.13 18:26 # 9


Выступающий мог умереть от сердечного приступа

А этим бейджики с аккредитацией дают за умение махать руками и ногами?


Alexey Rocks
отправлено 21.01.13 18:26 # 10


Правильно! Что ещё нужно делать - толпой в 15 - 20 человек избивать ногами по голове одного, да ещё перед камерой! Хоть постыдились бы всё-таки!


hammerHL
отправлено 21.01.13 18:26 # 11


А можно подробнее? Кто, на кого, зачем, где?


Qot
отправлено 21.01.13 18:26 # 12


в Чехии не так давно тоже было

http://www.youtube.com/watch?v=0nHOjeD2DRI


Лапоть
отправлено 21.01.13 18:26 # 13


Мельком видел, думал что показуха. А сейчас увидел, что выступающий, похоже, по-настоящему испугался, и действовал "коряво", как в жизни обычно и происходит. Не как в кино.
Не знаю что и думать по этому поводу. Когда про Болгарию, тогда вообще думать получается только про дешевую недвижимость.


freek
отправлено 21.01.13 18:26 # 14


Избивали не охраники, а демократы и правозащитники. главное что у них слово с делом не расходятся!
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА во главу угла!
Каждый человек что бы он не сделал имеет право на справедливый суд и уважение его личности!
cold story


zaffka
отправлено 21.01.13 18:26 # 15


Целил в пацана, по ебалу - на!


Orla
отправлено 21.01.13 18:26 # 16


Так не бывает.


Щербина307
отправлено 21.01.13 18:28 # 17


"Попытка покушения на председателя болгарской партии "Движение за права и свободы" (ДПС) Ахмеда Догана была предпринята сегодня в ходе открытия партийной конференции в Софии. Инцидент зафиксирован на видео.

После того как Доган поднялся на трибуну, чтобы выступить с речью перед собравшимися в зале сопартийцами, на сцену выбежал молодой человек с [газовым пистолетом] и направил оружие в сторону лидера ДПС."

http://newsru.com/world/19jan2013/dogan.html


Oberfunker
отправлено 21.01.13 18:33 # 18


Вот так демократическое избиение за права и свободы!


Gecko
отправлено 21.01.13 18:37 # 19


Киллер Хуев.


Naso
отправлено 21.01.13 18:38 # 20


Дмитрий Юрьевич, хотя это происходить в Болгарии, ничего болгарского нету.ДПС этническая партия турков(хотя по Конституцю этнические партии запрещение ). Оратор - ахмед доган, называемый от своих "Сокол", а от болгаров "Сопол"(сопля), бивший сотрудник болгарских тайных служб. "Атентатор" тоже этнический турк, газовый пистолет давший отсечку тоже турский(зато ничего турского не покупаю . Заряжен он был трех патронов один с перцем и двух с обычние для газовой пистолет.При том атентатор боксер,можно было просто стукнут по голову и убить. Еще эти отказали и госсохрану,и скенеры на входе.
Вообще какие у турков сериалов,такие у них и терактов. Но для ихний электорат сойдет. Как всегда за все виноваты болгары.


Самокат
отправлено 21.01.13 18:38 # 21


Кому: Orla, #16

Как видно бывает)))


Koljan
отправлено 21.01.13 18:38 # 22


Надписи на фоне придали действу остроту и подтекст!!!

Кому: Sir G, #7

> по факту револьвер-то понадёжнее будет.

Кажись с предохранителя не снял.


Naso
отправлено 21.01.13 18:38 # 23


Забыл вспоминать: избивающие члены эту дурацкую партию,типичние турки. Охранник только тот который бросился только поверх "террориста". Из за сильный нажим общество только что сказали, что на избивающие будет заведено разбирательство.


Moritz
отправлено 21.01.13 18:40 # 24


как-то вяло они его пиздят, без огонька.


Sir G
отправлено 21.01.13 18:42 # 25


Кому: Moritz, #24

честно признаться - да!

как будто бояться чего-то.

может гранаты за пазухой?


al1
отправлено 21.01.13 18:43 # 26


Походу бьют за то что не убил... наказывают по отечески


PaleMan
отправлено 21.01.13 18:44 # 27


Дык пистолет-то если газовый, какое ж это покушение?


Цзен ГУргуров
отправлено 21.01.13 18:45 # 28


Лозунги болгарские, но орут почему-то больше по-турецки. Пистоль явно газовая пукалка! Какието "разборки помаков" блин...


Gecko
отправлено 21.01.13 18:47 # 29


Кому: Naso, #20

Ты болгарин?


Цзен ГУргуров
отправлено 21.01.13 18:49 # 30


Кому: Naso, #20

Благодаря, другар!


Цзен ГУргуров
отправлено 21.01.13 18:51 # 31


Кому: Gecko, #19

> Киллер Хуев.

Хиллер Куев!!!


madjong
отправлено 21.01.13 18:51 # 32


Чтож, не удивительно, интерес вызывает больше избиение, чем судьба председателя. Что с ним стало так и не понятно из ролика.


Koljan
отправлено 21.01.13 18:51 # 33


Кому: PaleMan, #27

> Дык пистолет-то если газовый, какое ж это покушение?

Да действительно, всего лишь бы оглох да обосрался, а лопнувшую кожу бы легко зашили.


Shytan_27
отправлено 21.01.13 18:51 # 34


Доган - лидер партии, избирателями которой почти полностью являются мусульмане; выступает он за права иммигрантов. "Киллер" - он от движения болгарских националистов. Хотя в обсуждении писали неоднократно, что пистолет небоевой, и цели именно убийства не было.

зы: дедок с зонтиком в конце убил напрочь.


Koljan
отправлено 21.01.13 18:52 # 35


Кому: Gecko, #19

> Киллер Хуев.

Одно слово - румын!!!


Sir G
отправлено 21.01.13 18:54 # 36


Кому: Koljan, #35

> Одно слово - румын!!!

а какая разница?


Антинейтрино
отправлено 21.01.13 18:54 # 37


"Карбоновый ствол, 28й калибр. Сделано в Китае. Хотите убить слуг народа, мистер Марони? Покупайте американский" (с)


135
отправлено 21.01.13 18:55 # 38


Кому: Naso, #20

Камрад, дык турки на зря старались 500 лет вырезали болгар. Конечно сегодня мало что в Болгарии болгарского, они же не посто дань снимали а вытравливали идентичность.
Я был в 2011 в Болгарии, когда ездил вокруг Чёрного Моря на машине с женой, очень мы прочувствовались судьбой болгарского народа (Пловдив, Капровщица, Шипке). Грустно, что и ваше сегодняшнее руководство предаёт народ и смотрит в евро-сторону, ничего хорошего для балкан с евро- стороны не приходило -(.


Darmidont
отправлено 21.01.13 18:55 # 39


Должны были засчитать фраг


Goblin
отправлено 21.01.13 18:57 # 40


Кому: Naso, #20

вас понял, спасибо, подправил!


andytg
отправлено 21.01.13 18:57 # 41


Какая демократическая охрана.


Hedgehog
отправлено 21.01.13 18:59 # 42


Кому: Sir G, #7

> по факту револьвер-то понадёжнее будет.

- Из иного револьвера, пани Мюллерова, хоть лопни - не выстрелишь. Таких систем - пропасть. Но для эрцгерцога, наверно, купили что-нибудь этакое, особенное. И я готов биться об заклад, что человек, который стрелял, по такому случаю разоделся в пух и прах. Известно, стрелять в эрцгерцога - штука нелегкая.
... Для такого дела я бы купил себе браунинг: на вид игрушка, а из него можно в два счета перестрелять двадцать
эрцгерцогов, хоть тощих, хоть толстых.


135
отправлено 21.01.13 19:03 # 43


Кому: Sir G, #36

> а какая разница?

между болгарами и румынами очень большая разница. -((( плохая шутка.


Naso
отправлено 21.01.13 19:03 # 44


Кому: Gecko, #29

Да, из города Пловдив, Южная Болгария.

Кому: Цзен ГУргуров, #30

Пожалуйста! Кстати помаков - это болгары принявшие насильственно ислам. Они по турецки не говорят. В основном они очень хорошие люди, много работают, с ними проблем не бывают.


Игорь Сибирский
отправлено 21.01.13 19:04 # 45


Демонстративно подойти непосредственно к цели посреди многолюдной конференции?

Однако.


Salom
отправлено 21.01.13 19:05 # 46


Этого штемпа еще мало отмудохали, вот когда дойдёт, что "Ножи - вот выбор настоящих мастеров!", тогда будет норм.


Gecko
отправлено 21.01.13 19:05 # 47


Кому: Naso, #44

Рад приветствовать брата славянина!


Vic
отправлено 21.01.13 19:05 # 48


Кому: Naso, #20

> ДПС этническая партия турков(хотя по Конституцю этнические партии запрещение ). Оратор - ахмед доган

Мне почему-то сразу подумалось, что имя Ахмед вряд ли типично для Болгарии. :)


Alexey Rocks
отправлено 21.01.13 19:06 # 49


Кому: Антинейтрино, #37

> "Карбоновый ствол, 28й калибр. Сделано в Китае. Хотите убить слуг народа, мистер Марони? Покупайте американский" (с)

"Тёмный рыцарь"? Я не перпутал?


Игорь Сибирский
отправлено 21.01.13 19:08 # 50


Кому: Naso, #44

Здравей, приятелю.

Разреши спросить. Как давно ты читаешь этот сайт?


browny
отправлено 21.01.13 19:08 # 51


Кому: Sir G, #7

> по факту ледоруб-то понадёжнее будет.

Извините!

Кому: Naso, #20

> турский(зато ничего турского не покупаю

Камрад, правильно: турецкий и турецкого.


ESR|Demiurge
отправлено 21.01.13 19:10 # 52


Очень странная попытка. Он точно мог убить если бы хотел.


Nord
отправлено 21.01.13 19:22 # 53


Кому: browny, #51

А слово атентатор трудностей не вызывало?


Plohish
отправлено 21.01.13 19:22 # 54


Кому: Лапоть, #13

> как в жизни обычно и происходит

По армянскому парламенту как-то прогулялись несколько человек с калашами:
http://www.youtube.com/watch?v=FrO7g7BraB0

Храбрыми оказались только видеооператоры, работавшие своё.
Стрелков ногами никто не пинал. Что-то помешало попинать, видать.

Очевидный вывод - калаш заруливает короткоствол в минуса!!!


Dembler
отправлено 21.01.13 19:23 # 55


с короткостволом то по-недёжней будет


trial
отправлено 21.01.13 19:29 # 56


Если хочешь стрелять - стреляй, а не болтай. (с)


anakonda
отправлено 21.01.13 19:29 # 57


Здорово они безоружного избивают на фоне слов: "Движение за права и свободи". Диссонанс какой-то.


GreenMan
отправлено 21.01.13 19:30 # 58


Че про короткоствол даже никто не пошутит ? :)


Шухенмайер
отправлено 21.01.13 19:30 # 59


Поначалу ДПС - перевел как Дорожно-патрульная служба.
Думал, мож йубилей какой у отдельного полка...


anakonda
отправлено 21.01.13 19:30 # 60


Кому: 135, #43



> а какая разница?
>
> между болгарами и румынами очень большая разница. -((( плохая шутка.

Это не шутка, это отсыл к фильму "Брат 2". Посмотрите, советую.


GreenMan
отправлено 21.01.13 19:30 # 61


Лихо они его запинали, прям как на нашей дискотеке в моем городке, в двухтысячных...


Ace_1988
отправлено 21.01.13 19:30 # 62


Обезьяны какие-то, но в костюмах и при галстуках.


Я не придумал ник
отправлено 21.01.13 19:30 # 63


Ну, до одного известного режиссера сабжу все-таки далеко:

http://www.youtube.com/watch?v=JFOIe0eJMXI

ножками надо было, ножками, а вместо этого дедушку с зонтиком прислали, а это какой-то глум просто.


Ace_1988
отправлено 21.01.13 19:30 # 64


"Стволы - для лохов, ножи - выбор мастеров!"(с):
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lbyoT_ByCTs#t=70s


Naso
отправлено 21.01.13 19:34 # 65


Кому: Gecko, #47

Спасибо! Я в России как дома, надеюсь Вы тоже так чувствовались у нас. Город который посетили после Пловдива называется Копривщица, вы пол Болгарии объехали. Наши политики пидарасы, но скоро у народа лопнет терпения и тогда будут настоящие теракты. К стати зато у нас Путин очень популярен.


Кому: Игорь Сибирский, #50

Здравствуйте ! Регулярно посещаю где то года 4-5 (с перерыв полтора года,когда жил в Красноярске).Иначе первое посещение было ,когда читал про липовые победы немецких асов (по моему 2003г.) Тогда очень популярен у нас был "Буря в стакане". Но я чукча - читатель :)

А и еще : http://club.foto.ru/gallery/photos/1056429/?&author_id=86490


Salom
отправлено 21.01.13 19:36 # 66


Кому: Naso, #20

Этническая политическая партия турок в Болгарии, просто нет слов! Неисповедимы пути либерастии и толерастии! Но Брюссель, должно быть, доволен.


Осцилограф
отправлено 21.01.13 19:43 # 67


Кому: Sir G, #7

> по факту револьвер-то понадёжнее будет.

Стволы для лохов!
Ледоруб-выбор мастеров!


korvin_korvin
отправлено 21.01.13 19:44 # 68


Какие прекрасные рукопожатные либеральные люди.

Лев Натанович должен отметить!


Roman
отправлено 21.01.13 19:47 # 69


Нож - выбор мастеров! (с) ..


eugene107
отправлено 21.01.13 19:48 # 70


> Попытка покушения

Паренька в кожанке чуть не забили до смерти ???


Roman
отправлено 21.01.13 19:48 # 71


Лучше бы он ему электрошокером в задницу щёлкнул, смешнее бы было :)


135
отправлено 21.01.13 19:52 # 72


Кому: anakonda, #60

> Это не шутка, это отсыл к фильму "Брат 2".

Для жителей бронепоезда поясняю отдельно, эта шутка из к/ф "Брат 2" смешная только для тех, кто про Болгарию не знает вообще ничего.


yusrom
отправлено 21.01.13 19:52 # 73


Кому: Koljan, #22

> Надписи на фоне придали действу остроту и подтекст!!!

Да-да! Мне тоже понравилась надпись "Liberals" рядом с группой избивающей горе-киллера. Как говорится, картина маслом.
Я ржал в голос. Это нормально?


Нешарю
отправлено 21.01.13 19:52 # 74


[спотыкаясь, бежит шутить]

Это всё потому, что он из ДПС!!!

Извините.


Zx7R
отправлено 21.01.13 19:56 # 75


Кому: Цзен ГУргуров, #31

> Хиллер Куев!!!

Болгарское имя!!!


browny
отправлено 21.01.13 19:57 # 76


Кому: Nord, #53

> А слово атентатор трудностей не вызывало?

Я его ловко пропустил. Вроде бы "террорист", да?


Цзен ГУргуров
отправлено 21.01.13 19:57 # 77


Кому: Naso, #44

> В основном они очень хорошие люди, много работают, с ними проблем не бывают.

В округе Бургаса как-то не очень хорошо болгары отзываются от помаках. Сам я с помаками не сталкивался, так что если обидел кого - извини.


igorsmith
отправлено 21.01.13 19:57 # 78


Ствол был куплен у Бориса Бритвы?


Alexey Rocks
отправлено 21.01.13 19:57 # 79


Кому: trial, #56

> Если хочешь стрелять - стреляй, а не болтай. (с)

А это, извиняюсь, откуда?


Zx7R
отправлено 21.01.13 19:59 # 80


Кому: anakonda, #57

> Здорово они безоружного избивают на фоне слов: "Движение за права и свободи". Диссонанс какой-то.

У избивавших все права и свободы избивать кого хотят. Почему бы благородным донам не избить кого нибудь??

Там один старич0к ловкий, с портфелем - наскочил :)


Игорь Сибирский
отправлено 21.01.13 20:00 # 81


Кому: Naso, #65

Понял, спасибо.


Андрюнечка
отправлено 21.01.13 20:02 # 82


"Серые волки" уже не те.


AISI316
отправлено 21.01.13 20:04 # 83


Кому: Sir G, #7

> дед с зонтиком в конце отличился.

Дед на Сванидзе чем-то похож.


Ace_1988
отправлено 21.01.13 20:04 # 84


Кому: Alexey Rocks, #79

> А это, извиняюсь, откуда?

Х/ф "The Good, the Bad and the Ugly"


Dok
отправлено 21.01.13 20:05 # 85


Кому: Hedgehog, #42

Значит цели перестрелять не было. Была цель - пеар на тупичке. Причем проскочили на халяву, ничего не заплатив. Для сраной партии - это УСПЕХ и ПРОФИТ!


Цзен ГУргуров
отправлено 21.01.13 20:06 # 86


Кому: Игорь Сибирский, #50

> Как давно ты читаешь этот сайт?

Камрад, ты ч0? Забыл эпическую ветку с комментами Naso?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609919


Koljan
отправлено 21.01.13 20:15 # 87


Кому: 135, #72

> Для жителей бронепоезда поясняю отдельно, эта шутка из к/ф "Брат 2" смешная только для тех, кто про Болгарию не знает вообще ничего.

Камрад, ничего страшного в этой шутке нет, на мой взгляд здесь прежде всего высмеиваются примитивные взгляды персонажа на окружающий мир, шутки про другие народы и страны были всегда, надеюсь ты не падаешь в обморок, когда слышишь, например, еврейские анекдоты?


Игорь Сибирский
отправлено 21.01.13 20:15 # 88


Кому: Цзен ГУргуров, #86

> Забыл эпическую ветку с комментами Naso?
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051609919

Меня там не было, если что.


Naso
отправлено 21.01.13 20:25 # 89


Кому: Цзен ГУргуров, #77

Настоящие помаки в Бургас нет,они високо в гору Родопи. В Северной Болгарии есть лишь несколько села переселенцев. В основном там потомки переселенные из Крым и Молдова в начале 19 века мусульманы.


Кому: Salom, #66

А еще и цыгань есть. Они любимчики Гейропу. Не далеко от дома раздавали пособия для нищих. Из около 1000 человек болгары были не больше 20-30.


ни-кола
отправлено 21.01.13 20:25 # 90


Кому: madjong, #32

> Чтож, не удивительно, интерес вызывает больше избиение, чем судьба председателя. Что с ним стало так и не понятно из ролика.

Если СМИ не обманывают, в конце мероприятия подал в отставку. Может так намекнули, что пора? Вместо шнурка от ботинок.


АЕС
отправлено 21.01.13 20:30 # 91


Human Rights Watch brutality!!!


Gerasim
отправлено 21.01.13 20:35 # 92


Кому: Koljan, #22

> Кажись с предохранителя не снял.

Да заклинило патрон, бывает иногда.
Он там пытается затвор передернуть.


Gerasim
отправлено 21.01.13 20:40 # 93


Кому: ни-кола, #90

> Если СМИ не обманывают, в конце мероприятия подал в отставку.

А он, понятливый!!!


stabvenom
отправлено 21.01.13 20:40 # 94


Кому: 135, #72

> Для жителей бронепоезда поясняю отдельно, эта шутка из к/ф "Брат 2" смешная только для тех, кто про Болгарию не знает вообще ничего.

Для жителей болгарского и румынского пронепоездов поясняю, что шутка для обитателей нашего бронепоезда - адски смешная.
Она может быть обидной в другом бронепоезде, но мы, вроде, не в нём едем? Чего ты письмо в министерство культуры и прокуратуру не напишешь?


Naso
отправлено 21.01.13 20:48 # 95


Кому: Gerasim, #93

> А он, понятливый!!!

О своей отставки он объявил несколько дней до этого.


Serg_Newman
отправлено 21.01.13 20:48 # 96


Какой-то Борат-2. До того нелепо, да еще и говорят все смешно


anakonda
отправлено 21.01.13 20:53 # 97


Кому: 135, #72

> Для жителей бронепоезда поясняю отдельно, эта шутка из к/ф "Брат 2" смешная только для тех, кто про Болгарию не знает вообще ничего.

Если вырвать из контекста фильма, то ничего смешного. Поэтому советую посмотреть, пержде чем бросаться на амбразуру.


Sir G
отправлено 21.01.13 20:59 # 98


Кому: 135, #72

> эта шутка из к/ф "Брат 2" смешная только для тех, кто про Болгарию не знает вообще ничего.

ты главное не нервничай так сильно.


Matvey
отправлено 21.01.13 21:05 # 99


Кому: rodionov, #1

> Демократично так усмиряют.

Обрати внимание - охранник зафиксировал гражданина на полу, оружие лежит отдельно, т.е. нападавший обезврежен, но его отчего-то начинают бить ногами все желающие.

Полицейским, например, за подобное поведение грозит тюрьма, а у этих - в порядке вещей.


stabvenom
отправлено 21.01.13 21:07 # 100


Кому: Matvey, #99

> но его отчего-то начинают бить ногами все желающие.

Говорят, это самая интересная часть покушений!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк