Кровожадный геймер

28.01.13 15:11 | Сева | 100 комментариев »

Стримы

Вести из Поднебесной:
Геймер по фамилии Чжао пришел в интернет-кафе, где играл в онлайн-игры с 6 вечера. В районе 10 часов интернет в салоне неожиданно отключился. Чжао позвал хозяина заведения по фамилии Жэнь выяснить причины разрыва. Жэнь объяснил причины тем, что Чжао скачал вирус, который нарушил работу сети.

Затем двое начали ссориться, Чжао ударил Жэня кулаком, в ответ на что хозяин заведения достал молоток и начал им защищаться. Тогда Чжао взял ножницы и порезал Жэня несколько раз, отобрал молоток и забил хозяина кафе ударами по голове. Когда жена хозяина прибежала на шум, Чжао нанес ей несколько ударов молотком, ножницами и кухонным ножом. После чего преступник поджег здание, чтобы избавиться от улик. Тела были обнаружены только на следующий день.
Китайский геймер убил двоих и сжег дом из-за отключения интернета

Хорошо, что такие люди сидят тихо, пока с интернетом порядок.
У многих есть шанс избежать тюрьмы.
А у нас есть шанс не встретиться с ними в реале никогда.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 100

Алекс Шульц
отправлено 28.01.13 15:14 # 1


Да, Антону Уральскому далеко до Чжао...


dent
отправлено 28.01.13 15:16 # 2


> молотком, ножницами и кухонным ножом

Использовал все предметы, квест пройден.


ste
отправлено 28.01.13 15:17 # 3


Уральский в Китай эмигрировал?


asia
отправлено 28.01.13 15:23 # 4


Это ацкий ниндзя из предыдущей новости. Я его сразу узнал.


radioactive
отправлено 28.01.13 15:26 # 5


Кому: asia, #4

БТП!


BrainGrabber
отправлено 28.01.13 15:36 # 6


>Когда жена хозяина прибежала на шум, Чжао нанес ей несколько ударов молотком, ножницами и кухонным ножом.

Чжао читер, ведь слот для хол.оружия один.


Mofovik
отправлено 28.01.13 15:46 # 7


Срочно запретить онлайн-игры!!! Или вообще, переименовать!


karborund
отправлено 28.01.13 15:46 # 8


> Хорошо, что такие люди сидят тихо, пока с интернетом порядок.

Хорошо, что человечество придумало интернет!!!


wizked
отправлено 28.01.13 15:46 # 9


Работал я в китайской корпорации ZTE, и начальника звали Чжао. Хорошо инет у него было всегда, а то мало ли чо )))


kuznekon
отправлено 28.01.13 15:46 # 10


Какой-то адский треш


Grin
отправлено 28.01.13 15:46 # 11


Сильно переживаю, уж не из-за "Танчиков" ли он, а то они недавно китайскую ветку открыли вот и сорвался человек!
По факту, похоже психика у человека нарушена серьезно.


boodilnik
отправлено 28.01.13 15:46 # 12


Буквально с утра пришла раасылка с новостью) Что можно сказать... Интеренетом можно победить проблему перенаселения


MadPaul
отправлено 28.01.13 15:46 # 13


Это еще в России интернеты сильно не отключают D)


whatzephuck
отправлено 28.01.13 15:46 # 14


Не было ни одного разрыыыыва!


Rapax
отправлено 28.01.13 15:49 # 15


А во что так упоённо рубился китайский граждани?

Корейцы вот в старкрафт шпилят, а китайцы?


Возможно, в китайский вариант игры камень-ножницы-бумага.


Мопсовод
отправлено 28.01.13 15:56 # 16


Кому: Rapax, #15

> Возможно, в китайский вариант игры камень-ножницы-бумага.

Молоток-ножницы-нож?


Undertaker
отправлено 28.01.13 16:00 # 17


Ну а парня можно понять. Может, у него шел матч по Starcraft 2 в алмазной лиге? А тут такое западло, да еще и на тебя все списывают.


QoMSoL
отправлено 28.01.13 16:12 # 18


Кому: Undertaker, #17

Да в доте, поди, мид просрал!!!


Rapax
отправлено 28.01.13 16:15 # 19


Кому: Мопсовод, #16

> Молоток-ножницы-нож?

Именно.

Китайский вариант.


exolon
отправлено 28.01.13 16:27 # 20


Почему-то, как только неожиданно кончается живительный интернет, многие мирные и интеллигентные люди выдают техподдержке провайдеров отборный мат.


necro-tor
отправлено 28.01.13 16:41 # 21


Кому: exolon, #20

> Почему-то, как только неожиданно кончается живительный интернет, многие мирные и интеллигентные люди выдают техподдержке провайдеров отборный мат.

А чего они?!!


Hellfie
отправлено 28.01.13 16:50 # 22


В китайских интернет-кафе строго один компьютер для клиентов? А молоток там наверное на полу случайно лежал, вероятно вместе с ножницами? А где собственно кухня? Как при помощи ножниц отобрать молоток и как подозреваемый после этого процесса смог покинуть помещение без помощи медработников? Ну и наверное пожарные тушили так усердно, что обнаружили аж на следующий день?
Кажется я слишком пересмотрел плохих сериалов о детективах и полицейских.


dr.groove
отправлено 28.01.13 16:55 # 23


Кому: Grin, #11

> По факту, похоже психика у человека нарушена серьезно.

Да ладно!!!


WSerg
отправлено 28.01.13 17:20 # 24


А был бы в этой истории короткоствол - и все сложилось бы совершенно иначе!


Jameson
отправлено 28.01.13 17:31 # 25


Да, еще бы когото пристрелили


КофейНИК
отправлено 28.01.13 17:38 # 26


Кому: QoMSoL, #18

> Да в доте, поди, мид просрал!!!

Да не, он в этом случае, наоборот, порадовался бы, что комп вырубился. Кому же хочется выслушивать в свой адрес потоки ненависти от тиммейтов с лайнов?!


Кваздопил
отправлено 28.01.13 17:40 # 27


Импульсивный какой!

Сначала поддался нехорошему стремлению, а потом пришлось "уничтожать улики".


Xaron
отправлено 28.01.13 17:45 # 28


> в ответ на что хозяин заведения достал молоток

> Тогда Чжао взял ножницы

> и кухонным ножом.

Чего только нет под рукой в китайских интернет-кафе


Человекъ
отправлено 28.01.13 18:12 # 29


Так влияют компьютерные игры на уровень насилия в обществе или нет?

Как-то непонятно с этим примером.


Gecko
отправлено 28.01.13 18:12 # 30


Кому: Xaron, #28

> в ответ на что хозяин заведения достал молоток
>
> > Тогда Чжао взял ножницы
>
> > и кухонным ножом.
>
> Чего только нет под рукой в китайских интернет-кафе

Надо же чем-то интернет чинить.


lean88
отправлено 28.01.13 18:14 # 31


Когда мордобоем скандал заканчивается, это считай повезло.
Хотя достаточно одного мудака с молотком, чтобы все сложилось иначе. Тут уже смертельная битва, кто кому чем башку проломит, кто кому в глаз карандаш воткнет.
Прокачка дзена, в этом жестоком мире - это необходимость, многих бы и от травм и от тюрьмы уберегло.


Сева
отправлено 28.01.13 18:19 # 32


Кому: Человекъ, #29

> Так влияют компьютерные игры на уровень насилия в обществе или нет?

конечно влияют

если бы Чжао не вымещал агрессию через игры, замочил бы кого-нибудь уже давным-давно

а если бы не разрыв - того гляди, дожил бы добропорядочным китайцем до старости


BobbyKiller
отправлено 28.01.13 18:34 # 33


Кому: Сева, #32

> если бы Чжао не вымещал агрессию через игры, замочил бы кого-нибудь уже давным-давно

ты серьезно?
Если бы он вымещал агрессию на улице, то получил бы звиздюлей хороших и может быть спесь свою убавил(?)


browny
отправлено 28.01.13 18:36 # 34


Кому: Xaron, #28

> Чего только нет под рукой в китайских интернет-кафе

Вилки нет!


AnKonst
отправлено 28.01.13 18:41 # 35


По такой логике: в Ливии, Сирии, Мали, Египте и прочих интернет отключают каждые 2 минуты - вот люди с ума сходят.


Jem
отправлено 28.01.13 18:41 # 36


> После чего преступник поджег здание, чтобы избавиться от улик.

Игру Hitman, надеюсь, уже запретят?!


AMD
отправлено 28.01.13 18:48 # 37


"не было разрывов!!!"(с)


Сева
отправлено 28.01.13 19:17 # 38


Кому: BobbyKiller, #33

> Если бы он вымещал агрессию на улице, то получил бы звиздюлей хороших

возможно, даже слишком - такое бывает

> и может быть спесь свою убавил(?)

в кресле за монитором человек

1. находится в большей безопасности по сравнению с беготнёй по улицам
2. имеет меньше возможности причинить ущерб окружающим
3. менее склонен к агрессии по причине плохой физической формы и отсутствия навыков
4. может вымещать злобу на виртуальных объектах взамест реальных, чем и занят с огромным энтузиазмом

свирепые компьютерные игры ведут к увеличению жестокости по ту сторону монитора

по эту сторону эффект обратный


Тобиус
отправлено 28.01.13 19:22 # 39


Знаю несколько случаев, когда игра, а именно WoT, огораживает общество от крайне неспокойных элементов.


Донецкий
отправлено 28.01.13 19:36 # 40


Кому: browny, #34

> Чего только нет под рукой в китайских интернет-кафе
>
> Вилки нет!

Так ведь Китай,одако. Странно, что палочками не нашпиговал или там веером например.
Молоток, ножницы - как-то примитивно.


darya
отправлено 28.01.13 19:56 # 41


Кому: Человекъ, #29

> Так влияют компьютерные игры на уровень насилия в обществе или нет?

Вряд ли. Если вспомнить какой-нибудь "Молот ведьм", или публичные аутодафе, или геноцид с апартеидом, складывается впечатление, что компьютеры как будто и не при чем. Но можно предположить, что люди с определенными, так сказать, склонностями играют в определенные игры. Ну в такие, которые находят отклик в их "черной" душе. Как в поговорке - "дураки любят красное".


Котовод
отправлено 28.01.13 20:00 # 42


Кому: Сева, #32

> если бы Чжао не вымещал агрессию через игры, замочил бы кого-нибудь уже давным-давно

Если бы гражданин Чжао не игрался в игры, возможно он вообще никого бы не убил. Игры требуют сосредоточенности, через это проблемы в агрессивной реакции на отвлекающие факторы. Аналогичная картина например если водителя дое...ать когда он машину ведет. Так что проблема то в играх есть, что не отменяет тараканов в голове у фигуранта новости и ему подобных.


Котовод
отправлено 28.01.13 20:06 # 43


Кому: Человекъ, #29

> Так влияют компьютерные игры на уровень насилия в обществе или нет?

Зависит от игры, но в вообще влияет общая информационная картина. "Бери от жизни все, живи для себя", "эффективные менеджеры" заработавшие миллиарды на крови и обмане из СМИ влияют на рост насилия на порядки сильнее чем игры.


Котовод
отправлено 28.01.13 20:09 # 44


Кому: Сева, #38

> свирепые компьютерные игры ведут к увеличению жестокости по ту сторону монитора

Это для сформировавшихся отморозков, а для детей узнающих "правила игры" реального мира игры с асоциальными правилами(та же гта или постал) вредны. Впрочем возрастной рейтинг как бы намекает.


Сева
отправлено 28.01.13 20:27 # 45


Кому: Котовод, #42

> Если бы гражданин Чжао не игрался в игры, возможно он вообще никого бы не убил.

если у тебя в организме определённый баланс гормонов, ты склонен к агрессии

воспитание и среда могут это дело усилить, а могут подавить, но склонность будет всё равно

жажду доминации через насилие нужно как-то утолять

можно драться район на район, а можно орать на футбольном матче

можно записаться на бокс, а можно махать кулаками перед кинектом

как думаешь, при каком подходе выше шанс получить или нанести увечье, а то и пристукнуть кого-нибудь?


Сева
отправлено 28.01.13 20:28 # 46


Кому: Котовод, #44

> Это для сформировавшихся отморозков, а для детей узнающих "правила игры" реального мира игры с асоциальными правилами(та же гта или постал) вредны.

не возьмусь утверждать обратное


Котовод
отправлено 28.01.13 20:43 # 47


Кому: Сева, #45

> как думаешь, при каком подходе выше шанс получить или нанести увечье

Заметь, чаще всего буйства у игрунов случаются когда их отвлекают от игр. Т.е. речь не о реализации жажды насилия, иначе бы клиническая картина была бы иная. Вместо "отвлекли от игры > истерика > убийство", было бы "наигрался > в какой либо ситуации без компа истерика > убийство".
Сами игры по себе игры не являются первопричиной. Собирай этот китаец карточный домик результат был бы такой же. Концентрация внимания - помеха - припадок.
У игр просто есть две особенности, которые делают игры рискованным занятием для граждан с неустойчивой психикой
- игры требуют концентрации
- игры продолжительны по времени, т.е. шанс словить ситуацию когда отвлекают от "важного" растет.


Котовод
отправлено 28.01.13 20:47 # 48


Кому: Котовод, #47

Возможно неясно выразился. Имхо в данном случае абсолютно не важно, играл данный гражданин в какой нибудь трэшэкшн с кровищей, или птичками по свиньям стрелял(хотя реальнее все же приводить в пример игры, которые не терпят пауз).


Котовод
отправлено 28.01.13 20:59 # 49


Кому: Сева, #46

Кстати, релизный трейлер мертвого пробела 3 еще не оценил?


Сева
отправлено 28.01.13 21:03 # 50


Кому: Котовод, #48

> Возможно неясно выразился. Имхо в данном случае абсолютно не важно, играл данный гражданин в какой нибудь трэшэкшн с кровищей, или птичками по свиньям стрелял(хотя реальнее все же приводить в пример игры, которые не терпят пауз).

важно одно - он псих, его периодически накрывает

возможностей психануть у любого психа - миллион, вовсе необязательно это должен быть интернет

поэтому лучше пусть псих сидит возле монитора, чем общается с людьми вживую


Котовод
отправлено 28.01.13 21:16 # 51


Кому: Сева, #50

> поэтому лучше пусть псих сидит возле монитора, чем общается с людьми вживую

У монитора шансов на выздоровление нет, наоборот дальнейшее обострение комплексов и психозов из-за недостатка общения. Да и контакты с людьми у таких деятелей никуда не деваются.


Rapax
отправлено 28.01.13 21:18 # 52


Кому: Сева, #50

> важно одно - он псих, его периодически накрывает
>
> возможностей психануть у любого психа - миллион, вовсе необязательно это должен быть интернет
>
> поэтому лучше пусть псих сидит возле монитора, чем общается с людьми вживую

Ведь тоже самое касается и преступлений на сексуальной почве.


Сева
отправлено 28.01.13 21:30 # 53


Кому: Котовод, #49

> Кстати, релизный трейлер мертвого пробела 3 еще не оценил?

заценю, сенкз

> У монитора шансов на выздоровление нет, наоборот дальнейшее обострение комплексов и психозов

мы все страшно переживаем :)

> из-за недостатка общения. Да и контакты с людьми у таких деятелей никуда не деваются.

недостаток общения всё-таки есть, и это прекрасно


r3r
отправлено 28.01.13 21:31 # 54


Кому: Сева, #50

> важно одно - он псих, его периодически накрывает

Возможен ли вариант, что он наркоман, не получивший вовремя дозу?
Ибо многие психологи на полном серьезе приравнивают компьютерную зависимость к наркотической.

Наркоманы тоже ведь сидят тихо, пока с наркотой порядок?


Сева
отправлено 28.01.13 21:32 # 55


Кому: Rapax, #52

> Ведь тоже самое касается и преступлений на сексуальной почве.

японские порноигры уже, уверен, предотвратили не одно, не два, не десять и не сто изнасилований


Rapax
отправлено 28.01.13 21:35 # 56


Кому: r3r, #54

> Наркоманы тоже ведь сидят тихо, пока с наркотой порядок?

Доступность компа и наркоты находятся на разных уровнях.


Rapax
отправлено 28.01.13 21:36 # 57


Кому: Сева, #55

> японские порноигры уже, уверен, предотвратили не одно, не два, не десять и не сто изнасилований

Надеюсь они будут совершенствоваться в этом плане:

силиконовая кукла подключОнная к видео фаилы или программе.

Это решение!


atty
отправлено 28.01.13 21:44 # 58


Соседи геймера даже не подозревали, что каждый они ходили по острию ножа.


solidol
отправлено 28.01.13 21:45 # 59


Кому: atty, #58

> Соседи геймера даже не подозревали, что каждый они ходили по острию ножа.

да все мы ежедневно так ходим. о том и заметка.


Сева
отправлено 28.01.13 21:47 # 60


Кому: r3r, #54

> Возможен ли вариант, что он наркоман, не получивший вовремя дозу?

разумеется

сидит не на самом плохом, не на самом разрушительном наркотике, кстати


atty
отправлено 28.01.13 21:57 # 61


Кому: Сева, #60

> сидит не на самом плохом, не на самом разрушительном наркотике, кстати

Водка, к примеру, гораздо хуже. А запретить ее никто не предлагает.


FatMob
отправлено 28.01.13 22:09 # 62


Это была реклама фильма Олдбой!!!


Сергеич
отправлено 28.01.13 22:31 # 63


Кому: Сева, #38

> в кресле за монитором человек

Согласный я, сильно. Батя, помню, еще в начале 90-х, если приходил с работы раздражённым, просил его не трогать с пол-часика и сначала садился отвести душу на монстрах и заземлить негатив, чтобы родным не перепадало :) Спорты более эффективны в этом отношении, но в контактных видах полно высокоприматных желающих разрядиться на свой кроманьонский лад, риск травматизма полюбэ.


dvaa42
отправлено 29.01.13 00:34 # 64


Совершенно очевидно, что геймер Чжао уже получил столь сильные страдания, что никакая тюрьма до конца дней не сравнится с ними!


Theorphys
отправлено 29.01.13 00:54 # 65


Кому: Котовод, #49

> Кстати, релизный трейлер мертвого пробела 3 еще не оценил?

Между прочим, на приставках уже как неделю можно не трейлеры смотреть, а саму игру заценить. Игра, кстати - типичная "консольщина", на компе она ничем не лучше, а даже - хуже.


old_wolf
отправлено 29.01.13 01:24 # 66


Адский звиздец
Игровая зависимость в действии


Hekpacov
отправлено 29.01.13 02:36 # 67


Кому: darya, #41

> "дураки любят красное"

"Дурак красному рад" - это про красивое!


Moff
отправлено 29.01.13 05:09 # 68


Кому: r3r, #54

> Возможен ли вариант, что он наркоман, не получивший вовремя дозу?

Это какой-то странный взгляд на вещи. А если человек стоит на машине в пробке, и из-за этого бесится, значит ли это что он какой-нибудь скоростной наркоман, недожавший педаль газа?
Все люди испытывают раздражение когда им что-то мешает, или что-то отвлекает. А некоторые люди к тому же ещё и отмороженные на всю голову.

> Ибо многие психологи на полном серьезе приравнивают компьютерную зависимость к наркотической.

Многие психологи то ли искренне и абсолютно не понимают что такое компьютерные игры, и зачем в них играют, то ли умышленно дурят людям голову, чтобы потом зарабатывать на "лечении" страшных зависимостей.

Кому: Человекъ, #29

> Так влияют компьютерные игры на уровень насилия в обществе или нет?
>
> Как-то непонятно с этим примером.

Есть сильные подозрения, что тюрьмы переполнены совсем не геймерами.


Pink Ranger
отправлено 29.01.13 07:06 # 69


На улицах действительно стало спокойнее, по-моим скромным ощущениям. Судя по-всему, значительная часть ебнутых либо сидит на наркотиках, либо в интернете/играх.


Котовод
отправлено 29.01.13 08:28 # 70


Кому: Moff, #68

> Многие психологи то ли искренне и абсолютно не понимают что такое компьютерные игры

А некоторые камрады абсолютно не понимают что такое психологические зависимости. Или по твоему нормально когда, из-за игр люди забивают на семью, работу?


Karaseg
отправлено 29.01.13 08:47 # 71


Кому: Котовод, #70

> А некоторые камрады абсолютно не понимают что такое психологические зависимости. Или по твоему нормально когда, из-за игр люди забивают на семью, работу?

Я не сварщик, просто маску нашел. Но есть мнение, что свинья везде грязь найдет. Т.е конкретная зависимость вторична, а первично желание сбежать от реальности. У человека либо есть потребность забить на семью\работу, либо в башке смещение, изменяющее приоритеты. Не будь компьютерных игр - вышеупомянутые граждане залипли бы на что-нибудь другое.


Котовод
отправлено 29.01.13 09:54 # 72


Кому: Karaseg, #71

> ...Т.е конкретная зависимость вторична, а первично желание сбежать от реальности.

Ага. Причем компьютерные игры относительно безобидны.

> У человека либо есть потребность забить на семью\работу, либо в башке смещение, изменяющее приоритеты.

Сейчас есть определенные трудности с нахождением работы которая бы и нравилась и оплачивалась достаточно для снабжения семьи - отсюда толпы не реализовавших себя людей. И я не про творческих личностей, а про обычных людей желающих работать по специальности.


Karaseg
отправлено 29.01.13 10:07 # 73


Кому: Котовод, #72

> Сейчас есть определенные трудности с нахождением работы которая бы и нравилась и оплачивалась достаточно для снабжения семьи - отсюда толпы не реализовавших себя людей. И я не про творческих личностей, а про обычных людей желающих работать по специальности.

Что-то мне подсказывает, что оно всегда так было.


Undertaker
отправлено 29.01.13 10:13 # 74


Интересно, это ж сколько еще интеллигентных и порядочных людей будут готовы на убийство, если пропадет интернет?


affigi
отправлено 29.01.13 10:47 # 75


Кому: Сева, #55

Чувствуется, о личном речь. Ведь играть в игры-это панацея от жизни. Стоит запретить и все будет плохо!!! Иные откровения игроманов восхищают.


Котовод
отправлено 29.01.13 11:55 # 76


Кому: Karaseg, #73

> Что-то мне подсказывает, что оно всегда так было.

Сейчас Основные трудности связанные со сменой работы
- можешь не получить работу(в СССР такой не было, потому как гарантии от конституции)
- трудности с переездом (опять же в СССР проблем с обменом квартир не было)

Кому: affigi, #75

> Стоит запретить и все будет плохо

Прежде чем что то запрещать надо дать замену, а то вой граждан у которых отняли последнее(предпоследнее) развлечение будет в разы сильнее чем на болотной.


Jafdet
отправлено 29.01.13 11:56 # 77


Кому: Сева, #60

> сидит не на самом плохом, не на самом разрушительном наркотике, кстати

Братан мой постоянно дружил с Бобом(Вовой). Ну и, так сказать, локалка и возраст разъединили - больше они по двору не шоблались, а сидели каждый у себя дома и шпилили в КС.
Ну и вышла у них непримеримая вражда по той причине что Боб постоянно хедшоты ставил, возможно с АИМом. Вышли на улицу, набили друг-другу морду. Потом уже через полгодика годик поняли что зря все это сделали. Но факт фактом.

П.С. Я про то, что сколько людей столько и влияний интернета. Мож не видел бы этот китаец инэта - не маньячил бы.


Moff
отправлено 29.01.13 13:30 # 78


Кому: Котовод, #70

> Или по твоему нормально когда, из-за игр люди забивают на семью, работу?

Нормально - в смысле хорошо, или в смысле естественно?
Если последнее - да, вполне нормально. Развлекаться гораздо проще и приятнее чем прикладывать к чему-либо усилия. Точно так же как для детей нормально желание смотреть мультики, вместо того чтобы учить уроки и прибираться у себя в комнате.


affigi
отправлено 29.01.13 13:47 # 79


Кому: Котовод, #76

> Прежде чем что то запрещать надо дать замену, а то вой граждан у которых отняли последнее(предпоследнее) развлечение будет в разы сильнее чем на болотной.

По-моему, про "последнее(предпоследнее)"- это надуманно, причем на уровне "слезинки ребёнка". Тех, кому надо что-то давать вместо игр под угрозой воя, надо лечить. А не довольствоваться тем, что, дескать, сидят тихо и хорошо, нас не трогают.
Наверное, это несколько недемократично. Зато, с молотком и намерениями никто не придет на твой порог из-за того, что ты вай-фай запаролил.


stalinets
отправлено 29.01.13 13:55 # 80


Кому: Сева, #48

> важно одно - он псих, его периодически накрывает

Если ежедневно часами рубится, станет и психом.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 29.01.13 13:55 # 81


Это что, вот тут пишут:

http://www.lenta.ru/news/2013/01/29/kochnev/

>>По версии следствия, днем 17 декабря 2012 года Кочнев, управляя автомобилем Toyota Lend Cruiser, врезался в автомобиль Hyundai Grand Starex, которым управлял Зонов. После ДТП Кочнев начал наносить удары по машине Зонова, а тот заблокировал двери и вызвал по телефону полицию. Также замначальника СИЗО позвонил Острикову, который вскоре прибыл на место происшествия. Кочнев тем временем выбежал на дорогу и остановил «Ладу Приора», в которой ехали Абдуллаевы. Братья предложили ему свою помощь, но он оторвал от их машины зеркало и начал нецензурно ругать их. Тем временем в «Ладу» врезалась еще одна машина. После этого Кочнев достал из салона «Тойоты» нож и убил себя.

И это все без интернетов!


Котовод
отправлено 29.01.13 13:57 # 82


Кому: affigi, #79

> Тех, кому надо что-то давать вместо игр под угрозой воя, надо лечить.

У тебя хобби есть?


affigi
отправлено 29.01.13 14:29 # 83


Кому: Котовод, #82

> У тебя хобби есть?

В спортзал хожу.


Котовод
отправлено 29.01.13 14:43 # 84


Кому: affigi, #83

> В спортзал хожу.

А теперь прикинь что тебе запретили. Ну к примеру, на основании того, что в спортзалы ходят одни националисты.


Airliner
отправлено 29.01.13 15:37 # 85


> Китай снимает 12-летний запрет на продажу игровых приставок
http://www.vedomosti.ru/tech/news/8484641/sony_i_nintendo_pristavili_k_kitayu

Скоро ли пойдут новости про китайских приставочников, съехавших с катушек?


Котовод
отправлено 29.01.13 15:54 # 86


Кому: Airliner, #85

> Скоро ли пойдут новости про китайских приставочников, съехавших с катушек?

Интереснее как дела обстоят в Японии, у них там богатые традиции тихого съезда крыши в изоляции от общества.


Сева
отправлено 29.01.13 16:45 # 87


Кому: Jafdet, #77

> П.С. Я про то, что сколько людей столько и влияний интернета. Мож не видел бы этот китаец инэта - не маньячил бы.

он псих не потому, что увидел интернет

он псих, потому что так устроен его организм, и потому, что его так сформировала среда


Сева
отправлено 29.01.13 16:49 # 88


Кому: stalinets, #80

> Если ежедневно часами рубится, станет и психом.

а если алкоголь хлещет, веществами увлекается или в игровые автоматы жетоны суёт?


Сева
отправлено 29.01.13 16:52 # 89


Кому: affigi, #75

> Чувствуется, о личном речь.

из интернетов видней

> Ведь играть в игры-это панацея от жизни.

охотно верю, что для тебя так оно и есть

> Стоит запретить и все будет плохо!!!

результат будет отличаться от запланированного

> Иные откровения игроманов восхищают.

радуют и мнения людей, в вопросе разбирающихся не очень


krez
отправлено 29.01.13 17:27 # 90


Я когда Рейд смотрел пару дней назад, отметил какое-то нездоровое влечение этих косоглазых к молоткам.


browny
отправлено 29.01.13 18:25 # 91


Кому: Донецкий, #40

Это было на тему самого опасного оружия: "Не бойся ложки, бойся вилки: один удар - четыре дырки!"

Что касается "Китая", то по просьбе клиентов, не способных есть при помощи палочек, кое-где могут предоставить вилку.

Кому: krez, #90

> Я когда Рейд смотрел

Дредд 3Д оказался не только ремейком, но и унылой копией Рейда. Только краски немного поярче.


Ulter
отправлено 29.01.13 19:28 # 92


Кому: BrainGrabber, #6

> Чжао читер, ведь слот для хол.оружия один.

А инвентарь зачем?! Открыл, достал.

Кому: exolon, #20

> Почему-то, как только неожиданно кончается живительный интернет, многие мирные и интеллигентные люди выдают техподдержке провайдеров отборный мат.

Кстати да. Вот бывает инет отвалился, а локалка пашет. Выходишь в чат, спрашиваешь у кого есть работает, у кого нет. И многие провайдера и тех поддержку матом кроют.
Тех поддержки правда в чате вроде нет. Никто не объяснит почему не работает икогда наладится.


SillverBullett
отправлено 29.01.13 19:57 # 93


> А у нас есть шанс не встретиться с ними в реале никогда

Вот и у Жэня с женой этот шанс был.


Ulter
отправлено 29.01.13 19:57 # 94


Кому: Jafdet, #77

> Мож не видел бы этот китаец инэта - не маньячил бы.

Ну порой даже игра в шашки и шахматы до добра не доводит. Вспомните "12 стульев" или "Мертвые души". Про карты вообще говорить нечего. До чего тока не доигрывались. У любого классика про это найдешь.


krez
отправлено 29.01.13 21:33 # 95


Кому: browny, #91

> Дредд 3Д оказался не только ремейком, но и унылой копией Рейда. Только краски немного поярче.
>
>

Когда режиссер Рейда отказался снимать его же американский римейк, они просто сп...ли идею - отличный ход!! Когда нельзя, но очень хочется оказывается то можно!


browny
отправлено 29.01.13 22:31 # 96


Кому: krez, #95

> Когда нельзя, но очень хочется оказывается то можно!

А ведь могли бы вбомбить эту Индонезию в каменный век!


romzedo
отправлено 29.01.13 22:58 # 97


Кому: BrainGrabber, #6
Нет ну почему?
Не читер он.Просто есть игры где и больше слотов есть для холодного оружия.


krez
отправлено 30.01.13 10:55 # 98


Кому: browny, #96

> А ведь могли бы вбомбить эту Индонезию в каменный век!

И эти люди запрещают нам копировать MP3!!


stalinets
отправлено 30.01.13 14:11 # 99


Кому: Сева, #88

> а если алкоголь хлещет, веществами увлекается или в игровые автоматы жетоны суёт?

Когда ему этим заниматься, если он придаток к монику?))

Он и пожрать-то, поди, забывает периодически.


PaddyOBrisk
отправлено 30.01.13 16:48 # 100


Кому: stalinets, #80

> Если ежедневно часами рубится, станет и психом.

ну вот я - ежеденевно и часами. уже наверное полтора десятка лет. Пока никого не прибил, даже наоборот.



cтраницы: 1 всего: 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк