Продвинутая девочка

01.02.13 00:56 | Goblin | 587 комментариев »

Смешное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 587, Goblin: 1

asia
отправлено 01.02.13 01:00 # 1


[с воем рвет на жопе волосы]

Куда мы катимся???


Shytan_27
отправлено 01.02.13 01:05 # 2


ад


Acrobat Distiller
отправлено 01.02.13 01:05 # 3


Бля! Походу, я в влюбился!!!


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 01:06 # 4


Кому: asia, #1

> Куда мы катимся???

Уже.


boodilnik
отправлено 01.02.13 01:08 # 5


Нигде не встречал столько оооочень красивых девушек на квадратные 10 метров, как в Украине. К этому видео отношение не имеет в силу возраста.


Paskonat
отправлено 01.02.13 01:08 # 6


Ни Родины нет, ни флага,
Все цитируют леди гага!

В правильном ключе воспитана девочка. Такая и мамку родную прирежет заради денег.


S.Justas
отправлено 01.02.13 01:08 # 7


За кадром, так понимаю - это мама наводящие вопросы задаёт. Тогда не удивительно.


Пан Головатый
отправлено 01.02.13 01:10 # 8


Кому: S.Justas, #7

Нет, не близкая старшая родственница или подруга. Малая говорит иначе, на суржике и с другим говором.


Moritz
отправлено 01.02.13 01:12 # 9


Продвинутая, чё.
Далеко пойдёт.


asia
отправлено 01.02.13 01:13 # 10


Кому: boodilnik, #5

> Нигде не встречал столько оооочень красивых девушек на квадратные 10 метров, как в Украине.

Это ты в Ростове-на-Дону не был.


Kirpa
отправлено 01.02.13 01:15 # 11


Девочка подрастёт, научиться шифроваться, и многих осчастливит несказанно. Лет через 10 можно будет показывать как эталон.


СветлыйAvenger
отправлено 01.02.13 01:26 # 12


какая толковая лпозицинерка подростает!


lertak
отправлено 01.02.13 01:26 # 13


Не девочка виновата, что она так вот думает. А ее мать и родители ее матери+ все те, кто последние 20 лет вливает грязь людям в бошки с целью заработать бабки.


Punch
отправлено 01.02.13 01:26 # 14


Кому: S.Justas, #7

> За кадром, так понимаю - это мама наводящие вопросы задаёт. Тогда не удивительно.

Судя по интонациям, старшая сестра подьебывает )


affigi
отправлено 01.02.13 01:26 # 15


Ещё лет 14 и айда покорять Ленинградку!!!


affigi
отправлено 01.02.13 01:26 # 16


Кому: asia, #10

> Это ты в Ростове-на-Дону не был.

Умница!


Ушан
отправлено 01.02.13 01:26 # 17


Проститутки дважды упомянуты. Видать, были прецеденты у папашки.


terrible
отправлено 01.02.13 01:26 # 18


Суржик аж ухо режет. Дом-2 на марше. Хотя, может быть еще маленькая - перебесится, хотя с такой поддержкой за кадром - это только мечты.


archimed
отправлено 01.02.13 01:26 # 19


[прослезился от умиления]


taleonum
отправлено 01.02.13 01:26 # 20


Хочешь победить своего врага-воспитай его детей!


Осцилограф
отправлено 01.02.13 01:26 # 21


Девочке целебного ремня. Тетеньке за кадром тоже. Только побольнее. И общественно полезную трудотерапию. Авось просветление наступит.


akelastalker
отправлено 01.02.13 01:27 # 22


Вот таких детей ,точно у родителей забирать надо, ЗА такое воспитание. Куда мир катится ......


frd
отправлено 01.02.13 01:35 # 23


Непонятный у неё какой-то акцент. Дикая смесь украинского и русского.


Vareneg
отправлено 01.02.13 01:40 # 24


5-й айфон поди у нее уже есть?


Vladimir123
отправлено 01.02.13 01:42 # 25


чуть не заржал хотя все уже спят дома


Yjin
отправлено 01.02.13 01:42 # 26


Кому: boodilnik, #5

> Нигде не встречал столько оооочень красивых девушек на квадратные 10 метров, как в Украине.


Кому: asia, #10

> Это ты в Ростове-на-Дону не был.
>

Это вы в Набережных Челнах не были.

При просмотре видео появилось чувство отвращения в девочке. Родителям можно пожать руку, "правильно" воспитывают.


russkiy_partizanchik
отправлено 01.02.13 01:42 # 27


Типичная хохлушка. Только уже с детства)


Энергия
отправлено 01.02.13 01:42 # 28


Как-то мне не по себе.


boodilnik
отправлено 01.02.13 01:42 # 29


Кому: asia, #10

Придется со своими стремненькими смириться....


vano13
отправлено 01.02.13 01:42 # 30


Сапку в руки и на рассвете в поле, которое уходит в горизонт. Благо, у нас на Украине такие поля есть. Терапевтический эффект обещает быть потрясающим.


Syndarin
отправлено 01.02.13 01:42 # 31


Сначала хотелось верить, что ребенок дурачится, уж больно круто взяла как-то... ан нет, видимо, серьезно настроена на успех.


russkiy_partizanchik
отправлено 01.02.13 01:42 # 32


Кому: frd, #23

> Непонятный у неё какой-то акцент.

это вроде суржиком зовётся..


vano13
отправлено 01.02.13 01:42 # 33


Кому: frd, #23

> Непонятный у неё какой-то акцент. Дикая смесь украинского и русского.

Очень даже понятный суржик. Половина Украины на таком говорит, особенно такие девучки.


Syndarin
отправлено 01.02.13 01:42 # 34


Кому: frd, #23

> Дикая смесь украинского и русского.

Камрад, у нас местами это вполне нормально. По долгу службы часто звонил по всей Украине - встречается повсеместно.
Кстати, немножко неожиданный факт: самый чистый и красивый русский язык слышал от жителя Львова.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 01:49 # 35


Озвучила идеалы многих взрослых тетенек, чо там. Подобные заходы наблюдаю периодически у гражданок неопределенного возраста. Одной из ста даже удается ненадолго реализовать подобное, но по итогам - результат печальный.


Ogun
отправлено 01.02.13 01:50 # 36


Кому: frd, #23

> Непонятный у неё какой-то акцент. Дикая смесь украинского и русского.

На этой непонятно дикой смеси добрая четверть России разговаривает. Правда все по разному, но смысл тот же.


prohodimec85
отправлено 01.02.13 01:50 # 37


Я воспитаю другую дочь.


Goblin
отправлено 01.02.13 01:51 # 38


Кому: prohodimec85, #37

а эту выгонишь?


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 01:51 # 39


Кому: Syndarin, #31

> Сначала хотелось верить, что ребенок дурачится, уж больно круто взяла как-то... ан нет, видимо, серьезно настроена на успех.

Неа, не дурачится. Определенно, рядом где-то есть пример для подражания.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 01:53 # 40


Кому: prohodimec85, #37

> Я воспитаю другую дочь.

Ты уверен, что твой авторитет перебьет влияние общества снаружи? А если нет, как поступишь?


asia
отправлено 01.02.13 01:55 # 41


Кому: Yjin, #26

> Родителям можно пожать руку,

Столярными тисками. Я настаиваю!!!


boodilnik
отправлено 01.02.13 01:55 # 42


Кому: Dragonmaster, #39

Рядом есть интернет....


Vladimir123
отправлено 01.02.13 01:55 # 43


Кому: Goblin, #38

ахахааа точно


Скиталец
отправлено 01.02.13 01:59 # 44


ролик мама снимала или старшая сестра?
а впрочем, однопиздтвенно


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 02:00 # 45


Кому: boodilnik, #42

> Рядом есть интернет....

Нет. Рядом есть кто-то взрослый, поддерживающий в ребенке подобные умонастроения и дающий пример для подражания.


Vadim Petrovich
отправлено 01.02.13 02:03 # 46


Кажется для Горлума нашлась подружка!!!


Shico
отправлено 01.02.13 02:04 # 47


Кому: Acrobat Distiller, #3

> Походу, я в влюбился!!!

Переставь настройки по умолчанию с "Наименьший размер файла" на "Стандарт".


Скиталец
отправлено 01.02.13 02:11 # 48


Кому: Dragonmaster, #35

> Одной из ста даже удается ненадолго реализовать подобное

да прекратите
удаётся многим и не ненадолго, а вполне перманентно
по той простой причине, что современные мужчины подвергаются
обработке вдвойне против женщин

в том смысле, что не только СМИ-пропаганда, но и правильное в сущности
воспитание в современных условиях даёт эффект "мужчина - дойная корова"

потому что мальчикам продолжают объяснять, что они Должны (и это 100% верно)
но им никто не рассказывает о долгах девочек. тем более, самим девочкам не рассказывают

> но по итогам - результат печальный.

да прекратите-2
если нет установки "одна жизнь - одна семья" - отличный результат
сегодня один, завтра другой, потом третий (а надо - и сразу трое)
а она живёт так, как ей жаждется. и ей это обеспечивают

ты на полном серьёзе думаешь, будто женщины гоняются за химерным 1% удачи?
они для этого слишком практичные существа. в том то и дело, что большинство - получают


deribasov
отправлено 01.02.13 02:13 # 49


Кому: akelastalker, #22

> Вот таких детей ,точно у родителей забирать надо, ЗА такое воспитание.

Уже сами отдают:
http://lifenews.ru/news/109495


yusrom
отправлено 01.02.13 02:13 # 50


Кому: terrible, #18

> Суржик аж ухо режет.

Ничего не режет. Замечательный суржик у девочки, ласкает слух.)))
Скорее всего девочка из центральных областей Украины. На востоке суржик совсем другой - больше русских слов.


deribasov
отправлено 01.02.13 02:13 # 51


Кому: frd, #23

> Непонятный у неё какой-то акцент. Дикая смесь украинского и русского.

Вполне возможно, что в школе/детсаду говорит на украинском, а дома на русском. Отсюда и дикая помесь.


paloma
отправлено 01.02.13 02:13 # 52


Девочку надо срочно спасать и срочно заняться зубами.


Syndarin
отправлено 01.02.13 02:13 # 53


И вот сижу, озадачено чешу затылок - с одной стороны, детей бы хотелось иметь, даже, пожалуй не одного, а с другой - а ну как на выходе вот такое получится? Можно возразить - мол, воспитывай правильно. Но, как верно заметил Dragonmaster, а перебьет ли мой авторитет влияние окружения? Нельзя же беспрестанно находиться рядом с ребенком, поучая, что хорошо, а что плохо.


deribasov
отправлено 01.02.13 02:13 # 54


Кому: russkiy_partizanchik, #27

> Типичная хохлушка.

Типичный долбоеб, а ни какой не русский партизанчик.


Krutila
отправлено 01.02.13 02:13 # 55


Адский суржик. Кировоградская или Черкасская область.


boodilnik
отправлено 01.02.13 02:13 # 56


Кому: Dragonmaster, #45

Одно другому не мешает. Как пример, обслуживал комп у одной семьи, там 9-ти летняя дочь просто помешана на соц сетях. Мягко говоря меня это приводило в легкую дрожь.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 02:20 # 57


Кому: Скиталец, #48

> да прекратите

Камрад, я вообще-то не это имел ввиду. Я наблюдаю заходы в стиле "нужно все в одном флаконе, и кубики и бабло, и штоп элегантный и брутальный одновременно".

> ты на полном серьёзе думаешь, будто женщины гоняются за химерным 1% удачи?
> они для этого слишком практичные существа.

Полагаю, ты слишком преувеличиваешь женскую практичность и мужскую тупость.

> потому что мальчикам продолжают объяснять, что они Должны (и это 100% верно)
> но им никто не рассказывает о долгах девочек.

У тебя устаревшая информация, теперь все как надо. Девочкам и мальчикам рассказывают, как им всем должны по факту их существования. Про их долги не рассказывают. Результат за окном.


bladedancer
отправлено 01.02.13 02:25 # 58


Из серии "Ужасы постмодерна".


Скиталец
отправлено 01.02.13 02:33 # 59


Кому: Dragonmaster, #57

> Я наблюдаю заходы в стиле "нужно все в одном флаконе, и кубики и бабло, и штоп элегантный и брутальный одновременно".

а, ну это да
но ведь и такие как то устраиваются, типа, "скрепя сердце"

> Полагаю, ты слишком преувеличиваешь женскую практичность и мужскую тупость.

женскую практичность невозможно преувеличить )
она в каждом действии, в каждой фразе - если уметь видеть

уточнение: в этом нет ничего "плохого". это нормально
речь про векторы применения

> У тебя устаревшая информация, теперь все как надо. Девочкам и мальчикам рассказывают, как им всем должны по факту их существования. Про их долги не рассказывают.

да не, я в курсе. я немало работал с молодёжью много лет
а щас таксую и мои любимые заявки - в ночные клубы для контингента "до 22х"
каждая поездка - именины сердца, когда едут 2+ и разговоры разговаривают между собой!

но я писал именно про тех, кого воспитали именно правильно.
но в сегодняшних условиях это воспитание даёт на выходе вот такой эффект, увы

можно, например, здесь, в комментах, зарубы про межполовое почитать
всё отлично видно


prohodimec85
отправлено 01.02.13 02:33 # 60


Кому: Goblin, #38

> а эту выгонишь?

Нет. Надо понять, как эту заразу в головах лечить.

Кому: Dragonmaster, #40

> Ты уверен, что твой авторитет перебьет влияние общества снаружи?

Если воспитываешь такое чучело, то какой ты нахер отец? Не уверен, конечно, но прикладываю максимум усилий.

> А если нет, как поступишь?

Не должно стоять такого выбора.


dnepr
отправлено 01.02.13 02:33 # 61


Не, ну тут всё элементарно.

Лицо у девчушки прекрасное, волосы красивые, спинку держит ровненько. Из этого следует, что родители красивые, а кто у нас красивые люди? Правильно, женщины-стервы, мужчины-наглота (ну, кроме меня).

Девочка слишком мала, чтобы понимать, что такое проститутки, шиши, важность попки, педикюр (при этом ударила себя по будущим бедрам). Тут явно поток взрослой речи, - ну, сто пудов мамка-красавица дала это всё. Ну, на спор!

Рядом подправляет девчонка постарше, лет 14, на мой взгляд. Обстановка на заднем фоне не поразила: живут достаточно хорошо, но папа - не гаишник.

Так что обсуждать нужно мамашу (хотя она кого хочешь из нас обсудит, еще и попрячемся). А девочка вырастет, то с такой красотой - и сама, 99 из ста, стервой станет. Очень мало знаю красивых снаружи и красивых внутри, увы, увы.


Juan Rico
отправлено 01.02.13 02:33 # 62


Зря все так восклицают о темпора о морес на разные лады. Когда подобные высказывание слышишь от двадцатипятилетних кобылок тут есть с чего ужасаться. А ребенок высказывает вполне себе базовый женский взгляд на жизнь, и в нем нет ничего плохого: сама красивая; партнер красивый состоятельный щедрый. А то что взгляд примитивен и не охватывает многих аспектов, так у нее еще все впереди и я надеюсь что ее восприятие жизни будет усложняться. Задача родителей помочь ребенку разобраться в том, что такое хорошо и что такое плохо, мораль воспитывается, а в самих нынешних пожеланиях ее нет ничего плохого. Какая нормальная девочка скажет, что хочет мужа лысого бедного с пивным животом и богатым духовным миром? Надеюсь у нее все сложится в жизни.


prohodimec85
отправлено 01.02.13 02:33 # 63


Кому: Syndarin, #53

> И вот сижу, озадачено чешу затылок - с одной стороны, детей бы хотелось иметь, даже, пожалуй не одного

Пока ты сидишь и чешешь, твои соседи усиленно рожают детей, обеспечивая таким образом свою старость и продолжение рода.

> а ну как на выходе вот такое получится?

Правильно, поэтому даже не надо пробовать - один хер ничего не получится!!!

> а перебьет ли мой авторитет влияние окружения?

Нет, конечно. Живи в свое удовольствие, ведь рожать и воспитывать детей очень трудно. Главное, больше вопросов задавать и ничего не делать


Козябр
отправлено 01.02.13 02:33 # 64


Кому: taleonum, #20

> Хочешь победить своего врага-воспитай его детей!

Асар Исаевич Эппель - новый классик литературы, рекомендованный для изучения в школе

http://lola-mendes.livejournal.com/274691.html


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 02:43 # 65


Кому: Скиталец, #59

> но я писал именно про тех, кого воспитали именно правильно.
> но в сегодняшних условиях это воспитание даёт на выходе вот такой эффект, увы

С этим согласен. Особенно заметно, когда паренек еще старого закала, а деваха уже по новым рыночным заветам подрастала. Там вообще феерия красок.


Баянист
отправлено 01.02.13 02:44 # 66


Отрадно видеть, что некоторые дети имеют некоторое представление об окружающем их мире.


NidhoggR
отправлено 01.02.13 02:50 # 67


Блин, предупреждать надо, что такой угар. Сейчас с простудой лежу, так полчаса потом кашлял от смеху!!!


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 02:52 # 68


Кому: prohodimec85, #60

> Если воспитываешь такое чучело, то какой ты нахер отец? Не уверен, конечно, но прикладываю максимум усилий.

Камрад, твое рвение похвально, но должен тебя разочаровать - дочь будет преподносить тебе подобные сюрпризы. Периодически.

> Не должно стоять такого выбора.

Только если ты не в лесной избушке в глухой тайге, такой и подобный ему выборы будет ставить перед тобой жизнь. А вот если из такой девочки вырастет такая вот женщина, тогда да, где то ты налажал.


frd
отправлено 01.02.13 02:56 # 69


Кому: vano13, #33

> Очень даже понятный суржик. Половина Украины на таком говорит, особенно такие девучки.

Ну я из Беларуси, у нас есть сходная штука "трасянка".

Непонятный в том смысле что она украинские слова говорит с правильным произношение и русские тоже с правильным. Первый раз такое слышу. У нас если трасянка то просто русские слова произносятся как белорусские, с белорусским же произношением.


Gecko
отправлено 01.02.13 03:19 # 70


Мне не смешно почему-то. Печально даже. Улыбку вызвала только непосредственность, с которой всё это говорилось.


Дюк
отправлено 01.02.13 03:20 # 71


Кому: Moritz, #9

> Продвинутая, чё.
> Далеко пойдёт.

До Пьера Вудмана.


Gecko
отправлено 01.02.13 03:25 # 72


Кому: russkiy_partizanchik, #27

> Типичная хохлушка.

Тупичный мудак.


Дюк
отправлено 01.02.13 03:28 # 73


Кому: Gecko, #72

> Кому: russkiy_partizanchik, #27
>
> > Типичная хохлушка.
>
> Тупичный мудак.

ага.

Подпущенный.


Фесс
отправлено 01.02.13 03:29 # 74


Медведя, что ли, запостить?


Дмитрий М.
отправлено 01.02.13 03:57 # 75


По итогам просмотра сначала жутко радовался, что у меня сыновья, близнецы. Потом пришла мысль - "А если это - моя будущая невестка?.. А если у нее есть сестра?..." Не, реально представил - как-то нехорошо унутре сделалось. Надо бы принять закон об изъятии мужей у неблагополучных жен... :) А если серьезно - еще один повод усилить накал воспииательной деятельности.


Syndarin
отправлено 01.02.13 03:57 # 76


Кому: prohodimec85, #63

> Правильно, поэтому даже не надо пробовать - один хер ничего не получится!!!

> Нет, конечно. Живи в свое удовольствие, ведь рожать и воспитывать детей очень трудно. Главное, больше вопросов задавать и ничего не делать

Не понимаю, с чего бы это такой тон? По-моему я тебе не хамил, и волшебной таблетки "Чтожемнебляделать" у тебя не просил. А рассуждения мои и озадаченность вполне обоснованны. Если ты настолько толковый в вопросах воспитания (а судя по комментам выше, то так оно и есть) почему же по существу не сказано ничего, кроме потока грубоватого сарказма?


Karboforce
отправлено 01.02.13 03:57 # 77


Кому: Vladimir123, #25

> чуть не заржал

а у меня сын подрастает, наверно поэтому мне и не смешно было


prohodimec85
отправлено 01.02.13 03:57 # 78


Кому: Dragonmaster, #68

> дочь будет преподносить тебе подобные сюрпризы. Периодически

Каленым железом такие сюрпризы надо выжигать, чтобы периоды устремить к бесконечности.

К самого есть опыт воспитания дочери?


volkk100
отправлено 01.02.13 03:57 # 79


Потом такие девочки вырастают и уезжают на заработки в Европу


Берси Рагнарсон
отправлено 01.02.13 03:57 # 80


Кому: Фесс, #74

> Медведя, что ли, запостить?

Который "Куртизанка!"? ))


vicbond
отправлено 01.02.13 03:57 # 81


Кому: Gecko, #70

> Мне не смешно почему-то. Печально даже. Улыбку вызвала только непосредственность, с которой всё это говорилось.

Согласен. У меня самого дочь растёт - 9 лет. Не смешно.


Gecko
отправлено 01.02.13 04:08 # 82


Кому: Дюк, #73

> Тупичный мудак.
>
> ага.
>
> Подпущенный.

Забавная опечатка получилась: типичный мудак + тупичковый = тупичный мудак!


Фесс
отправлено 01.02.13 04:10 # 83


Кому: Берси Рагнарсон, #80

> Который "Куртизанка!"? ))

Ну да.

А вообще немного жутко стало после просмотра.


Dragonmaster
отправлено 01.02.13 04:29 # 84


Кому: prohodimec85, #78

> Каленым железом такие сюрпризы надо выжигать, чтобы периоды устремить к бесконечности.
>
> К самого есть опыт воспитания дочери?

У меня две дочери и сын. Крайний заход от старшей (7 лет) - "Когда вырасту, у меня будет муж похожий на актера из Конана-варвара (длинный хайр обязателен). Я буду работать в банке для денег и раздавать флаеры для души. Он работать не будет - я о нем буду заботиться". Простите меня, люди, я никудышний отец!!!


bqbr0
отправлено 01.02.13 04:34 # 85


Послушал суржик — как в детство вернулся!


Джина
отправлено 01.02.13 07:14 # 86


Кому: Dragonmaster, #65

> Особенно заметно, когда паренек еще старого закала, а деваха уже по новым рыночным заветам подрастала. Там вообще феерия красок

Обратный вариант - тоже ничего хорошего, камрад. Может, даже хуже.


QoMSoL
отправлено 01.02.13 07:19 # 87


Да, пиздец, товарищи! (с)


Vladimir123
отправлено 01.02.13 07:21 # 88


А вот другая сторона медали, если так можно сказать, в воспитании, перегиб или что это:

"Родители сдали в детский дом сына-двоечника

Александр и Елена Е. обратились в органы опеки с просьбой лишить их родительских прав из-за прогулов и низкой успеваемости сына Артема.

Несмотря на все уговоры органов опеки и работу с психологами, которые пытались помирить строптивого подростка с родителями, решение супругов осталось непоколебимым."

http://lifenews.ru/news/109495


Vladimir123
отправлено 01.02.13 07:21 # 89


Кому: Karboforce, #77

смех - защитная реакция организма на идиотизм и бред и это нормально, можно сказать иммунитет против таких вещей.


Spion
отправлено 01.02.13 07:21 # 90


Das tut mir leid.


ValQ
отправлено 01.02.13 07:21 # 91


Какие обстоятельства заставили ее узнать все то, чего она хочет в будущем?


Big Vel
отправлено 01.02.13 07:21 # 92


вот блять и выросло поколение....


Beytix
отправлено 01.02.13 07:21 # 93


Надо дочери этот ролик показать, а то она наверное от современных взлядов уже отстала...


Saat
отправлено 01.02.13 07:21 # 94


[Представил накачанных гаишников]


Тобиус
отправлено 01.02.13 07:21 # 95


Камрады, почему столько негатива к девчушке? Обычное желание видеть своего будущего избранника и богатым и красивым одновременно, некое совершенство. Типично для молодых девиц.


muncher
отправлено 01.02.13 07:21 # 96


Мелкая... ну и на камеру конечно треплет. :)


Джина
отправлено 01.02.13 07:25 # 97


Кому: Тобиус, #95

> Обычное желание видеть своего будущего избранника и богатым и красивым одновременно, некое совершенство. Типично для молодых девиц.

Среди меня и моих подруг как-то преобладало чтобы честный, добрый, непьющий и руки из нужного места росли. Мда, племя младое, незнакомое.


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.02.13 07:35 # 98


Вполне себе капиталистическая девочка !!!
К этому все и катится - все постепенно становиться товаром :(


Sweet Death
отправлено 01.02.13 07:49 # 99


Мужмка б ей нормального, чтоб всю дурь повые.. тьфу.. повыбивал.


Sweet Death
отправлено 01.02.13 07:51 # 100


Кому: Dragonmaster, #84

> Простите меня, люди, я никудышний отец!!!

"Пиздец тебе, грешник!" (C) анекдот



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 587



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк