Скоро в цепких лапах

16.02.13 20:37 | Goblin | 146 комментариев »

Железки

В цепких лапах отличный плеер Astell&Kern.
К нему приложены наушники Monster.

И по отдельности, и в сочетании — страшная сила.
Следующий выпуск "В цепких лапах" — про плеер.

Плеер Astell&Kern и наушники Monster

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146, Goblin: 26

dacznik
отправлено 16.02.13 20:57 # 1


Ждем-ждем! Потирая руки от нетерпения...


feniks-fess
отправлено 16.02.13 21:00 # 2


Мне про пуховики в свое время помог определиться. Ан не купить ли плеер?


Goblin
отправлено 16.02.13 21:17 # 3


Кому: feniks-fess, #2

> Ан не купить ли плеер?

типа дорогой


Ю.Цезий
отправлено 16.02.13 21:25 # 4


Кому: Goblin, #3

> типа дорогой
>

Сикоку? Кстати, FM радио - есть ?


X.Leshiy
отправлено 16.02.13 21:30 # 5


Кому: Ю.Цезий, #4

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8507340&hid=90560

Дороговато.


Bateman
отправлено 16.02.13 21:31 # 6


О круто, оказывается проигрывает FLAC и APE.

P.S. У нас почему то называется iRiver :)


NX-230
отправлено 16.02.13 21:45 # 7


Кому: Bateman, #6

> У нас почему то называется iRiver

яРечка вроде производитель:
http://hi-tech.mail.ru/photo/review/iriver_ak100-rev.html?13#photo


Goblin
отправлено 16.02.13 21:46 # 8


Кому: Bateman, #6

> У нас почему то называется iRiver :)

это как таёта и лексус


Vader
отправлено 16.02.13 21:54 # 9


С таким ценником звук наверное должен быть просто божественным. Хорошо когда медведь на оба уха наступил и кроме аудиокурса английского ничего не слушаешь :)


Ю.Цезий
отправлено 16.02.13 21:55 # 10


Кому: Bateman, #6

> P.S. У нас почему то называется iRiver :)
>

Спасибо камрад. Оказывается, я уже к нему приценивался.
http://www.iriverrussia.com/astellnkern/


Реликтовое
отправлено 16.02.13 21:55 # 11


а как же cowon?


Goblin
отправлено 16.02.13 21:55 # 12


Кому: Реликтовое, #11

> а как же cowon?

сравнивал?


eugene.bbr
отправлено 16.02.13 22:09 # 13


Строгие и стильные такие. Не могу найти характеристики наушников, не подскажете где посмотреть можно, камрады?


Реликтовое
отправлено 16.02.13 22:15 # 14


Кому: Goblin, #12

Сравнивать даже как-то неловко, просто хотел услышать мнение о данной фирме. Понимаю, что по не в ту тему, просто, когда ещё дело до корейцев дойдет..


steampunk
отправлено 16.02.13 22:15 # 15


Стильно, мощно. П.с. Цена заставляет нервно грызть подоконник


VC9
отправлено 16.02.13 22:15 # 16


После разрыва с битс монстры сделали вот эти "новые стильные понтовые" наушники?


Goblin
отправлено 16.02.13 22:16 # 17


Кому: Реликтовое, #14

> Сравнивать даже как-то неловко, просто хотел услышать мнение о данной фирме. Понимаю, что по не в ту тему, просто, когда ещё дело до корейцев дойдет..

не, я подумал - ты сравнивал, поэтому говоришь

сам не сравнивал, нет


de_Monte_Cristo
отправлено 16.02.13 22:21 # 18


Дмитрий Юрьевич, доброй ночи.
Камрады, не вникая в изучение и в сравнение - iRiver - марка и имя, специализирующиеся на качестве!!! В своё время покупал CD-плеер iRiver серии IMP400 будучи студентом (2002 г. - 2003 г.), ни разу не пожалел, регулярные заводские прошивки - и не то чтобы для понтов, а реально превращающие девайс в новую модель, улучшая функционал (до сих пор "жив" и работает). Дальше волной попёрли MP3-плееры... Теперь вот приятно увидеть, точнее вспомнить громкое имя "iRiver"...
Жду выпуск "В цепких лапах"!


fox1k
отправлено 16.02.13 22:36 # 19


Дизеля, закупили в сеть по контракту 20 шт. ни одной пары данных наушников за 7 месяцев не продали.

Хотя звучат очень достойно.

Рекомендую провести обзор наушников Parrot Zik (с NFC) работают по голубому-зубу и на удивление очень достойно звучат, не Grado конечно, но все же.

Если будет возможность (не для "В цепких лапках") рекомендую послушать, я после прослушивания стремительно приобрел себе.


Реликтовое
отправлено 16.02.13 22:41 # 20


Кому: Goblin, #17

извиняюсь за ошибки

Плееры уж очень разного уровня, ценовой сегмент, а соответственно и качество продукции, в самом широком понимании - лежат в разных нишах. Cowon - молодцы, при средней цене лучше звука не слышал, настройки эквалайзера очень обширны и точны в регулировке. iRiver-ы так же весьма добротны. Просто Astell&Kern, как сам продукт - Hi-End, то есть в нём должно быть учтено всё. Потому очень жду Вашего видеообзора.


anti-gop
отправлено 16.02.13 22:57 # 21


Кому: Реликтовое, #11

> а как же cowon?

Была возможность сравнить Cowon C2 и iPod Touch 4. После двух недель тестирования Cowon вернулся к Ipod. Не услышал разницы в пользу Cowon, хотя все мне его нахваливали (наушники Sennheiser HD 449).


Goblin
отправлено 16.02.13 23:14 # 22


Кому: fox1k, #19

> Хотя звучат очень достойно.

очень


Aldous Snow
отправлено 16.02.13 23:21 # 23


Поясните непричастному, а зачем сей девайс нужен? Ну типа есть смартфон, который вполне сносно позволяет слушать музыку через наушники/дома/в машине. Для чего еще одну приблуду с собой таскать?


Goblin
отправлено 16.02.13 23:30 # 24


Кому: Aldous Snow, #23

> Поясните непричастному, а зачем сей девайс нужен? Ну типа есть смартфон, который вполне сносно позволяет слушать музыку через наушники/дома/в машине. Для чего еще одну приблуду с собой таскать?

смотря к чему ухи твои привыкли

если слышишь хорошо, плохо записанную музыку на плохом аппарате через плохие наушники слушать неприятно

тогда начинаешь искать что лучше

если наплевать - спокойно слушаешь смартфон


unknown
отправлено 16.02.13 23:40 # 25


Дмитрий, насколько я понимаю, стоит все это дело на HP.

а что за модель? будет ли что-то про него?

у самого тоже HP, но модель помладше. их уже не выпускают, но он все равно еще очень-очень хороший. сильно им доволен.


Goblin
отправлено 16.02.13 23:48 # 26


Кому: unknown, #25

> Дмитрий, насколько я понимаю, стоит все это дело на HP.
> а что за модель? будет ли что-то про него?

ProBook 4730s

> у самого тоже HP, но модель помладше. их уже не выпускают, но он все равно еще очень-очень хороший. сильно им доволен.

купил только из-за разъёма под флэшки Sony

ибо переходник стоит 700 баксов


Aldous Snow
отправлено 16.02.13 23:48 # 27


Кому: Goblin, #24

Хорошие наушники, вот вполне могу понять. А отдельный плеер для меня загадка. Вроде бы и там и там цифра бездуховная, теплым ламповым звуком и не пахнет. Неужто такая разница в звучании с тем же ойфоном?

Сам музыку в основном в машине слушаю через флешку, ойфон уж больно к тегам требователен. Ушами практически не пользуюсь.


frd
отправлено 16.02.13 23:50 # 28


Кому: Aldous Snow, #23

> Поясните непричастному, а зачем сей девайс нужен? Ну типа есть смартфон, который вполне сносно позволяет слушать музыку через наушники/дома/в машине. Для чего еще одну приблуду с собой таскать?

Ну за этот плеер я тебе не скажу, но купил себе мелкий внешний плеер потому что слушатоь музыку с мобильника неудобно. И батарея садится значительно быстрее, и на ощупь в кармане неособенно покопаешься, а уж спортом заниматься -- вообще наказание сплошное с этим мобильником.


Goblin
отправлено 16.02.13 23:51 # 29


Кому: Aldous Snow, #27

> Хорошие наушники, вот вполне могу понять.

[шевелит бровями]

> А отдельный плеер для меня загадка. Вроде бы и там и там цифра бездуховная, теплым ламповым звуком и не пахнет. Неужто такая разница в звучании с тем же ойфоном?

увы, весьма и весьма заметная

> Сам музыку в основном в машине слушаю через флешку, ойфон уж больно к тегам требователен. Ушами практически не пользуюсь.

я всё больше в самолётах и поездах слушаю

телефон - он чтобы звонить, батарейку в пути сажать не следует

айпад - чтобы срочно залезать в интернет по-маленькому, читать книжки, слушать музыку, смотреть кино

нотбук - чтобы залезать в интернет по-большому

плеер - чтобы слушать музыку/книжки

всё таскаю с собой


Creator
отправлено 16.02.13 23:53 # 30


Кому: Goblin, #26

> купил только из-за разъёма под флэшки Sony
>
> ибо переходник стоит 700 баксов

Охуеть. А что за флэшки такие, ДЮ?


frd
отправлено 16.02.13 23:54 # 31


Кому: Goblin, #26

> купил только из-за разъёма под флэшки Sony
>
> ибо переходник стоит 700 баксов

[жадно задышал]


Goblin
отправлено 16.02.13 23:54 # 32


Кому: anti-gop, #21

> Была возможность сравнить Cowon C2 и iPod Touch 4. После двух недель тестирования Cowon вернулся к Ipod. Не услышал разницы в пользу Cowon, хотя все мне его нахваливали (наушники Sennheiser HD 449).

на мой малограмотный взгляд, самый добротный плеер из относительно доступных по цене - это iPod Classic

за исключением совокуплений с айтьюнз - лучший


Goblin
отправлено 16.02.13 23:55 # 33


Кому: Creator, #30

> купил только из-за разъёма под флэшки Sony
> >
> > ибо переходник стоит 700 баксов
>
> Охуеть. А что за флэшки такие, ДЮ?

от видимокамеры Sony PMW-EX3


Creator
отправлено 17.02.13 00:00 # 34


Кому: Goblin, #33

> > > купил только из-за разъёма под флэшки Sony
> > >
> > > ибо переходник стоит 700 баксов
> >
> > Охуеть. А что за флэшки такие, ДЮ?
>
> от видимокамеры Sony PMW-EX3

Ну пиздец. Я-то думал, что фирма аппле выкачивает бабло из покупателей, но супротив сони - дети!!!


CheKisst
отправлено 17.02.13 00:01 # 35


Кому: Реликтовое, #20

> Cowon - молодцы, при средней цене лучше звука не слышал, настройки эквалайзера очень обширны и точны в регулировке.

Там еще батарейка офигенная, у меня держит несколько месяцев.


CheKisst
отправлено 17.02.13 00:04 # 36


Кому: Bateman, #6

> О круто, оказывается проигрывает FLAC и APE.

Их умеют проигрывать многие плееры, тот же Cowon, например. Правда, я еще не встречал такого, чтоб умел разбирать плейлист в формате CUE - без этого неудобно. Если данная штука умеет - это очень круто.


unknown
отправлено 17.02.13 00:06 # 37


Кому: Goblin, #26

а, ну мой значит не такой уж и устаревший.
практически то же самое, только некоторые параметры отличаются.
не буду на такой менять! =)


Goblin
отправлено 17.02.13 00:21 # 38


Кому: Creator, #34

> Я-то думал, что фирма аппле выкачивает бабло из покупателей, но супротив сони - дети!!!

это я так ловко продал старый нотбук, в котором был разъём под это дело

а потом дошло, что сотворил, и пришлось брать новый с таким же разъёмом

был только НР, поэтому он


anti-gop
отправлено 17.02.13 00:22 # 39


Кому: Goblin, #32

Да, с айтьюнзем без стакана не разберешься.


RedAlex
отправлено 17.02.13 00:23 # 40


В одном зарубежном обзоре видел, как эксперт с за вязаными глазами слушал композиции, с разных устройств, что бы оценить "объективно". В обзоре будет по подобной схеме?


Goblin
отправлено 17.02.13 00:30 # 41


Кому: RedAlex, #40

> В одном зарубежном обзоре видел, как эксперт с за вязаными глазами слушал композиции, с разных устройств, что бы оценить "объективно". В обзоре будет по подобной схеме?

да, камрад

положу перед собой двадцать плееров, тридцать наушников - и определюсь!!!


Goblin
отправлено 17.02.13 00:32 # 42


Кому: anti-gop, #39

> Да, с айтьюнзем без стакана не разберешься.

говорят, когда разберёшься - всё просто

но я чё-та никак


Creator
отправлено 17.02.13 00:35 # 43


Кому: Goblin, #38

> это я так ловко продал старый нотбук, в котором был разъём под это дело
>
> а потом дошло, что сотворил, и пришлось брать новый с таким же разъёмом
>
> был только НР, поэтому он

"Я хуею, дорогая редакция" (С)
За что заряжают 700 баксов в переходнике, если то же самое - легко встраивается в ноут, который стоит столько же или чутка дороже???


Aldous Snow
отправлено 17.02.13 00:36 # 44


Кому: Goblin, #29

Спасибо за пояснения. Оно видимо мне несильно нужно, поэтому и не могу для себя обосновать необходимость приобретения.

Кому: Goblin, #32

> за исключением совокуплений с айтьюнз

Мега-программа айтьюнз оставляет стойкое впечатление попытки заставить пользователя чесать правое ухо левой пяткой. Временами бесит просто неимоверно.


CheKisst
отправлено 17.02.13 00:40 # 45


Кому: Aldous Snow, #44

> Мега-программа айтьюнз оставляет стойкое впечатление попытки заставить пользователя чесать правое ухо левой пяткой. Временами бесит просто неимоверно.

Недавно довелось познакомиться поближе с MacOS - то же самое впечатление. Все не как в винде, поэтому очень неудобно.

Почему-то у автопроизводителей не принято размещать педали в произвольном порядке, а с операционной системой такое, видимо, можно.


Goblin
отправлено 17.02.13 00:45 # 46


Кому: Creator, #43

> За что заряжают 700 баксов в переходнике, если то же самое - легко встраивается в ноут, который стоит столько же или чутка дороже???

ну, переходник тебе нужен - куда без него, без него никак :)

давай 700 баксов, всё просто

в целом охереть, конечно

но с профтехникой всегда так, там всё такое



Goblin
отправлено 17.02.13 00:54 # 47


Кому: CheKisst, #45

> Недавно довелось познакомиться поближе с MacOS - то же самое впечатление. Все не как в винде, поэтому очень неудобно.
>
> Почему-то у автопроизводителей не принято размещать педали в произвольном порядке, а с операционной системой такое, видимо, можно.

как водится, дело привычки

вон, многие с правым рулём ездят - и ничего!!!


Aldous Snow
отправлено 17.02.13 00:55 # 48


Кому: CheKisst, #45

> Недавно довелось познакомиться поближе с MacOS - то же самое впечатление.

После айтьюнза прикасаться к МакОСу даже 10-ти метровой палкой не хочется.

Ойфон как телефон неизменно радует, все просто и понятно. Но вот моменты его совокупления с пэка - это полный пэ.


monstrello
отправлено 17.02.13 00:57 # 49


Юзаю айпод, года с 2007, типа классик или че-та в этом роде - исключительно удобен по габаритам. Плоский, небольшой - хоть на велосипеде едешь, хоть в костюме идешь - плеер абсолютно не грузит. С айтюнзом освоился до того, что аж обложки с дисков себе туда загоняю - чтобы эстетически радоваться, слушая музыку. Правда, сцуко, местами глючит - цепляет обложки не на те диски. Ну и пару альбомов - он у меня втпупую отказывался проигрывать по половине песен с диска - в чем проблема - не нашел, решил задачу стерев нахер с айпода проблемные диски.
В общем, плеер добротный, но новый от эпплов себе, наверное, не куплю - плотнее и плотнее сажусь на андроид, в связи с чем айтюнз все больше и больше побешивает.


Creator
отправлено 17.02.13 01:06 # 50


Кому: Goblin, #42

> говорят, когда разберёшься - всё просто
>
> но я чё-та никак

Супротив скрещивания ойфона с мерседесом - вообще легкотня, я так скажу :/


Docuch
отправлено 17.02.13 01:21 # 51


выглядит крайне солидно. как понял из описания, преимуществ перед моим стареньким Cowon D2+ несколько:
- элитный дизайн;
- вроде как большая выходная мощность. но вот у ковона в характеристиках указано 37mW, у этого же 1.5 VRMS. как это сравнивать? что больше?
- якобы солидный ЦАП для убер-звука. тут надо слушать самому;
- два слота под сд-карты на 32гб. это официально 32 максимум, скорее всего и более вместительные карты поместятся. в D2, несмотря на 2007й год выпуска, работают SDXC карты на 64 и 128гб. а куда ещё больше-то;

при всём при этом Astell&Kern стоит в разных местах 660-760 долларов, что весьма немало. сделано специально для солидных парней. обзора жду, но, наверное, копить на него не стану


PeterG
отправлено 17.02.13 01:23 # 52


Looks great :)


Sha-Yulin
отправлено 17.02.13 01:30 # 53


Кому: Goblin, #12

> Кому: Реликтовое, #11
>
> > а как же cowon?
>
> сравнивал?
>

Я сравнивал. "Старшие" плееры обеих фирм звучат очень достойно. Лучше разве что это http://24gadget.ru/1161040645-hifiman-hm-801-ochen-dorogoj-pleer-3-foto.html

Остальные производители отдыхают.


ev1l
отправлено 17.02.13 01:35 # 54


Кому: Sha-Yulin, #53

> Я сравнивал. "Старшие" плееры обеих фирм звучат очень достойно. Лучше разве что это http://24gadget.ru/1161040645-hifiman-hm-801-ochen-dorogoj-pleer-3-foto.html

хайфаймэн вообще офигенная штука. со сменным усилком )) но цена даже в сравнении с Astell&Kern кусается


Narayana
отправлено 17.02.13 01:37 # 55


После приобретения нормальных наушников тоже осознал необходимость покупки соответствующего плеера. Думаю взять что-нибудь из младших hifiman'ов.


Sha-Yulin
отправлено 17.02.13 01:40 # 56


Кому: anti-gop, #21

> Была возможность сравнить Cowon C2 и iPod Touch 4. После двух недель тестирования Cowon вернулся к Ipod. Не услышал разницы в пользу Cowon, хотя все мне его нахваливали (наушники Sennheiser HD 449).

Попробуй с нормальными наушниками, например http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7714592&hid=90555

Будешь удивлён.


tom slayer
отправлено 17.02.13 01:41 # 57


А я вот, пробуя разные наушники, понял в этом непростом деле одну простую вещь - или повезет, или нет.

Поэтому давно определился с вопросом, что брать. Бери, что по карману, соотноси с потребностями. На книжки брать можно хоть за 200 руб. Зарекся брать совсем дорогие, ибо шансы остаются теми же. Все эти 30 сортов колбасы перебирать не по мне, эта рулетка только для весьма обеспеченных парней. Экстаз можешь получить, а можешь и не получить, зависит от личных особенностей. И всякие удобства работают лишь при совпадении с ушами.

Вообще, жаль старые модели редко выпускают, всю жизнь с одной бы прожил. Один раз выбрал по нраву - и всю жизнь не паришься.


ev1l
отправлено 17.02.13 01:46 # 58


Кому: tom slayer, #57

> И всякие удобства работают лишь при совпадении с ушами.

а это тебе надо спец уши от логитеч)) делают по заказу по слепку с уха)


Goblin
отправлено 17.02.13 01:48 # 59


Кому: Sha-Yulin, #53

у меня такой есть

там управление сделано психбольным, очень неудобно

а играет отлично, да


ZELL41km
отправлено 17.02.13 01:49 # 60


Кому: Goblin, #42

Яблочники еще и не такое скажут!!!


CheKisst
отправлено 17.02.13 01:51 # 61


Кому: Goblin, #47

> как водится, дело привычки

Это точно. К айтюнзу привыкал месяца три, сейчас вроде освоился.

> вон, многие с правым рулём ездят - и ничего!!!

Знаком с человеком, который ездит и с правым, и с левым, причем пересаживается порой ежедневно по паре раз - и все в порядке, справляется.


Кому: Aldous Snow, #48

> После айтьюнза прикасаться к МакОСу даже 10-ти метровой палкой не хочется.

Мне пришлось пару раз, в силу необходимости. Там все хорошо, только как-то не по-нашему!!!

> Ойфон как телефон неизменно радует, все просто и понятно. Но вот моменты его совокупления с пэка - это полный пэ.

У меня та же фигня была поначалу с айпэдом. Способ штатной загрузки видео - это вообще адский ад, плюс разрешено полтора формата. Хорошо хоть, есть сторонние плееры, с которыми жизнь становится сильно легче.


ev1l
отправлено 17.02.13 01:57 # 62


Кому: CheKisst, #61

> У меня та же фигня была поначалу с айпэдом. Способ штатной загрузки видео - это вообще адский ад, плюс разрешено полтора формата. Хорошо хоть, есть сторонние плееры, с которыми жизнь становится сильно легче.

вот за что нравится андроид: зайти можно прямо в проводнике или, ещё лучше, в тотале. и ни каких сторонних приблуд не надо)


ZELL41km
отправлено 17.02.13 02:09 # 63


Кому: ev1l, #62

Тотал есть даже под андроид. Причем очень хороший!


Dreamcast
отправлено 17.02.13 03:08 # 64


Кому: Goblin, #32

Есть такая прога, называется iTools, сделана азиатами, но есть и на русском языке.
Там нет никакой идиотской синхронизации, просто кидаешь песенки, фотки и видео - всё!
Причём работает в обе стороны, т.е. можно с айдевайса вытащит почти усё :)

Всем владельцам техники Apple - реклмендую!


nb01
отправлено 17.02.13 03:21 # 65




frd
отправлено 17.02.13 03:53 # 66


Кому: Aldous Snow, #48

> После айтьюнза прикасаться к МакОСу даже 10-ти метровой палкой не хочется.

Эт ты камрад зря, макось по удобству винду заруливает в минуса. Ну, как привыкнешь. Удивительное сочетания красивой оболочки и мощных потрохов. Не линукс, конечно, но не сильно хуже если плюнуть на некоторые незначительные для _десктопа_ мелочи.

Но айТунец это мрак. Больше никогда!


russo marinero
отправлено 17.02.13 04:36 # 67


Кому: VC9, #16

> После разрыва с битс монстры сделали вот эти "новые стильные понтовые" наушники?

Камрад, а поподробнее не расскажешь?

В своё время юзал наушники "Dr. Dre Beats" от Монстров в связке с iPod TouchScreen, качество звука ошеломляло. А тут, стало быть, новые. Посмотрим.

iTunes, конечно, тот ещё.


Я люблю снег
отправлено 17.02.13 06:00 # 68


Хорошие наушники создают небольшую проблему - я когда купил свои свои первые приличные наушники, понял какое же говно mp3 формат, когда купил текущие, понял что криво пожатый flac тоже может быть говном!!!


Скиталец
отправлено 17.02.13 06:20 # 69


Кому: Goblin, #29

> телефон - он чтобы звонить, батарейку в пути сажать не следует
>
> айпад - чтобы срочно залезать в интернет по-маленькому, читать книжки, слушать музыку, смотреть кино
>
> нотбук - чтобы залезать в интернет по-большому
>
> плеер - чтобы слушать музыку/книжки

и маленький чорный бой - чтобы всё это таскать!!


Arthur Eastwood
отправлено 17.02.13 06:46 # 70


Кому: Goblin, #59

> у меня такой есть
>
> там управление сделано психбольным, очень неудобно
>
> а играет отлично, да

К сожалению в premium сегменте с дизайном просто беда.Последнее время присматривался к модели Colorfly C4 PRO. Но дизайн и явно неудобное управление,так и остались камнем преткновения.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7314119&hid=90560


Arthur Eastwood
отправлено 17.02.13 07:16 # 71


Кому: Creator, #34

> Я-то думал, что фирма аппле выкачивает бабло из покупателей, но супротив сони - дети!!!

А в чем выражается выкачивание денег? За границей цена на продукцию apple идентична цена на смартфоны от других флагманов индустрии. Ну а 500% накрутки от русских барыг, так apple тут ни причем.


bqbr0
отправлено 17.02.13 08:25 # 72


Кому: CheKisst, #45

> Недавно довелось познакомиться поближе с MacOS - то же самое впечатление. Все не как в винде, поэтому очень неудобно.

MacOS намного более полезна в каждодневном использовании, нежели Win7, которая лично у меня вызывает периодически припадки бешанства своей идиотией в интерфейсе и поведении.

> Почему-то у автопроизводителей не принято размещать педали в произвольном порядке, а с операционной системой такое, видимо, можно.

Это про меню любой программы в виндовсе.


bqbr0
отправлено 17.02.13 08:37 # 73


Кому: frd, #66

> Но айТунец это мрак. Больше никогда!

Да ничего там особо страшного нет. Человеческий интеллект и не такое побеждает, даже коллекции виндовс медиа плейера.
Разве что в айтюнс 11 версии отключили боковую панель по умолчанию, что не есть правильно. После возвращения панели на место все становится в разы проще.
Плюс раз и навсегда настроенный айтюнс дает кучу профитов в виде удобства загрузки подкастов, составления плейлистов и синхронизации всего, чего можно и даже чего нежелательно.
Или, например, раздача домашней коллекции музыки и видео по унутренней сети — мегаудобная штука. Смотришь фильму на айпаде, отвлекся на перекусить бутербродом с салом, — дитё утащила айпад играться. Берешь айпод и смотришь на нем фильму с того же места. Удобно.


Roman
отправлено 17.02.13 09:11 # 74


Кому: Goblin, #42

Такая же фигня. Почему то даже отказался от эппловских гаджетов в пользу андроида. Айфон валяется теперь без дела.

Дмитрий Юрич, порекомендуйте фотокамеру. Приглядываюсь к Cannon. Хотя все вокруг навяливают Nikon, открещиваюсь ибо в сервисный центр их несут в огромных количествах. А кэнонов в рекламе даже нигде нет - видимо хороший фотик?


skvid
отправлено 17.02.13 09:59 # 75


По поводу ноутбуков, был у меня HP dv6, игры гамал влет, но так сильно грелся, что приходилось 2 раза в год отвозить в сервис. Мне это надоело (900 р за чистку, ну, когда гарантия кончилась) решил разобрать сам. Инженера не подвели- что б добраться до кулера нужно разобрать абсолютно все. Разобрал, прочистил, заменил термопасту, собрал. В итоге он перестал охлаждать вообще, как выяснилось пробил где то полую медную трубку. Плюнул, купил Toshiba c660, полтора года работает отлично, временами кулер вообще не крутит ( когда печатаешь например). Любовь к фирме HP угасла надолго.


skvid
отправлено 17.02.13 09:59 # 76


Кому: bqbr0, #73

>Плюс раз и навсегда настроенный айтюнс дает кучу профитов в виде удобства загрузки подкастов

Ага, выделяю 7 подкастов- копируется 5, что к чему, почему 5, а не 7? Галочки все ставил и убирал все равно 5. Удалил прогу подкасты, прога удалилась, память не освободилась. В этот момент готов был вышвырнуть все в окно ( сейчас смешно, да). И восстановление не сделать- не заново же ангри бердз проходить :) Вот такой замкнутый круг.


anti-gop
отправлено 17.02.13 10:24 # 77


Кому: Sha-Yulin, #56

> Попробуй с нормальными наушниками, например http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7714592&hid=90555
>
> Будешь удивлён.

Да ладно качество звука, о нём можно долго спорить, но вот удобство управления самим устройством явно не в пользу корейца.


anti-gop
отправлено 17.02.13 10:24 # 78


Кому: russo marinero, #67

> В своё время юзал наушники "Dr. Dre Beats" от Монстров в связке с iPod TouchScreen, качество звука ошеломляло.

Эти наушники только для электронной музыки и битов, очень уж в них басы превалируют. За такие деньги можно купить и получше, не переплачивая за рекламу.


VC9
отправлено 17.02.13 10:38 # 79


Пользуюсь стареньким Cowon D2. Звук приличный, карты памяти можно большие пихать, заряда хватает на неделю. Есть механические кнопки для переключения треков. Хотел узнать, есть ли сейчас плееры тысяч до десяти, которые в плане звука заметно лучше?

iRiver фирма хорошая да.
По поводу зачем все это надо, есть же телефон. Я вот слушая музыку и подкасты, совсем не волнуюсь что телефон сядет и могу остаться без связи. Плюс менее удобно,я плеер в карман засунул, провода под одеждой пропустил, если что наушник за воротник спрятал и всё(затычки). Ну и звук в телефоне обычно средненький.


Sha-Yulin
отправлено 17.02.13 10:51 # 80


Кому: anti-gop, #77

> Да ладно качество звука, о нём можно долго спорить, но вот удобство управления самим устройством явно не в пользу корейца.

Так мне - музыку слушать.


Goblin
отправлено 17.02.13 10:53 # 81


Кому: anti-gop, #77

> Да ладно качество звука, о нём можно долго спорить, но вот удобство управления самим устройством явно не в пользу корейца.

там звук - отменный


Sha-Yulin
отправлено 17.02.13 10:54 # 82


Кому: VC9, #79

> По поводу зачем все это надо, есть же телефон. Я вот слушая музыку и подкасты, совсем не волнуюсь что телефон сядет и могу остаться без связи. Плюс менее удобно,я плеер в карман засунул, провода под одеждой пропустил, если что наушник за воротник спрятал и всё(затычки). Ну и звук в телефоне обычно средненький.

Я вообще не могу понять, как и зачем с телефона слушать Бетховена или B-tribe?


elche
отправлено 17.02.13 11:06 # 83


Кому: Sha-Yulin, #82

> как и зачем с телефона слушать Бетховена или B-tribe?

А вот "снизу недры, сверху кедры" Гены Жарова идут и с телефона отлично!!!


Герр
отправлено 17.02.13 11:23 # 84


Кому: Goblin, #24

> если наплевать - спокойно слушаешь смартфон

Здесь мудрость!

ЗЫ. А если вообще похрен, то и со своего нетбука по-имени АСУС музычка фоном прёт
[скромно потупляет глаза]


Goblin
отправлено 17.02.13 11:59 # 85


Кому: Герр, #84

> ЗЫ. А если вообще похрен, то и со своего нетбука по-имени АСУС музычка фоном прёт
> [скромно потупляет глаза]

так точно


Герр
отправлено 17.02.13 12:02 # 86


Эх, камрады. Вот читаю и вспоминаю Мих.Зощенко - http://www.ostrovok.de/old/classics/zoshchenko/story079.htm
ЗЫ. И рыдаю о том, что не понимаю нихрена в нынешних временах и техниках.


tomkras
отправлено 17.02.13 12:27 # 87


Пользуюсь таким комплектом: cowon c2 + sennheiser hd380pro (в кейс от них всё это добро с легкостью помещается:))+ sennheiser ie4 (ну просто неубиваемый провод, и звук у них - на все 150$). Доволен как слон, АЧХ у ушек ровная, слушаю много и разного, так что эквалайзер чаще на нуле, что позволяет услышать именно то, что хотели сыграть музыканты. Батарейки на двое суток нонстопа хватает, карточки с музыкой не проблематично менять. Иногда не хватает поддержки HiResStereo, но это уже излишество для такого портатива.

Задумываюсь о приобретении custom-мониторов для прослушивания музыки. Подскажите, стОит ли? Одно/двух/трех/четырех- драйверную основу лучше брать? У кого лучше заказывать?


G-git
отправлено 17.02.13 12:49 # 88


Малоизвестная у нас фирма Teclast выпускала отличный плейер Т51. Выглядел как смартфон, но имел внутри "взрослые" ЦАПы, аудиофильские конденсаторы Nichicon, все дела. Продавался по смешной цене - что-то около 180 долларов включая доставку. Управление - ужасное, но я все простил ему за отличный звук. Увы, похоже он снят с производства, так что указанный в заметке плейер пришелся очень кстати.

Остальные плейеры, претендующие на звание Hi-Fi - Hifiman, Colorfly, iBasso и т.п. - либо дорогие, либо тяжелые и габаритные, либо и то и другое сразу. Либо только косят под Hi-fi.

Наушники-"затычки", по моему сугубо личному мнению, лучше всего у Westone, если бюджет не ограничен. Недавно собирался купить им замену на время ремонта, прослушал много в районе 3000 руб. Понравились только Klipsh S4. Остальные либо "бУхали" (Beyerdynamic, например), либо "цыкали" (Hifiman - продавец сказал, что нормально играют только с "родным" плейером), либо и то и другое сразу.

Но нужно учитывать, что я поклонник нейтрального звука.


G-git
отправлено 17.02.13 12:52 # 89


Кому: tomkras, #87

> Задумываюсь о приобретении custom-мониторов для прослушивания музыки. Подскажите, стОит ли?

Послушай вживую и реши.

> Одно/двух/трех/четырех- драйверную основу лучше брать?

Послушай вживую и реши :)

> У кого лучше заказывать?

Я Westone купил у Westone. Не мог найти в магазинах, написал им - они в ответ: No problem. В Москве есть контора Doctorhead, у них можно все послушать. Правда, цены повыше, чем у многих.


Belleon
отправлено 17.02.13 13:39 # 90


Ребяты, подскажите неосведомлённому: где можно приобретать музыку в формате FLAC? Пока что только на торрентах видел.


G-git
отправлено 17.02.13 13:43 # 91


Кому: Belleon, #90

> Ребяты, подскажите неосведомлённому: где можно приобретать музыку в формате FLAC?

Угадай с трех раз :)


tomkras
отправлено 17.02.13 13:47 # 92


Кому: G-git, #89

Про "вживую" и custom in-ear monitor не сходится:)
Тут же слепки ушных каналов делать, начинку после изготовления не поменяешь. Поэтому и спрашиваю, может кто слушает музыку именно так.


G-git
отправлено 17.02.13 13:54 # 93


Кому: tomkras, #92

> Про "вживую" и custom in-ear monitor не сходится:)

А. Это да. Но мне кажется, custom имеет смысл делать, когда уже все выжал из обычных, universal fit. Я вот пока планирую свои Westone UM2 поменять на UM3RX или 4.

Сейчас использую серые насадки, очень хорошо изолируют внешние звуки (для метро актуально). Вот такие http://www.pleer.ru/_54797_Westone_Replacement_Comply_Tips_S.html


VC9
отправлено 17.02.13 14:11 # 94


Кому: Belleon, #90

> > Ребяты, подскажите неосведомлённому: где можно приобретать музыку в формате FLAC? Пока что только на торрентах видел.

Магазинов немного.
https://www.hdtracks.com/
http://www.gubemusic.com/
http://www.junodownload.com/
http://bandcamp.com/
http://boomkat.com/
http://www.qobuz.com/


Подписчик
отправлено 17.02.13 15:14 # 95


Камрады, очень нужен дельный совет по поводу покупки ушей собираюсь порадовать себя монстрами про. Погуглив, ошарашен разбросами цен,а сетям типа Евросеть или связной не доверяю (купленные уши от эпл за 2000 умерли за месяц(да, я знаю это кара за любовь к бренду)).


anti-gop
отправлено 17.02.13 15:19 # 96


Кому: Sha-Yulin, #80

> Так мне - музыку слушать.

Ну привык уже к удобству, что поделать.

Кому: Goblin, #81

> там звук - отменный

Может мне на уши кто и наступил, но, сравнивая одинаковые композиции на двух устройствах, звук на эпле показался более детализированным и глубоким. Признаю, что возможно это вина наушников, но на другие пока не заработал.


VC9
отправлено 17.02.13 15:29 # 97


Кому: Подписчик, #95

В смысле где брать? На амазоне сейчас на них хорошая скидка Monster Turbine Pro Gold за 4500 р.
Может в just.ru посмотреть там 8380. Хорошие магазины типа doctorhead и mycroft.su. По мне так монстры слишком дорогая динамика.


Goblin
отправлено 17.02.13 15:40 # 98


Кому: anti-gop, #96

> Может мне на уши кто и наступил

да оно ж это - у всех бывает по-разному, на слух

плюс устройства за очень разные деньги, и неясно - есть ли смысл тратиться

мне лет много, я больше тридцати лет слушаю одно и то же

то есть прекрасно знаю, что и как там звучит

поэтому на разных аппаратах мне слышно разное

а хорошие аппараты от средних отличаются очень сильно


Eternal Delight
отправлено 17.02.13 15:52 # 99


Кому: Goblin, #38
А я купил себе sony и доволен=)клава с подсветкой+ разъем под Sony Produo.Hp-не рулит!


Eternal Delight
отправлено 17.02.13 15:52 # 100


Кому: Goblin, #98

Walkman-The Best!=)



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк