О детях из однополых семей

26.02.13 21:04 | Сева | 622 комментария »

Путешествия

Сообщают:
Сторонники однополых партнерств рьяно утверждают, что детям все равно, есть ли у них папа и мама, или же их выращивают два мужчины (или две женщины). Просемейные и религиозные организации, а также множество психологов вовсю кричат, что выросшие в атмосфере гомосексуальных отношений дети будут по умолчанию психологически травмированы и неполноценны в жизни.

В исследовании принимали участие 3000 взрослых респондентов, чьи родители состояли в однополых сексуальных отношениях. В итоге, полученные данные стали по-настоящему шокирующими. Впрочем, этого стоило ожидать. Но впервые это было доказано авторитетным ученым из авторитетного университета, а результаты были опубликованы в не менее авторитетном издании «Social Science Research».
Опубликованы шокирующие научные факты о семьях гомосексуалистов

Планета Земля, как известно, не резиновая, запасы энергии и прочих ресурсов на ней не безграничны. Это с одной стороны. С другой — убивать людей миллионами сейчас не модно. Поэтому нет смысла удивляться размаху пропаганды необычных секс-наклонностей, а также чайлд-фри и других очагов борьбы с половыми условностями, по мере сил оберегающих электорат от попыток размножения. И если общество разрешило семье из двух дяденек или тётенек усыновить карапуза — вряд ли это потому, что руководители общества мечтают увидеть через пару десятков лет крепкого семьянина, отца или мать ещё пятерых карапузов. Психически неуравновешенный субъект переменного пола, гораздо больше знающий о контрацепции, нежели о детском питании, куда более полезен во многих отношениях.

Само собой, никто не сможет заставить человека будущего усомниться в том, что являясь личностью абсолютно свободной, он выбрал свой затейливый путь самостоятельно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 622

Джон Мэтрикс
отправлено 01.03.13 02:02 # 601


Кому: o247, #599

> В суровом японском обществе гомосексуализм присутствовал, но почему-то не вызывал у населения диких всплесков насилия. Почему?

А в современном обществе вызывает чтоли?


Джон Мэтрикс
отправлено 01.03.13 02:04 # 602


Кому: o247, #599

> По поводу расправ.
> Ну и, и кто сейчас будет своей жизнью рисковать, идти на уголовщину, ради чего?
>

Думаю, почти никто. Тут надо понимать, что только государство может сделать так, чтобы в школах никогда не преподавали открытые гомики.


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.03.13 04:41 # 603


Кому: o247, #599

> Ну и, и кто сейчас будет своей жизнью рисковать, идти на уголовщину, ради чего?

Google ?! Нет, не знаю !!!
http://www.severinform.ru/?page=newsfull&date=22-02-2013&newsid=180066 - Житель Архангельской области убил гомосексуалиста
http://izhlife.ru/crime/29701-zhitel-udmurtii-ubil-gomoseksualista-posle-perepiski-s-nim-na-sayte-zn... - Житель Удмуртии убил гомосексуалиста после переписки с ним на сайте знакомств.
Такого навалом. Особенно, когда народ выпьет.

Кому: Баянист, #567

> Впрочем, даже из этой писюльки очевидным образом следует, что природа вирусом папилломы наказывает всех подряд.

Для человека, работающего с цифрами, ты весьма невнимателен !!!
"По разным оценкам, [30—50%] сексуально активного взрослого населения поражено ВПЧ, а у мужчин- гомосексуалистов вирус папилломы человека выявляют в [40—70%] случа­ев. "
Т.е. у гомосексуалистов - чаще.
"Нэш и соавт. описали 20 случаев гистологи­чески атипичных образований и образований слизи­стой оболочки анальной области (от атипичных анальных кон­дилом до карциномы in situ). 92% больных составили мужчины, 75% из которых были гомосексуалистами. Кроксон (Croxson) и соавт. сообщали о семи го­мосексуалистах мужского пола, у которых кондило­мы переродились в карциному in situ. Другие авторы отмечают, что мужчины-гомосексуалисты находятся в группе повышенного риска развития инвазивной карциномы заднего прохода. Гал (Gal) и соавт. с помощью иммуногистохимических мето­дов исследования установили взаимосвязь ВПЧ с развитием чешуйчато-клеточной карциномы заднего пррхода у мужчин-гомосексуалистов."
Т.е. у гомосексуалистов - еще чаще.


Dragonmaster
отправлено 01.03.13 04:48 # 604


Кому: Добрый_Сибиряк, #603

> Т.е. у гомосексуалистов - чаще.

Внимательный человек заметит так-же, что: во-первых - гомосексуалисты являются сексуально взрослым населением и учтены в двух группах сразу, во вторых - в первой группе учитываются оба пола, тогда как во второй только мужчины. Но так в говноспоре не победить!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.03.13 06:30 # 605


Кому: Dragonmaster, #604

> гомосексуалисты являются сексуально взрослым населением и учтены в двух группах сразу, во вторых - в первой группе учитываются оба пола, тогда как во второй только мужчины

И везде у гомосексуалистов цифра выше, что значит, болеют чаще, что и требовалось доказать :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.03.13 06:31 # 606


Кому: Добрый_Сибиряк, #605

> И везде у гомосексуалистов цифра выше, что значит, болеют чаще, что и требовалось доказать :)

В данном случае, я говорю о мужчинах-гомо, это да.


Jerri Mk3
отправлено 01.03.13 11:29 # 607


Кому: o247, #599

> В суровом японском обществе гомосексуализм присутствовал, но почему-то не вызывал у населения диких всплесков насилия. Почему?

"Общая же численность сословия самураев в XVII в. достигала 400 тыс., с членами семей - около 2 млн., а с челядью - до 3 млн. (население Японии в течении XVII в. увеличилось с 16 - 17 млн. до 25 - 26 млн. (без самураев))"

Вероятно потому, что самураи не ходили с радужными флагами и не требовали прав, а ходили с мечами и "могли зарубить крестьянина чтобы проверить остроту меча" как-то так.


Thrust
отправлено 01.03.13 11:40 # 608


Кому: Думакр, #475

> А на улице можно целоваться? Обниматься? Если нет, то почему?

Проходящее мимо быдло не оценит высокое проявление Настоящей Любви, и испортит Свободным Людям настроение и макияж.


Добрый_Сибиряк
отправлено 01.03.13 12:26 # 609


Кому: Thrust, #608

> Проходящее мимо быдло не оценит высокое проявление Настоящей Любви, и испортит Свободным Людям настроение и макияж.

Щаранский так и пишет: "Гомофобия – страшнейший грех в среде гражданского активизма. И если вы не можете отличить пансексаула от бигендера, трансгендера, асексуала, интерсексуала, гендерквира или транса ФтМ, делать вам тут нечего. Даже если это вам противно, наглядно демонстрируйте свою приверженность гомосексуализму. Гранты за пропаганду гомосексуализма одни из самых высоких. Спросите у Мити Алешковского. Кроме того, если чернь обзовет вас пидорасом, можно парировать «А я в хорошем смысле», поставив быдлосовка в тупик. Среди вагинальных гражданских активистов принято быть бисексуалкой. Нужно твердо выучить чем лесбиянки класса дайк отличаются от фем или буч." !!!


DUM
отправлено 01.03.13 12:28 # 610


Кому: o247, #599

> В суровом японском обществе гомосексуализм присутствовал, но почему-то не вызывал у населения диких всплесков насилия. Почему?

Гей-парады в Японии проходили?

> По поводу расправ.
> Ну и, и кто сейчас будет своей жизнью рисковать, идти на уголовщину, ради чего?

См. гейпарад в Воронеже. Пару человек рискнули оттырив гомосеков и отправились в КПЗ.


donerweter
камрадесса
отправлено 01.03.13 13:14 # 611


Кому: Добрый_Сибиряк, #609

Я ни в чем таком не разбираюсь, что же мне теперь делать?


W!nd
отправлено 01.03.13 13:29 # 612


Кому: donerweter, #611

> Я ни в чем таком не разбираюсь, что же мне теперь делать?

Страдать, осознавая свою никчемность!!!


DUM
отправлено 01.03.13 13:46 # 613


Кому: donerweter, #611

> Я ни в чем таком не разбираюсь, что же мне теперь делать?

Покайся!!!


donerweter
камрадесса
отправлено 01.03.13 15:44 # 614


Кому: DUM, #613

> Покайся!!!

[неумело, но истово кается]

Камрады, а вот как бы вы объяснили своему ребенку, если бы он на улице увидел двоих таких (держатся за руки, обнимаются)? Он бы вас спросил - мол, папа, а почему это два дяди (тети) обнимаются?
Заметьте, гомозащитники с той страницы успешно профукались, брякнули, что мы все тут дураки - и концы в воду.


Павловна
отправлено 01.03.13 22:34 # 615


Кому: donerweter, #614

> Камрады, а вот как бы вы объяснили своему ребенку, если бы он на улице увидел двоих таких (держатся за руки, обнимаются)? Он бы вас спросил - мол, папа, а почему это два дяди (тети) обнимаются?

Ну, тут то можно как то выкрутиться можно, придумав какую- нибудь версию. Бывают случаи похуже. Несколько лет назад, внук моей подруги (1 класс) поведал, что один из его приятелей (парень, двумя годами старше) склонял его, что , дескать, это- круто и модно. Срашивал нас взрослых, что это такое и стоит ли этим заниматься. Родители и все близкие- в шоке, стали резко фильтровать приятелей пацана, ну тут , конечно все постарались внушить отвращение к этому. Сейчас пацан уже подрос, им активно начали интересоваться девочки, ну и он - девочками.
Растлевают ведь малышей, не только растленные взрослые, но и растленные дети. Вот, что самое ужасное.


ЛемкеТТ
отправлено 01.03.13 22:41 # 616


Кому: Джон Мэтрикс, #592

Такие гомозащитники "не против" лишь до тех пор пока их лично не коснётся, пока это касается чужих детей.
Но "потный, неспортивный торговец овощами из Азербайджана" это пять! Обязательно применю.


Asya
отправлено 02.03.13 00:18 # 617


Кому: Джон Мэтрикс, #592

> Тут у напарницы на работе спросил - "Ну а если твой в дом мужика приведет?"

У напарницы сын?!
Или она теоретизирует, бездетная?


Thrust
отправлено 02.03.13 15:46 # 618


Кому: Добрый_Сибиряк, #609

[рукопожимает с двух рук]Лев Натанович дурного не посоветует!


ПТУРщик
отправлено 04.03.13 19:42 # 619


Кому: Джон Мэтрикс, #592

> Тут у напарницы на работе спросил - "Ну а если твой в дом мужика приведет?" - Пожала плечами, говорит, ну и что такого. Ну тут я начал расписывать, что парень может быть и не голубоглазым блондином как главгерой Обитаемого Острова, но и вполне банальным работником овощной торговли из Азербайджана, потным, неспортивным, и с усами. - Начала кричать, что я все довожу до абсурда.

добавь ещё, что приведенный мужик может сказать: "Я тибя ибаль и твой мама ибаль" - и, будучи джигитом, подкрепит слово делом.


DUM
отправлено 07.03.13 04:18 # 620


Кому: donerweter, #614

> Камрады, а вот как бы вы объяснили своему ребенку, если бы он на улице увидел двоих таких (держатся за руки, обнимаются)?

[пожимает плечами]

Больные - что с них взять.


eternalko
отправлено 19.04.13 20:39 # 621


Кому: QoMSoL, #303

> Камрад, ты это пишешь по результата ознакомления с протоколом проверки исследования [..] или по результатам ознакомление с копипащенной статьей журнолизда?

Кому: Dragonmaster, #300

> это статья журналиста, а не исследование профессора Регнеруса.

Ну во первых он не профессор.

А во вторых, я прекрасно владею языком и прочитал само исследование.
На том и основываю свое высказывание.

Кто-то не согласен с моим тезисом?


Dragonmaster
отправлено 01.05.13 02:50 # 622


Кому: eternalko, #621

> Ну во первых он не профессор.

Mark Regnerus is associate professor of sociology at the University of Texas at Austin, and a research associate of the university's Population Research Center.

> А во вторых, я прекрасно владею языком и прочитал само исследование.
> На том и основываю свое высказывание.

На чем именно основываются твои высказывания? Точнее укажи.

> Кто-то не согласен с моим тезисом?

У тебя нет никакого тезиса - только стремный вброс.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 622



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк