Новости из жизни блоггеров

02.03.13 11:53 | Goblin | 118 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Сотрудники Следственного управления СК РФ Свердловской области поделились результатами предварительного расследования по громкому делу банды "вменяемого националиста" Василия Федоровича. Главарем группировки в течение нескольких лет был известный блоггер и юрист, причем гангстеры под его руководством пытали и убивали жертв с целью наживы. Одну из расправ бандиты превратили в "экскурсию" для известного спортсмена по ножевому бою из Петербурга, который пока так и не пойман. А среди убитых оказался даже гражданин США.

Точное количество жертв группировки 26-летнего потомственного юриста Василия Федоровича, который в интернете известен под неонацистским ником Viper NS и который также носил прозвище Гадюка, установить за прошедшие три месяца следствия так и не удалось. Однако сыщики уверены, что информация об этом, распространенная в прессе, сильно преувеличена. Пока обвинения предъявлены по пяти убийствам. Но их определенно больше.
Уральская банда адвоката-неонациста Федоровича


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 118, Goblin: 5

Цитата
отправлено 02.03.13 11:54 # 1


Сотрудники Следственного управления СК РФ Свердловской области поделились результатами предварительного расследования по громкому делу банды "вменяемого националиста" Василия Федоровича. Главарем группировки в течение нескольких лет был известный блоггер и юрист, причем гангстеры под его руководством пытали и убивали жертв с целью наживы. Одну из расправ бандиты превратили в "экскурсию" для известного спортсмена по ножевому бою из Петербурга, который пока так и не пойман, пишет "Комсомольская правда". А среди убитых оказался даже гражданин США.

Точное количество жертв группировки 26-летнего потомственного юриста Василия Федоровича, который в интернете известен под неонацистским ником Viper NS и который также носил прозвище Гадюка, установить за прошедшие три месяца следствия так и не удалось. Однако сыщики уверены, что информация об этом, распространенная в прессе, сильно преувеличена.

"Информация о том, что на группировке числится 40 трупов, - полная ерунда, - уверяют в Первом отделе по расследованию особо важных дел СУ СКР по Свердловской области. - Хотя с марта по май 2012 года они действительно "наколбасили" много народа".

Пока обвинения предъявлены по пяти убийствам. Но их определенно больше.

У следователей также нет сомнений, что группировка сына юриста и музыканта Федоровича в течение нескольких лет являлась полноценной бандой: подозреваемые были хорошо знакомы друг с другом и регулярно собирались на квартире у блоггера Федоровича или в кафе, где планировали будущие преступления и делились впечатлениями от былых деяний.

Костяк группировки сложился еще в 2005 году из 23-летнего Даниила Поташникова, его 22-летнего двоюродного брата Романа Кириякова и 24-летнего Антона Чиркина. Молодые люди зарабатывали различными махинациями.

Установлено, что Даниил Поташников никогда нигде не работал, хотя номинально числился начальником швейного цеха в одной частной фирме, где он ни разу не появлялся. При этом Даниил всегда жил безбедно и обеспечивал всем необходимым жену.

Роман Кирияков окончил суворовское училище и работал помощником бухгалтера, а в 2008 году поступил на заочное отделение в Уральский экономический университет, чтобы получить второе высшее образование.

Антон Чиркин работал в последние годы таксистом, и в банде он играл роль извозчика. Поскольку в самих убийствах Антон не участвовал, его отпустили под подписку о невыезде.

Убийства начинались с родственников

Предполагается, что одно из первых убийств преступники совершили в 2009 году, причем жертвой стал близкий родственник Даниила Поташникова. Он попросил Кириякова убить сводного брата своей жены, с которым супруги жили в одной трехкомнатной квартире.

Одну комнату занимали Поташниковы, другую - 30-летний потерпевший Сергей Мезенев, а в третьей жил отец жены Даниила, которая была беременна дочкой. Убийство было задумано именно потому, что Поташников готовился к роли молодого отца и хотел таким изуверским способом улучшить жилищные условия.

Однажды вечером Роман Кирияков подкараулил Мезенева в подъезде и со всей силы несколько раз ударил по голове молотком. В интернете опубликован фрагмент следственного эксперимента, во время которого Роман рассказывает о деталях убийства.

Хотя к убийству был причастен родственник жертвы и мотив преступления был налицо, за три года следователи не смогли докопаться до истины. Они решили, что на Сергея Мезенева напал какой-то сумасшедший или что он стал жертвой неудачного ограбления.

В сентябре 2011 года Даниил познакомился с Василием Федоровичем, чтобы проконсультироваться по юридическим вопросам. Предполагается, что вместе их свел общий знакомый из движения скинхедов.

Банда быстро пополнялась новыми членами. Даниил привел туда своего младшего брата Антона, который вышел из колонии, где сидел за грабеж. А тот в свою очередь привел бывшего сокамерника Егора Дровникова. Василий Федорович втянул в банду свою подружку-студентку Елену Сухих.

Адвокат отвечал в банде за поиск потенциальных жертв и юридическую защиту, а Даниил Поташников сосредоточился на организационной подготовке преступлений. Василий также следил за действиями правоохранительных органов.

"Он мониторил через СМИ, чтобы узнать, как продвигается расследование их преступлений. И давал своим сообщникам указания, как им действовать - прятаться, залечь на дно или продолжать вести себя как ни в чем не бывало", - рассказывают следователи.

6 марта 2012 года Василий Федорович заманил в Екатеринбург американского бизнесмена Джорджа Кара Якубяна под предлогом налаживания общего бизнеса. Прямо в аэропорту "Кольцово" иностранца похитили и отвезли в лес на свалку. Там американца ограбили, похитив у него ноутбук, кредитные карты и компьютерные внешние жесткие диски на общую сумму более 100 тысяч рублей. На следующий день потерпевшего привезли в недостроенный гаражный бокс на Коммунистической улице. Там Якубяна зарезали, а потом размозжили ему голову кувалдой, писало издание JustMedia. Лишь в апреле труп иностранца с застегнутыми на руках наручниками был обнаружен в смотровой яме гаража.

"Экскурсия с убийством"

Следующей жертвой банды стал 23-летний студент Горного университета Егор Полянский. По версии следователей, он занимался изготовлением и продажей курительных смесей, а потому хотел проконсультироваться у юриста Федоровича, как можно наладить легальный бизнес по их сбыту. Во время разговора с адвокатом юноша обмолвился, что у него есть для этого необходимый капитал, и тем самым подписал себе приговор.

Наметив новую жертву, Василий обещал свести Полянского с неким крупным поставщиком наркотиков, чтобы можно было купить у него всю партию оптом. Студент передал адвокату 100 тысяч рублей на эти цели, но не получил обратно ни денег, ни наркотиков. Тогда Егор стал угрожать посредникам, а те подготовили его убийство.

Из расправы над студентом преступники устроили настоящий спектакль. В это время в Екатеринбург из Петербурга приехал старинный друг Василия Семен Ермолинский, который готовился к Открытому первенству Урала по ножевому бою. Кстати, спортсмен тоже является известным блоггером, а кроме того, победителем различных ножевых состязаний, футбольным фанатом и торговцем холодным оружием.

В качестве развлечения Федорович, называвший себя "вменяемым националистом" и изучавший ножевой бой в секции "СНБ-66", предложил иногороднему приятелю принять участие в убийстве Егора Полянского. И Семен согласился.

Федорович назначил Полянскому встречу, но в указанном месте Егора ждали еще три человека - Роман Кирияков, Семен Ермолинский и Даниил Поташников, одетый в полицейскую форму.

Представившись сотрудниками полиции, злоумышленники усадили Егора как подозреваемого в наркоторговле в машину и увезли в гараж на улице Стачек. Там потерпевшего пытали, пока он не признался, где прячет свои сбережения. Затем студента отвезли в лес, где Даниил Поташников выстрелил ему в голову, а Федорович и Ермолинский искромсали ему шею ножами. Напоследок убийцы облили тело Полянского бензином и подожгли.

А уже через несколько дней Федорович и Ермолинский как ни в чем не бывало приняли участие в региональных соревнованиях по ножевому бою. Причем Семен завоевал серебро в номинации "Турнир чемпионов".

Вернувшись в Петербург, спортсмен оставил у себя в блоге заметку с благодарностью своим уральским знакомым за чудесно проведенное время: "Долго думал, что написать по поводу поездки на Урал. Впечатления от поездки для широкого круга читателей (извините) совершенно не предназначены. Ох, сколько останется в памяти замечательных воспоминаний из этой короткой, в сущности, поездки. Наверное, впервые в жизни было ощущение, что домой ехать как-то не хочется. В общем, большое спасибо всем - viper_ns (Василий Федорович), Данилу gd_ekb (Даниил Поташников) и его парням, ну и замечательной Леночке kryptozz (Елена Сухих). Давайте, приезжайте в Питер".

Война неонацистских группировок

В апреле к банде Федоровича присоединились студенты Артем Вафин и Андрей Зорин, отец которого работает в администрации губернатора Свердловской области. Когда у сына украли ноутбук, высокопоставленный чиновник Евгений Зорин обратился за помощью именно к его влиятельным друзьям.

По некоторым данным, у банды Федоровича был и собственный мотив поиска ноутбука. Вместе с ним исчезли и некие документы, уличающие группировку в махинациях с недвижимостью. Банда выслеживала обладателя ликвидной собственности, под пытками заставляла подписать доверенность на продажу, а потом убивала хозяина жилья. Именно эти доверенности и исчезли со злополучным ноутбуком, писала ранее газета "Вечерние ведомости".

В "благородном" рвении бандиты выяснили, что к краже причастна другая банда неонацистов во главе с бывшим снайпером и ветераном чеченской кампании Владимиром Кустовым. Чтобы выяснить, где находится ноутбук, Федорович, Поташников и Андрей Зорин похитили 17-летнего приятеля Кустова - Владислава Лузина. За рулем машины тогда находилась Лена Сухих. Хотя в убийствах девушка не участвовала, но знала о них.

Пытаясь выйти на спрятавшегося Кустова, бандиты похитили его лучшего друга Дмитрия Медведева. Обоих заложников преступники подвергли пыткам.

Когда бывшего снайпера-ветерана все-таки нашли, его сначала заставили подписать доверенность на передачу недвижимости, а потом задушили и сожгли в бочке. Спустя семь месяцев лишь тест ДНК смог определить, что останки принадлежат Кустову.

Перебежчика Артема Вафина бандиты подвергли жестокому испытанию. Чтобы доказать свою преданность, юноша должен был зарезать случайного прохожего. Им стал 33-летний наркоман Олег Журавлев, которого Артем повстречал 17 мая у дома N30 по улице Билимбаевской.

Участников банды Федоровича ловили по всей России. Кто-то успел уехать в Москву, а одного из подозреваемых задержали в Кингисеппе Ленинградской области, сообщал портал E1.ru.

Мать убитого Егора Полянского утверждает, что следователи поначалу искали убийц спустя рукава. Один знакомый убитого студента намекнул женщине на причастность Федоровича к убийству. "Ищите адвоката Василия", - написал он матери Егора.

Сейчас женщина хочет нанять адвоката, но сможет это сделать только при поддержке родственников других потерпевших. Однако следователи не помогают им объединиться для защиты своих интересов и скрывают персональные данные.

Между тем Семен Ермолинский и Даниил Поташников остаются на свободе. Они уже объявлены в федеральный розыск.

Василию Федоровичу инкриминировали п.п."а, г" ч.2 ст.161 (грабеж, совершенный группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, не опасного для жизни и здоровья), п.п."а, ж, к" ч.2 ст.105 (убийство двух или более лиц, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с целью скрыть другое преступление), п.п."а, г" ч.2 ст.126 (похищение человека, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия), п.п."ж, к" ч.2 ст.105 (убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с целью скрыть другое преступление), а также п."ж" ч.2 ст.105 (убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору) УК РФ.


Чингис
отправлено 02.03.13 12:17 # 2


Кому: Цитата, #1

> Пытаясь выйти на спрятавшегося Кустова, бандиты похитили его лучшего друга Дмитрия Медведева.

(Хватается за сердце)


STPELOK
отправлено 02.03.13 12:28 # 3


Так что же это получается - блоггеры не цвет и совесть нации, а некоторые даже убийцы, грабители и педофилы?..


Sanzh
отправлено 02.03.13 12:30 # 4


Что за нелюди.


Хрен с Горы
отправлено 02.03.13 12:30 # 5


Кому: STPELOK, #3

ГАНГСТЕРЫ, my ass!


Carma
отправлено 02.03.13 12:35 # 6


Права на авторство оспаривают в суде, а не черпают из жж пидарасов.

Модератор.



BankRat
отправлено 02.03.13 12:37 # 7


Кому: Sanzh, #4

> Что за нелюди.

Нацисты.
Василий Федорович aka viper_ns сам в своем жж богато об этом написал.


kotozebra
отправлено 02.03.13 12:50 # 8


С таким интересом всегда его блог читал, а тут такое.


Маркер
отправлено 02.03.13 12:50 # 9


Кому: STPELOK, #3

Пидорасы и отморозки, сэр.


BankRat
отправлено 02.03.13 12:56 # 10


Кому: kotozebra, #8

И нечего не предвещало, ага?
Подумаешь регулярно обезличенно описывал решение любых проблем путем убийства. Мешают бомжи - взять палки и забить до смерти, не нравится сосед-алкоголик - зарезать втроем.
Ну и постоянная тяга к националистическому подполью и "эстетике прямого действия".


Пан Головатый
отправлено 02.03.13 13:08 # 11


Кому: BankRat, #10

Для многих неожиданность, что люди, публично декларирующие необходимость убийств в своей деятельности, убивают; предательство - предают; трусость - трусят; поведение: поведение в качестве куска говна - ведут как кусок говна.


Кот Бегемот
отправлено 02.03.13 13:09 # 12


Кому: BankRat, #7

> Василий Федорович aka viper_ns сам в своем жж богато об этом написал.

С год назад набрел на его журнал, уже тогда мысль посетила- доиграются, слишком уж много в тексте намеков на всякое было. Как в воду глядел.


Alexander F.
отправлено 02.03.13 13:12 # 13


Адвокат, спортсмен, неонацист, бандит-отморозок! Временами кажется, что все эти слова - синонимы!


Думакр
отправлено 02.03.13 13:15 # 14


>Хотя к убийству был причастен родственник жертвы и мотив преступления был налицо, за три года следователи не смогли докопаться до истины. Они решили, что на Сергея Мезенева напал какой-то сумасшедший или что он стал жертвой неудачного ограбления.

Толковые следователи.


Январь
отправлено 02.03.13 13:15 # 15


"Про таких соседи говорят: Такой приличный человек! Всегда здоровался."
Как же они сами-то друг другу доверяют, если для них одинаково просто убить и родственника и случайного прохожего...


Масленица
отправлено 02.03.13 13:15 # 16


Материал с НасруКома сложно приписать специалисту от журналистики: какие-то факты, собственные придумки и т.п. всё смешано в кучу.

Многие люди, включая меня, по публикациям в сети давно знакомы и с Василием Федоровичем и с Семёном Ермолинским. Знают их как вменяемых и адекватных людей. Публикации Василия по тематике посвящённой реалиям отечественной правоохранительной системы помогли познакомиться с творящимся там заранее и заочно, что позволило избежать проблем тогда, когда пришлось соприкоснуться с этим лично. За что, как не сложно догадаться, ему многие благодарны.

Сайт ваш и вам решать, чему на нём быть а чему не быть, но невозможно не отметить:
уголовные дела что на Василия Федоровича, что на Евгения Малёнкина (соратник неоднократно информационно поддержанного на Тупичке Евгения Ройзмана), заведены правоохранительными органами одного и того же территориального субъекта; как и Семён Ермолинский, Евгений Малёнкин объявлен в федеральный розыск и скрывается; однако по какой-то причине упомянутому Малёнкину всё как-то не везёт с попаданием в местную рубрику "Уголовщина".


Shai Hulud
отправлено 02.03.13 13:15 # 17


Странно то, что они светились так сильно, в частности сам Вайпер. Либо совсем глупые и наглые, либо не все так однозначно, как в сми пишут.ИМХО конечно


Goblin
отправлено 02.03.13 13:19 # 18


Кому: Масленица, #16

> Материал с НасруКома сложно приписать специалисту от журналистики: какие-то факты, собственные придумки и т.п. всё смешано в кучу.

а этот видный блоггер, который жену зарезал и расчленил, он тоже чьи-то придумки?


Dok
отправлено 02.03.13 13:19 # 19


Я что-то не понял - а нацизм-то у них в чем проявился?


Январь
отправлено 02.03.13 13:30 # 20


Слышал такое: Для девочки имя Анжелла - это практически судьба!
Похоже термин "видный блоггер" всё же предлагает, хоть и довольно специфический, но всё же выбор:
педофил, маньяк-потрошитель или просто серийный убийца.
Интернет-известность требует аккуратного обращения.


Ziyod
отправлено 02.03.13 13:31 # 21


Нелюдь. Больше нечего сказать.


porter2
отправлено 02.03.13 13:33 # 22


Все чудесатее и чудесатее. Сначала соучастник был, теперь главарь.
Судя по
>Одну из расправ бандиты превратили в "экскурсию" для известного спортсмена по ножевому бою из Петербурга, который пока так и не пойман, пишет "Комсомольская правда".
"участников" банды находят по ЖЖ Федоровича, хехе


Масленица
отправлено 02.03.13 13:38 # 23


Кому: Goblin, #18

> а этот видный блоггер, который жену зарезал и расчленил, он тоже чьи-то придумки?

Не следует так передёргивать.
Тот - обыкновенный серийный преступник, "сбитый на взлёте".
Про таких в своё время познавательно рассказали в Criminal minds: к сожалению, окромя документальной чернухи, которую многие просто не хотят смотреть, у нас ничего подобного не видел; а жаль, может отложилось бы чего в головах.


Ded Hunhuz
отправлено 02.03.13 13:38 # 24


Кому: Цитата, #1

> По некоторым данным, у банды Федоровича был и собственный мотив поиска ноутбука. Вместе с ним исчезли и некие документы, уличающие группировку в махинациях с недвижимостью. Банда выслеживала обладателя ликвидной собственности, под пытками заставляла подписать доверенность на продажу, а потом убивала хозяина жилья. Именно эти доверенности и исчезли со злополучным ноутбуком, писала ранее газета "Вечерние ведомости".

Хмм. А откуда было нотариальное удостоверение доверенности?


Goblin
отправлено 02.03.13 13:39 # 25


Кому: Масленица, #23

> а этот видный блоггер, который жену зарезал и расчленил, он тоже чьи-то придумки?
>
> Не следует так передёргивать.

дорогой друг

в приличном обществе тебе за подобную терминологию сразу разобьют рожу

вернись к интеллектуалам-сверстникам, сюда тебе ходить не надо


Poligraf
отправлено 02.03.13 13:39 # 26


Текст прям как с газетенок 90-х типа "частного детектива" публиковавших всякую уголовную чернуху. Страшно.


BankRat
отправлено 02.03.13 13:41 # 27


Кому: Масленица, #23

》Тот - обыкновенный серийный преступник, "сбитый на взлёте". 

А этот?


Ded Hunhuz
отправлено 02.03.13 13:46 # 28


Кому: porter2, #22

> "участников" банды находят по ЖЖ Федоровича, хехе

Во френдах!


porter2
отправлено 02.03.13 13:46 # 29


Кому: BankRat, #10

> > И нечего не предвещало, ага?

Честно говоря, Вайпер производил впечатление приблатненного пиздобола. Так что да, внезапно


porter2
отправлено 02.03.13 13:47 # 30


Кому: Ded Hunhuz, #28

ага


BankRat
отправлено 02.03.13 13:48 # 31


Кому: porter2, #29

У меня сложилось впечатление, что он очень хотел поучаствовать.
В книге даже идеологическую базу под уголовщину подводил.


Shai Hulud
отправлено 02.03.13 13:52 # 32


Кому: Goblin, #18

> Кому: Масленица, #16
>
> > Материал с НасруКома сложно приписать специалисту от журналистики: какие-то факты, собственные придумки и т.п. всё смешано в кучу.
>
> а этот видный блоггер, который жену зарезал и расчленил, он тоже чьи-то придумки?


Ну это не много разные блоггеры) Вайпер и иже с ним должны были подоплеку работы органов знать. Он же ж юрист)) Меня идиотизм удивляет - "фоточки" в сети, "бложики".. Детский сад и "достоевщина". Опять же ИМХО =)


Ded Hunhuz
отправлено 02.03.13 13:52 # 33


Кому: porter2, #30

Опасная эта штука - Интернет! Что написано пером - не вырубишь и топором!

А социальные сети - так вообще зло! Зато оперативникам и следователям работа сильно облегчается!


Ded Hunhuz
отправлено 02.03.13 13:53 # 34


Кому: Shai Hulud, #32

> Ну это не много разные блоггеры) Вайпер и иже с ним должны были подоплеку работы органов знать. Он же ж юрист)) Меня идиотизм удивляет - "фоточки" в сети, "бложики".. Детский сад и "достоевщина". Опять же ИМХО =)

Не стоит недооценивать человеческие тщеславие и идиотию!


Goblin
отправлено 02.03.13 13:56 # 35


Кому: Shai Hulud, #32

> > Материал с НасруКома сложно приписать специалисту от журналистики: какие-то факты, собственные придумки и т.п. всё смешано в кучу.
> >
> > а этот видный блоггер, который жену зарезал и расчленил, он тоже чьи-то придумки?
>
> Ну это не много разные блоггеры)

надо понимать, я написал, что это один и то же человек?

не затруднит показать - где?

если не сможешь - поделись, к чему ты эту ахению написал?

> Вайпер и иже с ним должны были подоплеку работы органов знать. Он же ж юрист)) Меня идиотизм удивляет - "фоточки" в сети, "бложики".. Детский сад и "достоевщина". Опять же ИМХО =)

ты подельник, что ли?


Goblin
отправлено 02.03.13 13:57 # 36


Кому: Poligraf, #26

> Текст прям как с газетенок 90-х типа "частного детектива" публиковавших всякую уголовную чернуху. Страшно.

это ты просто не интересуешься данными "проблемами"

в целом всегда так


SBER
отправлено 02.03.13 13:59 # 37


[Вдумчиво изучает фамилии жертв]

После прочитанного остается ровно один вопрос, - "А в чем собственно национализм данной группировки заключался?"
Ну в смысле, если ты идейный националист, считающий, что настало время перехода к противоправным действиям, то вполне логично заниматься убийством и отжимом денег у лиц известных национальностей. Ничего подобного не наблюдается. Нет ли здесь попытки привязать Легендарных и Страшных Русских Скинхедов к обычной, рядовой банде. Ну чтоб усилить накал борьбы с ужасами русского национализма, который, как известно каждому рукопожатому пидарасу, является главным бичом российского общества (после мерзкой гомофобии конечно).


BankRat
отправлено 02.03.13 14:04 # 38


Кому: SBER, #37
Обрати внимание: вайпер и генри-спб в блогах активно позиционировали себя националистами. Согласно текста познакомились члены банды также на почве националистических идей.
Кроме того обрати внимание, что 282 статью Федоровичу не вменяют.


Ded Hunhuz
отправлено 02.03.13 14:08 # 39


Кстати, о терминах. В начале 20-го века мастиые литераторы (Горький, Чехов) тоже частенько употребляли слово благер.


Forgotten
отправлено 02.03.13 14:26 # 40


Кому: BankRat, #38

>Кроме того обрати внимание, что 282 статью Федоровичу не вменяют.

Доказать, что Федорович и вайпер это одно и то же лицо не так то просто. Доказать, что националистические пассажи писал в сеть именно Федорович, а не другое лицо пользующееся его ником или вообще аккаунтом, еще сложнее.


Думакр
отправлено 02.03.13 14:30 # 41


Камрады, поясните почему такой акцент на том, что бандит вел блог?


Баламут
отправлено 02.03.13 14:33 # 42


http://www.youtube.com/watch?v=jMKh7Qn3Yl8

По ссылке достаточно развернутый репортаж о Федоровиче с компанией


Shai Hulud
отправлено 02.03.13 14:33 # 43


Кому: Goblin, #35

> надо понимать, я написал, что это один и то же человек?
>
> не затруднит показать - где?
>
> если не сможешь - поделись, к чему ты эту ахению написал?
>

Я имел ввиду, что Вайпер, как человек с юридическим образованием, не по наслышке знает, как работают органы. А у расчленителя, как я понял этого опыта нет. Жизненный опыт у них разный, а получилось, что оба идиоты одинаковые. Поэтому я и написал, что разные они.

И нет

> ты подельник, что ли?

не подельник.

З.Ы. Виновных в обоих преступлениях не оправдываю никак.


kotozebra
отправлено 02.03.13 14:53 # 44


Кому: BankRat, #10

Он писал про убийства в стиле "а вот в некоторой знакомой субкультуре было принято развлекаться так...". Как, например, в рассказе, что кто-то из его знакомых ходил убивать таджиков у их общаги.
Сейчас не могу пример текста скинуть. Давно читал, а в закладки не сохранил.
В целом же, большинство читателей сходилось во мнении, что почти все эти истории если и не художественный вымысел, то чересчур приукрашенная правда. Уж слишком литературно он это дело обставлял.
Но что сразу было понятно, так это то, что Viper - человек жесткий.


janitor90
отправлено 02.03.13 14:53 # 45


Кому: Shai Hulud, #32

> Он же ж юрист

Овальный, вон, тоже "адвокат". Что не мешает ему раз за разом обсираться в своих разоблачениях.


BankRat
отправлено 02.03.13 14:55 # 46


Кому: Forgotten, #40

> Доказать, что Федорович и вайпер это одно и то же лицо не так то просто. Доказать, что националистические пассажи писал в сеть именно Федорович, а не другое лицо пользующееся его ником или вообще аккаунтом, еще сложнее.
>

Особенно если учесть, что в дисклаймере ЖЖ он называет свое имя и фамилию, публикует фотографии, давал интервью.
А ты, юрист.



Кому: Думакр, #41

> Камрады, поясните почему такой акцент на том, что бандит вел блог?

Он известный в рунете блоггер, поэтому.


Abrikosov
отправлено 02.03.13 15:00 # 47


Кому: Shai Hulud, #43

> Вайпер, как человек с юридическим образованием, не по наслышке знает, как работают органы.

Непонятно, откуда такой вывод.
У нас вон Лунтик с юридическим образованием - и не знает вообще ничего.

> получилось, что оба идиоты одинаковые. Поэтому я и написал, что разные они.

Да, логичный вывод: раз оба идиота одинаковые, надо написать что разные они.


DoctorGrey
отправлено 02.03.13 15:06 # 48


Кому: BankRat, #46

Камрад, Забытый не по наслышке знаком, ага. Если будет отнекиваться, действительно сложно доказать.


sibleft
отправлено 02.03.13 15:08 # 49


Кому: STPELOK, #3

> Так что же это получается - блоггеры не цвет и совесть нации, а некоторые даже убийцы, грабители и педофилы?..
>

Из заметки следует такое не о блоггерах, а о "вменяемых националистах".


Цзен ГУргуров
отправлено 02.03.13 15:10 # 50


Кому: Пан Головатый, #11

> Для многих неожиданность, что люди, публично декларирующие необходимость убийств в своей деятельности, убивают; предательство - предают; трусость - трусят; поведение: поведение в качестве куска говна - ведут как кусок говна.

Золотые слова!


sad2
отправлено 02.03.13 15:11 # 51


правильно понимаю,
этот человек хорошо известен на Ганзе?


sibleft
отправлено 02.03.13 15:12 # 52


Кому: Масленица, #16

> соратник неоднократно информационно поддержанного на Тупичке Евгения Ройзман

Можно подумать это впервые, когда некогда соратники Евгения Ройзмана садятся на много лет из-за участия в деятельности неонацистской банды. Хотя бы то же дело банды НСО-Север

И много у вас еще таких "вменяемых знакомых"?


porter2
отправлено 02.03.13 15:13 # 53


Кому: sad2, #51

> этот человек хорошо известен на Ганзе?

Да. Был модератором, ЕМНИП


BankRat
отправлено 02.03.13 15:20 # 54


Кому: DoctorGrey, #48

Да я вижу, ага.


Jivuki
отправлено 02.03.13 15:20 # 55


Так а националистическая или нацисткая составляющая в чем проявлялась?
Они только декларировали или как-то это к своим убийствам прикрутили?
Американец тот судя по фамилии армянин, но другие то вроде русские.


sibleft
отправлено 02.03.13 15:32 # 56


Кому: SBER, #37

> > Ну в смысле, если ты идейный националист, считающий, что настало время перехода к противоправным действиям, то вполне логично заниматься убийством и отжимом денег у лиц известных национальностей. Ничего подобного не наблюдается. Нет ли здесь попытки привязать Легендарных и Страшных Русских Скинхедов к обычной, рядовой банде. Ну чтоб усилить накал борьбы с ужасами русского национализма, который, как известно каждому рукопожатому пидарасу, является главным бичом российского общества (после мерзкой гомофобии конечно).
>
>

Ты же вроде из футбольных фанатов, нет? Вроде тогда знать должен. Общий механизм такой (некоторые звенья могут выпадать): сперва истинно Русские люди просто собираются о говорят о том, как Русских людей обижают, обмениваются всякими интересными книжками калибра "Скинхеды. Русь пробуждается". Засирают друг другу мозг какой-нибудь дремуче херней про расы, биологию, сильных людей, ариев, настоящих мужчин-воинов и прочим. Потом.параллельно начинают ходить в спортзал заниматься рукопашкой, а на выходных выезжают в лес, где помаленьку учатся обращаться с ножами и травматами. Если вожак (а он обязательно есть, поскольку группа изначально построена на неофициальной иерархии) такой группы истинно Русских людей имеет за плечами покровителей и военное прошлое, то сюда может опционально добавляться взрывное дело или еще чего по мелочи. Потом иногда ходят пиздить чурок/антифу и трафаретить стены трогательными призывами типа "Русский, проснись!". К этому времени в тусовке обычно уже 5-10 человек.

Проходит время. Численность стабильно остается на том же уровне, хотя кто-то уходит, кто-то приходит. Большинство не работает или перебивается случайными заработками, надеясь, что вот-вот Русские люди поднимутся, перережут Путина, чурок и жыдов и тогда заживем. Ничего, однако не меняется. Нужно придуматься объяснение, почему богоизбранные Русские люди клали на страдающих за них Русских националистов болт. Засранные потугами на расовую "теорию" мозги немедленно дают шикарный вывод: это неправильные Русские, генетический мусор, засоренный чурками, жыдами-коммунистами и жыдами-православными, плохие, не годные для дела арийцы (или и вовсе финно-угры). Например, такую чудную метаморфозу пережил в своем сознании Максим Марцинкевич. От идеи о том, что есть сильные люди и слабые, он перешел к тому, что сильные люди от природы должны кормиться со слабых. Люди-волки должны есть людей-овец. Опять же никогда нельзя забывать, что славное дело расово арийского порядка, который вот-вот наступит и вознесет сверхлюдей (т.е. сильных людей по мысли нацистов) в рай, требует денег которые надо где-то взять. Ответ приходит сразу же: надо взять у людей-овец, само предназначение которых в том, что люди-волки среди них кормились.

Метаморфоза, кстати, вполне характерная, учитывая, что первоначально боны старались рассматривать себя скорее в роли сторожевых псов своей нации.


Steeler
отправлено 02.03.13 15:34 # 57


Кому: Масленица, #16

> Многие люди, включая меня, по публикациям в сети давно знакомы и с Василием Федоровичем и с Семёном Ермолинским. Знают их как вменяемых и адекватных людей.

Ага, это случайно не вменяемый и адекватный Ермолинский фотку с микрофоном в чьей-то жопе постил и потом судорожно стирал?


Shai Hulud
отправлено 02.03.13 15:43 # 58


Кому: Abrikosov, #47

> Кому: Shai Hulud, #43
>
> > Вайпер, как человек с юридическим образованием, не по наслышке знает, как работают органы.
>
> Непонятно, откуда такой вывод.
> У нас вон Лунтик с юридическим образованием - и не знает вообще ничего.

Это просто мое мнение. Извините если оно Вас расстроило.



> получилось, что оба идиоты одинаковые. Поэтому я и написал, что разные они.
>
> Да, логичный вывод: раз оба идиота одинаковые, надо написать что разные они.


Читайте пожалуйста вниматильние, что не понятно - спрашивайте.



> надо понимать, я написал, что это один и то же человек?
> >
> > не затруднит показать - где?
> >
> > если не сможешь - поделись, к чему ты эту ахению написал?
> >
>
> Я имел ввиду, что Вайпер, как человек с юридическим образованием, не по наслышке знает, как работают органы. А у расчленителя, как я понял этого опыта нет. Жизненный опыт у них разный, а получилось, что оба идиоты одинаковые. Поэтому я и написал, что разные они.


Voron-Lexx
отправлено 02.03.13 15:43 # 59


Блог Генри-Спб оперативно удален. А г-н Ермолинский в этом блоге много чего интересного понаписал, про своих друзей и знакомых, т.с. в виде мемуаров. Перед тем как пропасть из блога г-н писал, что Вася соусем не виновный и он приложит все силы, что бы Васю оправдали. А повернулось вот так вот.


SBER
отправлено 02.03.13 16:07 # 60


Кому: sibleft, #56

> >
> Ты же вроде из футбольных фанатов, нет?

[Изумленно вправляет челюсть]

Нет, футбол последний раз смотрел по телевизору, года 1,5 назад.

Все, что ты написал далее имеет место, но не понятно зачем привязывать обычных бандитов к националистам.
Насколько я понял весь национализм данных граждан заключался в пиздеже на общие темы, в то время как реальная преступная деятельность ничем ни отличалась от действий остальных ОПГ. Никакой этнической и национальной подоплеки их действия не несли, по крайней мере, в статье этого не отображено.
Одно время у меня был сосед по подъезду, который периодически нажирался в говно и орал, что он заслан на Землю с Марса и наведет здесь порядок. Однако вопроса о нашествии марсиан и методов борьбы с ними несознательные граждане не поднимали.


Jameson
отправлено 02.03.13 16:15 # 61


так у нас в Иркутске тоже были малолетние дебилы, банда молоточников, в сети декларировали свои взгляды. Попались когда родственник одного посмотрел что они на снимали на камеру которую у него периодически выпрашивали.


Abrikosov
отправлено 02.03.13 16:18 # 62


Кому: Shai Hulud, #58

> Это просто мое мнение.

Это мнение по непонятной пока причине игнорирует факты объективной реальности.

> Извините если оно Вас расстроило.

От каждой глупости расстраиваться - в интернет не ходить.

> Читайте пожалуйста вниматильние

В чём, в чём читать пожалуйста?

> что не понятно - спрашивайте.

Непонятно, как можно сделать вывод "раз юрист - то не понаслышке знает как работают органы", имея перед глазами примеры юристов, не знающих вообще ничего.

Потому вопрос будет таков: это всё серьёзно написано, это не стёб, не закос под МД?


BrainGrabber
отправлено 02.03.13 16:20 # 63


Кому: Voron-Lexx, #59

Кэши гугла и яндекса смеются над попытками блогера-мемуариста самоудалиться


Пан Головатый
отправлено 02.03.13 16:22 # 64


Кому: Jameson, #61

> Попались когда родственник одного посмотрел что они на снимали на камеру которую у него периодически выпрашивали.

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны. (с)


Voron-Lexx
отправлено 02.03.13 16:50 # 65


Кому: BrainGrabber, #63

Я знаю:) Просто отметил сам факт.


harper
отправлено 02.03.13 17:12 # 66


>В апреле к банде Федоровича присоединились студенты Артем Вафин и Андрей Зорин

Какие-то неарийские фамилии, или я в этом ничего не понимаю.


Beytix
отправлено 02.03.13 17:34 # 67


Убийцы, жаль смертной казни для них нет...


Yelena
камрадесса
отправлено 02.03.13 17:34 # 68


Кому: Shai Hulud, #58

> вниматильние

Без комментариев.


Goblin
отправлено 02.03.13 17:36 # 69


Кому: Shai Hulud, #43

> Я имел ввиду, что Вайпер, как человек с юридическим образованием, не по наслышке знает, как работают органы.

никогда не слышал, камрад, что милиционеры сидят на отдельных зонах?

ну, эти, которые не только не понаслышке, а лично службу несли?


Джинджер
отправлено 02.03.13 17:49 # 70


Прославился родной город :(


Пан Головатый
отправлено 02.03.13 17:51 # 71


Кому: Abrikosov, #47

> с юридическим образованием - и не знает вообще ничего.

Юристов надо брать ежёвыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И.Ленин, ПСС, т.49, стр.154)


porter2
отправлено 02.03.13 18:08 # 72


Кому: Джинджер, #70

Да давно уж. Я лет 10 никаким новостям такого плана из Е-бурга не удивляюсь


porter2
отправлено 02.03.13 18:10 # 73


Кому: harper, #66

> Какие-то неарийские фамилии

Дык и националисты, вишь, вменяемые


kinsman
отправлено 02.03.13 19:45 # 74


Когда смотрел ролики Тесака про педофилов, немного поразился. Все до единого - либералы, оппозиционеры и прочие белоленточники. Весьма показательно.


Пан Головатый
отправлено 02.03.13 19:48 # 75


Кому: kinsman, #74

> Когда смотрел ролики Тесака про педофилов, немного поразился. Все до единого - [либералы, оппозиционеры и прочие белоленточники].

То есть его политические попутчики.


kinsman
отправлено 02.03.13 20:13 # 76


Кому: Пан Головатый, #75

> То есть его политические попутчики.

Всем белоленточникам давно известно, что Тесак - кремлевский проект! На самом деле его политическая ориентация меня совсем не интересует. У него хорошее чувство юмора, а для некоторых альтернативно-одаренных граждан его ролики могут оказаться шокирующими.


Ded Hunhuz
отправлено 02.03.13 20:42 # 77


Кому: Пан Головатый, #71

> Юристов надо брать ежёвыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И.Ленин, ПСС, т.49, стр.154)

Кто то из древних и мудрых китайцев сказал: "Хочешь, чтобы в Поднебесной воцарилась законность - убей всех законников!".


Zhff
отправлено 02.03.13 22:16 # 78


Ух, дела.

С обоими шапочно был знаком в интернетах, к Васе на секцию всё собирался пойти. С женой его про лялек тёрли.

Ух, дела!


Урядник
отправлено 02.03.13 22:23 # 79


Кому: Shai Hulud, #32

> Вайпер и иже с ним должны были подоплеку работы органов знать.

Хуйню не надо нести, если не знаешь.

Нихуя они особо не скрывались. Близкий круг либо частично знал о похождениях, либо догадывался. А сама банда - охуевшие золотые мальчики и девочки, возомнившие себя неподсудными королями мира.


Урядник
отправлено 02.03.13 22:25 # 80


Кому: Zhff, #78

> С женой его про лялек тёрли.

Она тебе не хвасталась тем, что как истинная скво мыла мужий нож после дела.


Пан Головатый
отправлено 02.03.13 22:33 # 81


Кому: kinsman, #76

> На самом деле его политическая ориентация меня совсем не интересует.
> У него хорошее чувство юмора

Политическая ориентация у него такая же как и у Гитлера. Гитлера тоже любили послушать.


Steeler
отправлено 02.03.13 22:40 # 82


Кому: Урядник, #79

> Нихуя они особо не скрывались. Близкий круг либо частично знал о похождениях, либо догадывался. А сама банда - охуевшие золотые мальчики и девочки, возомнившие себя неподсудными королями мира.

Как про них написал другой известный блогер (отсидевший за вымогательство и злостное хулиганство) - убивать научились, но фраерами быть не перестали.


Zhff
отправлено 02.03.13 22:42 # 83


Кому: Урядник, #80

Нет, но насколько я могу судить - в семье у них гармония и взаимопонимание, да. Думаю, и нож могла мыть. Жесть какая.


kinsman
отправлено 02.03.13 23:14 # 84


Кому: Пан Головатый, #81

> Политическая ориентация у него такая же как и у Гитлера.

Я знаю, но меня это не волнует, потому как в моем кругу общения нацисты отсутствуют. Я не люблю национал-социализм, особенно в том виде, как его толковали в Третем Рейхе.

>Гитлера тоже любили послушать.

Гитлер мразь, но дураком он не был. Поэтому и любили послушать.


Пан Головатый
отправлено 02.03.13 23:16 # 85


Кому: kinsman, #84

> Гитлер мразь, но дураком он не был. Поэтому и любили послушать.

Общеизвестно что из этого вышло для любителей послушать.


kinsman
отправлено 02.03.13 23:37 # 86


Кому: Пан Головатый, #85

> Общеизвестно что из этого вышло для любителей послушать.

Гитлер стремился власти и стремился делать то, что делал. Тесак же многократно говорил что презирает Россию и россиян и управлять чем либо не собирается. Это две большие разницы.
Вся его деятельность основана на ненависти к белогондонникам и желании заработать.


nks
отправлено 03.03.13 00:29 # 87


Читаю статью и думаю. Блин, а я этого henri_spb когда-то нагуглил, читал про фриков от боевых искусств. Вменяемо так их стебал. Эвона как оно все закручивает.


Дадли Смит
отправлено 03.03.13 01:52 # 88


Поди, считали себя умнее любого мента


desska
отправлено 03.03.13 04:20 # 89


Вайпер еще и вскрыться пытался , когда его за жопу взяли.


Мегатрон
отправлено 03.03.13 08:16 # 90


Встречался один раз лично с Вайпером в ходе оружейной тусовки - дак по виду и не скажешь, что отморозок-зверюга. Похож скорее на подростка, росту 165-170, и совсем щуплый. Честно говоря, для меня был неожиданностью его арест и предъявленное обвинение. Хотя вот по поводу национализма - в плохом смысле этого слова, у него цикл статей в ЖЖ был, под его авторством. Причем были как художественные (или нет?) про конкретные действия, так и исследовательские, анализирующие развитие различных националистических движений.


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.13 08:44 # 91


Кому: Пан Головатый, #85

> > Общеизвестно что из этого вышло для любителей послушать.

Альбрехт Хаусхофер на собственной шкуре это почувствовал. А ведь именно он отыскал Адольфа Гитлера в какой то пивной.


Littlewolf
отправлено 03.03.13 10:15 # 92


Кому: Steeler, #82

> Как про них написал другой известный блогер (отсидевший за вымогательство и злостное хулиганство) - убивать научились, но фраерами быть не перестали

А это который, если не секрет?


Steeler
отправлено 03.03.13 10:25 # 93


Кому: Littlewolf, #92

> Как про них написал другой известный блогер (отсидевший за вымогательство и злостное хулиганство) - убивать научились, но фраерами быть не перестали
>
> А это который, если не секрет?

Адольфыч


ни-кола
отправлено 03.03.13 12:28 # 94


Кому: kinsman, #86

> Гитлер стремился власти и стремился делать то, что делал. Тесак же многократно говорил что презирает Россию и россиян и управлять чем либо не собирается. Это две большие разницы.
> Вся его деятельность основана на ненависти к белогондонникам и желании заработать.

У Гитлера были сверхценные идеи, которые привели его к власти. И были люди, посчитавшие, что такой человек годиться для власти. И у Гитлера то-же была ненависть.


Урядник
отправлено 03.03.13 14:26 # 95


Кому: Zhff, #83

Общей знакомой хвасталась.
Та сразу зареклась больше общаться.
Через месяц - приемка.


Ay49Mihas
отправлено 03.03.13 15:46 # 96


Эвона как. Тож почитывал кой-чего, цикл статей про нациков из Ебурга, про "как не надо применять короткоствол" на примерах. В общем, если правда --- то поделом.


Hara1d
отправлено 03.03.13 16:15 # 97


Кому: Кот Бегемот, #12

> С год назад набрел на его журнал, уже тогда мысль посетила- доиграются, слишком уж много в тексте намеков на всякое было. Как в воду глядел.

На Ганзе почитать, так в ножевых боях (про другие конфликты вообще не говорю) чуть не каждый день участвовал. Впечатление - малолетний понтовщик.


Глав Упырь
отправлено 03.03.13 16:23 # 98


Кому: Масленица, #23

> Тот - обыкновенный серийный преступник, "сбитый на взлёте".

Ого?!! Это ты сам придумал\догадался\нафантозировал?!! Или он сам с тобой поделился?!


AlienTG
отправлено 03.03.13 17:06 # 99


Суд разберется. Пока он подследственный. Статьи про самооборону у В.Федоровича интересные. Его публичная деятельность как представителя ВОВГО - полезной.


Hara1d
отправлено 03.03.13 17:09 # 100


Адвокат и юрист, говорят, он еще тот. Ножевик и рукопашник, наверное тоже. Хотя конечно врут, Путинские сатрапы. К успеху ведь, епт, шел. Но, как тут забавно сказали, не успел нигде "актуализироваться". В "блохосфере" дело уже называют сфабрикованным. Супруга его просит сливать в личку всех, кто плохо о нем сейчас говорит, так что камрады, аккуратнее, оглядывайтесь и все такое. Хотя, как показала практика, с возникновением подобных проблем, все остальное как-то на задний план отходит. И друзья исчезают, и поддержка с воли иссякает...



cтраницы: 1 | 2 всего: 118



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк