Угнанное детство

15.03.13 20:02 | Goblin | 155 комментариев »

История

Многие не в курсе, что и как у нас творили цивилизованные европейцы.
Давайте покаемся.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155, Goblin: 1

Shmulge
отправлено 15.03.13 20:24 # 1


Нда. Надо во стократ усилить накал разоблачения сталинизма.

А если серьезно - просто страшно.


wolgalp
отправлено 15.03.13 20:32 # 2


Вот у меня бабушка тоже рассказывала. А у меня денег на диктофон не было. Так бы записал и напечатал ее рассказы. А так, по памяти все.


skvid
отправлено 15.03.13 20:34 # 3


Это пиздец.
Слов нет. Цивилизованные европейцы.


Зачитавшийся
отправлено 15.03.13 20:34 # 4


Сколько не рассказываю знакомым про эти ужасы, ответ один - "пили бы баварское пиво и ездили на мерседесах". А покажи им этот фильм, скажут - враньё. Крепко людям мозги промыли.


bqbr0
отправлено 15.03.13 20:39 # 5


Я тут впервые в жизни ознакомился с письмом Кати Сусаниной. Раньше почему-то даже не слышал. А тут прочитал — и натуральным образом затрясло. Нельзя такое забывать.


100.kg
отправлено 15.03.13 20:42 # 6


Меня аж трясет. Ужас.


Zapravshik
отправлено 15.03.13 20:49 # 7


Кому: Зачитавшийся, #4

> Крепко людям мозги промыли.

Тут не в уме дело, а в отсутствии самоуважения и собственного достоинства. Если человек ради сраного пива и мерседэса готов отдать управление своей жизнью кому-то, признать чьё-то господство, простить убийства своих братьев соотечественников, то этот человек - шлюха, независимо от пола


Vareneg
отправлено 15.03.13 20:51 # 8


Как говорил мой дедушка - радуйся чистому небу над головой


Васька
отправлено 15.03.13 20:51 # 9


Кому: Зачитавшийся, #4

> Сколько не рассказываю знакомым про эти ужасы, ответ один - "пили бы баварское пиво и ездили на мерседесах".

Ага, на мерседесах бы они ездили с пивасиком баварским. Сосали бы они баварские хуи в мерседесе у хозяина.

Кстате, нынешние либералы, об этом, похоже, мечтают. Судя по их высказываниям.


dead_Mazay
отправлено 15.03.13 20:58 # 10


А Сталин, при всём притом, был хуже Гитлера.


Дадли Смит
отправлено 15.03.13 20:58 # 11


Кому: Зачитавшийся, #4

> и ездили на мерседесах

Верно говорят. Действительно, ездили бы на мерседесах, опелях, майнбахах и прочей продукции немецкого автопрома. В виде кожаной обивки. И, возможно, органического топлива в баках.


Серёга_из_Перова
отправлено 15.03.13 21:07 # 12


Суки Фрицы.


творческий узбек
отправлено 15.03.13 21:12 # 13


Слезы на глазах. У меня прадеушка и прабабушка и вся семья по дедушкиной линии через этот ужас прошла. Дедушка на фронте был . Деревня каменка гомельской области. Жалко , умерли уже все - некого распросить.


Shmulge
отправлено 15.03.13 21:18 # 14


Кому: Зачитавшийся, #4

> пили бы баварское пиво и ездили на мерседесах

У меня после этой фразы постоянно желание вломить собеседнику как следует. Самое обидное - что очень часто такие фразочки произносят дети людей, которые через весь этот кошмар прошли.


glb_ussr
отправлено 15.03.13 21:18 # 15


досмотрел до 13 минуты... сердце кровью обливается.
был бы партизаном рвал бы тварей голыми руками !


Васька
отправлено 15.03.13 21:21 # 16


Кому: творческий узбек, #13

> Жалко , умерли уже все - некого распросить.

Поэтому с экранов ТВ сейчас и льётся всякое говно, что невозможно не у кого спросить, как было.

Но ни хуя! Остались ещё такие люди, которые помнят рассказы ветеранов, что и как было. И я надеюсь, нас таких много!


Shmulge
отправлено 15.03.13 21:22 # 17


Кому: glb_ussr, #15

> был бы партизаном рвал бы тварей голыми руками !

Меня вот поражает выдержка и дух советских солдат, когда они уже гнали немца по их земле. Наши себя так не вели, мирному населению не мстили. А тех кто мстил - наказывали.

Хотя имели все моральные права по незыблимым европейским традициям. Может поэтому нас все никак простить не могут.


Васька
отправлено 15.03.13 21:24 # 18


Кому: dead_Mazay, #10

> А Сталин, при всём притом, был хуже Гитлера.

Ну ды! Гитлер же - европеец, а тот азиат, ваще упырь!!!


Zapravshik
отправлено 15.03.13 21:26 # 19


Кому: Shmulge, #14

> У меня после этой фразы постоянно желание вломить собеседнику как следует

А ты спроси лучше: и ты бы взял? А если согласится, хотя после этой фразы человек иногда задумывается, можно развить тему, что он ещё бы взял. И отмазаться уже не выйдет, немцы же хотели быть господами у нас, а он признаёт, что не против, значит и против любого-другого чего захотят немцы не против


Щербина307
отправлено 15.03.13 21:29 # 20


Блять, как после такого не выжгли всю Германию до состояния Луны, не понимаю!

У самого дядька Николай будучи ребёнком, умер от голода в оккупации.

В его честь мой брат назван.


Васька
отправлено 15.03.13 21:29 # 21


Кому: Shmulge, #17

> Может поэтому нас все никак простить не могут.

Бляди и уроды, эти европейцы, которые считают наших советских солдат мародёрами, насильниками и убийцами.


Tanda
отправлено 15.03.13 21:37 # 22


Кому: Зачитавшийся, #4

> Сколько не рассказываю знакомым про эти ужасы, ответ один - "пили бы баварское пиво и ездили на мерседесах". А покажи им этот фильм, скажут - враньё. Крепко людям мозги промыли.

Это не промыли. Это говно в голове и похоже врожденное


Васька
отправлено 15.03.13 21:39 # 23


Кому: Shmulge, #14

> Самое обидное - что очень часто такие фразочки произносят дети людей, которые через весь этот кошмар прошли.

Какие там дети, камрад! У меня дядька - в 1944-45 механик при лётной части истребителей, при горбачёвской перестройке такую хуйню гонял, типа про "баварское пиво", что сейчас школьник не придумает.

А всё телевизор, блять.


Boltykov
отправлено 15.03.13 21:40 # 24


А вот вы мне скажите: все это поругание русской и советской истории, все современные фильмы, сериалы, вся современная культура, идеология, политика в России, вся ее новая реальность с крайним неуважением ко всему русскому - все это - кем то другим творится? Нерусскими? Кто смотрит и поддерживает снятое? Нерусские? Кто готов удавить любого рядом ради денег и карьеры в современных фирмах? Кто работает на иностранных заводах и предприятиях, размещенных у нас? Нерусские? Кто проводит реформу в армии? Нерусские?


Goblin
отправлено 15.03.13 21:41 # 25


Кому: Boltykov, #24

> А вот вы мне скажите: все это поругание русской и советской истории, все современные фильмы, сериалы, вся современная культура, идеология, политика в России, вся ее новая реальность с крайним неуважением ко всему русскому - все это - кем то другим творится?

есть такое слово - предатель

может, слышал


Nord-M
отправлено 15.03.13 21:41 # 26


Сталкивался в свое время с любителем баварского пива и продукции компании Мереседес, на вопрос - а как же зверства и 17 миллионов загубленных граждаских жителей?, любитель пива ответил - так этож стало после того как партизаны стали немцев "обижать", вот они и озверели, а типа если бы никто не рыпался то все нормально было бы. Так что всем понятно? Русские сами виноваты, что цивилизованные европейцы озверели!!!


Щербина307
отправлено 15.03.13 21:42 # 27


Кому: Boltykov, #24

[усаживается поудобнее, ждёт]


Nord-M
отправлено 15.03.13 21:45 # 28


Кому: Васька, #23

> Какие там дети, камрад! У меня дядька - в 1944-45 механик при лётной части истребителей, при горбачёвской перестройке такую хуйню гонял, типа про "баварское пиво", что сейчас школьник не придумает.

Почитал тут интервью Васильвева, так на его фоне блекнут откровения всех любителей баварского пива вместе взятых, а ведь фронтовик, всю войну прошел, да плюсом еще какие книги писал в советскове время!


Boltykov
отправлено 15.03.13 21:57 # 29


Кому: Goblin, #25

> есть такое слово - предатель
>
> может, слышал

Дмитрий Юрьевич, миллионы предателей?


Pastry
отправлено 15.03.13 22:11 # 30


Кому: Boltykov, #29

К вопросу о предателях

ПОТЕРПЕВШАЯ СКАКУН ПОКАЗАЛА:

- Во время фашистской оккупации я со своими родителями проживала в деревне Осовы
Докшицкого района Витебской области. Многие жители нашей деревни, в том числе и
муж моей родной сестры Шило Петр Константинович ушли в партизаны. 27 мая 1942
года на нашу деревню нагрянули каратели.
[...]
Все оставшиеся люди побежали в тот конец, где горел сарай. Как оказалось, каратели согнали туда партизанские семьи, подожгли сарай и расстреливали людей. Мы поливали водой остатки сарая, но спасти никого так и не удалось, все там сгорели, в том числе и моя сестра с двумя детьми: сыном Владимиром, 6 лет и дочерью Валентиной, в возрасте 11 месяцев. В деревне люди говорили, что староста Островко Иван накануне ходил с карателями по деревне и указывал партизанские дома, но сама я этого не видела. Старосту сожгли вместе со всеми, так как у него был сын в партизанах. В тот же день каратели гнали до Навок (???) колонну моих односельчан, чтобы обезопасить себя от партизанских мин. После сожжения сарая с людьми каратели сразу же уехали, а Осовы были ими частично сожжены.
[...]
- В тот день в Осовах погибло более 50 человек.

- До войны в нашей деревне было гораздо больше дворов и жителей. После войны деревня
так и не возродилась.

Из показаний свидетелей по делу Григория Васюры

Предатели есть всегда и везде.


Васька
отправлено 15.03.13 22:12 # 31


Кому: Nord-M, #28

> Почитал тут интервью Васильвева, так на его фоне блекнут откровения всех любителей баварского пива вместе взятых, а ведь фронтовик, всю войну прошел, да плюсом еще какие книги писал в советскове время!

Хер его знает, камрад. Всё зависит от человека. Можно столько говна понаписать про службу, шо пиздец, а потом себя бить пяткой в грудь, типа, я вот такой охуенный пацан, я ПравдуЪ рассказал.

Но, уподобляцца (чуть не написал "уподоблятство") солженициным и ему подобным пидарам не имею никакого желания.

Везде, в любом деле, в любой службе есть хорошие и плохие стороны, и те мудазвоны, которые пишут только про плохое, есть просто чмошники, пидары и никчемные долбоёбы.


Сет
отправлено 15.03.13 22:13 # 32


Кому: Shmulge, #1

> Нда. Надо во стократ усилить накал разоблачения сталинизма.

Вот ты шутишь, а наше любимое общество "Мемориал" уже сотрудничает с немецкими "денацификаторами". На полном серьёзе равняют фашизм со сталинизмом. На полном серьёзе недоумевают (вместе с немцами), чего это мы "раздуваем мифы о победе". Тут разбор их отчета: http://eotperm.ru/?p=1132


milo
отправлено 15.03.13 22:15 # 33


Кому: Boltykov, #29

Хватило и горбатого с ельцындым.


versus
отправлено 15.03.13 22:18 # 34


Кому: Nord-M, #28

> Почитал тут интервью Васильвева

Если ты про вот это
http://www.jig.ru/index4.php/2010/01/14/intervyu-s-borisom-vasilevym.html
то да, сам был очень сильно удивлён.


vlad777
отправлено 15.03.13 22:18 # 35


Кому: Nord-M, #28

> Почитал тут интервью Васильвева, так на его фоне блекнут откровения всех любителей баварского пива вместе взятых, а ведь фронтовик, всю войну прошел, да плюсом еще какие книги писал в советскове время!

Астафьева туда же."Веселый солдат" видел? Хотелось выстрелить в телевизор.Плюс письмо 42-х, плюс премия им.Солженицына (посмертно правда). А так вроде человеком был,воевал.


skvid
отправлено 15.03.13 22:18 # 36


Кому: Boltykov, #29

Может группа людей держащая львиную долю СМИ? Плюс поддержка из-за бугра, плюс кто слаб головой и повёлся на это.


milo
отправлено 15.03.13 22:22 # 37


Кому: Сет, #32

У этих мразей плацдарм чтоли в Перми?


Васька
отправлено 15.03.13 22:24 # 38


Кому: vlad777, #35

> А так вроде человеком был,воевал.

Гондоны, они везде гондоны, камрад.


творческий узбек
отправлено 15.03.13 22:24 # 39


Кому: Васька, #16

> Остались ещё такие люди, которые помнят рассказы ветеранов, что и как было. И я надеюсь, нас таких много!

Мне все же немного мои предки рассказали. Во время одной из таких карательных операций моего прадеда вывели к стенке -в расход. Его 7-летняя дочка ( моя , стало быть двоюродная бабушка) метнулась в погреб за затканным на черный день куском сала - выкупать прадеда. То ли сало возымело действие, то ли вид маленькой девочки, заступающейся за отца, разжалобил фрица, но расстреливать его тогда не стали. Его расстреляли через месяц.



Щербина307
отправлено 15.03.13 22:25 # 40


Кому: milo, #37

Гнездо!!


Васька
отправлено 15.03.13 22:29 # 41


Кому: Boltykov, #29

> Дмитрий Юрьевич, миллионы предателей?

Не читай пидарских газет, и не будет миллионов предателей.


Сет
отправлено 15.03.13 22:30 # 42


Кому: milo, #37

> У этих мразей плацдарм чтоли в Перми?

Да. Но я ещё думаю, что в других местах просто не так внимание обращают.


Грузовик
отправлено 15.03.13 22:30 # 43


Каждое предложение пишется с большой буквы.




Модератор.



Wicked Horse
отправлено 15.03.13 22:40 # 44


Кому: Nord-M, #26

Это ж терпила. Смысла нет его убеждал - зря свое драгоценное время на него тратишь


Karboforce
отправлено 15.03.13 22:56 # 45


Что ж, выходит Холокост и в Латвии место имел. Должок за ними перед мировым сообществом. Сидели бы себе тихо и не залупались со своими ветеранами-карателями.


Pastry
отправлено 15.03.13 23:00 # 46


Кому: Karboforce, #45

> Холокост и в Латвии место имел.

Холокост - уничтожение евреев. В Латвии уничтожали только евреев? Кроме Холокоста ничего не было?


P_Floyd
отправлено 15.03.13 23:19 # 47


Слов нет. Мрази. И нашей доблестной оппозиции еще как-то хватает наглости разглагольствовать про этих "цивилизованных европейцев" и выть про херовый советский союз.


Karboforce
отправлено 15.03.13 23:23 # 48


Кому: Pastry, #46

Не только, своих же стариков-прихожан, католиков расстреляли и ксендзов туда до кучи. Не немцы, латыши.


Nord-M
отправлено 15.03.13 23:25 # 49


Кому: Wicked Horse, #44

> Смысла нет его убеждал - зря свое драгоценное время на него тратишь

После той беседы, не общаемся.


Scorpio
отправлено 15.03.13 23:29 # 50


Кому: Васька, #23

> Какие там дети, камрад! У меня дядька - в 1944-45 механик при лётной части истребителей, при горбачёвской перестройке такую хуйню гонял, типа про "баварское пиво", что сейчас школьник не придумает.

Подпишусь под каждым словом. День и в плену был и воевал с первых дней войны. Но под конец то же стал выдавать всякие странные мысли. При том у меня память была хорошая и я мог в принципе соотнести, то что он говорил до перестройки и после. Так что то поколение было очень уязвимо к пропаганде, память ухудшалась, а внедренные воспоминания начинали доменировать. Помню растеряного соседа деда - ветерана. Когда он ошарашенный пришел и удивленно произнес: "так оказывается я с бандеровцами зря воевал, и травили они нас случайно". И в том же духе. Вконце просто заплакал.


dvaa42
отправлено 15.03.13 23:37 # 51


Ну почему в советское время нам в школе про это постоянно рассказывали, а сейчас реалии тех лет выглядят открытием? Неужто ТАК засрали мозги баварским да мерседесами, что люди уже совсем разум потеряли? Гудоёбков этот по пиндосии шляется, как еще каяться не начал - непонятно.


Pastry
отправлено 15.03.13 23:42 # 52


Кому: Karboforce, #48

> Не только, своих же стариков-прихожан, католиков расстреляли и ксендзов туда до кучи. Не немцы, латыши.

Ага, ага. Тогда почему ты пишешь в своем первом комментарии про Холокост в Латвии и должок по этому поводу перед мировым сообществом?


DUM
отправлено 15.03.13 23:48 # 53


Печально.

Недавно коллега выдал: мол, победитель заказывает музыку, победил СССР, потому Сталина можно печатать, а Гитлера нельзя. То, что у нас четверть населения сообщники хера Хитлера на тот свет отправили, это как бы ни при чём.


dzete
отправлено 15.03.13 23:52 # 54


смерть фашистским оккупантам


Щербина307
отправлено 15.03.13 23:53 # 55


Кому: dzete, #54

Уже.


avdeynn
отправлено 15.03.13 23:54 # 56


Никогда не мог понять одной вещи. Ну ладно в Советском Союзе старались особо не афишировать, что, например, Хатынь украинские националисты сжигали, прибалтийские части СС в карательных операциях участвовали. Возможно это было оправдано политически. Но почему потом, после развала Союза когда остатки этой мрази стали маршировать на парадах в своих странах и называть себя борцами за независимость, их мордой громогласно тыкать не стали в их злодеяния?


dzete
отправлено 15.03.13 23:55 # 57


Если кто не был в Хатыни под Минском - рекомендую посетить. Будит холодную ярость. Мозги чистит на раз-два.


dzete
отправлено 15.03.13 23:56 # 58


Кому: Щербина307, #55

не всех. В Прибалтике недобитки остались


Pastry
отправлено 15.03.13 23:57 # 59


Кому: DUM, #53

> Недавно коллега выдал: мол, победитель заказывает музыку, победил СССР, потому Сталина можно печатать, а Гитлера нельзя.

C чем ты не согласен? Или так: к чему хотел привлечь внимание этой фразой?

> То, что у нас четверть населения сообщники хера Хитлера на тот свет отправили,

Четверть? Ты где живешь?

> это как бы ни при чём.

Это про что?


Щербина307
отправлено 16.03.13 00:01 # 60


Кому: dzete, #57

> Если кто не был в Хатыни под Минском - рекомендую посетить

Таких "Хатыней" 186 только в одной Белоруссии.


Щербина307
отправлено 16.03.13 00:01 # 61


Кому: Pastry, #59

Он белорус.


Pastry
отправлено 16.03.13 00:04 # 62


Кому: Щербина307, #61

> Он белорус.

Ок, вопрос снят.


Karboforce
отправлено 16.03.13 00:09 # 63


Кому: Pastry, #52

> Тогда почему ты пишешь в своем первом комментарии про Холокост в Латвии и должок по этому поводу перед мировым сообществом?
Потому что евреев уничтожали в первую очередь, эшелонами. Немцы за это ответили и похоже башляют до сих пор, а латышам сошло с рук.


Ulter
отправлено 16.03.13 00:10 # 64


Кому: dvaa42, #51

> Ну почему в советское время нам в школе про это постоянно рассказывали, а сейчас реалии тех лет выглядят открытием? Неужто ТАК засрали мозги баварским да мерседесами, что люди уже совсем разум потеряли?

Именно так! Раньше мы знали о героизме нашего народа и зверствах фашистов.
А теперь нам рассказывают, что в Берлине в мае 1945 были изнасилованы все немки от 10 до 90 лет. И никто за это ответственности не понес. Причем это рассказываю по гос радио и телеканалам.


DUM
отправлено 16.03.13 00:13 # 65


Кому: Pastry, #59

> C чем ты не согласен? Или так: к чему хотел привлечь внимание этой фразой?

С тем, что Гитлер и Сталин в этом утверждение два равных зла, какой победил, того и можно печатать. А то, что здесь вытворяли гитлеровцы и ещё не выветрившаяся боль тут не при чём.
За майку "88" или с Гитлером можно запросто огрести.


Pastry
отправлено 16.03.13 00:13 # 66


Кому: Karboforce, #63

> Потому что евреев [уничтожали в первую очередь], эшелонами. Немцы за это ответили и похоже башляют до сих пор, а латышам сошло с рук.

Ох. Без попытки нагрубить - сколько тебе лет? Мне для понимания уровня аргументов.


Pastry
отправлено 16.03.13 00:15 # 67


Кому: DUM, #65

> С тем, что Гитлер и Сталин в этом утверждение два равных зла, какой победил, того и можно печатать.

Из приведенных тобой слов коллеги это утверждение совершенно не очевидно.


Пан Головатый
отправлено 16.03.13 00:21 # 68


Как про отца. Как про деда. Как про дядька.


DUM
отправлено 16.03.13 00:26 # 69


Кому: Pastry, #67

> Из приведенных тобой слов коллеги это утверждение совершенно не очевидно.

Да, об этом я не подумал. Там был ещё контекст. Я просил начальство завести специальный раздел, где будет указано, что печатать нельзя, ибо я понятия не имел, что нацики шифруют свои символы. 88 в лавровом венце - это у них хайльгитлер так зашифрован (восьмая буква латинского алфавита - H). На что один из коллег рассказал историю как из-за моральных терзаний не мог себя заставить распечатать портрет Сталина. На мой вопрос об основаниях к отказу он перечислил стандартный набор баек: голодомор, ГУЛаг (почему именно так - не знаю, видимо, претензии к управлению лагерями), истребление офицеров перед войной. Я в свою очередь указал, что причин отказывать печатать портрет Сталина нет, Гитлера и свастику есть. На что ещё один коллега заявил, что всё это херня, просто Сталин победил, потому его печатать можно.


Miko-Miko
отправлено 16.03.13 00:33 # 70


Я был в Аушвице и в Биркенау несколько лет назад. Уезжал оттуда в несколько подавленном настроении.
Не могу назвать себя сильно впечатлительным.
А в Хатыни в прошлом году меня впервые посетило ощущение жгучей боли и утраты. И дикой злобы на тех, кто совершил такое. Никогда прежде подобного не испытывал.
Мозги вправляет на раз.
Священные камни нашего народа, да.


Karboforce
отправлено 16.03.13 00:33 # 71


Кому: Pastry, #66

Сорок с хвостом, не запутывай пожалуйста, бююсь на работу проспать.


Pastry
отправлено 16.03.13 00:33 # 72


Кому: DUM, #69

> Я просил начальство завести специальный раздел, где будет указано, что печатать нельзя, ибо я понятия не имел, что нацики шифруют свои символы.

А где ты работаешь, если не секрет? Хотя бы просто направление деятельности.


Pastry
отправлено 16.03.13 00:34 # 73


Кому: Karboforce, #71

> Сорок с хвостом

Умываю руки

> не запутывай пожалуйста

И тебе не хворать.


Пан Головатый
отправлено 16.03.13 00:43 # 74


Кому: Pastry, #73

В первую очередь уничтожали евреев. Из местных евреев уцелели проценты от довоенного населения.


dzete
отправлено 16.03.13 00:46 # 75


Кому: Щербина307, #60

Камрад, я в Белоруссии два года жил, в школе там учился. Там таким вещам быстро учат


incubus79
отправлено 16.03.13 00:46 # 76


Ох и добрая Советская власть была((( Всех к стенке сволочей, а не по тюрьмам и лагерям эту падаль надо было развозить. Не ходили бы они парадами, а тихо догнивали суки...


ne_metr
отправлено 16.03.13 00:46 # 77


и ведь простили в своё время и прибалтов коллаборционистов и братьев славян из Малоросии за Хатынь, и лётчиков люфтваффе из Словакии, Венгрии, Румынии и Хорватии и снова их наземных, разгромленных под Сталинградом, вместе с италианскими фашистами, да даже Болгар с их вечным союзом в мировых войнах против нас, спрашивается - доколе?

И кстати, почему молчат еврейские правозащитники про рост неофашизма в Прибалтике и Западной Украине?


Пан Головатый
отправлено 16.03.13 00:48 # 78


Кому: dzete, #75

На Полесье был пиздец. Полный. Я сомневаюсь, что когда-то было хуже.


Пан Головатый
отправлено 16.03.13 00:49 # 79


Кому: ne_metr, #77

> братьев славян из Малоросии за Хатынь

Всех до кого дотянулись осудили.


dzete
отправлено 16.03.13 00:57 # 80


На мой взгляд, белорусы имеют гораздо больше прав на холокост чем евреи. Такого нигде не было. И такой мощной народной ярости. Французский Ля резистанс просто пионерский отряд


Pastry
отправлено 16.03.13 00:57 # 81


Кому: Пан Головатый, #74

> В первую очередь уничтожали евреев. Из местных евреев уцелели проценты от довоенного населения.

Ты понимаешь, что эти две фразы между собой вообще никак не связаны?


DUM
отправлено 16.03.13 01:01 # 82


Кому: Pastry, #72

> А где ты работаешь, если не секрет? Хотя бы просто направление деятельности.

Полиграфия, сувенирная продукция в том числе. Сам не печатаю, но макеты ваяю.

Кому: dzete, #75

> Камрад, я в Белоруссии два года жил, в школе там учился. Там таким вещам быстро учат

Вот-вот. Говорят в массовку "Брестской крепости" бесплатно шли. Ещё мног кто помнит. Слышал рассказы о новом прядке поляков в 21-39 гг на Гроденщине.


dzete
отправлено 16.03.13 01:02 # 83


Помню, в детстве читал книгу про белорусских партизан. Там у парня всех родных немцы расстреляли. Он один выжил и пошел к партизанам. Единственная фраза на посвящении в комсомольцы : "смерть фашистским оккупантам". В конце ценой жизни пустил под откос немецкий состав. Но про таких щас кино не снимают.


Пан Головатый
отправлено 16.03.13 01:06 # 84


Кому: Pastry, #81

> Ты понимаешь, что эти две фразы между собой вообще никак не связаны?

Как не связано то, что уничтожали в первую очередь евреев и от них уцелели лишь считанные проценты?


Щербина307
отправлено 16.03.13 01:08 # 85


Кому: dzete, #75

Я тоже, только в школе там не учился. Родня и сейчас там живёт, бываю регулярно.


Pastry
отправлено 16.03.13 01:10 # 86


Кому: Пан Головатый, #84

> Как не связано то, что уничтожали в первую очередь евреев и от них уцелели лишь считанные проценты?

Ну вот так. Одно не следует из другого, при том, что оба утверждения верны.


Пан Головатый
отправлено 16.03.13 01:13 # 87


Кому: Pastry, #86

Это словесная эквилибристика.


KatyKat
отправлено 16.03.13 01:14 # 88


Я не смогла досмотреть. Бабушка - блокадница, дедушка - морской лётчик. Внутри всё переворачивается...


dzete
отправлено 16.03.13 01:14 # 89


Кому: DUM, #82

По моему, Шевченко говорил, что против нас не воевали только сербы и греки. Все остальные так или иначе принимали участие в войне против нас. Ну а поляки - отдельная история. Мы с ними долго общаться нормально не будем


Мопсовод
отправлено 16.03.13 01:15 # 90


Кому: dzete, #80

> На мой взгляд, белорусы имеют гораздо больше прав на холокост чем евреи.

Есть очень хорошая песня про павших:
http://www.youtube.com/watch?v=kX5hEccSg7Y


dzete
отправлено 16.03.13 01:16 # 91


Кому: Щербина307, #85

У меня в Гомеле и Минске родственники живут. Так что тоже бываю регулярно.


Gecko
отправлено 16.03.13 01:48 # 92


> Давайте покаемся.

Перед этим надо как следует проржаться над предками. Столько смешной хуйни наворотили.


dzete
отправлено 16.03.13 02:10 # 93


Кому: Мопсовод, #90

Сильно. Раньше не слышал.


Дмитрий М.
отправлено 16.03.13 02:10 # 94


Слов нет. У меня двое сыновей. Как представлю... "Пусть ярость благородная вскипает как волна!.."
http://www.youtube.com/watch?v=9PtawlOV8hw


ne_metr
отправлено 16.03.13 02:10 # 95


Кому: Gecko, #92

> Перед этим надо как следует проржаться над предками. Столько смешной хуйни наворотили.

ага, Большую страну, которую потомки смешно просирают, вот ведь хуйня то.


Gecko
отправлено 16.03.13 02:11 # 96


Не могу спокойно смотреть, хочется немедленно взять ППШ.


shhmn
отправлено 16.03.13 02:49 # 97


уроды немецкие, фашистские


dnepr
отправлено 16.03.13 03:03 # 98


Тяжело смотреть...

Как считаете, не надо ли не только субтитры, но и вариант на английском языке (для ленивых англоязычных)?

И вообще, обнародовать больше подобных фильмов: пока живы те, кто помнят, потому что как только людей не остаётся - начинается пляска лгунов.

Сейчас можно и о Хатыни громче рассказать, и о румынских фашистах (соседка в годах рассказывала, как одна улица нашего городка была устлана трупами евреев).

У нас две недели назад ушел из жизни историк, у него много было материала о нашем крае. Очень жалею, что полгода к нему не ходил... Последнее, что он делал - рассказывал о двух Героях Советского союза, похороненных недалеко от нас в Молдавии, на запрос с Алтая - родины одного из Героев (а я помогал связь держать).


Gecko
отправлено 16.03.13 03:16 # 99


Кому: dnepr, #98

> Как считаете, не надо ли не только субтитры, но и вариант на английском языке (для ленивых англоязычных)?

Нет никаких сомнений. Чем больше языков - тем лучше. Пусть все знают, хотя бы через ютуб.

> И вообще, обнародовать больше подобных фильмов: пока живы те, кто помнят, потому что как только людей не остаётся - начинается пляска лгунов.

Это, вообще говоря, наша обязанность.

Наши деды воевали, наша задача рассказать нашим детям, как это было.


blazkovich
отправлено 16.03.13 04:49 # 100


как раз на данную тему есть фильм "Иди и смотри" Режиссёр
Элем Климов, в википедии о нём очень хорошо написано.



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк