Захоронение в Лондоне

16.03.13 13:50 | Goblin | 49 комментариев

История

С мест сообщают:
Тела были обнаружены в шахте при прокладке тоннеля в районе Чартерхаус-сквер (Charterhouse Square). Первые останки обнаружили две недели назад. По состоянию на 15 марта из земли было извлечено 13 тел, раскопки на месте захоронения продолжаются. Найденные поблизости глиняные изделия указывают на то, что тела были захоронены в середине XIV века.

Археологи ранее предполагали, что на окраинах лондонского Сити могут находиться места массового захоронения времен эпидемии чумы, однако их точное положение оставалось неизвестным. В обнаруженной могиле скелеты были расположены ровными рядами. Это, по мнению экспертов, указывает на то, что тела были погребены в начале эпидемии, когда число погибших было незначительным. На более поздних этапах трупы беспорядочно сваливались в общие могилы.

Образцы ДНК, которые собраны с найденных скелетов, могут пролить свет на то, как развивались и распространялись штаммы чумной палочки со времен «Черной смерти» до наших дней.
В центре Лондона нашли захоронения времен «Черной смерти»

Как водится, для журналиста и тела, и останки и скелеты — это одно и то же.
Поди, с высшим образованием персонаж.

Кстати, если захоронение любого века находят в Москве — сразу ясно, все расстреляны лично Сталиным.
А если захоронение не находят — сразу ясно, все трупы лично Берия уничтожил в портативной камнедробилке.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 49

Цитата
отправлено 16.03.13 13:51 # 1


В центре Лондона обнаружили захоронение времен эпидемии «Черной смерти» при прокладке линии скоростного поезда, сообщает «Би-Би-Си».

Тела были обнаружены в шахте при прокладке тоннеля в районе Чартерхаус-сквер (Charterhouse Square). Первые останки обнаружили две недели назад. По состоянию на 15 марта из земли было извлечено 13 тел, раскопки на месте захоронения продолжаются. Найденные поблизости глиняные изделия указывают на то, что тела были захоронены в середине XIV века.

Археологи ранее предполагали, что на окраинах лондонского Сити могут находиться места массового захоронения времен эпидемии чумы, однако их точное положение оставалось неизвестным. В обнаруженной могиле скелеты были расположены ровными рядами. Это, по мнению экспертов, указывает на то, что тела были погребены в начале эпидемии, когда число погибших было незначительным. На более поздних этапах трупы беспорядочно сваливались в общие могилы.

Образцы ДНК, которые собраны с найденных скелетов, могут пролить свет на то, как развивались и распространялись штаммы чумной палочки со времен «Черной смерти» до наших дней.

Данное захоронение уже не первое на счету археологов, которые работают на проекте Crossrail — новой линии скоростного железнодорожного сообщения, проходящей через центр Лондона. В апреле 2011 года в захоронении возле терминала Ливерпуль-стрит были обнаружены сотни скелетов.

Строительство линии Crossrail общей стоимостью почти в 16 миллиардов фунтов стерлингов началось в 2009 году. К 2018 году скоростная железнодорожная магистраль объединит 39 станций в Лондоне и окрестностях. В настоящее время земляные работы ведутся на 40 участках, а строительство линии является крупнейшим археологическим проектом на территории Великобритании.


Доктор Геворкян
отправлено 16.03.13 14:23 # 2


> Берия уничтожил в портативной камнедробилке

Личной


sasa
отправлено 16.03.13 14:24 # 3


Тела в захоронениях 15-го века? Отличная сохранность, чем же их бальзамировали?
Интересно, а как насчет сохранности чумных бактерий? Проголодались, поди?


sasa
отправлено 16.03.13 14:26 # 4


Пардон, 14-го. Еще круче.


Abrikosov
отправлено 16.03.13 14:27 # 5


Наверняка это захоронение жертв сталинизма!

Сталин вывозил изнасилованные Берией трупы в Лондон и закапывал их там, чтобы сбить историков со следа своих кровавых злодеяний. Но мы-то знаем Правду!!!


Завсклад
отправлено 16.03.13 14:27 # 6


Кому: Цитата, #1

> На более поздних этапах трупы беспорядочно сваливались в общие могилы.

Ну эти трупы уже сталинский режим стал экспортировать, когда в СССР стало некуда зарывать расстрелянных.


Hawk21
отправлено 16.03.13 14:28 # 7


Кому: Цитата, #1

> Кстати, если захоронение любого века находят в Москве — сразу ясно, все расстреляны лично Сталиным.
> А если захоронение не находят — сразу ясно, все трупы лично Берия уничтожил в портативной камнедробилке.

Если не нашли - значит лично съел!


Filll
отправлено 16.03.13 14:32 # 8


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



chek
отправлено 16.03.13 14:38 # 9


"Как водится, для журналиста и тела, и останки и скелеты — это одно и то же."
Для его читателей - точно одно и то же.
А для профессионалов всегда будет различие.
Врачи плачут, читая новости про болезни, политики - про политику, полицейские - про криминал ит.д.
Если журналист (а он ведь никогда в полиции/юстиции/адвокатуре не работал) начнет выискивать точную академическую формулировку, новости станут старостями.


ev1l
отправлено 16.03.13 14:42 # 10


Кому: chek, #9

> Если журналист (а он ведь никогда в полиции/юстиции/адвокатуре не работал) начнет выискивать точную академическую формулировку, новости станут старостями.

подобные ошибки говорят об общей эрудированности журналистов.

ни кто не требует, что бы журналист был специалистом в том о чём пишет, но знания по теме надо иметь.


blackw
отправлено 16.03.13 14:47 # 11


Кому: chek, #9

> Если журналист (а он ведь никогда в полиции/юстиции/адвокатуре не работал) начнет выискивать точную академическую формулировку, новости станут старостями

Ну, не знаю, камрад. Я простой тупой технарь, не имеющий отношения ни к медицине, ни к журналистике.
Но я все равно чувствую разницу между телами и скелетами. Почему так?


Осциллограф
отправлено 16.03.13 14:48 # 12


Кому: ev1l, #10

> ни кто не требует, что бы журналист был специалистом в том о чём пишет, но знания по теме надо иметь.

Дык, высокие технологии вокруг. Не надо в библиотеку бежать за нужной книжкой по теме. Имея под рукой интернет большинство ошибок можно избежать банальным гуглением. Если не лениться.


Abrikosov
отправлено 16.03.13 14:50 # 13


Кому: chek, #9

> Для его читателей - точно одно и то же.

Это самопподдерживающаяся система развития дурости - журналист оглупляет читателя, читатели поощряют журналистскую тупизну, и в общем и целом интеллектуальный уровень общества можно будет скоро похоронить за плинтусом.

> А для профессионалов всегда будет различие.

Почему будет различие, если не вдаваться в тонкости, а в общем написать правильно?

> Врачи плачут, читая новости про болезни, политики - про политику, полицейские - про криминал ит.д.

И только талантливые журналисты весело улыбаются, читая про журналистику - ибо не знают нихера.

> Если журналист (а он ведь никогда в полиции/юстиции/адвокатуре не работал) начнет выискивать точную академическую формулировку, новости станут старостями.

На наличие грамматических-то ошибок они свои талантливые тексты проверяют?

Или срочно в номер, новость может протухнуть, ну его нафиг это правописание, скорость важнее!


Аблакат
отправлено 16.03.13 15:11 # 14


В Англию ни ногой!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 16.03.13 15:22 # 15


А между прочим, Чума не является побежденной болезнью.

На сегодняшний день возможность того, что жахнет, не исключена.


Dok
отправлено 16.03.13 15:28 # 16


Надо бы проверить эти тела. потому что очень может быть, что эти трупы отравлены сталинской Чк при помощи полония. тогда эти скелеты несут угрозу жителям Лондона!


lean88
отправлено 16.03.13 16:04 # 17


> Кстати, если захоронение любого века находят в Москве — сразу ясно, все расстреляны лично Сталиным.

Поговаривают, что в Великом Новгороде обнаружены берестяные грамоты с расстрельными списками, за подписью Сталина.


chek
отправлено 16.03.13 16:04 # 18


Кому: Abrikosov, #13

> Это самопподдерживающаяся система развития дурости - журналист оглупляет читателя, читатели поощряют журналистскую тупизну, и в общем и целом интеллектуальный уровень общества можно будет скоро похоронить за плинтусом.

вот печально, конечно, но верно
журналист ориентируется на максимальный охват своих читателей плюс на ступеньку тупее, чтоб с запасом. вот и тупеют :)
это ирония конечно.
а так: спрос рождает предложение.


Кому: ev1l, #10

> подобные ошибки говорят об общей эрудированности журналистов.
так точно!
надо читать только эрудированных журналистов, на остальных силы не тратить.

Кому: blackw, #11

> Но я все равно чувствую разницу

я тоже её чувствую. но тут как собака: всё понимаю, ничего сказать не могу.
есть заметная разница между потреблением информации и её производством,
это заметно даже например по попыткам понять иностранную речь и выразить свои мысли с её помощью; понять всегда проще, чем сказать.
фильм проще посмотреть, чем снять.
а заметку всегда проще прочитать (и раскритиковать), чем написать.
вот попробуйте переписать эту заметку, как эрудированный умный журналист (и помните, что я, как редактор, накажу вас за сроки и качество заметки).


Honim
отправлено 16.03.13 16:07 # 19


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #15

> На сегодняшний день возможность того, что жахнет, не исключена.

Чой-то? Болезнь известна, способы распространения, меры противодействия, признаки - тоже. Ну будут по-первости жертвы, пока участковый врач не допрет, что это реально чума. С десяток подхватит. Потом всех контактеров закатают в карантин, по телевизору объявят об опасности, в городе закроют школы, институты и детские сады. Ничего сверхужасного.


Brutanez
отправлено 16.03.13 16:15 # 20


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #15

А между прочим, Чума не является побежденной болезнью.

На сегодняшний день возможность того, что жахнет, не исключена.

- Даже если какой ловкий грипп накроет, никому мало не покажется. Про "испанку" читаешь, потом неделю чихнуть страшно;)

"Испа́нский грипп, или «испанка» (фр. La Grippe Espagnole, или исп. La Pesadilla) был, вероятней всего, самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества. В 1918—1919 годах (18 месяцев) во всем мире от испанки умерло приблизительно 50-100 млн человек или 2,7-5,3 % населения Земли. Было заражено около 550 млн человек, или 29,5 % населения планеты[1]. Эпидемия началась в последние месяцы Первой мировой войны и быстро затмила это крупнейшее кровопролитие по масштабу жертв.

Посредством технического прогресса (поезда, дирижабли, скоростные корабли) болезнь распространилась очень быстро по всей планете. В некоторых странах на целый год были закрыты публичные места, суды, школы, церкви, театры, кино. Иногда продавцы запрещали покупателям заходить в магазины. Заказы исполняли на улице. В некоторых странах был введен военный режим. В одном из городов США были запрещены рукопожатия. Единственным населённым местом, которое не подверглось пандемии, был остров Маражо в устье Амазонки в Бразилии. В Кейптауне машинист поезда заявил о смерти 6 пассажиров на участке всего в 5 км. В Барселоне ежедневно умирали 1200 человек. В Австралии врач насчитал за один час на одной только улице 26 похоронных процессий. Вымирали целые деревни от Аляски до Южной Африки. Были города, где не осталось ни одного здорового врача. Даже могильщиков не оставалось, для того, чтобы похоронить умерших. Выкапывали массовые могилы, используя при этом паровой экскаватор. Людей хоронили десятками без гроба и отпеваний. За первые 25 недель грипп убил 25 млн человек. Массовое перемещение войск стран-участниц Первой мировой войны привело к ускорению распространения гриппа."

Чота в горле запершило, зря я вчера около стройки crossrai гулял!!!


Brutanez
отправлено 16.03.13 16:21 # 21


Кому: chek, #18

> вот попробуйте переписать эту заметку, как эрудированный умный журналист (и помните, что я, как редактор, накажу вас за сроки и качество заметки).

А можно быть неумным журналистом и перевести слово remains как останки, а не тела? Много ли времени потеряется от такой замены слов?;) Ваш ход, господин редактор, наказывайте!!!


Brutanez
отправлено 16.03.13 16:27 # 22


Кому: Honim, #19

> > На сегодняшний день возможность того, что жахнет, не исключена.

> Чой-то? Болезнь известна, способы распространения, меры противодействия, признаки - тоже. Ну будут по-первости жертвы, пока участковый врач не допрет, что это реально чума. С десяток подхватит. Потом всех контактеров закатают в карантин, по телевизору объявят об опасности, в городе закроют школы, институты и детские сады. Ничего сверхужасного.

Можно личный вопрос - камрад, ты в каком городе живёшь? Как-то крайне оптимистичен твой вариант. В Лондоне любая зараза разбегается настолько быстро и ловко, что хоть поотивогаз не снимай весь день. Общественный транспорт, низкий уровень гигиены и чахлый медицинский контроль - широко распахнутые ворота для эпидемий.


chek
отправлено 16.03.13 16:50 # 23


Каждое предложение пишется с большой буквы.




Модератор.



Собакевич
отправлено 16.03.13 17:12 # 24


> Как водится, для журналиста и тела, и останки и скелеты — это одно и то же.
> Поди, с высшим образованием персонаж.

Меня статьи на тему археологии в СМИ часто радуют.

В одной публикации про Аркаим журналистка написала про "волооких коров", которые паслись в его округе.


chek
отправлено 16.03.13 17:27 # 25


Кому: Brutanez, #21

Прочитал оригинал заметки и перевод:
bodies - переведены, как тела,
remains - как остатки,
skeletons - как скелеты.

Ссылка на оригинал статьи дана, источник информации указан в первом абзаце.
Так что претензии скорее к журналисту ВВС News, а не ленты.ру.

Кстати рекомендую игру для айпада: Plague Inc. (Бесплатна кажется).
Стратегия, играть надо за вирус (бактерию, грибок ит.д.) - развиваться, распространяться и уничтожить человечество. Очень приятно, что вирус можно назвать любым именем.
"ДЕМОКРАТИЯ поразила уже 44 страны, количество умерших 34 000 000"



Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 16.03.13 17:31 # 26


Кому: Honim, #19

> Ничего сверхужасного.

Я не эпидемиолог и уровень знаний о Чуме у меня не выше энциклопедического. Потому говорю не свое мнение, а официальную позицию тех людей, которые определяют, какие болезни Красный крест назовет самыми опасными в будущем или побежденными, и т.п. Чума там оказалась в списке не то, что не побежденных, а одной из вероятно самых опасных из известных ныне. К большому моему удивлению и удивлению того человека, который мне статью показывал. Но сам ту статью сейчас не найду (по крайней мере, малой кровью), если спросите.

Даже сегодня при правильном лечении смертность от Чумы составляет 5-10%. С учетом чрезвычайной заразности, скоротечности и всего прочего, десятками человек точно не обойдется.


Деймос
отправлено 16.03.13 17:37 # 27


Мне кажется, что самый дикий ляп в этой фразе

> строительство линии является крупнейшим [археологическим] проектом на территории Великобритании.


Jameson
отправлено 16.03.13 17:43 # 28


А с чего вы взяли что в этом случае Сталин не причем? Уверен, дотянулся!


Honim
отправлено 16.03.13 17:46 # 29


Кому: Brutanez, #22

> Общественный транспорт, низкий уровень гигиены и чахлый медицинский контроль - широко распахнутые ворота для эпидемий.

Я-то еще в России живу, про Британию мало знаю. А что у вас там с гигиеной? Все настолько плохо?

Ну и, речь про то, что грипп воспринимается как досадная помеха, укладывающая в постель на неделю, поэтому экстраординарных мер не применяют. В случае же чумы - всех из метро выгонят, объявят карантин, ну, и - по идее - массовую вакцинацию против чумы.

Кому: Денис [до-пролива-ближе], #26

> Даже сегодня при правильном лечении смертность от Чумы составляет 5-10%. С учетом чрезвычайной заразности, скоротечности и всего прочего, десятками человек точно не обойдется.

Возможно, но речь-то именно про то, что оно известно. В этом смысле, даже грипп - и то опасней из-за своей мутативности, прививок так и нет. Против чумы же есть прививочный материал. Заразна она, да. Но при наличии локализованного очага, карантина и лечения - не та страшная смерть для всего континента, что была раньше. Очень плохо будет, если чума вернется в измененной форме. Естественно, крайне важно локализовать очаг заражения и не допустить его распространения.


Собакевич
отправлено 16.03.13 18:04 # 30


Кому: Деймос, #27

> Мне кажется, что самый дикий ляп в этой фразе
>
> > строительство линии является крупнейшим [археологическим] проектом на территории Великобритании.

Почему? Судя по всему, в бюджете строительства предусмотрены немалые средства на археологические исследования, и по охвату территории эти исследования могут быть действительно крупнейшими в Великобритании.


FatMob
отправлено 16.03.13 19:48 # 31


Дотянулся кровавый Черчилль...


AMV76
отправлено 16.03.13 20:52 # 32


Кому: Abrikosov, #5

> Наверняка это захоронение жертв сталинизма!

Странно, что демократический журналист не додумался до такого простого факта!!!


Ю.Цезий
отправлено 16.03.13 21:05 # 33


Кому: AMV76, #32

> Странно, что демократический журналист не додумался до такого простого факта!!!
>

Чартерхауский полигон. Незабудемнепростим!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 16.03.13 21:15 # 34


> Как водится, для журналиста и тела, и останки и скелеты — это одно и то же.

тяжёлое наследие уроков языка и литературы
некрасиво повторять одно слово в каждом предложении, вот и изгаляются
а то что при этом ещё хуже получается - так зато внешний признак соблюдён


Beefeater
отправлено 16.03.13 21:17 # 35


Кому: Honim, #29

> Против чумы же есть прививочный материал. Заразна она, да.

Камрады, поправьте меня, если я ошибаюсь, но вроде чума распространяется только через кровь? А её распространителями являются блохи и развозившие этих блох чёрные крысы? Если это так, то сравнимых со средневековыми скоростей распространения сегодня ждать не приходится.


Осциллограф
отправлено 16.03.13 21:45 # 36


Кому: Punk_UnDeaD, #34

> тяжёлое наследие уроков языка и литературы
> некрасиво повторять одно слово в каждом предложении, вот и изгаляются
> а то что при этом ещё хуже получается - так зато внешний признак соблюдён

Граждане вроде как патентованные журналисты. С дипломами. А про избегания повторений в средней школе в голову вбивают(мне точно вбивали). Неужто в профильных Вузах ничего другого не рассказывают?


Dmitrij
отправлено 16.03.13 22:05 # 37


> Как водится, для журналиста и тела, и останки и скелеты — это одно и то же.
Поди, с высшим образованием персонаж.

Учился по линии культуры (BSA, Рига), но логику у нас читала тётка из полицейской академии. Все примеры у неё были специфические, типа "часть это не есть целое, поэтому, если мы нашли на месте происшествия руку или ногу, мы не можем написать, что обнаружено тело". :)


Spotter
отправлено 16.03.13 22:38 # 38


Кому: Jameson, #28

Кому: Abrikosov, #5

Эх, камрады, тоже хотелось атомно шутить про то, кто там "дотянулся".
Ровно до тех пор, пока не прочитал книгу "За что сражались советские люди". О том, в частности, как фашисты сначала людей расстреливали, потом закапывали, а по мере приближения фронта к концу войны - выкапывали останки и сжигали, пытаясь сокрыть злодейства.
Уж не знаю, кто постарался, чтобы теперь такие вещи ассоциировались только со Сталиным, а не с фашистами.


Пан Головатый
отправлено 17.03.13 00:37 # 39


Кому: Beefeater, #35

> Камрады, поправьте меня, если я ошибаюсь, но вроде чума распространяется только через кровь? А её распространителями являются блохи и развозившие этих блох чёрные крысы?

Воздушно-капельным путём чумная палочка распространяется гораздо быстрее и минуя промежуточных носителей.


Ulter
отправлено 17.03.13 00:42 # 40


Кому: Beefeater, #35

> Камрады, поправьте меня, если я ошибаюсь, но вроде чума распространяется только через кровь? А её распространителями являются блохи и развозившие этих блох чёрные крысы?

Не только! Есть же разные формы. Легочная может и через воздух, при кашле. чиханье, разговоре и пр. точнее не скажу, не медик, а гуглить сейчас времени нет. Завтра уточню.


Слесарь-ядерщик
отправлено 17.03.13 01:10 # 41


Кому: lean88, #17

> Поговаривают, что в Великом Новгороде обнаружены берестяные грамоты с расстрельными списками, за подписью Сталина.

Ха! Египетские пирамиды есть ни что иное, как огромные могильники жертв сталинизма! Там на стенах нарисованы расстрельные списки на 5 миллиардов имён!!!!


kandiner
отправлено 17.03.13 03:09 # 42


Кому: Honim, #29

> В этом смысле, даже грипп - и то опасней из-за своей мутативности, прививок так и нет. Против чумы же есть прививочный материал.

Все прозаично: чума - бактерия, грипп - вирус. Сделать эффективную прививку против, фактически, сложной молекулы (вируса) гриппа, размножающейся в клетке носителя, очень непросто. Даже противовирусных препаратов существенно меньше, чем антибиотиков. Чума, в свою очередь - бактерия, клетка сама по себе, нарушил ее внутренние механизмы, и она сдохла. А натравить антитела на специфичные для нее белки - вполне посильная для прививки задача.


Honim
отправлено 17.03.13 05:01 # 43


Кому: kandiner, #42

> Даже противовирусных препаратов существенно меньше, чем антибиотиков. Чума, в свою очередь - бактерия, клетка сама по себе, нарушил ее внутренние механизмы, и она сдохла. А натравить антитела на специфичные для нее белки - вполне посильная для прививки задача.

Вот именно. Сейчас гораздо опасней не чума, а новый штамм гриппа по типу той самой знаменитой "испанки".


edw
отправлено 17.03.13 10:53 # 44


Кому: chek, #9

> Если журналист (а он ведь никогда в полиции/юстиции/адвокатуре не работал) начнет выискивать точную академическую формулировку, новости станут старостями.

Поэтому можно нести хуйню, что "строительство ж/д линии есть крупнейший археологический проект"?


lean88
отправлено 17.03.13 12:29 # 45


Кому: Слесарь-ядерщик, #41

> Египетские пирамиды есть ни что иное, как огромные могильники жертв сталинизма!

Там вроде, как могила Тутанхочевского и памятник полу Льву, полу Давидовичу Сфинксу.


Майкл_С
отправлено 17.03.13 12:53 # 46


Кому: Abrikosov, #13

> Это самопподдерживающаяся система развития дурости - журналист оглупляет читателя, читатели поощряют журналистскую тупизну, и в общем и целом интеллектуальный уровень общества можно будет скоро похоронить за плинтусом.
>

Кому: chek, #18

> журналист ориентируется на максимальный охват своих читателей плюс на ступеньку тупее, чтоб с запасом. вот и тупеют :)


Следящая, так сказать, система!!!


chek
отправлено 17.03.13 17:57 # 47


Кому: edw, #44

Какой ты требовательный.
Это "афазия" максимум, не дезинформация.

А строго говоря, язык — лишь инструмент для выражения мыслей.
Я, например, не считаю себя вправе отказывать журналисту вправе выражать мысли именно таким способом.
Да, _Я_ написал бы по-другому, ты ещё более по-другому ит.д. Но странно требовать от других быть похожим на себя, любимого.

До поэтов лучше докопайся, они ещё и не так пишут. К ним претензии есть?
[Я хочу быть понят родной страной,
а не буду понят — что ж?!
По родной стране пройду стороной,
как проходит косой дождь.]
"Автор не мог хуйню не писать и сразу прямо сказать?", гггг


notfirstnotlast
отправлено 17.03.13 19:49 # 48


Город, построенный на костях!


st17
отправлено 18.03.13 01:00 # 49


Кому: Abrikosov, #5

> Сталин вывозил изнасилованные Берией трупы в Лондон и закапывал их там, чтобы сбить историков со следа своих кровавых злодеяний. Но мы-то знаем Правду!!!

Дотянулся людоед !



cтраницы: 1 всего: 49



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк