Анастасия Волочкова на линии

19.03.13 12:11 | Goblin | 85 комментариев »

Знаменитости

Анастасия Волочкова о непростой судьбе несчастных балерин.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 1

Дадли Смит
отправлено 19.03.13 12:14 # 1


Высокие, высокие отношения!


Zlobsic
отправлено 19.03.13 12:22 # 2


Куда не копни-везде грязь найдешь.


DreamFlyer
отправлено 19.03.13 12:26 # 3


Анастасия с двух рук просто кроет, ад какой-то.


Хоттабыч
отправлено 19.03.13 12:29 # 4


Слышал эти слова Волочковой в передаче по поводу нападения на Филина. Ну вот и реакция последовала.


Папаша_Штирлиц
отправлено 19.03.13 12:34 # 5


До чего Иксанов Большой театр довел!!


Палыч_12
отправлено 19.03.13 12:37 # 6


Швыдкой даже где-то там проскочил.


dead_Mazay
отправлено 19.03.13 12:48 # 7


[разбивает детские копилки-хрюшки, прикидывает, хватит ли на девочек из кордебалета]


chum
отправлено 19.03.13 12:53 # 8


Как-то даже странно: Берии давно уже нет, уже, можно сказать, 20 лет как вообще демократия, а артисток и актрис (что ли) по-прежнему пользуют?

И за что же мы, спрашивается, боролись???


Дадли Смит
отправлено 19.03.13 12:56 # 9


Кому: dead_Mazay, #7

Гражданин, за мной будете. Я своих свиней уже вчера национализировал, еще панда копилка осталась. Надо поддержать отечественное искусство рублем!

Кому: Zlobsic, #2

> Куда не копни-везде грязь найдешь.

Тезис Бисмарка про политику и колбасу надо еще и на культура распространять.


al_kam
отправлено 19.03.13 12:59 # 10


Без фоток - нещитово!


Nick_VG
отправлено 19.03.13 13:00 # 11


Да уж. Культурная жизнь кипит!


taleonum
отправлено 19.03.13 13:00 # 12


-- Я вообще не склонна называть каких то имён и фамилий -- 3:58
-- То что я слышала, то я написала в своей книге... естественно я не держала свечки у этих постелей -- 4:25
-- Вы сейчас цепляетесь за какие то маленькие факты -- 4:47

О чём разговор?... ни фамилий, ни фактов.


Свободоводитель
отправлено 19.03.13 13:04 # 13


Где-то смотрел интервью с Марией Александровой, тоже бывшей примой. Улыбчивая такая, приятная девушка. Поступил вопрос о Волочковой, мол, выгнали или сама ушла и чего она, вообще, как? Та даже отвечать не стала. И улыбка как-то с лица исчезла. Не особо ее жалуют, Настю то. Брешет поди.


dvaa42
отправлено 19.03.13 13:12 # 14


Иксанов Насте долю не занёс? Как такое возможно среди творческих людей?


pleh77
отправлено 19.03.13 13:12 # 15


Тут или клевета или вовлечение в занятие проституцией. Жмем-с продолжения шоу от Иксанова


KatyKat
отправлено 19.03.13 13:17 # 16


Кстати, ещё об искусстве: фильм Германа "Трудно быть богом" покажут 1 апреля. Удачно дату выбрали. http://www.rosbalt.ru/piter/2013/03/19/1107228.html


ecolog
отправлено 19.03.13 13:19 # 17


Ждем откровений куда приглашают балерунов.
А в целом печально, что большой театр за существование расплачивается подобным образом.


ivan_foto
отправлено 19.03.13 13:21 # 18


Все же интересно: с чего вдруг?
Интересно бы копнуть историю взаимоотношений Великих Меценатов прошлого.


Timus
отправлено 19.03.13 13:28 # 19


Кому: ecolog, #17

> А в целом печально, что большой театр за существование расплачивается подобным образом.

Сдается мне, что он не существует, а очень даже жирует. Но, конечно, не жируют не все.


П.Д.О.
отправлено 19.03.13 14:03 # 20


Кому: ecolog, #17

> А в целом печально, что большой театр за существование расплачивается подобным образом.

Ну прям уж! Он никуда не денется даже во времена самого жуткого кризиса. Это столп отечественной культуры и визитная карточка Москвы. Подозреваю простое: руководство выбивает преференции для себя, и парни и девушки не хотят вылететь из труппы, т.к. в такое место конкурс должен быть дичайший. Ну при условии, что это всё правда. А виноват конечно же Путин!


lean88
отправлено 19.03.13 14:22 # 21


Кому: ecolog, #17

> А в целом печально, что большой театр за существование расплачивается подобным образом.

Скорее мы наблюдаем, как Большой расплачивается за увольнение пизданутой жирной балерины, которая возомнила себя хрен знает кем.


Basilevs
отправлено 19.03.13 14:27 # 22


Кому: al_kam, #10

> Без фоток - нещитово!

Я требую видеодоказательств! И обязательно в HD и с хорошим звуком.


ромашов
отправлено 19.03.13 14:45 # 23


Кому: lean88, #21

> Большой расплачивается за увольнение пизданутой жирной балерины

Да нее, громко сказано. Просто эта (подбирает слово) воспользовалась моментом и подкинула говна на вентилятор за ради мести.


Dmitrij
отправлено 19.03.13 14:50 # 24


Если ей верить, то тут не то что кислота, тут скоро маслины полетят.

[Представляет себе разборку кордебалет vs оркестр в стиле "сухого закона", с томии-ганами, плачет.]


Mikitos
отправлено 19.03.13 14:57 # 25


Камрады, знающие в театре, разъясните пожалуйста. Анастасия утверждала, что на балерин давили, мол не будет ни гастролей, ни выступлений. Отлично, говорят балерины и хором кладут на стол заявления по собственному. Ключевая фраза - хором, можно большинством, минимум половиной. Итого - Большой театр остается без слаженного коллектива и без подготовленных отдельно взятых балерин. Заменить потерю людьми со стороны сразу не получится - а это месяцы простоя и как следствия - убытков. Такой вариант возможен?


Dmitrij
отправлено 19.03.13 15:08 # 26


Кому: Mikitos, #25

Для этого нужен сплочённый коллектив и корпоративная солидарность. Не верю. Творческие работники - это не шахтёры и не дальнобойщики.


Vivek
отправлено 19.03.13 15:11 # 27


> Такой вариант возможен?

Возможен при наличии чести у достаточного числа балерин Большого.


orbitao
отправлено 19.03.13 15:23 # 28


Дмитрий, с чем связано такое постоянное внимание в новостях к Анастасии?


Procyon
отправлено 19.03.13 15:23 # 29


Кому: Mikitos, #25

> Камрады, знающие в театре, разъясните пожалуйста. Анастасия утверждала, что на балерин давили, мол не будет ни гастролей, ни выступлений. Отлично, говорят балерины и хором кладут на стол заявления по собственному. Ключевая фраза - хором, можно большинством, минимум половиной. Итого - Большой театр остается без слаженного коллектива и без подготовленных отдельно взятых балерин. Заменить потерю людьми со стороны сразу не получится - а это месяцы простоя и как следствия - убытков. Такой вариант возможен?

Нет, не возможен. Всегда найдутся стукачи, ищущие себе выгоду. И всех тех, кто подбивают на организованное и коллективное увольнение и большой скандал, немедленно разотрут в порошок.
Я уже писал в соседнем тренде. Такое и в других театрах есть, где есть балет. Имел ввиду Мариинку. Да наверное и в обычных театрах, но в меньшей степени.


Mikitos
отправлено 19.03.13 15:37 # 30


Кому: Vivek, #27

> Возможен при наличии чести у достаточного числа балерин Большого.

Анастасия не обозначила процент предложений, от который непросто отказаться, от общего кол-ва балерин. На официальном сайте Большого Театра 10 балерин, 5 ведущих солисток, 5 первых солисток, 14 солисток и 81 артистки балета - кордебалет, массовка. Предполагаю, что кордебалет особо и не трогают - во-первых они не так известны, во-вторых они на низкой карьерной ступени, многие могут и возмутиться и послать. Остается 20 на высоких ступенях пирамиды и 14 солисток, итого 34 человека, реально приносящие деньги. Это численность взвода или большого отдела в крупной компании, можно сгруппироваться и скооперироваться. Предположительная аотеря 10 человек- уже повод для беспокойства руководства, заменить быстро людьми из кордебалета не получится, да и в самом кордебалете придется дыры латать.

P.S. В списке массажистов есть Дмитрий Пучков:)


ValeriG
отправлено 19.03.13 15:45 # 31


так понимаю настя тоже у себя в жж будет выкладывать фотки с корпоративов и адреса-телефоны высокопоставленных клиентов, с рассказами о том как оно было на самом деле...)))


Tamagoch
отправлено 19.03.13 16:12 # 32


Кому: Basilevs, #22

> Марией Александровой

и с хорошим оператором...


барбос99
отправлено 19.03.13 16:16 # 33


Кому: taleonum, #12

> О чём разговор?... ни фамилий, ни фактов.

А зачем они? Человек рассказывает Правду!!! Вчера вот одна такая дама рассказывала о норвежцах-людоедах, сегодня, другая - о содомии в Большом.


Dmitrij
отправлено 19.03.13 16:39 # 34


Кому: барбос99, #33

> другая - о содомии в Большом.

Но-но! Не наговаривайте на Большой. Волочкова говорила исключительно о здоровом, разнополом блядстве. :)


porter2
отправлено 19.03.13 16:39 # 35


Кому: Mikitos, #30

> Предполагаю, что кордебалет особо и не трогают

Эт ты зря.


Creator
отправлено 19.03.13 16:50 # 36


У балерин титьки маленькие!!!


QashAK
отправлено 19.03.13 17:20 # 37


Кому: orbitao, #28

> Дмитрий, с чем связано такое постоянное внимание в новостях к Анастасии?

Кому: Mikitos, #30

> P.S. В списке массажистов есть Дмитрий Пучков:)

А вот и завязалась интрига!!!
[ждёт дальнейших разоблачений]


porter2
отправлено 19.03.13 17:34 # 38


Кому: Creator, #36

У спортсменок тоже маленькие, по идее, однако у Анны Семенович неслабый размер был. Еще до попадания в руки хирургов


LordKaho
отправлено 19.03.13 17:44 # 39


Деньги-то куда заносить? Явки, пароли?


lean88
отправлено 19.03.13 17:44 # 40


Кому: Dmitrij, #26

> Для этого нужен сплочённый коллектив и корпоративная солидарность. Не верю.

В сплоченность я тоже не верю, но при таких раскладах, обязаны быть те, кого такой расклад бы не устроил, и они подняли бы дикую вонь. А то послушать, дак выходит, что все балерины бляди, а приличных выгоняют, но все почему то молчат.
Волочкову выгнали потому, что она жирная, так она до сих пор успокоиться не может. Поэтому я не верю, что балерина, которую выгнали бы за отказ спать со спонсорами, будет про это молчать. Скорее навыдумывали бы даже, всяких историй. Но все слышат об этом впервые и от Волочковой.


trambalda
отправлено 19.03.13 17:44 # 41


Вообще всегда считал, что для балерин, певичек и прочей публики такого рода это нормально. Ну, может прима и вправе впоследствии выбирать и решать да или нет, хочу/не хочу, буду/не буду на то она и прима, а все остальные - расходный материал, что сказали, то и делаешь, иначе добро пожаловать на помойку. Чего тут удивляться? А как же куча историй из прошлых лет, где знатные да богатые, да военные зажигали с балеринами да оперными певицами? Не думаю что сейчас что-то изменилось. Знали куда идут, значит согласны, что сейчас пиариться-то.


virage
отправлено 19.03.13 17:46 # 42


Кому: Mikitos, #30

> да и в самом кордебалете придется дыры латать.

Теперь это так называется?


sumrаk
отправлено 19.03.13 18:04 # 43


Кругом одна, блять, бездуховность.


Дорокон
отправлено 19.03.13 18:04 # 44


Я маленькая балерина
Всегда нема, всегда нема
И скажет больше пантомима,
Чем я сама

Но знает мокрая подушка
В тиши ночей,
Что я усталая игрушка
Больших детей.

(с) А. Вертинский


д-р Зольберг
отправлено 19.03.13 18:10 # 45


Кому: Creator, #36

А растяжка? Эх, молодежь


dzete
отправлено 19.03.13 18:24 # 46


Не зря я с детства не люблю балет


porter2
отправлено 19.03.13 18:24 # 47


Кому: lean88, #40

> Скорее навыдумывали бы даже, всяких историй. Но все слышат об этом впервые и от Волочковой.

Есть мнение, что это ты впервые слышишь.

> я не верю, что балерина, которую выгнали бы за отказ спать со спонсорами, будет про это молчать.

А кто ее слушать будет? И куда она потом трудицца пойдет?


Gekelberi
отправлено 19.03.13 18:54 # 48


Кому: taleonum, #12

> О чём разговор?... ни фамилий, ни фактов.

Иксанов, Швыдкой.


pogo77
отправлено 19.03.13 18:59 # 49


Кому: porter2, #38

> У спортсменок тоже маленькие, по идее, однако у Анны Семенович неслабый размер был. Еще до попадания в руки хирургов

Руки прочь! :)


lean88
отправлено 19.03.13 19:06 # 50


Кому: porter2, #47

> Есть мнение, что это ты впервые слышишь.

Есть мнение, что не один я.

> А кто ее слушать будет?

Хочу заметить, что СМИ и мы на Тупичке, обсуждаем рассказ бывшей балерины, которая что-то, где-то слышала. Будь это рассказ потерпевшей, журналисты бы срали кирпичами, от такой сенсации.


vasmann
отправлено 19.03.13 19:07 # 51


Кому: trambalda, #41

> Знали куда идут,

Да. В 5 лет. Ну когда родители определили в балерины.


DreamFlyer
отправлено 19.03.13 19:10 # 52


Кому: trambalda, #41

> А как же куча историй из прошлых лет, где знатные да богатые, да военные зажигали с балеринами да оперными певицами?

"Балет уехал на гастроли, ебите хор!" © Анекдот


барбос99
отправлено 19.03.13 19:38 # 53


Кому: Dmitrij, #34

> Не наговаривайте на Большой. Волочкова говорила исключительно о здоровом, разнополом блядстве. :)

Прошу прощения, это же в корне все меняет! )))


kurtkob
отправлено 19.03.13 19:38 # 54


14% тупорылых! Волочкова, конечно, тоже не эрудит, но не верить, что в России много такого и в шоу-бизнессе и в театре, по-моему просто нелепо! Но тут произошел личный конфликт, ИМХО!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 19.03.13 19:46 # 55


А когда она в суд подала? Когда из-за ее ожирения балерун спину повредил и корову уволили нахер?


harper
отправлено 19.03.13 19:46 # 56


Кому: dead_Mazay, #7

> [разбивает детские копилки-хрюшки, прикидывает, хватит ли на девочек из кордебалета]

- Дайте мне на 100 долларов двух балерин по 50 баксов.
- Извините, но по 50 никак нельзя. У нас такса - 100 баксов.
- Так и быть, давайте таксу.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 19.03.13 19:49 # 57


Кому: kurtkob, #54

Я куплю спорткар и буду на нем ездить картошку копать.

Пеши исчо, аффтар!


harper
отправлено 19.03.13 19:51 # 58


Кому: lean88, #50

> Хочу заметить, что СМИ и мы на Тупичке, обсуждаем рассказ бывшей балерины, которая что-то, где-то слышала. Будь это рассказ потерпевшей, журналисты бы срали кирпичами, от такой сенсации.

Если внимательно слушать, балерина рассказывает, что сама потерпела, но ее случай особый - это была любовь с первого взгляда.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 19.03.13 20:03 # 59


Кому: harper, #58

> Если внимательно слушать, балерина рассказывает, что сама потерпела, но ее случай особый - это была любовь с первого взгляда.

Да! Ее заказали, она поехала по вызову, оба влюбились без памяти!!!


kurtkob
отправлено 19.03.13 20:15 # 60


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #57

> Я куплю спорткар и буду на нем ездить картошку копать.
>
> Пеши исчо, аффтар!

Не умничай


harper
отправлено 19.03.13 20:17 # 61


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #59

> > Да! Ее заказали, она поехала по вызову, оба влюбились без памяти!!!

Красотка.


Щербина307
отправлено 19.03.13 20:23 # 62


Кому: harper, #61

> Красотка.

БТП!!!

Только вспомнил про этот фильм. Голубая мечта проститутки.


Malan07
отправлено 19.03.13 21:19 # 63


Вот чем оборачивается для мужчины фраза: "ты толстая", ....дцать лет простить не может.


chertofan
отправлено 19.03.13 21:26 # 64


"А помнишь вечериночки у Солиной Мариночки,
Две бывших балериночки в гостях у пацанов." (c) В. Высоцкий

Ну дело известное. Хотя тогда-то хоть бывших, а сейчас вона как.

"И уж вспомнить неприлично чем предстал театр МХАТ" тож Владимир Семенович


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 19.03.13 21:48 # 65


Кому: kurtkob, #60

> Не умничай

Не долбоебствуй без меры.


kurtkob
отправлено 19.03.13 21:57 # 66


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #65

> Не долбоебствуй без меры.

окей!


Creator
отправлено 19.03.13 22:19 # 67


Кому: д-р Зольберг, #45

> А растяжка? Эх, молодежь

Доктор, растяжка и титьки - это как необходимое и достаточное в математике.
То есть, нет чего-то одного - наличие второго это не компенсирует!!!


Creator
отправлено 19.03.13 22:20 # 68


Кому: porter2, #38

> У спортсменок тоже маленькие, по идее, однако у Анны Семенович неслабый размер был. Еще до попадания в руки хирургов

Считаю, что такие спортсменки, как Аня Семенович - на вес золота!!!


porter2
отправлено 20.03.13 01:48 # 69


Кому: lean88, #50

> СМИ и мы на Тупичке, обсуждаем рассказ бывшей балерины, которая что-то, где-то слышала.

ну балерина-то непростая.


Badan
отправлено 20.03.13 06:54 # 70


Всю эту багему, бля, можно смело выкидывать каждые лет 10. К слову вспомнилась покойная Люся Гурченко, но вспомнилась не добрым словом. Как то в году 96 помоему, моя подруга училась на администратора в одном из пансионатов Пушкино. Так эта багема приезжая на отдых требовала от организаторов курсов номера комнат где были расположены девчёнки. Гурченко в первых, бля, рядах требовала их привлечения к развлечению этой коблы. С тех пор у меня устойчивое омерзение к богеме.


al_kam
отправлено 20.03.13 07:47 # 71


Кому: harper, #58

> Если внимательно слушать, балерина рассказывает, что сама потерпела

Мадам со знанием дела рассказывает, согласен. Но надо отдать ей должное - сумела обратить такие вот "субботники" в пользу себе, при том весьма с высоким КПД - ажно пришлось балет бросить.


al_kam
отправлено 20.03.13 07:48 # 72


Кому: Basilevs, #22

> И обязательно в HD и с хорошим звуком.

С обдолбанным и сраным?


Sweet Death
отправлено 20.03.13 08:40 # 73


Кому: Папаша_Штирлиц, #5

> До чего Иксанов Большой театр довел!!

Неправда, это прямая вина Сталина!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 20.03.13 09:14 # 74


Кому: harper, #61

> Красотка.

Точно. А я не с первого раза понял, что ты про фильм. Только сейчас вспомнил. )


R&G
отправлено 20.03.13 09:55 # 75


Кому: Mikitos, #30

> Это численность взвода или большого отдела в крупной компании, можно сгруппироваться и скооперироваться.

Если руководство занимается описываемыми делами - оно безпринципно априори. Главный способ управления - разделяй и властвуй. Если грамотно посеян раздор, скооперироватся никто не сможет и не захочет, тем более примы все амбициозны и целеустремленны (иначе не добились бы положения и успеха), море возможностей играть на тщеславии, подозрительности и прочих.


Koldybay
отправлено 20.03.13 11:10 # 76


Кому: Badan, #70

> Так эта багема приезжая на отдых требовала от организаторов курсов номера комнат где были расположены девчёнки

правильно писать "диффчёнке"


Глав Упырь
отправлено 20.03.13 12:12 # 77


Кому: dzete, #46

> Не зря я с детства не люблю балет

Балет - ты можешь не любить, но балерин - любить обязан!!! © моё


lean88
отправлено 20.03.13 13:02 # 78


Кому: Глав Упырь, #77

> Балет - ты можешь не любить, но балерин - любить обязан!!! © моё

Балет - ты можешь и любить, но Волочкову - не обязан!!!


Dmitrij
отправлено 20.03.13 14:52 # 79


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #55

> Когда из-за ее ожирения балерун спину повредил и корову уволили нахер?

Нет у неё ИМХО ожирения, нормальная здоровая тётка (про голову речь не идёт). Просто с точки зрения балета великовата. Чтобы с такой партнёршей использовать весь диапазон техник современнго балета, без риска серьёзного, вплоть до летального, травматизма, балеруны должны быть сответствующие. Не как Цискаридзе и этот Дмитриченко, а в весовой категории Карелина и Бадюка. Но это будет, как вы понимаете, совсем другой балет. :)


vasmann
отправлено 20.03.13 16:02 # 80


Кому: Creator, #68

> Считаю, что такие спортсменки, как Аня Семенович - на вес золота!!!

Причем каждая!!!


квалдан
отправлено 20.03.13 16:12 # 81


Еще Брюс Уэйн в "Тёмном рыцаре" с балеринами на яхте оттопыривался. В газетах писали "Love Boat: Billionaire Absconds With Entire Russian Ballet".


shu
отправлено 20.03.13 18:30 # 82


Интервьюерша прям как вчера родилась.


Goblin
отправлено 20.03.13 18:31 # 83


Кому: shu, #82

> Интервьюерша прям как вчера родилась.

её задача - задавать вопросы так, чтобы Волочкова рассказывала всякое

у неё нет задачи всё рассказать самой и показать, что она тут самая умная

очевидно же, камрад


RedAlex
отправлено 20.03.13 19:12 # 84


Вспомнился анекдот,концовка которого была: А меня дети, расстреляли!


porter2
отправлено 21.03.13 00:31 # 85


Кому: квалдан, #81

> Еще Брюс Уэйн в "Тёмном рыцаре" с балеринами на яхте оттопыривался.

Еще Николай Александрович Романов с балеринами оттопыривался. И на яхте, и по всякому



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк